2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гудрич зимние шипованные шины отзывы

BFGoodrich g-Force Winter 2

  • Сезонность: зимние
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18

Средний рейтинг BFGoodrich g-Force Winter 2 — 4,76
Всего известно о 34 отзывах о BFGoodrich g-Force Winter 2

Ищите положительные и негативные отзывы о BFGoodrich g-Force Winter 2?

Из 11 источников мы собрали 34 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки BFGoodrich g-Force Winter 2 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о BFGoodrich g-Force Winter 2, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по BFGoodrich g-Force Winter 2

Отзывы про BFGoodrich g-Force Winter 2

Комментарий:
Отличная резина! Мягкая, тихая, цепкая, дорогу держит на «УРА». Своих денег строит

Достоинства:
Размерность195-55-R15. Установлена на Кольт передний привод 95 кобыл. Тихая, красивая, цепкая резина. Сейчас на улице -15, утром было -19. Держит нормально на укатанном льду во дворе, и идеально на проезжей части. Не дубеет! Но чувствуется что не вата, присутствует собранность. Не скатывается на мкаде на внешнюю сторону — я счастлив! Колея не чувствуется вообще! Езжу не агрессивно, но и не овощу, после стертого до 4 мм данлоп винтерспорт 5, который абээсил при первой же возможности, на этой как по рельсам, абс я сегодня не слышал.

Недостатки:
Для нешипованной покрышки пока не найдено. Если чистый лед — чуть проскальзывает на старте, хотя в обледенелый подъем едет уверенно — придираюсь. Если недостатки будут выявлены я дополню отзыв.

Комментарий:
Покрышку брал как всесезонную. Для использования круглый год. Она естественно не шипованная. Уже 5 лет езжу на нешипованной резине. До этого ездил на разных версиях Dunlop wintersport (тоже еврозима, альпийский рисунок — как сейсчас модно говорить) точно не хуже (по первым ощущениям заметно тише, лучше сцепление с дорогой, колеи не боится), посмотрим, что будет когда температура будет ближе к нулю или плюсовая.

Достоинства:
Внешний вид.
Надёжное поведение на сухом/мокром асфальте.

Недостатки:
На льду аккуратнее

Комментарий:
Данную резину я выбирал долго.
Модель новая, отзывом мало. Но какие отзывы были, то сплошь положительные.
В зарубежных тестах эта резина среди лучших, на снегу вообще лучшая.
Резина как бы для европейской мягкой зимы, но как показала практика ездить на ней можно по любым дорожным покрытиям.
Когда только поставил, шёл дождь и сразу сработала абс при торможении. На своей летней резине TOYO T1R я вообще не знал, что такое абс.
Да, на липучке езжу первый раз. До этого шипы.
Поначалу думал, что резина плохая, но потом прикатался.
Езжу я быстро. 140-160 в дождь на ней вообще легко.
В повороты на сухом асфальте залетал 178 км/ч. Держит. Не как летняя, конечно. Но держит.
Потом дождался снега. В первый день улетел)))))
Ну так вышло, что впереди машина резко стала оттормаживаться, я не соблюдал дистанцию и чтоб ее не бить, плавно ушел на обочину.
Но, то был первый день на снегу. Тестил резину, адаптировался.
Так вот:на снегу держит хорошо. По крайней мере я со своей манерой вождения обгоняю всех по трассе, что снег, что каша — проблем нет.
Но мне кажется, она не так хорошо держит на снегу, как шиповка.
Думаю, это из-за протектора, он не очень глубокий.
Но если грамотно обращаться с рулем и педалями, то ездить быстро можно на ней.
Но главный конек — сухой/мокрый асфальт.
Ездил и по полностью ледяным дорогам. Машина на льду срывается в юз при торможении. Но много этого льда в нынешних зимах?
По льду трогается хорошо, без пробуксовок
Радует проходимость резины по снегу. Даже не ожидал такого.
Пару слов о фирме и модели резины.
Гудрич-дочернее предприятия Мишлен. Моя резина изготавливась на заводе Мишлен в Румынии.
Был первый Гудрич. То резина откровенно плохая.
Над Winter 2 основательно поработали, изменили состав резиновой смеси и это дало ощутимый результат.
Резину я рекомендую тем, кто любит скорость, кто живет в южных регионах или крупных городах.
Кто живет в селах, то вам другая нужна, с тракторным протектором.
А если ездить умеете, то берите и ездите в любой точке страны. Тысяч 7 я уже проехал на ней

Достоинства:
На удивление, хорошо ведёт себя на льду, плотном снеге. Конечно же, отлично показывает себя на мокром или обледенелом асфальте. Нешумная, мягкая резина.

Недостатки:
По глубокой снежной каше машина на этой резине рыщет. В сравнении с предыдущей резиной (Bridgestone Ice ruiser 7000), на которой пёрла как по рельсам. Протектор, хоть и с достаточно крупным рисунком, всё-таки цепляет похуже, особенно, если надо аккуратно под острым углом забраться на бордюр: резина просто скользит и не зацепляется, а машину ставит боком. На «Бридже» на бордюр хоть заскакивал хоть заезжал, хоть заползал — под любым углом и в любом направлении. Может быть тут ещё играют роль и не слишком ярко выраженные боковые зацепы.
В глубоком, особенно, плотном, снегу этой резине делать вообще практически нечего: закапывается хорошо, цепляется плохо. Если есть пробитая колея в снегу (например, заезд к парковке), то рядом с нею проехать не удаётся: машина скатывается в колею. С другой стороны — на заснеженной площадке, где неглубоко, или просто полурастаявший снег, в занос уходит хуже, а держит лучше. При попытке покрутить «пятаков» в таких условиях — усилий приходится прикладывать побольше.

Комментарий:
Отличная резина для «европейской» зимы, нешумная, недорогая. При условиях обильных снегопадов в глубоких сугробах, брустверах от тракторов и каши на дорогах — шипы всё-таки получше.

Достоинства:
За свои деньги лучше некоторых именитых брэндов. Они не шумные вообще, управляемость прекрасная в любых условиях кроме откровенного льда, но всё равно достойно, капает отлично, выезжал из таких мест, куда соседи и не заезжали на полном приводе, хотя на моём авто привод передний. Крепкая шина, попадал уже в несколько серьёзных ям, полёт нормальный. Торможение тоже предсказуемое, авто 230 л.с. За свои деньги очень хорошая не шипованная шина.

Недостатки:
Пока нет, посмотрим как поведёт себя на второй сезон.

Комментарий:
Поставил на заднеприводную мазду МХ5
За зиму ни разу нигде не застрял, даже специально заезжал в приличные сугробы -гребет будь здоров. Ну новые, они в целом все гребут!
Управляемость на мокром и сухом асфальте отличная, в крутые повороты заходит отлично .
За свои деньги отличный продукт.
За зиму без грыж и проколов откатал

Достоинства:
Достаточно мягкая, неплохо рулится. Хорошо на сухом и мокром асфальте, в лужах. Терпимо на снежной каше. Довольно экономичная.

Недостатки:
На льду — никакая, просто отсутствует сцепление с дорогой. Есть шум, точнее, резонансный гул на 80-90 км/ч.

Комментарий:
Когда покупал, ожидал, что по характеристикам будет близко к Michelin Alpine 5. К сожалению — нет. Шум от неё есть, особенно хорошо слышно на мокрой дороге на скорости 80-90 км/ч, лёгкий гул с шипением. В основной части эксплуатации в условиях нашей европейской зимы — достаточно неплохо, но надо постоянно помнить, что при выезде на участок со льдом эта резина машину не держит абсолютно. Трогаться на льду или по укатанному снегу — тоже будет проблемой, особенно в горку. При езде по снежной каше тоже особенных восторгов нет, если слой каши больше 3 см — то чувствуешь себя за рулём не очень уверенно. Очень жаль, что Alpine 5 нет в 18″. Жалею, что купил. Удивлён дикому количеству восторженных отзывов, и рейтингу «5» — резина на четвёрочку, не больше.
Не рекомендую.

Достоинства:
Реально тихая резина. И хорошо гребет в снегу и каше. Может цена? На этом заканчиваются плюсы.

Недостатки:
Лёд — не держит вообще, та еще корова моментально
Очень мягкая резина! Очень мягкие боковины! Дырка от камешка, который застрял в резине, после залёта в яму. И еще где-то словил порез, разошлась в дырку..
После резины почти лысой близзак вообще ниочемная липучка вышла. На близзак спокойно съездил на север и обратно в лютые морозы и конкретный гололёд — идеальный держак, хотя и трогание сложное.. но кто тронется на льду нормально на липучка?)

Читать еще:  6 человек в машине штраф

Комментарий:
ХЗ, теперь с заплаткой и не сольешь её никуда. кто купит, если на одном колесе 2 заплатки появилось за полгода? Страшно смотреть остальные.

Достоинства:
Тихая, хорошая управляемость, отлично гребет на снегу и каше.

Комментарий:
Для легковых авто.

Достоинства:
Отличная управляемость на мокрой, сухой и заснеженной дороге. Очень комфортная в плане шумности. Крепкая боковина. Отличная цена.

Недостатки:
Особых нет, но на льду конечно осторожнее. Все же шина нешипованная и достаточно жесткая из-за индекса скорости.

Комментарий:
Выбрал из-за прекрасных результатов тестов в Европе и соотношения цена-качество. Смотрел строго нешипованную резину, так как последние 9 сезонов шипами не пользуюсь. Отличный выбор для большого города в средней полосе России и Юга России. Для Севера надо конечно резину мягче. Трасса тоже хорошо, но надо помнить, что резина зимняя и соответственно включать голову. Используется на переднеприводном хетчбеке. До этого три сезона был Бриджстоун VRX, так вот эта резина лучше.

Достоинства:
Высокая устойчивость при езде по глубокой снежной каше.
Очень хорошая устойчивость к аквапланированию.
Колею чувствуют слабо.
Хороший держак на мокром асфальте.
Управляемость показалось нейтральной, в занос едет аккуратно 4-мя колёсами, контролируясь и рулём и газом.
Понятная и надёжная управляемость на зимней промороженном асфальте.
В глубоком снегу гребут нормально и вперёд и назад.
Тихие, нет протекторного гула.
Плавность хода просто не обращает на себя внимание, стыки и трещины проезжаются чуть лучше, чем ожидаешь.
И наконец — красивый рисунок протектора.

Недостатки:
Есть тонкая грань при езде на обледеневшей дороге, которая слегка присыпана снегом. Слабоваты именно в этих условиях.
Ожидаемо слабоваты и на укатанном гладком льду и снегу.

Комментарий:
Покупал для Опель Корса осознанно по условиям: недорого, индивидуальная эксплуатация, не шипы.

Изначально хотел снова, в третий раз купить Nokian Nordman RS2, но вдруг подорожали и вдруг надоели)
Да это отличные шины для средней полосы России (Брянск), но это очень зимние шины, что не всегда плюс для чисто городской эксплуатации, но решил просто разнообразить выбор.

BFGoodrich хотел давно, и Мишлен в виде главного бренда и относительная новинка + купил перед зимой 2018-2019 по 2800р/шт.

Кому интересно это не чисто «скандинавский» тип шин, но и не «европейский», что-то соответственно 60/40 наверно.
Понимал, что в отличие от RS2 на льду будут слабы, но выиграют на асфальте, который будем реалистами в городе главенствует 95% сезона. Так и вышло.

Плюсы описал выше довольно точно, добавить нечего, хорошие шины.

Ни для кого не секрет, что в европейской части России города заваливает снегом за зиму пару раз, а всё остальное время мы ездим по чистому и просто холодному асфальту. А с этим они справляются идеально, как и прекрасно умеют выезжать из заснеженных дворов, в котором сам и живу.

В минусах нюанс — именно на обледенелом асфальте или на льду, но слегка присыпанными снегом, то есть когда не протектор работает, а состав резины и непосредственно ламели, шина сдаёт свои крепкие позиции и становится средней зимней шиной. Но во всём остальном она очень даже хороша.

Из управляемости тоже есть особенность, на совсем скользком покрытии её поперечные сцепные свойства чуть выше продольных. Получается на практике, что на льду она тормозит средне вовсю стрекоча АБС, а вот отвернуть и надежно вернуться в свою полосу — это пожалуйста!

Чувствительны к давлению, на 0,5атм ниже и сразу машину сильно тянет в сторону. Это не минус и не плюс, особенность.

В целом рекомендую однозначно, если подходят условия. Чем западнее по стране, тем лучше, чем восточнее, тем они будут слабее.

Отзывы о зимней резине Goodrich

Производство зимней резины Гудрич осуществляется во Франции. Производитель внедряет новые технологии в процесс, что гарантирует покрышкам отменное качество. Благодаря отменным характеристикам резины лето и зима, отзывы автовладельцев о ней только положительного характера.

Особенности резины

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Производство покрышек осуществляется из высококачественной резиновой смеси, что обеспечивает им высокий уровень стойкости к истиранию и значительно продлевает срок ее эксплуатации. Данной резине присущи такие качества, как:

Благодаря отменному материалу производства покрышек они способны сохранять свои качества даже после длительной эксплуатации. Благодаря повышенному уровню прочности резины ее можно эксплуатировать в максимально суровых зимних условиях. Резина характеризуется усиленным металлокордным брекером, что позволяет ей выдерживать максимально высокие нагрузки. Благодаря качественному сцеплению покрышек с дорожным покрытием обеспечивается высокий уровень безопасности во время передвижения на транспортном средстве.

В новый состав резиновой смеси включаются универсальные добавки, что обеспечивает автомобилю высокую степень устойчивости на дороге. Благодаря этой резине процесс управления транспортным средством значительно упрощается. Отзывы автовладельцев утверждают, что с помощью этих покрышек обеспечивается стабильность поведения транспортного средства на дороге. Несмотря на возможность выдерживания покрышками серьезных нагрузок, она достаточно редко повреждается, что позволяет экономить денежные средства на ее эксплуатации

Характеристики покрышек

Благодаря широкому ряду покрышек Гудрич их можно использовать не только для легковых автомобилей, но и для внедорожников. Резина характеризуется различными размерами, что позволяет найти наиболее оптимальный из них для определенного транспортного средства.

Автомобильная резина характеризуется наличием плотно направленных ламелей. Отзывы водители утверждают, что это положительно воздействует на сокращение тормозного пути. Благодаря данным характеристикам обеспечивается максимально качественный уровень сцепления покрышки и зимней дороги. Шины имеют достаточно высокую жесткость блоков. Это приводит к улучшению тормозных и тяговых характеристик в условиях обледенелой дороги. Благодаря наличию между блоками глубоких каналов исключается возможность появления эффекта акваплинирования в условиях слякоти.

Резина характеризуется наличием глубоких канавок, местом расположения которых является плечевая часть. Отзывы автовладельцев утверждают, что с помощью этих канавок производится эффективное очищение протектора автомобильной шины от слякоти. Кроме того, данная характеристика обеспечивает максимально качественное прохождение транспортного средства в условиях бездорожья.

Шины Гудрич имеют двунаправленные ламели, что обеспечивает им наличие максимально качественных тяговых характеристик. Отзывы водителей говорят, что благодаря наличию многорядного ассиметричного рисунка протектора обеспечивается максимально правильное поведение колеса на дороге. На автомобилях можно полноценно передвигаться не только по обледенелой дороге, но и по заснеженному бездорожью.

Благодаря качественным техническим характеристикам автомобильных шин Гудрич, они получают от автовладельцев только положительные отзывы.

Отзывы о резине

Многие люди уже испробовали шины Гудрич на своих автомобилях. Большинство из них оставляют свои отзывы о покрышках, которые имеют преимущественно положительный характер. Многие люди остались довольны тем, что автомобильная резина оснащается скошенными кромками грунтозацепов. Их отзывы утверждают, что при использовании покрышек БФ обеспечивается очень хорошее сцеплении с зимним дорожным покрытием. Автовладельцы утверждают, что резина полностью подходит к размеру колеса, что ограничивает возможность ее спадания.

Автовладельцы говорят, что как и шины лето, зимняя резина характеризуется максимально качественной управляемостью. Это позволяет им быть максимально уверенным на дороге. Многие отзывы водителей утверждают, что качественная управляемость при использовании данных покрышек обеспечивается не только на заснеженных дорогах, но и на сухих трассах. Автовладельцы очень довольны тем, что резина является совершенно бесшумной. Это позволяет им максимально комфортно управлять автомобилем в зимнее время года.

Автомобильные шины БФ характеризуются усиленными плечевыми зонами, что обеспечивает им высокий уровень стойкости к повреждениям механического характера. Ограничение покрышки от повреждений обеспечивается благодаря ее усиленной плечевой зоне. Многие отзывы утверждают, что применение шин осуществлялось не только зимой, но и глубокой осенью. Автовладельцы говорят, что колеса транспортного средства в этих условиях имели очень хорошее поведение.

В целом, о резине данного производителя имеются только положительные отзывы, что объясняется ее отменным качеством и улучшенным поведением на зимней дороге.

Мнение автовладельцев

Резина данного производителя была использована многими автовладельцами. Большинство из них оставили свои отзывы об автомобильных шинах. Рассмотри некоторые из них:

«Автомобильные шины БФ я купил по совету друга. Внешне они мне очень понравились по рисунку протектора и направленным ламелям. Но я не знал, как они будут вести на дороге. Когда я впервые сел за руль автомобиля в гололед, я понял, что открыл для себя инновационные покрышки, которые помогают мне управлять транспортным средством. Раньше я боялся водить автомобиль в таких условиях, а теперь понимаю, что шины данного производителя уберегают меня от неприятных ситуаций своим отменным поведением».

Читать еще:  Suzuki inazuma 400 технические характеристики

«Резину на мой автомобиль мне покупал муж. Я сильно занята и поэтому сменой шин занимается он. Когда я села за руль, я поняла, что в поведении моего авто сто-то изменилось. Мне стало намного проще водить. Именно поэтому я поинтересовалась у мужа, не сдавал ли он мой автомобиль в ремонт. Он ответил, что секрет заключается в смене шин».

«Если бы вы знали, как тяжело ездить на автомобиле на дальние дистанции под шум покрышек. Я человек командировочный и меня такая перспектива постоянно раздражала. Я поменял множество покрышек от различных производителей, пока не нашел эту резину. Я был в восторге от бесшумной езды. Кроме того, мне понравилось то, что зимние покрышки имеют глубокие канавки. Это избавляло мой автомобиль от аквапланирования, что меня всегда раздражало».

«Резину этого производителя я купил за неимением в магазине других зимних покрышек. Уже прошло два года с момента покупки, но я ни на минуту в ней не засомневался и не пожалел. Мне очень нравиться поведение моего автомобиля в зимнее время. Мне легко управлять машиной не только по снегу или льду, но и по слякоти. Теперь я точно знаю, что в дальнейшем буду покупать только эту, реально крутую резину».

Во многих отзывах об автомобильных покрышках подтверждается их высокое качество. Благодаря этому обеспечивается максимально качественное управление транспортного средства в зимнее время года.

Гудрич зимние шипованные шины отзывы

Всем привет!
Перелбулся вчера. Купил в финке BFGoodrich G-Force 185/65R15 шипы.
Выехал на КАД разогнался до 100 и получил гамму ощущений.
Машину на ровной дороге водит. такое ощущение что по холодцу едешь. а дорога сухая чистая. Ехать невозможно — страшно!

Сначала думал что болты не датянули — проверил все ОК.

Никто не встречался с такой проблемой?
Вот думаю может сход-развал сделать. может поможет.
или все таки резина такая? До этого на других машинах ездил всю жизнь на шипах таких проблем не было.

У самого BF Goodrich — отличная резина, неделю назад сменил — ездил и по сухому асфальту и в дождь и в мокрый снег, резина ведет себя прекрасно и мало шума. Никаких болтаний и уводов у меня нет. Тьфу-тьфу-тьфу. (Первые 500 км обкатывал как положено.)

Скорее всего на шиномонтаже намудрили что-то:
— проверьте еще раз балансировку колес;
— может диск погнут, восьмеркой? ;
— а возможно и заводской брак самих шин, но тогда на балансировке наверняка показало бы.
Кстати, внимательно посмотрите направление вращения колес на шинах может быть их перепутали и колеса вращаются «против шерсти».
А так, поверьте, шины неплохие!

ну что вы пишите?? какие погнутые диски, какой заводской брак. что вы советуете.
Он же написал: «. ощущение что по холодцу едешь. » т.е. шины ПЛЫВУТ.

Всё вами описанное дало бы БИЕНИЕ руля. А про биение автором ни слова.

Шины недокачены вот и плывут. Необходимо проверить давление.

Сообщение от Димася
ну что вы пишите?? какие погнутые диски, какой заводской брак. что вы советуете.
Он же написал: «. ощущение что по холодцу едешь. » т.е. шины ПЛЫВУТ.

Всё вами описанное дало бы БИЕНИЕ руля. А про биение автором ни слова.

Шины недокачены вот и плывут. Необходимо проверить давление.

Извините(ничего личного), но если вы впервые слышите это не значит что такого физически не существует.

В шине с низким давлением:
-боковая часть шины не правильно деформируется, вследствие чего, ухудшается боковая устойчивость и управляемость авто что приводит к вилянию авто и необходимости подруливания,
— увеличивается износ внешних ламелей протектора,
-шина больше нужного деформируется, вследствие чего перегревается;
— увеличивается расход топлива,
-при попадании в яму возрастает возможность деформации диска и покрышки;

Кроме того,в зависимости от температуры окружающей среды давление в шинах тоже меняется. При каждом уменьшении температуры на 10 градусов давление в колесах авто уменьшается приблизительно на 0,1 атм. По этому на зиму качают на 0,1- 0,2 атм больше от штатного параметра 2,2 атм.

Шины Bfgoodrich G Force Stud: отзывы. Bfgoodrich G Force Stud: тесты

Каждый автовладелец сталкивался с ситуацией, когда возникала необходимость приобрести бюджетную резину с хорошими эксплуатационными свойствами. На первый взгляд может показаться, что найти подходящую продукцию практически нереально, но на самом деле малоизвестные компании предлагают весьма достойный выбор такого рода покрышек. Одними из таких шин являются Bfgoodrich G Force Stud. Отзывы о модели, ее описание и особенности подробно рассмотрим в статье.

Информация о производителе

На сегодняшний день продается огромное количество марок автомобильной резины. Наибольшей популярностью, конечно же, пользуются бренды с мировым именем. Однако стоимость их продукции довольно высока, и не каждый водитель может себе позволить раскошелиться на кругленькую сумму. Что же делать, если необходима недорогая и при этом качественная резина? В таком случае следует присмотреться к производителям, которые являются дочерними предприятиями знаменитых шинных концернов. Ценовая политика их продукции обрадует всех без исключения владельцев транспортных средств.

Высоким качеством и умеренной стоимостью отличается продукция американского шинного производителя «БФ Гудрич». Компания является собственностью известного французского концерна «Мишлен». За все время своего существования (а это более 100 лет) производитель ведет довольно успешную борьбу с другими брендами в плане конкуренции. Более того, продукция американского производителя одно время занимала первые позиции в мировом рейтинге.

Достичь такого результата удалось за счет применения технологий, которые в создании покрышек использует компания «Мишлен». Это доказало, что малоизвестный бренд, предлагающий доступные по цене автомобильные покрышки, способен делать качественную продукцию. Благодаря такому подходу покрышки «БФ Гудрич» смогли завоевать доверие и уважение автолюбителей по всему миру.

Модельный ряд

Бренд предлагает резину для всесезонной, летней и зимней езды в достаточно большом количестве модификаций. Каждая шина в обязательном порядке проходит контроль перед тем, как попасть на прилавок. Оригинальная продукция всегда имеет сертификаты качества и соответствует стандартам, принятым в Европе.

Резина американского производителя пользуется спросом среди потребителей по всему миру. Особенно хорошо себя зарекомендовали «шиповки» Bfgoodrich G Force Stud. Отзывы о них можно услышать только положительные как от экспертов, так и от простых водителей. Данная модель позволяет полностью контролировать поведение автомобиля на заснеженной и заледенелой дороге. Среди фрикционной резины следует отметить модель G Force Winter 2. Шина обеспечивает надежную сцепку с дорожным полотном при любых погодных условиях.

Отличными ходовыми характеристиками разработчики компании наделили всю «всесезонку». G-Grip All Terrain второго поколения от «Бф Гудрич» — это всесезонные покрышки, разработанные специально для европейских потребителей. Они идеально подходит для эксплуатации на дорогах с любым качеством покрытия.

К известным моделям летних колес относятся «Бф Гудрич» Actian, G-Grip и спортивная модель G Force Sport COMP-2.

Описание резины Bfgoodrich G Force Stud

Отзывы о зимних шипованных колесах, предлагаемых американским брендом «Бф Гудрич», говорят о хорошем качестве продукции и доверии со стороны потребителей. Модель G Force Stud можно отнести к скандинавскому типу резины, потому как производитель разрабатывал ее специально для эксплуатации в регионах с суровым зимним климатом. Управляемость транспортным средством, «обутым» в данные покрышки, сохраняется даже при очень низких температурах окружающей среды.

Шины Bfgoodrich G Force Stud обладают прекрасными сцепными свойствами, которые проявляются как на укатанном, так и на рыхлом снегу. Несколько хуже «шиповка» ведет себя при передвижении на льду, но при аккуратной езде проблем у водителей обычно не возникает.

Специалисты утверждают, что этим колесам присущи такие качества, как надежность, прочность и долговечность. Так ли это на самом деле? Многочисленные положительные отзывы от автовладельцев, которые решили приобрести такие покрышки для своего «железного коня», пожалуй, наилучшее тому подтверждение. Качества, заявленные производителем Bfgoodrich G Force Stud, сохраняются даже после длительного срока эксплуатации. Следует отметить, что рассматриваемые колеса способны выдерживать максимально высокие нагрузки благодаря усилению конструкции металлокордным брекером.

Преимущества

Шипованная резина, предлагаемая компанией «БФ Гудрич», обладает рядом преимуществ.

Читать еще:  Горит ли войлок под капотом

Помимо прекрасных показателей управляемости ей присущи следующие качества:

  • хорошая курсовая устойчивость;
  • отличные сцепные характеристики;
  • низкое сопротивление качению (способствует экономному расходу топлива);
  • способность быстро очищать пятно контакта от влаги и снега;
  • сохранение всех заявленных характеристик при эксплуатации даже в самых суровых зимних условиях.

Состав резиновой смеси

Далеко не каждый водитель интересуется компаундом при выборе автомобильных колес. Хотя именно от него и будут зависеть те или иные эксплуатационные характеристики. Дочернее предприятие шинного концерна «Мишлен» не спешит раскрывать секреты состава резинной смеси. Но в то же время многие эксперты уверены, что производитель использует в большом количестве синтетические компоненты, которые обеспечивают отличную износостойкость и устойчивость шин на дорожном полотне. При этом покрышки смогли сохранить мягкость и даже при температуре -30 °C не «дубеют».

Ошиповка

Качеству шипов следует уделить особое внимание. Ведь именно от них зависит возможность нормального передвижения по зимним дорогам.

Для изготовления «стальных зубов» разработчики «БФ Гудрич» использовали специальные износостойкие материалы, благодаря чему получилось значительно продлить срок службы и самих шипов, и резины в целом. «Держать» дорогу покрышкам помогает правильная четырехрядная ошиповка. В данной модели шипы расположены на протекторе довольно плотно, что значительно повлияло на сцепные характеристики резины Bfgoodrich G Force Stud. Шип используется двух фланцевый, с увеличенной головкой, которая надежно «садится» в посадочном месте. Диаметр фланца каждого шипа отличается по величине и зависит от участка расположения «стального зуба».

Качественные шипы позволяют обеспечить эффективный старт и быстрое торможение транспортного средства.

Протектор

Шины Bfgoodrich G Force Stud могут похвастаться уникальным рисунком протектора. Кстати, именно на эту деталь большинство водителей обращают внимание прежде всего. Американские покрышки получили от разработчиков асимметричный направленный узор. Это позволило добиться практически идеальной управляемости транспортного средства на зимних дорогах даже при высоких скоростях.

Направленный рисунок протектора представляет собой канавку, к которой под углом примыкают блоки, состоящие из трех частей. Такой дизайн придает шинам довольно агрессивный вид и делает их более «послушными» на дороге. Это проявляется в способности держать курсовую устойчивость и быстро откликаться на команды руля.

Шашки протектора резины Bfgoodrich G Force Stud, расположенные в центральной зоне, отвечают за постоянный контакт с дорожным полотном. Это особенно важно при передвижении на заледенелых участках. Блоки протектора в боковой зоне имеют заостренные края, которые в дуэте с шипами обеспечивают надежную сцепку на снегу даже при совершении резких маневров.

Повышенную проходимость «шиповка» обрела за счет огромного количества широких каналов и ламелей.

Прошла ли резина тест?

Bfgoodrich G Force Stud – бюджетная резина, которая может свободно конкурировать с дорогими покрышками от мировых брендов. Именно такого мнения придерживаются многие эксперты. Испытания, в которых принимали участие «шиповки» от «Нокиан», «Бриджстоун», «Гудьер», «Пирэлли», «Кордиант», «Тойо» и некоторые представители азиатских шинных гигантов, показали, что «БФ Гудрич» является весьма сильным конкурентом. В общем рейтинге резина американского производителя смогла завоевать второе место, уступив лидерство «королеве Скандинавии» — Nokian Hakkapeliitta 7.

Эксперты, проводившие тестирование, отметили, что модель G Force Stud больше «любит» снежный покров, чем заледенелую дорогу. Они отлично тормозят и четко следуют командам руля. Данные покрышки рекомендуют использовать для эксплутации на зимних дорогах в условиях, приблеженных к скандинавским.

Что говорят водители?

Для шипованной модели Bfgoodrich G Force Stud (отзывы автовладельцев это подтверждают) ведет себя очень тихо. Огромным преимуществом также является низкий расход топлива.

Усиленные покрышки отличаются стойкостью к механическим повреждениям. Понять, является ли модель таковой, можно по наличию в маркировке букв XL. Bfgoodrich G Force Stud с усиленными боковинами представлены в некоторых типоразмерах.

Отзывы о BFGoodrich g-Force Winter 2

245/45/18, Проехал 5к км, большая часть по трассе, собственно из-за этого и предпочел еврозиму шипам. Отлично держит по сухому и мокрому асфальту в пределах 150-180 км/ч, по снегу в пределах 110-130 тоже вопросов не возникло.

Лед почти исключительно в городе с соответствующими скоростями, тоже все ок.

Посмотрим на износ, в остальном мне не к чему придраться, удачный баланс характеристик за свои деньги.

Купил на замену шипованной Nordman 7. На Nordman отказал всего сезон — на новогодние праздники надо было ехать в Польшу, а туда не пускают на шипованной резине. Сначала думал взять машину с «липучкой» у родственника, затем вспомнил, что несколько лет назад ездил на липучке и горя не знал, а потом зачем-то перешел на шипы.
Решил совместить приятное с полезным и перейти назад на липучку — была куплена новая BF Goodrich и продан Nordman (продать удалось за 2 часа — резина была как новая, все шипы на месте).

Езжу пока не долго, но уже удалось намотать на ней 4 тыс. километров. Впечатления сугубо положительные, рад, что вернулся обратно к липучке — тишина и комфорт после шипов. По пути в Польшу и там были и снегопады, и дожди, и заморозки, и гололед и сухой асфальт — везде резина показала себя нормально, ехать было не страшно.

На льду, вероятно, будет хуже шипованной, но на льду при раздолбайском вождении никакие шипы не помогут, голову нужно включать. При такой зиме, как в этом году в Петербурге — только липучка.

Поменял Kumho izen на нее и страшно пожалел.
Kumho держала «как летом», хорошо оттормаживалась и рулилась, эта -нет.
Люблю ездить активно, вожу мазда 3 (215-50-16), на этой резине не чувствуешь себя уверенно на дороге.
Больше 120 начинаешь напрягаться и все время ловить машину, причем даже на холодном сухом асфальте, не говоря уже о каком то гололеде.
Резина начинает шуметь после 100-110.
Ужасно ведет себя в «каше», аквапланирование сильное. Ощущение, что едешь на летней резине.
По поводу снега ничего не могу сказать, в этом году еще не удалось почувствовать. Но думаю, что сильно впечатление не изменится.

В итоге, резина для пенсионеров за 3-4 т.руб. и езды не более 60 по деревне. Или выбираете резину на смену всесезонки.

Хорошо держит дорогу, хорошо тормозит, отовсюду выкапывается.

За всю аномальную зиму в СПб нигде не застрял, хотя парковался порой днищем на снег. На асфальте, само собой, тормозит намного лучше шипов.

Покупал для Опель Корса осознанно по условиям: недорого, индивидуальная эксплуатация, не шипы.

Изначально хотел снова, в третий раз купить Nokian Nordman RS2, но вдруг подорожали и вдруг надоели)
Да это отличные шины для средней полосы России (Брянск), но это очень зимние шины, что не всегда плюс для чисто городской эксплуатации, но решил просто разнообразить выбор.

BFGoodrich хотел давно, и Мишлен в виде главного бренда и относительная новинка + купил перед зимой 2018-2019 по 2800р/шт.

Кому интересно это не чисто «скандинавский» тип шин, но и не «европейский», что-то соответственно 60/40 наверно.
Понимал, что в отличие от RS2 на льду будут слабы, но выиграют на асфальте, который будем реалистами в городе главенствует 95% сезона. Так и вышло.

Плюсы описал выше довольно точно, добавить нечего, хорошие шины.

Ни для кого не секрет, что в европейской части России города заваливает снегом за зиму пару раз, а всё остальное время мы ездим по чистому и просто холодному асфальту. А с этим они справляются идеально, как и прекрасно умеют выезжать из заснеженных дворов, в котором сам и живу.

В минусах нюанс — именно на обледенелом асфальте или на льду, но слегка присыпанными снегом, то есть когда не протектор работает, а состав резины и непосредственно ламели, шина сдаёт свои крепкие позиции и становится средней зимней шиной. Но во всём остальном она очень даже хороша.

Из управляемости тоже есть особенность, на совсем скользком покрытии её поперечные сцепные свойства чуть выше продольных. Получается на практике, что на льду она тормозит средне вовсю стрекоча АБС, а вот отвернуть и надежно вернуться в свою полосу — это пожалуйста!

Чувствительны к давлению, на 0,5атм ниже и сразу машину сильно тянет в сторону. Это не минус и не плюс, особенность.

В целом рекомендую однозначно, если подходят условия. Чем западнее по стране, тем лучше, чем восточнее, тем они будут слабее.

Источники:

http://otziv-otziv.ru/katalog/shiny/shiny-bfgoodrich/otzyvy-bfgoodrich-g-force-winter-2-14131540.html
http://kolesospec.ru/tyres/bfgoodrich/otzyvy-o-zimnej-rezine-gudrich.html
http://kia-rio.net/forum/showthread.php?t=4109
http://fb.ru/article/367302/shinyi-bfgoodrich-g-force-stud-otzyivyi-bfgoodrich-g-force-stud-testyi
http://24review.ru/bfgoodrich-g-force-winter-2-otzyvy

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector