Lada raven supercar concept цена

Lada raven supercar concept цена

Такой могла быть Лада! В Австрии сделали суперкар с русским дизайном

Австрийская компания Milan Automotive рассказала о своем эксклюзивном суперкаре Milan Red. Его облик создавал российский дизайнер Дмитрий Лазарев.

Изначально бывший житель Салавата, а ныне крымчанин Лазарев рисовал концепт Lada Raven и, по слухам, даже предлагал российскому автогиганту сделать по его наброскам отечественный суперкар. Но АВТОВАЗу суперкар был не нужен, и пять лет проект пролежал на полке.

За это время российский дизайнер переехал в Крым и начал работать в компании «ПИК Вектор», которая получила права и на стилистику Lada Raven. Проект приглянулся австрийскому гонщику Мартину Фуксу, мечтавшему создать собственный суперкар. Он выкупил права на стилистику. Так Лада превратилась в Milan Red.

От первоначального облика Lada Raven остались практически все элементы. Пожалуй, единственное, что изменилось, это шильдики.

Milan Red: «консервативный» суперкар, без новомодных гибридных или электрических технологий. Машину планируется оснащать 6,2-литровым двигателем V8 с четырьмя турбинами. Мотор доводила австрийская инжиниринговая компания AVL, которая, кстати, плотно сотрудничала и с АВТОВАЗом. Мощность силового агрегата составляет 1325 л.с., максимальный крутящий момент равен 1400 Нм. Через 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением он передается на задние колеса.

При этом двигатель и коробка передач стали частью силовой структуры суперкара. Машина практически полностью (включая подвеску) изготовлена из углеволокна. Благодаря этому ее вес всего 1300 килограммов.

Создатели говорят, что до сотни Milan Red разгоняется за 2,47 секунды (быстрее Bigatti Veyron), до 200 км/ч — за 5,46 секунды, а отметку в 300 км/ч преодолевает спустя 9,98 секунды с момента старта. Машина оснащена активным аэродинамическим пакетом и подвеской, которая может менять дорожный просвет в пределах от 90 до 135 мм, прижимая суперкар к дороге.

Фукс делает ставку на богатых коллекционеров: Milan Automotive намерена выпустить всего 99 суперкаров, каждый ценой не менее 2 млн евро. В компании утверждают, что уже получили 18 заказов на Milan Red.

  • В конце июня Nissan и Italdesign рассекретили юбилейный суперкар GT-R50. Машина будет выпущена очень ограниченным тиражом.
  • В Австралии возродили легендарную марку Brabham и тоже планируют сделать эксклюзивный суперкар.

По мотивам Lada Raven австрийцы сделали серийный гиперкар в 1325 л.с.

Первой моделью стартапа Milan Automotive стал гиперкар Red, который выпустят в количестве 99 экземпляров. Цена одного — от 1.8 миллиона евро.

Интересен дизайн гиперкара. Если вы испытали дежавю, то вам не показалось. Помните, концептуальный Lada Raven за авторством Дмитрия Лазарева? В 2017 году, компания “ПИК Вектор”, в которой работает Дмитрий, и Milan automobile GmbH подписали договор о сотрудничестве. Поэтому Milan Red так похож на несуществующую Lada.

На фото: Дмитрий Лазарев, автор дизайна Lada Raven, который воплотился в Milan Red

На фото: Дмитрий Лазарев и дизайнер Milan Automotive GmbH

Или на “первый украинский суперкар” Himera-Q, в образе которого отчётливо прослеживается влияние Lada Raven. Это не удивительно, так как Лазарев принимал участие в проекте по созданию Химеры – его эскизы легли в основу дизайна автомобиля.

Мотор для Milan Red создали инженеры австрийской фирмы AVL, компанией, занимающейся разработкой и производством двигателей внутреннего сгорания и электромоторов. Объём “восьмёрки” с четырьмя турбинами составляет 6.2 литра, а отдача — 1 325 л.с. Да, у Koenigsegg Regera мощность силовой установки превышает 1 800 л.с., но у австрийской новинки, в отличие от шведского гиперкара, нет помощников-электромоторов.

“Восьмёрку” Milan Red состыковали с 7-скоростным “роботом” с двумя сцеплениями, который отправляет крутящий момент в 1 400 Нм на задние колёса. Ускорение новинки с места до 100 км/ч — 2.74 секунды (у упомянутой Koenigsegg Regera — примерно 2.8 секунды), до 200 км/ч Red разгоняется за 5.46 секунды, а до 300 км/ч — в пределах 10 секунд. Максимальная скорость не уточняется, но в компании говорят, что “максималка” превысит отметку 400 км/ч.

Milan — редкая хищная птица, используемая для охоты в Австрии. Название Red гиперкар получил в честь красного коршуна, отсюда — режимы работы ездовой электроники: Glide (с англ. — скольжение, парение), Hunt (охота) и Attack (нападение)

Монокок Milan Red изготовили из углепластика, также из этого материала сделаны поперечные рычаги подвески и кузовные панели. Также в конструкции, например, в передней и задней подвеске, использован титановый сплав, тормозные механизмы производства Brembo изготовлены из карбон-керамики, колёса — из алюминия. Вес австрийского гиперкара составляет 1 300 кг.

Milan Automotive GmbH была создана экс-гонщиком Маркусом Фуксом

Всего Milan Automotive планирует выпустить 99 экземпляров Red, 18 из которых уже проданы. Цена одного гиперкара – от 1.8 миллиона евро. Заказчикам придётся подождать своих автомобилей до 2020 года.

Lada Raven 2019: футуристический российский суперкар

Содержание:

На новинку в лице Lada Raven возлагаются большие надежды в плане продаж. Всё-таки отечественный потребитель пусть и сквозь зубы, но доверяет АвтоВАЗу и его продукции. Попробуем сопоставить все слухи относительно новинки и разберёмся, что она из себя представляет.

Экстерьер

Естественно, что основную ставку АвтоВАЗ делает на экстерьере машины. Кузов новинки даже близко не похож на то, что сейчас производит отечественный завод. Автомобиль получил сравнительно небольшие размеры и выделяется повсеместными аэродинамическими перекатами, а также большим количеством воздухозаборных систем.

Если в итоге Lada Raven будет выглядеть именно так, как показано на фото, то своего покупателя она точно найдёт. Фронт машины почти касается земли и смотрится крайне агрессивно. Так как двигатель располагается позади, то передняя часть получилась заметно укороченной.

Лобовое стекло расположено почти на одной линии с крышкой багажника. Последняя имеет несколько рельефных перепадов и плавно вливается в центральную часть фронта. Сбоку находятся массивные воздухозаборные системы, визуально разделённые между собой крупными декоративными вставками. Они сходятся в одной точке, где размещён значок АвтоВАЗа.

Верхнюю часть занимает головная оптика, состоящая из двух частей. Оснащаться фары будут скорее всего либо лазерными решениями, либо светодиодными лампами. На нижней части бампера можно увидеть контрастирующие с основным цветом кузова вставки. Места для номерного знака совсем немного и здесь он явно будет лишним.

Также футуристично Lada Raven смотрится и в профиль. Окна в форме сжатого полукруга украшены сверху контрастирующей декоративной полосой и лишены стоек. Зеркало заднего вида в необычном исполнении дополняет общую картинку.

Дверь по задумке должна открываться вверх с упором на ось передних крыльев. Здесь можно увидеть массу самого разнообразного рельефа, начиная от воздухозаборников и заканчивая мелкими перепадами. Арки заметно выпирают наружу и почти полностью покрывают колёса, что опять-таки указывает на заниженную посадку.

Тыловая часть по своему оформлению ничуть не уступает фронтальной и продолжает выбранное ранее агрессивное направление. Верхнюю часть занимают крупные выхлопные отверстия, обрамлённые хромированными вставками.

Далее бампер сильно расширяется и превращается в массивную фигуру пирамидальной формы. По бокам находятся вызывающие задние фонари, визуально разделённые на несколько частей. Ниже можно увидеть несколько огромных воздухозаборных систем и диффузор, расположенный прямо по центру.

Интерьер

Увы, но АвтоВАЗ пока не раскрывает детали интерьера, поэтому можно только догадываться как Lada Raven будет выглядеть внутри. Учитывая оригинальные экстерьер, вполне можно рассчитывать на такие же смелые решения и по салону.

Для снижения веса интерьер наверняка получит отделку лёгкими металлами, карбоном и алькантарой. Натуральная кожа также имеет шанс быть. По слухам, мультимедийная часть скорее всего будет заказана у японского бренда «Сони».

Lada Raven имеет всего два посадочных места. Ожидается полноценная анатомическая поддержка по формату «ковш», полный набор электронных опций и оснащение современными системами безопасности.

Технические характеристики

Какой-либо информации по моторному ряду нет. Ясно одно, что имеющиеся решения не подойдут для Lada Raven. Есть слухи, что АвтоВАЗ собирается вплотную сотрудничать с компанией «Аурус», которая уже имеет немалый опыт в этой области.

Очевидно, что двигатели должны обладать отличной отдачей, иначе такая продвинутая аэродинамика кузова пропадёт зря. Тип и вид топлива также под вопросом.

Ни официальных данных, ни сколь-нибудь достоверных слухов по поводу стоимости нет.

Lada Raven цена

Мечтать не вредно. Даже таким серьезным дядям, которые пытаются выпускать автомобили на протяжении уже пятидесяти лет. Да что там пытаются. Выпускают. Вся страна героически пережила эпоху господства АвтоВАЗа и пока за время существования марки Лада ни один концепт не был доведен не то что до конвейера, а до движущейся модели в металле. Если, конечно, не считать условный концепт Лада ИксРей. О вазовских концептах сегодня и поговорим.

Содержание:

Напускать туман нужно уметь красиво!

В течение только 2015 года известные автомобильные концерны и заводы выплеснули на публику столько идей — хватит на 20 лет вперед, о правильном развитии мирового автомобилестроения можно не переживать. Там капитализм и без концепций — ни имиджа, ни продаж, ни бизнеса. Основные игроки автомобильной индустрии прекрасно это понимают и работают по схеме:

  1. Создание оригинальной уникальной идеи — необычный дизайн плюс технические инновации.
  2. Подготовка концепт-кара, как заявка на претензию быть в мейнстриме.
  3. Максимально быстрая постройка действующего прототипа, для убеждения публики в состоятельности и художников компании, и производственных мощностей.
  4. Подготовка предсерийного прототипа.
  5. Постановка бывшей концепции на конвейер.

Насколько оперативно сработает производство и насколько плотные связи в компании и насколько слаженно работают отделы дизайна, КБ и производственники, зависит конечный результат. Примеров — миллион. Безусловно, каждая компания по-своему напускает туман, неизбежно выдавая желаемое за действительное. В этом ничего зазорного, публика весело ведется на игры в концептуализм и его визуализацию. Но пускать туман — великое искусство, его, к сожалению, не постиг автомобильный завод в Тольятти.

Право на концепцию

Вообще-то весь разговор мы начали с того, что молодой талантливый дизайнер Дима Лазарев нарисовал машинку, как он представляет автомобиль будущего. Милые эскизы, дорогу талантам. Картинка выиграла очередной «сенкс э лот» от АвтоВАЗа и понеслись слухи и сплетни о том, что в секретных подвалах и бункерах Тольятти уже рычит многочисленными цилиндрами уникальный концепт-кар, вот-вот готовый заменить на конвейере Ладу Гранта.

К чести отечественного автозавода нужно сказать, что они не претендуют на эту концепцию и никакого отношения не имеют к созданию этой картинки. Завод не планирует заниматься разработкой даже макета этого автомобиля, не говоря уже о планах на серийный выпуск Lada Raven. Цена проекта настолько космическая, что заводу пришлось бы залезть в долги по уши и продаться не только Ниссану, Рено или Фиату, но и пойти на беспринципную сделку с совестью и продаться Дженерал Моторз. Поэтому в отношении автозавода к картинке, нарисованной Дмитрием Лазаревым, двух мнений быть не может. Это не концепция, не концепт-кар, не шоу-кар, не проект ВАЗа, а просто рисунок.

Raven без Lada

Идея появилась на экране компьютера три года назад, прошло уже море времени. Как концепт автомобиль уже устарел безысходно, поэтому интерес подогревается традиционной вазовской информационной блокадой, которая хорошо была видна на примере машины, искрящейся рентгеновскими лучами. Это прослеживается не по отрывочным и бессвязным публикациям о том, что уже положен первый сварочный шов на серийном кузове Лада Иксрэй.

На самом деле, за время, пока шла шумиха вокруг концепта, нарисованного Стивом Маттином, можно было обновить весь модельный ряд завода и запустить пару новых моделей. Это целых пять лет искусственно раздутой рекламной кампании на пустом месте. В результате получился неуклюжий и нелепый автомобиль из довольно современного на 2009 год, концепта.

Перспективы Лада Равен

Lada Raven же вообще не претендует на воплощение в металле или даже в скульптурном пластилине, поэтому о технических характеристиках, размещении двигателя и работе калиновской подвески в условиях высоких суперскоростей можно только фантазировать.

Мы не вправе говорить о дизайне этого автомобиля, поскольку он — это просто плод творческого полета талантливого технического художника и не более того. В картинке есть масса сучков и эклектичных ходов, тем не менее, на момент ее создания машина была не лишена оригинальности. Повторимся, это не профессиональная работа автомобильного дизайнера-производственника, поэтому любые претензии здесь просто неуместны.

Будем ждать от дизайнера новых находок, которые, возможно, вселят надежду в поклонников завода из Тольятти. Приятного просмотра и не отвлекайтесь от реальности. Особенно за рулем Гранты.

Lada Raven 2019: перспективная модель первого отечественного спорткара

Каждый рестайлинг ВАЗовских автомобилей позволяет реализовать новые решения в сфере кузовного дизайна, салонного интерьера, в значительной степени улучшить тягово-скоростные и другие эксплуатационные характеристики новинки модельного ряда. На этот раз предметом многочисленных обсуждений стала новая модель эксклюзивного отечественного суперкара – Lada Raven 2019.

Проект 2014 года воплощен в концептуальной модели, которая отличается от однотипных зарубежных аналогов оригинальной трактовкой внешнего вида, превосходной аэродинамикой кузова, повышенной эффективностью систем бортовой электроники и, что особенно важно, – систем безопасности.

Экстерьер

Дизайнеры не скрывают, что возможный основатель династии российских спорткаров изначально ориентирован на запросы молодёжного водительского сообщества. В конфигурации и компоновке корпуса доминируют детали спортивно-агрессивного стиля, характерного для дизайна суперкаров ведущих автомобильных брендов.

В частности, на фото фронтальной стороны передка Лада Равен 2019 демонстрирует равное количество функциональных и декорирующих кузовных элементов. Заднемоторная компоновка кузова позволила оптимизировать форму, угол наклона и размеры передка.

  • В поле зрения – компактный гоночный формат лобового остекления и рельефного капота, под которым располагается объем небольшого багажного отсека.
    Большую часть площади передка занимают воздухозаборники систем вентиляции двигательного отсека и дисковых тормозных механизмов переднего моста.
  • Класс автомобиля предполагает светодиодную или лазерную фурнитуру, дополненной росчерками ходовых огней узкой светодиодной оптики.
  • Противотуманная подсветка представлена встроенными в боковые воздушные диффузоры красными светодиодными полосами. Дополняют компоновку передка ребристые элементы аэродинамического кузовного рельефа.

Динамично и футуристично смотрится новый кузов концепта суперкара в боковой проекции. Спортивный статус новинки подтверждает:

  • пологий наклон крыши и лобового остекления;
  • высоко поднятая линия боковых окон;
  • низкая посадка кузова и объемные колёсные арки с гоночными титановыми дисками.

Общему стилю соответствует конфигурация зеркал обратного вида и дверных проёмов, форма дополнительных воздухозаборников и аэродинамических продольных волновых рельефов. Летящий силуэт кузова подчёркивают декоративные вставки.

  • Дизайн тыльной стороны заднемоторного кузова Lada Raven 2019 во всех отношениях эксклюзивный. В центральной части находится укомплектованный люками и крышками объемный выступ двигательного отсека.
  • На одной линии расположены разделенные элементами кузовной конструкции огромные диффузоры, оснащенные габаритными фонарями и противотуманными плафонами.
  • Вопреки принципам стандартной компоновки, сдвоенные крупнокалиберные законцовки выхлопных труб выведены в центральную часть бампера.

Несмотря на относительно компактные габариты, новый спорткар при наличии достойных мощностных характеристик получит все данные для успешной конкуренции с аналогами более высокой ценовой категории.

Интерьер

Класс автомобиля предполагает соответствующее оформление салонного объема, с применением материалов элитного отделочного и декорирующего ассортимента. Ожидается наличие нескольких вариантов натуральной кожи и эластичного пластика, карбона и выполненного из полированного металла деталей салонного декора.

В базовой модели будет предложено современное мультимедийное оборудование, но основной приоритет получат многофункциональные электронные ассистенты и системы эксплуатационной безопасности.

Производитель обещает виртуальную имитацию многорежимного приборного щитка и расширенный функционал мультируля и бортового компьютера, эргономичную компоновку элементов центральной консоли, сочетание комфорта и безопасности посадочных мест.

В активе нового отечественного спорткара:

  • оснащённые боковой поддержкой, а также системами подогрева и вентиляции спортивные кресла ковшового типа;
  • несколько диапазонов регулировочных настроек;
  • высокий уровень автоматизации управления автомобилем на номинальных и максимальных скоростных режимах.

Имеются все предпосылки для комплектации модели Лада серии Равен 2019 системами климат-контроля и навигации, камерами мониторинга слепых зон, парктрониками и иммобилайзерами, ходовыми стабилизаторами и несколькими вариантами ходовых режимов.

Технические характеристики

Информация о габаритах, характеристиках силового агрегата и трансмиссии спорткара на этот час отсутствует. С большой долей вероятности, новинка получит тандем мощного, от 300 л.с., двигателя и автоматической силовой передачи, полноприводное шасси с функцией отключения переднего моста, а также ряд ходовых опций.

Отличным вариантом может стать мощный двигатель и адаптированная силовая передача от отечественного премиального автомодельного ряда Аурус.

Достоверные тягово-скоростные и расходные характеристики спорткара первого поколения будут опубликованы после того, как новинка пройдет тест-драйв, и будут обработаны его результаты.

Комплектации и цены

АвтоВАЗ не раскрывает своих планов в отношении модернизации будущей модели и формирования её стоимости. С большой долей вероятности, цена базовой модели будет ниже однотипных аналогов зарубежного производства.

Старт продаж в России

Новая Лада Равен 2019 модельного года в варианте концепта будет впервые показана на ежегодном московском автосалоне осенью 2019 года. По заключению экспертов, дата выхода в России буден обнародована не ранее чем в середине 2021 года.

Конкурирующие модели

В категории спорткаров более доступная по стоимости новая Лада серии Равен может сделать серьёзную заявку на конкуренцию с однотипными моделями Мерседес AMG GT, Порше 911, Ламборгини Хуракан и их новыми модификациями.

Источники:

https://www.zr.ru/content/news/913205-v-avstrii-sdelali-superkar-s-r/
https://www.kolesa.ru/news/po-motivam-lada-raven-avstrijtsy-sdelali-serijnyj-giperkar-v-1325-l-s
https://cartale.ru/841-lada-raven-2019-futuristicheskij-rossijskij-superkar.html
https://ladamaster.com/lada-raven-cena
https://mycityauto.com/lada-raven-2019/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]