6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lada granta 2014 отзывы

Лада Гранта (2014 г.)

Автор отзыва: pers4646 Добавлено: 19 ноября 2014

Перечитал много отзывов о и решил наваять свой. Отзыв будет посвящен чудо-автомобилю Лада Гранта Лифтбек или как называют в народе лифт, лифчик и т. д.

Предистория покупки, 4 года ездил на ВАЗ-2109 1994 года, покупал ее за 50 тысяч и за четыре года у нас с ней были очень грубые и извращеные любовные отношения, поменял в ней все что можно было и нельзя, единственное не добрался до кузова, но все же смог добиться состояния что автомобиль возил меня и по 200 и по 400 км в день и ничего в нем не ломалось. Но в этом году задумался о смене автомобиля, сначала думал о приоре годов 2009 х или 10 х но если бы не один случай. В один теплый сентябрьский денек стоя спокойно на светофоре, Я услышал свист колес, посмотрел в зеркало заднего вида и тут х. ррррррракс и Я уже на другом конце перекрестка. Въехало в меня тело со всей дури. Итог девятина моя в мясо, кузов повело, и смысла делать ее не было. И тут мне на помощь пришла программа утилизации. Я сдал девятку в обмен на скидку 50 тысяч, плюс получил денег по страховке, и решился покупать новый автомобиль. Смотрел гранту лифтбек и ниссан альмеру, выбор пал на гранту ибо покупал в кредит и гранта выходила намного выгодней чем ниссан.

Изначально заказал комплектацию норма 16-клапанную за 367000 рублей, но по прошествию месяца ожидания позвонил в автосалон и через знакомого там узнал что заказа ждать норму по времени неизвестно но в наличии была комплектация люкс на механике за 419500 рублей, пораскинул мыслями ибо машина нужна была срочно ( т. к. работа связана с разъездным характером) решил брать люкс. И вот спустя ожидания еще недели птс и всех качелей с документами стою на парковке с ключами от своей новой машины.

Итак об автомобиле. Сравнивать буду с ВАЗ-2109 и рабочим Рено Логан 2013 года двигатель 1.4. Что же входит в это гордое название люкс, итак: климатическая система ( попросту кандей), подогрев сидений, подогрев заднего стекла, обогрев зеркал, все стеклоподъемники, расширенный пакет шумоизоляции, магнитола 2din, модернизированная подвеска, повторители в зеркалах и литые диски 15 диаметра, противотуманные фары, заводская сигнализация.

По сравнению с девяткой конечно космос, все красиво, удобно, слаженно. По сравнению с логаном по комфорту особо разницы Я не почуял, если бы не приятные плюшки в гранте то впринципе одинаково. Но самый главный ее плюс по сравнению с девяткой и логаном это двигатель, 16 клаппаный доработанный приоро мотор, особенно это чувствуется на трассе, на обгонах, когда идешь на обгон на логане как в последний путь, он вообще не едет даже на девятке она бодрее шла, здесь же гранта едет отлично. По поводу коробки, переключения четкие даже лучше чем в логане но все же она воет и этот минус некуда не денешь. По поводу подвески как Я сказал ранее она идет доработанная вместо маслянных стоек как на предыдущих комплектациях здесь идут газовые они жесче, в принципе машина в повороты входит нормально но небольшие крены есть. По поводу убранства салона все под рукой все удобно. По поводу резины с завода шли 15 диски 185 на 55 на резине Pirelli centuriano p1 резина отличная, такая же стояла на девятке, отлично держит дорогу что придает больше уверенности на дороге. По поводу расхода топлива заправляю 95 м на лукойле, пока обкатка расход показывает по трассе 6.6 по городу 8,5, логан ест по трассе около 7 — 7,5 по городу 9-10, девятка ела около 10 по городу и около 8 по трассе. Так что буду надеятся что расход еще снизиться. Магнитола : в принципе неплохая есть просмотр видео, картинок , соединение с блютусом по телефону, но по звучанию мне не нравиться, у меня в 9 ке стоял пионер за две тысячи и спереди колонки панасоник и звучали они намного лучше, и бас намного приятнее, здесь же от двух спереди и двух сзади колонок баса очень мало, в далнейшем возможно поменяю и магнитолу и колонки. Кондей и печка: кондей еще не пробовал а печку уже во всю и скажу что жарит она отлично лучше чем в логане и девятке. Шумоизоляция: здесь ее ожидать глупо, хотя как пишут что идет расширенный пакет, даже не догадываюсь что тогда твориться в других комплектациях. Сигнализация: открывает закрывает двери и ужасно пищит при закрытии. Свет : отличный свет, особенно в сочетании с туманками по трассе все отлично видно.

Читать еще:  Как работает топливоподкачивающий насос дизельного двигателя

— отличный и динамичный двигатель

— плохое звучание магнитолы

— плохой обзор через заднее стекло ( очень маленькое но уже привык)

— сильно потеет заднее стекло (постоянно приходиться отпотевать печкой)

Отзывы ВАЗ Lada Granta

Решили приобрести ВАЗ Lada Granta? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев ВАЗ Лада Гранта на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели ВАЗ. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев ВАЗ Lada Granta. Из года в года как комплектация так и качество Лада Гранта может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию ВАЗ Лада Гранта


  • Lada Granta 2018 — 2020

  • Lada Granta 2014 — 2018

  • Lada Granta 2190 2011 — 2014

  • Lada Granta Cross 2019 — 2020

  • Lada Granta Liftback 2018 — 2020

  • Lada Granta Sport 2012 — 2018

  • Lada Granta SW 2018 — 2020

Взял Гранту Кросс как вторую машину в семью, в качестве рабочей лошадки. У меня небольшой бизнес в строительной сфере, разъезды. Бывает, нужно доставить образцы или материалы. Короче, универсал это моя тема. Поскольку ездить приходится не только по дорогам, выбрал версию «кросс». Движок зд читать отзыв

В начале 2019го года тесть решил продать Ладу Гранту 2012го года выпуска с пробегом сто тысяч, восьмиклапанным двигателем. Проблем с автомобилем практически не было, но даже если что-то и случалось, так это мелочи: замена лампочек. Остальные работы по регламенту. Автомобиль использовался в такси, лю читать отзыв

Машина приобретена 01.06.2018 в комплектации классик (ЭУР, передние стеклоподьемники, легкая тонировка стекол, АБС. ) по программе тред-ин (140 000 за мою бывшую гранату 2012 года + скидка на новое авто 40 000). Итого стоимость авто: 445 600 рублей. Я работаю в такси и поэтому машинка для работы бр читать отзыв

Поскольку часто эксплуатирую автомобиль с полной нагрузкой, то выбрал Granta универсал с самым мощным из доступных двигателей. Раньше ездил на Lada Kalina c 8-клапанным двигателем, и там силенок порой не хватало. Очень хорошо, что в новом моторе даже при обрыве ремня ГРМ клапаны не встречаются с пор читать отзыв

Встал вопрос о покупке нового автомобиля. До этого владел приорой 2008 года, брал ее б/у почти пять лет назад, за этого время только я на ней проехал больше 200 тысяч, а общий пробег перевалил за 260 тысяч, машина нравилась, но ржавела несчадно. Менять хотелось только на новую, бюджет ограничен, поэ читать отзыв

Отзыв об автомобиле Lada Granta


Отзыв об автомобиле Lada Granta

Отзыв об автомобиле Lada Granta 2014 года выпуска

двигатель: 1.6 ( 87 л.с. ) КПП: M5

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (87 л. с.) КПП: M5

Общая оценка: (3 из 5 )

Привет всем, раньше я уже писал отзыв об этом автомобиле, прошло три года, продолжаю эксплуатировать, пробег 44000 км. В этот раз не буду писать слишком длинно. В целом за три года, вроде, все нормально. Раньше я писал полюсы и минусы по сравнению с ВАЗ 2114, подытожу плюсы:

— автомобиль в целом очень динамичный (для 1.6 восьмиклапанного), но приходится крутить двигатель, на третьей передаче часто разгоняюсь до 80.

— на дороге стоит хорошо, 140 можно ехать, не напрягаясь, при этом расход будет вполне сносный, если ехать соблюдая ПДД, т. е. не более 110 км/ч, то расход где-то меньше 7 реально.

— на межгороде можно воткнуть 5-ю и ехать, не переключаясь, если не сбавлять меньше 70, двигатель нормально тянет.

— двери до сих пор все работают, сравниваю с 14, там были проблемы.

— масло двигателе от ТО до ТО не доливаю, по-моему вообще не убывает.

— средний расход при динамичной езде где-то 9 литров, возгласы, что у меня на Солярисе 8 или даже 7,5 полная брехня, у меня у двух знакомых Солярисы 1,6 123 силы, расход примерно такой же.

Читать еще:  Все про ваз 2106

— ну и основной плюс автомобиля — это его стоимость и стоимость эксплуатации, даже если сравнивать с низкобюджетными иномарками (Логан там, Солярис) Гранта существенно дешевле, точнее чуть ли не в 2 раза. А что вы приобретаете купив их — чуть-чуть больше динамики (у некоторых), чуть потише в салоне и чуть покачественнее сборка. Хотите отдать за это еще 300 тыс ради бога.

Да еще пара плюсов.

— дорожный просвет — можете не париться смело подъезжать к любому поребрику упираться в него колесами бампер будет цел.

— в подвеске до сих пор все цело (44000 км) при том, что частенько езжу по проселку.

— внешний вид машины довольно не плохой, сравниваю опять-таки с логанами и т. д.

Ну теперь минусы:

— заменил два раза внутренний левый ШРУC по причине стука, это, похоже, какой-то конструктивный недостаток. Мне объяснял мастер, что это вследствие большого перегиба оси вращения, но в целом не сильно напрягло где-то 2000 руб. за раз.

— заменил диск сцепления по собственной инициативе, при трогании стала выбирать какой-то свободный ход. Искали причину, оказалось люфт в диске. Прошло с полгода, все опять тоже самое, в общем, не меняйте, ездите так.

— шумная работа трансмиссии, и вообще шумоизоляции практически нет.

— родные стеклоочистители очень сильно скрипели по стеклу, мне рекомендовали отпустить немного гайки крепления, хорошо, что не стал этого делать. Случайно купил два дворника БОШ общей стоимостью где 300 руб. в итоге тишина, и чистят гораздо лучше.

Ну и вывод: если у вас нет лишних денег, чтобы купить, например, Рафика четвертого ну или что-то еще подобное, то по-моему не стоит напрягаться покупая низкобюджетную иномарку, денег отдадите существенно больше, а плюсы будут спорными. Для перевозки своей задницы из пункта А в пункт Б Гранта самое оно, при том, что это ВЫ на ней будете ездить каждый день, а на не ОНА на вас.

Отзыв o Lada Granta оставил: Виталий из города Тюмень

Честный обзор 8-клапанной новой Лады Гранты — стоит ли покупать (или лучше 16)

Сейчас все стараются обратить внимание на новые Гранты с 16-клапанными моторами. Хотя может быть незаслуженно забывать про машины с двигатели, оснащенными 8 клапанами. Стоит проверить, насколько они мощные и надежные. Тем более, что стоят дешевле.

Он однозначно заслуживает внимания, и его технические характеристики рассмотрим позже. А пока поговорим о комплектации такого автомобиля. Чтобы не пропустить интересных публикаций, обязательно подпишитесь на канал.

Обзор комплектации «комфорт»

Автомобиль оснащен 8-клапанным мотором 87 л.с., комплектацию можно назвать средней. Нравится серебристый цвет. Стоимость составляет 522500 рублей с учетом краски. Если цвет будет белым, то цена упадет на 6000 рублей.

У машины небольшой набор опций, но самые необходимые есть:

  • кондиционер;
  • электроусилитель руля;
  • электростеклоподъемники;
  • 2 подушки безопасности;
  • подогревы сидений.

Большое внимание комплектации уделять не будем, про это и так всем известно.

Косяки

По этим деньгам сегодня Лада Гранта – единственный вариант. Вопрос в другом – с конвейера ВАЗа не сходит ни одной машины без косяков. В общем автомобили надежные, многие проезжают без большого ремонта 200, и даже 300 000 км. В расчет не берутся расходники и подвеска. Это может случиться с любой маркой.

Слишком большой багажник

Непонятна такая вещь. Например, я купил автомобиль, и знаю, что на ней будут ездить 2 человека впереди и столько же сзади. Для чего делать огромный багажник объемом 520 литров, а задних пассажиров ущемлять? Их ноги упираются в передние спинки сидений!

Существуют компании, которые на шасси Лады Гранты делают большие фургоны (пожарные, медицинские). Для чего в кузове седан делать огромный багажник и ущемлять пассажиров?! Его можно уменьшить и сделать как у Весты – 450 литров. Этого вполне достаточно.

Задние места

Если сделать немного больше места для пассажиров сзади, то продажи автомобиля вырастут. В общем задний диван удобный, бюджетного класса. Хотя наклон спинки можно сделать больше. Но угнетает то, что ноги упираются в спинку, и поездки на дальние расстояния будут некомфортными. Если сесть в Гранту Спорт , то через 1 час вы не разогнете спину. Там тема для отдельного разговора.

Потолок

Он не особо мешает для человека среднего роста. Но для высокого пассажира места для головы мало.

Как получилась новая Лада Гранта

Дизайнеры взяли переднюю часть Весты, торпеду Калины – разработана новая Granta. Конечно, есть мелкие новшества, например, ворсовые подкрылки и боковая поддержка сидений. На этом модернизация закончилась.

Читать еще:  Вождение теория для новичков

Главный позор

Попробуйте открыть и закрыть заднюю дверь – слышен металлический стук. Это настоящий позор АвтоВАЗа! Все говорят о бесвтыковых двигателях, модных новшествах, а нормальное закрытие дверей сделать не могут. Замки – каменный век, на прошлых моделях двери закрывались также (ВАЗ-2107, Нива).

Багажник

Многие возразят, что это бюджетный автомобиль, и не стоит к нему придираться. Откройте багажник и посмотрите на крышку – сплошное железо.

Ведь можно было закрыть все это хотя бы куском ткани. Торчат болты, пластиковые защелки – кошмар.

Резина

На колеса ставят покрышки от компании Белшина. На ней не только опасно ездить, ее вообще не должно быть на машинах 2019 года выпуска. На мокрой дороге невозможно передвигаться на такой резине. Зато сделали ворсовые подкрылки. Насколько они защищают от шума – пока трудно сказать. Но знали бы вы, сколько мягкие подкрылки собирают грязи, которую трудно удалить!

Двигатель

Это стандартный 186 доработанный мотор. Поршневая группа облегченная. Раньше на них клапана могли погнуться в случае обрыва ремня ГРМ. Но в новой Ладе Гранте на всех двигателях клапана уже не гнет – поршни безвтыковые. Это некапризные моторы, ремонтопригодные, запчасти недорогие. Но на них нет гидрокомпенсаторов, поэтому требуется регулировка зазоров клапанов (каждые 30000 км).

Установлена 5-ступенчатая механика, которая применяется много лет. Но шум от коробки намного снижен, особенно на 2 передаче. Двигатель имеет некоторые преимущества по сравнению с 16 клапанами. По стоимости автомобиля с разными двигателями разница составляет всего 15 000 рублей.

Впечатления от езды

Боковая поддержка на сиденьях , конечно, стала лучше, но она недостаточная. Обзор в Ладе Гранте неплохой, даже лучше, чем в Весте. Нравятся большие зеркала, но при скорости больше 120 км в час они начинают свистеть. От чего возникает свист – пока неясно. Подвеска работает нормально, не слишком мягкая, но на больших ямах ее пробивает. На мелких неровностях – без проблем.

При наборе скорости более 100 км руль такой же мягкий, как и при медленном движении. Это неправильно, на больших скоростях руль должен наливаться и становиться жестче для безопасности. При езде по мелким кочкам гремят задние стекла и бардачок. По гарантии обращаться бесполезно – ничего не сделают.

Что нравится

С низов двигатель хорошо тянет, и разница с 16-клапанным мотором по крутящему моменту небольшая. При старте большого отличия у них нет. Не стоит смотреть на лошадиные силы, так как на динамике разгона они не сказываются. 8-клапанного агрегата не будет хватать только при большой загрузке машины и включенном кондиционере. Кстати, при его работе на холостом ходу чувствуется сильная детонация по кузову.

Что будет с мотором через 5 лет – сказать трудно. Подвеска пробивает, но нечасто. Надежность ее высокая, владельцы редко ремонтируют ходовую часть. Почему стучат стекла, не знаю, закрыты они до конца.

Покупать или нет

По этим деньгам другого выбора у людей нет. Автомобиль на 1 месте по продажам уже несколько лет. АвтоВАЗ постоянно работает по устранению косяков на машинах, надеюсь, что и наши высказывания он учтет. В будущем автомобили будут более качественные, их меньше придется ремонтировать. Стоит ли покупать – решать вам.

Подписывайтесь и не пропускайте важные публикации канала, пишите свое мнение. Всем удачи!

Отзыв о LADA (ВАЗ) Granta 2014 г. — Гранта

-В салоне сидеть приятно, за счёт салона из экокожи.

-8ми клапанный двигатель, экономичный, не требует подливки масла до заправки.

-Автомобиль не ломался за 3 года эксплуатации, так как, проходил вовремя обслуживание и замену необходимых расходных материалов.

-Зимой хорошо отапливается машина и тепло держится отлично в салоне за счёт качественной установленной шумоизоляции, которая была выполнена дополнительно.

Летом машина, также, охлаждается быстро, за счёт кондиционера, и холод в ней держиться долго, благодаря шумоизоляции.

-Автомобиль очень приятен на внешний вид, и не требует никаких вложений.

-Он подходит для любых людей, для работы, для молодых парней, для пенсионеров.

Комментарии

Последние отзывы на LADA (ВАЗ) Granta

Автомобиль очень нравится, в салоне уютно, динамика разгона очень устраивает, автомобиль не ломается, комфортабельно, идеально для города в управлении. Автоматическая коробка передач (роботизированная). Идеально по городу, особенно по пробкам! Никаких .

Автомобиль своих денег стоил в 2014 году. Сейчас за это корыто отдавать 500+ да еще в кридит нет уж,пусть других дураков ищут. Машина хорошая для села. загрузить можно много и .

Отличный автомобиль! Внешний вид авто изумительный, респектабельный. Салон вместительный, уютный и комфортный. Разгоняется авто достаточно быстро, лучше некоторых зарубежных. Нажал на газ, авто полетело. Авто ни разу не подводил, не .

Источники:

http://wroom.ru/story/id/15765
http://www.infocar.ua/reviews/vaz/granta/
http://carexpert.ru/review/vaz/granta/33833.htm
http://zen.yandex.com/media/vuem/chestnyi-obzor-8klapannoi-novoi-lady-granty-stoit-li-pokupat-ili-luchshe-16-5db7041343fdc000ae6c6937?from=feed&rid=658737277.491.1573778587457.62347&integration=site_desktop&place=layout
http://carobka.ru/cars_reviews/lada/granta_1/6536.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector