Йети надо чаще мыть

Йети надо чаще мыть

Обсуждение:ДМБ

Содержание

[править] Начало

Надо допиливать — фильм ахуенный, а статья пока не очень. Алсо у нас было чИпок, а не чЕпок

Откуда ты знаешь, че прям вывеска в письменном виде была? лол

больше картинок давай

думаю, стоит ли заливать из других частей?

Фильм смешон своей тупостью

Как и сама армия хуле

  • Товарищи, а не пора ли замутить категорию про кино? «Фильм, фильм, фильм», например, её окрестить.
    • Рано. Еще нет доброй половины нужных фильмов. Напейши — сделаем всенепременнейше, ибо значимо –Чубчик 17:24, 11 апреля 2009 (MSD)
      • Сделаем чё нить.

Статья написана быдло-языком. Впрочем, такой стиль вполне соответствует сабжу.

а зачем 99% статьи один сплошной спойлер?? фильм хороший, мемов оттуда вагон, но нахера сюжет в статье?? aziatkofag 00:44, 12 апреля 2009 (MSD)

Потому что, кроме чуть более часового сюжета с каменными лицами там ничего нет.

Статья — такая хуита, шо аж Номад начинае плакать кровавыми слезами. Фильм — чистейший винрар, /r/ допилку 02:06, 12 апреля 2009 (MSD)

Сценарий первоначальный видимо. Местами не так, как в фильме и есть ещ0 не присутствующая(ие) сцена(ы). И да, Штык еб студентку.

Статья — совершенно чудовищное УГ. Перепилить!

Статья-то нормальная, а вот раздел «Сюжет» — пиздец пиздецов.

  • Нормальная? /б/рат, акстись. Особенно меня удивила фраза винрарный высер
    • У каждого ведь свое представление о высере или винраре, вот на взаимоисключ.параграфах можно завершить сие прения.

«Остальные не доставляют, ибо УГ.», Милейший, тут я с вами не согласен. Вторая была очень ничего, вот дальше все начало катится(хотя, частично, сценарий Охлобыстин ваял). А во последняя часть — труЪ неадекват.

Объясняю: с моей т.з. первая часть ВНЕЗАПНО вышла хороша, именно тем, что «с каменными лицами несут хуиту». Но:
* во-первых, размножение этого «несут хуиту» в сериал уже не смешно — «шутка, повторенная дважды…»
* во-вторых, собственно хуита очень сильно протухла даже ко второй части,
* в-третьих, сама ситуация с превращением в сериал любого удавешегося фильма — надоела до чёртиков (надо уметь остановиться на пике, для 99% удавшихся (!) фильмов пик — это сам фильм.
Я понимаю, что это всё примерно одно и тоже. Собственно, поэтому так и написал. Для создания атмосферы сериала, lol
Впрочем — это же wiki — правь как считаешь нужным. Ах, оставьте Вы этот совершенно неуместный в Уютненьком снобизм. Может, по-ВАшему и Терминатор TM надо быдло остановить на своём пике, то есть на первой части? Ну вроде уж общепризнано, что терминатор-2 (и чужие, ага) как раз из тех фильмов, где вторая часть — раскрыла тему глубже. Тем не менее не могу отметить, что в отношении ДМБ сравнение остальных частей с первой на ОДНОМ поле (как совершенно равноценных) вызывает у меня невероятный баттхёрт. Ибо всё таки они значительно отличаются.

Выпилен из описания фильма хвост ——- Сам ты УГ. Все, кроме второго фильма (это, где про Капустис-72) невозбранно доставляют. Так-то! и это не удивительно – в последующих частях резвился один Охлобыстин, без Качанова, что [[как бы]] [[символизирует]]” ——- . Потому что судя по растущему списку сценаристов (пруф) Охлобыстина там вычеркнуть забыли. А Качанова нет ВООБЩЕ, ни в сценарии, ни в режиссуре, при этом все эти «продолжения» — одной режиссёрской команды. Так что УГ такое УГ, надо было продолжить рубить бабло просто.

Народ, объясните суть: перед тем как прапора за ноги вытаскивают из туалета он говорит: «Сарынь на кичку»… ЩИТО это?

[править] И фильм, и почитатели его..

Фильм про быдло, и для быдла. Типа идите в армию, там весело.. Типичный высер кремлевских пропагандонов..

ты наркоман штоле? нет, это просто очень толстое трололо мне кажется таки наркоман.

— Товарищ генерал, а как вы смотрите на проблему йети?
— Йети? Надо чаще мыть.
разве этот диалог не отсюда?

[править] re:”И фильм, и почитатели его..”

поцчему для быдла ,и про. странно требовать от юмора(пусть и своеобразного) концептуальных идей,и мыслей Федора Михалыча..

[править] О чем говорят все эти люди?

На мой взгляд, фильм унылейшее гавно.

В дфухтыщащных годах я услышал о нем от служившего в 90-х чувака …. «Бля там всё реально про армию. »

Ну посмотрел, правда в компании неслужившего товарища, но фапающего на сей высер..

Как и в нормальном ситкоме он мне постоянно напоминал, где надо посмеяться. Из ярких мест: – «Прапор со штурвало и криком бляди»
– «Сломаный палец после порву как тузик грелку»
– «Больные оленеводы»
– «Ах да….. полковник обоссался и высказал суворовскую мысль про то что в десанте ещё и сраться будешь»

И ведь сбылись его слова, насчёт «сраться начнёшь», нехорошо, конечно над больным смеяться, но он тогда в точку попал.

Я так и не понял почему там надо ржать от души, унылые, дерьмовые, петросянские шутки.

Отслужив два года в армии «два-два, четыре-два» и пересматривая сей шматок гавна, так и не понял чем этот сериал покорил молодежь того времени. Сценарий вкраце:
8-12 человек весь фильм ходят из угла в угол по какомоту канализационному коллектору, называющимся воинской частью. Мрачная атмосфера, унылые шутки….генералы по хряку стреляют, вдовушек ебут… пиздец как интересно…. Солдату то больше делать нехуй — ах прям пиздец как правдиво всё…..//Мне кажется тут многое обусловлено эпохой когда собственно в фильме происходят действие — армия 90 и армия нулевых — это весьма разные вещи, сейчас действительно сложно представить столь «разваленные» части.

Я после армии с удовольствием смотрю сериал «Солдаты» — там правды куда как больше, покрайней мере рота, похожа на роту, а не на 7 человек в тесной комнате (что кстати сделал и Бондарчук в 9рвоте…. тоже 10 человек — рота)…, сержанты похожи на сержантов (резве что есть некоторые с ОБВМ, но это исключение), офицеры похожи на офицеров (а не 3 генерал и один прапорщик), годный саундтрек, хороший сюжет (до последнего «хуйзнаеткакойонпономеру» бесконечного сюжета, где уже понадобился нигер, дабы развить сюжет)….

Хз, хз чем похожи «Солдаты» на реальную обстановку. С первого фильма ДМБ мой брат (призыв 98-00) реально угарал, ибо прапор — вылитый их в учебке. А уже в части (станица Щелковская Урус Мартановского района) — они с побратимом и не такие штуки выделывали. Высеры типа 9рвоты, грозовых ворот и прочей хрени, как всякий боец 46 ОБрОН ВВ, — терпеть не может, ибо вот там то — действительно правды чуть меньше чем ни хера…

ДМБ видел «первый» — до конца, и «вроде второй (там где бомба грибов купил)»…. даже улыбки с этого не поимел…..

P.S. Когда по ТНТ показывали «Интерны», я всё не мог понять кто такой «сам охлобыстин» которого я по умолчанию должен был знать и любить походу… оказывается ДМБ тому виной….

Ну так пиздуй на контрактную службу. Ещё больше похоже на армию, чем “Солдаты” (даже если бы их снимали для Oculus Rift), а уж улыбок сколько поимеешь. Так или иначе, на гражданке тебе походу скучно и нехуй делать.

[править] Кто в армее біл…

Реально, фильм уныл более, чем полностью. Его могут смотреть только откосившие.. На самом деле, все намного смешнее и ярче. Я гарантирую

Да ладно вам, по моему неплохой треш стеб над квадратно гнездовым способом мышления военных, распиздяйство в 90е было еще и похлеще, а тут с юморком(часто черным) и с каменным лицом, что само по себе вызывает улыбку… Пропаганды армии там нет ни в коей мере, а вот некоторые моменты нещадно доставляют… Двачую, главгеры первый раз хавают в столовке, а Штык уже хб фуражку полевую под погон втыкает. Неправильно.

[править] Саундтрек

Доставляет, особенно песня про рыцаря, не знаете, кто исполняет?

Тайм-аут — Коммерческий вальс

Блядь, слово «парнЯки» никому не резануло глаза? ПарнИки — как место выращивания того, что «шмалите, пацаны, скока хотите»— Мимо проходил

Правщик утверждал, что (читай коммент).

В начале нулевых Рен-ТВ запикивало песню со словами “Дембелю всё по хую”, а Россия-2 в конце 2014-го, вроде, дала в эфир как есть.

[править] Армейский способ при переиздании на DVD

При издании на DVD были неведомым образом проёбаны некоторые реплики и звуки. К примеру, в сцене с Шаинским звучал голос рассказчика, словно приглушённый стаканом «. что внучки послушно и исполнили». Более косячный эпизод – отсутствие звука гитары Штыка, когда он разыгрывался в лазарете. Тема, очевидная для каждого, кто не раз смотрел фильм по ТВ и на VHS – тишина режет слух. Также было примечено многими на рутрекере. Там же говорилось, что при показе по телевизору все звуки на месте. Здесь освещения темы вроде на заметил, хотя искал в тексте статьи и обсуждения. Всё это лишний раз характеризует лурк с ущербной стороны («Летсплеер хуже пидараса» ≈ «Лурк хуже Википедии»). На Кинопоиске по какой-то причине релиз на DVD обозначен 2013 годом. На Ozon’е указан 2000-й. Лично мной хуйня примечена в 2009-м. Про издание на Blu-Ray подумал только сейчас и не проверял – есть ли оно и что со звуковой дорожкой. П.S. В итоге выяснилось, что описанный дефект свойственен дорожке 5.1, которая использовалась в лежащем на поверхности рипе и, похоже, включалась по умолчанию во время воспроизведения диска (опыт ещё до толкового подключения к интернету, из-за чего неполноценный рип был воспринят как единственно возможный с такого DVD). Так что мысли про год релиза, про BD-версию и про игнор “проблемы” здесь – продукты идиотизма.

[править] Алиса в Стране Чудес

Фильм охуенен. Гениально передана атмосфера чувств человека, только-только попавшего в армию. А чувства эти сродни чувствам Алисы в Стране Чудес: вот ты только что был в нормальном мире и сам был нормальным человеком; и вдруг попадаешь в какой-то абсолютно иной мир, со странными персонажами, которые постоянно говорят и делают какую-то лютейшую хуету, и что при этом самое страшное – они воспринимают эту хуету как должное, как то, что именно так и должно быть. И ты уже начинаешь немного сомневаться в собственной нормальности.

Вторичный рынок –
“«Йети» надо мыть”

О Skoda Yeti , поколение I

Шкода Йети

В рамках стратегии «ползучей экспансии» концерн Volkswagen старается получить примерно одинаковые доли автомобильного рынка в бюджетном, среднеценовом и премиальном сегментах, из-за чего многие модели существуют сразу в двух, а то и в трех ипостасях

Конечно, эти модели имеют разный экстерьер, а из-за разного позиционирования отличаются друг от друга выбором силовых агрегатов и дополнительного оборудования, хотя с технической точки зрения такие машины идентичны. Это прекрасно видно на примере компактных кроссоверов – в премиальном сегменте это модель Audi Q3, в среднем диапазоне находится Volkswagen Tiguan, ну а в бюджетном (в европейском понимании) классе выступает Skoda Yeti.

Если расставить их появление в хронологическом порядке, то первым в 2007 г. появился родоначальник – Volkswagen Tiguan, в 2011-м – премиальный Audi Q3, ну а наш герой – Skoda Yeti – увидел свет аккурат между ними, в 2009 г. Выбрав в качестве ориентира молодых покупателей, дизайнеры придали облику Yeti слегка авангардный вид, что не лучшим образом сказалось на продажах в странах с консервативными вкусами – в России этих машин продают почти вдвое меньше, чем Tiguan, притом что стоимость чешского автомобиля ниже примерно на треть.

Впрочем, возможно, в свете текущей экономической ситуации положение исправится, так как последние два года модель имеет российское «происхождение» – в конце 2012 г. на площадях ГАЗа в Нижнем Новгороде была начата крупноузловая сборка Skoda Yeti, а с начала 2013 г. там стартовал полный цикл производства.

Кроме того, в 2013 г. был проведен рестайлинг модели, в ходе которого ее внешний вид избавили от излишнего авангардизма и привели в соответствие с новым корпоративным обликом моделей этой марки. Впрочем, на вторичном рынке обновленная версия встречается пока довольно редко, зато много предложений дорестайлинговых машин, вполне доступных по цене. В выборе подходящего экземпляра нам помогут советы автоэксперта Елены Лисовской, руководителя отдела трейд-ин компании «Револт».

Выбор мотора

Чтобы не создавать внутренней конкуренции и подчеркнуть позиционирование Skoda Yeti ступенью ниже, чем Volkswagen Tiguan, двигатели чешского автомобиля имеют рабочий объем меньше на «стакан». Если основными моторами немецкого кроссовера являются бензиновые объемом 1,4 и 2 л, то для «чеха» это 1,2 и 1,8 л соответственно. Впрочем, конкуренция все-таки возникла, так как дизельный 2-литровый двигатель был один на всех. Возможно, именно поэтому им чешский автомобиль комплектовался лишь до конца 2010 г., а вновь силовой агрегат на тяжелом топливе появился лишь у рейсталинговой модели.

На вторичном рынке Skoda Yeti с дизелем встретить можно крайне редко, но надо сразу предупредить, что для этого мотора характерно заклинивание дроссельной заслонки и заслонки впускного коллектора в открытом положении из-за износа пластиковой шестеренки в системе ее привода. Это происходит при пробеге более 200 тыс. км, и диагностировать проблему можно по выдавленной крышке дроссельной заслонки. Новый дроссельный узел обойдется в 8000–9000 рублей за оригинал и в 3000–4000 рублей за неоригинал, впускной коллектор – в 24–27 тыс. рублей. Работа по замене стоит 2000–3000 рублей.

Впрочем, если вы ищете Skoda Yeti в полноприводном варианте, то выбор невелик: либо дизель, либо бензиновый мотор объемом 1,8 л, который существовал в модификациях BZB и CDA. Моторы BZB, собранные до середины 2010 г., имеют одну неприятную особенность – перескок цепи привода ГРМ при пробеге более 70–100 тыс. км. Виновник – натяжитель цепи. Одной из сопутствующих причин этого является ситуация, при которой автомобиль поставлен на уклоне с включенной передачей, но без ручного тормоза. В этот момент двигатель не работает, давление масла в системе отсутствует и натяжитель цепи ослаблен, а толкатель ТНВД способствует образованию складки цепи в области распределительных валов. При пуске мотора натяжитель не успевает натянуть цепь, и она проскакивает.

Двигатель 1.8 TSI с индексом CDA славится повышенным расходом масла (до 1 л на 2000–3000 км) при пробеге свыше 50–80 тыс. км. В конце 2011 г. был выпущен ремкомплект, включающий в себя модернизированные поршни и кольца. На автомобилях, где он установлен, проблема повышенного расхода масла практически изжила себя.

Конструктивной особенностью двигателя 1.8 TSI является наличие системы ускоренного прогрева катализатора. В течение первой минуты после запуска производится дополнительный впрыск топлива на такте выпуска, что обеспечивает быстрый прогрев катализатора и более эффективное дожигание топлива на стадии прогрева. Звук работы двигателя в этот момент становится «дизельным», но не пугайтесь – это нормально.

Таким же звуком может «порадовать» и самый распространенный бензиновый двигатель 1.2 TSI, но в этом случае подобный жесткий звук является признаком неисправности – растяжение цепи ГРМ и вышедшего из строя ее натяжителя. Как правило, проблема появляется уже при пробеге 25 тыс. км. В 2011 г. узел модернизировали, и, по заверениям производителя, на данный момент проблема решена.

Другой проблемой этого двигателя является резкое падение мощности в момент начала движения автомобиля, при этом мотор упирается в ограничитель на отметке 1500 об/мин и загорается лампочка «Check Engine». Происходило это при пробеге более 20–50 тыс. км, а причина крылась в турбонагнетателе. Первоначально дилеры производили замену турбины, стоимость которой около 45–60 тыс. рублей. Позже производитель нашел более простой способ борьбы с этой напастью: установка дополнительной распорной шайбы в турбонагнетатель и перепрограммирование блока управления двигателя. Перешивка «мозгов» решила и другую проблему – медленного прогрева мотора и, как следствие, салона автомобиля. Лишь с начала 2012 г. в систему вентиляции внедрили дополнительный электрический нагреватель, что отчасти сняло этот вопрос.

Прочее «железо»

Механическая коробка передач может устанавливаться в паре с любым из двигателей, но проблемы с ней возникают при сочетании с 1.8 TSI. Чаще это неприятный визг при движении под нагрузкой или внатяг, причиной которого является износившийся диск сцепления. Происходит это при пробеге не менее 80–100 тыс. км, а замена сцепления в сборе будет стоить около 30 тыс. рублей.

Роботизированная DSG 6 с мокрым сцеплением устанавливается в пару к мотору 1.8 TSI и считается довольно надежной, а все остальные двигатели вынуждены довольствоваться DSG 7 с сухими сцеплениями, проблемы которой у всех на слуху. Но не лишним будет напомнить, что масло в такой коробке рекомендуется менять через каждые 60 тыс. км, что стоит около 10 тыс. рублей (6000 рублей – масло, 1000 – фильтр и 3000 рублей – работа).

В базовой комплектации Skoda Yeti переднеприводный, а в более дорогих комплектациях системой полного привода в машине управляет муфта Haldex четвертого поколения. В ней главное – не забывать менять масло каждые 60 тыс. км. Если этим пренебречь, может выйти из строя электрический подкачивающий насос, ремкомплект для которого обойдется в 10 тыс. рублей.

В подвеске Skoda Yeti единственное слабое место – люфт сайлент-блоков передних рычагов, который сопровождается заметным скрипом. Стоимость рычага в сборе составляет порядка 7000 рублей.

Передние тормозные колодки служат более 30–40 тыс. км. Комплект новых оригинальных обойдется в 2500–3000 рублей. Неоригинальные дешевле – от 1000 до 1500 рублей. Задние тормозные колодки ходят больше 80 тыс. км.

Самая неожиданная и неприятная претензия – к качеству кузовного железа и покраске Skoda Yeti. Уже после первого зимнего сезона на местах сколов краска вспучивается – это чаще всего случается на дверях и в районе задних колесных арок. В гарантийный срок дилеры перекрашивают такие кузовные детали, а вот затем эти процедуры придется делать уже за свои деньги. Так что совет из популярного кинофильма «Йети надо чаще мыть!» как нельзя актуален, особенно после езды по обработанным реагентами зимним улицам. Впрочем, через два-три года эксплуатации все равно начинают облезать эмблемы на капоте и двери багажника, а также темнеет хром на планке радиаторной решетки. Но даже находящиеся в «тепличных» условиях хромированные элементы интерьера постепенно теряют свое покрытие.

Приятный же момент таков: Skoda Yeti угонщиков практически не интересует, что для кроссовера довольно неожиданно. Это спокойный семейный автомобиль, для криминальных нужд малопригодный. Да и «под разбор» угонять нет большого смысла, так как запчасти на машину не так уж дороги.

Skoda Yeti первых лет выпуска на вторичном рынке стоят в среднем от 570 тыс. рублей, а если добавить к этому еще тысяч сто, то можно войти в ценовой сегмент с хорошим выбор машин, имеющих разные моторы и комплектации.

Катманду

27° 42.3979 ′N , 85° 19.0659 ′E
27.70663N, 85.31776E
27°42′23.87″N, 85°19′3.95″E

254 материалa по 41 объекту, 6 057 фотографий

  • Карта
  • Заметки 183
  • Фотографии 6 057

Ссылки от бывалых

  • в Моих лентах

Воспользуйтесь этим кодом, чтобы вставить ссылку на это направление в текст путевой заметки, совета, записи блога или сообщения форума на Турбине.
Подробнее

В этот список попадают авторы, набравшие наибольший рейтинг за материалы о Катманду.

Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.

Что делать с йети? Йети надо мыть!

Материал понравился:

27° 42.3979 ′N , 85° 19.0659 ′E
27.70663N, 85.31776E
27°42′23.87″N, 85°19′3.95″E

Начну пожалуй вот с чего. Чем больше путешествую, тем меньше вижу в этом смысла. Вот вам с утра мой дзенский коан. Проиллюстрирую его картинкой из недавней поездки в Катманду, а вы поразмыслите пока.

А свежий рассказ о Катманду хочу начать с нового туристического аттракциона, а именно со статуй снежного человека, то есть йети, которые были замечены мною в столице Непала, а именно в туристическом районе Тамель.

Министерство Туризма вслед за берлинскими медведями придумали для Непала культурную фишку. Получилось неплохо. Все йети вышли слегка медитирующими, что символично. Ведь в Непале родился Будда Шакьямуни.

Мои друзья Леша и Лера недавно познакомились со скульптором, который изваял первого такого йети. На данный момент у него заказ на 100 с лишним скульптур, которые уже расставляют по всему Непалу в ключевых туристических местах. Одна статуя стоит то ли 5000 то ли 7000 долларов. Думается мне, что такая высокая цена пусть за большого, но пластикового гоминида, обусловлена индивидуальной “боевой” раскраской каждой статуи. Скульптор ездит на харлее и всем доволен))

Сайт visitnepal2020.com также информирует, что 108 скульптур йети, официального талисмана «Посетите Непал 2020», будут установлены в стране и за ее пределами, чтобы отпраздновать «Посетите Непал 2020».

К сожалению, имя скульптора мне выяснить не удалось.

Сам район Тамель не сильно поменялся с момента моего последнего приезда в Непал 4 года назад. Всё тот же хаос. Как на окраинах района.

Всё так же можно выпить кофе.

Всё также можно купить дешёвых шмуток для походов в горы.

У меня всё есть, но друзья постоянно что-то заказывают, поэтому приходится работат как моделью, так и потаскуном-носильником))

Порадовал новый скаладром, но карабкаться я не стал на него. Заломало что-то))

А вы если будите в Непале, делайте фотографии этих прикольных братьев наших! И как было сказано в одном известном фильме:”Что делать с йети? Йети надо мыть!”

Продолжение как всегда следует.

Отель как всегда бронируем на букинге? На свете не только Букинг существует ( за конский процент с отелей – платим мы!) я давно практикую Румгуру, реально выгодней Букинга.

Знаешь Трипстер ? это эволюция городских экскурсий. Вип-гид – горожанин, покажет самые необычные места и расскажет городские легенды, пробовал, это огонь ! Цены от 600 р. – точно порадуют

Луший поисковик Рунета – Яндекс ❤ начал продавать авиа авиа-билеты!

Нажатием кнопки вы поблагодарите автора и повысите его рейтинг.

Воспользуйтесь этим кодом, чтобы вставить ссылку на этот материал в текст путевой заметки, совета, записи блога или сообщения форума на Турбине.
Подробнее

Йети надо чаще мыть

Ох уж эти ножки!

  • Voila!
  • 09.07.09 , в 18:47
  • картинки
  • фотоноги

Комментариев: 44

  • 31 дворянин
  • 11.07 , в 10:09
  • 30Voila!

любуйся, если моих малоу тебя на аватарке,одна всего. А в реале вообще не видел. Может это к лучшему.ага, а то вдруг у меня волосатые 46 размера
лишь бы не мужик

  • 32 Voila!
  • 11.07 , в 14:58
  • 31дворянин

любуйся, если моих малоу тебя на аватарке,одна всего. А в реале вообще не видел. Может это к лучшему.ага, а то вдруг у меня волосатые 46 размералишь бы не мужик
кто. Я. :(так меня ещё никто не называл

  • 33 дворянин
  • 11.07 , в 17:55
  • 32Voila!

любуйся, если моих малоу тебя на аватарке,одна всего. А в реале вообще не видел. Может это к лучшему.ага, а то вдруг у меня волосатые 46 размералишь бы не мужиккто. Я. так меня ещё никто не называл
46 размер волосатые ноги ну не снежный человек же. .

  • 34 Voila!
  • 11.07 , в 19:54
  • 33дворянин

любуйся, если моих малоу тебя на аватарке,одна всего. А в реале вообще не видел. Может это к лучшему.ага, а то вдруг у меня волосатые 46 размералишь бы не мужиккто. Я. так меня ещё никто не называл46 размерволосатые ноги ну не снежный человек же.
Йети – звучит нежно 😉

  • 35 дворянин
  • 11.07 , в 21:13
  • 34Voila!

любуйся, если моих малоу тебя на аватарке,одна всего. А в реале вообще не видел. Может это к лучшему.ага, а то вдруг у меня волосатые 46 размералишь бы не мужиккто. Я. так меня ещё никто не называл46 размерволосатые ноги ну не снежный человек же. Йети – звучит нежно
Йети-чаще мыть надо,будет ещё нежнее

  • 36 Voila!
  • 11.07 , в 21:21
  • 35дворянин

любуйся, если моих малоу тебя на аватарке,одна всего. А в реале вообще не видел. Может это к лучшему.ага, а то вдруг у меня волосатые 46 размералишь бы не мужиккто. Я. так меня ещё никто не называл46 размерволосатые ноги ну не снежный человек же. Йети – звучит нежноЙети-чаще мыть надо,будет ещё нежнее
а с чем его моют?

  • 37 дворянин
  • 11.07 , в 21:37
  • 36Voila!

лишь бы не мужиккто. Я. так меня ещё никто не называл46 размерволосатые ноги ну не снежный человек же. Йети – звучит нежноЙети-чаще мыть надо,будет ещё нежнееа с чем его моют?
Мылом хозяйственным

  • 38 Voila!
  • 11.07 , в 21:41
  • 37дворянин

лишь бы не мужиккто. Я. так меня ещё никто не называл46 размерволосатые ноги ну не снежный человек же. Йети – звучит нежноЙети-чаще мыть надо,будет ещё нежнееа с чем его моют?Мылом хозяйственным
;)и чем хозяйственней – тем лучше?

  • 39 дворянин
  • 11.07 , в 21:44
  • 38Voila!

лишь бы не мужиккто. Я. так меня ещё никто не называл46 размерволосатые ноги ну не снежный человек же. Йети – звучит нежноЙети-чаще мыть надо,будет ещё нежнееа с чем его моют?Мылом хозяйственными чем хозяйственней – тем лучше?
Ну да чтоб хозяйство росло,и не болело

  • 40 Voila!
  • 11.07 , в 21:46
  • 39дворянин

лишь бы не мужиккто. Я. так меня ещё никто не называл46 размерволосатые ноги ну не снежный человек же. Йети – звучит нежноЙети-чаще мыть надо,будет ещё нежнееа с чем его моют?Мылом хозяйственными чем хозяйственней – тем лучше?Ну дачтоб хозяйство росло,и не болело
у Йети? А оно у него болит?

Источники:

https://lurkmore.to/%D0%9E%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5:%D0%94%D0%9C%D0%91
https://www.motorpage.ru/magazine/second-hand/jeti__nado_mit.html
https://turbina.ru/guide/Katmandu-Nepal-103129/Zametki/Tchto-delat-s-yeti-Yeti-nado-myt-107566/
https://prikol.i.ua/view/271508/?cp=4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]