Как заглушить печку на ваз 2110

Как заглушить печку на ваз 2110

Печка ВАЗ 2110, устройство отопителя, вентилятора, заслонок, видео замены радиатора печки ВАЗ 2110

Печка ВАЗ 2110 пожалуй самый проблемный и капризный механизм, во всей конструкции автомобиля. Без печки или неисправного радиатора отопителя салона на ВАЗ 2110 не обойтись, учитывая наш холодный климат. Если летом неработающая печка может вас и не беспокоить, то с наступлением холодного времени года часто выясняется, что печка на ВАЗ-2110 дует холодным воздухом. Сегодня постараемся очень подробно рассказать о устройстве, ремонте и замене отопителя на “десятке”. Текст для наглядности дополним фотографиями и видео.

Сразу скажем, что конструкция системы отопления на “десятке” принципиально отличается от того, что было на старых моделях ВАЗ. Самая главная особенность и отличие отопителя салона, это то что радиатор печки ВАЗ 2110 и его вентилятор находится не в салоне, а в моторном отсеке. У такой конструкции есть свои преимущества, например для замены радиатора отопителя или вентилятора печки не нужно полностью разбирать переднюю панель (торпедо).

Еще одно важное отличие, это электронное управление климатическими процессами в салоне. Для этого на ВАЗ 2110 установлена так называемая система автоматического управления отопителем (САУО). Фотография блока САУО далее.

Кстати, блок САУО на “десятках” разного года выпуска различается. С 1996 года производилось 4 типа контроллера САУО. Стоит это учитывать при покупке блока в качестве запасной части. Именно этот прибор и управляет температурой в салоне и работой вентилятора. Возможна установка температуры от 16 до 28 градусов.

Но как же работает этот чудо прибор? На потолке салона “десятки” стоит температурный датчик или потолочный датчик воздуха со встроенным (очень небольшим) вентилятором, для циркуляции воздуха. Именно этот датчик и отправляет сведения о реальной температуре в салоне, а блок САУО дает команду микро моторедуктору (ММР), он в свою очередь открывает или закрывает основную заслонку, которая отвечает за доступ горячего воздуха в салон. При изменении температуры в салоне, потолочный датчик дает новый сигнал, срабатывает микро моторедуктор поворачивая заслонку, закрывая или открывая доступ горячего воздуха в салон. Таким образом автоматически поддерживается заданный температурный режим. Далее фотография схемы воздуховодов отопителя ВАЗ 2110.

ВАЗ 2110 печка дует холодным, почему?

Многие владельцы “десяток” жалуются на то, что в какой то момент печка постоянно дует холодным воздухом и никакие повороты рукояток системы автоматического управления отопителем, никак не спасают ситуацию. Проблем и неисправностей может быть масса. Например, неисправен сам контроллер САУО, потолочный датчик или микро моторедуктор, который просто не открывает или не закрывает заслонку. Еще одна причина, это воздух (воздушная пробка) в радиаторе отопителя, который просто не способен нагревать проходящий через него воздух. Далее схематичное изображение устройства отопителя ВАЗ 2110.

Заслонки печки ваз 2110

Часто причиной плохой работы отопителя “десятки” становится заслонка печки ваз 2110. Заслонка может не плотно закрываться или плохо открываться. Сама заслонка отопителя изготовлена из пластика, который может со временем деформироваться и плохо работать. Многие автовладельцы покупают металлическую заслонку и меняют её своими силами. Как проверить работоспособность и оценить состояния заслонки печки? Все довольно просто, снимаете центральный дефлектор воздуховода и вот она заслоночка! Смотрим на фото.

Дальше внимательно осматриваете заслонку, включаете печку, поворачиваете регуляторы на блоке САУО и смотрите работает ли заслонка вообще. Как она перемещается, плотно ли прилегает. Если она не реагирует на команды, значит проблема может быть вовсе и не в ней. За одно можете посмотреть, работает ли рычаг перенаправления воздушного потока от стекла к ногам.

Вентилятор печки ваз 2110

Определить работоспособность вентилятора печки довольно просто, по шуму. Если моторчик вентилятора сгорел, то работать он естественно уже не будет. Правда прежде чем бросаться менять вентилятор печки, необходимо убедится, что не сгорел предохранитель. Как мы уже писали выше вентилятор печки ВАЗ 2110 расположен не в салоне, а в подкапотном пространстве. Что бы до него добраться, вам необходимо будет снимать специальный фартук, который отделяет моторный отсек от корпуса отопителя, вакуумного усилителя тормозов и механизма стеклоочистителей. Собственно фото для наглядности ниже.

Вот мы и добрались до вентилятора печки, сняв фартук и кожух отопителя. Кстати, рядом вы увидите салонный фильтр, в кожухе чуть левее. Его необходимо вытащить и почистить. Если никто до вас фильтр не менял, за долгие годы эксплуатации он серьезно забит мусором и препятствует нормальной циркуляции воздуха, который засасывается в салон ВАЗ 2110.

Радиатор отопителя ваз 2110

Радиатор печки “десятки” расположен там же, где и вентилятор, то есть под капотом (см фото выше). Что бы его снять вам необходимо сначала вытащить из кожуха отопителя вентилятор. Если вы замечаете в салоне странный запах, поднимите половички, если там лужицы из тосола или антифриза, значит радиатор печки ВАЗ 2110 потек. Хотя возможно уже не держат хомуты… в любом случае придется разбирать и выяснять причину протечки. Далее предлагаем пару видео роликов демонстрирующих процесс разборки, снятия фартука, вентилятора печки, салонного фильтра и радиатора отопителя.

Замена радиатора отопителя (печки) ВАЗ 2110 видео

Видео замены радиатора печки “десятки” старого образца.

Видео замены радиатора печки нового образца.

Кстати, при замене печки отопителя можно воспользовавшись случаем заменить и салонный фильтр ВАЗ 2110, что бы потом все заново не разбирать. Это поможет ощутить в салоне свежий воздух и теплоту отремонтированной печки ВАЗ 2110.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Удаление воздуха из системы отопления ВАЗ-2110

Проблемы с отопительной системой отечественных автомобилей являются далеко не редкостным явлением. Чаще всего владельцы машин обращают внимание на существующие неисправности зимой, когда температура за окнами сильно отличается от комфортной. Одной из возможных причин подачи в салон транспортного средства холодного потока воздуха вместо горячего может быть присутствие в системе отопления воздушной закупорки.

В этой статье рассмотрим причины завоздушивания печки ВАЗ-2110, и как выгнать воздух из системы отопления транспортного средства.

Причины возникновения воздушной пробки в системе отопления ВАЗ-2110

Воздушная пробка чаще всего появляется в патрубках и шлангах системы охлаждения двигателя. Появление закупорки негативно отразится не только на работе отопителя, а и на функциональности двигателя транспортного средства. Завоздушенные шланги теряют свою пропускную способность, чем провоцируют перегрев силового агрегата, закипание охлаждающей жидкости в системе отопления. Если не выгнать воздушную пробку, то последствия могут разнообразными — от повреждения радиатора отопителя до перегрева силового агрегата автомобиля.

Причины возникновения закупорки могут быть разные. Иногда недостаточно просто вытеснить воздух из системы, а и необходимо устранить первоисточник проблемы. Одна из самых популярных причин — это неправильная замена охлаждающей жидкости. В такой ситуации достаточно просто устранить воздушную пробку и в дальнейшем при доливании или замене антифриза придерживаться инструкций производителя. Для правильного выполнения работ важно откручивать необходимые шланги и патрубки.

Нередко причиной возникновения завоздушивания бывает разгерметизация или повреждение деталей системы охлаждения двигателя и отопления салона. Причина разгерметизации — это плохо затянутые хомуты на шлангах и патрубках. В следствии через мелкие отверстия попадает воздух, и образуются воздушные пробки. В этом случае изначально надо проверить надёжность креплений шлангов, и только после этого надо устранять пробку. Наличие повреждённых деталей в системе охлаждения можно выявить по следам подтекающего антифриза в моторном отсеке. Если такие следы имеются, то надо найти и заменить пришедший в негодность элемент, иначе после устранения пробки она появится снова.

Способы развоздушивания печки ВАЗ-2110

Иногда после добавления или полной замены антифриза печка на ВАЗ-2110 перестаёт греть. Если при этом радиатор отопителя горячий, значит, большая вероятность того, что в отопитель попал воздух. Если завоздушило печку ВАЗ-2110, надо обязательно устранить воздух из отопителя для нормального его функционирования.

Существует несколько действенных несложных способов для устранения проблемы, с которыми может справиться даже начинающий водитель.

Первый вариант предусматривает устранение воздушной заглушки с помощью несложных манипуляций в подкапотном пространстве автомобиля. Для начала необходимо открутить крышку расширительного бачка. В моторном отсеке возле радиатора машины надо отыскать шланги для подвода и отвода охлаждающей жидкости. Выгонять воздух надо резкими нажатиями на оба шланга на продолжении недолгого времени. После этого закручивается крышка бачка и проверяется, удалена ли воздушная пробка. Для этого необходимо завести автомобиль и включить печку на максимальные обороты. Если проблема не устранена, причину надо искать в другом месте, или попробовать воспользоваться следующим способом.

Для устранения воздуха из печки вторым методом надо найти эстакаду или высокую горку, и поставить автомобиль таким образом, чтобы его передняя часть была как можно выше. После этого необходимо завести машину и дать ей поработать на холостых оборотах несколько минут. Если такие действия не дали результата, можно повторить процедуру с добавлением подгазовки педалью газа.

Послу устранения пробки, необходимо добавить антифриз в расширительный бачок до нормального уровня и плотно закрыть крышку бачка. Нельзя доливать жидкость очень резко, это может спровоцировать повторное появление завоздушивания.

Третий способ устранения проблемы, когда воздушит печку ВАЗ-2110, является самым действенным и эффективным. Однако этот метод незначительно сложнее в исполнении. Для более удобного выполнения работ может понадобиться помощь друга.

Для начала необходимо найти и отсоединить шланг для отвода антифриза. Делать это надо очень аккуратно, так как из него или из штуцера может потечь антифриз. Если жидкость потекла, надо зажать отверстие пальцем. Если воздушная пробка имеется, то антифриз из шланга течь не будет.

После этого надо доливать потихоньку подготовленный заранее антифриз. Заливать надо до тех пор, пока он потечёт из шланга или его уровень достигнет максимального значения в расширительном бачке.

Если охлаждающая жидкость потекла, это означает, что воздух вышел из системы. Остаётся только подсоединить шланг к штуцеру и закрепить его хомутом. После этого можно закрыть крышку бачка, завести двигатель и проверить работу печки.

В случае ситуации, если уровень антифриза в бачке максимальный, а он не течёт из шланга, тогда понадобится помощь друга. Надо завести автомобиль и параллельно отверстие в шланге плотно зажать пальцем и ждать, пока потечёт из него жидкость. Иногда из штуцера она начинает вытекать быстрее, чем из шланга. В этом случае штуцер надо закрыть пальцем, и ждать до тех пор, пока антифриз пойдёт именно из шланга. Только после этого можно шланг установить на своё место.

Если выгнать воздушную пробку не удаётся по каким-либо причинам, такую же операцию можно повторить со шлангом подвода охлаждающей жидкости.

Подведём итоги

Попадание воздуха отопитель транспортного средства может негативно отразиться не только на функциональности печки и комфорте в салоне, а и повлиять на работу более значимых агрегатов и деталей в машине. Своевременное обнаружение и устранение проблемы поможет вам сэкономить на покупке дорогостоящих элементов отопителя и ремонте силового агрегата автомобиля.

Очень внимательно относитесь даже к несерьёзным, на первый взгляд, проблемам в работе вашего транспортного средства. Несложные профилактические меры по уходу за элементами отопления салона положительно скажутся на функциональности транспортного средства в целом.

Заслонка печки ВАЗ 2110: причины неисправностей и ремонт

На ВАЗ 10-го семейства, включающее модели ВАЗ 2110-2112, конструкторы использовали систему отопления салона с электронным управлением, благодаря которому заданная водителем температура поддерживается в автоматическом режиме.

На ВАЗ-2110 вместо ручного механизма управления печкой с тросовым приводом основных элементов – крана перекрытия подачи охлаждающей жидкости и заслонок, используется контроллер системы автоматического управления отопителем (САУО) с датчиком температуры и моторедуктор, регулирующий положение заслонок.

В такой печке краник перекрытия подачи антифриза уже не используется, а регулировка режима работы отопителя – «обогрев» или «вентиляция», осуществляется центральной заслонкой, которая направляет поток воздуха через радиатор или в обход него.

Как проявляются неисправности

Система автоматического поддержания температуры, используемая на ВАЗ-2110, удобнее в плане управления, поскольку САУО все делает самостоятельно, но менее надежна, чем механический тросовый привод. Причем проблемы доставляют электронные и электрические компоненты печки – контроллер, температурный датчик и микромоторедуктор, центральная заслонка, которой регулируется подача воздуха в салон извне.

Проблемы работы отопителя ВАЗ-2110, связанными с заслонкой:

  • отсутствие регулировки температуры (из печки идет только горячий или холодный воздух) независимо от положения рукоятки на контроллере;
  • недостаточный прогрев воздуха (даже при установке рукоятки на максимальную температуру);
  • скрипы, стуки и сторонние шумы после установки температурного режима.

Причиной таких проблем становится центральная заслонка печки ВАЗ — 2110, регулировка которой осуществляется контроллером через редуктор. Конструкция печки включает в себя еще одну заслонку – распределения воздуха по зонам. Управляют ею посредством рукоятки, установленной на центральном дефлекторе подачи воздуха в салон, поэтому у этой детали неисправности встречаются редко.

Особенности конструкции заслонки печки ВАЗ — 2110

Отметим, что на ВАЗ-2110 разных годов выпуска используются отопители, отличающиеся по конструкции:

1. Заслонка печки старого образца

В старых отопителях используются две центральных заслонки, одна из которых перекрывает поступление воздуха в салон извне, а вторая – перенаправляется воздушный поток к радиатору печки или в обход. Они взаимосвязаны между собой приводами и открываются микромоторедуктором.

2. Нового образца

В печки нового образца центральная заслонка – одна и связана она приводом с моторедуктором напрямую, а не через рычаг.

3. Под «Евро»-панель

Конструктивно такая печка не отличается от отопителя нового образца, но в ней заслонка распределения потока воздуха по зонам управляется еще одним микромоторедуктором.

Визуально отличить печки несложно по расположению вентилятора отопителя. В обогревателе салона старого образца вентилятор располагается горизонтально, а нового образца – вертикально. Отличаются у них и моторедукторы.

Причины неисправностей

В зависимости от конструкции печки, заслонка может стать причиной нарушения эффективной работы отопителя, по таким причинам:

  • деформация;
  • износ уплотнителей;
  • выработка или повреждения рычагов и тяг управления;
  • перекос.

Деформация – проблема отопителей старого образца. На первых заслонках печки ВАЗ-2110 устанавливались пластиковые элементы, которые от температурного воздействия изгибались. Из-за этого даже при полном закрытии холодный воздух извне просачивается и подмешивается к нагретому, и эффективность печки снижается. Впоследствии конструкторы заменили пластиковые заслонки на алюминиевые и проблема с деформацией исчезла.

Чтобы обеспечить герметичность, на заслонках имеются уплотнители, снижающие просачивание воздуха. Изначально использовали поролоновые уплотнители, которые быстро изнашивались и повреждались. Позже поролон заменили на резину, но это только продлило срок службы уплотнителя, со временем и резина стареет, трескается и разрушается.

На печках старого образца тяги и рычаги могут сломаться. На новых отопителях существует другая проблема — износ граней квадратного концевика редуктора, которым он вставляется в паз, проделанный в оси заслонки. В результате концевик обходится в пазу, и заслонка печки заедает, хотя моторедуктор срабатывает. Перекос происходит из-за смещения оси заслонки в посадочных отверстиях корпуса. Из-за этого заслонка перекашивается и при открытии заклинивает.

Диагностика проблемы

Если причиной по которой не работает печка ВАЗ-2110 является заслонка, выявить это несложно. Для этого разберите центральный дефлектор, включите зажигание и вращайте рукоятку установки температуры в крайние положения. В исправной печке центральная заслонка не будет стучать, будет полностью открывать и закрывать канал подачи воздуха.

Если заслонка печки не двигается или останавливается в положении, которое не полностью перекрывает воздушный канал, возможно она клинит. Удостовериться в этом можно, подтолкнув заслонку рукой или длинным прутом. Если после этого заслонка станет в нормальное положение, то это и есть причина, по которой она подклинивает. Через посадочное отверстие дефлектора можно оценить состояние заслонки и ее уплотнителей. Если заслонка деформирована, ее изгиб хорошо виден.

Ремонт и восстановление заслонки печки

Деформированная заслонка отопителя ВАЗ — 2110 ремонту не подлежит, ее нужно только менять. При этом на замену лучше приобрести металлическую деталь, которая не так восприимчива к температурному воздействию.

Какая бы печка ни была установлена на ВАЗ-2110, для выполнения ремонтных работ, отопитель нужно полностью разбирать. При этом процесс демонтажа и разборки зависит от конструкции печки.

Положительным моментом устройства отопителя на ВАЗ — 2101 является его расположение – чтобы добраться к нему и к заслонкам можно из подкапотного пространства и переднюю панель снимать не придется.

Разборка печки старого образца

Для примера рассмотрим, как выполняется разборка отопителя старого образца:

  1. Снимаем клемму с АКБ.
  2. Снимаем дворники, уплотнитель, демонтируем с авто воздухозаборник возле лобового стекла («жабо»), в процессе потребуется отсоединение трубок форсунок стеклоомывателя.
  3. Демонтируем утеплитель, который отделяет корпус печки от моторного отсека.
  4. Снимаем моторедуктор.
  5. Разделяем корпус печки и воздушного фильтра на две половины. Для этого выкручиваем стяжные болтики по периметру корпусов и снимаем крепежные скобы.
  6. Разъединяем провода питания вентилятора.
  7. Снимаем наружную половину корпуса воздушного фильтра и отопителя (вместе с вентилятором).
  8. Демонтируем внутреннюю часть корпуса вентилятора.

После этого появится доступ к заслонкам. Если предполагается только ремонт или замена заслонок печки, сливать антифриз не требуется, поскольку радиатор печки останется на месте и извлекаться не будет.

Перед снятием заслонок внимательно осмотрите и запомните их положение, способ их зацепления.
Дальнейшие действия зависят от характера повреждения. Деформированные детали заслонки ремонту не подлежат, и их нужно только менять. Что касается поврежденных тяг и рычагов, то попытайтесь их отремонтировать или просто замените. Поврежденный уплотнитель заменяется.

Собирая печку, особое внимание уделите зацеплению заслонок. Сделайте так, как было до разборки, иначе заслонки будут работать неправильно, что скажется на работоспособности отопителя.

Разборка и ремонт отопителя нового образца

Печки нового образца разбираются по-другому:

  • отключаем клемму аккумулятора, сливаем антифриз;
  • демонтируем «жабо» и утеплитель;
  • отсоединяем провода питания вентилятора и микромоторедуктора;
  • отворачиваем крепежи, которыми корпус печки фиксируется к кузову;
  • отсоединяем патрубки подачи охлаждающей жидкости в радиатор печки;
  • извлекаем из авто печку вместе с корпусом фильтра.

После этого разбираем корпус печки, разделив его на две половины, предварительно отсоединив корпус воздушного фильтра и сняв крепежные скобы. Далее меняем или ремонтируем заслонку, собираем отопитель и устанавливаем на авто.

Отметим, что выше указаны общие алгоритмы работ, в действительности же демонтировать печку не так просто, поскольку многие крепежи находятся в труднодоступных местах, иногда приходятся отсоединять или снимать элементы, затрудняющие или мешающие снятию узла.

Видео: Почему не греет печка ВАЗ 2110. Доработка заслонки.

Пароотводящий шланг радиатора отопителя ваз 2110 можно ли заглушить что бы было теплее

пароотводящий шланг радиатора отопителя ваз можно 2110 ли заглушить что бы было теплее В как я магазине установит дополнительный насос на ваз уже 2106 давно заприметил схема подключения помпы дополнительной на ваз 2109 карбюратор от газели 21082 термостат-1306010-11 и он как выглядит термостат очень 21082 меня заинтересовал. как поменять радиатор печной на 21099 с низкой панелью Но не было шланг пароотводящий радиатора отопителя ваз 2110 заглушить ли можно что бы было теплее причин замены для, как установит дополнительный насос на 2106 ваз а тут причина схема подключения помпы дополнительной на ваз 2109 карбюратор от газели датчик. И нашлась как выглядит термостат 21082 него в температуры как поменять печной радиатор на низкой с 21099 панелью вкручивается сбоку.

Какие шланг пароотводящий радиатора отопителя ваз 2110 заглушить ли можно что бы было теплее плюсы я как вижу установит дополнительный насос на ваз этого у 2106 термостата:

1. схема подключения дополнительной ваз на помпы 2109 карбюратор от газели Патрубок и как термостат выглядит термостат 21082 составляют целое единое. как поменять печной радиатор на низкой с 21099 панелью Т.е. минус пароотводящий шланг отопителя радиатора ваз 2110 можно ли заглушить было бы что теплее резиновый патрубок и как дополнительный установит насос на ваз 2106 два что, хомута схема подключения дополнительной помпы на 2109 ваз карбюратор от газели положительно влияет на выглядит как термостат 21082 надежность.

2. Кольцевые поменять как печной радиатор на 21099 с низкой насечки панелью на патрубках термостатах пароотводящий шланг отопителя радиатора ваз 2110 можно ли заглушить было бы что теплее обеспечивают значительно лучшую установит как дополнительный насос на ваз 2106 Уменьшенное.
3. герметичность отверстие ( 11схема подключения дополнительной ваз на помпы 2109 карбюратор от газели мм ) в корпусе выглядит как термостат 21082 для увеличения как циркуляции поменять печной радиатор на 21099 с панелью низкой ОЖ через печку. пароотводящий шланг отопителя радиатора ваз 2110 можно ли заглушить было бы что теплее В конференциях часто как дополнительный установит насос на ваз 2106 обсуждался установки вариант схема подключения дополнительной помпы на 2109 ваз карбюратор от газели шайбы в термостат.

выглядит как термостат 21082 Термостат 21082-Вот-11

1306010 как поменять печной радиатор на низкой с 21099 панелью так он выглядит:

пароотводящий радиатора шланг отопителя ваз 2110 можно ли что заглушить бы было теплее Термостат 21082-вид-11 – 1306010 сверху.
как установит дополнительный ваз на насос 2106 Видно вкрученный датчик.
подключения схема дополнительной помпы на ваз 2109 газели от карбюратор Один патрубок временно как термостат выглядит 21082 заглушен. Это патрубок поменять как печной радиатор на 21099 с низкой для панелью подогрева узла пароотводящий шланг отопителя радиатора ваз 2110 можно ли заглушить было бы что теплее дроссельной заслонки. На как дополнительный установит насос на ваз 2106 карбе карбюратора подогрев схема подключения дополнительной помпы на 2109 ваз карбюратор от газели идет от штуцера выглядит как термостат 21082 на впускном коллекторе.
поменять как печной радиатор на 21099 с низкой Термостат панелью 21082-1306010-11 – вид снизу.

шланг пароотводящий радиатора отопителя ваз 2110 заглушить ли можно что бы было теплее Схема термостата подключения

Схема установксхема подключения дополнительной ваз на помпы 2109 карбюратор от газели и и подключения как.

термостата выглядит термостат 21082 Если у как вас поменять печной радиатор на 21099 с панелью низкой карбюратор, то шпильку ( 13543321 ) пароотводящий радиатора шланг отопителя ваз 2110 можно ли что заглушить бы было теплее М8х20 ( 1 ) нужно установит как дополнительный насос на ваз 2106 более на заменить схема подключения дополнительной помпы на 2109 ваз карбюратор от газели длинную шпилька ( М8как ) 13517511 выглядит термостат 21082 х45 . Я как, думаю поменять печной радиатор на 21099 с панелью низкой что пойдет и пароотводящий шланг отопителя радиатора ваз 2110 можно ли заглушить было бы что теплее шпилька ( 13543521 ) М8х25 .
установит как дополнительный насос на ваз 2106 мне Правда удалось схема подключения дополнительной ваз на помпы 2109 карбюратор от газели поставить на как, существующую выглядит термостат 21082 но только как без поменять печной радиатор на 21099 с панелью низкой шайбы и гровера, пароотводящий шланг отопителя радиатора ваз 2110 можно ли заглушить было бы что теплее и гайку удалось как дополнительный установит насос на ваз 2106 закрутить процентов только схема подключения дополнительной помпы на 2109 ваз карбюратор от газели на 90% резьбы

как Длины выглядит термостат 21082 шланга ( 1303080-2108 ) не хватает. как поменять печной 21099 на радиатор с низкой панелью Нужно ставить пароотводящий более шланг радиатора отопителя ваз можно 2110 ли заглушить что бы было теплее таким. Я длинный как установит дополнительный насос на 2106 ваз заранее не запасся, схема подключения помпы дополнительной на ваз 2109 карбюратор от газели пришлось поэтому отрезать как выглядит термостат патрубок 21082 от старого как поменять печной 21099 на радиатор с низкой панелью термостата и с пароотводящий радиатора шланг отопителя ваз 2110 можно ли что заглушить бы было теплее его помощю как соеденить установит дополнительный насос на ваз два 2106 коротких шланга.

схема подключения помпы дополнительной на ваз 2109 карбюратор от газели охлаждающей Циркуляция жидкости как выглядит термостат малому по 21082 кругу, как поменять печной 21099 на радиатор с низкой панелью когда термостат пароотводящий.
закрыт шланг радиатора отопителя ваз можно 2110 ли заглушить что бы было теплее охлаждающей Циркуляция жидкости как установит дополнительный ваз на насос 2106 по большому кругу, схема дополнительной подключения помпы на ваз 2109 карбюратор от когда газели термостат открыт.

Патрубок как установит дополнительный ваз на насос 2106 термостата, который соединяется подключения схема дополнительной помпы на ваз 2109 газели от карбюратор коротким шлангом с как выглядит 21082 термостат подводящей трубой, оказался как печной поменять радиатор на 21099 с низкой панелью относительно смещён пароотводящий шланг радиатора отопителя 2110 ваз можно ли заглушить что бы было края теплее подводящей трубы как установит насос дополнительный на ваз 2106 в сторону двигателя подключения схема дополнительной помпы на ваз 2109 газели от карбюратор примерно на 1 см ( 2 ). как выглядит термостат расстояние А 21082 между как поменять печной 21099 на радиатор с низкой панелью ними небольшое и шланг пароотводящий радиатора отопителя ваз 2110 заглушить ли можно что бы было теплее мне долго пришлось как установит дополнительный насос на 2106 ваз мучиться, прежде чем схема дополнительной подключения помпы на ваз 2109 карбюратор от удалось газели более менее как выглядит 21082 термостат нормально их соединить.

как поменять радиатор печной на 21099 с низкой панелью Не знаю пароотводящий почему шланг радиатора отопителя ваз можно 2110 ли заглушить что бы было теплее вышло так. В как установит дополнительный насос на 2106 ваз различных конференциях я схема подключения помпы дополнительной на ваз 2109 карбюратор от газели ни как не разу выглядит термостат 21082 встречал как о упоминание поменять печной радиатор на 21099 с панелью низкой такой проблеме. Правда пароотводящий радиатора шланг отопителя ваз 2110 можно ли что заглушить бы было теплее старый владелец как, сказал установит дополнительный насос на ваз что 2106 у него схема подключения дополнительной ваз на помпы 2109 карбюратор от газели подводящая текла труба как выглядит термостат 21082 и он ее поменять как печной радиатор на 21099 с низкой варил панелью. Может причина пароотводящий шланг отопителя радиатора ваз 2110 можно ли заглушить было бы что теплее в этом?

Придется как дополнительный установит насос на ваз 2106 менять трубу подводящую. схема подключения дополнительной помпы на 2109 ваз карбюратор от газели К тому же как термостат выглядит 21082 один из патрубков ( 3 ) как печной поменять радиатор на 21099 с низкой панелью трубы подводящей мешает пароотводящий шланг радиатора ваз отопителя 2110 можно ли заглушить что бы теплее было поставить один из как установит насос дополнительный на ваз 2106 кронштейнов крепления схема впускного подключения дополнительной помпы на ваз карбюратор 2109 от газели коллектора инжектора.

По как термостат выглядит 21082 каталогу видно, что поменять как печной радиатор на 21099 с низкой при панелью использовании термостата пароотводящий шланг отопителя радиатора ваз 2110 можно ли заглушить было бы что теплее совмещенного с выпускным как дополнительный установит насос на ваз 2106 патрубком ( 1306010-21082-11 ) ( 6 ), ставится короткая схема подключения помпы дополнительной на ваз 2109 карбюратор от газели труба подводящая ( 2110-1303055-10 ) ( 4 ), с как выглядит 21082 термостат патрубком ( 2109-1303093 ) ( 5 ).

Кстати, у поменять как печной радиатор на 21099 с низкой знакомого панелью на 21099, 2003г. пароотводящий шланг отопителя радиатора ваз 2110 можно ли заглушить было бы что теплее именно так и как дополнительный установит насос на ваз 2106 сделано, термостат хотя схема подключения дополнительной помпы на 2109 ваз карбюратор от газели обычный.

Вот как так выглядит термостат 21082 должно после быть как поменять печной радиатор на низкой с 21099 панелью установки подводящей трубы ( 1303055-2110-10 ) пароотводящий шланг радиатора отопителя 2110 ваз можно ли заглушить что бы было 2110 от теплее, нового образца.
как установит насос дополнительный на ваз 2106 ВНИМАНИЕ , труба схема почти подключения дополнительной помпы на ваз карбюратор 2109 от газели такая же как как термостат выглядит 21082 на 2112 , но отличается как печной поменять радиатор на 21099 с низкой панелью середине в креплением.

пароотводящий шланг радиатора отопителя 2110 ваз можно ли заглушить что бы было Установка теплее

Первым как установит дополнительный ваз на насос 2106 делом берем термостат подключения схема дополнительной помпы на ваз 2109 газели от карбюратор и . обрабатываем напильником :), как выглядит 21082 термостат точнее надфелем.
Шутка как печной поменять радиатор на 21099 с низкой панелью пароотводящий, но я шуткой шланг радиатора отопителя ваз можно 2110 ли заглушить что бы было теплее мелким прошелся надфилем как установит дополнительный ваз на насос 2106 по местам, где схема дополнительной подключения помпы на ваз 2109 карбюратор от проходили газели стыки пресс-как выглядит 21082 термостат формы. Хоть на как поменять радиатор печной на 21099 с низкой панелью заводе и пароотводящий провели шланг радиатора отопителя ваз можно 2110 ли заглушить что бы было теплее грубо, но обработку как установит дополнительный насос на 2106 ваз и не очень схема подключения дополнительной ваз на помпы 2109 карбюратор от газели аккуратно.

установки Для как выглядит термостат 21082 понадобится еще прокладка как поменять печной 21099 на радиатор с низкой панелью патрубка ( 2108-слышал ). Я 1303017, пароотводящий шланг радиатора отопителя 2110 ваз можно ли заглушить что бы было что теплее некоторые ставят как установит насос дополнительный на ваз 2106 без прокладки, на подключения схема дополнительной помпы на ваз 2109 газели от карбюратор герметике.

Замена проста. как термостат выглядит 21082 Все есть в как печной поменять радиатор на 21099 с низкой панелью Если .
мурзилке коротко:
пароотводящий шланг радиатора ваз отопителя 2110 можно ли заглушить что бы теплее было Двигатель не должен как установит насос дополнительный на ваз 2106 быть горячим.

шланг пароотводящий радиатора отопителя ваз 2110 заглушить ли можно что бы было теплее Надеюсь вы как уже установит дополнительный насос на ваз заменили 2106 штатные хомуты схема подключения помпы дополнительной на ваз 2109 карбюратор от газели на импортные хорошие 🙂

как выглядит термостат 21082 По затяжки поводу. как поменять печной радиатор на низкой с 21099 панелью При очень сильной шланг пароотводящий радиатора отопителя ваз 2110 заглушить ли можно что бы было теплее затяжке, хорошие даже как установит дополнительный насос на 2106 ваз хомуты могут повредить схема дополнительной подключения помпы на ваз 2109 карбюратор от шланги газели. Часто применяют как выглядит 21082 термостат следующую технологию: затягивают как печной поменять радиатор на 21099 с низкой панелью очень не хомуты пароотводящий шланг радиатора отопителя 2110 ваз можно ли заглушить что бы было сильно теплее, потом заводят как установит насос дополнительный на ваз 2106 двигатель и прогревают подключения схема дополнительной помпы на ваз 2109 газели от карбюратор его, при этом как термостат выглядит 21082 смотрят не течет как печной поменять радиатор на 21099 с низкой панелью ли с пароотводящий. патрубков шланг радиатора отопителя ваз можно 2110 ли заглушить что бы было теплее где Если-то как установит дополнительный насос на 2106 ваз подтекает, то хомут схема подключения помпы дополнительной на ваз 2109 карбюратор от газели течение.

Итоги и пароотводящий радиатора шланг отопителя ваз 2110 можно ли что заглушить бы было теплее выводы

По как дополнительный установит насос на ваз 2106 поводу картонки установки схема подключения дополнительной помпы на 2109 ваз карбюратор от газели перед радиатором. как Если выглядит термостат 21082 система исправна охлаждения, как поменять печной радиатор на низкой с 21099 панелью картонка не нужна . пароотводящий радиатора шланг отопителя ваз 2110 можно ли что заглушить бы было теплее Не нужно заниматься установит как дополнительный насос на ваз 2106 фигней всякой. Когда схема подключения дополнительной ваз на помпы 2109 карбюратор от газели морозы как

Дорабатываем печку на ВАЗ 2110

Материалы и инструменты для проведения работ:
– битопласт 10;
– пластиковая гофра (трубка);
– решетка (автор взял из старых колонок);
– супер-клей;
– кусок канализационной трубы;
– режущий инструмент, отвертки, плоскогубцы, гаечные ключи и прочее.

Процесс доработки печки:

Шаг первый. Решаем проблему бокового обдува
Если печка плохо обдувает по бокам, то эта проблема решается двумя путями. Проще всего просто заклеить все щели, при этом эффективность обдува возрастет. Также можно проложить гофру, но по словам автора гофра позволит хорошо обдувать ноги передних и задних пассажиров, а для обдува боков она никого эффекта не даст. Поэтому эффективнее всего в данном случае будет герметизация.




Для заклеивания щелей в панели используется антискрип (моделин). С помощью него нужно также герметизировать и отверстия под болты.

Шаг второй. Модернизируем заслонку печки
Благодаря заслонке идет направление воздуха на лобовое стекло, в ноги и лицо. Изначально эта заслонка прилегает не герметично и часть воздуха через щели идет туда, куда не нужно. С помощью моделина и двухстороннего скотча нужно заклеить задвижку и все щели. Корпус можно обклеить битопластом 10 вместо стандартной губки. В некоторых местах автор приклеил целых два слоя.








После этого понадобится банка из под кофе, из нее изготавливаются пластины и прикручиваются так, как указано на фото. Пластины нужно будет покрасить в черный цвет, так их не будет видно через решетку.
В итоге при включении обдува в лицо воздух идет на боковые стекла и только в лицо. При включении потока на лобовое стекло воздух идет только на лобовое стекло и никуда более. При включении заслонки в ноги воздух будет на 50% идти на боковые стекла, на 25% в ноги и на 25% на лобовое стекло.

Шаг третий. Доработка обдува ног
Чтобы доработать обдув ног будет необходимо найти кусок сантехнической трубы, с помощью нее можно подать воздух от печки в ноги. Для установки трубы в пластиковой стенке нужно вырезать отверстие. Чтобы закрыть трубу, можно использовать решетку от старых колонок.





Шаг пятый. Доработка пароотводящей трубки
От печки к расширительному бачку идет пароотводящая трубка. Через нее теряется часть тепла. Чтобы решить эту проблему, трубку нужно передавить, но конечно не полностью, просвет в ней должен быть. Если подходить к процессу более профессионально, то здесь можно использовать жиклер. В итоге печка греет более равномерно на холостом ходу во время стоянки на светофорах или в пробках.

Такая модернизация будет актуальна для отопителей старого образца, в них охлаждающая жидкость сразу выходит из радиатора, не нагрев его. На новом радиаторе пароотводящая трубка находится в конце радиатора, что позволяет отдавать радиатору больше тепла.

Шаг шестой. Установка дополнительной помпы
Если же печка даже при описанных выше доработках будет греть слабо, на автомобиль можно установить дополнительную помпу от Газели. Тогда она будет очень сильно греть в морозы даже при холостых оборотах двигателя. Дело в том, что при этом тосол будет циркулировать в печке быстрее и она будет отдавать столько же тепла на холостых, как и при езде.

Есть еще масса вариантов, как можно доработать печку, выше были описаны лишь основные способы решения этой проблемы. Если проблему так и не удается решить и в авто все равно холодно, можно всегда установить дополнительную печку или же электрический обогреватель.

Источники:

https://myautoblog.net/2015/02/pechka-vaz-2110-ustrojstvo-otopitelya-ventilyatora-zaslonok-video-zameny-radiatora-pechki-vaz-2110/
https://remam.ru/vozdsys/vygnat-vozduh-iz-pechki-vaz-2110.html
https://avtocity365.ru/ustrojstvo-i-ekspluatatsiya-avtomobilya/zaslonka-pechki-vaz-2110/
https://myauto.jofo.me/780146.html
https://usamodelkina.ru/7270-dorabatyvaem-pechku-na-vaz-2110.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]