Кайрон при включении зажигания срабатывают дворники

Кайрон при включении зажигания срабатывают дворники

Кайрон при включении зажигания срабатывают дворники

SSANGYONG KYRON — Дворники не возвращаются в исходное положение причина и устранение!

Дано:
— Автомобиль: SSANGYONG KYRON
— Год выпуска: 2012
— Коробка передач: МКПП, 5 ступеней
— Привод: Полный
— Пробег: 75 000 километров

Жалобы:
— Дворники не возвращаются в исходное положение

Требуется:
— провести диагностику механизма
— выявить и устранить причину неполадки

Зависание дворников по середине стекла довольно частая проблема на многих автомобилях, так как конструкция электропривода стеклоочистителей практически идентична для многих марок.
Причиной тому является механизм встроенный в мотор стеклоочистителя в котором находится группа контактов отвечающая за возврат в исходное положение стеклоочистителей. Многие ошибочно виновником проблемы считают реле стеклоочистителя, но это ошибочное мнение так как реле стеклоочистителя в основном отвечает за кратковременные режимы работы и скорость работы стеклоочистителя.

Для устранения причины первым делом нужно добраться до электропривода стеклоочистителя и демонтировать его для дальнейшего ремонта. В большинстве случаев отремонтировать данный механизм гораздо проще и дешевле чем менять на новый.

Важно аккуратно извлечь клипсы для правильного последующего демонтажа защитной накладки, в противном случае сломанная клипса может доставить немало хлопот.

Получив доступ к электродвигателю нужно отключить разъем питания, который находится в непосредственной близости с электромотором, во избежание замыкания в процессе работы. Клемму аккумулятора снимать для этого не обязательно.

В данном случае электродвигатель расположен довольно удобно и для вскрытия достаточно открутить три винта, сам электродвигатель при этом остается на месте.

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

При включении зажигания — включаются дворники.

При включении зажигания — включаются дворники.

Сообщение Sharhan » 12 янв 2012, 18:40

Сообщение Sharhan » 17 янв 2012, 18:24

Сообщение komatozz2114 » 28 мар 2012, 18:46

Сообщение Sharhan » 29 мар 2012, 14:07

Сообщение grolik » 29 мар 2012, 14:31

Не знаете, почему при включении зажигания срабатывают дворники, и не можете это остановить? Можно, конечно, выключить предохранитель и поездить без дворников некоторое время, но проблему надо решать окончательно.

Классический способ решения проблемы сводится, как правило, к двум вариантам: разобрать подрулевой переключатель и почистить внутри, или установить тумблер, отвечающий за отдельное включение дворников. Но на самом деле эффективных решений этой проблемы куда больше.

Причины срабатывания дворников при включении СЗ

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Какой бы не был выбран способ решения, изначально нужно найти причину такого «поведения» дворников. Их бывает несколько. Рассмотрим самые часто вознкающие.

Замыкание

Первым делом любой автомобилист с тем или иным уровнем просвещённости будет сомневаться в проводке. Наверное, где-то коротит, подумает он. Отчего же на самом деле возникает такая неисправность?

Кратковременное или длительное срабатывание дворников при включении зажигания возникает в большинстве случаев из-за плохого соединения «массы». Чтобы решить проблему, рекомендуется отсоединить все точки, где проводка соприкасается с «массой», и прочистить выводы от окисления и отложений. Затяжка клемм должна проводиться затем надёжно, чтобы избежать повторения ситуации в дальнейшем.

Переключатель режимов

Если стеклоочистители не отключаются при нулевом и прерывистом режиме работы, а вот в ускоренном режиме нормально функционируют, то эта разновидность неисправности, как правило, указывает на переключатель. Что можно сделать? Найти реле, отвечающее за дворники. Например, на некоторых модификациях Тойот реле устанавливается прямо внутрь переключателя дворников. Устройство разборное, можно открыть и посмотреть, в чём проблема. На крайний случай, реле заменить.

Можно полностью отключить переключатель режимов, выпаять его из схемы. Это поможет отключить дворники, однако после этого они будут работать только в ускоренном режиме.

Реле дворников

Одна из распространённых причин срабатывания дворников. Как и говорилось выше, именно замена реле помогает решить проблему в большинстве случаях.

Примечание. Обычный симптом неисправности, связанной с реле. При кратковременном включении омывателя ветрового стекла, дворники делают не два взмаха, как это должно быть, а три – последний взмах лишний, так как вода уже со стекла убрана и чистка проводится на сухую.

Новое реле должно подходить по маркировке. К примеру, для отечественной «девятки» подходит такой вариант – 526.3747. Однако в зависимости от завода-изготовителя, релейные устройства могу иметь и другие маркировки, но подходит вполне для замены. Нужно просто спросить у продавцов для конкретной модели автомобиля.

Если по какой-то причине реле не подходит, то можно заменить внутри реле резистор R4. Родной имеет номинал 130 кОм, а для стабильной работы дворников рекомендуется поставить в пределах 40-70 кОм. Купить деталь можно в магазине радиодеталей или спросить на форумах родного города у радиолюбителей.

Само реле находится в блоке, который автолюбители называют «чёрный ящик».

А это схема реле дворников «девятки»

Что касается внутреннего исполнения реле дворников, то оно может быть различным. Однако нужный нам резистор всегда подключается внутри реле к четвёртой лапке микрочипа.

Примечание. Проблема с резистором аналогично решается почти для всех моделей ВАЗ: «десятки», «пятнашки», Лады Гранта и Приора и т.д.

Следует знать, что в некоторых случаях реле дворников может быть не разборным. Тогда резистор выпаять и заменить не получится. Придётся находить новое реле с классическим вазовским исполнением.

Ещё вариант – попала вода внутрь «чёрного ящика». Очевидно, что нужно разобрать блок, но делать это нужно на свой страх и риск, так как в половине случаев при разборке всё рассыпается и приходится менять монтажный блок на новый (стоит 3-4 тыс. рублей).

Разбирается «чёрный ящик» так:

  • Выкрутить шесть винтов блока (два винта прямо внутри площадки, остальные по бокам);
  • Снять аккуратно все реле, предохранители и перемычки (запомнить их положения);
  • Располовинчить блок отвёрткой;
  • Очистить окислы на схеме.

Неисправности стеклоочистителей (дворников)

Как известно, рабочий механизм дворников рассчитан изначально на длительный срок работы. И поломки возникают у детали, в большинстве своём, из-за человеческого фактора – т.е, неправильной эксплуатации.

Чаще всего дворники портятся зимой, когда они примерзают к ветровому стеклу, а водитель, будучи невнимательным, включает механизм очистки стекла. Нагрузка на дворники, которые примёрзли, оказывается губительной для механизма. И при этом выйти из строя может, как сам моторчик, так и различные механические детали.

Так как выше мы рассматривали преимущественно дворники вазовских моделей, то продолжим это делать на их примере. Так, на «восьмерке», «девятке», «тринашке», то бишь, хэтчбеках, помимо основного переднего дворника бывает установлен ещё и задний омыватель. А на «99-й», «пятнашке» и других седанах – его нет.

Передние стеклоочистели имеют несколько режимов функционирования: работа с паузой (тот же прерывистый режим), работа на низкой скорости, работа на высокой скорости. Кроме того, есть ещё два режима: 3-кратное очищение и очищение одновременно с омывателем. Что касается заднего дворника, то он имеет только единственный режим: совместно с омывателем.

Итак, принято различать 6 основных разновидностей неисправностей дворников: плохо очищают стёкла, не срабатывают после включения одного из режимов, поломка щёток и т.д. Подробнее можно посмотреть в таблице ниже.

Кайрон при включении зажигания срабатывают дворники

При пуске двигателя (поворот ключа в режим “пуск”, когда стартер крутит) разово срабатывают дворники. Сначало проявлялось на “холодном” двигателе(утром и вечером если в течении дня не ездил) – после прогрева хотябы до 50-60С эфект пропадал(хотя логики в этом не вижу). Теперь при каждом пуске. Перед этим менял реле поворотников (хотя наверно просто совпадение) и левые подрулевые(правда поставил старые – трабл в реле был).
пробовал:
1. ставил заведомо исправное реле
2. чистил контакты верхней колодки ЧЯ (малость зелёные были)
3. вытаскивал реле поворотников (а вдруг не совпадение )
результат – дворники срабатывают при пуске

без релюхи дворников естественно не срабатывают ни при пуске ни с подрулевых. так что если пробой, то до реле.

ситуация когда напряжение не пропадает, а непонятно где появяется меня напрягает. да и до зимы лучше разобраться
по инету такую проблему нашел тока на ино с датчиком дождя (на моей модификации не устанавливается ), да похожий трабл на авто.ру за 2004-ый год, но там ничего человеку не ответили.

последнее подозрение на ЧЯ. правда нет конкретных соображений что это может быть, а хотелось бы иметь представление что там искать (ибо снимать геморно – колодки в салоне ну ооочень хорошо сидят).
и как вообще напряжение на стартёр идёт? по схеме не догоняю – получается через ЧЯ. но ведь там ток большой, а проводка в ЧЯ не то чтоб очень толстая была.

кстати, кто-нибудь знает соответствие номеров контактов на правом подрулевом и положение переключателя дворников? в мурзилке(в трёх) не показано, а покупать/снимать их для прозвонки неохота. хотя наверно куплю.

З.Ы. исправный ЧЯ для проверки стрельнуть не у кого
З.З.Ы. по колёсам стучал – тоже не помогает
З.З.З.Ы. надо будет ещё для конкретики паузу поменьше поставить и на продувке покрутить – посмотреть один раз сработают или на первую фиксированную скорость врубаются.

Форум Кайрон клана

Стеклоочиститель (дворники) проблемы

basik 14 Сен 2016

Сегодня проехал 75 км ниразу самопроизвольных включений не было, затем опять началось, причем заметил что каждый раз дворники делают ровно 8 взмахов. менял опять релешку, бестолку. Два года назад менял подрулевую пружину по причине установки круиз контроля, проблем ниразу не было, попробую вскрыть руль, мож контакты рычага или пружина умерает (хотя дворники либо произвольно машут восемь раз, либо молчат и четко слушаются рычага переключения). Может кто сталкивался с такой проблемой?

у меня такая же беда переодически вылезает..как решить ещё не придумал

cok-74 14 Сен 2016

Пружина точно не причем. Похоже на кнопку, которая на тыльной стороне переключателя дворников, при её нажатии как раз 8 взмахов, правда ещё и омывайка два раза включается. Возможно там проводку проверить надо

А разве эта торцевая кнопка как-то разбирается? Может контакты в монтажном блоке реле передних дворников? Пока просто вытащил реле, принудительно дворники машут правда останавливаются где попало, догоняю рычагом вручную вверх, режим авто и кнопка при отключенном реле не работают. Может действительно все дело в программном сбое?
Попробую еще найти донора с нормально работающим рычагом
Сообщение отредактировал cok-74: 14 Сентябрь 2016 – 07:10

Dariy 14 Сен 2016

Кто знает где предохранитель заднего дворника и есть ли он ? Включил замороженный . ну и не помню когда выключил. с тех пор не работает.

cok-74 15 Сен 2016

Кто знает где предохранитель заднего дворника и есть ли он ? Включил замороженный . ну и не помню когда выключил. с тех пор не работает.

В левом салонном блоке, в левом ряду 3-й снизу F38 10A. Вот схема

Сообщение отредактировал cok-74: 15 Сентябрь 2016 – 06:46

Dubrava 15 Сен 2016

Похожая проблема,как в середине темы. Дворники останавливаются в крайнем левом(верхнем) положении, на любых режимах работы. Тоесть работают нормально, Но останавливаются в верху. Сегодня снял трапецию, разобрал всё и моторчик тоже. Никаких оборванных и закисших контактов не нашёл, всё смазал, собрал, поставил, результат тот же! Блин, как будто полярность поменялась, дворники работают в обратную сторону и всё.

Недели за две до этого, при езде по трассе, щётки иногда цеплялись друг за друга, и громко хлопали по стеклу.Я каждый раз подпрыгивал от неожиданности. У кого какие мысли будут по данной проблеме?

шао 15 Сен 2016

Похожая проблема,как в середине темы. Дворники останавливаются в крайнем левом(верхнем) положении, на любых режимах работы. Тоесть работают нормально, Но останавливаются в верху. Сегодня снял трапецию, разобрал всё и моторчик тоже. Никаких оборванных и закисших контактов не нашёл, всё смазал, собрал, поставил, результат тот же! Блин, как будто полярность поменялась, дворники работают в обратную сторону и всё.

Недели за две до этого, при езде по трассе, щётки иногда цеплялись друг за друга, и громко хлопали по стеклу.Я каждый раз подпрыгивал от неожиданности. У кого какие мысли будут по данной проблеме?

Костровой 16 Сен 2016

Похожая проблема,как в середине темы. Дворники останавливаются в крайнем левом(верхнем) положении, на любых режимах работы. Тоесть работают нормально, Но останавливаются в верху.

На Кае, давно перебирал механизм – не помню, а вот на машине супруги недавно сделал ревизию трапеции дворников. Так в первый раз после сборки была такая же ерунда. Разобрал снова и на маленькой тяге, которая сразу одевается на вал моторчика, стартовое положение изменил – толи на 90, толи на 180 градусов – помогло.

Сообщение отредактировал Костровой: 16 Сентябрь 2016 – 01:03

Dubrava 16 Сен 2016

На Кае, давно перебирал механизм – не помню, а вот на машине супруги недавно сделал ревизию трапеции дворников. Так в первый раз после сборки была такая же ерунда. Разобрал снова и на маленькой тяге, которая сразу одевается на вал моторчика, стартовое положение изменил – толи на 90, толи на 180 градусов – помогло.

Всё верно, меня ночью эта мысль посетила. Днём сегодня снял трапецию, ослабил гайку на этой короткой тяге и развернул всё на 180гр. (повернул концом в противоположную сторону). И всё заработало как надо. Осталось только загадкой, как она так развернулась сама во время работы дворников, вроде гайка была затянута.

Александр962 05 Ноя 2016

дворники стали останавливаться на стекле в момент отключения. Авто режим не работал, после омывателя стекла вообще не выключались дворники.
снял трапецию всборе( 3 болта на ключ 10, очень удобных) , открутил 3 винта-звёздочки, снял пластиковую крышку на моторчике стеклоочистителя и обнаружил, что сломан центральный контакт. контакт запаял, всё смазал ШРУС-4 собрал и. РАБОТАЕТ.

у меня тоже такая проблема и еще задний не работает,спецы сказали что нужно менять переключатель на руле как думаете?

Сообщение отредактировал Александр962: 05 Ноябрь 2016 – 04:27

Alien-Igor 06 Ноя 2016

у меня тоже такая проблема и еще задний не работает,спецы сказали что нужно менять переключатель на руле как думаете?

Переключатель не причем. Я когда себе своего кайрона купил, задний тоже не работал. Там моторчик из него штанина силюминевая (короче металл какой-то, окисляется легко) внутри шток металлический прикипает. При снятии у меня эта штанина лопнула, шток освободился. Вместо силюминевой штанины приспасобил резиновый шланг, моторчик разобрал и все смазал. Прошел год – до сих пор отлично работает.

SEA_KC 23 Ноя 2016

разобрал смазать сегодня. упарился ловить нормальное положение при установке обратно.

Один вал был нормальный, второй сплошная ржа. внешние шарниры – сплошная ржа и грязь. Странно что это вообще работало.

По процессу : разъем моторчика закреплен на салазках, если его сдвинуть в сторону пассажира – он снимается и расстыковывать его гораздо удобней.

и надо иметь ёршик, типа оружейного шомпола, с ним удобней. У меня ,к сожалению, нет. Пришлось втулку чистить тряпкой с ВДшкой.

Надеюсь хватит надолго.

cok-74 12 Фев 2017

Извиняюсь с поздним ответом, но может кому поможет. В общем проблему (самопроизвольное включение дворников) решил следующем образом: Рядом с обратными клапанами вакуумной системы хабов есть фишка которая идет на моторчик бочка омывателя, когда менял обратные клапана (были проблемы с попытками самопроизвольного включения хабов) отсоединял заливную горловину бочка омывателя и из бочка вылилась жидкость именно на эту фишку, в итоге отсоединил фишку хорошо ее продул, просушил, почистил, после чего ни разу дворники сами не включались. Предпологаю, что подмыкал контакт и “логика” работы дворников думала что идет подача жидкости на лобовое стекло и включала дворники (ведь если рычагом непрерывно секунды 3 подавать жидкость – дворники тоже включаются), хотя могу ошибаться но факт остался фактом. Вычитал аналогичный случай на одном из рекстоновских сайтов.

Bican 11 Май 2017

Здравствуйте! Проблема с дворниками. Когда они по сухому начинают работать, то сгорает предохранитель, хотя я так понимаю должно сначала реле сработать, раньше так и было, зимой, когда снега на лобовом много, а рычаг управления оставляешь на автомате. Когда это началось, снял трапецию, мотор отсоединил, водительский вал дворника подклинивал, разобрал, говно почистил, смазал, все нормально стало руками проворачиваться. Но предохранитель все равно сгорает по сухому если трут. Жду советов что делать.

Предупреждение за повтор темы. Объединено

Сообщение отредактировал Олег03: 11 Май 2017 – 07:58

Иван887 11 Май 2017

Доброго времени суток.

Такая проблема перестали работать дворники и стеклоомыватель. проверил предохранитель сгорел, поставил новый, тоже сгорел. проверил моторчик стеклоочистителя лобового стекла, он не коротит. в чем может быть проблема?? промогите

Предупреждение за повтор темы. Объединено

Сообщение отредактировал Олег03: 11 Май 2017 – 04:33

Ler 17 Окт 2017

Извиняюсь с поздним ответом, но может кому поможет. В общем проблему (самопроизвольное включение дворников) решил следующем образом: Рядом с обратными клапанами вакуумной системы хабов есть фишка которая идет на моторчик бочка омывателя, когда менял обратные клапана (были проблемы с попытками самопроизвольного включения хабов) отсоединял заливную горловину бочка омывателя и из бочка вылилась жидкость именно на эту фишку, в итоге отсоединил фишку хорошо ее продул, просушил, почистил, после чего ни разу дворники сами не включались. Предпологаю, что подмыкал контакт и “логика” работы дворников думала что идет подача жидкости на лобовое стекло и включала дворники (ведь если рычагом непрерывно секунды 3 подавать жидкость – дворники тоже включаются), хотя могу ошибаться но факт остался фактом. Вычитал аналогичный случай на одном из рекстоновских сайтов.

есть фото этой фишки. у меня такая же хрень. включаю зажигание дворники 8 раз машут. а омывалка переднего не работает. включаю задний омыватель включатся передние дворники вместе с задним.

Nikolay 20 Окт 2017

ну дурная голова покоя не дает,а после того как 4 года назад смазал болт запаски и вчера не смог выкрутить понял что надо лезть и в дворники,так как и там я уже не был больше 4 лет

Серега спасибо за помощь

Спасибо за видео.Сегодня разобрал смазал и тоже этот же ржавый.Новое стекло и дворники и на сухую прыгали,а сейчас на сухую идет легко не подклинивает.Первый раз мазал за 165000 км

Харьков-РФ 21 Ноя 2017

Странно работает передний стеклоочиститель

Доброго дня, подскажите такая проблема. Перестал работать передний дворник .Вернее он работает но только в двух режимах быстро и очень быстро .При включении принудительного движения (рычажок вверх) дворники прекращают движение сразу как только рычажок отпустишь ,а раньше отпустив рычажок дворники заканчивали цикл и останавливались на своих местах внизу лобового стекла.
И откуда то и дело в салон тянет выхлопной дым . уже и думать не знаю откуда

Предупреждение за повтор темы. Объединено

Сообщение отредактировал Олег03: 21 Ноябрь 2017 – 04:44

Харьков-РФ 22 Ноя 2017

Ребята ну так что ? Ни у кого не было такой проблемы ? Какая деталь отвечает за алгоритм работы дворников ?

Олег03 23 Ноя 2017

Ребята ну так что ? Ни у кого не было такой проблемы ? Какая деталь отвечает за алгоритм работы дворников ?

По ней видим, STICS (как основной блок), переключатель режимов, пару реле и пред.

Пред исключаем, т.к. в HI работает. STICS можно тоже исключить (проблемы с ним пересчитываются по пальцам), остаются – реле, переключатель, проводка/разъемы, блок моторчика

Сообщение отредактировал Олег03: 23 Ноябрь 2017 – 06:35

Харьков-РФ 23 Ноя 2017

И я ничего не понял ) если бы на фото салона показать где эта деталь и можно ли ее снять и поменять

Весь день в гугле смотрел пытался понять смысл схемы ) так и не понял ничего и решил об этом рассказать

Сообщение отредактировал Харьков-РФ: 23 Ноябрь 2017 – 03:59

Не выключаются дворники – работают день и ночь ))

20 марта 2012, 21:21 #1 + 1

Обычно темы создают, чтобы ответ на вопросы получить, а у меня наоборот – сразу ответ ))). Вдруг кому-нибудь поможет.

В феврале перестали работать дворники. Прошел день, ради интереса включаю, а они вдруг резко начинают на самой большой скорости работать. Рычажком переключаю – ниче не меняется, дворники работают и работают ))) – не ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ ))) Удивился сильно. Думал контакт где-то плохой. Грешил на переключатель режима работы дворников. Купил переключатель-рычажок, с правой стороны руля который стоит, заменил (там снизу руля то ли 6 или 8 болтов открутить всего лишь нужно, кожух снимаешь, рычажок на защелках только, снимаешь старый, вставляешь новый). НЕ ПОМОГЛО. И тут меня осенило – я же машину до этого на мойке мыл. Знакомый сервисмен потвердил, вода попала в центральную коробку, под капотом, слева который. Выдернул предохранитель-пробку, отвечающий за дворники (там сверху нарисовано дворники). Сказал, поезди пару дней так, все равно холода, дворники не нужны, высохнет, поставишь. Если не поможет, приедешь, снимем, продуем коробку.

Через два дня предохранитель поставил обратно. Все, вылечилось )))

20 марта 2012, 21:23 #2

клейму с аккумулятора снял бы да и все!

Лада Гранта 2190
Лада Калина 1117

20 марта 2012, 21:27 #3

Вадим Хилажев, 20 марта 2012, 21:21, #1

Обычно темы создают, чтобы ответ на вопросы получить, а у меня наоборот – сразу ответ ))). Вдруг кому-нибудь поможет.

В феврале перестали работать дворники. Прошел день, ради интереса включаю, а они вдруг резко начинают на самой большой скорости работать. Рычажком переключаю – ниче не меняется, дворники работают и работают ))) – не ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ ))) Удивился сильно. Думал контакт где-то плохой. Грешил на переключатель режима работы дворников. Купил переключатель-рычажок, с правой стороны руля который стоит, заменил (там снизу руля то ли 6 или 8 болтов открутить всего лишь нужно, кожух снимаешь, рычажок на защелках только, снимаешь старый, вставляешь новый). НЕ ПОМОГЛО. И тут меня осенило – я же машину до этого на мойке мыл. Знакомый сервисмен потвердил, вода попала в центральную коробку, под капотом, слева который. Выдернул предохранитель-пробку, отвечающий за дворники (там сверху нарисовано дворники). Сказал, поезди пару дней так, все равно холода, дворники не нужны, высохнет, поставишь. Если не поможет, приедешь, снимем, продуем коробку.

Через два дня предохранитель поставил обратно. Все, вылечилось )))

Нет не вылечилось просто временно приостановилось это значит что образовалась токопроводящая пленка надо снимать блок предохранителей промывать и сушить.

Не включается задний дворник СсангЙонг Кайрон

На кузовах хэтчбек СсангЙонг Кайрон для удобства заднего обзора установлен дворник заднего стекла. Но, некоторые автомобилисты сталкиваются с такой проблемой, как выход данного элемента со строя. Но, не стоит сразу спешить записываться в автосервис, поскольку данную неисправность можно устранить самостоятельно.

Причины

Поскольку, задний дворник служит очистителем стекла, которое на всех транспортных средствах с кузовом универсал и хэтчбек засоряется больше, чем на седанах. Сложилось так из-за непосредственной близостью с дорожным покрытием, то важность этого устройства является бесспорной.

При выходе со строя заднего дворника на СсангЙонг Кайрон сразу же ограничивается обзор заднего стекла, а соответственно зеркало в салоне становится абсолютно бесполезным. Эта неприятность создает много неудобств. Но, какие же причины возникновения данной проблемы:

  1. Кнопка.
  2. Проводка.
  3. Моторчик стеклоочистителя.
  4. Механическая часть стеклоочистителя.
  5. Предохранитель.
  6. ЭБУ.

Методы устранения

Когда были определенные все причины, можно перейти к устранению неисправности заднего дворника на СсангЙонг Кайрон. Прежде чем приступить к описанию устранения неисправностей самостоятельно, стоит отметить, что необходимо понимать некоторые конструктивные элементы транспортного средства.

Кнопка

Кнопка включения заднего дворника расположена на правой ручке руля, рядом с переключателями света. Поэтому, выход кнопки включения дворника может обернуться для автомобилиста, заменой всего механизма. Проверить работоспособность элемента, можно демонтировав весь узел и при помощи тестера прозвонить проводка, которые отвечают за включение и выключения заднего дворника. Заодно, рекомендуется проверить весь механизм.

Проводка

Еще одной причиной, почему может не работать задний дворник на Кайрон становится залом или перелом проводки в части задней двери. Эта неисправность особенно часто распространенная в зимнее время и касается не только проводки заднего дворника.

Устранить данную проблему можно при помощи разбирания двери задка и прозвона проводки. Для выполнения операции потребуется обычный мультиметр. Если, все-же найден пробой контакта, то рекомендуется заменить провод полностью, но как показывает практика, автомобилисты не стают заморачиваться и просто удаляют поврежденную часть провода, два конца скрепляют между собой и изолируют.

Моторчик стеклоочистителя

У автомобилей с большим сроком эксплуатации может сгореть моторчик стеклоочистителя. Определить это можно подключив к нему плюс и минус с аккумуляторной батареи напрямую. Также, более безопасным способом проведения диагностических операций остается использование, все того же, мультиметра.

Если было определенно, что вышел со строя именно моторчик, то его необходимо снять и поставить новое изделие. Для совершения данной операции придется разобрать облицовку двери и демонтировать сам дворник. Затем, удалить крепежные саморезы и снять изделие.

Механическая часть стеклоочистителя

Под механической частью стеклоочистителя имеется ввиду — дворник, который может быть сломан в месте крепления его к хвостику приводного моторчика, а также непосредственно неполадка моторчика без электрической части. Лечиться неисправность достаточно просто — замена поврежденного элемента, где было обнаружена неисправность механической части.

Предохранитель

Предохранитель — это первое место, где необходимо искать неисправность, поскольку именно он становиться первым рубежом защиты электрической части проводки и приводного моторчика. На СсангЙонг Кайрон за задний дворник отвечает предохранитель под маркировкой F9, который расположен в монтажном блоке.

На современных автомобилях, почти все операции связанные с электрикой проходят через электронный блок управления двигателем. Так, на последних версия СсангЙонг Кайрон включение и выключение заднего дворника также проходит через систему управления автомобилем. Поэтому, в список мест, где стоит искать неисправность стоит включить этот элемент. Зачастую, таких проблем не возникает, но все-же может иметь место такая неисправность.

Чтобы устранить ее придется подключиться к электронному блоку управления автомобилем и провести диагностические операции. Обычно, выскакивает определенная ошибка, которую стоит обнулить, и все снова работает.

Вывод

Определить причины неработоспособности заднего дворника на СсангЙонг Кайрон достаточно просто. Как показывает практика, все сводится к сгоревшему предохранителю, или заломе проводки, в районе двери задка, но не все всегда так просто.

Источники:

https://litezona.ru/kajron-pri-vkljuchenii-zazhiganija-srabatyvajut/
https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=152460
https://kyron-clan.ru/forum/index.php/topic/9733-%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B/page-8
https://wroom.ru/forum/topic/6936
https://koreanautoreview.com/ssang-yong/kyron/ne-vklyuchaetsya-zadnij-dvornik-kajron.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]