1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lada vesta cng отзывы владельцев

Пересел на Весту с заводским ГБО после старого ВАЗ-2103

Лада Веста CNG (2018 г.)

Автор отзыва: Константин Добавлено: 17 сентября 2019 Срок владения: 10 месяцев Пробег: 26000 км

Пишу скорее для людей, которые тоже думают над покупкой такого же автомобиля.

Небольшая предыстория. До покупки «Весты» десять лет ездил на доставшемся от деда Жигуле ВАЗ-2103. Отличный автомобиль. И сейчас не жалею, что начал именно с такой машины. Прочный, надежный, легок в ремонте. Перебран был мной за это время наверное полностью, до последнего винтика. Любая поломка в дороге, а такое к счастью было редкостью, легко решалась на месте. В далеком 2014 году было установлено на нее ГБО Пропановое. В последующем жалел, что не поставил сразу сначала. Ежегодный пробег сразу вырос раза в три.

Полтора года назад мы с семьей переехали работать в Коми, и почти ежемесячно ездили на родину, это примерно 1000 километров в одну сторону. Жена все чаще стала говорить о смене авто, пришлось задуматься. «Троечка», конечно, могла еще лет пять-десять послужить верой и правдой, но новый автомобиль, он и есть новый.

Присматривался изначально к трем моделям — Лада Веста, Фолькс Поло и Хендэ Солярис. Киа и китайцы сразу почему-то мне не были интересны. От Соляриса я тоже быстро отказался — поездил у друга, посмотрел. не по душе он мне оказался. Мой отец в 2016 году купил себе Весту, поэтому эту модель перед покупкой я смог рассмотреть вдоль и поперек, даже руководство по ремонту изучил (очень полезно почитать перед покупкой, если собираешься сам обслуживать). По Поло рассматривалась только турбированная модификация, ввиду того что стандартная как мне казалась проигрывает Весте. Поскольку я уже четыре года ездил на газу и отказываться от него не собирался, то был выбор либо заводская Веста CNG, либо Поло и самостоятельная установка на него ГБО. Пожалуй, именно наличие ГБО с завода и определило мой выбор.

При рассмотрении комплектаций Весты CNG выбрал Комфорт и не жалею. За 30 тысяч рублей переплаты от комплектации здесь есть уже много разных необходимых вещей. Переплачивать за комплектации выше 100 тысяч не видел смысла:

1. Электростеклоподъемники задних дверей — я и передними почти не пользуюсь. Зимой незачем, а летом при езде с открытыми окнами весь салон в пыли (помню по старой машине, но там все равно было, салонного фильтра то нет). Да и если на улице до 25 градусов даже без кондиционера воздуходувки хватает для охлаждения, но салон чистый.

2. Мультимедиа система — большинство людей со временем еще меняют.

3. Камера заднего вида — будет полезна скорее девушкам. Мне как-то привычнее зеркала. Кстати, зеркала боковые просто отличные, обзор широкий, подогрев.

4. Подогрев задних сидений — дети если и ездят со мной, то в кресле и на дальние расстояния, где он не актуален.

5. Подогрев лобового стекла – на любителя. Поездил у отца, рябит в глазах. С его слов привыкаешь. Но отъездив зиму я бы не сказал что его отсутствие – большая проблема. И с предпусковым подогревателем я почти сразу трогаюсь, а тут жди когда спираль прогреет стекло.

6. Подсветка ног — это вообще, по-моему, бесполезная функция, даже у стандарта при открывании дверей загорается свет в салоне и прекрасно видно куда заносить ноги.

Но оказалось, что заполучить газовую Весту не так-то просто. В салонах Йошкар-Олы, а покупать я хотел именно на родине, они редкие гости. По первому звонку в салоны мне сказали, что только под заказ. Но через неделю перезвонили и порадовали, что в Казанский салон едет Веста CNG как раз нужной мне комплектации, цвет белый, нужно только заплатить 10 тысяч рублей чтобы перехватить ее.

Я недолго думая попросил отца внести предоплату (сам находился в Коми). И уже через две недели забирал свою новую ласточку у дилера. Из кучи допов, которые предлагали, посчитал необходимыми: зимнюю резину (было начало ноября), защиту картера, обработку днища, задние брызговики, сетку решетку радиатора и фаркоп (на старой машине тоже стоял — очень нужная вещь, если строишься потихоньку собственными силами). Касаемо обработки – пожалуй я погорячился, мне показалась ненадежной, жидкая какая-то, быстро наверное сотрется и имея компрессор можно было сделать ее самому.

Общая сумма: 702900 сам автомобиль и около 47 тысяч допы.

Немного в детали.

После «Тройки», а сравнить могу по большому счету только с ней, поначалу было очень непривычно ездить. Абсолютно не слышно было мотор, а за десять лет выработалась привычка не смотреть на тахометр и переключать передачи по звуку мотора. Благо предусмотрели, звуковое оповещение о необходимости переключения, правда вспомнил я эту функцию тоже не сразу.

Рулится она, конечно, здорово. Мертвой зоны нет вообще, может пока новая. Тормоза мягкие, резкие, но за это приходиться платить быстрым, как мне кажется, износом дисков. На текущий момент уже нет 1-1,5 мм на передних дисках. Также ругают ВАЗ за задние барабаны на Вестах. Почему, мол, не поставили дисковые. Как по мне, так оно и к лучшему – барабаны дольше проходят в отсутствии грязи, тормозит машина с ними хорошо, а с учетом автомата натяжки ручника, руки к ним прикладывать чаще чем каждые 50 тысяч км не придётся, надеюсь. Педаль газа же наоборот намного жёстче, не столь информативна. Ручка КПП тоже ходит туже. К сожалению, АвтоВАЗ отказался от применения КПП от Рено. У отца Веста с Реношной коробкой – передачи намного легче и четче включаются. Ну да я придираюсь.

Многие пишут что, у Весты CNG маленький багажник. И да и нет. Смотря с чем сравнивать. Что в «Классике», если много вещей, я трамбовал и места хватало, что в новой можно изловчиться. Места столько же. Один большой для меня минус – петли крышки багажника, под них надо оставлять место. Можно было бы сконструировать что-то менее громоздкое (трапеции к примеру). Лыжи конечно будут ездить в салоне.

Все-таки заводское ГБО – это Заводское. Все аккуратно уложено, спрятано. Видел тест аналогичного баллона, разрыв на 650 атм. сильно порадовал, надеюсь что не постановка. Да и расположение в кузове считаю удачным (защита от коррозии). Еще бы наш доблестный «Газпром» озаботился строительством АГНКС. Газ, блин, добывают на Севере, а АГНКС в основном в Южной части и ценник на газ ниже.

Большущий минус завода, могли бы предусмотреть в комплектации заправочный переходник. Им по оптовой цене он бы обошелся намного дешевле, чем каждый владелец отдельно его покупает. Заказывал где-то под Владимиром, обошелся в 4500 рублей за 700 грамм цветмета. Лишь в Кирове я натыкался на заправку с пистолетом под ЕВРО. Почти на всех АГНКС по 8 заправочных колонок – и что мешает «Газомоторному топливу» хотя бы на одну ЕВРО пистолет.

По расходу метана – сильно зависит от скорости и от давления в колонке. Заявленные 6 кубометров на сотню только при скорости примерно 85-90 км/ч. Стоит идти на пределе довпрыска бензина (примерно 100 км/ч) и подрастает до 7-7,5 кубов.

Что касается бензинового расхода, один раз специально ехал 300 км по федеральной трассе (дорога ровная, хорошая) на бензине меж заправок стабильно 97 км/ч, влилось 18,5 л, что совпадало с показанием бортовика. Считаю что, для машины снаряженным весом почти 1,4 тонны (а я еще и груженый был и вчетвером), расход в 6,1 л на сотню просто замечательно. При 90 км/ч и в одиночку средний показывает ближе к 5,4 л. Правда так я ездил, наверное, только при обкатке. Это без использования кондиционера.

Многие подсчитывают расходы на топливо. Как-то я над этим не заморачивался. Город, где работаю небольшой, но пешком почти не хожу. По работе бывает езжу. И где-то раз в неделю стабильно заправляюсь на 300-350 рублей. Как по мне — просто сказка.

Также писали, что глохнет при переходе на газ. За 10 месяцев сама не заглохла не разу (тьфу, тьфу). При переходе сначала как будто бы захлебывается, обороты падают на сотню, две и движок потрясывает секунду наверное и все нормализуется. Это на холодную. И при начале движения главное чуть больше газа давать. После полного прогрева можно бегать с одного топлива на другое – уже никак не сказывается на поведении. Может, конечно, машина новее и что-то подправили.

По динамике: на бензине – отличная. На газу – хуже, но ничего не мешает, в случае необходимости, перейти на пониженную и с довпрыском бензина ничем не отличается. На трассах при обгонах всегда либо на повышенных оборотах обгоняешь, либо заранее переходишь если уж совсем рискованный маневр планируется. И все чаще грызет меня мысль подшаманить двигатель ближе к 50 тысячам км по аналогии с прошлой машиной. «Тройка» тоже поначалу на газу не очень резвой была, потом на газу как на бензине, но на последнем только заводить можно стало либо ехать нежно-нежно. Вообще в этом большая претензия к ВАЗу. Вроде уже под Рено ходят, а учиться у них не хотят. В линейке Дачий были газовые модификация. Так они с завода шли с другим мотором, конструктивно переделанным под газ. Была такая у товарища с работы. Могли же у них перенять, все равно те кто берет данный автомобиль на бензине в лучшем случае проедут 10% пробега. Но это я ушел в сторону.

Поскольку работаю теперь в условиях Крайнего Севера, озаботился с самой покупки установкой подогревателя. На «Тройке» у меня стоял простой электрический мощностью 1,5 кВт, благо был доступ к розетке на родине. Сдох через год, и был заменен на похожий 2 кВт, но уже с встроенной помпой. Отличная вещь зимой. Я через реле подключил его к сигнализации – на ночь подключал к розетке, с утра на сигнализации включаешь за минут 30, выходишь уже в тепленькую. На Весту уже хотелось чего-то более серьезного, да и доступа к розетке теперь нет. Был куплен Бинар-5. Платить за установку мне было жалко. Скупердяй немножко, да и не люблю машину доверять в чужие руки.

Читать еще:  Диаметр заливной горловины ваз нива

С «Тройкой» к сервисменам обращался только с настройкой развал/схождения, карбюратора и балансировкой кардана. Поэтому поставлен он был мною самостоятельно, но без каких-либо сверлений или замятий кузова, все к штатным креплениям и с самопальным кронштейном. Пришлось правда потратить часов так 12 времени, поизобретать велосипед. Благо ТО-1 попало на май, и перед ним я его демонтировал (уже за час), сейчас же перед зимой подходит срок ТО-2, после которого планирую внедрить его обратно. Поскольку я стабильно в одно и тоже время еду на работу и с работы, брал его без дистанционного управления, просто выставляю таймер на определенное время. Греет движок быстро при средней температуре -15 прогревает за минут 10. Советую всем кто севернее Москвы, даже на бензине экономит, на прогрев им уходит меньше, чем прогревать двигатель без него.

Кстати, по ТО-1. Изначально пугала стоимость обслуживания газовой модели (в два раза дороже). Но У дилера специалист предложил по газу ТО не проводить. Рассказал что у одного клиента на пробеге 45 т. решили поменять фильтр низкого давления. Открыли, посмотрели и поставили обратно – он был абсолютно чистым. Поэтому они всем предлагают на первых двух ТО газовую систему не трогать.

Анализатора утечек газа по трубопроводу у них все равно нет. Больше там делать нечего. В итоге ТО-1 с маслом Шелл обошлось в 6 тысяч рублей. Что понравилось – перепрошили оба мозга. Видимо работает завод, что-то новенькое разрабатывает.

Lada Vesta CNG газ-бензин, почему это очередной позор и развод покупателя на 884 тыс. руб.?

Давно уже слышал о существовании у Lada автомобилей с дополнительной надписью CNG. И знал, что это заводские автомобили с ГБО (газовое оборудование), сначала вообще подумал, мол очень круто, ВАЗ двигается в сторону какой-то современности что ли, давно же уже в Японии и Европе делают гибриды, только там электро-бензин, но не суть.

В наших условиях, ГБО это самый лучший способ экономить, так как в нашем климате и с нашей инфраструктурой электромобили еще лет 20 будут не удобны, гибриды дорого, а газ самое оно, да и газа у нас в стране много.

И, казалось бы, все хорошо производитель предлагает с конвейера автомобиль на котором всё установлено и не требует вмешательства, со всеми разрешениями и все такое, но что же не так и почему у ВАЗа вышло, как всегда?

В чем же накосячили вазовские маркетологи, ой инженеры?

· Покупая автомобиль с приставкой CNG, вы сразу не сможете заправить газ, так как переходник нужен, в комплекте автомобиля его нет, стоит около 5 тысяч рублей, интересный подход да?

· Баллон, знаете , как они его расположили? Да так, что теперь это максимум автомобиль для таксиста, не более, так как багажника в автомобиле нет, вообще, в него теперь даже чемодан не положить, хотя давно уже есть баллоны, которые вставляются вместо запасного колеса и также имеют очень приличный объем.

В конце концов можно было поднять пол багажника на оставить площадь, но однозначно можно было сделать куда более практично и красиво, а не впихнуть туда баллон первый какой нашли и сверху завернуть его пластиком от переплавленных дверных карт с гранты спорт.

· Сырой, очень сырой , у людей травило газ из патрубка редуктора, отзывали машину на доработку ресивера, что-то мол там с завода забыли сделать, из-за чего не ровно работал автомобиль и расход был выше.

· Когда я сел и увидел этот ущербный модуль управления ГБО, мне стало смешно, ребят вы же делаете заводскую версию, а выглядит так будто на обычную весту вам в гаражике ставят ГБО простые работяги.

Теперь самое интересное как отмыли деньги с Vesta CNG

На старте продаж на каждую весту цнГЭ государство выделяло 140 тысяч скидки, а оснащением и оборудованием этих Вест ГБО занималась контора ГК”АТС”, так вот скидка была направлена как раз на компенсацию затрат на установку ГБО, при этом установка ГБО в этой конторе стоит 70 для розницы, то есть если вы приедете например на Volkswagen Polo, вам будет цена оборудование + установка 70 дервянных, куда там и кому еще 70 ушло не знаю, но вы и так все понимаете.

Вот собственно и ответ почему все так коряво сделано, потому что работу доверили рукожопам, денег отмыли, итог никакого заводского вида, забытое отверстия под вакуумные управления редуктора и куча геморроя для владельца.

Теперь самое интересное #2

Сейчас гос. Поддержки нет, и Vesta CNG в самой адекватной комплектации стоит 793 тысяч, а Vesta седан в такой же комплектации стоит 623 тысячи. 150 тысяч разницы, на эти деньги туда можно поставить ГБО самостоятельно, узаконить его и еще 90 тысяч останется в кармане. Вот собственно почему это плевок в потребителя, вы вот лично хотите такой авто за 793 тысячи? Если нет ставьте палец вверх, а если согласны со мной во всем подписывайтесь на канал.

Лада Vesta 2018 — отзыв владельца

Ребята начну свой отзыв о покупке Лада Веста CNG
Я не знаю почему сразу не добавят эту модель в просмотры. И так сложилось что захотел авто новое критерии: критерии были такие что удобная посадка высадка так как родители возрасте что достаточно экономичность плюс хотя бы классом больше. чем ваз-21099 так как она устарела это было именно моя машина которую я тоже покупал её любил лелеял нового года берут своё. Короче начались муки выбора,во владении к этому времени у меня было как я уже и сказал ваз-21099 плюс я брал нового solaris 2014 года за 600.000 в комплектацию входил ну кондиционер + зимний пакет подогрев руля лобач грелся парктроники мультимедиа ну стеклоподъемники ну как бы всё, литья не было тоже.Солярис единство чем не устроил то что где место проживания много грунтовых дорог родители там живут частный сектор зимой это вообще непролазная дыра для solaris- не хватает клиренса, поэтому хотелось что-то повыше бюджет был в районе 850-900.поездить успел на многом, вот этот solaris у меня как бы пробег там не превышает наверное 15.000 на ездил отличная машинка в обзор не выкладывал очень радовала расход всё радует в принципе, после Логана отца огонь.
Ну тут рассмотрение варианта было либо logan либо largus, либо solaris в новом кузове, kia rio в новом кузове, (hyundai creta, toyota corolla не потянул по финансам)
И так almera из предложенных вариантов которые я рассматривал не устроило loganовская дедовская управляемость стрёмный движок кстати 1.6 шестнадцатиклапанный как бы неплохо всё и по проходимости и гидрики там есть.. но интерьер уныние как и и в Логане а рулежка и хуже Логана, но простор в заднем ряду царский.
Рио и solaris отмел из-за низкого клиренса так как родители живут в частном секторе,и хрен то там чистят был до этого у нас чувачок работал на тракторе и поэтому до этого не было проблем ну как в жизни бывает всё перевернулось. + Конский ценник на пустой Рио..

Ездил по дилерам заезжал смотрел цены в принципе я бы был бы готов на и на гранту но поседев втроём все сказали единодушно что это машина не предназначена для 5 местного использования так как у меня даже сестра семнадцатилетняя сев на заднее кресло, манагеру задала вопрос: «а действительно ли это машина пятиместная. » далее посидели в альмире очень понравилась оттолкнул панель от Логана и те же самые движки те же самые шуршание коробки.. пенсионерские стиль вождения никакой информативности на руле..
Зашёл в салон kia посмотрел rio в четырнадцатом году я брал solaris был были даже кнопка ручника с хромированной набалдашником все дела магнитола электростеклоподъемники задние парктроники подогрев руля мультимедиа ну все дела как бы абсолютный необходимый минимум на тот четырнадцатый год он стоил 600к kia rio в восемнадцатом году предлагал мне за 835000 не парктроников не магнитолы вообще пустой салон за 835000.
Я был в печали короче мне нужен был высокий седан
Пошёл смотреть nissan almeraну это трэш они гонят такие ценники из-за убогие логановский интерьер я всё надеялся что может быть к 18 году они чего-нибудь поправят потому что больше всего мне его отпугивала приборная панель и вот это вот стариковский вид приборной панели все эти датчики вся эта приборка, тем более рулится он также даже хуже Логана по пенсионерски никакого драйва руль в парковочном режиме очень тяжёлый считаю это блин конструктивной особенностью либо мне досталась такая машина но по сравнению с тем же солярисом и Вестой это небо и земля.
Дальше был поход в автосалон volkswagen мне предложили polo в топовой комплектации они просили что-то там около 1милиона за него, почти полный фарш он о них стоял на продаже предложили прокатиться
и я решил не отказываться от этого предложения так как до этого катался на Поло четырнадцатого года единственное что меня не устраивал это задняя подвеска с пятью пассажирами она жутко дубасила на отбой по нашим «дорогам» для меня это был конечно существенный минус, даже solaris с этим лучше справлялся.
Кстати только volkswagen предложил манагер попробуй попробовать машину в деле по грунтовой дороге при этом поинтересовавшись в каком районе Я проживаю предусматривает ли это этим я был очень доволен никто на такую «роскошь» больше не мог себе позволить из выбранных конкурентов!!
присматриваю все эти автомобили предложенные я совершал вылазки так как далеко от города я совершил на солярисе поэтому было с чем сравнить плюсы и минусы,
Веста понравилась всем моим родственникам особенно мне, не знаю пусть кто гонят там за дизайн, но в принципе это неплохо, особенно высокий клиренс отличная ходовка, и отличная рулежка, лучше мог только предоставить volkswagen polo кстати они также допилили заднюю ходовку во время тест-драйва я прямо поехал на крупной лежак не увидел его я думал манагер будет материться ругаться ну прямо прошло без стука вообще зачёт. (на ранних годах от 2014 бухало знатно такое даже Солярис себе не позволял) проехали по грунту тут он больше всё время довил меня на покупку этого автомобиля, мне понравилась единственное не устроило что в заднем ряду тесно намного теснее чем в Весте по ширине а так бы не отказался от покупки.
А вот выборе Весты блин был неоднозначный сколько не приезжал в Волгоград Саратов на тест-драйв попадались всё разные весты некоторые после Соляриса садишься небо и земля тебе не хочется вылезать из этого автомобиля, и тут же оформить все документы уехать на ней а были и дрова с мизерным пробегом и сомнения в качестве АвтоВАЗа!! И тут же странная ситуация выходит манагеров они предоставляют старую версию со старой приборкой ты едешь на этом автомобиле как на табурете. И думаешь на х** оно мне всё это надо.
Skoda rapid тоже смотрел но отпугнул ценник 774000 они хотели за движок 90 кобыл при этом не кондиционера ничего не было в ней доп пакет на кондиционер ещё 28800. Это по это меня повергло в шок и я ушёл из салона.

Читать еще:  Индекс грузоподъемности шин расшифровка

ну что сказать у меня больше выбора не было хотел весту cng так как у нас в городе недалеко метановская заправка и все пробеги в основном больше трасса, город если он и есть то можно сказать относительно это трассовый режим так как мало светофоров поэтому я всё-таки склонялся к весте cng чтобы без всяких заморочек с документами на ГАЗ получить нормальный автомобиль в багаж в принципе меня интересовал можно поставить на крышу.
Ну собственно покупка.
нежданно-негаданно заглянул автосалон в Волгограде так как везде читала отзывы что весту cng надо заказывать заказ от 2 до 3 месяца!! Заехал в наличии есть Веста cng. посмотрел всё в принципе понравилось рад был что осталосьдождаться привоза ПТС! Впринципе никакого ожидания внести залог и ждать звонка с автосалона. чем собственный занялся внёс 30к и поехал спокойно по своим делам все дела сделал и уехал в свой город.
так вышло что пока пришли документы я купил машину к своей днюхе не плохой подарок скажу я вам,,))))

ну а далее пришли документы забрал машину с салона дпы особо не навязывали единственный навязывали коврики, антикор..
предлагали конечно допом коврики anticor коврики проходя по салону Волгограда до Саратова в принципе цена у дилера было вменяемой единственное было качество, мне хотелось толстую резину с нормальными бортиками дилеру так и сказал если коврики меня устроит заберу на месте оплачу наликом антикор предложили чтобы не заносить в сервисную книжку антикор будет в 2раза дешевле короче в итоге он стоил 7к если через дилерскую книжку мне он вышел 3к ну как вводится мимо кассы и наликом.

Ну что не мог добавить чем понравилось Веста по сравнению с поло исолярисом намного лучше ходовка рулится на уровне volkswagen polo салон конечно не такой качественный как в поло ну в принципе устраивает устраивает большой объём отличная подвеска но и ходовые качества для меня это было главным главным было также наречие гидриков двигателе так как Веста cng на метане это предусматривает дополнительные расходы если тоже оборудование поставилась на Поло.

проехав также до дома нисколько не разочаровался в своем выборе так как шумка намного лучше чем в солярисе по крайней мере арок это точно. также понравилось что не как в солярисе не впихнули сюда 6 передача ибо на 6 передаче в солярисе движком 1.6 120 км это шестая передача 3000 оборотов Так как на Вести она выходит на пятой так как и на 99 моиейкоторая в бывшем пользование с приоровским движком там вообще выходит 130. для меня загадка так и осталась зачем они в солярий в hyundai солярисе в kia rio засунули 6 передачу которая никакой экономии не даёт и при ускорении приходится скидывать не одну передачу а две.

P.S всем спасибо кто осилил мой отзыв сумбурно получилось т к больше тройки по рус. яз и лит-ре у меня не было))) ждите дополнения.

Опыт эксплуатации Lada Vesta CNG в такси: стоимость поездок вас сильно удивит

Lada Vesta CNG не продается в Беларуси, тем не менее в Минске иногда мелькают российские авто с шильдиками CNG. Одна из служб такси в начале года закупила более десятка таких машин в Санкт-Петербурге и привезла сюда.

АвтоВАЗ приступил к производству двухтопливной версии LADA Vesta в 2017 году. Машина может использовать в качестве топлива как бензин, так и метан. Но что это такое, какова надежность и насколько экономичными получаются поездки? Узнаем у сотрудников службы такси.

«Сейчас у нас в общей сложности 16 машин, в работе — 12, — рассказывает заместитель директора компании Александр. — Мы выбирали между «бюджетниками» Volkswagen и Hyundai, но на них нужно дополнительно ставить метан. А мы рассматривали только варианты с природным газом, чтобы снизить затраты на топливо. К тому же при внештатной установке газового оборудования дилер снимает машину с гарантии. А тут заводской метан, гарантия, правда, обслуживание только в России. Машины покупали в Питере, первую поставили на автовоз в феврале».

Как говорит Александр, вначале были большие очереди, машины были сложно купить. Сейчас же очереди уменьшились, проблем с покупкой нет.

«Машины выбрали в средней комплектации «Комфорт». Есть кондиционер, аудиосистема с Bluetooth, подогрев зеркал и сидений, даже круиз-контроль! В «Люксе» уже будет подогрев лобового стекла, литые диски и другие мелочи. Но машина на тысячу дороже, поэтому выбрали «Комфорт». За счет субсидии в размере 150.000 российских рублей большой разницы в цене между обычной версией и метановой нет. Стоимость этого автомобиля в России — 10.200 долларов, что весьма неплохо».

Как говорит Александр, для такси это хороший вариант: сзади для данного класса много места, водителю комфортно за счет удобной посадки, он не устает.

«С шумоизоляцией, я думал, будет хуже, но на самом деле все достаточно неплохо. Мощность сильно не теряется, вполне себе резвенькая машина. И по прямой стоит хорошо, и в поворотах».

А сейчас перейдем к самому интересному — собственно метановой составляющей автомобиля.

«В баллон влезает 20 «кубов», но по факту он рассчитан на большее давление, поэтому с безопасностью проблем нет. Даже при аварии баллон не взорвется, — подключается к разговору директор компании Вячеслав. — Этих 20 «кубов» хватает на 230-240 километров в городе и 340-350 километров на трассе. Ездим мы в смешанном режиме. Где-то за город выезжаем, где-то по кольцевой, городские поездки составляют около 50 процентов. Расход получается 5-7 «кубов» на трассе и 9 в городе. Кубометр природного газа стоит 60 копеек. Получается, что по трассе стоимость 100 километров пути составляет 3,42 рубля, в городе — 5,40. Это примерно в три раза дешевле, чем если ездить на бензине».

Обслуживаются машины в Смоленске, и путь туда, по словам директора компании, стоит всего 11 рублей, обратно — 6-7 рублей, так как метан в России дешевле. Это очень дешево! Билет на поезд стоит 56 руб. в плацкартный вагон и 116 руб. в купе.

Бензин в машине тоже есть, причем стандартный 50-литровый бак. На бензине мотор только прогревается, хватает его на месяц езды или 15.000 километров. Всего дальность хода составляет свыше 1000 километров.

«Поломки были. На одной из 16 машин меняли педаль «газа», проблема вылезла на пробеге 60 тысяч. «Приборка» на ходу показывала ошибки блока управления. Была отзывная кампания, меняли там. По подвеске вопросов не было, разве что быстро расходуются передние колодки и портят диски. Они «вылетели» сразу, мы их поменяли вместе с дисками. В остальном же только «расходники».

Еще на передних колесных дисках почему-то нет колпачков, хотя сзади они есть. И в этом месте возникает ржавчина.

Бывает, что поскрипывают петли крышки багажника во время езды по кочкам.

Еще проблема — на одной из машин не была плотно зажата амортизационная стойка. Причем центральный болт вообще откручивался рукой.

«Пока все говорит о том, что машины надежные, максимум проехали уже 70 тысяч на самой первой — в основном меняются только «расходники».

Главный недостаток автомобиля — объем багажника значительно «съедает» газовый баллон.

Зато сохраняется штатная «запаска» и стандартный бак.

Рядом с заправочной горловиной — евроразъем для заправки газа. Это один из плюсов заводского метанового авто: у машин, на которые ГБО устанавливали отдельно, разъем стандартный для наших стран. Таких авто больше, чем заводских, следовательно, и на заправках очереди больше. Водитель Vesta CNG тратит меньше времени на заправку бака из-за отсутствия ажиотажа вокруг евроразъема. Всего заправок 4 в городе, по словам Вячеслава, этого не хватает.

В салоне стоит специальная кнопка для переключения с газа на бензин и наоборот. В остальном отличий по салону нет.

Читать еще:  Бачок гур волга 3110

Под капотом все тот же 16-клапанный 1,6-литровый мотор плюс газобаллонное оборудование.

«Для таксопарка просто отличный автомобиль, — делает вывод Вячеслав. — Он дешевый изначально, дешевый в обслуживании и позволяет сделать низкие тарифы на перевозку. Без CNG это сделать сложно не в ущерб качеству перевозок. Единственный нюанс — крупные чемоданы не влезают в багажник, какие-то вещи приходится перевозить в салоне. Жалко, что у нас не продаются эти машины, приходится покупать в Смоленске. И обслуживать там же, потому что у местных дилеров нет разрешения для ремонта и обслуживания метановых авто. Но что тут сделаешь… Нам понравилось, будем и дальше по мере возможности увеличивать наш таксопарк новыми Vesta CNG».

Расход топлива перекрывает все недостатки: отзыв владельца Лада Веста CNG на метане

Проехав 650 км я потратил всего 500 рублей, и это еще только на обкатке.

Итак, купил Лада Веста CNG на метане за 725 тыс рублей и как сказал дилер оказался единственным в городе).

Почему именно на газу? Все просто, такси мой основной заработок, а топливо основная статья расходов. По поводу надежности — откатаю гарантию и продам. Хотя конечно есть сомнения по поводу ликвидности на вторичке, но посмотрим.

Итак впечатления. Первое, что сразу отметил, это работу ходовой в этой машине. Да, машина еще новая, однако при движении по плохой дороге ни каких либо бряканий, ни сторонних стуков (конечно, помимо шума от попадания камней под арками), отмечено не было. Ходовая Веста отрабатывала просто замечательно, чем-то в движении напоминая Logan. Если же машина оказывалась в колее, то этого было совершенно не заметно, Весту не кидало из стороны в сторону.

Благодаря электроусилителю, руление отменное четкое. Нет никаких нареканий в отношении тормозов и света фар. Прогрев салона, а также передних кресел, происходит практически мгновенно. Никаких сверчков пока нет. В сравнении с прошлыми вазовскими моделями, разница весьма существенная.

Невзирая на столь радужное начало моего отзыва о метановой Весте, есть и ряд минусов. Лично для меня наиболее значительным стало отсутствие автоматической трансмиссии, не говоря уж о вариаторе: за подобную опцию доплатил бы не задумываясь (отзыв писал в 2018 году). Еще разгон Весты именно на метане происходит как-то медленно, а оживает машина уже после 2.7 тысяч оборотов.

При солнечной погоде, когда солнечные лучи оказываются в районе боковых задних стекол, экран мультимедиасистемы заметно бликует, думаю прибегнуть к тонировке. Кроме того, в темное время экран светится слишком ярко, от чего глаза быстро начинают уставать.

Претензии есть и к передним стойкам: кроме того, что их ширина довольно большая, так еще способствуют увеличению размера мертвой зоны размещенные на них пищалки акустики. Добавим сюда грязное лобовое стекло, плюс боковые зеркала, что, суммарно, еще больше ухудшает обзорность.


Кнопка переключения на метан и примерный его остаток

Интересно, что по утрам, прогревая машину, в салоне можно ощутить слабый запах метана, хотя потом, на протяжении поездок, его не чувствуется.

В остальном, Вестой CNG вполне доволен, но время покажет, как автомобиль проявит себя в дальнейшем. Теперь же расскажу про самое главное: расход метана.

Расход

Недавно пришлось совершить свою самую продолжительную поездку – примерно 650 км в обе стороны.

Перед выездом под завязку заполняю оба бака (бензиновый и метановый), обнуляю одометр, и в путь. Поскольку машина еще находится на обкатке, ехать старался аккуратно, чтобы обороты не переваливали за три тысячи. Весь путь проехал исключительно на метане, затратив около 38 кубов, которые мне обошлись примерно в 500 рублей. Таким образом, на преодоление километра пути мне потребовалось чуть более 70 копеек!

С такими затратами этой машине можно простить непрестижность и высокую стоимость, довольно скромный багажник и механическую коробку. Лично для меня все это теперь стало второстепенно, а те, кто переживают за свой имидж, вспомнят мои слова о Vesta CNG в момент, когда отдают с трудом заработанные деньги на кассе автозаправки.

Хочу также отметить довольно приличную динамику метановой Весты при движении по трассе. Представляю, как она поведет себя по завершении обкатки и после замены масла (нулевое ТО уже скоро), когда можно будет раскручивать мотор на полную. Заодно потом еще раз посмотрю, что Веста покажет по расходу.

В итоге отмечу, что машина прилично себя ведет и в городских условиях, и на трассе, уверенно держится за асфальт и не рыскает. Спина в дальней поездке не устает, небольшие кочки «проглатывает» легко – я на них даже особо не притормаживаю. Так что, сделанным выбором очень доволен, ну а как будет дальше, посмотрим.

1-Веста как авто [censored]! И ЭТО ФАКТ!
2-метан:
2,1 нет заправок от слова совсем ! на весь урал 5 заправок! на москву 4 а на трассах вообще нет!
2,2 балон занимает много места пи этом в него влазит очень мало газа по сравнению с пропаном!!
2,3 пробег на одной заправке очень маленький! максимум 180-200 км в городе! а если учестЬ что метановские заправки НАХОДЯТСЯ В ОСНОВНОМ В ПРОМЗОНАХ НА КРАЮ ГОРОДОВ то большую часть метана будет расходоваться по дороге до заправки и обратно! МЕТАН СТАНОВИТСЯ ПРОСТО ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕ ВЫГОДЕН. ЕХАТ Ь ДО ЗАПРАВКИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ 25 КМ ТУДА И 25 ОБРАТНО И ТЕРЯТЬ 1,5 ЧАСА ВРЕМЕНИ ЧТО БЫ СЭКОНОМИТЬ 200 РУБ ПОЛНАЯ ШИЗОФРЕНИЯ!
2,4 много заправок метана на югах! краснодар вот там возможно будет востребована!

ПРОПАН ЗАПРАВКИ КОТОРОГО РАСПРОСТРАНЕНЫ ВЕЗДЕ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 100М В ГОРОДАХ! ДА И ПО ТРАССАМ ИХ ОЧЕНЬ МНОГО!
В БАК В ВЕСТЕ ВЛАЗИТ
МЕТАН 18М3 НА 200 КМ ПРОБЕГА
ТО ПРОПАН 50 ЛИТРОВ ГАЗА УЖЕ НА 500 КМ!

МЕТАН НЕ УДОБЕН В ЭКСПЛУАТАЦИИ!
МНИМАЯ ЭКОНОМИЯ!

ТОЛЬКО ПРОПАН!
И НЕ НА ВЕСТЕ А НА НОРМАЛЬНОМ АВТО!

Хонда Джаз 2012 г.в. CVT.
По Москве расход 6,0 зимой 5,3 летом.
По трассе как-то проехал 201 км с расходом 3,2!
Свечи прошли 122000 км. (регламент 120000)
Колодки 85000 сзади , 100000 спереди
Компрессия заоблачные 17,5 BAR
Масло меняю через 13000км.
За 6 лит и намека на ржавчину нет нигде.

ПОТОМУ ЧТО HONDA, о которой большинство россиян нифига не знают.

Придется напердеть себе бак метана дома и заправиться. Иначе где брать метан дома ? Из природной дырки.. иначе негде

1-Веста как авто [censored]! И ЭТО ФАКТ!
2-метан:
2,1 нет заправок от слова совсем ! на весь урал 5 заправок! на москву 4 а на трассах вообще нет!
2,2 балон занимает много места пи этом в него влазит очень мало газа по сравнению с пропаном!!
2,3 пробег на одной заправке очень маленький! максимум 180-200 км в городе! а если учестЬ что метановские заправки НАХОДЯТСЯ В ОСНОВНОМ В ПРОМЗОНАХ НА КРАЮ ГОРОДОВ то большую часть метана будет расходоваться по дороге до заправки и обратно! МЕТАН СТАНОВИТСЯ ПРОСТО ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕ ВЫГОДЕН. ЕХАТЬ ДО ЗАПРАВКИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ 25 КМ ТУДА И 25 ОБРАТНО И ТЕРЯТЬ 1,5 ЧАСА ВРЕМЕНИ ЧТО БЫ СЭКОНОМИТЬ 200 РУБ ПОЛНАЯ ШИЗОФРЕНИЯ!
2,4 много заправок метана на югах! краснодар вот там возможно будет востребована!

ПРОПАН ЗАПРАВКИ КОТОРОГО РАСПРОСТРАНЕНЫ ВЕЗДЕ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 100М В ГОРОДАХ! ДА И ПО ТРАССАМ ИХ ОЧЕНЬ МНОГО!
В БАК В ВЕСТЕ ВЛАЗИТ
МЕТАН 18М3 НА 200 КМ ПРОБЕГА
ТО ПРОПАН 50 ЛИТРОВ ГАЗА УЖЕ НА 500 КМ!

МЕТАН НЕ УДОБЕН В ЭКСПЛУАТАЦИИ!
МНИМАЯ ЭКОНОМИЯ!

ТОЛЬКО ПРОПАН!
И НЕ НА ВЕСТЕ А НА НОРМАЛЬНОМ АВТО!

1-Веста как авто [censored]! И ЭТО ФАКТ!
2-метан:
2,1 нет заправок от слова совсем ! на весь урал 5 заправок! на москву 4 а на трассах вообще нет!
2,2 балон занимает много места пи этом в него влазит очень мало газа по сравнению с пропаном!!
2,3 пробег на одной заправке очень маленький! максимум 180-200 км в городе! а если учестЬ что метановские заправки НАХОДЯТСЯ В ОСНОВНОМ В ПРОМЗОНАХ НА КРАЮ ГОРОДОВ то большую часть метана будет расходоваться по дороге до заправки и обратно! МЕТАН СТАНОВИТСЯ ПРОСТО ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕ ВЫГОДЕН. ЕХАТЬ ДО ЗАПРАВКИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ 25 КМ ТУДА И 25 ОБРАТНО И ТЕРЯТЬ 1,5 ЧАСА ВРЕМЕНИ ЧТО БЫ СЭКОНОМИТЬ 200 РУБ ПОЛНАЯ ШИЗОФРЕНИЯ!
2,4 много заправок метана на югах! краснодар вот там возможно будет востребована!

ПРОПАН ЗАПРАВКИ КОТОРОГО РАСПРОСТРАНЕНЫ ВЕЗДЕ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 100М В ГОРОДАХ! ДА И ПО ТРАССАМ ИХ ОЧЕНЬ МНОГО!
В БАК В ВЕСТЕ ВЛАЗИТ
МЕТАН 18М3 НА 200 КМ ПРОБЕГА
ТО ПРОПАН 50 ЛИТРОВ ГАЗА УЖЕ НА 500 КМ!

МЕТАН НЕ УДОБЕН В ЭКСПЛУАТАЦИИ!
МНИМАЯ ЭКОНОМИЯ!

ТОЛЬКО ПРОПАН!
И НЕ НА ВЕСТЕ А НА НОРМАЛЬНОМ АВТО!

Какую, то хрень ты написал! Что значит 5 заправок на весь Урал?! В Екатеринбурге только 5 заправок, а Челябинская область, Башкирия, Тюмень, Н-Тагил, ХМАО, ЯМАЛ — это не Урал? Там заправок достаточно!
А по расходу, мне хватает полного баллона по городу 280-300 км, а по трассе до 450 км. Если сам ездишь на пропане и другом авто, где указанные тобой цифры взял? Со слов дяди Васи?! Я сам на Весте CNG езжу и привожу достоверные данные!
Цена на метан от 16 до 17 рублей за куб, а твой пропан сколько? под 30?
Пропан более взрывоопасен, т.к. тяжелее воздуха и поэтому копится, а не улетучивается в отличие от пропана!
По метану сейчас программа господдержки работает и оборудование можно бесплатно установить (будет интересно, как, могу рассказать), количество заправок увеличивается с каждым днем, транспортный налог со скидкой 50% и только для тех кто на метане ездит!

Источники:

http://wroom.ru/story/id/40311
http://zen.yandex.ru/media/id/5aa6e1a0c3321b490b790b34/5ae72b6579885e47d5eb1a4f
http://www.drom.ru/reviews/lada/vesta/1403408/
http://www.abw.by/novosti/used_cars/211307
http://www.lada-vesta2.ru/novosti-avtovaza/otziv-lada-vesta-metan

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector