4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel astra gtc форум

Форум: Opel Astra GTC

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Opel Astra GTC, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Всем привет. По поводу колес для Опель Астра GTC на 19 не согласен. Ничего не жестко, машина глотает ямы, стоит на дороге уверенно, выглядит красиво. Тем более эти колеса не низкий профиль и гонять можно.
Живем в таком городе где дороги сами знаете какие, но дискомфорта не испытываю. давление делайте 2,1 атм.

Опель астра J GTC:
Куплен в январе 2012г.
сборка:Польша
1,4 турбо МТ, 6-ти ступка, SPORT, опции все, кроме адаптивной подвески, Цена авто 871000р. пробег 30000км, 2 ТО у ОД.
расход на 100км: город-8,2; трасса-6,7, смешанный-7,5. Разгон до 100км/час-8,4сек. Макс. скорость до “отсечки” 220км/час. Масло не “ест” вообще. Резина “continental” 235/50/R18, давление в шинах:2,2-2,4бар. Бензин “Лукойл” А-95.
Косяки: 1.после 5000км “старт-стоп” то включался, то не включался. На ТО-1 устранили сказали, что его работа зависит от работы системы климат-контроля (?), хотя без него мне как-то лучше, ну работает, так и пусть работает, хотя я его вне города отключаю.
2. самоисчезающие маленькие “сверчки” по бокам заднего сиденья (в жару 32-35град.). Ну вот как бы и все! Всем астроводам привет!

Вопрос к Сергею (его отзыв о Опель Астра GTC) по поводу руля: на моей машинке (пробег 175км) заметила щелканье при повороте руля из стороны в сторону. Сергей, Вы обращались с этой пробелом к дилерам? Мне объяснили, что до 1500км не стоит волноваться: детали должны притереться, если это будет продолжаться, тогда рекомендовали обратиться. Но меня напрягает… У вашей машинки щелканье пропало, или Вам его исправили? Очень жду ответа. Спасибо

Елене! У меня щелканья в руле не было вообще. О такой проблеме не знаю.

Антону (его отзыв о Опель Астра GTC): Такая же проблема с пуском двигателя (да и еще ошибки горят), отгоняла на эвакуаторе к официалам, говорят “накормила” плохим бензином, типа капризная очень машинка к бензину. Чистили инжектор, свечи. Бесплатно. Очень боятся наши официалы эвакуатора, вызванного через Москву (88002501218), живу в Н.Н.

“Отзыв написал(а) Сергей:

на пробеге в 100 км начал щёлкать руль при движении из стороны в сторону, плюс только сегодня заметил что задняя крышка багажника не отцентрирована с одной стороны зазор между фарами отсутствует

Так понимаю на сайте несколько Сергеев. Вопрос к Сергею, кот.написал вышеизложенное в кавычках: по поводу руля: на моей машинке (пробег 175км) заметила щелканье при повороте руля из стороны в сторону. Сергей, Вы обращались с этой пробелом к дилерам? Мне объяснили, что до 1500км не стоит волноваться: детали должны притереться, если это будет продолжаться, тогда рекомендовали обратиться. Но меня напрягает… У вашей машинки щелканье пропало, или Вам его исправили? Очень жду ответа. Спасибо

К скрипу в руле добавился еще один звук похожий на скрип при трогании с места и поворотах (вроде бы откуда-то сзади). Скорее всего буду записываться на осмотр к дилеру, где брала свое авто.

Елена, у меня такой скрип был в задней подвеске. Местные не нашли. Сам звякнул в Москву. Они “научили” наших. Отогнал машинку на сервис и всё протянули в задней подвеске. Ща пробег 5000-всё ОК.
Ольга, вы свои проблемы решили :-).

Все таки съездила к официалам (туда где брала свою красотку). За неделю до того, как съездить, ко всему прочему начался еще и устойчивый звук в передней подвеске. Сказали, что на заводе не докрутили передние сальники! Сейчас они их докрутили. Про щелканье в руле и скрип в сзади объяснили: “все у вас там хорошо и делать ничего не пришлось”, но думаю, что все-таки что-то они там сделали, т.к. все звуки пропали! Надеюсь: навсегда.

Опель Клуб Первый Российский

Astra Gtc

  • Спасибо
  • Не спасибо

goonik 06 Янв 2012

Прикрепленные изображения

  • Спасибо
  • Не спасибо

Malay 06 Янв 2012

  • Спасибо
  • Не спасибо

sharky.spb 10 Янв 2012

Посмотрел, посидел, прокатился.
Что могу сказать:

Красавица, согласен. На дороге будет выделаться, динамика норм,
НО:
— При моем росте 186 чтобы усесться нормально пришлось прилично лифтовать сидушку вниз и достаточно далеко отодвигать сидушку, как следствие сзади меня сесть сможет разве что ребенок.
— Обзор мягко скажем не ахти, что по зеркалам, что в принципе.

Продолжать могу долго.
Впечатления противоречивые. Автомобиль однозначно красивый, но лично для меня не удобный и как следствие абсолютно не практичный.
Иными словами, ждал, думал. но как следует пощупав понял что себе брать не буду.
По итогу сейчас выбираем м/у колобком и синькой и крузом

вот как-то так.
Сильно прошу не пинать.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Амбр 11 Янв 2012

Это автомобиль для эгоиста. Тебе там сзади не удобно? — Плевать! Выходи или сиди молча и не жалуйся!

Меня вот другое смутило — механизм складывания сидений. Ручка уж больно не надежной выглядит и ощущается, а сам механизм снабжен пружинами такой мощности, что перед каждым сложением надо как минимум тарелку каши слопать.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Niniko 16 Янв 2012

Мне удалось покатать новую GTC! Причем не просто покатать, а покатать экстремально, не щадя живота своего Подробнее завтра!

Прикрепленные изображения

  • Спасибо
  • Не спасибо

Malay 17 Янв 2012

  • Спасибо
  • Не спасибо

Амбр 18 Янв 2012

В ночь перед тестами ни как не мог уснуть. В голову лезли разные мысли о том как правильно управлять автомобилем на льду, лезла теория, вспоминались ошибки управления…. В общем, мысленно я уже был там.

Но вот и звонок будильника, который я конечно проигнорировал. В итоге быстрые сборы, едва прогретая машина и борьба со временем еще до начала тестов.
Само мероприятие проходило в парке Волен, что находится в подмосковной Яхроме. За ночь навалило снега, о котором дорожные службы, судя по всему, узнали позже всех. Так что дорога до парка была некоторым вводным курсом к самому тест-драйву.

И вот я на месте, а погода помимо снега, решила подарить некоторое количество яркого зимнего солнышка. Красота!

Само мероприятие, на которое нас любезно пригласила компания OPEL, это специальный курс для дилеров, посвященный старту продаж модели Opel Astra GTC. Такое внимание не просто так. Доля продаж Astra GTC в предыдущем кузове была около 30% от всех продаж Astra, что почти сопоставимо с количеством проданных пятидверок. Новая GTC как мне кажется, будет пользоваться не меньшей популярностью и для этого у нее есть все составляющие. Мощные и экономичные современные двигатели. Удачные коробки передач, в том числе и новый 6 ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения передач. А в ближайшее время появится еще и очень удачное сочетание двигателя 1,6 турбо (180 лс) и 6 ступенчатой автоматической коробки. Новая подвеска: задняя — уже знакомая по пятидверке балка с механизмом Уатта. Передняя HiPerStrut — впервые применяемая на городском автомобиле, а прежде только на заряженных, таких как Opel Insignia OPC, Megane RS, Ford Focus RS. Данная подвеска несколько отличается от традиционного McPherson тем, что добавлен С-образный рычаг, который обеспечивает поворот ступицы, при этом стойка амортизатора остается неподвижной. Это дает возможность уменьшить эффект подламывания внутреннего колеса в повороте, сохраняя большое пятно контакта с дорогой, устанавливать колеса большего размера, снизить нагрузку на ступицу. Все вместе дает более точное управление и чувство автомобиля. Новые цвета, новые материалы салона, которые позволят получить не просто удобный, но и яркий индивидуальный автомобиль. Совершенно новый внешний вид. Ни чего общего с предыдущей моделью, хотя и она была хороша для своего времени. Так же, ни одной общей кузовной детали с пятидверной версией. Новые электронные помощники и системы безопасности. На GTC будет трудиться уже третье поколение замечательной системы OpelEye которая будет отвечать не только за адаптивное освещение, но и за распознавание дорожных знаков, слежение за разметкой и даже за интервалом до впереди идущей машины. Система StartStop для механических коробок передач должна сберечь еще несколько капелек уже совсем не дешевого топлива. Все это позволяет говорить о GTC как о совершенно новой модели, отличной от пятидверки.

[attachmentid=84308]
Для GTC вплоть до 20 дюймов!

[attachmentid=84309]
А будут еще и GSI и OPC версии!

Сердце бешено колотится, руки работают как лопасти безумной ветряной мельницы – налево, направо, опять налево… Трасса в форме прОПЕЛлера практически полностью исключает прямолинейное движение. Вошел в поворот, вышел, опять вошел. Сложная конфигурация трассы и малозаметные конусы заставляют держать в голове всю трассу сразу. Приходится думать о траектории входа на 2-3 поворота вперед.

— Газ не отпускать. – командует сидящий рядом инструктор. – Не пропусти точку входа, при этом держи в голове точку входа на дальней части фигуры.
Ему легко, он в тот момент не борется со временем. Сколько раз прокручивал, прежде чем уснуть разворот вокруг конуса на газу, а тут ошибка за ошибкой. И вроде на доске все так было просто и понятно, но тут все совсем по-другому.

— Вооот! Молодец, попал в апекс. – подбадривает инструктор.
Знать бы еще в каком месте попал… приходится опять дергать ручник что бы поправить корму.

Спустя некоторое время вроде начинаю лучше понимать поведение машины на раскатанном и ужасно неровном льду. На удивление, машина ведет себя очень предсказуемо и очень четко идет за рулем. Охотно заныривает в поворот и весьма ловко из него выпрыгивает под открытие газа, взметая в воздух фонтаны брызг из ледяной крошки. Спустя еще некоторое время, совершенно забываешься, что ты на льду. Самое необычное в поведении, машина даже на льду не пытается соскальзывать передней осью наружу поворота, послушно следуя за рулем под сброс газа. И лишь когда скорость входа в поворот по-хамски превышена в разы, машина начинает сопротивляться.

— Через поворот запускаю секундомер – сообщает инструктор. Все, значит больше подсказок не будет, только я и машина….
— Ну что же, не плохо — 43.20. Теперь можно сбавить темп.
Ага, как же! Я не для того сюда приехал что бы сбавлять! Газу, газу, газу.
— Ближе к конусу, еще ближе – спокойным голосом подсказывает инструктор. Откуда у него столько спокойствия и терпения?

— Следующий. – спокойным голосом сообщает инструктор и бежит в другую машину, что бы откатать пропеллер с другим.

На легком морозце потихоньку отхожу от гонки.
— Ну как? – спрашивают другие. Что им ответить? Дать совет? Подсказать где скользко, а где есть бровка, за которую можно зацепиться на входе? Ну, уж нет! Гонка есть гонка!
— Да отлично все! Супер.

Обед, несколько лекций о новинках, примененных в GTC, планах компании на 2012 год, стратегиях и позиционировании компании. А в голове все еще крутится схема трассы и голос инструктора подстегивающего открыть газу.
После лекций опять иду на площадку – еще раз? Конечно! На сей раз место за рулем занимает инструктор – Дима Соколов – тест пилот TOP GEAR, пилот GSI Rally, призер немецкого чемпионата VLN на Северной Петле Нюрбургринга и просто отличный человек.

Вот. Вот так надо было – машина в скольжении проходит в миллиметрах от конуса и послушно вписывается в дугу поворота. Поворот за поворотом машина послушно заныривает в поворот огибая конусы на расстоянии вытянутой муравьиной лапки. Вооот.

Как и все хорошее, день в стиле GTC подошел к концу. Что могу сказать, автомобиль мне очень понравился. Он получился очень продуманным, комфортным и честным. Качественные материалы, логичные и понятные комплектации на любой вкус и кошелек. Яркая и запоминающаяся внешность. Спортивный и напористый характер. Нет сомнения, этот автомобиль будет очень популярен.

И еще несколько фотографий со дня в стиле GTC:
[attachmentid=84301]
[attachmentid=84304]
[attachmentid=84305]
[attachmentid=84306]
[attachmentid=84307]

Opel astra gtc форум

Sergei Brest » 24 сен 2011, 17:58

Пятидверный хэтчбек Opel Astra последнего поколения выпускается уже больше года, но его трехдверной модификацией производитель решил порадовать нас только сейчас. Новинка, как и раньше, получила название Astra GTS.

Трехдверная версия создана по мотивам прошлогоднего концепт-кара Opel GTC Paris. Автомобиль довольно серьезно отличается от пятидверной модели – у него не только другая компоновка и новые бамперы, но также совсем другие, более рельефные боковины кузова.

Двигателя, как у концепта, правда, пока нет – его, видимо, припасли для будущей версии OPC. На трехдверную модификацию ставят те же моторы, что и на пятидверку. Это бензиновая турбированная четверка объемом 1,4 литра в двух вариантах форсировки – 120 и 140 л.с., затем идет еще один бензиновый турбомотор – 1,6-литровый мощностью 180 л.с., и завершает моторную линейку турбодизель объемом 2,0 литра, развивающий 165 л.с.

Что касается шасси, то колесная база по сравнению с пятидверной Astra увеличена на 10 мм, передняя колея расширилась на 40 мм, задняя – на 30 мм, а дорожный просвет уменьшился на 15 мм. Кроме того, в передней подвеске появилась оригинальная конструкция с отдельными поворотными кулаками, как на модели Insignia OPC, нейтрализующая паразитные подруливания, характерные для мощных переднеприводных машин.

Opel работает над «заряженным» хэтчбеком Astra GTC

G_Ruslan » 03 ноя 2011, 11:27

Спортивное подразделение Opel (Opel Performance Center) работает над «заряженной» версией трехдверного хэтчбека Astra GTC. Прототип модели фотографы-шпионы «засекли» во время тестов в Германии. Дебют трехдверной Astra OPC запланирован на начало 2012 года. Главными конкурентами новинками станут Volkswagen Golf R, Mazdaspeed3 и новый Ford Focus ST.

Под капотом трехдверной Astra OPC разместилась турбированная 2-литровая «четверка» мощностью 300 л.с. Вероятно, агрегатироваться мотор будет с шестискоростной механической КПП.

Хэтчбек получит тормоза Brembo и 20-дюймовые колесные диски. Пока не сообщается, каким приводом будет оснащаться авто – полным или передним.

В настоящее время Opel также работает над открытой версией Astra.

Opel рассекретила Astra OPC

G_Ruslan » 04 ноя 2011, 14:21

Сегодня немецкая компания официально представила данную модель. Европейская премьера новинки состоится на мартовском автосалоне в Женеве.
Под капотом «заряженного» хетчбэка расположилась двухлитровая «турбо-четверка» с прямым впрыском топлива. Мощность агрегата — 280 л. с., а максимальный крутящий момент — 400 Н·м. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Крутящий момент, как и у предшественника, передается на переднюю ось.
Данной моделью маркетологи Opel надеются составить достойную конкуренцию сразу Volkswagen Golf R и Scirocco R. Пресс-центр немецкого производителя уже сообщил максимальную скорость (ограничена электроникой) — 250 км/ч. Но пока не озвучена цифра, за сколько секунд новинка разгоняется до сотни.
Машина получила заметные доработки кузова, включающие новые «юбки», бамперы и эффектные колесные диски. В салоне Astra GTC OPC отличается спортивными сиденьями и новой приборной панелью. Продажи самой мощной на сегодняшний день версии Opel Astra стартуют в 2012 году.

Примечание! На некоторых фотографиях — британская версия автомобиля Vauxhall Astra VXR

Martin Brest » 05 ноя 2011, 12:40

Opel Astra GTC. Солнце Майорки

G_Ruslan » 09 дек 2011, 10:35

Что ж, оптимизм опелевцев можно понять. Astra GTC имеет все шансы стать бестселлером. Во всяком случае, слагаемые успеха на месте: привлекательная внешность, приятное поведение на дороге, разумные цены. Которые, кстати, могут стать ещё ниже или, хотя бы, не вырасти заметно в следующем году – у Opel есть производственные площадки в России. Но решение о российской сборке будут принимать, исходя из продаж. И, сдаётся мне, Astra GTC оправдает ожидания.

Opel Astra GTC ОРС

«Заряженная» Astra GTC OPC дебютирует только весной, на автосалоне в Женеве, но в рамках теста GTC нам показали и её. Агрессор!

Совсем недавно Opel Astra GTC подверглась испытаниям ассоциации Euro NCAP. Обошлось без сенсаций – машина уверенно заслужила пятизвёздочный рейтинг, заработав 91% в тесте на защиту взрослых пассажиров, 79% за защиту детей и 50% за защиту пешеходов. Кроме того, эксперты отметили инновационные для этого класса систему Opel Eye и адаптивную оптику AFL+.

Конкуренты
Соперников у стильной Opel Astra GTC не так и много – в обзор мы включили только те хэтчбеки, чьи формы напоминают о спортивных купе. Впрочем, одно доступное купе мы всё же добавили – это ближайший «родственник» хэтчбека KIA Pro_cee’d, открывающий наш «хит-парад».
KIA Pro_cee’d
В отличие от «Астры», никакого разнообразия потенциальным покупателям Pro_cee’d не предлагает – машина доступна только со 126-сильным двигателем объёмом 1,6 литра. На выбор только коробка передач: шестиступенчатая «механика», либо четырёхдиапазонный «автомат» (мощность в этом случае падает до 122 л.с.). Динамику, естественно, едва ли назовёшь соответствующей внешности автомобиля – с «ручкой» Pro_cee’d достигает «сотни» за 10,8 секунды. А с «автоматом» и вовсе за 11,9. Да и комплектация только одна – Prestige за 699 900. Доплата за «автомат» составляет 40 тысяч рублей.

Причём для Pro_cee’d не предлагаются ни ксеноновые фары, ни навигационная система, ни кожаный салон, ни мощная аудиосистема, да и колёсные диски без вариантов – только 16-дюймовые. Зато до 31 декабря на машину действует специальное предложение: скидка на Pro_cee’d 1.6 МТ составляет 10 тысяч рублей, а на 1.6 АТ – 20 тысяч. Не иначе, сделали это для того, чтобы «кореец» оказался хоть на йоту, но дешевле Opel Astra GTC.
KIA Cerato Koup

Ещё один «кореец» может похвастать настоящим кузовом купе, то есть двумя дверьми и отдельной от стекла крышкой багажника. И тем, кому понравилась вполне привлекательная внешность Cerato Koup, предлагается куда более широкий выбор модификаций, нежели для Pro_cee’d. База похожа – 126-сильный 1.6 с «механикой» (719 900 рублей) или «автоматом» (759 900 рублей), причём АКПП здесь уже шестидиапазонная.

А на вершине гаммы – Cerato Koup с двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с. С «механикой» такое купе за 799 тысяч рублей разгоняется до «сотни» уже за 9,1 секунды, с «автоматом» (829 900 рублей) – на 0,7 с медленнее. Топ-исполнение Prestige доступно только с мотором 2.0 и АКПП и потянет уже на 899 900 рублей. Причём на Cerato Koup никаких спецпредложений нет.

Volvo C30
Удивительно, но «начальная» версия Volvo C30 1.6 (100 л.с.) обойдётся ровно в такую же сумму, что и KIA Pro_cee’d – 699 900 рублей. Конечно, шведский хэтчбек оснащён беднее, но считается более престижным. Главный же минус в том, что C30 1.6, независимо от комплектации (а их ещё две) доступен исключительно с механической 5-ступенчатой коробкой.

А вот двухлитровый (145 л.с.), наоборот, сочетается только с преселективным «роботом» Powershift с двойным сцеплением – такая C30 стартует уже с 859 900 рублей в исполнении Base, а топ-комплектация Summum потянет на 1 009 900 рублей. Есть в гамме и «заряженная» версия T5 R-Design с аэродинамическим обвесом и 230-сильным турбомотором объёмом 2,5 литра. Но такой «овёс» дорог – от 1 313 900 рублей. Доплата за 5-диапазонную АКПП составит ещё 73 тысячи.

Renault Megane Coupe
Французы в этом сегменте предлагают Megane Coupe – машина доступна с одним из двух двигателей (1.6 110 л.с. или 2.0 140 л.с.) и в одной из двух комплектаций (Dynamique или Privilege). Цены начинаются с 710 тысяч рублей за 110-сильный хэтчбек с «механикой». Версия Dynamique с аналогичным силовым агрегатом обойдётся на 40 тысяч дороже, но дополнительно включает в себя поворотные биксеноновые фары и комбинированную обивку салона.

Двухлитровые «Меганы» предлагаются только с бесступенчатым вариатором и стоят от 830 тысяч за Dynamique и от 870 тысяч за Privilege. В списке опций – панорамная крыша, навигационная система и система комфортного доступа. А главное, уже весной в продаже появятся «заряженная» версия Megane RS. Причём французы обещают весьма привлекательные цены – так, за хорошо оснащённый 250-сильный хэтчбек (R18, 4-поршневые тормоза Brembo, двухзонный «климат», биксеноновые фары, «парктроник» и т.д.) попросят от 1 125 тысяч рублей. В списке опций: дифференциал повышенного трения, лёгкие «ковши» Recaro, более жёсткое шасси, панорамная крыша и «музыка» Bose. Впрочем, это уже прямой конкурент будущей «ракете» Opel Astra OPC.

Пожалуй, основной соперник новой Astra GTC. Но цены шокируют. Scirocco с «механикой» и 122-сильным турбомотором объёмом 1,4 литра обойдётся как минимум… в 923 тысячи рублей! Почти на 140 тысяч дороже аналогично оснащённой «Астры»! А 160-сильный Scirocco (1.4 с компрессором и турбонаддувом) потянет и вовсе на 1 038 000 рублей (+ 68 000 рублей за семиступенчатый «робот» DSG с двойным сцеплением).

VW Scirocco с 210-сильным двухлитровым турбомотором – он на 138 тысяч дороже 160-сильной версии с «роботом». Но, во-первых, он быстрее (7,1 с до «сотни» против 8,0 и 233 км/ч против 218 км/ч. А во-вторых, DSG здесь шестиступенчатая, она способна «переварить» больший момент и считается более надёжной, чем семиступенчатый агрегат. 265-сильный вариант Scirocco R у нас не предлагается.

В 2005-м на свет появилась первая Astra с индексом GTC. Тогда никто не верил, что смелый концепт-кар в итоге почти в первозданном виде попадёт на конвейер. Но именно так и произошло, и трёхдверка со спортивными формами покорила немалое число людей. Вершиной гаммы была 240-сильная Astra GTC OPC и её специальная версия Nurburgring Edition.

Вадим Гагарин
Фото автора и компании Opel

Обзор Opel Astra H: правда ли, что всё так плохо

Содержание

«Если встать в лесу и прислушаться, можно услышать, как гниёт Opel», «любая немецкая машина со временем превращается в Opel». Даже про китайские авто не сочиняли столько острот, как про «Опели»! Действительно ли они так плохи? Разбираемся, на примере обзора «Опель Астра Н» позапрошлого поколения.

Разновидности Opel Astra H

На российском рынке Astra Н встречается в виде седана, трёх- и пятидверного хетчбэка и универсала, а также купе-кабриолета с жёстким складным верхом. Какой вариант выбрать, вопрос потребностей. Но очевидно, что трёхдверный хетч менее практичен, чем универсал. Да и в седан влезает больше, чем в хетчбек-пятидверку.

По запасу места для пассажиров седан и универсал одинаковы. В «короткой» Astra GTC потолок ниже (давит на голову) и коленям не разгуляться. Ещё и лаз неудобный.

Пятидверный хетч не обеспечит простора седана. Колёсная база с трёхдверкой у них одинаковая, и пассажиры выиграют только место над головой да отдельный вход через свою дверь.

Между «Астрами» с разным типом кузова есть разница в плане езды: короткие едут легче и озорнее длинных.

Двигатели и трансмиссии Opel Astra H

Официально ввезённые и проданные в России авто комплектовались только бензиновыми моторами 1,4; 1,6 и 1,8 л. Если видите дизельные варианты, это серый импорт. Стоимость обслуживания у них выше, детали придётся искать за рубежом. Поэтому не морочьте голову экзотикой и берите изученные варианты.

Трансмиссий тоже три: «ручка» для всех двигателей, робот для 1,4 и 1,6, а также гидромеханический автомат для топового движка 1,8. Лучше брать «ручку» или АКПП — никаких роботов. Замучаетесь ездить на адаптацию (оптимизация работы электронного блока к меняющейся толщине сцепления) и менять сцепления.

К тому же опелевский EasyTronic заслужил репутацию «тупицы». Переключения долгие, нелогичные; езда рваная, грубая. Это раздражает, к этому трудно привыкать.

Комплектации

Набор опций типичен:

  • повсеместно кондиционер, реже климат-контроль;
  • управление музыкой на руле в версиях, начиная со средней;
  • в топовых версиях есть навигация, хотя проку от неё мало. Бесплатные приложения в вашем смартфоне знают и умеют больше, а работают быстрее.

Из специфичного оборудования — нефиксируемые подрулевые рычажки поворотников. К ним трудно привыкнуть даже после многих месяцев езды, а поначалу вообще туши свет. Оранжевая подсветка шкал приборов на любителя.

Салон большинства российских «Астр» тканевый или комбинированный (ткань + кожзам). Тканевый не очень маркий и долговечный, про комбинированный так не скажешь. Дерматиновые вставки трескаются, не доходя порой и до 100 тыс. км.

Настоящая кожа встречается как опция «спорт-салона». Покупателям остальных версий — или в ателье на перетяжку, или мириться с комбинированной отделкой.

Эксплуатация Opel Astra H

Astra H в России выпускалась рекордно долго — до 2015 года. За это время все гаражные мастера её хорошо изучили, а магазины наловчились возить огромную номенклатуру дубликатных запчастей. В общем, с обслуживанием проблем не возникнет даже в отдалённых уголках России.

Обратная сторона популярности и минус «Опель Астра» — интерес угонщиков. Ее уводят на разбор, так что подумать о безопасности нужно заранее.

Плюсы и минусы «Опель Астра»

«Услышать, как гниёт Opel» получится вряд ли. И импортированные, и локализованные машины сварены-окрашены хорошо, массовых нареканий на коррозию не было. Если есть следы коррозии, то они, вероятно, следствие кривого кузовного ремонта после ДТП. Сама по себе машина гнить не должна.

Гораздо больше нареканий на долговечность кузовных панелей. Встречаются просевшие водительские двери. Крышки багажников у хэчтбеков могут стучать из-за рассохшихся уплотнителей. Всё это лечится регулировкой петель, замков и заменой уплотнителей. Некритично, но стоит обратить внимание при выборе.

Чтобы закрыть кузовную тему, обязательно скажем про резиновую «губу» под передним бампером. В теории она работает на аэродинамику, по факту отлетает после контакта с бордюрами. Дилеры это знают, поэтому предлагали владельцам демонтировать эту резинку, чем многие и пользовались. Если видите бампер с живой «губой», то бывший хозяин или педант, или недавно поменял бампер в сборе.

К рулевым рейкам вопросов немного. Течи и люфты для них не характерны. Нет нареканий к тормозной системе: надо только колодки и диски по регламенту/износу менять. Нормальный ресурс при адекватной эксплуатации — 100-150 тыс. км.

Чего нельзя сказать о МКПП. Она не любит крутящий момент. МКПП на Astra H по конструкции старая, двигатели, наоборот современные и «моментные». К такому механику не готовили, поэтому массовой проблемой стал ускоренный износ и рассыпание подшипников. А это могло привести и к повреждениям корпуса трансмиссии. Умельцы наловчились устанавливать на «Астру» коробки от родственных «Шевроле». Это уже попахивает внесением изменений в конструкцию автомобиля и лишними вопросами при регистрации в ГИБДД.

С моторами — скука. Отдельные «болячки» «Опель Астра» можно найти у нерадивых владельцев, но вообще бензиновые атмосферники — самое беспроблемное, что есть в Astra H. Чтобы без капремонта отходить 200+ тыс. км, достаточно:

  • своевременно менять масло и ремень ГРМ;
  • регулировать клапаны раз в 60-100 тыс. км;
  • чистить дроссельную заслонку от случая к случаю.

Сколько стоит «Опель Астра»

На вторичке за «Опель Астру Н» в среднем просят 365 тыс. рублей. Седан 2008 года с мотором 1,8; МКПП и пробегом 148 тыс. км можно взять за 305 тыс. рублей:

Пятилетние «ашки» отдаются в среднем за 542 тысячи. За полмиллиона нашелся «Опель» с мотором 1,6; МКПП и пробегом всего 45 тыс. км:

На что обратить внимание при осмотре

Оптимально искать «Астру» с топовым мотором 1,8 и настоящим автоматом. Это хоть и возрастной, зато крепкий агрегат от Aisin, терпимый к тепловым нагрузкам. При своевременной замене масла и умеренной езде агрегаты ходят и по 200, и по 300 тыс. км.

В салоне смотрите на работоспособность всех клавиш. Слабым местом Astra H был модуль CIM, он же модуль подключения всей консоли. На его работу завязано всё, что вы видите на панели, и не только (штатная противоугонка, например). Поэтому если не работают подрулевые переключатели или кнопки на панели, лучше напрячься.

Центральный замок может подвести из-за конструкции передней двери: во-первых, перетираются провода, во-вторых, микропереключатели замка. Если при захлопывании замок сработает сам по себе, микропереключатели под замену.

По подвеске особо тщательно надо диагностировать седаны и универсалы. Во-первых, они тяжелее хэчтей на добрых полцентнера. Во-вторых, грузят в них больше. Это приговор и пружинам, и резинкам в балке (втулки).

Проблемы «Астры Н» на вторичке

Чтобы показать, с какими проблемами продаются «Ашки», приведем пару примеров. Первый вариант 2007 года выпуска:

Кузов чёрный, тонировка, «реснички» на фарах. Вероятно, машиной владел человек молодой и горячий, значит, надо присмотреться повнимательнее. Смотрим отчёт avtocod.ru:

Заявленный и расчётный пробеги не совпадают, висят штрафы, есть ограничения на регистрацию и два ДТП. Проходим мимо и поищем что-то ещё.

Второй вариант еще хуже предыдущего. Среди проблем «Опель Астра» — два ДТП, дубликат ПТС и залог.

Брать или нет

Astra H — неплохой автомобиль. И по качеству, и по исполнению. Он не стыдно выглядит, не стыдно едет и оснащается. При подборе обращайте внимание на авто 2013-2015 годов выпуска с мотором 1,8 и АКПП, одним-двумя владельцами и чистой историей эксплуатации. Получится немного дороже вариантов, проверенных выше, зато будете спокойны.

Текст: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения автомобилями от «Опель»? С какими проблемами вам пришлось столкнуться при эксплуатации машины? Расскажите нам об этом в комментариях под статьей.

Стоит ли брать подержанный Opel Astra?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Объявления на НН.РУ — Авто

Компания-производитель «АвтоТех» предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения.

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель фермер под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302.
Цена: 25 000 руб.

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/opel-astra-gtc_2136.html/comment-page-10?comments=1
http://forum.opel-club.ru/topic/90097-astra-gtc/
http://forum.opel-club.by/viewtopic.php?t=2402
http://avtocod.ru/blog/post/obzor-opel-astra-h-pravda-li-chto-vsyo-tak-ploho
http://www.nn.ru/community/auto/opel/stoit_li_brat_poderzhannyy_opel_astra.html

Читать еще:  Зазоры клапанов на ваз 21099
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector