51 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выставить нп в ати

Движение «АнтиКС»

Пришло время узнать правду.

Как убрать НП без заявлений на ОД КС.

На данный момент у многих компаний имеются старые и новые отметки НП, оставленные им партнерами на форуме Недобросовестных Партнеров, НП висят несмотря на то, что все долги уже погашены! Раньше удалить такие НП было целой проблемой, но не сейчас! Рассмотрим как можно

Быстро и совершенно беспл атно

удалить такие отметки без обращения на «Круглый стол».
Многие уже обращались ранее к модераторам АТИ за помощью, но их ответ был таков: «Мы не удаляем подобные отметки, обращайтесь на «Круглый стол». Насколько сейчас изменилась ситуация? Кардинально!

Новые Правила размещения информации http://auto-trust.info/rules.aspx гласят:

2.20. Урегулирование и удаление тем на форуме Недобросовестные Партнеры модератором:
1) Есть пожелание автора сообщения;
2) Нарушены правила размещения информации в АТИ;
3) Есть судебное решение по данной ситуации;
4) Есть ходатайство ОД «Круглый стол» (см.одноименный форум).
5) По предоставлению ответчиком документов об оплате.
6) В система претензий АТИ имеется урегулированная претензия по данной теме на НП.
7) Форма темы заполнена автором с нарушениями (неверно заполнены или не заполнены поля предложенной формы, не прикреплены необходимые документы, представленные документы не читаемы, тема НП выбрана неверно).
8) В одной теме размещено более одной заявки на перевозку.
9) Подлинность представленной заявки вызывает сомнения.
10)Заявка не подтверждена одной из сторон.
По предоставлению ответчиком документов об оплате (счет, платежное поручение и др.), ответчик сообщает модератору нажатием кнопки «сообщить модератору» о прикрепленных документах.
Модератор форума «Недобросовестные Партнеры» проверяет данные документы, и тема удаляется, если автором темы не прикреплена выписка или справка из банка с печатью банка о неполучении денежных средств.
После предоставления автором темы НП выписки или справки из банка с печатью банка , тема может быть урегулирована только в случае предоставления ответчиком выписки или справки с печатью банка о списании денежных средств со счета по представленному платежному поручению.

Одно из условий — » По предоставлению ответчиком документов об оплате »
Это говорит о том, что если вы отправите модераторам оплаченное платёжное поручение по данному НП, то ваше НП будет удалено самостоятельно модераторами форумов, совершенно бесплатно! Не сомневайтесь, члены ОД КС знают об этом пункте правил, но намеренно ввводят в заблуждение пользователей системы АТИ.СУ. Ведь на данный момент все действия Движения «Круглый стол» направлены на то, чтобы получить наибольшую прибыль с ВАС, а не урегулировать конфликт!

Следующий пункт — » Форма темы заполнена автором с нарушениями (неверно заполнены или не заполнены поля предложенной формы, не прикреплены необходимые документы, представленные документы не читаемы, тема НП выбрана неверно)»
Говоря проще, НП должно содержать заявку, или договор сотрудничества заверенный обоими сторонами. Если данное требование не будет удовлетворено-тема так же удаляется модераторами форумов.
Если у вас появились вопросы, вы можете уточнить информацию написав нам на почту.

Напишите нам, и мы ответим быстро.

Инструкцию по созданию тикета модераторам вы можете скачать ниже.

Мошенническая схема, или как «диспетчер» пытался кинуть грузоотправителя

Это история парня, который столкнулся со схемой мошенничества, будучи клиентом портала грузоперевозок АТИ (АвтоТрансИнфо):

«Как-то раз мне нужно было отправить груз: клиент купил у меня запчасть, и мне нужно было её передать. Я обычно работаю с площадкой АТИ и в этот раз тоже обратился к ней. Это интернет-портал грузоперевозок, на котором продавцы регистрируют свой груз, а водители — свои машины, и сервис даёт возможность найти автомобиль/груз с ценой, максимально приемлемой для обеих сторон.

И вот, я поставил груз, запросил ставку (в ожидании, кто меньше предложит), мне позвонили, представились диспетчером автобазы, у которой есть машина для перевозки, готовая отвезти груз за такую-то сумму. Я согласился и стал ждать одобренного курьера.

Когда приехала машина, в первую очередь поинтересовался у водителя о диспетчере. Я, как человек общительный, люблю поспрашивать, как кто работает, на кого работает. Мужчина поясняет, что трудится на своей машине, а не принадлежит к каком-то автопарку*. Тогда полюбопытствовал, работает ли он с тем диспетчером, давно ли его знает? Водитель ответил, что нет, в первый раз с ним столкнулся. Я спросил, сколько ему заплатят, и он назвал ту же самую сумму, которую я обещал заплатить диспетчеру.

Читать еще:  Как определить работу термостата

Из опыта я знаю, что диспетчеры всегда берут процент, бесплатно они не будут кого-то искать или совмещать. Меня это немного насторожило, и я сказал водителю, что плачу ему (диспетчеру) тоже 18 тыс. руб. Почему у обоих сумма одинаковая?

Водитель пожал плечами: «Не знаю, мне позвонил диспетчер, сказал — есть груз, давай».

Водитель начал беспокоиться: раз диспетчер не берёт процент, значит есть какая-то проблема или подвох. Я ответил, что подвоха не может быть, потому что доставку оплатит мой клиент, человек, которому он везёт груз. А у диспетчера контактов клиента нет.

Мы позвонили грузополучателю, пообщались, тот заверил, что оплатит. Загрузили машину, обменялись номерами телефонов.

И в конце я у него ещё уточнил: нужна ли ему предоплата или деньги на что-то, подразумевая деньги на солярку. Он сказал, что ничего не нужно.

Всё, машина уехала. Минут через 20-30 раздаётся звонок с незнакомого номера.

— Саша?
— Да.
— Это Вася, который у тебя грузился.
— А чего ты звонишь с другого номера?
— Да мои номера отключились, их заблокировали. Что-то с ними случилось, наверное деньги кончились. Только этот номер остался.
— Понятно. Что нужно?
— У меня солярки мало осталось, не рассчитал, не доеду. Стою на МКАДе, не доезжая Ярославского шоссе. Брось тысяч 10 хотя бы на карту.
— Хорошо, сейчас, подожди минутку.

Звоню на номера, которые водитель мне оставил, они недоступны, т.е. всё подтверждается Думаю: В принципе, сходится. Но что-то настораживает.

Я опять перезваниваю на последний непонятный номер, с которого звонил «водитель», и говорю:

— Я пополнил счет телефонов, которые ты оставил, перезвони мне с одного из них. Я сомневаюсь, что ты — это ты.
— А как я с них позвоню? С ними что-то случилось.

Я взял тайм-аут, чтобы подумать, где подвох.

Минут через пять перезванивает мне водитель с номера, который был заблокирован. Я ему говорю:

— Ты мне только что звонил с другого телефона.
— Нет, я тебе не звонил. Со мной вот какая история случилась — оба мои номера заблокировали.
— Как?
— Вот так. Я в «Билайн» позвонил, а там мне сказали, что позвонил кто-то, назвал мои паспортные данные и попросил заблокировать телефоны.

И тут у меня в голове всё сошлось. Меня хотели просто развести на деньги».

1. Мошенник регистрируется на портале грузоперевозок в роли диспетчера и получает доступ к телефонным номерам грузоотправителей, водителей и впоследствии к паспортным данным водителей (которые они должны предоставлять).

Этот «диспетчер» становится посредником между выбранными грузоотправителем и водителем, называя им одну цену и ту же для оплаты (он не добавляет свою наценку за работу, чтобы цена была привлекательнее для заказчика).

2. «Диспетчер» сам доводит машину до грузоотправителя, не давая контакты водителя, поэтому точно знает, когда машина забирает груз, и, воспользовавшись паспортными данными водителя, звонит его сотовому оператору с просьбой заблокировать телефонный номер (чтобы в случае проверки грузоотправителем старых номеров они были действительно заблокированы, а также, чтобы водитель не смог связаться с владельцем груза).

3. Затем мошенник звонит грузоотправителю и, представившись водителем, просит денег «на солярку», добавляя подробности о месте нахождения, чтобы выглядело правдоподобнее.

Практика такой доплаты распространена, поэтому грузоотправитель, даже проверив старые номера водителя, переводит деньги на карту дельцу в размере от 5000 и до … рублей.

* Явное противоречие в словах диспетчера и водителя про принадлежность одному автопарку не должна настораживать, потому что для диспетчеров отнести себя к какой-то организации — это распространенная маленькая уловка, которая не несёт никакого вреда, но прибавляет веса в глазах клиента.

Как выставить нп в ати

Среди некоторых перевозчиков есть мнение, что выражать свои требования в части оплаты простоев, срывов погрузок перевозчик посреднику не может — он же один, а их много. Предлагаю взглянуть на эту ситуацию с другой стороны.

Давайте сначала взглянем на грузоперевозки со стороны. У нас есть грузовладелец (получатель или отправитель грузов), перевозчик и посредник. У каждого свой интерес:
— У грузовладельца этот интерес заключается в необходимости получения качественной услуги по перевозке груза. Это необходимо ему для того, чтобы бизнес приносил доход и, желательно, рос.
— Интерес перевозчика заключается в том, чтобы зарабатывать деньги путём оказания востребованной грузовладельцем услуги.
— Интерес посредника — получать деньги. Ему не важно качество оказанной услуги, так как всегда можно сослаться на нерадивого перевозчика, ему не важно будет ли оплачена услуга в полном объёме — всегда можно сослаться на грузовладельца (думаю, каждый слышал фразу «Нам заказчик не платит»). Если посреднику не заплатит его заказчик, то он фактически ничего не потеряет — только свою комиссию; реальных затрат посредник не несёт.

Читать еще:  Гранта не заводится щелкает реле

Легко можно понять, что самым незаинтересованным в качестве предоставляемой услуги является посредник. При этом посредник понимает, что к грузовладельцу стоит очередь таких же как и он посредников, поэтому выдвигать какие-либо требования к грузовладельцу он не будет.

На очереди из посредников нужно остановиться отдельно. Да, посредников действительно не просто много — их ОЧЕНЬ много и число их постоянно растёт за счёт «отпочковавшихся» от своих компаний сотрудников, организующих свои «транспортно-экспедиционные» фирмы. Какие есть конкурентные преимущества у посредников друг перед другом? Да в общем-то никаких — почти все они сидят в АТИ и ищут транспорт, все предлагают отсрочку оплаты, «низкие ставки», «большой автопарк» и т. п. Почти все посредники работают с НДС через фирмы-прачечные и это является их конкурентным преимуществом перед перевозчиками.

Что будет, если грузовладелец будет не доволен тем, что диспетчер не держит свои обещания в части «большого автопарка» и «недорогих ставок»? Если машины на погрузку будут приезжать с опозданиями или вообще не приезжать срывая погрузки? Чаще всего просто поменяет посредника с которым ситуация повторится.

А теперь давайте сложим кусочки мозаики в одно целое. Посредников много и становится всё больше. Из себя они представляют ООО с 10000 рублей уставного капитала, арендованным где-то на окраине города офисом, дешёвым компьютером, факсом и сканером. Почему перевозчик боится потерять это ООО? Ведь посредник не сможет возить грузы без перевозчика, без перевозчика посредник не сможет получать деньги за свои услуги.

Поэтому не стоит бояться предъявлять претензии посредникам-диспетчерам, требуя свои деньги. Не стоит бояться выставлять претензии в АТИ, писать отзывы о диспетчерах на «Недобросовестных партнёрах», обращаться в ОД «Круглый стол».

Уважайте себя, уважайте свой труд — тогда вас и ваш труд будут уважать другие.

Отзыв: Ati.su — сайт автомобильные грузоперевозки, попутные грузы и машины — Неадекватность модераторов АТИ, некомпетентность юристов АТИ!

Добрый день, решил оставить отзыв о работе АвтоТрансИнфо, наш код 948675, в последнее время это ужас, как только форум и претензии стали платными, модераторы форумов и юристы АТИ потеряли рассудок, работать в рамках правового поля не получается! Они уже сами себе стали и судебными инстанциями и вершителями судеб!
Итак начнем с того, что Ати это лучшая биржа в своем сегменте, конечно же монополисты на рынке, другой альтернативы нет и быть не может. Со временем работа портала стала более интересной, появилось куча полезных сервисов, т. е. кто профессионально занимается логистикой меня поймет. Можно было бы рассказывать о всех плюсах данного портала, на сколько он крут, полезен, удобен, НО В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ПОЯВИЛОСЬ ЖИРНОЕ НО!:
с появлением платных сервисов и выставлением платных претензий и НП, работать в правовом поле стало практически невозможно! Модерация форумов, юристы АТИ, совсем перестали рассматривать документацию, самовольно назначают какие-то штрафы, ниже я приложил скриншоты переписки с сотрудниками! как говорится выносят самоуправные приговоры, ломают деловую репутацию компании! Конечно, они ведь за НП 50 рублей получили их не интересует правовая сторона этого вопроса!
На своем примере, в последнее время часто работаем с фермерскими хозяйствами, у данной работы есть своя специфика, погрузка осуществляется в хороших погодных условиях, без осадков, так как на мокрую товар никто не грузит! Соответственно многие перевозчики знают об этой специфики, но их привлекает ставка за рейс, именно из-за этого многие находят для себя возможным работать с фермерами! Но иногда бывают и неадекватные перевозчики, а возможно и любители халявки! В нашем случае, с нами связался перевозчик, который нашел нашу загрузку на АТИ, позвонил, пояснил, что они порожняком едут из Омска, до свердловской области и в принципе не против забрать нашу погрузку из Талицы, в свою очередь мы приняли данные, оформили заявку, приехал на погрузку он поздно, поэтому автоматически должен был грузиться на следующий день, но случился форс-мажор на следующий день пошел проливной дождь, соответственно погрузка была перенесена на следующий день, после обсуждения изменения даты погрузки, перевозчик принимает решение разорвать договор-заявку в одностороннем порядке, его диспетчер позвонил и заявил, что ждать они не могут и они снимают авто с погрузки, все проходило на тихой мирной ноте. нами было принято решение найти другое авто! Но, что мы видим дальше, через 4 дня данный перевозчик выставляет нам НП, с указанием суммы ущерба в 11000 рублей! Т. е. до этого никто не связывался, никто не сообщал об убытках. Получается мы стали заложниками ситуации путем шантажа по средствам АТИ! Обычно нормальные компании, которые имеют претензии к своему контрагенту составляют акт о срыве находясь на месте погрузки и делают официальную претензию, которую выставляют компании и на усмотрение второй, она либо решается мирным путем переговоров, либо через судебные инстанции. в нашем же случае нет ни одного документа, только договор заявка, т. е. перевозчик не составлял акт о срыве на фермерстве( которые так же дорожат своей репутацией и работают в белую), он решил через портал АТИ выразить свой гнев на сумму 11000, не имея на руках ни малейшего подтверждения данной суммы, интересно, что и в нашем договоре-заявке, тоже не прописан данный ущерб, откуда выплыла сумма в 11000 рублей остается только догадываться) на мой вопрос к модерации сайта, что с этим делать, они мне четко заявили, оплатите штраф! вот это поворот, я когда прочитал ответный тикет от них, чуть со стула не упал! Уважаемые сотрудники портала АТИ на основании чего мы должны платить какой-то штраф, каждой претензионной сумме должно быть документальное обоснование! Как вы предлагаете мне провести данную статью расходов, как мне объяснить фермеру штрафную составляющую? На основании чего мы должны?
Далее пытались связаться с управляющим АТИ Вильде Святославом,
+7 (812) 602-01-04, но три дня подряд так и не смогли до него дозвониться, видимо не барское это занятие с «холопами» общаться, помнится мне ранние годы, когда АТИ только начинал свое существование, на связь он выходил охотнее и многие вопросы реально решались.
Вообщем приходится терпеть несправедливость и неправомерность некоторых решений, но терпим мы это ровным счетом до появления альтернативы, думаю рано или поздно такой сайт появится и мы наконец-то сможем работать в правовом поле!
Да мы являемся добросовестными плательщиками АТИ, ежемесячно оплачиваем около 2000 рублей, работаем в белую, проблем особых нет, если бы только была компетентная работа сотрудников АТИ, все было бы хорошо. Но всегда есть НО!
Вообщем не рекомендуем данный портал.

Читать еще:  Акпп на ваз 2114 своими руками

Почитайте и придите в ужас, от работы сотрудников АТИ! «ЮРИСТЫ» конечно

Как выставить претензию в ати

Как выставить претензию в АТИ? помогите

Ваши грузы Добавить груз. Ваши машины Добавить машину Автопарк. Площадки Добавить тендер. Как выставить претензию в АТИ? Обсуждение закрыто. По договору заявке был привезен грузи сдан грузополучателю без претензии,есть подписанный акт выполненных работ. Ведет себя нагло. На рынке грузоперевозок давно и видно уже “заелись”, 5-ти звездочные.

Помогите составить претензию в АТи за просрочку платежа и остаток по оплате за перевозку. Не поддерживают:.

Пинигин А. ИП удалена ИНН КАков вопрос-таков и ответ. Почему не озвучиваете своего “наглого” зеленого контрагента? Ситников Сергей Николаевич, физ. В договоре-заявке срок оплаты не указан. Доброе утро всем кто откликнулся. Неплательщика я отметила в недобросовестных партнерах еще ранее, это ООО “Солтэк”. Правила размещения информации. Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.

Цитировать Пожаловаться Наверх Пинигин А. Вы их, для начала, нормально на “Недобросовестные партнеры” отметьте, чтобы название фирмы загорелось “зелененьким” см. Вы написали на “НП”, но знаете об этом только Вы сами. В договоре-заявке срок оплаты не указан Вот и замечательно. Значит оплатить должны были до разгрузки или одновременно с разгрузкой, так как доп. Просрочку платежа считаете с даты разгрузки даты подписания акта выполненных работ Цитата Пинигин А.

Боятся люди По три месяца ждут с моря погоды. Прикрепленные файлы: на НП.

Как зарегистрироваться на сайте АТИ грузоперевозки

Зарегистрироваться на сайте «Ati грузоперевозки» достаточно просто. Для начала определитесь, кто вы – заказчик (грузоотправитель) или перевозчик. Далее заполняете все поля формы (указываете наименование юридического лица и реквизиты, либо свои личные данные как физическое лицо), указываете реальный адрес электронной почты (на него вам отправят подтверждение в регистрации). После того, как вам прислали письмо с подтверждением на e-mail, можно начинать работу. Как правило, подтверждение приходит в течение 5-10 минут. Если вы желаете пользоваться всеми опциями сайта, вам необходимо пополнить счет на сайте. Сделать это можно с помощью электронного кошелька, банковского перевода или путем отправки денег с мобильного телефона.

Источники:

http://antiodks-trans.com/index.php/kak-udalit-np
http://pikabu.ru/story/moshennicheskaya_skhema_ili_kak_dispetcher_pyitalsya_kinut_gruzootpravitelya_7045155
http://vk.com/topic-67935938_29917205
http://otzovik.com/review_8931550.html
http://vor.okd1.ru/zakon/kak-vystavit-pretenziyu-v-ati/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector