21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как вынуть личинку из замка зажигания

Содержание

Личинка замка зажигания. Как разобрать?

Noff сказал(-а): 04.10.2011 08:14

Личинка замка зажигания. Как разобрать?

Собственно проблема заключается в следующем. Снял с замка зажигания личинку(была поменяна, соответственно у машины два комплекта ключей. один для дверей, один для ЗЗ) хочу попробовать её перебрать, чтоб подогнать к старому ключу. Но дело в том что не могу допетрить, как вытянуть саму личинку из корпуса.Как я понимаю сначала надо снять антенну иммобилайзера. Как это сделать ума не приложу. Силу применять не хочется. Вот если точно знать что надо делать. Если у кого есть опыт, помогите разобраться.

Noff сказал(-а): 04.10.2011 08:16

Noff сказал(-а): 04.10.2011 12:44

Неделю поиск рыл и не только на этом форуме, ничего толкового нет, либо ссылки не работают.

— Добавлено чуть позже —

Неужели никто не сталкивался?

Привет! Не знаю подойдет ли тебе эта инфа? Удачи!

Ответ: как снять и разобрать личинку замка зажигания?
С нимается замок зажигания просто.
1.снимаем кожух подрулевого переключателя.(верхнею часть)
2.откручиваем гайку крепления руля и снимаем руль
3.через отверстие в нижней части кожуха отверткой TORX или шестигранником отпускаем хамут крепления подрулевого переключателя и снимаем его.
4.откручеваем 2 самореза которые крепят щиток приборов и снимаем его.
5.со стороны водительской двери с торца панели удаляем 2 заглушки и под ними откручиваем самарезы крепления панели
6.оркручиваем и снимаем полку (над ногами водителя)
7.отвё рткой TORX выкручиваем винт крепления замка зажигания
8.отключаем разъём от контактной части замка зажигания.
9.удаляем декоративное кольцо
10.тянем панель на себя(тот край на ктором открутили саморезы) на 5см этого достаточно чтобы снять замок
11.снимаем замок зажигания.

Разборка замка зажигания
1. откручиваем 2 винта крепления контактной части и снимаем её.
2.ключом поворачиваем замок зажигания в положение 1
3.под колпачком личинки есть углубление вставляем внего тонкую пластинку из прочного метала и нажимаем ей на стопор и вытаскиваем личинку из корпуса замка.
4.Оправкой 2.5мм выбиваем палец и отделяем лечинку от поваротной пластины(ключ должен находится в личинке
5.поворачиваем личинку в корпусе и находим место когда личинка извлекётся из корпуса
6.вынаем ключ и извлекаем сегменты
7.подбераем сигменты под новый ключ.
всё.

— Добавлено чуть позже —

Noff сказал(-а): 04.10.2011 22:26

Yaroslav777, За участие конечно спасибо , но это все уже читал. Первая ссылка для АУДИ 80, вторая для двери, тоже не то

— Добавлено чуть позже —

smolinvn сказал(-а): 10.08.2012 00:59

Noff сказал(-а): 10.08.2012 07:43

targitay сказал(-а): 10.08.2012 08:51

NEO82 сказал(-а): 10.08.2012 10:40

Timoon сказал(-а): 10.08.2012 13:22

targitay сказал(-а): 10.08.2012 13:32

NEO82 сказал(-а): 10.08.2012 13:36

targitay сказал(-а): 10.08.2012 13:39

NEO82, токма программы нет? Или еще и шнурка?

— Добавлено чуть позже —

NEO82 сказал(-а): 10.08.2012 14:01

NEO82,
спасибо. надо все купить, да самому делать, а то чуть чего фиг разберешься без программы.

Сообщение от zrm35

вот вологодские клубни делились со мной, для этой проги хватит шнурка для Vag-Com 311. Инструкцию по применению можешь в поиске найти или у мну в дневниках

— Добавлено чуть позже —

спасибо. надо все купить, да самому делать, а то чуть чего фиг разберешься без программы.

targitay сказал(-а): 10.08.2012 14:08

MaxCar сказал(-а): 08.11.2013 22:32

Недавно сам озадачился таким вопросом, но до конца решения этой задачи в нете я так и не нашел.
Вобщем добью тему решением задачи топикстартера, так сказать на память потомкам.

После того как у нас в руках окажется заветная колба с лечинкой (см фото на 1посту):

1- окуратно оправкой или сьемником стягиваем катушку приемника иммо
. Теперь перед нами стальное кольцо (вращается влево-вправо, но падлюка так просто не снимается). Я вообще после окончания секаса над этим кольцом убедился в том что этот узел изначально не разборный и видимо собирается по нужный ключ раз и навсегда при заказе у официалов.

2- сверлим по перимитру 4-5 отверстий (сверло 3,5-4мм), без фанатизма и сильного нажима. В итоге т.к. заточка сверла конусная, отверстие получается примерно 1,5-2мм, дальше уперается в стопорное кольцо (его сверлить не нужно).
Сверловку проводим точно по центру накатанной части этого кольца.

3- Далее двумя шилами (ну или у кого что есть) нажимаем через эти дырки на стопорное кольцо (оно утапливается как бы) и паралельно тянем всю эту крышку наружу.

Фотки не очень, но што-то

ЗЫ в ходе эксперимента ни один нормальный замок не пострадал, тренировка была на замке с разборки

Замена личинки замка зажигания — как снять и отремонтировать?

Автор: Максим Марков

Ресурс замка зажигания довольно велик, тем не менее, и он приходит в негодность. Чаще всего приходится проводить ремонт личинки замка зажигания – его часть, в которую вставляется ключ. В этой статье будет показано, как снять личинку замка зажигания и в каких случаях стоит ограничиться только этим ремонтом, не затрагивая весь замок в сборе.

Читать еще:  Водительское удостоверение первого водителя

Устройство замка

Выключатель зажигания – это поворотный контактный переключатель, совмещенный с личинкой замка, обеспечивающей секретность. Замок зажигания, установленный на рулевой колонке, выполняет функцию противоугонного устройства, фиксируя рулевой вал от поворачивания.

Поломка может зависеть и от типа зажигания, установленного в автомобиле – если установлено контактно-транзисторная система зажигания (устанавливался на классические «Жигули», к примеру), то контактная группа намного быстрее выйдет из строя потому, что через замок во время запуска проходит большой ток и контакты подгорают. Выходом может стать установка кнопки «старт-стоп» вместо замка зажигания, в которой практически отсутствуют движущиеся части.

Когда требуется замена личинки

Она выполняет основную функцию замка. Ее поломка проявляется обычно в том, что невозможно либо вставить ключ по причине сломавшихся штифтов, либо даже со вставленным ключом она не поворачивается в корпусе. Это происходит по следующим причинам:

  • Физическое повреждение, частичное разрушение в результате взлома
  • Утеря дубликатов ключа
  • Износ штифтов или износ самого ключа
  • Поломка ключа в замке, когда извлечь его оттуда невозможно
  • Подгорание контактов (для их замены существуют специальные ремкомплекты).

Кроме того, следует помнить, что при замене личинки меняется и ключ, который не будет подходить к дверям автомобиля. Возможно, будет разумнее приобрести полный комплект для всех дверей и багажника, чтобы у владельца вновь остался один ключ, теперь уже новый. Конечно, такое решение потребует больших временных и финансовых затрат, но тут каждый решает для себя.

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы разобрать замок зажигания и провести его ремонт, потребуются следующие инструменты:

  1. крестообразная отвертка
  2. тонкая плоская отвертка
  3. тонкое сверло
  4. зубило
  5. пассатижи
  6. молоток.

Кроме того, понадобится сам ремкомплект личинки с ключами.

Снятие замка зажигания

Общее устройство замка общее для всех автомобилей, различаются лишь способы его разборки. Итак, как же вытащить личинку?

У некоторых машин ее можно поменять, не снимая с автомобиля (например, «Дэу Нексия»), однако в большинстве случаев крепление личинки к корпусу подразумевает снятие замка с рулевой колонки целиком.

В первую очередь необходимо обесточить автомобиль, отсоединив аккумулятор. Затем снимается кожух рулевой колонки. После того, как снял кожух, открывается доступ к замку зажигания и его колодке с проводами. Если конструкция допускает замену без снятия и полной разборки, то она удерживается специальным штифтом сбоку.

Его достают тонкой отверткой. В случае, если штифт не вынимается, его можно высверлить тонким сверлом. После того, как штифт будет вынут, можно увидеть, что личинка немного, на пять миллиметров вылезла из корпуса. После этого уже будет понятно, как ее достать для замены. Новая деталь ставится в обратном порядке.

В случае, если отремонтировать ее без снятия невозможно, необходимо отвернуть специальные болты, крепящие его к рулевой колонке и работать с уже разобранным элементом. Там используются специальные болты со срезанными головками. Они отворачиваются при помощи зубила и молотка и могут быть использованы повторно и затягиваться будут также зубилом. Перед этим надо отсоединить колодку с проводами от замка зажигания. Так происходит снятие всего узла с автомобиля.

Разборка замка и снятие личинки

Разборка начинается со снятия контактной группы со стержня личинки, которая, в свою очередь, крепится к корпусу тремя винтами. Сначала сверху снимается пластиковая крышка, которая крепится на защелках. Затем, отогнув два фиксатора, выньте контакты вместе с проводами.

При откручивании болтов, крепящих личинку замка к его корпусу, следует держать его вертикально, замочной скважиной кверху. В противном случае внутренние детали из замка высыпятся и собрать их в том же порядке будет проблематично. Когда разбираем замок, надо обратить внимание, что в корпусе есть специальный паз с возвратной пружиной и шариком, который очень легко выскакивает и теряется, на это стоит обратить особое внимание, когда снимаешь личинку замка.

При установке новой детали необходимо вставить пружинку в паз сбоку и поставить все на место, повернув, при этом пружинка должна опереться на шарик в корпусе. После этого можно заворачивать винты крепления и устанавливать контакты. Перед затяжкой винтов необходимо повернуть замок так, чтобы он не мешал последующей установке облицовки рулевой колонки.

Таким образом, ремонт вместо полной замены в ряде случаев может быть оправдан, хотя и займет больше времени в тех случаях, когда найти запасные части для конкретного автомобиля не представляется возможным или стоимость всего элемента в сборе оказывается слишком высока.

Как безопасно извлечь личинку дверного замка и замка зажигания

Цилиндровые замки не самые надёжные и долговечные, однако у них есть неоспоримое преимущество: чтобы заменить их, не обязательно переставлять весь замок, достаточно обновить механизм. Вынуть личинку проще всего, если ключ проворачивается. Без ключа придётся разобрать или ломать устройство.

Задача вынуть личинку сводится к тому, чтобы опустить стопор, который сцеплен с ригелем и опускается, только если провернуть ключ.

Нормальная замена замка

Наиболее простой порядок действий — при исправном механизме:

  1. Снимите все наружные детали, которые блокируют замок.
  2. Вставьте ключ.
  3. Проворачивайте и выталкивайте / тяните.

В автомобильной двери

Чтобы сменить личинку или более тщательно её почистить и смазать, придётся приложить терпение и аккуратность:

  1. Снять ручку со стороны салона.
  2. Демонтировать обшивку.
  3. Отсоединить тягу, ведущую к запирающему элементу внизу двери.
  4. Снять скобку, которой держится механизм (в Lada), отвернуть винт, выполняющий ту же функцию.
  5. Вытолкнуть либо вытянуть с наружной стороны личинку.

Личинка замка зажигания

Здесь потребуется разобрать всю конструкцию, которая крепит блок зажигания к рулевой стойке либо пробираться под приборную панель. При этом большую сложность представляют срывные винты: повторно они не используются, а найти их точные аналоги в ряде случаев сложно.

Важно
Журнал «Мисс Чистота» настоятельно рекомендует разбирать замок, точно следуя руководству к автомобилю.

Когда весь механизм разобран, остаётся повернуть ключ и вытянуть личинку.

Если ключ не поворачивается

В случае замка зажигания всё сводится к прежней схеме: максимально разобрать замок. Затем нужно выбить стопор-штифт и извлечь механизм. В крайнем случае придётся подсверлить его, а затем выбить.

Читать еще:  Есть резину с нутри

Хитрый приём

Чаще всего ключ в замке зажигания перестаёт поворачиваться по трём причинам:

  • истирание смазки;
  • засорение пылью (решается промывкой WD-40 или другими автомобильными очистителями);
  • усталость металла.

Для справки
Цилиндровый замок основан на ряде штифтов (пинов), состоящих из двух половинок и ходящих вверх-вниз на пружинах. Чтобы открыть замок, нужно все пины разместить на заданной высоте, т. е. чтобы они точно попали в выемки родного ключа.

Со временем пружины ослабевают и перестают поднимать пин. Такой «уставший» элемент можно просто удалить из замка — автомобиль снова будет заводиться, причём родным ключом, так что не потребуется менять все замки в машине. Если сломано более одного пина, то демонтаж — только временная мера, ведь такой автомобиль заведётся любым сторонним ключом.

Дверные замки

Очень часто ключ не поворачивается в автодвери, потому что заржавел (его редко использовали) или обледенел. Первое решается преобразователем ржавчины (потребуется довольно много времени), второе — отогреванием.

Как вынуть личинку без ключа

Если нет ключа от замка зажигания, порядок действий точно такой же как, если бы ключ был, но не проворачивался. На входных дверях чаще всего нет возможности снять обшивку и разобрать замок. Поэтому, если нет ключа, замок вскрывают или ломают.

Отмычка

Для этого метода потребуется минимум 10 минут времени и две проволоки: прямая и загнутая на конце.

  1. Обе проволоки запустить в скважину.
  2. Загнутой постукивать по пинам, пока они не примут нужное положение.
  3. Прямой проволокой постоянно пытаться провернуть цилиндр.

Бампинговый ключ

Он заменяет родной ключ, но малоэффективен в решаемой задаче с личинкой. Суть его действия: бампинг вставляется в скважину, по головке наносится удар молотком, от резкого толчка пины отскакивают и, возвращаясь в исходное положение, проходят точку, когда освобождают цилиндр — нужно успеть его повернуть. В случае с заменой личинки придётся одновременно поворачивать и выталкивать, и всё это — пока штифты снова не заблокировали замок.

Высверливание

Если из дома нужно выйти срочно, самый действенный и быстрый метод — взять сверло чуть шире скважины и проделать отверстие в замке. Стопор и ригель отсоединятся друг от друга, и личинка легко выдавится. Этот же приём работает на дверях автомобиля. А вот замок зажигания так «чинить» нельзя.

Выбивание

Это один из самых низкоэффективных способов. Порядок действий:

  1. Взять зубило, чуть шире скважины, но не шире личинки.
  2. Установить на личинку и бить по обуху молотком, пока замок не вылетит.

Выламывание

Суть метода в том, чтобы специальным, газовым или иным ключом обхватить личинку (предварительно все фасадные элементы нужно снять) и провернуть. Замок будет сломан, но дверь откроется.

Заевший замок бывает достаточно смазать, но если причина — износ металла или ключ был утерян, придётся разбирать конструкцию, чтобы добраться до стопора, либо подбирать аналог, который вскроет замок, не повредив его.

Как вынуть личинку из замка зажигания

БАРМАЛЕЙ » 19.01.10, 22:10 Re: как вытащить ЛИЧИНКУ из замка зажигания

Мастер Йода » 20.01.10, 10:53 Re: как вытащить ЛИЧИНКУ из замка зажигания

Pavel_T » 23.01.10, 13:55 Re: как вытащить ЛИЧИНКУ из замка зажигания

Мастер Йода » 24.01.10, 20:43 Re: как вытащить ЛИЧИНКУ из замка зажигания

HolDeR » 27.01.10, 12:22 Re: как вытащить ЛИЧИНКУ из замка зажигания

1) отсоединяем клеймы с аккумуляторной батарее
2) Снимаем руль — ключ на 24. Помечаем взаиморасположение руля и вала (фломастером)
3) Снимаем кожухи рулевой колонки.
4) Отсоединяете все разъемы электрические с подрулевого переключателя, и с контактной группы.
5) Открутив три маленьких болта – снимаем подрулевой переключатель
6) Отжимаем шайбу прямо на рулевой трубке (осторожно под шайбой сильная пружина). Для того что бы шайба не соскочила, накручиваем на вал гайку на 24, которая зажимала руль. Можно накинуть тряпочку. Для снятия шайбы нам потребуются «пассатижи переставные (они же трубные клещи)». Шайбу с помощью трубных клещей нужно провернуть на 90 градусов на валу – и она соскочит.
7) Слева снизу есть винтик – откручиваем его.
8) Снимаем весь алюминиевый корпус, нужно повернуть ключ, что бы разблокировать вал.
9) Прикладываем новую личинку замка и прикидываем где сверлить отверстие. Сверлим 3 мм сверлом.
9) В дырочку вставляем отвертку и нажимаем на фиксатор. Перед съемом блока замка зажигания нужно вставить в него ключ, повернуть в зажигание. В процессе съема ключ не вынимать! Повернув слегка ключ, вынимаем замок.
10) меняем замок и собираем все в обратной последовательности.
11) Для того что бы поставить обратно шайбу, держащую пружину на валу, на потребуется свечной ключ. Ставим пружину на вал, сверху шайбочку одеваем на вал. Упираем ключ в шайбочку .. и ловкими короткими движениями молоточка забиваем ее обратно на вал.

Все действия можно делать сидя на сидении.

В моем случае, сломался кончик замка зажигания. ((почти как на фото Мастер Йода). Мне не хотелось менять замок, т.к. ключи будут разные на зажигание и на двери. Поэтому я выбил маленькую черную заклепку на замке зажигания и снял сломанный кончик. На новом замке снял целый кончик. затем одел новый кончик на старый замок зажигания. Забил клепку на место. П.С. для снятия клепки нужно маленькое сверло на 1 мм. И легким ударом выбить заклепку. Полностью вытащить заклепку удалось с помощью пассатижей.
Новый кончик замка зажигания не входил в контактную группу, был слишком толстый — пришлось обработать напильником.

Не все фото мои. Использовал для наглядности и чужие.

Как вытащить личинку из замка

Все мы с детства привыкли к таким прозаическим предметам, как железная входная дверь и ее врезной замок. И замечаем их только тогда, когда случается какое-то экстраординарное событие. А как же иначе? Ведь без замка человек в сегодняшнем мире обойтись не может.

Читать еще:  Дверь калина в цвет цена

К счастью, большинство замков дает возможность исправить неприятную ситуацию. Это касается так называемых цилиндрических механизмов. Они позволяют без особых сверхусилий заменить цилиндровый механизм секретности, или попросту — личинку (или секретку) замка. Не каждый сталкивался с подобными вещами, потому многих интересует, как вытащить личинку из замка самостоятельно, не призывая на помощь сведущего человека.

Если замок почти рабочий

Такая замена происходит, если в замке обнаружились какие-то неисправности: например, ключ внезапно стал открывать его только с одной стороны. Часто такая плановая замена намечается, когда жильцы теряют один из ключей или несколько. Нередко секретный механизм ржавеет и засоряется, в этом случае смена личинки также необходима.

Для подобной операции обязателен ключ, потому как только при его наличии возможен процесс замены. Дело в том, что в обычном состоянии личинку не вытащить: мешает штифт, толкающий ригель механизма. И только немного провернув ключ в замке, можно заставить этот штифт спрятаться, тем самым освободив себе простор для бурной деятельности.

Алгоритм действий:

  1. Первым делом необходимо отсоединить броненакладку и дверные ручки, так как у некоторых замков личинка фиксируется еще и с помощью внешних панелей, совмещенных с ручками.
  2. Затем нужно найти и выкрутить крепежный винт, удерживающий секретку. Он находится в торце, около язычка, называемого ригелем.
  3. Теперь в замок надо вставить ключ, начать его проворачивать, при этом не забывая постоянно пытаться вытолкнуть (вытянуть) личинку. Она беспрепятственно выскочит наружу, когда штифт освободится от внутреннего механизма. Вот тут ее и надо быстро вытащить.

Операция по спасению личинки-секретки завершена. Остается взять новую и поместить ее на законное место. При сборке замка соблюдается обратная последовательность действий.

Ключ отсутствует

Если первый способ (с ключом) не требует никаких неадекватных действий и нервотрепки, то этот процесс подразумевает применение физической силы. Таких вариантов довольно много. И выбирать придется из нескольких зол, потому лучше остановиться на том, который оставит целыми и личинку, и замок.

Выбивание

Такой радикальный способ применяется, если доступ в квартиру не терпит отлагательств. С самим замком можно распрощаться заранее, и реанимировать его уже не получится. «Изящество» метода заключается в использовании молотка и зубила, которыми надо бить в секретку замка. Металл корпуса деформируется, и личинка быстро освободится. Так что останется лишь нажать на ригель и войти в квартиру.

Надо обратить внимание на качество и размер используемых инструментов. Молоток должен иметь внушительный вес, так как его легкий собрат не справится с силой упругости, потому начнет отскакивать буквально после каждого удара. Зубило же должно быть немного уже диаметра личинки, иначе дверное полотно пострадает очень сильно. Тогда появится необходимость в полной его смене.

Выламывание

Эта методика позволяет избежать печальных последствий для двери, зато замок в этом случае все равно выйдет из строя. Состоит процесс из фиксации секретки и последующего резкого ее проворачивания. Используется один инструмент — разводной ключ (или его подобие). В результате этих разрушительных действий секретка освобождается от всех креплений, после чего она легко выходит из механизма.

Рассверливание

Подойдет данная операция, если нет необходимости оставлять целой личинку. Способ не так энергозатратен, как предыдущие. Нужно рассверлить замочную скважину в глубину где-то до середины. После такой процедуры освобождается крепление штифта, и оно проворачивается внутрь секретки. В некоторых случаях металл загибается, тогда придется его втолкнуть в личинку самостоятельно, используя обычную стальную спицу.

Отмычка

Универсальный вариант, при котором все части замка остаются целыми и невредимыми. Правда, он требует наличия некоторой квалификации, присущей домушникам. Для того, чтобы понять внутренний механизм ключа, нужно потратить какое-то время, потому с ходу открыть замок не получится.

Секретностью в цилиндровых замках «заведуют» специальные штифты — пины. Располагаются они на пружинках, а состоят из двух частей. Если внешнее острие штифта не попадает на правильную, родную, бороздку ключа, то провернуть его не получится, потому что это не позволит сделать центр пина, мешающий движению сердечника. Чем качественнее замок, тем большее количество в нем таких штифтов и тем меньше вероятность вскрыть квартиру.

Для нашей отмычки нужны две проволочки: прямая используется для проворачивания сердечника, вторая, имеющая загнутый кончик, нужна для постукивания по пинам. Если штифты выстроятся правильным образом, замок можно будет легко открыть. Но временные затраты на эту операцию все же велики, поэтому подходит способ далеко не всем.

Экстренная служба

Все перечисленные методы, так или иначе, можно освоить самостоятельно. Но лучше все же попросить помощи у специалистов, которые помогут выбрать в каждой ситуации наилучший выход, соответствующий пожеланиям хозяина. Есть и специальные организации, представители которых в состоянии открыть любой замок, не причинив ему ни малейшего вреда. Они могут дать дельный совет, если человек не знает, как вытащить личинку из замка.

Только найти контактные телефоны необходимо заранее, чтобы не пришлось обзванивать знакомых в самый критический момент.

Советы

Когда проблема появляется, она обычно застает человека врасплох. Поэтому надо успокоиться, оценить ситуацию и отправляться в магазин за новой личинкой. Только на некоторых моментах нужно заострить внимание.

  1. Секретки, как и замки, бывают разных размеров. Они могут отличаться не только по диаметру, но и по длине.
  2. В спешке нельзя забывать о требуемом цвете личинки, в противном случае замок будет выглядеть нелепо.
  3. Цилиндровые механизмы секретности бывают разными: одни из них имеют отверстие под ключ с обеих сторон, другие — только одно, располагающееся снаружи, а для закрытия изнутри квартиры предусмотрена вертушка.
  4. Не каждая личинка подойдет любому ключу, тут нужен совет опытного продавца.

Необходимо избегать покупки личинок китайского производства, так как материал их хрупок, и они довольно быстро приходят в негодность.

Источники:

http://passatworld.ru/showthread.php/176915-Lichinka-zamka-zazhiganiya-Kak-razobrat
http://carsmotion.ru/obsluzhivanie-i-remont/zamena-lichinki-zamka-zazhiganiya.html
http://mschistota.ru/sovety/izvlechenie-lichinki-zamka.html
http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?p=541961
http://dom-i-remont.info/posts/dveri/kak-vyitashhit-lichinku-iz-zamka/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector