Lada xray cross расход топлива

Lada xray cross расход топлива

Лада X Рей – реальный расход топлива

Новая модель автомобиля, выпускаемая российским концерном АвтоВАЗ, «Лада Икс Рей» производится в трёх вариантах комплектации двигателем, рассчитанных как на любителей мощных каров с высокими скоростными характеристиками и хорошей проходимостью, так и на тех, кто отдаёт предпочтение экономичным машинам с умеренными силовыми возможностями.

Все устанавливаемые на «Икс Рей» моторы, независимо от мощности и индивидуальных особенностей, соответствуют требованиям европейских стандартов экологичности.

Показатель расхода топлива при выборе автомобиля занимает оно из первых мест по значимости и не всегда находится в прямой зависимости от мощности мотора. При этом заводские показатели расхода топлива весьма приблизительны и на практике могут отличаться от истинных в обе стороны, так как потребление мотором топлива зависит не только от модели ДВС, но и от условий эксплуатации агрегата, а также индивидуального стиля вождения. Тем не менее, перечислим и рассмотрим все устанавливаемые на «Лада Икс Рей» двигатели в порядке возрастания их мощности и дадим оценку их «прожорливости».

ДВС ВАЗ-21129

Этим мотором объёмом 1,6 л и мощностью 106 л. с. комплектуется базовая модель «Икс Рей». При разработке мотора ВАЗ-21129 за основу был взят двигатель ВАЗ-21127, устанавливаемый на более ранних моделях «Лады» – «Гранта», «Калина» и «Приора». В обоих ДВС датчики ДМРВ (массы расходуемого воздуха) заменены совмещёнными датчиками ДТВ (температуры воздуха) и ДАД (абсолютного давления), чем оптимизирована система впуска воздуха, обеспечено лучшее качество рабочей смеси и стабилизирована работа мотора на холостом ходу.

Внедрённая в конструкцию впускного коллектора ВАЗ-21129 система заслонок позволяет регулировать его длину, что стабилизирует работу двигателя на малых и больших оборотах.

В результате модернизации двигатель стал соответствовать нормам экологичности «Евро-5», тогда как ВАЗ-21127 тянул только на «Евро-4».

Заводские цифры расхода топлива автомобиля с ВАЗ-21129 в сочетании с 5-ступенчатой механической трансмиссией:

  • в городском режиме – 9,3 л/100 км;
  • на трассе – 5,9 л/100 км;
  • смешанный цикл – 7,2 л/100 км.

После модернизации ДВС ВАЗ-21129 и понижения его степени сжатия до значения 10,45 запрет использования топлива ниже А-95 утратил свою категоричность – применение АИ-92 вполне допустимо.

На практике расход топлива «Lada XRay» с мотором ВАЗ-21129 лишь немногим отличается от цифр, заявленных производителем. Даже при использовании в холодных условиях, нерациональных переключениях передач и динамичном стиле езды в городе потребление горючего возрастает не более чем на 1 л на 100 км.

Двигатель HR16DE и его особенности

Прототипом этого мотора является двигатель Renault К4М. При разработке моторов серии HR производитель Nissan акцентировал внимание на повышении их КПД. Блок цилиндров выполнен из алюминия, что уменьшает время прогрева ДВС, и этим экономит топливо. Повышение класса чистоты обработки поверхностей минимизировало трение, уменьшило износ деталей и, опять же, снизило расход топлива. Производителем были также внедрены новейшие разработки в системы газораспределения и топливных форсунок, чтобы добиться большей эффективности использования энергии сгорания топлива.

В системе привода ГРМ мотора HR16DE объёмом 1,6 л мощностью 110 л. с. с механической коробкой передач используется не привычный для ВАЗа ремень, а цепь, отличающаяся свойственной двигателям Nissan надёжностью и долговечностью – ресурс в 150-200 тыс. км для этой цепи не критичен, признаки растяжения при таком пробеге могут только начать проявляться в виде не свойственного работе этого мотора треска.

При одинаковом с ВАЗ-21129 объёме HR16DE имеет большую (110 л. с.) мощность, но при этом отличается экономичностью – расход топлива на 100 км составляет:

  • в городе — 8,5 л;
  • на трассе – 5,7 л;
  • в смешанном режиме – 7,3 л.

Максимальная скорость, которую развивает «Лада Икс Рей» с этим ДВС, составляет 171 км/час, а 100 км/час достигаются за 10,3 сек.

На автомобиле Lada X Ray двигатель HR16DE устанавливается с французской коробкой передач от Renault и, по уверенным отзывам владельцев машин, при грамотном обслуживании является динамичным и безотказным агрегатом, ресурс которого составляет как минимум 250-300 тыс. км.

Учитывая степень надёжности и разницу в мощности с двигателем ВАЗ-21129, можно с уверенностью утверждать, что мотор HR16DE превосходит его не только по динамике, но и по экономичности.

Мотор ВАЗ-21179

Этот двигатель объёмом 1,8 л и мощностью в 122 л. с. производится АвтоВАЗом и является самым мощным из устанавливаемых на «Лада Икс Рей», однако расход топлива ДВС ВАЗ-21179 нельзя назвать выдающимся. Разработкой агрегата, который внешне мало отличается от ВАЗовских 16-клапанников, занималась компания «СуперАвто» – филиал АвтоВАЗа. По сути это – новый, собственной разработки мотор.

Основные характеристики двигателя:

  • рабочий объем — 1774 см³;
  • число цилиндров – 4;
  • количество клапанов – 16;
  • диаметр цилиндров – 84 мм;
  • максимальная мощность — 122 л.с.;
  • крутящий момент — 170 Нм при 3750 об/мин.

Увеличение объёма двигателя в этом моторе получено за счёт большего хода поршней вследствие изменения профиля кривошипа и укорочения шатунов, при этом была использована облегчённая шатунно-поршневая группа — от зарубежного брендового производителя Federal-Mogul.

Охлаждение двигателя обеспечивается водяным насосом корейского производства с надёжным подшипником и долговечными уплотнениями, превосходящим ВАЗовские по качеству и производительности.

Масляный насос алюминиевый, также южно-корейского производства (GMB), почти вдвое превосходящий ВАЗовские по производительности при равных оборотах двигателя.

Двигатель ВАЗ-21179 устанавливается на «Лада Икс Рей» с роботизированной коробкой передач. Это сочетание обеспечивает машине не особо резвый разгон до 100 км/час – 10,2 сек.

Расход топлива в зависимости от цикла езды (л/100 км):

Если сравнить показатели расхода топлива двигателя ВАЗ-21179 с описанными выше моторами, то соотношение прироста мощности к увеличению расхода топлива делает этот двигатель экономичным.

Это подтверждают и отзывы автовладельцев, заявляющие о значительном повышении расхода лишь при использовании топлива сомнительного качества или агрессивном стиле вождения в городских условиях. Лишь устанавливаемый на «Лада Икс Рей Спорт» двигатель ВАЗ-21179, мощность которого за счёт тюнинга доведена до 150 л. с., имеет показатели потребления топлива, значительно превышающие рассмотренные выше ДВС. Но это объяснимо словом «Спорт» в названии модели и вполне уместно.

При выборе автомобиля «Лада Икс Рей» можно, конечно, в целях экономии отдать предпочтение двигателю с максимально скромными показателями расхода горючего. Но не факт, что ресурс такого мотора окажется выше, чем у более мощного агрегата. Кроме того, именно запас мощности под капотом может оказать неоценимую услугу в критической ситуации, когда всё решают доли секунды.

Какой реальный, средний расход топлива на Lada XRAY

Один из главных моментов, который волнует хозяина автомобиля – это расход бензина. Эти значения сильно меняются, в зависимости от условий и режима эксплуатации транспортного средства. Мы решили выяснить, какой реальный средний расход топлива на Lada XRAY.

Расход топлива Lada XRAY в смешанном цикле (город/траса) заявленный заводом-производителем от 6,9 до 7,5 л/100км:

  • Двигатель ВАЗ-21129 (1,6 л, 106 л.с) с МКПП – 7,5 л/100км;
  • Двигатель ВАЗ-21179 (1,8 л, 122 л.с) с АМТ – 7,1 л/100км;
  • Двигатель Renault-Nissan H4Mk (1,6 л, 110 л.с) с МКПП – 6,9 л/100км.

Получается, что самым экономичным является XRAY с двигателем от Renault-Nissan на «механике». А самый большой расход топлива отмечен у 1,6-литрового ВАЗовского мотора.

Производитель отмечает, что данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Чаще всего, на практике расход топлива оказываются больше, чем указывает производитель, это подтверждается по первым отзывам владельцев XRAY:

  1. При пробеге 500 км в городском режиме расход топлива составил 13,1 л/100км;
  2. По трассе терпимо кушает, в районе 7.5, а вот в городе 12 л/100км;
  3. Расход по трасе показал – 9,3 л/100км;
  4. На трассе показывает 6,3 – 6.5 л/100км;
  5. Расход бензина по трассе примерно 6.3 л/100км;
  6. Расход в смешанном цикле (город-трасса) примерно 7.4 — 7,8 л/100км;
  7. Смешанный расход 9 – 9.5 л/100км.

Все эти отзывы написаны в период обкатки, после 2000-3000 км пробега эти значения могут немного уменьшиться.

Расход топлива за 11000 км. пробега выложил один из владельцев :

Из-за чего может быть большой расход топлива автомобиля:

  1. Расход увеличивается зимой.
  2. Частые разгоны и торможения.
  3. Использование бензина АИ92, вместо АИ95.
  4. Использование дополнительного электрооборудования в авто (например, работа кондиционера увеличивает расход топлива примерно на 1 л/100 км.).
  5. Неисправности в работе двигателя или его систем.
  6. Другие причины.

А какой средний расход топлива на Вашем автомобиле Lada XRAY? Довольны ли вы этими цифрами? Какой при этом вы заливаете бензин? Участвуйте в опросе и оставляйте комментарии!

Lada XRAY Cross: тест-драйв на все деньги

Приставкой Cross в Тольятти не просто улучшили нынешний XRAY, а сделали, по сути, другую машину. Правда, и цена серьезно возросла.

LADA > XRAY

Лада XRAY Cross 1.8 МТ

Длина/ширина/высота/база 4171/1810/1645/2592 мм
Объем багажника (VDA) 361–1514 л
Снаряженная масса 1295–1300 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1774 см³; 90 кВт/122 л.с. при 6050 об/мин; 170 Н·м при 3700 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 10,9 с
Максимальная скорость 180 км/ч
Топливо/запас топлива АИ-95/50 л
Расход топлива: смешанный цикл 7,5 л/100 км
Трансмиссия передний привод; М5

Он другой

Ролик на Youtube-канале «За рулем» мы выложили буквально на следующий день после ездовой презентации Кросса. И тотчас понабежали хейтеры: дескать, журналисты перехваливают машину. Откровенно говоря, я и сам с превеликим удовольствием усомнился бы в том, что малой кровью можно сотворить большое дело. Переделанная передняя подвеска и задние дисковые тормоза? Несколько опций, увеличенный дорожный просвет и новый пластиковый обвес? Неужто этого на самом деле достаточно, чтобы гадкий утенок XRAY стал чем-то более существенным, нежели Renault Sandero Stepway в другом кузове?

Чудеса случаются! О Renault напоминают лишь отдельные детали, которые по большому счету не принимают никакого участия в формировании впечатления от Кросса как сугубо оригинальной машины.


  • Дьявол роется в деталях

    Начнем с того, что Cross выглядит не просто как чуть приподнятый над землей XRAY, а как продукт серьезного рестайлинга. На мой взгляд, чисто визуально «кроссовые» причиндалы разительным образом изменили внешность машины. И если в кроссоверную сущность обычного Иксрея уверовать сложно даже несмотря на внушительный клиренс (195 мм) — он выглядит этаким атипичным хэтчбеком, – то XRAY Cross смотрится ­всамделишным кроссовером.

    Более крупные колёса в сочетании с пластиковыми фендерами и накладками добавляют машине основательности: по сравнению с Кроссом изначальный XRAY кажется каким-то непропорциональным.

    Накладки на пороги и колесные арки сделаны двуслойными: непосредственно к кузову при помощи клипсов и двухсторонней клейкой ленты крепится пластиковая основа, а к ней прищелкиваются лицевые элементы.

    Бамперы у Кросса иные, причем они составные: передний серебристый декор при повреждении можно заменить отдельно. Задний бампер разделен на большее количество частей, чем передний: например, окрашенные элементы, соединяющие фонари и основную часть, являют собой отдельные детали — в отличие от обычного Иксрея, где они идут «одним куском» со всем бампером. Ремонт в случае повреждений обойдется дешевле.

    На крыше появились релинги, вполне функциональные: они способны нести на себе груз массой до 50 кг (включая багажник).

    Колёса только 17‑дюймовые. От обычного Иксрея колёса не подойдут: у дисков иной вылет, а шины — большей размерности: 215/50 R17 вместо 205/50 R17 (на недорогой XRAY и вовсе ставят 16‑ и даже 15‑дюй­мовые).

    Сиди и грейся

    Внутри мало что изменилось, разве что в качестве опции теперь доступны яркие вставки под цвет кузова (без них ничуть не хуже). Собран салон крепко, но грубо: стыки панелей порой небрежные, а сами материалы откровенно простецкие. Однако в практичности машине не откажешь.

    Багажник — с тройным дном: под полом кроется дополнительное место для поклажи, а еще ниже обитает полноразмерная запаска на литом диске. Задний диван немного изменился: подушка смещена назад и вниз на 25 и 5 мм соответственно, что добавило пространства для ног пассажиров. Второй ряд раскладывается по частям, но пол ровным не выходит (хотя и ступеньки нет).

    Передние кресла другие: подушка доработана, а спинка — с более выраженной боковой поддержкой. Кнопки включения обогрева переехали с оснований кресел (ужасное реношное решение) на центральную консоль, к тому же обогрев стал трехступенчатым. Появился обогрев и заднего сиденья — однопозиционный, причем греется только подушка.

    Рулевая колонка теперь регулируется не только по наклону, но и по вылету — впервые на автомобилях платформы В0! И впервые на Ладе появился руль с обогревом! Греется весь обод, а удобная кнопка включения находится на правой спице руля.

    А вот еще одна важная деталь, которая поможет нам элегантно перейти от очевидных новостей к менее заметным — но не менее значимым. Речь о шайбе выбора режимов движения Lada Ride Select, которая примостилась на центральной консоли. Как выяснилось, это вполне полезное приобретение — если, конечно, выгуливать машину вне асфальта.

    Наука о технике

    Инженеры не ограничились установкой на Cross новых пружин и амортизаторов. Модернизированный передний подрамник опустили на 15 мм — благодаря этому клиренс увеличился на столько же, а еще 5 мм дали более крупные колеса. К подрамнику крепятся новые L‑образные рычаги (схожие с теми, что стоят на Весте, но не точно такие же) и новый оригинальный стабилизатор поперечной устойчивости. Рулевая рейка тоже новая, равно как и усилитель руля: он теперь электрический вместо электрогидравлического, доставшегося Иксрею по наследству от Renault. Электроусилитель — не фирмы NSK (как на Весте), а производства калужской Автоэлектроники. А еще — новые поворотные кулаки и оригинальные ШРУСы. Само собой, столь значительные изменения потребовали изменения углов установки колес. В частности, плечо обката теперь отрицательное, что положительно сказалось на курсовой устойчивости.

    Рычаги задней подвески тоже отличаются, поскольку они теперь несут дисковые тормоза от Весты. Сложно сказать, насколько в практическом смысле они предпочтительнее родных иксреевских барабанов, но народ давно требует, чтобы обязательно были ЗДТ. Что ж, берите.

    Благодаря столь обширному улучшайзингу XRAY Cross поехал совсем по-другому. Руль обрел суперчеткий «ноль», выведение из которого требует весомого усилия, – при этом возвратное действие порой кажется едва ли не избыточным. Но мне такой характер нравится: он делает процесс вождения вкусным.

    Машина отлично держит прямую и не выказывает нервозности в колее. В какие-то моменты я даже поймал себя на том, что управлять таким Иксреем мне нравится больше, чем Вестой Cross, которую я оставил в гараже, отправляясь в командировку в Казахстан. Кренится машина крайне умеренно — несмотря на более высокую посадку по сравнению как с Вестой, так и с обычным Иксреем.

    Плавность хода улучшается по мере ухудшения дороги. На ровном асфальте почти всегда чувствуются мелкие высокочастотные подрагивания, однако по разбитому грейдеру кроссовер мчит с непоколебимостью, достойной классической Нивы. Энергоемкость почти запредельная: на проложенной в степи весьма условной дороге XRAY Cross позволяет держать скорость около сотни и не сбрасывать газ перед весьма серьезными ухабами.

    Попробовал я и различные режимы той самой системы Lada Ride Select — и в целом остался удовлетворенным. Sport добавляет живости в реакциях на действия акселератором, к тому же под сброс газа двигатель не спешит сбрасывать обороты, позволяя ­подхватиться следующей передачей.

    «Песочный» режим я испытал в степи, съехав с основной дороги. Однако здесь проще было ощутить работу электронной блокировки дифференциала, которая оказалась по-настоящему действенной: при вывешивании система стабилизации «прикусывает» ­свободное от сцепления с грунтом колесо — и более высокий момент, который удается приложить к другому колесу, сдергивает ­автомобиль с места.

    На следующий день настал черед режима для езды по снегу: казахстанские небеса разверзлись и сбросили на землю достаточное количество белого материала для опытов. Если на песке электроника допускает серьезную пробуксовку колес, то «зимний» режим оказывается самым строгим: он еще более старательно, чем по умолчанию, душит двигатель и стремится не допустить даже малейшей пробуксовки. И ведь работает!

    На подъеме «снежинка» на селекторе добавляет уверенности при старте с места: чудес нет, но неопытному водителю система помогает тронуться на обледенелом покрытии так же уверенно, как это сделал бы бывалый автомобилист.

    Однако вся уверенность рассеивается, когда смотришь в прайс-лист.

    Добавленная стоимость

    Доплата за «окроссовленный» XRAY в зависимости от комплектации составляет плюс-минус 90 тысяч. Однако! Это заметно больше надбавки за Сross-версию Весты (по сравнению с обычным седаном или универсалом). Отчасти это можно объяснить более серьезными изменениями, но покупателю от этого не слаще.

    XRAY Сross оснащается только мотором 1.8 (122 л.с.) и только механической коробкой — это на первых порах. Прайс-лист открывает комплектация Classic за 729 900 рублей, в которой нет ни «музыки», ни кондея. Это добро можно добрать пакетом Optima (+ 37 000 рублей) — вкупе с охлаждаемым бардачком и многофункциональным рулем. Но тогда уж имеет смысл сразу раскошелиться на оптимальную комплектацию Comfort: доплатив еще 43 тысячи сверху, получаешь противотуманки, центральный подлокотник с небольшим вещевым ящиком под крышкой, пару 12‑вольтовых розеток (в заднем ряду и багажнике), карманы на спинках передних кресел, выдвижной ящик под пассажирским креслом и двойной пол в грузовом отсеке, водительское сиденье с регулировкой по высоте, задние стеклоподъемники, обогрев передних кресел и парктроник.

    А топ-версия Luxe с пакетом Prestige (в точности такая, как на наших фотографиях) тянет без малого на девятьсот тысяч — 888 900 рублей, если быть точным. И это не предел! Когда на рынок выйдут модификации с роботом АМТ, цена перевалит за 900 тысяч.

    Есть и хорошие новости. Помимо робота XRAY Сross, возможно, получит вариатор, который сватают Весте. Также не исключено появление более демократичной модификации с мотором 1.6. Но это не наверняка. А вот что совершенно железно, так это отсутствие всяких перспектив появления полного привода, на котором АВТОВАЗ поставил жирный крест: больно дорогое это удовольствие — для покупателя.

    Какой мотор Xray Cross самый экономичный по расходу бензина

    Опубликовал: Андрей Демченко в х Рей Кросс 06.12.2019 1 Комментарий 430 Просмотров

    Первым делом интересоваться о расходе горючего – это чуть ли не национальная особенность нашего брата-автомобилиста или, скажем так, что вопрос о реальном расходе топлива отнюдь не на последнем месте , когда мы выбираем то, или иное авто. Причем, прекрасно понимая, что прожорливость машины не, всегда зависит от ее предназначения, внедорожник это или хэтчбек, напрямую – от мощности движка, и, как правило – от условий эксплуатации, а также от манеры вождения.

    Но, оставим ненужные и пустые дискуссии насчет прожорливости X-Рей Кросс от условий эксплуатации, от манеры вождения и дорожного предназначения авто, потому что всем давно ясно, что тут зависимость потребления горючего прямо пропорциональная.

    И уделим более пристальное внимание по этому поводу движкам. Их для модели X-Рей Кросс производителем выбрано три основных версии, вот и рассмотрим «аппетиты» этих бензиновых моторов в зависимости от силовых и динамических возможностей.

    Агрегат ВАЗ-21129

    Обладая 1.6 литрами объема и 106-ю конями в упряжке, силовая установка адаптирована с X-Рей Кросс в базовом исполнении. Сама конструкция движка – это улучшенная версия мотора для «Гранты», «Приоры», а также «Калины», а именно ВАЗ-21127. Где лишь улучшена система впуска, да приведена к оптимизации качество смеси с целью стабилизации, как холостых, так и максимальных оборотов движка.

    И все это за счет изменения устройства коллектора, где специальные заслонки в зависимости от режимов удлиняют или укорачивают путь движения смеси к камерам сгорания. Удлиняя этот путь – на холостых, и соответственно, укорачивая на максимальных режимах работы мотора.

    Итогом такого обновления ВАЗ-21129 стало его соответствие параметрам «Евро-5» или более высоким требованиям экологичности, чем ВАЗ-21127, который лишь едва дотягивал до «Евро-4».

    Важно! Этот модернизированный движок получил без ограничений доступ к бензину А-92, взамен ранее в категорической форме требования использовать исключительно А-95.

    В заводском формуляре этого движка указаны такие параметры расхода на сотню с 5-режимной трансмиссией в механическом исполнении:

    • – 9,3 л – это город;
    • – 5,9 л – трасса;
    • – 7,2 л – смешанный путь.

    Однако это в теории, а на самом деле с учетом режима агрессивного вождения, при нерациональном выборе скорости и, учитывая прочие дорожные либо климатические условия, к цифрам прожорливости этого движка можно уверенно добавлять единицу.

    Мотор HR16DE

    Этот движок – ни что иное, как результат модернизации силового агрегата Renault K4M с помощью разработчиков Nissan для увеличения КПД, используя:

    • – алюминиевое исполнение блока цилиндров, для интенсивного отбора тепла;
    • – повышение класса обработки деталей, для снижения их износа;
    • – новейшие разработки газораспределения для получения большего притока воздуха и быстрого отвода газов;
    • – новые конструкции форсунок для прибавки энергии топлива.

    В итоге модернизация привела к экономии горючего 1,6 литрового движка и мощностью, аналогичной табуну в 110 коней, где расход «корма» на сотню километража составляет:

    • – 8,5 л – в городской черте;
    • – 5.7 л – за городом;
    • – 7,3 л – в режиме город-трасса.

    На X-Рей Кросс этот движок идет совместно с коробкой от Рено. Что позволяет, по отзывам владельцев, уверенно достигать максимума в 171 км/час с разгоном до сотни в течение 10,3 сек.

    Учитывая вышеизложенное, а также уровень надежности HR16DE по сравнению с ВАЗ-21129,

    абсолютно логичным решением будет, если предстоит выбор X-Рей Кросс, отдать предпочтение

    агрегату французско-ниссановского альянса.

    Движок ВАЗ-21179

    Это детище АвтоВаза при участии разработчиков «СуперАвто» обладает, скажем так, вполне себе приемлемыми расходами горючего при 1,8 литрах объема и табельной мощности в 122 конских сил. А именно:

    • – 8,8 л – на сотню дистанции в городе;
    • – 6 л – на шоссе;
    • – 7,5 л – в смешанном режиме трансферта.

    Важно! Сравнивая расходы топлива с параметрами мощности предыдущих движков с силовым агрегатом ВАЗ -21179, то за счет прироста мощности или за счет удельного расхода горючего на единицу мощности, можно сделать однозначный вывод, что последний – более экономичный мотор.

    При наличии традиционных 4 цилиндров он имеет 16 клапанную систему впуска смеси и выпуска газов, обеспечивая при этом максимум 170 Нм усилий вращения при 3 тыс. 750 об/мин, с динамикой разгона в 10,2 сек в сочетании с коробкой – роботом.

    Из особенностей конструкции мотора, следует выделить:

    • – удлинение кривошипов коленвала в сочетании с укороченными конструкциями шатунов. Использование шатунно-поршневой группы от Federal-Modul;
    • – отвод тепла с помощью южнокорейской водяной помпы с более высокими параметрами надежности и производительности, чем ВАЗовские насосы циркуляции воды;
    • – южнокорейского масляного насоса в алюминиевом исполнении, вдвое превосходящего по производительности, чем аналогичные фамильные насосы.

    В качестве итогов

    Ни для кого не служит секретом или не является открытием, что реальный расход топлива бывает весьма далеким от параметров, указанных в заводских формулярах за счет того, что на прожорливость движка влияет и соблюдение режимов обкатки, дорожные условия и условия эксплуатации, а также стилистика вождения тех, кто сидит за рулем.

    Поэтому все это необходимо учитывать помимо экономичности движков при выборе той или иной комплектации X-Рей Кросс.

    Например, если выбор падет на Ладу с приставкой Спорт, то 150-сильный ее мотор с соответствующим расходом горючего, одних из наших братьев – повергнет в шок, а других, напротив – заставит обратить внимание на запас мощности авто для того, чтобы преодолевать те или иные дорожные препятствия.

    Расход топлива на Lada Xray

    Одним из наиболее важных и волнующих вопросов для тех, кто собрался купить новый российский хэтчбек, остается аспект расхода топлива Лада Икс Рей. Действительно, в наш век, когда цены на топливо могут пойти только вверх (странно это, нефть ведь дешевеет…), аппетит будущего автомобиля выходит на первое место. Неудивительно, что именно этим интересуются те, кто уже присмотрел себе эту модель.

    Заводские данные

    Любому автомобилисту известно, что полагаться исключительно на информацию, предоставленную заводом, дело неблагодарное. Ведь эти цифры высчитываются в лабораториях, где в качестве исходных данных принимаются эталонные условия эксплуатации. В частности, на АвтоВАЗе приняты параметры, определенные нормативами ЕЭК ООН № 101R01.

    Согласно этому документу, аппетит Икс Рея составляет (в зависимости от мотора и трансмиссии):

    Как видно, цифры очень привлекательные, однако многие возразят, что такие условия в реальной жизни почти не встречаются, а точнее, вообще не встречаются. В редких случаях истинный расход действительно совпадает с заявленным, либо оказывается меньше. В большинстве же ситуаций он несколько выше. Кроме того, на езду оказывают влияние множество факторов, которые не учитываются при составлении табличных данных. Тем интереснее проанализировать отзывы и узнать истинный аппетит хетчбека.

    Приборная панель машины отличается очень информативным топливомером.

    Реальный расход топлива LADA X-Ray

    В целом, он практически соответствуют указанному в документации. В этом заводчане не сплоховали. Если посмотреть отзывы, то аппетит модели в среднем на 0.5-1 литр больше заявленного. Однако следует учесть, что большинство отзывов писалось почти сразу же после покупки, по свежим впечатлениям. В этот период машина только проходила обкатку, а в процессе обкатки, как известно, потребление горючего всегда немного больше. Кроме того, продажи стартовали зимой, а езда в этот сезон сказывается на экономичности.

    Холод, не прогретый двигатель, включенный свет фар и прочее — все это сказывается на аппетите.

    Впрочем, в сети есть свидетельства, утверждающие, что расход в городском цикле может доходить до 12, а то и 13 литров. Однако тут многое зависит от манеры езды, помноженной на работу дополнительного оборудования (ближний свет, кондиционер и прочее). Кроме того, многие отправляются в путь, не прогревая двигатель, а также ездят с открытыми окнами, существенно ухудшающими аэродинамику. Также не все заливают в бак 95-й бензин, отдавая предпочтение АИ-92. Неудивительно, что расход топлива на Икс Рей просто зашкаливает.

    От чего же в действительности зависит потребление горючего?

    Как видно, аппетит нового ВАЗовского хэтчбека почти не отличается от указанного заводом, что, несомненно, делает честь его производителям. При этом бортовой компьютер почти никогда не искажает ситуацию, показывая правдивое потребление горючего.

    Источники:

    https://vestaxray.ru/model/lada-xray/rasxod-topliva-na-100-km.html
    https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/reviews-tests/lada-xray-reviews-tests/1086-opros-kakoy-rashod-topliva-na-lada-xray.html
    https://www.zr.ru/content/articles/915302-lada-xray-cross-plyusy-i-minusy/
    https://ixray.ru/rashod-topliva-x-ray-cross
    https://club-vesta.ru/ustrojstvo-lada-xray/rashod-topliva-na-lada-xray

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Для любых предложений по сайту: [email protected]