Honda cb 750 отзывы владельцев

Honda cb 750 отзывы владельцев

Honda CB750

Honda CB750 – фото 1

Honda CB750 – фото 2

Honda CB750 – фото 3

Honda CB750 – фото 4

Honda CB750 – фото 5

Технические характеристики Honda CB750

Модификации Honda CB750

Honda CB750 Seven Fifty

Одноклассники Honda CB750 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda CB750

Honda CB750, 2000 г

Эх, распрощался я со своей Honda CB750 2000 г. Настала пора написать отзыв. Мотоцикл тяжелый, 230 кг. Съехав с асфальта к какому-либо озерцу надо сразу примечать благополучный выезд, оставлять мотоцикл и идти на разведку. Засел я по возвращении с Дикого Пляжа, все знают, есть там одно место. Переднее колесо зарылось в песок, и я плавно упал на бок. Поднял его (мой рост 177, вес где-то 70) а он, на песке зарытый свободно стоит безо всяких подножек. Включил первую передачу и плавно выехал. Танк. И не выбраться было из Карельской грязи – скользко, одному было не справиться. Несмотря на свой вес, мотоцикл отлично себя ведет на дороге. Тронулся – велосипед. Хорошо пролезает в пробках и не греется. Вплоть до 140 плавный и отзывчивый газ, никаких провалов в мощности – как-то засорился воздушный фильтр, тогда мотоцикл не тянет после 5-6 тыс. оборотов, фильтр бумажный и надо менять. Спортивным Honda CB750 не назовешь, максимум стоит 12 тыс. оборотов, разгоняется довольно спокойно и, живя бок о бок с любителями проскочить на красный свет, наверное, это скорее плюс чем минус. Расход топлива 6л в районе 4-5 оборотов на 90 км/ч. Дальше порядка 7,8. Бойко разгоняется до 140 (у меня тяговая звезда на 45 зубьев), далее вяло. Максимум что я разгонялся 160-165, очень некомфортно. Тормоза приемлемы, но надо держать дистанцию. АБС нет, тормозить плавно передним и добавляя задним. Мотор расположен на виду. 750 кубов ощутимо согревает в дождь, а в жару чуть подпекает. Ощутимые вибрации на 5.5 оборотов. Вибрирует руль, что неприятно отдает на руки. Рулевой подшипник у меня не новый, но все владельцы жалуются. Мягкая подвеска. На колдобинах часто пробивает задние амортизаторы, и также часто вспоминаешь маму дорожников. У меня стоят обычные амортизаторы, люди докупают масленые, вроде как получше.

Достоинства : управляемость. Посадка. Мощный двигатель. Надежность.

Недостатки : вибрации от двигателя. Нет АБС. Маленький просвет.

Honda CB750, 1997 г

Была у меня Honda CB750 1997 г.в. 3 сезона откатал. Сам пригнал из Москвы за 1500 км (первый мой японец кстати). Ощущения: большой, надежный, классический мотоцикл. Без всяких «понтов» и мишуры. Приятный и прогнозируемый. Двигатель надежный. Ходовая довольно архаичная. Задние амортизаторы под моей тушкой бывало, пробивались. Рама тоже мягкая (относительно уж). Мотоцикл для учебы и неспешной езды по городу и окрестностям (не больше 140 км/ч). Такой стоит брать начинающим, которые не хотят брать 400-ку. Или, как я, в 400-ку просто не влезают.

Достоинства : прогнозируемая управляемость. Надежность двигателя. Простая ходовая.

Недостатки : сложно сказать.

Honda CB750, 1998 г

Пересел на Honda CB750 с YBR, следующий мотоцикл выбирался понадежней и попроще, у СВ750 по этим критериям конкурентов нет. YBR надежностью избаловал, я привык, что мотоцикл не ломается, вот и в дальнейшем лишних заморочек с обслуживанием не хотел, в итоге долгих выносов мозгов на всех форумах и выбрал Honda CB750. Главный плюс после легкого мотоцикла – невероятная устойчивость на трассе, ветер нипочем, фуры и состояние асфальта. Следующий плюс – устойчивая тяга мотора с оборотов холостого хода и до максимальных. Отвык переключать передачи – на 50-60 км/ч включаешь 5-ю, и дальше едешь, как будто у тебя коробка-автомат. Надо обогнать – просто откручиваешь, не задумываясь, какая передача включена. Пока вдоль фуры проедешь, скорость от 80 увеличивается до 120-140 на одной и той же 5 передаче. В паспортные 4.5 сек до сотни охотно верю, ограничитель максималки на 180 снимать не собираюсь, еще хочется пожить. Из минусов – по сравнению с YBR. Самое главное – вес, хотя многие крутые «мотоперцы» и утверждают, что это не важно, но это не так. Ну может, если Вы первые 5000 км в сезоне наезжаете еще до официального открытия, а общий пробег за сезон зашкаливает за 25-30 тыс. км, то вам вес и без разницы, но я его ощущаю реально на каждом километре. Я не кабинетный ботаник-задохлик, вешу 85 кг и на жизнь зарабатываю физическим трудом (автомеханик). Но после YBR на Honda CB750 реально тяжело рулить на пешеходных скоростях, закатывать мотоцикл в гараж, и просто поставить его на центральную подножку на неровной поверхности. 220-230 кг снаряженной массы – это немало, если надо протолкать мотоцикл 4 км до ближайшей заправки (случай из жизни). Следующий минус – стоимость содержания. Начиная с транспортного налога (200 руб. за YBR и 3500 за Honda CB750), и заканчивая его аппетитом (3-4 литра на 100 км у YBR и 6-7 литров у СВ750, причем в спокойных режимах). А на скоростях, близких к максимальной, СВ750 скушает и 10 литров. И маслица надо побольше, и фильтр денег стоит, пусть это все и не очень дорого, но все-таки после YBR ощутимо.

Достоинства : устойчивость на трассе. Тяга мотора.

Недостатки : стоимость содержания. Масса мотоцикла.

Honda CB750, 1999 г

Мотоцикл оказался не легким, 215 кг. Я быстро к этому привык, тем более, при моем весе в 100 кг и росте 181 см он подошел мне идеально. Простота конструкции двигателя (без всяких V-TEС), на мой взгляд, добавляет надежности к итак надежным Хондовским движкам. Коробка передач просто сказка. Воздушно-масляное охлаждение, по-моему, тоже неплохой бонус. Гидравлическое сцепление, говорят тоже вещь хорошая, но если чего-то серьезное с ним (сцеплением) будет, то все будет печально, т.к. с з/ч беда полная. На скорости за 120 км/ч комфорт резко падает, начинает сдувать, лечится установкой стекла обтекателя на фару. На приборке Honda CB750 нет указателя датчика топлива, приходится иногда в бак заглядывать. Развесовка мотоцикла порадовала. И еще, когда два кабана по 100 кг садятся, амортизаторы не пробивает и колесо за крыло не цепляет, как на некоторых 400-ках. Потекла вилка, к сезону планируется замена сальников, пыльников, цепь, масло, фильтра, звезды (может быть), ну и резины передней. Очень рад, что не взял тогда CВ400. Полностью доволен своим выбором.

Достоинства : надежность. Воздушно-масляное охлаждение. Удобная посадка. Хорошая развесовка. Принудительное охлаждение вентилятором. Грузоподъемность.

Недостатки : трудно достать з/ч на гидравлическое сцепление. Не найти мануал. Нет указателя уровня топлива. Тяжеловат по первости.

МотоФорум.RU

Мотофорум.ру – Место, где общаются байкеры

Honda cb 750

Honda cb 750

#1 Сообщение Letchik91 » Пт окт 04, 2019 08:24

Honda cb 750

#2 Сообщение Саша555 » Пт окт 04, 2019 08:58

Мой первый мот! Крайне дружелюбная техника ( Не зря в Япии они как учебные используются) Двигатель Воздушник (перегреть его нереально) -очень мягкая работа, Коробас аналогично . В общем у меня создалось впечатление от него – Большой и мягкий медведь)) Уж простите за аналогию)
На экземплярах с пробегом в ДВС летят в первую очередь 2 внутренних цилиндра ( Обязательный замер компрессии при покупке)

В силу малой распространенности рекомендую все же на СВ 1000 посмотреть .Проще будет потом продать.

Honda cb 750

#3 Сообщение Letchik91 » Пт окт 04, 2019 09:07

Не многовато? Мот первый, если что)
Ах да, забыл сказать, у меня фетиш на два глушака)

Отправлено спустя 4 минуты 43 секунды:

Honda cb 750

#4 Сообщение Yggy » Пт окт 04, 2019 09:19

Honda cb 750

#5 Сообщение Саша555 » Пт окт 04, 2019 09:24

Honda cb 750

#6 Сообщение Letchik91 » Пт окт 04, 2019 09:27

Honda cb 750

#7 Сообщение evil_laugh » Пт окт 04, 2019 10:01

Один из самых надёжных мотоциклов с одним из самых надёжных двигателей. Клапана регулировать не надо

Я его не понимаю, правда, ибо для такого веса 75 лс мотор откровенно слабоват (в понимании тех, у кого мотоцикл должен валить), мотоцикл весит как дорожный литр, плюс хлипковатая рама для такой массы. Короче этакий середнячок, типа эталонный мотоцикл среднего уровня, я хз как это сказать, ну в общем нет в нём изюминки, он просто ездит из точки А в точку Б. Это не плохо и не хорошо. Ну вот как чопперы блестят хромом и можно ездить на щах, спорты дают ввалить так что мозг к черепу сзади прилипает, да даже сиби400 позволяет весело и бодряще валить на 10500 оборотах визжа прямотоком, а вот CB750 он просто мотоцикл и он просто есть. Отличным как первый будет, не считая того, что слегка тяжеловат

Отправлено спустя 44 секунды:

Внутренних. У них хуже обдув и в целом охлаждение. В принципе справедливо для всех 4ц воздушных рядников, да и для некоторых водянок

Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Кто, сиби750 нераспространён? Да их в каждом мотосалоне жопой жевать можно. В москве 40 объяв на автору висят

Honda cb 750 отзывы владельцев

  • Xzar
  • 23 октября 2015 в 0:44

  • EMDoct
  • 23 октября 2015 в 6:01

  • Vitaha_N
  • 23 октября 2015 в 8:52

  • hrenov_drumm
  • 23 октября 2015 в 11:57

  • SamoreZzz
  • 23 октября 2015 в 20:04

  • KH93b
  • 25 октября 2015 в 15:50

  • EMDoct
  • 26 октября 2015 в 7:54

  • Som-oz
  • 24 октября 2015 в 11:25

  • zohan750
  • 26 октября 2015 в 7:14

У меня СБ750 93 года. не учебка, из германии.
Брал в качестве первого мота.
В принципе тот еще локомотив)
Как купил — даже сьездил к инструктору, который меня учил. Он высказал свое мнение, с которым я все больше и больше соглашаюсь: мот очень хороший, не провоцирует на открутку — но если надо, то тяги как у тепловоза.

Но в начале следующего сезона буду продавать, так как тоже хочу на дальняки, а на СБ750 даже доп стекло не помогает. Реально ветер донимает. У меня 186 роста, и 100 кг. веса. Видимо за ветровик выхожу со всех сторон )))

Honda CB 750 отзывы

Иногда все настолько удачно складывается, что в продаже появляются модели мотоциклов, над которыми не властно время. Мода меняется довольно стремительно, но их это не затрагивает. Они были, есть и будут образцом для многих поколений байкеров. Выше сказанное можно отнести к Honda CB750 отзывы, о котором вы найтете на любом тематическом форуме.

Эта модель ведет отчет времени еще с семидесятых годов прошлого века. Количество выпущенных аппаратов уже давно перепрыгнуло за сотни тысяч экземпляров. Самая первая модель вышла на рынок в 1968 году и произвела фурор. На этом Honda CB 750 стоял четырехцилиндровый мотор.

Эта модель изменила стандарты новых байков, и толкнула к дальнейшим изменениям на рынке мотопродукции. На мотоцикл установили пятиступенчатую коробку передач и передний дисковый тормоз. Если опираться на Honda CB 750 отзывы, то именно это и был первый настоящий супермотоцикл.

Те, кто уже катался на этом мотоцикле, смогут оценить комфортную посадку. Приятно удивляет и хорошая тяга, прямо таки паровоз, а не байк. Даже в гору едет без прибавки газа. На скоростном диапазоне около восьми-девяти тысяч оборотов характеристики оборотов имеют линейную зависимость.

Для некоторых возможно это покажется ненужным ограничением, но для среднестатистического водителя это неоспоримый плюс. После прохождения данной отметки двигатель начинает тупить, ощущается усиление вибрации кузова, а также
тугость коробки передач.

С тормозами та же картина, на больших скоростях их может не хватить, поэтому лучше быть поосторожнее со столь опасными экспериментами. А вот управляемость мотоцикл не теряет в таких ситуациях. Бесспорно, переднее колесо пытается на резких поворотах поехать по другой траектории, но его поведение при внимательном вождении корректируется.

Возможно, это еще вызвано и тем, что переднее колесо меньше заднего, если сделать их одинаковыми, то управляемость будет лучше. Вот такая архитектура. Короче говоря, во многом технические характеристики будут зависеть также от режима эксплуатации, а точнее от того, как ездить на мотоцикле. Понятно, что он не сравниться по своим параметрам со спортивным мотоциклом, но это тоже очень неплохой вариант неоклассика.

При движении по шоссе ощущаешь преимущество, которое дает масса. Едет тайк как монумент. Вот только при отсутствии ветрозащиты чувствуешь себя некомфортно. Однако, это сущий пустяк, который легко решить.

Honda CB 750 отзывы наводят на мысль, что этот мотоцикл просто генератор удовольствий. Об этом говорит и удобная посадка, и выносливый двигатель, и великолепная коробка переключения передач, ждать от нее неприятных сюрпризов не приходится.

Мотоцикл можно разогнать до сотни километров всего за 4,5 секунды, но вопрос зачем? Ведь перед Вами отличный экземпляр для размеренной езды, а не для лихачества. На форумах печатают много восторженных отзывов об этом байке. Он и правда обладает высокой управляемостью и динамикой, маневренностью и будет просто не заменим в городских пробках.

Приятно радует и то, что мотоцикл достаточно не прихотлив в эксплуатации, и запчасти на него можно достать без проблем. Небольшим недостатком будет только малая вместимость баков, всего лишь одиннадцать литров.

Эксплуатационные характеристики Honda CB 750:
Расход топлива на 100 км, л: 6.2;
Верхний предел скорости, км/час: 205;
Разгон до скорости 100 км/час, с: 4.5;
Число цилиндров: 4;
Число тактов: 4;
Объем двигателя, см3: 747.4;
Степень сжатия: 9.3;
Газораспределение: два распределительных вала в головке цилиндра;
Количество клапанов на цилиндр: 4;
Мощность, л.с./об мин: 73/8500;
Момент, Нм/об мин: 61.8/7500;
Число передач: 5.

Отзыв CB 750 seven fifty

Вот и настал момент подвести итоги катания на этом чудном аппарате.

За то время, что я на нем покатался, я успел достаточно хорошо с ним ознакомиться. Мотоцикл для своих целей очень хорош, но как оказалось манеры у нас с ним разные. Решил я этому коню найти нового наездника. Ждать долго не пришлось, после прогрева, запуска и демонстрации отличного состояния, новый хозяин увез его в новый дом.

Остались только деньги и впечатления. Последним я и поделюсь 🙂

После чесотки этот мотоцикл за счет высокого центра тяжести показался нереально тяжелым на месте. Раз даже завалился на стоянке, неожиданно, даже сделать ничего не успел! На малых скоростях маневрировать тоже не очень удобно, риск завалиться так же очень высок. За то на трассе чувствует себя хорошо и уверенно. Что с горы, что в гору, что один, что вдвоём с грузом – ему без разницы. Широкое сиденье, прорезиненные ножки для пассажира как бы говорят, что этот мотоцикл типа круизера. Так же на трассе порадовал расход бензина, он оказался такой же, как и у четерехсотки. На небольшом дальнячке с чесотками, заезжая не заправки, доливали в бак примерно равное количества бензина, оно и понятно, ручку акселератора здесь выкручивать нет необходимости.

Отдельно про резину. В отличии от предыдущего мотоцикла, здесь стоял Michelin. Друзья, не берите дешманскую резину, только ощутив качество сцепления бренда, я понял как это важно.

Про динамику в городе. Вот здесь и был основной прокол. Езжу я 80% в городе и тут наши характеры не сошлись. Нет, двигаться в междурядье и уверенно разгоняться он может без проблем, но…

Двигатель выдает свой потенциал уже на 4-5 тыс. оборотов в купе с пятиступенчатой коробкой передач напрочь лишает его спортивного характера. Ездить на не раскрученном двигателе откровенно скучно, ко всему он не добавляет гироскопических сил, что опять же влияет на управляемость на небольших скоростях. Хлипкие тормоза для этого веса тоже не добавляют уверенности в езде. Передняя вилка копия четерёхсотки, она и там то слабая, то здесь это ярко выражено. Немного исправляет положение чуть более вязкое вилочное масло.

Итог. Мотоцикл в целом хороший, надежный с мягкой коробкой передач. Больше подойдет для любителей небольших дальняков и загородных поездок и иногда по необходимости проезда по городу. Надежен, могуч, прощает ошибки пилота. Не подойдет для низкорослых (мой рост 180 см.), худощавых и катающих основное время по городу.

Ну вот, кажется все.

Прикрепленные видео:

Источники:

https://avto-russia.ru/moto/honda/honda_cb750.html?part=review
https://www.motoforum.ru/forum/viewtopic.php?t=94153
https://bikepost.ru/qa/post/8718/vashe-mnenie-o-honda-cb750-vybor-mezhdu-drugimi-mototsiklami.html
https://www.motocikl-skuter.ru/showthread.php?t=5513
https://moto2.ru/m/2581/post/3778/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]