Грязезащитный кожух тормозного диска

Грязезащитный кожух тормозного диска

Грязезащитный кожух тормозного диска

Диски литые для Ауди + резина

Оригинал: R155/112
Произв.: RONAL

Диски литые для Ауди + резина

Оригинал: R155/112
Произв.: RONAL

Колесный диск KIA с резиной GENERAL 245-70 R16 к-т 4шт.

Колесный диск KIA с резиной GENERAL 245-70 R16 к-т 4шт.

Колесный диск MERCEDES с резиной MICHLEN 205-55 R16 к-т 4шт.

Колесный диск MERCEDES с резиной MICHLEN 205-55 R16 к-т 4шт.

Колесный диск TOUAREG с резиной MICHLEN 235-65 R17 к-т 4шт.

Колесный диск TOUAREG с резиной MICHLEN 235-65 R17 к-т 4шт.

Суппорт тормозной зад правый Audi A-6 C5

Суппорт тормозной зад правый Audi A-6 C5

Блок ABS Audi A-6 C4 Quattro 2.6

Блок ABS Audi A-6 C4 Quattro 2.6

Кожух грязезащитный заднего тормозного диска Audi A-6 C5 Passat B5 Skoda Octavia левый

Кожух грязезащитный заднего тормозного диска Audi A-6 C5 Passat B5 Skoda Octavia левый

Кожух грязезащитный заднего тормозного диска Audi A-6 C5 Passat B5 Skoda Octavia правый

Кожух грязезащитный заднего тормозного диска Audi A-6 C5 Passat B5 Skoda Octavia правый

Суппорт тормозной перед левый Audi A-6 C5 2.4

Суппорт тормозной перед левый Audi A-6 C5 2.4

Суппорт тормозной перед правый Audi A-6 C5 2.4

Суппорт тормозной перед правый Audi A-6 C5 2.4

Суппорт тормозной перед левый Audi 100 44к 5цил под вентилируемые тормоза

Суппорт тормозной перед левый Audi 100 44к 5цил под вентилируемые тормоза

Суппорт тормозной перед правый Audi 100 44к 5цил под вентилируемые тормоза

Суппорт тормозной перед правый Audi 100 44к 5цил под вентилируемые тормоза

Суппорт тормозной перед правый Audi 200 44к 2-поршневой

Суппорт тормозной перед правый Audi 200 44к 2-поршневой

Скоба тормозного суппорта Audi A-6 C5 Passat B5

Скоба тормозного суппорта Audi A-6 C5 Passat B5

Суппорт тормозной зад правый Audi A-6 C5 Passat B5

Суппорт тормозной зад правый Audi A-6 C5 Passat B5

Тормозная трубка зад суппорта Audi A-6 C5 правая

Тормозная трубка зад суппорта Audi A-6 C5 правая

Щитки тормозных дисков: благо или вред?

Написать сию заметку меня сподвигло очередное обсуждение вопроса на всем известном автосайте. Один написал, что при очередной замене колодок удалил грязезащитные щитки тормозных дисков, и понеслось. Я же предлагаю, как всегда, разобраться в проблеме подробно и разложить всё по полочкам. Итак.

Зачем этот щиток, вообще, нужен?

Скорее всего затем, чтобы мамкины тюнеры его выкидывали, хвалясь превосходством инженерной мысли над тупыми проектировщиками в КБ. А если серьёзно, то:

  • Для защиты от попадания воды с внутренней стороны оси. Из обычных луж. Ибо, влетев в лужу после пары-тройки хороших оттормаживаний, с очень большой долей вероятности получаем покоробленные диски. Которые будут бить при торможении всю свою оставшуюся жизнь (проточка помогает не всегда и не всегда надолго). Подробнее о конструктиве и перегреве тормозов можно почитать тут.
  • Для защиты от перегрева элементов подвески. Да-да, вы не ослышались. Рядом с тормозным диском располагаются такие штуки как шаровая опора и ШРУС (как работает рассказал здесь). Во-первых, они имеют в своей конструкции смазку, а во-вторых, резиновые пыльники. И тому и другому от постоянного соседства с раскалённой болванкой (диски после серии интенсивных торможений могут раскаляться буквально докрасна) лучше явно не станет. Щиток частично экранирует их от жара тормозов.

Но есть и два минуса

Во-первых, тормозной диск, будучи прикрыт щитком, хуже охлаждается. А соответственно, повышается риск его перегрева в экстремальных режимах. А во-вторых, между щитком и диском замечательно застревают камушки и мусор, которые чертят борозды на диске и колодках, приводя их со временем в негодность. Ну и чисто возрастной нюанс: с годами эти железяки замечательно отгнивают и начинают шкрябать при езде.

Подытоживая можно сказать, что как и почти любой элемент конструкции автомобиля, грязезащитный щиток тормозного диска – штука весьма компромиссная. Я же, как всегда, придерживаюсь мнения разумной достаточности. Штатных тормозов в 95% случаев хватает для нормальной эксплуатации автомобиля (про всякие древние ВАЗы и УАЗы речь не идёт, я о нормальных машинах). И перегреть их даже со щитками нужно постараться. При этом реально снижается риск угробить диски при заезде в лужу. Если же вы тонированный вкруг гонсчег и тормозов вам хронически не хватает, то виноваты уж точно не щитки. Меняйте автомобиль или мозг – и всё сразу придёт в норму.

А тем, кому интересно посмотреть быстрый ремонт отгнивших щитков (на примере VAG) – вэлкам в небольшой видеоролик, где я восстанавливал их на своей машине.

Надеюсь, кому-то будет полезно!
Всем холодных тормозов и крепких щитков!

AUDI 100 – Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахТормозная система
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Грязезащитные кожухи тормозных дисков.

Андрей 76 » 07 апр 2012 18:36

Ярослав44 » 07 апр 2012 18:42

Kattani » 07 апр 2012 19:52

Андрей 76 » 15 апр 2012 23:42

Secandr » 16 окт 2012 13:05

Alex3 » 16 окт 2012 13:58

Secandr » 16 окт 2012 14:05

mad_mechanic » 10 апр 2014 12:43

День добрый!
С подносами ясно.
Как думаете, на зад подойдет защита от Audi A4 1995-2000 переднеприводной?
Ее партнамбер 8D0615611, у них тормозной диск такой же как у нас 245X10MM и внутреннее отверстие такое же – 68ММ, и цапфа такая же (например Meyle 100 501 0031), 6 отвестий M8X22.
Машины эти посвежее будут, на разборках с ними гораздо проще.

Кстати, на нашем оригинальном щите есть бортик, который, видимо, защищает сальник подшипника, из подноса такого не сделать.

https://fotki.yandex.ru/users/dymarchyk/view/981554/

VLAD 501 » 10 апр 2014 13:08

mad_mechanic » 11 апр 2014 12:23

Отечественный металл не хочется использовать.

Был вчера на разборке, видел снятую балку от A4 с щитками, но разборщик не захотел их снимать, сославшись на то что потом эта балка будет не востребована.

mad_mechanic » 15 апр 2014 13:28

Не хотят разборщики продавать кожухи от A4(( С горя поехал в мэтро и купил подносы, там, кстати, в отделе посуды много всяких вариантов есть . Алюминий, сталь, нержавейка, черные, серебристые, хром.
В оригинале у нас задние кожухи 33 см, а минимальный поднос из нержавейки в магазине был 35см, а у меня 14 диски (оригинальные стальные), пришлось кромку в 1.5 см по периметру отрезать чтобы влез.

https://fotki.yandex.ru/users/dymarchyk/view/985745/

https://fotki.yandex.ru/users/dymarchyk/view/985741/

https://fotki.yandex.ru/users/dymarchyk/view/985744/
И еще пришлось сверло покупать хорошее, обычные не хотели нержу сверлить((

А на перед надо кожух не более 30 см (опять же для 14 штамповок), а оригинал где-то 27-28 см.
Пилить из 35 не хотел, не останется ребра жесткости, да и функциональность пострадает, куплю позже 30.

Вот небольшие чертежи оригинальных дисков (корявенько, зарисовывал для себя, но может кому пригодится).

https://fotki.yandex.ru/users/dymarchyk/view/986720/

Вот думаю как поставить задние кожухи? спереди цапфы (заводской вариант) или между цапфой и балкой,
тогда будет возможность снять кожух без снятия подшипника. Надежность крепления цапфы не пострадает?

https://fotki.yandex.ru/users/dymarchyk/view/986712/

Забыл , еще надо снизу кожуха сделать вырез для вывода грязи (как в оригинальном дизайне)!

Грязезащитный кожух тормозного диска

Всем привет.
Хочу купить два кожуха тормозного диска на зад(тормоза дисковые).На разборке родные все в таком состоянии что больно смотреть а новые понятно стоит нормально.
Была статейка про аналоги, какие без проблем подходят.В роди как от ВАЗ с 2101 по 2107…
Что б без особого колхоза на пол дня))
Кто сталкивался подскажите!

Comments 17

Я так понимаю щитки вазовские разных моделей ничем по сути не отличаются…

Колхоз штука конечно не хорошая…
Загляни в мою запись в бортовике, как сделал я, выглядит по моему не хуже заводских, не знающие не догадаются даже… www.drive2.ru/cars/audi/8…audi80boy/journal/203372/

Так от какой модели ВАЗа у тебя щитки? Тормозные диски сзади отличаются по диаметру от передних?
А вообще, запись не та, что я видел. Там точно на передние щитки устанавливались.
И, кстати, подпись).

Щитки от первой модели ВАЗа, с передка естественно. Правда что у меня пооставались от оригинала центры щитков, где дырки крепежные, проще было насверлить новых на ВАЗовских, ну и их же вкуче поставил, ну там на фото видно покрашеный щиток с центром оригинальных ото так и установил.

Спасибо за информацию.

Я, кстати, тоже такую статью на drive2 видел, и тоже вопросы задавал в блоге, но никто больше не находил ее. Краткий смысл статьи в том, что ТАЗовская защита подходила идеально по размеру, метал в ней толще нашего оригинала, требовались минимальные доработки (выровнять выпуклость по центру и просверлить отверстия под болты крепления). Но вся печаль в том, что не помню от какого ТАЗа та защита была.

Снятие

2. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем три болта крепления грязезащитного кожуха.

3. Снимаем грязезащитный кожух с поворотного кулака.

Установка

Устанавливаем все снятые детали в обратной последовательности.

66151712401 Кожух грязезащитный тормозного диска заднего прав

Space Star Club: Защитный кожух дискового тормоза задних колес – Space Star Club

  • Space Star Club
  • >Технический
  • >Обслуживание и ремонт
  • Просмотр новых публикаций
  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Защитный кожух дискового тормоза задних колес Не слишком ли жирно за кусок жести Оценка: Проголосовали: 2

#1 Клаус

  • Jedi Youngling

  • Группа: Друг STAR’оводов
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 16 Июнь 09
  • Пол: Мужчина
  • Город: Регион 51

#2 gendos

  • General

  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 4 541
  • Регистрация: 08 Апрель 09
  • Пол: Мужчина
  • Город: Запорожье, Украина

Клаус (07 Июнь 2012 – 22:16) писал:

Источники:

https://xn--80aajcuy0c.xn--p1ai/shop/old/kolesa_tormoznaja_sistema/?id=5506625
https://avtoidei.ru/sovety/10833-shchitki-tormoznykh-diskov-blago-ili-vred.html
https://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=23129&start=15
https://litezona.ru/grjazezashhitnyj-kozhuh-tormoznogo-diska/
https://www.space-star-club.ru/index.php?showtopic=4161

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]