Rosneft magnum ultratec 5w 40 отзывы

Rosneft magnum ultratec 5w 40 отзывы

Детальный обзор моторного масла Rosneft Magnum Ultratec 5W40 синтетика

Роснефть Магнум Ультратек 5W-40 – полностью синтетическое масло универсального типа, имеющее одобрения со стороны ведущих автопроизводителей – отечественных и зарубежных. Данный смазочный материал наделен особым набором присадок, которые защищают мотор от преждевременного износа, повышенного трения и перегрева. Оригинальный продукт компании Роснефть успешно прошел все испытания, включая тестовые исследования на полигоне, а также лабораторных условиях.

Всесезонное масло серии Магнум Ультратек имеет устойчивые вязкостные и эффективные моющие характеристики, которые сохраняют свое полезное действие в течение всего межсервисного интервала. Эффективность масла не пропадает под воздействием климатических и дорожных факторов, включая спокойный или интенсивный стиль вождения с частыми стартами и остановками (например, в городских пробках), а также буксировку тяжелых прицепов и передвижение на крейсерской скорости по автомагистрали.

Таким образом, рассматриваемая модель масла является ярким представителем премиальной серии Магнум, которая разработана специально для современных двигателей. Эта жидкость изготовлена с применением инновационных присадок, создание которых стало возможно благодаря производственным мощностям последнего поколения. Согласно официальным данным, каждый продукт серии Магнум изготовлен на оригинальной синтетической основе, которую компания Роснефть запустила в серию еще в 2017 году.

Назначение

Роснефть Магнум Ультратек 5W-40 используется в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей легкового класса, а также LCV (малотоннажная техника). Речь идет о бензиновых и дизельных двигателях, включая атмосферные и турбированные ДВС с каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами. Это могут быть и высокотехнологичные экономичные моторы, работающие на биотопливе, природном газе и т. д. Наличие разнообразных допусков от известных автопроизводителей подтверждает высокую популярность масла среди владельцев современных и поддержанных машин. К тому же, заявлена и частичная совместимость со старыми двигателями, у которых нет проблем с масляными протечками, вызванными микротрещинами и ослабевшими уплотнителями.

Масло с маркировкой 5W-40 является универсальным, пригодным для большинства мировых климатических поясов. Таким образом, данная маркировка позиционирует масло в качестве всесезонной смазки, которая сохраняет свои вязкостные характеристики в любое время года. В частности, на это указывает буква W и цифра 5, которые позволяют ездить при температурах до минус 30 градусов Цельсия. Далее следует цифра 40, что является допуском к жарким температурам вплоть до плюс 40 градусов.

Видео сравнения с конкурентами

Технические характеристики

  • Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 15,1 мм кв./с
  • Вязкость (динамическая) при минус 25 гр. – 6500 мПа
  • Индекс вязкости – 160
  • Щелочной показатель – 10,6 мг КОН/г
  • Зольность сульфатная – 1,4% массы
  • Температура вспышки/застывания – 230/минус 38 гр.
  • Испаряемость – 11%.

Классификация

SAE – международный стандарт качества, разработанный Ассоциацией автомобильных инженеров США. Включает в себя три сезонные категории:

  1. Зимняя – имеет маркировку в виде W (Winter) и содержит шесть вязкостных уровней, начиная с 0W и заканчивая 25W
  2. Летняя – имеет маркировку в виде вязкостных чисел, которых предусмотрено всего пять – от 20 до 60.
  3. Всесезонная – имеет российский ГОСТ и международный двойной символ, например, 15W-30.

API – стандарт Института нефти США, широко распространенный в мировой практике. Включает в себя две большие категории:

  1. Service – рекомендуется для легковых и коммерческих автомобилей с четырехтактными бензиновыми двигателями. Всего здесь представлено десять классов, которые имеют маркировку в виде буквы латинского алфавита. Самым совершенным является масло, имеющее букву, расположенную в конце алфавита. В данном случае это класс SL для бензиновых многоклапанных двигателей с турбонаддувом.
  2. Commercial – требуется для высокооборотистых дизельных установок, которыми оснащаются большие грузовики, сельскохозяйственная техника и дорожно-строительные автомобили. В этой категории представлено одиннадцать классов, имеющих схожий принцип обозначения, как Service. В данном случае самым совершенным маслом является жидкость класса CI-4, предназначенная для высокооборотистых дизелей.

Сравнение масел Rosneft Magnum Ultratec 5W40 и Лукойл Genesis Armortech 5W40 при заморозке -25 градусов

Универсальные масла по API имеют обозначение с двойной маркировкой через дробь – например, SG/CD. Убедиться в соответствии API позволяет действующий сертификат, то есть одного наличия API на канистре будет недостаточно.

ILSAC

ILSAC – стандарт Ассоциации японских и американских инженеров, разработанный специально для их стран. Включает в себя пять классов в виде GF, однако уже ведется разработка GF шестого поколения. Ниже представлено описание каждого из классов:

  1. GF-1 – считается устаревшим. соответствует классификации API SH и имеет следующие вязкостные классы: 10W-XX, 0W-XX, 5W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
  2. GF-2 – действует с 1996 года, совместим с классификацией API SJ и имеет следующие вязкостные классы: 0W-20, 5W-20, а также классы от GF-1.
  3. GF-3 – действует с 2001 года. Совместим с классификацией API SL, обладает улучшенными антиокислительными и противоизносными характеристиками (в отличие от GF-2 и API SJ). Меньше испаряется обладает энергосберегающими свойствами (по сравнению со схожими классами ILSAC CF-3 и API SL).
  4. GF-4 – вступил в силу в 2004 году, соответствует классу API SM и наделен энергосберегающими характеристиками. Совместим с вязкостными классами 0W-20, 5W-20, 10W-30, а также 5W-30 и 0W-30. По сравнению с GF-3 более устойчив к окислению и имеет улучшенные моющие свойства. Менее склонен к образованию отложений и совместим с каталитическими нейтрализаторами, которые улучшают экологичность современных бензиновых моторов.
  5. GF-5 – действует с 2010 года, соответствует классу API SM и имеет жесткие требования к топливной экономичности. Совместим с каталитическими системами и эластомерами. Меньше испаряется и обладает моющими свойствами, а также устойчив к образованию отложений. Защищает системы турбонаддува от продуктов износа.

Исходя из перечисленных классов, выделим ключевые особенности стандарта ILSAC по сравнению с другими классами:

  1. Выраженный комплекс энергосберегающих свойств
  2. Улучшенная степень воздействия противоизносных свойств на детали двигателя во избежание их перегрева и износа раньше времени
  3. Повышенная совместимость с каталитическими системами, которые необходимы современным бензиновым ДВС для улучшения экологичности.

АСЕА – стандарт Ассоциации европейских автопроизводителей, который по востребованности находится на уровне вышеуказанных классов. Состоит из следующих категорий:

  • А/В – рекомендуется для легковых и коммерческих автомобилей с дизельными и бензиновыми моторами. В эту категорию входят следующие обозначения:
  • А1/В1 – маркировка для моторных масел с маловязкими и энергосберегающими характеристиками, а также низкой высокотемпературной вязкостью. Рекомендуется для бензинового и дизельного транспорта (легковушки и LCV)
  • A3/B3 – маркировка для моторных масел с длительными межсервисными интервалами, адаптацией к повышенным нагрузкам и возможностью круглогодичной эксплуатации. Рекомендуется для наиболее технологичных бензиновых и дизельных автомобилей (легковых и LCV)
  • А3/В4 – маркировка для моторных масел с жесткими требованиями к чистоте поршня. Рекомендуется для бензиновых и дизельных моторов с непосредственным топливным впрыском
  • А5/В5 – маркировка для моторных масел с длительным межсервисным интервалом, низкой высокотемпературной вязкостью и энергосберегающими свойствами. Рекомендована для бензиновых и дизельных ДВС автомобилей легкового и LCV-классов.
  • С – рекомендуется для бензиновых и дизельных моторов, соответствующих высоким требованиям к экологичности и экономии топлива.
  • Е – подходит для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам.

Далее обратим внимание на спецификации и допуски для синтетического масла Роснефть Магнум Ультратек 5W-40:

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/В4;
  • А3/В3;
  • ПАО АвтоВАЗ
  • MB 229.3/229.1/226.5
  • Фольксваген 502.00/505.00
  • Рено RN 0700/0710
  • Дженерал Моторс LL-A/В-025
  • Фиат 9.55535-H2/M2/N2
  • Пежо-Ситроен B71 2294.

Форма и объем выпуска

  • 62961 – 4 л.

Как определить оригинал от подделки

  • О поддельности масла можно судить по его стоимости, особенно если она занижена на 10-20% по отношению к рекомендованной. Такое масло нередко встречается в мелких магазинах с ограниченной ответственностью, которые могут сделать виноватым пострадавшего покупателя. В крупных магазинах поддельное масло будет стоить столько же, сколько и оригинальный продукт. И все же, в таких крупных сетях вся ответственность ложится на недобросовестного продавца, поэтому вероятность поддельного масла в таком магазине является минимальной. Однако бывает и контрафакт, в таких случаях мошенники пытаются не вызывать подозрений, продавая подделку по цене оригинала.
  • Оригинальная пластиковая упаковка (реже – металлическая) имеет вкрапления и может переливаться на свету, как автомобильная краска металлик. Поверхность такой канистры гладкая, с ровными краями и без дефектов литья (раковины, заусенцы и т. д.). Поддельное масло выдаст неоднородная пластиковая тара, которая просвечивается настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Не исключено присутствие неприятного запаха, а также неровной разметки шкалы уровня масла либо цветных меток вместо литья.
  • Далее обратим внимание на этикетку, которая является источником информации о продукте, а также важным элементом защиты от контрафакта. На этикетке можно увидеть определенный текст – естественно, он должен быть четким и без орфографических ошибок. Оригинальная этикетка наносится ровно и без пузырей, а поддеть ногтем такую этикетку не так просто. Кроме того, подделку можно опознать по качеству полиграфии: так, изображения у такой наклейки размытое, блеклое и однородное, без градиентов и цветных переходов.
  • Дата изготовления канистры указывается на дне упаковки. Она должна быть более ранней по сравнению с датой изготовления самого масла. Еще обращаем внимание на штамп с датой, у которого не должно быть потертостей и прочих изъянов. Информация о номере партии и сроке годности тоже является определяющей – она есть только у оригинального изделия.

Далее рассмотрим самые распространенные способы защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, фиксирующими крышку от случайного вскрытия. Усики ломаются при открытии канистры. Вместо стопорного кольца мошенники наносят обычный клей, из-за чего при переворачивании канистры вверх дном масло может вытекать.
  2. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и кольца. При открытии крышки он разделяется на две половинки. Таким образом, совместить обе половинки надписи не представляется возможным, особенно в кустарных условиях.
  3. Защитная голограмма в виде символов Original или Genuine, которые можно разглядеть под углом (голограмма переливается на свету). При вскрытии канистры голограмма саморазрушается, поэтому ее подделать тоже не так просто.
  4. Рельеф ребер крышки у подделок более узкий, чем в оригинальном исполнении. К тому же, мошенники не заморачиваются на всяких мелочах, не имея для этого ни возможностей, ни желания сделать все качественно. Поэтому гравировка бренда у подделок зачастую отсутствует.

Признаки поддельного масла после первой заливки (в процессе эксплуатации):

  1. Проблемы с запуском двигателя, возникающие по причине замерзания масла, которое может приобретать желеобразное состояние даже при не очень низкой температуре. Такая смазка не способна смазывать и охлаждать детали, которые в результате перегреваются, испытывают сухое трение и подвергаются повышенному износу. В конце концов, велика вероятность расплавления деталей и капитального ремонта ДВС.
  2. Перерасход масла и необходимость постоянной доливки – типичные неполадки, возникающие после заливки контрафактной основы. Такая жидкость имеет высокую угарность и летучесть, а также склонна к образованию отложений, накапливаемых в масляных каналах двигателя. Повышенная угарность снижает срок службы двигателя. Следует помнить, что поддельное масло не соответствует ни одному из параметров, указанных на этикетке изделия.

Заключение

Роснефть Магнум Ультратек 5W-40 – всесезонное масло на синтетической основе. Его можно считать одним из лучших российских продуктов на рынке смазочных материалов. Данная смазка эффективно противостоит разного рода продуктам износа, включая серу, хлор, сажу и другие химические соединения, способные нанести вред двигателю. Далее отметим широкий комплекс моющих присадок, актуальных только для настоящей синтетики. Этот факт подтверждает схожесть параметров российского масла с характеристиками наилучших зарубежных аналогов. Более того, в этом можно убедиться благодаря наличию допусков от отечественных и иностранных автопроизводителей.

Преимущества

  1. Широкий комплекс солюбилизирующих и диспергирующих характеристик, оказывающих полезное воздействие на взаимодействующие компоненты, которые находятся под максимальной защитой от отложений, перегрева и преждевременного износа
  2. Выраженная термическая и термоокислительная способность, обеспечивающая бесперебойное охлаждение особо нагревающихся поршней и поршневых колец
  3. Возможность запуска в холодном состоянии, при котором эффективная прокачиваемость масла обеспечивается на таком же высоком уровне, как и при запуске в жаркую погоду
  4. Отсутствие пены в холодном или горячем состояниях
  5. Низкая угарность и невысокая летучесть
  6. Совместимость с уплотнителями современных и старых двигателей автомобилей легкового и коммерческого сегментов
  7. Защита от окислительных процессов и опасных химических элементов (сажа, хлор, сера и т. д.)
  8. Отсутствие вреда для металлических компонентов ДВС благодаря высокой антикоррозионной защите.

Недостатки

  • Склонность к образованию продуктов износа при слишком длительном межсервисном интервале, а также в случае со старым двигателем
  • Характеристики российского масла уступают параметрам синтетических масел от зарубежных производителей.

Отзыв о Rosneft Magnum Ultratec 5W40 и Лукойл Genesis Armortech 5W40

Какими качествами обладает Роснефть 5W40 и для каких авто подходит

Синтетика по невысокой цене – масло Роснефть 5W40. Именно так отвечают многие владельцы автомобилей российских марок. Несмотря на то, что Роснефть очень крупный поставщик моторной смазки и прочих веществ, есть нюансы, которые нужно принимать во внимание, во время использования продукта.

Как-то раз ко мне обратился совсем молодой парень, которому родители подарили автомобиль. Сразу после заливки этого масла, движок начал «чихать» и «кашлять». Когда стали разбираться, что, да почему, оказалось, что проблема именно в смазке.

И не то, чтобы она плохая или некачественная, просто автомобиль у пацана, был иностранный, и смазка для него не подходила. По моим собственным ощущениям, масло неплохое для бюджетного варианта. Впрочем, чтобы объяснить это наглядно, составлю небольшой обзор по теме.

Краткое описание продукта

Компания Роснефть уже давно работает на рынке ГСМ и одним из направлений в ее деятельности является разработка смазочных жидкостей для моторов. Стоит сказать, что «конек» предприятия — это создание жидкостей, устойчивых даже к очень неблагоприятным климатическим условиям.

При разработке подобных продуктов, изначально было принято решение о разделении всех выпускаемых смазок на две крупных группы: Premium – синтетики и Maximum – полусинтетики. Синтетик Роснефть Магнум 5W40 входит в первую группу.

Основой продукта является масляная синтетическая база, к которой добавляется полный пакет присадок, разработанных для российской действительности. Масло всесезонное и отвечающее всем требованиям мировых стандартов.

Продукт отличается отличными очищающими и защитными свойствами, не позволяет образовываться налету и отложениям. Масло обладает высокой щелочностью, что гарантирует отличные моющие свойства. В целом, продукт комфортен в использовании, но нужно строго придерживаться советов, указанных в инструкции.

Технические характеристики продукта

По отзывам клиентов, масло Роснефть Магнум Ультратек 5W40 подходит для круглогодичного использования и отлично себя ведет даже в очень холодное время года. Состав можно заливать в бензиновые и дизельные агрегаты с сажевыми фильтрами.

Продукт был одобрен многими отечественными компаниями и мировыми концернами, однако специалисты рекомендуют использовать его в российских и советских авто, имеющих значительный пробег. Что касается технических параметров Magnum Ultratec, то они приведены в следующей таблице:

  • вязкость при 40 градусах – 85,3 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 14,1 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 175;
  • температура вспышки/застывания – 220/-33.
  • на все автомобили АвтоВАЗ;
  • на автомобили Рено (RN 0700/0710);
  • ААИ Б6СТО 003;
  • допуск BMW LL01;
  • допуск Порше A40;
  • MB50;
  • Фольксваген 502 00/505/00.

Дополнительно стоит отметить, что продукт выпускается в канистрах разной емкости, на 1 и 4 литра и в бочках для оптовых покупателей.

Положительные и отрицательные характеристики продукта

Моторное масло Роснефть 5W40 – это одна из популярнейших продукций, выпускаемых под данным брендом. Важным достоинством масла можно назвать доступную стоимость (от 1112 за 4 литра), что не представляет для мошенников выгодным этот продукт подделывать.

В качестве дополнительных положительных свойств, можно отметить такие показатели, как:

  • полное соответствие заявленным производителем техническим характеристикам;
  • продукт можно заливать в разные типы двигателя;
  • масло имеет неплохие чистящие и диспергирующие свойства;
  • состав не образует нагара;
  • экономично в использовании.

Все сказанное можно дополнить тем, что масло можно использовать для «возрастных» автомобилей и даже при очень низких температурных показателях (от -35 до +40).

Недостатки у продукта также имеются, и заключаются они в слишком узком диапазоне использования масла. Многие покупатели сообщают, что масло эффективно заливать исключительно в российские авто, а для иностранных, оно не слишком подходит.

Подробности о продукте можно узнать из видео:

Отзывы о масле Роснефть 5W-40

Для получения полной картины о продукте стоит привести несколько отзывов реальных пользователей, которые охарактеризовали продукт в интернете.

Константин Ч., 43 года

Масло я покупаю давно и выбрал его осознано. Несмотря на то, что продукт отличается невысокой стоимостью, он в полной мере соответствует всем моим запросам. Масло экономно расходуется, и двигатель смазывает как надо.

Дима, 29 лет

Что мне в этом продукте нравится, оно позволяет работать мотору ровно и без проблем. Пользуюсь маслом где-то год. Менял раз, но я часто и много езжу на машине. Проверяю периодически, масло потемнело, думают качественное.

Максим, 32 года

Масло стандартное, но легко справляется с нагрузками. Позволяет хорошо и быстро завести автомобиль, имеет отличные смазывающие свойства. Машина заводится зимой сразу. Доливать часто тоже не приходится, ну и вообще, машина стала работать намного тише и без вибрации. Для меня это важно, поэтому ставлю маслу плюс.

Игорь, 50 лет

На мой взгляд, качество масла полностью отвечает его цене. Для отечественного автомобиля, продукт подходит, хотя вот, мой друг залил масло в иностранную машину и она начала барахлить. Я к чему, наверное, Роснефть – это для российских машин и не стоит думать иначе. В целом, масло неплохое.

Заключение

В конце обзора можно сделать несколько выводов:

  1. Масло от Роснефть Магнум Ультратек 5W40 является качественным синтетиком и бюджетным вариантом. Масло продается везде и по невысокой стоимости.
  2. Состав подходит для разных типов двигателей и для всесезонного использования.
  3. Вещество отличается множеством положительных характеристик и имеет определенные параметры для использования.
  4. Из недостатков, покупатели отмечают узкий диапазон использования – масло подходит, преимущественно для отечественных автомобилей.

НОВОЕ МАСЛО РОСНЕФТЬ МАГНУМ 10W40 КЛИНТЕК

30 ноября 2018, 09:41 #1

Всем привет. Очень давно не был на форуме. Тема для дискуссии новое масло Роснефть Магнум 10w40 Клинтек, синтетика, цена за 5 литров у нас в Забайкалье 885 рублей в розницу. Кто лил? Есть ли опыт использования, вообще как это возможно чтобы 10w40 было синтетикой? Или у нас в России с ума сошли маркетологи Роснефти и уже не знают как своё масло продать? А может и нормальное масло, и можно брать и радоваться? Высказываем, делимся мнением, и опытом.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

30 ноября 2018, 10:36 #2 + 1

Serega po gazam, 30 ноября 2018, 09:41, #1

Всем привет. Очень давно не был на форуме. Тема для дискуссии новое масло Роснефть Магнум 10w40 Клинтек, синтетика, цена за 5 литров у нас в Забайкалье 885 рублей в розницу. Кто лил? Есть ли опыт использования, вообще как это возможно чтобы 10w40 было синтетикой? Или у нас в России с ума сошли маркетологи Роснефти и уже не знают как своё масло продать? А может и нормальное масло, и можно брать и радоваться? Высказываем, делимся мнением, и опытом.

Почему тебя удивляет что 10w40 синтетика?(маркетологи не при чем, потребитель у нас в упор ничего не хочет знать про свой авто и эксплуатационные материалы для своего авто)

Изучи – что обозначают цифры и буквы 10w40 или 5w40 и т.д. – потому как эти цифры с буквами не говорят о том что это синтетика или минералка или полусинтетика.

для начала спецификацию почитай, сравни физико-химические показатели масел(выбери несколько брендов и сравнивай) все данные по маслу есть в интернете.

Масло само по себе нормальное, а вот условия по эксплуатации это другой вопрос и не менее важный.

30 ноября 2018, 11:21 #3

Понял тебя vadim203, свойства почитал, всё понимаю, Роснефть свою продукцию расписывают, что аж лучше европейских производителей мол, выпустили по всем показателям! но цену куда деть? 855 руб за 5л, наверное про качество подумать надо, если у остальных производителей в среднем за 4л 1500 и выше, или может просто Бренд не популярен сам по себе? Поэтому крутятся как могут?

30 ноября 2018, 11:30 #4

Да, и в инете как то инфы по нему не особо найти. Про остальных производителей всё понятно, за всё время можно было выучить их наизусть. Что касается в общем новой линейки масел Роснефть ситуация противоречивая. До этого качество было на 3, 3 +. Может получше стало?

30 ноября 2018, 11:32 #5

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

30 ноября 2018, 17:41 #6 + 1

Serega po gazam, 30 ноября 2018, 11:21, #3

но цену куда деть? 855 руб за 5л, наверное про качество подумать надо,

наше масло должно стоить явно меньше импорта.

Про качество тут так:

все определяется базовым маслом и пакетом присадок, присадки делает всего несколько контор на весь мир и тот же лукойл и роснефть пользуется ими.

Я с 2002г. катаю импорт на грузовиках – сейчас перешел на наше масло, импорт все хуже и хуже и сильно дороже. Как раз таки катаю ТНК-РОСНЕФТЬ(тнк объеденилась и стала роснефтью)

этой осенью вскрывал клапанную крышку на двс змз-409(на уазике такой двс у меня)-проверял цепь грм, фазы, утяжку, упорные втулки р.в. и т.д.

В двс чисто, давление летом на прогретый держит хорошее х.х. -1.8кг. на оборотах 3,5-4,2кг.

вот это пробег 45т.км.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

30 ноября 2018, 17:45 #7 + 1

раньше так было на петроканаде и на тексако, но качество импорта стало хуже и цена растет. А тут чисто на роснефти. главное не перкатывать масло.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

30 ноября 2018, 17:53 #8

Serega po gazam, 30 ноября 2018, 11:21, #3

Роснефть свою продукцию расписывают, что аж лучше европейских производителей мол, выпустили по всем показателям!

ну не пишут они что лучше европейских, а вот по показателям неплохо.

к тому же – у нас найти настоящее европейское масло сложно.

Есть у нас на форуме бывший владелец грузовичка зил-бычок, так вот он мне звонит и рассказывает ситуацию – гружусь говорит бочками новыми и пустыми, бочки раскрашены под брендовые масла(бренды разные), а потом едет в другое место и там их с одной цистерны заправляют, пробки на бочке пломбируют – вот тебе и европейский бренд!

30 ноября 2018, 17:55 #9 + 1

vadim20, 30 ноября 2018, 17:41, #6

наше масло должно стоить явно меньше импорта. Про качество тут так: все определяется базовым маслом и пакетом присадок, присадки делает всего несколько контор на весь мир и тот же лукойл и роснефть пользуется ими. Я с 2002г. катаю импорт на грузовиках – сейчас перешел на наше масло, импорт все хуже и хуже и сильно дороже. Как раз таки катаю ТНК-РОСНЕФТЬ(тнк объеденилась и стала роснефтью) этой осенью вскрывал клапанную крышку на двс змз-409(на уазике такой двс у меня)-проверял цепь грм, фазы, утяжку, упорные втулки р.в. и т.д. В двс чисто, давление летом на прогретый держит хорошее х.х. -1.8кг. на оборотах 3,5-4,2кг. вот это пробег 45т.км.

Так то не Лукойл пользуется основой, а лукойловской все и пользуются

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

30 ноября 2018, 17:58 #10

mat-olan, 30 ноября 2018, 17:55, #9

Так то не Лукойл пользуется основой, а лукойловской все и пользуются

ты про какую основу? – про базовое масло или про присадки

30 ноября 2018, 18:00 #11

vadim20, 30 ноября 2018, 17:58, #10

ты про какую основу? – про базовое масло или про присадки

База.Лукойл чуть ли не лидер.Многие импортные масла на их основе

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

30 ноября 2018, 18:02 #12

mat-olan, 30 ноября 2018, 18:00, #11

База.Лукойл чуть ли не лидер.Многие импортные масла на их основе

т.е. база – ты имеешь ввиду базовое масло?

30 ноября 2018, 18:03 #13

vadim20, 30 ноября 2018, 18:02, #12

т.е. база – ты имеешь ввиду базовое масло?

А ты что имеешь ввиду?

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

30 ноября 2018, 18:12 #14 + 1

mat-olan, 30 ноября 2018, 18:03, #13

А ты что имеешь ввиду?

базовое масло – это само масло(база), а пакет присадок это присадки(но пакет присадок можно обозвать и базовые компоненты)

выбрать нужное и подчеркнуть

30 ноября 2018, 18:43 #15

Ну что же ребята, спасибо, как будто пришли к выводу, что всё как бы логично, будем лить, тоже до этого масла катал мобил, Шелл, енеос. Теперь со сложившейся экономической ситуацией и кризисом в стране и кармане, попробуем наше отечественное! Если у кого что ещё есть добавить пишите. Вадим, отдельное спасибо.

30 ноября 2018, 19:10 #16

30 ноября 2018, 19:11 #17

Может кому полезно будет, для информации.

30 ноября 2018, 19:44 #18

vadim20, 30 ноября 2018, 18:12, #14

базовое масло – это само масло(база), а пакет присадок это присадки(но пакет присадок можно обозвать и базовые компоненты) выбрать нужное и подчеркнуть

Ну у тебя извращенное восприятие.Да,базу я имел ввиду как само масло,это блин и так понятно,Но скажу больше,Лукойл и присадки делает для многих громких брендов.Я сам,когда узнал удивился

30 ноября 2018, 19:48 #19

Serega po gazam, 30 ноября 2018, 09:41, #1

Всем привет. Очень давно не был на форуме. Тема для дискуссии новое масло Роснефть Магнум 10w40 Клинтек, синтетика, цена за 5 литров у нас в Забайкалье 885 рублей в розницу. Кто лил? Есть ли опыт использования, вообще как это возможно чтобы 10w40 было синтетикой? Или у нас в России с ума сошли маркетологи Роснефти и уже не знают как своё масло продать? А может и нормальное масло, и можно брать и радоваться? Высказываем, делимся мнением, и опытом.

Синтетика идет с индексом 5/. , а 10/40 ценой в 900р за 5 литров это дешевое полусинтетическое масло норм синтетика от 400 р за литр .

30 ноября 2018, 20:29 #20

Р у с л a н, 30 ноября 2018, 19:48, #19

Синтетика идет с индексом 5/. , а 10/40 ценой в 900р за 5 литров это дешевое полусинтетическое масло норм синтетика от 400 р за литр .

что в твоём понимании означает нормальное? Про классификацию писали выше. Ну и смысл писать то, что это синтетика и отправлять ее на экспорт?

30 ноября 2018, 20:33 #21

Да, кстати ребята, у нас на улице сейчас -28, к утру -32,-35 будет точно. масло стоит на улице уже 10 часов, загустело но совсем немного,что в принципе радует. продержу до утра, там отпишусь что с ним.

30 ноября 2018, 20:43 #22

И ещё, нарыл что данные масла изготавливают при помощи гидрокрекинга.Для инфлрмации:Гидрокрекинг — гидрокаталитическая переработка сырья для получения базовых масел с высоким индексом вязкости (100 и выше), низким содержанием сернистых и ароматических углеводородов. Масла нужного качества получаются не удалением нежелательных компонентов из сырья (как в случае с очисткой селективными растворителями, адсорбционной очисткой и гидроочисткой), а преобразованием их в углеводороды необходимой структуры за счёт реакций гидрирования, крекинга, изомеризации и гидрогенолиза (происходит удаление серы, азота, кислорода), что сказывается на стабильности получаемых масел. При гидрокрекинге получают высококачественные основы широкого ассортимента товарных смазочных масел: гидравлических, трансформаторных, моторных, энергетических, индустриальных и так далее. По своим физико-химическим свойствам масла ГК приближаются к синтетическим маслам (ПАО), при более низкой стоимости производства. По сравнению с базовыми маслами, получаемыми традиционными способами очистки, имеют безоговорочные преимущества, особенно при производстве автомобильных масел.

30 ноября 2018, 20:43 #23 + 1

Р у с л a н, 30 ноября 2018, 19:48, #19

Синтетика идет с индексом 5/. , а 10/40 ценой в 900р за 5 литров это дешевое полусинтетическое масло норм синтетика от 400 р за литр .

А омар в криветочном соусе вкусный?

30 ноября 2018, 20:45 #24

Кто что думает.

30 ноября 2018, 20:45 #25

Serega po gazam, 30 ноября 2018, 20:43, #22

И ещё, нарыл что данные масла изготавливают при помощи гидрокрекинга.Для инфлрмации:Гидрокрекинг — гидрокаталитическая переработка сырья для получения базовых масел с высоким индексом вязкости (100 и выше), низким содержанием сернистых и ароматических углеводородов. Масла нужного качества получаются не удалением нежелательных компонентов из сырья (как в случае с очисткой селективными растворителями, адсорбционной очисткой и гидроочисткой), а преобразованием их в углеводороды необходимой структуры за счёт реакций гидрирования, крекинга, изомеризации и гидрогенолиза (происходит удаление серы, азота, кислорода), что сказывается на стабильности получаемых масел. При гидрокрекинге получают высококачественные основы широкого ассортимента товарных смазочных масел: гидравлических, трансформаторных, моторных, энергетических, индустриальных и так далее. По своим физико-химическим свойствам масла ГК приближаются к синтетическим маслам (ПАО), при более низкой стоимости производства. По сравнению с базовыми маслами, получаемыми традиционными способами очистки, имеют безоговорочные преимущества, особенно при производстве автомобильных масел.

Сдается мне Вы тут масло продвигаете? Или не, ошибаюсь?

Моторное масло роснефть магнум ультратек 5w40 отзывы

Решил заменить масло :
— было ZiC X9 5w40 -, сменил на 4000 км, может меньше. Очень расстроило масло:
1) Цена за 4л — около 1600.1800.+ доливка 1л. — 448 + фильтр+замена = 2500.
2) Под клапанной крышкой стало грязно.
3) Расход на угар после 2000 — конский!* долил 1л.
— стало Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 ( негативных отзывов не нашел ). Расход на угар опишу после 2000 км. Цена за 4л — 1100, +фильтр + работа = 1600…1800.

*Примечание: авто не курит, МСК новые.

Вывод: проехал 8 тыс. км,
— за это время долил остатки из канистры, уровень масла не падал,
— при температуре -32*с заводится с брелка,
— проверял текучесть при -30*с, не солидол даже близко,
— после ZIC х9- отмыло его нагар.моет хорошо.
— за свои деньги мало отличное.залил второй раз, но жаль, что с повышением НДС, цена выросла(

Синтетика по невысокой цене – масло Роснефть 5W40. Именно так отвечают многие владельцы автомобилей российских марок. Несмотря на то, что Роснефть очень крупный поставщик моторной смазки и прочих веществ, есть нюансы, которые нужно принимать во внимание, во время использования продукта.

Как-то раз ко мне обратился совсем молодой парень, которому родители подарили автомобиль. Сразу после заливки этого масла, движок начал «чихать» и «кашлять». Когда стали разбираться, что, да почему, оказалось, что проблема именно в смазке.

И не то, чтобы она плохая или некачественная, просто автомобиль у пацана, был иностранный, и смазка для него не подходила. По моим собственным ощущениям, масло неплохое для бюджетного варианта. Впрочем, чтобы объяснить это наглядно, составлю небольшой обзор по теме.

Краткое описание продукта

Компания Роснефть уже давно работает на рынке ГСМ и одним из направлений в ее деятельности является разработка смазочных жидкостей для моторов. Стоит сказать, что «конек» предприятия — это создание жидкостей, устойчивых даже к очень неблагоприятным климатическим условиям.

При разработке подобных продуктов, изначально было принято решение о разделении всех выпускаемых смазок на две крупных группы: Premium – синтетики и Maximum – полусинтетики. Синтетик Роснефть Магнум 5W40 входит в первую группу.

Основой продукта является масляная синтетическая база, к которой добавляется полный пакет присадок, разработанных для российской действительности. Масло всесезонное и отвечающее всем требованиям мировых стандартов.

Продукт отличается отличными очищающими и защитными свойствами, не позволяет образовываться налету и отложениям. Масло обладает высокой щелочностью, что гарантирует отличные моющие свойства. В целом, продукт комфортен в использовании, но нужно строго придерживаться советов, указанных в инструкции.

Технические характеристики продукта

По отзывам клиентов, масло Роснефть Магнум Ультратек 5W40 подходит для круглогодичного использования и отлично себя ведет даже в очень холодное время года. Состав можно заливать в бензиновые и дизельные агрегаты с сажевыми фильтрами.

Продукт был одобрен многими отечественными компаниями и мировыми концернами, однако специалисты рекомендуют использовать его в российских и советских авто, имеющих значительный пробег. Что касается технических параметров Magnum Ultratec, то они приведены в следующей таблице:

  • вязкость при 40 градусах – 85,3 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 14,1 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 175;
  • температура вспышки/застывания – 220/-33.
  • на все автомобили АвтоВАЗ;
  • на автомобили Рено (RN 0700/0710);
  • ААИ Б6СТО 003;
  • допуск BMW LL01;
  • допуск Порше A40;
  • MB50;
  • Фольксваген 502 00/505/00.

Дополнительно стоит отметить, что продукт выпускается в канистрах разной емкости, на 1 и 4 литра и в бочках для оптовых покупателей.

Положительные и отрицательные характеристики продукта

Моторное масло Роснефть 5W40 – это одна из популярнейших продукций, выпускаемых под данным брендом. Важным достоинством масла можно назвать доступную стоимость (от 1112 за 4 литра), что не представляет для мошенников выгодным этот продукт подделывать.

В качестве дополнительных положительных свойств, можно отметить такие показатели, как:

  • полное соответствие заявленным производителем техническим характеристикам;
  • продукт можно заливать в разные типы двигателя;
  • масло имеет неплохие чистящие и диспергирующие свойства;
  • состав не образует нагара;
  • экономично в использовании.

Все сказанное можно дополнить тем, что масло можно использовать для «возрастных» автомобилей и даже при очень низких температурных показателях (от -35 до +40).

Недостатки у продукта также имеются, и заключаются они в слишком узком диапазоне использования масла. Многие покупатели сообщают, что масло эффективно заливать исключительно в российские авто, а для иностранных, оно не слишком подходит.

Подробности о продукте можно узнать из видео:

Отзывы о масле Роснефть 5W-40

Для получения полной картины о продукте стоит привести несколько отзывов реальных пользователей, которые охарактеризовали продукт в интернете.

Константин Ч., 43 года

Масло я покупаю давно и выбрал его осознано. Несмотря на то, что продукт отличается невысокой стоимостью, он в полной мере соответствует всем моим запросам. Масло экономно расходуется, и двигатель смазывает как надо.

Дима, 29 лет

Что мне в этом продукте нравится, оно позволяет работать мотору ровно и без проблем. Пользуюсь маслом где-то год. Менял раз, но я часто и много езжу на машине. Проверяю периодически, масло потемнело, думают качественное.

Максим, 32 года

Масло стандартное, но легко справляется с нагрузками. Позволяет хорошо и быстро завести автомобиль, имеет отличные смазывающие свойства. Машина заводится зимой сразу. Доливать часто тоже не приходится, ну и вообще, машина стала работать намного тише и без вибрации. Для меня это важно, поэтому ставлю маслу плюс.

Игорь, 50 лет

На мой взгляд, качество масла полностью отвечает его цене. Для отечественного автомобиля, продукт подходит, хотя вот, мой друг залил масло в иностранную машину и она начала барахлить. Я к чему, наверное, Роснефть – это для российских машин и не стоит думать иначе. В целом, масло неплохое.

Заключение

В конце обзора можно сделать несколько выводов:

  1. Масло от Роснефть Магнум Ультратек 5W40 является качественным синтетиком и бюджетным вариантом. Масло продается везде и по невысокой стоимости.
  2. Состав подходит для разных типов двигателей и для всесезонного использования.
  3. Вещество отличается множеством положительных характеристик и имеет определенные параметры для использования.
  4. Из недостатков, покупатели отмечают узкий диапазон использования – масло подходит, преимущественно для отечественных автомобилей.

Масла серии Magnum Ultratec – это продукт нового поколения, изготовленный по современной технологии Ультратек. В основе состава лежит синтетическое масло высокой степени очистки, с добавлением пакета модифицирующих присадок на базе салицилатов.

Смазывающие жидкости этой серии предназначены для всесезонного обслуживания легковых автомобилей, малолитражных грузовиков и микроавтобусов отечественного и иностранного производства. Разрабатывались масла с учётом эксплуатации транспорта в российском регионе, подходят для бензиновых и дизельных силовых агрегатов.

Что обещает производитель

Изначально заявлено, что продукция обладает такими преимуществами:

  • Образует прочную масляную плёнку.
  • Обеспечивает стабильную вязкость в широком температурном диапазоне.
  • Предотвращает износ трущихся деталей при пиковых нагрузках.
  • Предупреждает появление коррозийных изменений.
  • Гарантирует плавный запуск двигателя в зимнее время года.

Категория соответствия: ACEA A3/B4, API SM/CF, одобрено и рекомендовано к применению: PORSCHE, MB, BMW.

Физико-химические свойства

Основные характеристики Magnum Ultratec 5W-40 выглядят так:

  • Индексированная вязкость – 165.
  • Удельная плотность – 848.
  • Значение кинематической вязкости – 14.2 при +100 градусах.
  • Значение динамической вязкости – 6 000 при -30 градусах.
  • Способность к испарению – 11% по НОАК.
  • Щелочное число – 8.6.
  • Сульфатно-зольное содержание – 1.2%.
  • Температура застывания/вспышки: -45/+216.

В этой серии выходит масло Magnum Ultratec 10W-40, обладающее такими параметрами:

  • Вязкость – 156.
  • Удельная плотность – 868.
  • Значения кинематической/динамической вязкости – 14.4 при +100/5 550 при -25 градусах.
  • Испаряемость по НОАК – 11%.
  • Щёлочь – 9.4.
  • Содержание зольных частиц- 1.2%.
  • Температуры застывания/вспышки: -44/+216.

По результатам испытаний, на которых основываются базовые параметры, составы выглядят неплохо, однако, для полноты картины необходимо обратиться к отзывам потребителей.

Как обстоят дела на самом деле

Поделиться мнением о свойствах масел Magnum Ultratec 5W-40/10W-40 поспешили 17 автовладельцев, и положительные отзывы оставили чуть больше половины. Все автолюбители, без исключения, отмечают привлекательную стоимость и неудобную канистру. Мнения по качеству разделяются: одни покупатели утверждают, что состав качественно промывает двигатель, другие – отмечают сильный нагар. По нашему мнению, такая разница зависит от степени износа двигателя и условий эксплуатации. Вообще, содержание золы в маслах находится на границе допустимой нормы, поэтому отзывы о нагаре не безосновательны.

Масло Роснефть 5w40: синтетика и полусинтетика

Компания Роснефть широко известна в России, ведь она производит большое количество высококачественных смазочных материалов. Об одной из таких разновидностей мы сегодня поговорим. А именно: какими свойствами обладает масло Роснефть 5w40 и каким автомобилям оно подходит.

Что означает маркировка

Рынок технических жидкостей не стоит на месте, в нем постоянно происходят изменения. Старые, неактуальные виды моторных масел сменяются на новые, усовершенствованные смазки. Меняются производители, начинают использоваться ультрасовременные технологии производства. Несмотря на это, масла объединяет главное – все они обладают маркировкой международного стандарта SAE. Данный стандарт был введен в 1905 году. Он позволяет классифицировать все разнообразие автомобильных смазок по группам, в зависимости от их вязкостных свойств и эксплуатационных возможностей.

Согласно SAE существует три категории моторных масел – зимние, летние и универсальные. Зимние масла могут использоваться в двигателях только в холодную погоду. Они обладают повышенной текучестью. Благодаря ей смазка легко прокручивает коленчатый вал и быстро распределяется по системе, не допуская сухого трения. Распознать зимние масла позволяет цифра и буква W в маркировке нефтепродукта (5w, 10w, 15w). Особенность химического состава сохранять стабильность в условиях холода вовсе не означает, что масло будет поддерживать работоспособность и в условиях положительных температур. Воздействие сильной жары приведет к испарению смазочного материала, которое в свою очередь вызовет серьезные проблемы с двигательной системой. По этой причине автовладельцу следует своевременно менять зимнее масло на летний продукт.

Группа летних жидкостей функционирует при температуре выше нуля градусов Цельсия. Масла обладают повышенной вязкостью, которая позволяет избегать утечек и улетучивания продукта. В холодный сезон такая смазка быстро закристаллизуется и не сможет запустить силовую установку. Летние масла обладают хорошими противоизносными свойствами. Они эффективно выводят тепло из рабочей зоны, не допуская перегревов механизма. В маркировке такого масла скрываются только цифры (20, 30, 40). Число условно указывает на его предел высокотемпературных возможностей.

Неудобство использования двух видов смазочных материалов побудило производителей разработать универсальное масло.

Универсальное, или всесезонное масло можно использовать независимо от времени года. Оно способно сохранять работоспособность в широком диапазоне температур. В его маркировке объединены обозначения зимних и летних жидкостей, поэтому такое масло легко распознать в любом автомагазине. Рассматриваемая нами вязкость 5w40 указывает на то, что нефтепродукт можно использовать круглогодично. Применять его можно практически в любом регионе страны. Смазка сохраняет стабильность от -35 до +45 градусов Цельсия.

Разновидности масел Роснефть 5w40

Моторные масла Роснефть имеют четыре разновидности с вязкостью 5w40. Рассмотрим каждую из них поподробнее.

Rosneft Maximum

Эта разновидность Роснефть 5w40 полусинтетика обладает превосходными эксплуатационными свойствами. Состав практически не уступает синтетическому аналогу. Разницу составляет лишь срок его полезного использования. Продукт предназначен для легковых автомобилей иностранного и отечественного производства. Он используется в микроавтобусах, малонагруженной коммерческой технике, в качестве топлива которой выступает бензин или дизель.

Смазочный материал позволяет уберечь металлические поверхности системы от окислительных процессов. Нагар и многолетние отложения выводятся из рабочей зоны и каналов силовой установки. Благодаря специальным присадкам масло предотвращает повторное оседание загрязняющих частиц на механизмы и способствует поддержанию чистоты внутри мотора.

  • Создает на деталях прочный защитный слой, который предупреждает сухое трение и разрушение элементов системы.
  • Обеспечивает отвод тепла из рабочей зоны и не позволяет двигателю перегреваться даже в условиях сильной жары.
  • Подходит для любых стилей вождения.
  • Совместим со всеми видами сальников.

Допуски: API SL/CF, AUTOVAZ.

Rosneft Magnum Coldtec

Основное предназначение масла Rosneft Magnum Coldtec состоит в использовании в суровых зимних условиях. Несмотря на то, что нефтепродукт относится к универсальной группе, производитель акцентирует внимание потребителя преимущественно на его низкотемпературных возможностях.

Серия Coldtec разработана для российских условий эксплуатации, при которых характерна резкая смена погоды. Смазочный материал обладает стабильной вязкостью. Масло максимально быстро распределяется по рабочим поверхностям даже в лютый мороз. Нефтепродукт предотвращает масляное голодание и создает в рабочей зоне необходимое для оптимальной работы давление.

Роснефть 5w40 синтетика эффективно защищает двигатель от износа и закоксованности.

К преимуществам следует отнести:

  • Быструю прокачиваемость состава в условиях холода.
  • Поддержание чистоты внутри двигателя, предотвращение образования нагара на элементах.
  • Снижение нагрузки на аккумулятор, экономия электроэнергии и топливной смеси.
  • Широкую область применения.

Продукт подходит для современных атмосферных и турбированных двигателей «легковушек» и малой коммерческой техники.

Допуски: API SN/CF, AUTOVAZ.

Rosneft Magnum Ultratec

Это моторное масло разрабатывалось производителем специально для современных моторов автомобилей GM, VAG-Group, Peugeot-Citroen, Mercedes, Ford. Оно подходит для бензиновых и дизельных атмосферных и турбированных установок. Нефтепродукт обеспечивает высокую степень защиты системы от износа и перегревов. Способствует повышению ее ресурса и обеспечивает легкий запуск автомобиля в мороз. Эта разновидность Роснефть 5w40 синтетика обладает «иммунитетом» к последствиям длительной работы на повышенных оборотах.

Из преимуществ Magnum Ultratec следует выделить:

  • Эффективное очищение рабочих поверхностей благодаря салицилатному присадочному комплексу.
  • Низкую испаряемость.
  • Мгновенное распределение рабочей смеси по механизмам системы.
  • Повышение мощностных характеристик мотора.
  • Экономию топливной смеси.

Допуски: ACEA A3B3/A3B4, PSA B71 2294, VW 502.00/505.00, MB 229.3/229.1/226.5, Renault RN0700/0710, GM LL-A/B-025.

Rosneft Magnum Maxtec

Это моторное Масло роснефть 5w40 полусинтетика разработано для двигателей, нуждающихся в смазке с допуском API SL/CF. Нефтепродукт адаптирован под силовые системы с большим пробегом, используемые для перевозки пассажиров и небольших грузов. Входящие в состав масла химические элементы помогают восстанавливать небольшие повреждения и трещины на металлических поверхностях. Потери на трение снижаются, а агрегат восстанавливает свою работоспособность.

Благодаря уникальной технологии Maxtec двигатель получает высшую степень защиты от износа и перегревов. Прочный слой масляной пленки сохраняется даже после длительных простоев. Rosneft Magnum Maxtec допустить сухого трения не может.

Среди преимуществ можно выделить:

  • Снижение расхода топливной смеси.
  • Повышение КПД двигателя.
  • Очищение поверхности от многолетних отложений.
  • Обеспечение правильной работы всей системы.

Допуски: API SL/CF, AUTOVAZ.

Технические характеристики

Чтобы иметь полное представление о технических характеристиках масла Роснефть 5w40, сведем их в таблицу.

Источники:

https://maslospec.ru/motornoe-maslo-rosneft-magnum-ultratec-5w40.html
https://maslo.biz/brands/rosneft/5w40-sintetika.html
https://wroom.ru/forum/topic/20935
https://o-ladagranta.ru/motornoe-maslo-rosneft-magnum-ultratek-5w40-otzyvy/
https://proavtomaslo.ru/stati/maslo-rosneft-5w40

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]