Гтц калина какой лучше

Гтц калина какой лучше

Тормозные цилиндры для ВАЗ (Lada) Kalina

по ремонту ВАЗ (Lada) Kalina

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

ГТЦ у Фенокса с пластмассовым штоком. Нет ну это же надо догадаться сделать шток из пластмассы.

Покупал задние тормозные цилиндры. Один сразу же потёк — моментально.

помпа затрещала на 2-рую тыс километра пробега. Подшипник полетел.

Я с этим г#$@ом еще на четверке намаялся когда искал нормальный тормозной цилиндр. Фенокс у меня потек на второй день.

У Fenox всё что у них брал абсолютно всё было га …но! Передний тормозной цилиндр вообще раскололся при закручивании шланга!

Себе когда задние тормоза перебирал поставил цилиндры ATE цена в 2 раза больше и под заказ, но оно того стоит.

Напишите свой отзыв о тормозных цилиндрах

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

24 февраля 2020, 18:01

Проголосовал ПРОТИВ щеток стеклоочистителя WEEN на странице рейтинга

24 февраля 2020, 18:00

24 февраля 2020, 17:58

24 февраля 2020, 17:51

У щеток стеклоочистителя PILENGA только 90 голосов! Рекомендуете?

24 февраля 2020, 17:46

У SenSen появился первый отзыв!

24 февраля 2020, 17:39

У втулок стабилизатора SASIC только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

24 февраля 2020, 17:29

У щеток стеклоочистителя Hola только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

24 февраля 2020, 17:28

У аккумуляторов American только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

24 февраля 2020, 16:50

В авторейтинге тормозных колодок для Volkswagen Golf участвует уже 10 производителей!

24 февраля 2020, 16:35

Проголосовал ЗА щетки стеклоочистителя ENDUROVISION на странице рейтинга

24 февраля 2020, 16:08

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок VITE на странице рейтинга

24 февраля 2020, 16:03

У щеток стеклоочистителя OEM VAG только 15 голосов! Рекомендуете?

24 февраля 2020, 15:49

Fiat Grande Punto. Вдохновился хорошими отзывами на колодки данного производителя и цену 495 вечно стабильных рублей (ап .

24 февраля 2020, 15:35

В авторейтинге чернителей для Kia Cee’d участвует уже 15 производителей!

24 февраля 2020, 15:00

У масляного фильтра Невский фильтр только 30 голосов! Рекомендуете?

24 февраля 2020, 14:45

На автопылесосы Black + Decker написанно уже 25 отзывов.

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

24 февраля 2020, 13:34

В авторейтинге ремней ГРМ для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 15 производителей!

24 февраля 2020, 10:58

Хочу поделиться своим опытом использования тормозных дисков TRW DF2806 (производство Китай), повело их на 6 тыс км, бьёт .

24 февраля 2020, 07:56

В рейтинге лучшие парктроники только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

24 февраля 2020, 05:30

Чёрное оно стало от того, что отмывает нагар после мотюля:):):) и всего, это говорит о его моющих свойствах. .

24 февраля 2020, 04:11

23 февраля 2020, 22:00

Решил попробовать новый бренд на автомобиле Митсубиши Лансер. Заказал через сайт, по отличной цене. Сразу понял, что сде .

23 февраля 2020, 19:57

На G-brake написанно уже 25 отзывов.

23 февраля 2020, 16:59

На помпы GMB написанно уже 50 отзывов.

23 февраля 2020, 13:13

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

23 февраля 2020, 10:49

В рейтинге лучшие масла МКПП учавствует уже 30 производителей!

23 февраля 2020, 03:47

23 февраля 2020, 02:39

В рейтинге лучшие приводные ремни учавствует уже 15 производителей!

23 февраля 2020, 00:13

Проголосовал ПРОТИВ термостатов Wahler для Opel Astra на странице авторейтинга.

22 февраля 2020, 02:12

В рейтинге лучшие масляные фильтры учавствует уже 60 производителей!

21 февраля 2020, 08:59

20 февраля 2020, 16:15

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 февраля 2020, 05:36

Любые диски поведет, если перегреть и быстро охладить. Возможно с керамикой не так, но это уже другие цены. .

19 февраля 2020, 22:37

Проголосовал ЗА моторное масло IDEMITSU для Toyota Camry на странице авторейтинга.

17 февраля 2020, 14:36

форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .

16 февраля 2020, 12:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

ТОП производителей тормозных цилиндров для ВАЗ (Lada) Kalina

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Kalina делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных цилиндров из таких стран как: Германия, Беларусь .

В феврале 2020 года в рейтинге тормозных цилиндров для ВАЗ (Lada) Kalina на PartReview приняли участие 2 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 12 голосов.

Какие тормозные цилиндры выбрать для ВАЗ (Lada) Kalina?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ATE. 25% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные цилиндры FENOX – 0%.

В общем рейтинге тормозных цилиндров, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. ATE получили 3 место, оценка PR – 85. Учитываются данные из 18 отзывов и 55 голосов.
  2. FENOX заняли 4 место, с оценкой PR – 41. На основе из 18 отзывов и 85 голосов.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Kalina

Выяснив, какие тормозные цилиндры предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Kalina, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В феврале 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Kalina среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Помпа, Термостат, Катушка зажигания, Тормозные диски, и других.

ГТЦ от “Калины” и как с ним бороться

Потёртость справа возле штока – от пружины вакуумного усилителя.


Маркировка на торце ГТЦ.

Разбирается он очень легко и просто, из инстумента нам потребуются плоскогубцы-утконосы, маленькая плоская отвёртка, тиски (не обязательно) и какой-нибудь длинный стержень (при сборке).

Итак, все внутренности главного тормозного цилиндра держаться в сборе пружинным кольцом. Цепляем утконосами ушки и сжимаем кольцо. Если у вас инструмент с насечкой на губках – то вы легко вытащите это кольцо. Если нет (как у меня), то придётся исхитриться и просунуть между сжатым кольцом и цилиндром жало плоской отвёртки.

Выше на фото инструмент и колечко, извлечённое с его помощью.


Внутренности цилиндра рядом с корпусом. Клапан первого контура находится внутри левого конца левой (по снимку) пружины. Если будете её сдёргивать – не потеряйте пружинку и сам клапан! Он легко вываливается из гнезда.
Чёрная фиговина слева – пластиковая крышка-пробка цилиндра с уплотнением резиновыми кольцами по корпусу цилиндра и штоку.
Дабы извлечь всё вышеизображенное после снятия стопорного кольца и штифта (про который ниже) нужно пощёлкать штоком.. Утапливаем его, насколько сможем и резко отпускаем. Постепенно пружины вытолкнут пробку, главное чтоб потроха не разлетелись. Можно аккуратно зажать шток в тиски и стащить цилиндр, но у меня и так получилось.



На верхнем фото ближняя к глухому торцу горловина, в которую вставляется один из штуцеров пластикового бачка с тормозной жидкостью. Обратите внимание на среднее отверстие. В нём находится штифт, ограничивающий перемещение плавающего поршня второго контура тормозной системы.
Штифт извлекается теми же утконосами. Чтобы легче было тащить – нажмите на шток тормозного цилиндра. На втором фото поршень, штифт и цилиндр.
Если присмотреться, то в окне поршня внизу виден шток клапана, завальцованного в нижнем выступе поршня.


Плавающий поршень Справа видна завальцовка клапана. Манжеты на поршне должны стоять раскрывом наружу от середины.
Вот так: ]___[

Почему же у меня не прокачивались тормоза с этим ГТЦ? Очень просто: грязь и ржавчина под клапанами не давали им закрываться.
Замочил всю требуху в горячем растворе “Фейри” (с запахом лесных ягод, если такие подробности интересуют) и через пару часов прополоскал.
Потом продул клапана воздухом и прополоскал в WD-40, затем напихал в них технического вазелина.

После сборки (с тем же вазелином) ГТЦ вполне себе качал даже воздух. Завтра поставлю его на штатное место под капот.

Выше на фото архинеобходимый для возни с тормозной системой спецключ. Без него вы рискуете угробить накидные гайки на трубках, а тогда придётся всю трубку менять.

Итак – причина плохой работы нового ГТЦ – ненадлежащие условия хранения и/или корейцы сэкономили на консервационной смазке.
Кстати у “Приоры” точно такой же главный тормозной. Не у всех, но бывает.

Lada-forum.ru

Тормозной цилиндр. Какой фирмы выбрать?

  • Спасибо
  • Не нравится

Mihail S 12 Фев 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Тайсон 24 Фев 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

KrokodilGenka 27 Фев 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

parabellum 07 Мар 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

kordan2 07 Мар 2009

В магазинах (3 шт.) есть 3 фирмы производителей Финокс, Белмаг какой лучше.

это точно, доедь до другова магазина и посмотри итальянский или как советуют ате( но точно не фенокс-потом выкинешь его через км 100)

  • Спасибо
  • Не нравится

Vadyk 07 Мар 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

боцман 07 Мар 2009

Могу сказать какой НЕ БРАТЬ точно: фенокс!

Ты знаешь когда была 5ка поставил спереди все тормозные цилиндры FENOX и нормально полтора года отъездил, а потом продал и тормоза были нормальные

  • Спасибо
  • Не нравится

REYNOR 09 Мар 2009

Ты знаешь когда была 5ка поставил спереди все тормозные цилиндры FENOX и нормально полтора года отъездил, а потом продал и тормоза были нормальные

Фенокс делается типа по лицензии. Может когда контролировали и был хороший, а сейчас увы г.
Лучше бери оригинал. Как это не печально, но всякие Мастер-Спорты и Герцоги – это лотерея, можно сильно попасть, т.к. их происхождение неизвестно достоверно, но точно не Германия.

  • Спасибо
  • Не нравится

Dragonfly 18 Мар 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Dragonfly 18 Мар 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

боцман 18 Мар 2009

Чёрт. А я уже Фенокс взял. Теперь выкину. А какие на семёрках с завода идут?
Белмаг чё-то не могу найти. Мож ещё какие хорошие бывают?

возьми ATE на данный момент помойму самые лутьшие

  • Спасибо
  • Не нравится

samodel 03 Апр 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

боцман 03 Апр 2009

Фенокс тоже ни чего, я ставил и всё нормуль пока!!

но АТЕ полутьше будут

  • Спасибо
  • Не нравится

Lokki 04 Май 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Андрей999 04 Май 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Gehenna 04 Май 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

боцман 05 Май 2009

А как вы относитесь к цилиндру Pilenga? АТЕ ставил, хватило на месяц.

Ну если сомневаешься, ставь тольятинской.А насчет АТЕ эт наверно ты левак какой то взял.

  • Спасибо
  • Не нравится

KrokodilGenka 05 Май 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Андрей999 05 Май 2009

недавно одну машину делал,задний цилиндр ате потек через полгода,колодки и барабны новые.
ате разные бывают.
есть те,которые просто круглые и клеймо ате вылито,те вроде получше,а есть такие,что клеймо ате как бы в рамке прямоугольной-это видать поделка гиви-колхоз.

Да клеймо круглое было.

Ну если сомневаешься, ставь тольятинской.А насчет АТЕ эт наверно ты левак какой то взял.

А тольятинские вообще реально купить? Ведь классику в Тольяти давно перестали выпускать. А старые запасы изчерпались.

Гтц калина какой лучше

По многочисленным просьбам из прошлого поста (Диски оквадратились окончательно. Что посоветуете брать?) рассказываем, чем кончилось дело с тормозами. Напомним: у нас стала пропадать тормозная жидкость, первый визит на сервис ничего не обнаружил, жидкость долили, через неделю она опять кончилась, подробнее тут.


Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке на неисправном ГТЦ

Гарантийная замена ГТЦ

Утром я поехал на сервис отдать машину на проверку узлов тормозных механизмов и тормозных магистралей. Вечером мне позвонили и сообщили, что вышел из строя главный тормозной цилиндр, из него выдавливало жидкость. Точная причина так и осталась за кадром (либо манжеты износились, либо с поршнями какая-то проблема), по инструкции завода-изготовителя при обнаружении подобной неисправности узел меняется в сборе. Нам поменяли целиком ГТЦ. По гарантии. На момент замены пробег был 17 500 километров.


Уровень после замены ГТЦ


По инструкции к автомобилю бачок должен быть заполнен под нижнюю кромку горловины. Но это как-то странно: куда ей деваться при сильном нагреве или закипании.

Помимо замены ГТЦ еще поменяли управляющий блок стеклоподъемников. В своё время на Калине перестало открываться заднее левое стекло. Когда я забирал авто, то увидел, что стекло не открывается даже с новым блоком.

Дверь опять разобрали.

В течение следующих двух недель уровень тормозной жидкости не изменялся. Поэтому проблему можно считать частично исчерпанной. Почему частично? Потому, что колодки «Механик Цитрон», которые нам поставили на днях — единственные колодки на Калину доступные в автомагазине у дилера, — редкостная бяка. Заводские, на которых Калина приехала, были лучше. В ближайшее время надо будет озадачиться установкой нормальных колод или вернуть заводские на место.

Куда-то начало пропадать масло

Сегодня с утра я решил перед запуском двигателя проверить уровень масла. Просто так, захотелось мне. С последней замены, когда мы залили в Калину Мобил-1 0W для облегчения холодного пуска, прошло около 3 000 километров.

Вынув щуп, я увидел, что уровень масла опустился до половины. При замене он был у верхней кромки. Получается, что за два прошедших месяца у нас куда-то подевалось пол уровня масла. Внешних подтеков на двигатели не видно.


Уровень масла опустился чуть ниже середины сектора

Вдохновившись результатом, я подумал, что пора посмотреть масло и в коробке. Его, разумеется, надо проверять после прогрева, но учитывая наш прошлый опыт, можно и поступится ради необходимости. Уровень оказался на минимуме, и это после того, как в Благовещенске коробку залили смазкой до максимума.


Уровень смазки в коробке — на минимуме

Сегодня проверю на прогретой машине.

РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА 🙂

Продаем магнитолу Калины Спорт! Которая перестала работать 🙁

Другие записи блога

Комментарии

Всем добрый день.

Постоянно читаю все отзывы и отчеты про наш чудесный автопром. Только сейчас решил отписатся. В принципе против нашего автопрома я только против цены, которая мне кажется очень завышена. Почему-то заметил у нас все стараются накрутить на любом товаре максимум, чтоб хотя бы с одной продажи но окупить себя на все 200% если не больше. Калина смотрю все больше с каждой тысячей кс все больше приподносит сюрпризов и неожиданностей. Когда-то в свое время стоял выбор между новой калиной и японской машиной (да иногда пруль неудобен), но всеж большие предпочтение отдал ему и только за качество. Хотя если бы в свое время калина стоила 150-180 тыс то мог бы купить и ее. Но 300 тыс за почти пустой автомобиль, под которым искать и устранять такие сюрпризы нет уж увольте.

да уж 17000 и замена ГТЦ

чую скоро появится объявление продаем калину цена от рубля (не рабочая)

Живу как бэ в 100-120 км. от этой обители зла, – проклятого места – АВТОВАЗА. Один знакомый, бывший работник завода этога говорил, что когда ТАЗ 2110 стоила 240 т.р., ее себестоимость была не больше 90 т.р., с учетом работы по сборке. Сотрудники имели право раз в 5 лет (могу ошибаться) покупать машины с 50 % скидкой.

Вот была такая услуга – сопровождение на конвеере, стоила от +30 до +50 % к рыночной цене машины. С нулевого этапа нанятый специалист сопровождал сборку. Я такой ТАЗ видел, это была 21099 она была 2001 года, 16 клапанник под капотом. Человек на ней без проблем отъездил 160 т.км. Два года назад продал.

Никогда в жизни больше на эти ведра не сяду. Принципиально.

1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль
для горожан и сельчан.
Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин.
Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и
будет способствовать развитию производства.
1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана
в течение двух лет.
Так сказал премьер Владимир Путин.
Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия,
но и будет способствовать развитию производства.
2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет
Так сказал премьер России Михаил Касьянов.
Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия,
но и будет способствовать развитию производства.
2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет
Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин
Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу,
не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет
способствовать развитию производства.

Имхо только 10-15 Килотон в тротиловом эквиваленте закроют все потребности автоваза,и масковских чиновников которые кормятся около.

[quote=haholl]вот сейчас как навлеку на себя гнева, но в се же:
читаю я все записи в блоге про калину, и убеждаюсь еще раз что правильно сделал, что не купил это изделие. хотя у знакомого ездит и не ломается. Хаят премьера, так он волевым решением поднимает автопром в РФ. Как? Да вот так посмотрите на новые машины в автосалонах более половины проданных изготовлены в РФ. Сам 2 неделе назад продал свою старенькую и поехал заказал новую. И деньги за автомобиль получат не японские борыги с аукциона, а а наши с вами соотечественники. Качество на современных предприятиях того же Вольцвагена в Рф очень приличное, завод загружен на 100%. а это о чем то говорит.
Вывод: В РФ умеют и хотят работать, правда пока далеко не все![/

Ваш комментарий не выдерживает и минимума критики. Если бы наше горе-государство пеклось бы за развитие своей промышленности за доходы своих граждан и оборот денежной массы внутри страны, то оно вкладывало бы наукоемкие технологии в эту промышленность. Этого не происходит нигде. Даже в святую святых, в оборонку, правительство не хочет вкладывать. Потому как это уже дохлый номер. А в ВПК работает куда больше народа, нежели в ТАЗе, и все же тенденция к тому, чтобы закупать вооружение и военную технику за рубежом. И таких примеров, более или менее ярких можно приводить грандиозное количество.
Посмотрите ещё принимаемые законопроекты по образованию, о полиции и т.д. Анализ их наводит на грустные мысли. Страна прошла “точку возврата” по деградации населения, Доходы людей катастрофически низкие, особенно за пределами мегаполисов, преступкость чудовищная, 15 % (. ) всех ЗК в тюрьмах сидят за самосуд – полное неверие людей в правосудие и справедливость власти, ни одна реформа за последние 12 лет не увенчалась успехом, кроме избирательной реформы, проведённой в пользу узкого круга элиты. Клятвы туалетного путёнка, обещавшего замочить террористов даже под ободком унитаза на деле оказались туфтой – Домодедово тому недавний факт. Горословные лозунги перестать “кошмарить” бизнес вылились в 34-37 % налоги, отмену ЕСН и т.п. Чиновники с их ощущением избранности и вседозволенности потеряли ощущение реальности – аварии на МКАДе тому показатель. Невиданное воровство из бюджета и коррупция. Да что говорить – сами всё видите. Но, при всей схожести симптомов, Египет нам не грозит, увы. Люди разобщены и пассивны по-скотски. Будут мычать, но идти на убой. И это деградация самосознания. Мне жаль за такую судьбу для родной страны. Величия России уже нет. Осталась у нас одна ядерная кнопка, пугающая весь окружающий мир.

[quote=toyoforever][quote=haho ll]вот сейчас как навлеку на себя гнева, но в се же:читаю я все записи в блоге про калину, и убеждаюсь еще раз что правильно сделал, что не купил это изделие. хотя у знакомого ездит и не ломается. Хаят премьера, так он волевым решением поднимает автопром в РФ. Как? Да вот так посмотрите на новые машины в автосалонах более половины проданных изготовлены в РФ. Сам 2 неделе назад продал свою старенькую и поехал заказал новую. И деньги за автомобиль получат не японские борыги с аукциона, а а наши с вами соотечественники. Качество на современных предприятиях того же Вольцвагена в Рф очень приличное, завод загружен на 100%. а это о чем то говорит. Вывод: В РФ умеют и хотят работать, правда пока далеко не все![/Ваш комментарий не выдерживает и минимума критики. Если бы наше горе-государство пеклось бы за развитие своей промышленности за доходы своих граждан и оборот денежной массы внутри страны, то оно вкладывало бы наукоемкие технологии в эту промышленность. Этого не происходит нигде. Даже в святую святых, в оборонку, правительство не хочет вкладывать. Потому как это уже дохлый номер. А в ВПК работает куда больше народа, нежели в ТАЗе, и все же тенденция к тому, чтобы закупать вооружение и военную технику за рубежом. И таких примеров, более или менее ярких можно приводить грандиозное количество.Посмотрите ещё принимаемые законопроекты по образованию, о полиции и т.д. Анализ их наводит на грустные мысли. Страна прошла “точку возврата” по деградации населения, Доходы людей катастрофически низкие, особенно за пределами мегаполисов, преступкость чудовищная, 15 % (. ) всех ЗК в тюрьмах сидят за самосуд – полное неверие людей в правосудие и справедливость власти, ни одна реформа за последние 12 лет не увенчалась успехом, кроме избирательной реформы, проведённой в пользу узкого круга элиты. Клятвы туалетного путёнка, обещавшего замочить террористов даже под ободком унитаза на деле оказались туфтой – Домодедово тому недавний факт. Горословные лозунги перестать “кошмарить” бизнес вылились в 34-37 % налоги, отмену ЕСН и т.п. Чиновники с их ощущением избранности и вседозволенности потеряли ощущение реальности – аварии на МКАДе тому показатель. Невиданное воровство из бюджета и коррупция. Да что говорить – сами всё видите. Но, при всей схожести симптомов, Египет нам не грозит, увы. Люди разобщены и пассивны по-скотски. Будут мычать, но идти на убой. И это деградация самосознания. Мне жаль за такую судьбу для родной страны. Величия России уже нет. Осталась у нас одна ядерная кнопка, пугающая весь окружающий мир.[/quote]

Грустно, но ведь правда.

А делать что либо всё равно надо начинать с себя.
Поэтому я за свою работу уверен. И людей своих держу, и работают они у меня не за 5000рублей. И никто мне за 8 лет работы ниразу не сказал что я хреново работаю.

А ВАЗ надо снести.

Весь мир насилья мы разрушим до основанья, азатем
Мы наш, мы новый мир построим.

Главный тормозной цилиндр

Как показала практика, большинство случаев ремонта цилиндра в условиях гаража не могут привести к ожидаемым результатом, так что при неисправностях рекомендуется замена основного тормозного цилиндра в сборе.

Как снять и установить бачок главного тормозного цилиндра

Вам будут нужны: ключ «на 10», отвертки с крестообразным и плоским лезвием.

Бачок снимается при необходимости профилактической промывки либо замены. Также необходимость его снятия иногда возникает при необходимости заменить резиновые втулки его крепления.

1. Снять пробку от бачка вместе с поплавком уровневого датчика.

Пробку нужно класть на чистую ткань для обтирки. Стоит делать это аккуратно, ведь с поплавка может капать жидкость тормозная.

2. При помощи резиновой груши либо шприца откачать из бачка тормозную жидкость.

3. Отжать фиксаторы от бачка с обеих сторон…

4. …и поддавить бачок отверткой, чтобы снять его с основного тормозного цилиндра.

Резиновые втулки соединительные от бачка основного цилиндра тормозного обязательно должны заменяться.

5. поддеть отверткой…

6. …и извлечь втулки соединительные из отверстий в основном тормозном цилиндре.

7. До установки бачка вставить в отверстия основного тормозного цилиндра втулки соединительные. После этого установить бачок, вставив его патрубки во втулки соединительные до упора усилием руки.

8. Залить жидкость тормозную и при необходимости удалить из гидропривода воздух.

Как снять и установить главный тормозной цилиндр

Вам будут нужны: ключи «10» и «13», отвертки с крестообразным, с плоским лезвиями, специальный ключ «на 13», предназначенный для гаек, крепящих трубопроводы.

Так выглядит специальный ключ для гаек, крепящих трубопроводы

1. Откачать при помощи груши резиновой либо шприца жидкость тормозную из бачка основного цилиндра тормозного.

2. Отвернуть пару гаек для крепления к цилиндру трубопроводов.

3. Трубопроводы отсоединить от цилиндра и отвести в сторону.

Заглушить трубопроводы можно, к примеру, надев на их концы колпачки защитные от клапанов, предназначенных для выпуска воздуха, чтоб была возможность предотвратить вытекание жидкости тормозной.

4. При необходимости снять бачок от основного тормозного цилиндра.

5. Отвернуть 2 гайки, крепящие цилиндр в усилителю вакуумному от тормозов…

6. …и снять цилиндр.

7. Установить основной тормозной цилиндр в обратном порядке. Резиновое кольцо уплотнительное заменить.

8. Гидропривод системы тормозной – прокачать

Источники:

https://partreview.ru/auto/vaz-60/kalina-1141/tormoznoj-tsilindr-42/
https://tim-o-fay.livejournal.com/92342.html
https://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=27750
https://kalina.drom.ru/15841/page2.html
https://lada-kalina2.ru/remont/glavnyi-tormoznoi-cilindr

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]