9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выровнять руль на приоре

Содержание

Lada-forum.ru

Руль на 11 часов. Что делать?

  • Спасибо
  • Не нравится

sna-1984 22 Апр 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

_Lelik_ 22 Апр 2013

Надо смотреть всю подвеску и геометрию кузова мерить. Косяк есть полюбому. Или что то собрали не правильно, или какой рычаг кривой. ХЗ. Так не скажешь. У меня на старой 2106 был удар в задвбок. Все сделали нормально, свиду не определишь. Едет ровно, не тянет никуда, но на задке резину сжирала моментом!

Еще, как вариант, сначала поставь заведомо хорошие колеса, сделай давление одинаковое везде. А потом найди ровный участок дороги и проедь по нему. Дело в том, что наши дороги имеют уклон к обочине. Попробуй проехать по середине дороги и по левой стороне. Посмотри, как руль себя вести будет.

  • Спасибо
  • Не нравится

sna-1984 22 Апр 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

almin777 22 Апр 2013

Машина у меня с нуля, ударов точно не было. Колеса и диски у меня новые, хорошие, нокиа хака грин. И дело точно не в дороге. Потому что езжу с таким рулем уже год по разным дорогам. Развальщик утверждает что у меня все нормально с подвеской. Чё делать? Автоваз ставит не решаемые задачки.

То что Вы не попадали в ДТП еще не факт, что машина не битая. Подъедте к малярам они определят было ли авто битое. Еще может быть проблема в рулевой рейке.

  • Спасибо
  • Не нравится

sna-1984 22 Апр 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

сделай сам 22 Апр 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

Радиотехник 22 Апр 2013

Решили поставить руль немного в право, т.е. изначально криво. (Вообще так можно?)
В итоге руль так и остался кривой влево, но чуть получше на угол который мы изменили при развале . приборы у него все лазерные все четко все отлично (после него машина вообще непонятно стала ехать)

Лазерные приборы строят передние колеса относительно задних. И чтобы получилось идеально необходимо чтобы обе пары колес стояли строго симметрично относительно продольной оси автомобиля. Если в результате кузовного дефекта колеи не совпадают то правильная установка схода даст как раз неправильную установку передних колес. Следовательно перед установкой схода поставить руль на угол, противоположный ошибочному, в данном случае 1 час как раз правильно. Тогда обе пары колес пойдут строго прямо, но их колеи чуть-чуть не совпадут.

  • Спасибо
  • Не нравится

sna-1984 22 Апр 2013

Лазерные приборы строят передние колеса относительно задних. И чтобы получилось идеально необходимо чтобы обе пары колес стояли строго симметрично относительно продольной оси автомобиля. Если в результате кузовного дефекта колеи не совпадают то правильная установка схода даст как раз неправильную установку передних колес. Следовательно перед установкой схода поставить руль на угол, противоположный ошибочному, в данном случае 1 час как раз правильно. Тогда обе пары колес пойдут строго прямо, но их колеи чуть-чуть не совпадут.

Спасибо за ответ. А делать что? Так и ездить?

  • Спасибо
  • Не нравится

Радиотехник 22 Апр 2013

Спасибо за ответ. А делать что? Так и ездить?

Если не напрягает то так и ездить. А если неуютно см. выше — сделать сход, точно обратить внимание на какой именно угол сдвигается руль и снова сделать сход предварительно поставив руль в противоположную сторону на тот же угол. ИМХО у автотаза нет других безболезненных вариантов.

  • Спасибо
  • Не нравится

Сэмен 23 Апр 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

sna-1984 23 Апр 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

almin777 23 Апр 2013

Жопа. Неужели нет другого способа. Почему при развале руль ровно, едешь криво. Подгоном можно его ровно поставить, но проблема то есть в чемто! Значит что то, где то не так (((((((. Менять все подвеску нет радости, машина на гарантии.
Попробую написать на Автоваз

Если резину не жрет и проблем с управляемостью нет открутите баранку и перекиньте ее на шлицах чтобы она стала ровно.

Этим советом не хотите воспользоваться или уже пробовали переставлять руль?

  • Спасибо
  • Не нравится

sna-1984 23 Апр 2013

Этим советом не хотите воспользоваться или уже пробовали переставлять руль?

Шаг большой на руле. Я переставлял, руль становится на два часа. (((((. Это пройденный способ для меня давно.

  • Спасибо
  • Не нравится

almin777 23 Апр 2013

Шаг большой на руле. Я переставлял, руль становится на два часа. (((((. Это пройденный способ для меня давно.

Машина у Вас еще на гарантии?

  • Спасибо
  • Не нравится

sna-1984 23 Апр 2013

Машина у Вас еще на гарантии?

Машина на гарантии. Походы в сервис к хорошему не приводят. Сначало говорили на колеса, мол меняй местами и нормуль. Потом зима я поставил новые зимнии. Зимой больно не поймешь, да и времени небыло мататься. Потом лето (это сейчас), поставил диски и резину новые, бесполезно все также, поехал на ТО-2 и опять к развальщику, он мне у тебя колеса ровно стоят, а руль на приоре ровно не поставить. Бесполезно там счастья искать, даже если и найдут причину в подвеске, скажут «ты яму поймал».

  • Спасибо
  • Не нравится

almin777 23 Апр 2013

Машина на гарантии. Походы в сервис к хорошему не приводят. Сначало говорили на колеса, мол меняй местами и нормуль. Потом зима я поставил новые зимнии. Зимой больно не поймешь, да и времени небыло мататься. Потом лето (это сейчас), поставил диски и резину новые, бесполезно все также, поехал на ТО-2 и опять к развальщику, он мне у тебя колеса ровно стоят, а руль на приоре ровно не поставить. Бесполезно там счастья искать, даже если и найдут причину в подвеске, скажут «ты яму поймал».

Тогда жаловаться надо (звонком или письмом) на автоваз и у этого официального дилера лицензию отберут. Они видимо тянут, чтобы у Вас гарантия кончилась. Если они там такие «умные» пусть Вам официально предъявят заключение что руль стоит криво из-за того, что Вы в яму попали. С такой бумагой тогда можно попробовать «дорожников» напрячь, но они 100% (если Вы конечно действительно в яму не попадали, как Вы говорите) это заключение не дадут. Мне кажется Вам надо официалов «додавить» с Вашей проблемой. Только поезжайте к ним на штатных колесах, а не на литье. Иначе 100% они Вас пошлют.

  • Спасибо
  • Не нравится

sna-1984 23 Апр 2013

У меня нет времени этим заниматься, я и так от них пол года не вылазил. Мне на работе сказали машина это не повод отпрашиваться с работы. Суды я не потяну, хотя было бы время — можно было. Кроме этой проблемы, из основного, выехал из салона не завелся — неделю менял по гарантии стартер, менял по гарантии печку, менял фильтр масленный по гарантии ну и прочее по мелочи. Поэтому ездить туда как на работу, я больше не хочу. На крайний случай на развале выставлю руль криво, поеду ровно.
Я хочу своими силами решить проблему, устройство подвески не сложное, установить бы точно в каком агргате проблема, может рычак какой длинее или резинка износилась, может саленблок поменть. Мож кто сталкивался? Подскажет.

На автоваз я написал у них на сайте, но на такие вопросы они обычно не отвечают, подождем14 дней
Сообщение отредактировал sna-1984: 23 Апрель 2013 — 02:19

  • Спасибо
  • Не нравится

Чертяга 24 Апр 2013

У меня нет времени этим заниматься, я и так от них пол года не вылазил. Мне на работе сказали машина это не повод отпрашиваться с работы. Суды я не потяну, хотя было бы время — можно было. Кроме этой проблемы, из основного, выехал из салона не завелся — неделю менял по гарантии стартер, менял по гарантии печку, менял фильтр масленный по гарантии ну и прочее по мелочи. Поэтому ездить туда как на работу, я больше не хочу. На крайний случай на развале выставлю руль криво, поеду ровно.
Я хочу своими силами решить проблему, устройство подвески не сложное, установить бы точно в каком агргате проблема, может рычак какой длинее или резинка износилась, может саленблок поменть. Мож кто сталкивался? Подскажет.

На автоваз я написал у них на сайте, но на такие вопросы они обычно не отвечают, подождем14 дней

Такя же фигня взял приорку новую руль сразу был в сторону,поскольку сам работаю на развале то с 5 попытки руль смог поставить прямо.Развал себе делаю каждые пол года и каждый раз с 5-6 раза только попадаю.Вообще заметил что на машинах на которых с завода руль стоит не прямо с первого разаза спица руля никогда не ставится. Перестовлять руль вам могут посоветовать только на кривожопом развале.Перестановка руля вообще не выход

  • Спасибо
  • Не нравится

Сэмен 25 Апр 2013

Такя же фигня взял приорку новую руль сразу был в сторону,поскольку сам работаю на развале то с 5 попытки руль смог поставить прямо.

Мне с первого раза прямо поставили, и не один раз и на разных машинах.

Перестовлять руль вам могут посоветовать только на кривожопом развале.Перестановка руля вообще не выход

Если изначально раком стоящий руль выровнять тягами то можно получить разный выворот и протертые подкрылки.

  • Спасибо
  • Не нравится

sna-1984 25 Апр 2013

Блин, далеко вы находитесь, я бы к вам на развал сгонял. Может есть кто из Саранска, кто может мне руль выставить? Хотя и так я скоро все развалы пройду.

У меня вот еще вопрос а может быть такое, когда я делаю развал на колеса не дейстуют никакие силы, кроме атмосферного давления сверху. А когда я еду, действуют силы сопротивления с доргой и прочее, и колесо может уходить не много назад, в сторону ну и еще када либо. Поэтому на раззвале все ровно — когда еду криво. Еще одна особенность при быстром ускореннии руль держу зубами и руками , чтобы не вырвался в какуюнибудь сторону (я думаю может это из-за разной длины приводов, но не так же сильно).
Сообщение отредактировал sna-1984: 25 Апрель 2013 — 09:07

Как снять руль на Ладе Приора с подушкой безопасности самостоятельно

Вышеприведенные особенности монтажа со встроенной подушкой безопасности заставляют с особой внимательностью подходить к пониманию процесса того, как снять руль на Приоре. Специалисты советуют, что для проведения такой работы необходимо иметь следующие инструменты:

  • головка-насадка для гаечного ключа на 24 миллиметра;
  • трещотка или вороток;
  • тонкая отвертка с плоским лезвием;
  • удлинитель;
  • насадка в виде шестигранника на 5 миллиметров.

Последовательность действий при снятии

Для начала необходимо выкрутить два винта с обратной стороны руля Приоры, которые расположены по обе стороны. Для этого понадобится шестигранник на 5 миллиметров, при этом с обеих сторон необходимо сжать пружинные фиксаторы, не допуская выпадения подушки. Важно помнить, что перед началом работы необходимо снять клеммы аккумулятора, чтобы предотвратить срабатывание подушки безопасности.

После этого аккуратно снимите подушку с лицевой стороны рулевого колеса. Для этого надо аккуратно поддеть фиксатор вместе с проводами и отвести его в сторону, а также отсоединить провода электропитания, ведущие к звуковому сигналу.

Учтите, что разборка модуля подушки безопасности категорически запрещается.

Далее пригодится заранее заготовленная головка на 24 миллиметра, при помощи которой срывается гайка вала, впрочем, до конца ее откручивать пока не нужно. На данном этапе нужно каким-то образом отметить положение руля, что понадобится для последующей сборки в изначальное его положение. С этой целью можно сделать соответствующие отметки на кожухе или, собственно, на руле.

После того как гайку удалось расслабить, можно приступать к непосредственному снятию руля. Для этого сперва надо осторожными движениями с двух сторон подстучать его с тыльной стороны, однако не стоит прилагать излишних усилий, ведь руль еще находится на валу. Поступательно подталкивая руль, необходимо добиться, чтобы он полностью сбился со шлицев, и когда этого удастся достичь, можно далее раскручивать ранее ослабленную гайку.

После этого, собственно, можно приступать к снятию руля. Действовать, как и прежде, нужно аккуратно, продевая провода питания звукового сигнала и подушки безопасности через специальные отверстия. По завершении этой процедуры можно произвести окончательное снятие руля Лады Приора.

После проведения запланированных действий сборка руля автомобиля Лада Приора с подушками безопасности производится в обратном порядке. При этом не стоит забывать о сделанных при разборке метках, что позволит установить руль в изначальном положении. Помните, что при проведении вышеперечисленных манипуляций, до снятия подушки, следует находиться вне зоны ее раскрытия.

Впоследствии, после восстановления целостности руля и подушки безопасности, при первом снятии блокировки и включении двигателя рекомендуется находиться вне салона автомобиля, а зажигание включать, протянув руку над рулевой колонкой. Таким образом вы сможете обезопасить себя от непредвиденных срабатываний и травмирования.

Подводя итоги, можно отметить, что в целом процесс снятия руля автомобиля Лада Приора с подушкой безопасности при соблюдении всех вышеперечисленных рекомендаций не составляет особых проблем, особенно для опытных автолюбителей, и может быть выполнен самостоятельно, без обращения в сервисные центры производителей или дилеров, а также на станции технического обслуживания. Главное, пошагово выполнять порядок действий и соблюдать меры предосторожности.

Лайфхак: Руль на приору — размер, цена, неисправности

В автомобиле Приора, руль бывает 2 видов 4 спицевый дорестайлинговый и трехспицевый рестайлинговый. Помимо этого на Приору можно поставить мультируль от Весты. Руль автомобиля Лада Приора снимается редко — для работы в салоне по шумоизоляции панели, замене электроусилителя и когда меняется сам руль. Снять его можно за 7 простых шагов, описанных ниже в этой статье! Цена на руль приоры 2 отличается от первой версии, немного дороже. Диаметр одинаковый. Для того чтобы сделать руль толще на него ставится оплетка, а чтобы окультурить его — делается перетяжка кожей.

Все в любимой машине должно быть хорошо: динамика, «звук», комфорт. Все можно кастомизировать, то есть, поменять комплектующие детали на свой лад. Как пример, в старой Приоре обычный четырехспицевый мультируль, можно заменить на новый, трехспицевый.

Руль на Приоре перенял от других автомобилей автоВАЗа, тот же стиль, простоту. Руль Приора 2 придал салону автомобиля современность – тот дизайн рулевого колеса, который уже давно привыкли видеть перед собой владельцы иномарок, стал доступен любителям отечественных автомобилей. Приятный по ощущению, современный – его не зря стараются поставить в дорестайлинговые Приоры. Мультируль на Приору не поставили, но даже в новом формате он выглядит достаточно презентабельно, лучше чем было.

Штатный руль – размер, артикул и цена

Сперва стоит сделать оговорку, что не всем нравится ставить в дорестайлинговую Приору комплектующие нового образца. Справедливо было бы упомянуть о дорестайлинговом руле. Его артикул — 11190-3402012-00.

Продается он далеко не во всех магазинах, «разборках» и с рук, а вот за новым вариантом придется поохотиться. Его стоимость без подушки безопасности – около 2 000 рублей. С ней цена может возрасти от одной тысячи рублей.

Руль на Приору рестайлинг получил артикул 2170-3402018-00, его стоимость начинается от 3 800 рублей. Учтите, что это вариант с заглушкой, которая ставится вместо подушки безопасности, не от «люкс» комплектации – с серебряной вставкой. Аналогичный руль «люкс» идет с артикулом 21700-3402018-20, он стоит на 400 — 1500 рублей дороже. Цена на руль с подушкой безопасности начинается от 7 500 рублей, у официальных дилеров – 12 000 рублей.

Полный размер: Диаметр руля на Ладе Приоре – 410 мм. Не удивляйтесь, когда увидите, что он подходит и Калине – автомобили комплектуются одинаковыми рулями.

Приора 1

Четырехспицевый руль на Приору с устаревшим дизайном, который она унаследовала еще от «десятого» семейства, верой и правдой служит водителям до сих пор – как показывает практика, даже через 10 лет он внешне износится (но несильно), но царапины заметны не будут. Во время рестайлинга рулевое колесо старого образца, решили заменить новым, который сейчас ставится во все флагманские модели Лады. Кнопки клаксона располагаются под большими пальцами водителя, что не всегда удобно – например, проходя поворот их приходится буквально искать, ведь не всегда водитель держится за рулевое колесо так, как учили в автошколе.

Рестайлинг

Плавные капельки подрулевых переключателей зрительно теперь не выделяются – новый стиль пришелся автомобилю как раз. Вместе с многими мелочами, которые появились в салоне, руль Приора 2 с хромированным шильдиком «Лада» вписался в интерьер «отлично».

Диаметр рулевого колеса совсем не поменялся, а вот толщина уменьшилась. Руление упростилось потому, что когда человек пытается обхватить ладонью широкий предмет, его запястье и предплечье сильно напрягаются – получается, что во время вождения рука постоянно находится в еще большем напряжении, чем должна, и быстрее устает.

Основные неисправности: в каких случаях меняют руль

Само рулевое колесо на Приору меняют редко – разве что что-то не так с проводкой (то есть, это неустранимо никакими ремонтами) или сразу же после покупки не работает клаксон. Каким бы несерьезным это недоразумение ни казалось, а эксплуатировать ТС без клаксона нельзя. Чаще ремонт касается подушки и шлейфа. Если подушка «выстрелила», то рулевое колесо, конечно же, нужно менять.

Шлейф покупается к рулевому колесу отдельно, и его в любом случае можно заменить. Вот только к рулю рестайлинговой Приоры с подушкой безопасности подходит другой шлейф с каталожным номером 2170-3709315-00: без него подключить подушку не получится. Если в негодность приходит корпус подрулевых переключателей, то рулевую колонку, конечно же, придется разобрать, вот только менять его далеко необязательно.

Как снять руль на приоре

Собираясь начать такую операцию со своим автомобилем, убедитесь, что он крепко стоит на месте и не откатится, чтобы снять руль на Приоре нужно рассчитать силу так, чтобы не сбить резьбу креплений, и не раскрыть подушку безопасности, пытаясь сделать все быстро.

Для снятия руля на Приоре нужно найти:

  • Плоскую отвертку;
  • Головку номер 24;
  • Шестигранный ключ номер 5.

По инструкции с дополнениями от опытных водителей выполняем следующие действия:

  1. Шестигранником открутить два болта крепления подушки безопасности в руле (не вынимать их);
  2. Подушка (вставка в рулевое колесо) слегка отойдет от руля. Не делайте резких движений и не стремитесь быстрее убрать ее! Плавно и медленно поверните ее так, чтобы Вам была видна проводка, и с ней можно было работать;
  3. Поддеть плоской отверткой светло-зеленый фиксатор колодки проводов, из паза крепления вытащить разъем;
  4. Снять подушку, отложить в сторону;
  5. Вынуть разъем проводов клаксона и отсоединить при помощи отвертки;
  6. Ключом и головкой под номером 24 плавным поворотом против часовой стрелки несколько раз прокрутить и отпустить гайку по центру – это крепление рулевого вала. Руками сбить само рулевое колесо, параллельно прокручивая и отпуская гайку;
  7. Снять рулевое колесо. Желательно маркером сделать насечку, обозначающую положение руля относительно вала.

Оплетка на руль, ее размеры и производители

Оплетка на рулевое колесо делает прикосновения еще приятнее, и на нее не жалко потратиться, ведь в любимой машине себя хочется окружить только лучшими вещами. На Приоре можно самостоятельно одеть оплетку, или натянуть оплетку по типу «чехол». Чехол не полностью покроет руль, но его проще поставить и снять. Производителей очень много, и отличается их продукция только дизайном, а цена стартует с отметки 700 рублей.

Кожаная оплетка на руль Приоры установится за полтора часа. В комплекте дается инструкция и иголочка. Такая оплетка будет смотреться очень органично, подчеркивая центральную вставку, за которой прячется подушка безопасности. Цена начинается от 500 рублей.

Что смотреть, если бьет руль

Если автомобиль едет по кочкам, при этом во время движения «бьет рулевое колесо», не нужно мчаться на СТО – самостоятельная диагностика во многих случаях помогает выявить причину стука. Чаще всего причиной тому – неисправность в рулевом механизме.

Рулевые тяги

Когда они изнашиваются, получают мелкие царапины из-за контакта с песком, в работе рулевых тяг возникают осечки – это сразу чувствуется, потому что при повороте руля появляется люфт.

Рулевая рейка

Когда пазы рулевой рейки практически стираются, они не входят в полное сцепление с шестерней, и каждый поворот вибрацией отдается в мультируль.

Кардан рулевой стойки

Хомуты крепления рулевого механизма должны быть хорошо затянуты.

Как снять руль на Приоре? Пошаговая инструкция

Хотите знать, как снять руль на Приоре самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса, в то же время, не затратив много времени и сил? Многие автолюбители предпочитают не обращаться по любому случаю в автосервис (дорого, или просто нет такой возможности), а решать вопросы в дома и самому при помощи подручных средств. Но далеко не всегда водители обладают знаниями для решения того или иного вопроса.

В таких случаях есть смысл обратиться за консультацией к знающим людям, которые без проблем помогут решить совершенно любую проблему или найти и почитать нужную информацию в интернете.

Как снять руль на Приоре? Если вы решили заменить своё рулевое колесо, например, на спортивный руль или желаете на него установить подогрев, то необходимо будет для начала его снять. Стоит отметить, что все автомобили разные, а значит, разобрать определенные детали в каждой машине можно по-разному, да и к тому же процесс разбора различен.

Инструменты для работы

Попробуем разобраться в этом вопросе вместе. Специалисты утверждают, что снять можно собственными силами, не привлекая при этом профессионалов из автосервиса и обходясь небольшим перечнем инструментов.

Все эти инструменты помогут вам без проблем справиться со снятием руля самостоятельно. Если вы правильно будете ими пользоваться, то весь процесс покажется легким.

Этапы снятия руля

Итак, как правило, любая работа состоит из определенных этапов. Стоит отметить, что для этого не требуются специальные знания, здесь важна лишь ловкость рук и аккуратность. Теперь необходимо приступить к непосредственному проведению процедуры:

  • 1. Отсоединение провода от минусовой клеммы аккумулятора;
  • 2. Установление рулевого колеса, в положение которого в полной мере будет соответствовать движению автомобиля строго в прямом направлении;

После того, как вы выполнили все этапы снятия руля, вы, наверняка поняли, что все, на самом деле просто и даже слегка забавно, а главное быстро. Как правило, не нужно, вас предупреждать о том, что перед снятием руля нужно подготовить новый. Если вы в этом деле новичок, то знайте, что на Приорe идут рули определенных моделей, а значит, на это обязательно обращать внимание при его выборе.

Как снять руль на Приоре?

ВАЗ (Lada) Priora 2007 — н.в.

Объясните, как снять баранку (рулевое колесо) на Приоре?

  • На 90 км начинается вибрация в руль, на Приоре – 3 ответа
  • Почему отказал сигнал на руле ВАЗ 2110? – 2 ответа
  • Должен ли руль крутится на кочках? – 1 ответ
  • Почему бьёт руль при торможении – 1 ответ
  1. Установить передние колеса автомобиля в положении прямолинейного движения.
  2. С обеих сторон рулевого колеса (руля) отвинтить по одному болту крепления модуля подушки безопасности. Понадобится шестигранный ключ на 5 милиметров.
  3. Отвести модуль подушки безопасноти от рулевого колеса и шлицевой отверткой освободить фиксатор колодки провода.
  4. Чтобы установить руль в том же положении, что и ранее, сделать пометки на рулевом колесе и на валу.
  5. Открутить гайку крепления рулевого колеса, оставить её на нескольких витках резьбы вала. Понадобтся торцовый ключ на 24 с удлинителем.
  6. Сбить рулевое колесо с вала резкими ударами ладоней по ободу.
  7. Разъеденить колодки проводов выключателя звукового сигнала.
  8. Окончательно открутить гайку крепления и снять руль, одновременно с проводами контактного кольца и колодками из отверствия ступицы.

Важно! Не следует нажимать на подвижную часть контактного кольца!

Установка производится в обратном порядке с оглядкой на пометки на рулевом колесе и валу.

  • Что значит значок TPMS в Хонда Элемент? – 1 ответ
  • Подходит ли аналог цепи ГРМ SAT TK HA 022 на двигатель к24а? – 1 ответ
  • Можно ли по номеру детали узнать марку двигателя, Хонда Элемент? – 1 ответ
  • Какая разница между ГБЦ к24а4 и к24а1? – 2 ответа
  • Какой комплект цепи ГРМ подходит на Хонда Элемент? – 4 ответа
  • Как подключить автоматическое включение противотуманок на Хонда Элемент? – 3 ответа
  • Замена топливного фильтра – 1 ответ

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Почему отказал сигнал на руле ВАЗ 2110?

На 90 км начинается вибрация в руль, на Приоре

Источники:

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=77195
http://ladaautos.ru/lada-priora/kak-snyat-rul-na-lade-priora-s-podushkoj-bezopasnosti-samostoyatelno.html
http://priorik.ru/lajfhak-rul-na-prioru-razmer-tsena-neispravnosti/
http://autoflit.ru/833-kak-snyat-rul-na-priore-poshagovaya-instrukciya.html
http://m.etlib.ru/qa/kak-snyat-rul-na-priore-7206

Читать еще:  Дверь калина в цвет цена
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector