Honda vtr 250 отзывы

Honda vtr 250 отзывы

Honda VTR 250 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

Перейти к странице

Перейти к странице

pooperec2

Guest

Или традиционные сомнения по поводу и без.

С сегодняшними переоценками цена на новый Ёбр и б/у сабж, практически сравнялась, особенно если модель 2009 года будет стоить “обещанные” 18 000 грн (пока что это около 3000 долл).

“Что лучше” не спрашиваю, это разные мотоциклы для разных целей (мне ближе VTR 250, есть намёк на мотард/стритфайтер характер), но прошу проконсультировать про:
1. Расход ВТР 250ки.
2. Проблемный/не проблемный?
3. Надёжность агрегатов (кто знает сколько бегает моторчик)?
4. Комфорт, клиренс (по ощущениям а не “мануалам”).
5. Слышал про поколение “до 2002” и “после 2002”, в чём принципиальная разница?

Сергей Сергеевич

Тру байкер

есть такая тема уже. поиск поможет

Guest

Vi_RUS

Guest

tagor

Guest

pooperec2

Guest

Мотард-характер єто в душе. Понятное дело что этому, стритфайтеру, до мотардов далеко, да и не стремиться он туда =)
Для меня мотард – это эндуро для каменных джунглей, стритфайтера – это более сильные, но меннее ловкие младшие братья мотардов.

Клиренс волнует в аспекте бордюров, но намёк понял /images/smilies/thumbup.gif

Тему создал потому что интересует данная модель, а в 9 страницах раздела я данную модель не обнаружил. Испнский сайт порадовал, но испанского не знаю =(

А кто знает:
6. Сколько данная модель пробегает до “смерти”?
7. Выпускают ли её сейчас?

pooperec2

Guest

Нашёл много про єтот моц на єтом сайте – https://uamoto.info
Звонил в Промото, советовали брать =) (Не думайте что наговариваю, общался с неким человеком очень дружелюбный, доброжелательный и толковый)

Один минус. Цена. 4000 баксов (Если быть точным то пока что это 22 000 грн оО) (говорят что из трёх которые привезут в сл. году максимум на одометре – 10к км, только это и радует).

И вот задумался я серьёзно. А стОит ли? Или перетерпеть сезон на ЁБРЕ за 13 000 грн, потом продать, и только потом купить ВаТРуху (Теперь надо сильно убеждать что стОит) =)

Причём я так понял что решение надо принимать сейчас и либо вносить предоплату, либо нет. Мотобратья подсибите идеями.

Guest

pooperec2

Guest

Не очень было бы хотелось быть первопроходцем, но пока всё складываеться так что брать я буду ВаТРуху. В субботу нужно внести залог за моц, т.к. спрос на них огромедный.

Вопрос:
1. Есть (вернее будут) три мотоцикла трёх цветов:
Серый 3300
Белый 3400
Чёрный 3700
2. На всех одометрах (я не заморачиваюсь, просто это для меня, “китаевода” это тоже показатель) до 10 000 км, но на чёрном пробег меньше всего и он имеет товарный наилучший вид + тех состояние. Насколько меньше неговорят =)
3. Торг практически неуместен (в пределах до 100 долларов ЮЭСЭЙ).
4. Нравиться серый.

Что брать? Переплачивать или.

chajmay

Guest

chajmay

Guest

Черный_Дракон

Guest
Guest

pooperec2

Guest

Ну с выбором я уже определился =) Теперь хочеться выбрать лучее из уже использованого! =)

Все 3 мотоцикла – 2000 года, но едет ещё один 2003 года (его даже не расматриваю т.к. он с тюнингом и цена 4800 долл, это очень много для меня).

Выбор по цвету не стоит, и нравиться мне самому больше серый. Но. Про чёрный говорят что он “живее всех живых” (с), поэтому и задумался, а стоит ли платить 200 баксов за неустраивающий цвет и сомнительную свежесть.

Нарыл интересную инфу по поводу ВТРов (взято с мотоуа)
Нашел очень полезную информацию. Как узнать реальный год выпуска ВТР-ки? Оказывается очень просто – по номеру рамы: ’98 (W-тип) MC33-100 Ч Ч Ч Ч ’00 (Y-тип) MC33-101 Ч Ч Ч Ч ’03 (3-тип) MC33-102 Ч Ч Ч Ч ’07 (7-тип) MC33-120 Ч Ч Ч Ч и

Нашел интересную инфу. Цепь на ВТРку можно поставить и с другого мота.VTR250(MC33) 520XSO 520SO 104 GB-XSO – то, что стоит на ВТР А вот те, которые могут подойти сразу или после выбивания звеньев: HONDA V-TWIN MAGNA VT250FD 520XSO 520SO 104 GB-XSO HORNET250 520XSO 520SO 110 GB-XSO NSR250R 520XSO 520SO 110 GB-XSO CB250 NIGHTHAWK 520SO 104 CB250R/RS 520SO 98/104 SUPER XR250R(97-) 520XSO 520SO 104 GB-XSO SUZUKI GSF250V BANDIT 520XSO 520SO 114 GB-XSO GSX250R 520XSO 520SO 114 GB-XSO MARAUDER250 520XSO 520SO 110 GB-XSO RG250 GAMMA 520XSO 520SO 110 GB-XSO RGV250 520XSO 520SO 114 GB-XSO TU250X VOLTY 520XSO 520SO 100 GB-XSO TV250 WOLF 520XSO 520SO 114 GB-XSO VL250 INTRUDER 520XSO 520SO 114 GB-XSO + 250SB 520XSO 520SO 104 GB-XSO KAWASAKI KDX220SR(KDX220B) 520XSO 520SO 106 GB-XSO KLX250(KLX250H) 520XSO 520SO 106 GB-XSO KDX250SR(KDX250F) 520XSO 520SO 110 GB-XSO YAMAHA FZX250 ZEAL 520XSO 520SO 114 GB-XSO SRV250 520XSO 520SO 106 GB-XSO TZR250R 520XSO 520SO 110 GB-XSO XV250 VIRAGO 520XSO 520SO 114 GB-XSO DT200WR 520XSO 520SO 114 GB-XSO Тахометр есть только на моделях которые старше 2003 года.

Honda VTR 250 (Хонда ВТР 250) отзыв владельца

Технические характеристики

Отзыв владельца

Пару лет назад купить мотоцикл было давней мечтой. С чего-то нужно было начинать. Мене, как начинающему стритфайтеру, пришлось немало пересмотреть разных моделей. Тогда рубль катился быстро вниз, как раз предложили хонда втр 250 купить, и я согласился. Понравился его эксклюзивный дизайн, минимализм и достойные ездовые качества. Уже позже понравилась управляемость.

Рама вынесена наружу без пластиковой защиты, сразу видно, что приходит в негодность. Доступ к замене почти любой детали почти идеальный. Единственно, чтобы заменить воздушный фильтр, придется снимать бак.

Со временем впечатлил V-образный мотор honda vtr250 на 249 куб.см. За несколько месяцев до покупки, я открыл категорию «А» и на пару недель взял покататься suzuki gw250 у знакомого. Так вот, ощущения от езды примерно те же. Не испугало наличие двух карбюраторов, ведь модель по докам 2002 г.в. Порадовало жидкостное охлаждение, поэтому в жарких летних пробках можно не переживать.

К сожалению, не выводится информация о температуре двигателя, но есть лампа, которая фиксирует его перегрев. При легкой массе нейкеда мощность приличная – 32 л.с., но чтобы их получить, мотор нужно хорошенько крутить. Работает мотор тихо. Несмотря на годы, МКПП не подводит, но на трассе не хватает 6-й передачи.

Подвеска у втр 250 простая. Задний моноамортизатор соединяет вилку и раму, регулируется просто. Тормоза цепкие.

Для начинающих мотоциклистов он просто находка. Посадка прекрасная, габариты компактные. Его покупают, чтобы вырасти и пересесть на более мощный.

Минусы. Драйва в нем мало. Места для пассажира почти нет. Сидеть сзади некомфортно, несмотря на предусмотренные ножки и маленькую ручку на сидении. С пассажиром потеря мощности сразу чувствуется. 120 км/ч ему даются тяжело, после которых почти не управляется. Нет тахометра, что для начинающих плохо. Обратная сторона эксклюзивности – у нас их мало, поэтому на «внутрияпонца» сложно достать детали. К этому был готов, ведь на honda vtr 250 отзывы владельцев об этом предупреждали.

Отзыв о honda vtr 250 оставил, Валерий из г. Ульяновск.

Обзор Хонда ВТР 250 видео

Honda VTR250

Honda VTR250 – фото 1

Honda VTR250 – фото 2

Honda VTR250 – фото 3

Honda VTR250 – фото 4

Honda VTR250 – фото 5

Технические характеристики Honda VTR250

Модификации Honda VTR250

Honda VTR 250

Одноклассники Honda VTR250 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda VTR250

Honda VTR250, 2009 г

Купил Honda VTR250 год назад, не ничего плохого сказать до сих пор. Мотоцикл просто супер, тяга даже для 250-ки очень хорошая, многие говорят, типа «в-твины» не едут, пустяки это все. Пробовал гоняться с новой 250-кубовой «Ниндзей», в которой 33 л.с., так она до 2-й передачи вела, потом все. Как будто меня сзади толкала «Хаябуса» и обошел ее. Не отстаю от 400-к не на метр, тем более по максимальной скорости, правда при переключении на 5-ю Honda VTR250 начинает очень вяло ехать, но это уже после 150 км в час. Пробовал замерять максимальную скорость, идет 195 км в час, рядом ехал 750-й «Бандит». Минусы, это маленькие лапки, как торможения, так и переключения, слабый генератор и тихий штатный звук, в остальном мотоцикл идеален.

Достоинства : хорошая тяга. Приятный внешний вид.

Недостатки : маленькие лапки переключения и торможения. Слабый генератор. Тихий звук.

Honda VTR250, 2008 г

Естественно, «каждый кулик своё болото хвалит», но постараюсь быть объективным. Купил я Honda VTR250 не так давно – в начале осени 2008. При покупке рассматривал только 250-ки, и очень не хотелось остаться без колес, т.к. YBR продавал. Но после продажи всё равно пару дней пришлось побыть пешеходом. Естественно, рассматривался и вариант Huosung «нейкида». Но когда увидел в интернете Honda VTR250, сразу «запал» на раму. А когда её увидел, и послушал её прямоток – понравилась так, что просто вообще. По двигателю та же 250 V-шка, но максималка у Honda VTR250 поменьше «Хьюсонга» – 155 км/ч. Минус в том, что таких аппаратов очень мало – это «внутрияпонец». Поэтому кое-какие запчасти можно только в интернете заказать. Информации о Honda VTR250 сначала было тоже очень мало, сейчас есть вся.

Достоинства : тяговитый. Экономичный. Красивый внешний вид.

Недостатки : запчасти на заказ.

Honda VTR250, 2012 г

Хочу рассказать, о своем основном боевом друге, на который собственно и приходятся основные киллометры пройденные мною на 2 колесах, так как он только и делает, что едет и ломаться не думает — это Honda VTR250 2012 г.в. Изначально хотел брать как и все CB400, так как это первый мотоцикл, до него были лишь мопеды, выбирал, смотрел, собственно приехал покупать в магазин, занимающийся доставкой техники из Японии. Посмотрел «Сибихи» и увидел в живой Honda VTR250, до этого видел «фотки», нравился внешний вид, но думал что маловат объем. И вот, сравнивая рядом «Сибиху» и Honda VTR250, сошелся на том, что Honda VTR250 мне нравится, а внешний вид CB400 нет, поэтому решил забить на объем и взять Honda VTR250, о чем нисколько не жалею. «Шершень», как называют «Втрку» мотоциклисты, приносит радость, а V-twin снимает с небольшого объема 33 л.с., что позволяет быть на уровне большекубатурных собратьев (по крайней мере, до 100 точно), а учитывая малый вес и небольшие габариты, в городе он просто уникален. «Рулится» как мопед. В пробках – одно удовольствие. Объем двигателя 250 кубиков, много это или мало? Смотря, что вы хотите, я езжу в основном по городу и абсолютно не чувствую себя ущербным, хотя частенько катаюсь с другом, у него CBR600RR, более того малый вес и габариты дают преимущества. Я не гонщик, жизнь ценю и дорожу, поэтому 250 считаю оптимальным для себя, надоедает? Нет с «Ватрушкой» мы уже несколько сезонов и расставаться с ней не собираюсь, был и «дальняк» на 600 км на ней, понравилось, но если ездить на ней «дальняки», то нужно ставить стекло, ветер нещадно сдувает, а вес уже играет отрицательную роль, при встречных фурах ватрушку колошматит от порывов ветра. В обслуживании предельно просто и понятно, с запчастями проблем нет, расход – его нет. Он нюхает бензин. Для тех, кто рассматривает покупку – мой совет берите. Не пожалеете.

Достоинства : малый вес. Небольшие габариты. Резвый двигатель. Управляемость. Нюхает бензин. Надежность.

Недостатки : не заметил.

Honda VTR250, 2011 г

Плюсы Honda VTR250: достаточно быстр для своей кубатуры. Весит всего 140 кг, что куда легче СВ. Бензина расходует, как скутер. Расход от 2-4 литров в зависимости от стиля езды. Рама «птичья клетка», напоминает мини Ducati. Басовитый низкий звук. Как я люблю (рычит как взрослый). Есть модели гораздо свежее CB. Все минусы: малый запас мощности. Больший износ двигателя. О наличии запчастей на Honda VTR250ничего не знаю. Хватит только на сезон, а может и того меньше.

Honda VTR 250 отзывы

Компания HONDA — создала особый мир, предназначенный для осуществления мечты, и работники концерны упорно работают для реализации своей цели. И не удивительно, что девизом этой международной компании является выражение «сила мечты». А ближайшими целями можно считать нацеленность на будущее и внутреннее совершенствование моделей.

Теперь немного о моделях, выпущенных компанией. Рассмотри непосредственно одну из модификаций – Honda VTR 250. Отзывы этот мотоцикл получил очень разные. Эта модель поступила на рынок в 1997 году, но позднее она попала под реконструкцию. Особенностью данного мотоцикла можно считать – небольшого объема V-twin двигатель и как следствие небольшая мощность аппарата.

Хотя при малом количестве лошадиных сил, мотор обладает неплохим вращающим моментом. Силовые агрегаты производства Honda всегда отличались высокой надежностью, практичностью и неплохим запасом мощности.

Все-таки, если за двигателем вообще не следить, то можно угробить даже такой надежный аппарат, как Honda VTR 250. Отзывы к недостаткам относят малый ресурс этого мотоцикла. Однако при слишком беззаботном отношении можно посадить двигатель даже с большим внутренним ресурсом.

Нет необходимости читать Honda VTR 250 отзывы, для того, чтобы понимать – любой мотоцикл имеет свои недоработки, какие-то модели в большей степени, а другие в меньшей. Что же можно сказать о Honda VTR250?

Основным слабым местом данной модели считается то, что при падении возрастает вероятность повреждения поворотников, приборной панели или переднего крыла. При серьезных ударах – страдают двигатель и сцепление, и все, что выступает за пределы рамы.

Honda VTR250 не смотря на небольшой объем двигателя, достаточно хорошо себя ведет при езде с пассажиром. Даже с такой дополнительной нагрузкой, он выдает неплохую скорость – около ста двадцати километров в час.

Этого практически всегда хватает любому водителю. А вот при дальнейшем разгоне Honda VTR 250 можно влететь в неприятности, так как нормально управлять мешает сильный встречный поток воздуха. Выпускают также версии VTR250 с защитным ветровым стеклом, хотя от этого внешний вид мотоцикла только страдает.

Приятным для водителей будет то, что расход топлива у Honda VTR 250 небольшой, всего четыре литра на сто километров. А объем бака тринадцать литров на средней скорости позволяет проезжать без заправки около трехсот пятидесяти километров.

В принципе опытный механик без проблем сможет перенастроить мотоцикл. В этом случае, конечно расход топлива станет больше, но зато увеличится мощность мотоцикла. Он станет проворнее и динамичнее.

Выпускают модель Honda VTR 250 в пяти разных расцветках, поэтому каждый для себя сможет выбрать подходящий вариант. К тому же существует два варианта оформления заднего кожуха.

Он может быть выполнен в серебристом цвете, как и колеса, а бывает, что кожух и корпус в одном цвете, а колеса золотистой расцветки. Honda VTR 250 продается и на японском, и на мировом рынке, цена модели составляет порядка 6 тысяч долларов.

Технические параметры Honda VTR 250:
Двигатель модели: двухцилиндровый четырехклапанный V-образный;
Система охлаждения: жидкостная;
Диаметр цилиндра с ходом поршневой, мм: 60 x 44.2;
Объем мотора, мм3: 250;
Степень сжатия, раз: 11 : 1;
Подача топлива: PGM-FI впрыск, электронное управление;
Развиваемая мощность, л.с.: 30;
Зажигание: с цифровым компьютерным управлением;
Стартер: электрический;
КПП: пятиступенчатая;
Главный привод: Цепь O-Ring;
Размеры, мм: 2070 x 725 x 1055;
Высота посадки, мм: 775;
Объем бак, л: 13;
Сухой вес, кг: 161.

Honda vtr 250 отзывы

Приехала я домой вчера) До сих пор не могу собрать все мысли в кучу. Да и не смогу наверно. Все спрашивают «Как съездила? Что интересного?» , а я не могу на такие вопросы ответить. Ни словами, ни жестами, ни фотками и видео не объяснить то, Показать полностью… что я чувствовала в этой поездке!
Я даже подумать не могла, на сколько дорога сближает!
Спасибо всем тем, кто был рядом, кто ехал с нами! Спасибо огромное всем клубным и свободным, которые нас встречали! Спасибо за душевные разговоры, за поддержку, за дружбу, за возможность поверить в себя! Спасибо огромнейшее организаторам Волны памяти! Это просто неоценимый вклад в мотокультуру! И спасибо всем за всё! Это космос!
Илюха и Марина, я искренне верю в вас обоих! И знаю, что вы по любому доедете до конца! Передавайте привет Владивостоку!)
Лёха и Саня! Пацаны вообще ребята! Расставаться с вами было тяжелее всего. После этого кольца в Цивильске км 100 ехала и ревела. это что то. Всегда хотела себе старшего брата, а теперь такое чувство, что у меня их 2
Было невероятно круто ехать с вами! Дорога и золотая Голда впереди ещё долго будет мне сниться, а 2я мерещиться в зеркалах)
Ребятки, это были лучшие 9 дней моей жизни! Я буду помнить каждый момент этой поездки! Спасибо всем вам!

P.S. Лёх, что бы ты там не говорил и как бы это не отрицал-ты самый лучший дорожный капитан и это неоспоримый факт!

Ну а ещё я пиз****лась Но это уже совсем другая история! И о ней чуть позже

Еще одна хитрость крепления GoPro на шлем гадской формы Продолжение

Сушим. По инструкции масса сохнет 20 минут, но если одолжить у прекрасной половины человечества фен и аккуратно, без фанатизма, Показать полностью… прогреть переходник, он высыхает буквально за секунды. Когда все остыло, проверяем степень просыхания на какой-нибудь незаметной поверхности. Они будут скорее всего сверху или снизу. Так как около-сферическая форма шлема и прямоугольные площадки GoPro обнажают именно боковые стороны. Ими жертвовать не стоит.

Если все высохло, аккуратно и медленно отрываем. Переходник должен легко отделиться от пищевой пленки. Поздравляю, вы «срисовали» форму шлема, вы круты! 🙂 Следом отклеиваем площадку гоупро. В идеале, поверхность под ней будет еще более гладкой, ведь тут использовалась в качестве подкладки наклейка на стикере, а она жестче.

Чем мой скульптурный способ отличается от скульптурного способа Derich’а? Вам не потребуется бор-машинка, все лишнее уже отсечено на стадии формовки. Плюс к тому, сама площадка GoPro не требует ее подпиливать, ведь эпоксилин не растекается, как хотите формуйте высоту.

Немного эстетики. У меня остался баллон черной матовой краски. После наклейки скотча, не снимая защитных пленок, а у меня не осталось скотча 3M, зато был рулончик скотча Момент. Вполне себе неплохой вариант. Только толщина скотча критична. Он втрое тоньше стикеров 3М. Помните об этом, чем тоньше скотч, тем более он требователен к качеству поверхности. Пористая структура и толщина многое компенсируют. Но, что есть. Я опять все замаскировал малярным скотчем в два-три слоя и задул краской, предварительно обезжирив. Никакой грунт не нужен. Красим, сушим, лепим на место.

Все. Вот чего получилось

Плюсы по отношению к эпоксиполу:
+ менее критично качество подготовки поверхности, масса жестче и выдавливает часть пузырей самостоятельно в процессе лепки
+ не требует обточки после высыхания
+ высхшая масса серого цвета, можно и не красить вовсе
+ ПРОФИТ!

По итогу у меня все тот же шлем, с полностью функциональной системой вентиляции, легко открывающимся визором, камера в оптимальном месте по ракурсу. Если еще притянуть с али прямой короткий переходник, то крепление становится с минимальным количеством подвижных узлов, все компактно и аккуратно.

Из плюсов нового места положения камеры отмечу, помимо ракурса и хорошо читаемой приборки, тот факт, что теперь не важно, на какой скорости ты едешь. Камера на макушке аэродинамикой давила на горло и всячески пыталась свернуть мне голову вместе со шлемом. Это вот такая фитюлька. На подбородке же ее не ощущается совершенно. Чтож, больше жогова! 🙂

Секрет крепления GoPro на шлеме сложной формы

Я, как и многие мотоциклисты люблю снимать на видео свои покатушки. Я предпочитаю две точки крепления — на груди и на подбородке шлема. С креплением на шлеме часто бывают проблемы из-за того, Показать полностью… что стандартные площадки GoPro неплотно прилегают к шлему, что чревато безопасностью крепления камеры. Под катом я расскажу о достаточно популярном на зарубежных сайтах способе изготовления переходника под площадку, но с моими важными нюансами и рекомендациями.

После сезона-2015 купил шлем Bell Qualifier. Шлем отличный, меня полностью устраивает. Но как и в случае с первым шлемом, с ним возникла проблема крепления экшн-камеры. Вариант с креплением на макушке мне не нравится, с моим ростом не видно ни мотоцикл, ни руки, только дорогу. Моя любимая точка крепления — это подбородок.

Для этого я изготовил переходник. Далее следует мой процесс изготовления, материалы, которыми пользовался и подробные промежуточные фотографии процесса.

Материалы и инструменты, которые мне понадобились:
1. Стандартная плоская площадка GoPro без двустороннего скотча (новая или использованная).
2. Новый двусторонний скотч для площадки.
3. «Холодная сварка», она же поксипол. Я использовал бесцветный под брендом «Секунда».
4. Цианакрилатный клей, он же суперклей в маленьком тюбике. Я использовал «Момент».
5. Обычный широкий канцелярский скотч (лучше использовать гладкий малярный скотч, но ни в коем случае не бумажный).
6. А также пищевая пленка или стретч-пленка, наждачная бумага Р180, узкий бумажный малярный скотч.
7. Бормашинка. В моем случае Dremel 3000 с наждачными кругами грубой и средней зернистости.

В начале подготавливаем шлем, снимаем визор. Возможно вам, как в моем случае, придется подогнать форму площадки. Это видно на фото, тут все индивидуально. Я подгонял дремелем с наждачной насадкой.

Я наклеил стык в стык на подбородок шлема максимально ровно два куска широкого канцелярского скотча. Это необходимо для того, чтобы если прорвется пищевая пленка, поксипол не испортил шлем. Далее я натянул на нужный участок пищевую пленку с запасом, закрепил узким малярным скотчем. Она нужна для того, чтобы на ней формировать заготовку, а после без проблем отделить от шлема (в отличие от зарубежных ресурсов, где с трудом отрезают заготовку от скотча леской). С площадкой поступил так же: сначала канцелярский скотч внахлест (чтобы масса не затекла в отверстия), затем гладко обернул пищевой пленкой.
После этого, перед тем как приступить к смешиванию поксипола, я хорошенько разогрел его под струей теплой воды, чтобы масса была мягче. По инструкции я размял до равномерной пластилинообразной массы. В этом деле самое главное очень тщательно смешивать, вспомнил как лепил из пластилина в детском саду 🙂
Важно мять сильно, чтобы внутри не образовывалось пузырьков как в пористом шоколаде (часто видел такое в других статьях). Дальше помолясь, положил размягченный комок массы на желаемое место, размазал по поверхности, сверху положил площадку и сильно придавил так, чтобы поксипол принял форму будущего изделия. Излишки можно аккуратно отделить ножом и выбросить.

Рекомендуют подождать полчаса, прежде чем отделять заготовку от шлема — так и поступил. Просто отклеиваю пищевую пленку от шлема и от площадки, снимаю со шлема, затем аккуратно отклеиваю с обеих сторон. У меня деталь получилась очень тонкой, как дорогой фарфор, просвечивала на свет. После я приложил еще раз, чтобы убедиться, что будущий переходник переходник не деформировался.

Оставил сохнуть на ночь, наутро у меня получилась очень твердая заготовка, по ощущениям между керамикой или пластмассой. Настало время убрать все лишнее бормашинкой… Достаточно долгий и кропотливый процесс, я не фотографировал, получилось что-то вроде этого

Простите за пальцы, последствия скалодрома 🙂

Зашлифовав с небольшими отступами, я склеил переходник и площадку суперклеем, вначале хорошенько зашкурив обе поверхности и протерев спиртом. После этого финальная шлифовка «бутерброда» заподлицо. Вы можете покрасить переходник, замаскировав вначале «подошву», куда будет клеиться скотч (на окрашенную поверхность приклеится заметно хуже). Мне же покраска не требуется, переходник светло-серого цвета, в тон шлема.

После этого остается наклеить двусторонний скотч на нашу доработанную площадку, предварительно зашкурив и обезжирив ее.

И… Вуаля!
У нас есть готовая площадка, которую остается наклеить на шлем, предварительно отклеив от него скотч и протерев спиртом!

Спасибо, что прочитали, надеюсь заметка окажется вам полезной.

Источники:

https://ybrclub.com/threads/honda-vtr-250-%D0%9E%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B-%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B5-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2%D1%8B.690/
https://autoback.ru/moto/otzivy_o_honda_vtr_250/reviews/388/
https://avto-russia.ru/moto/honda/honda_vtr250.html?part=review
https://www.motocikl-skuter.ru/showthread.php?t=6133
https://vk.com/club121188678

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]