Шаровые на классику трек
Выбираем шаровые опоры на ВАЗ 2107
Значимость шаровых опор для легкового автомобиля трудно переоценить. Без этих важнейших узлов любая легковушка уедет очень недалеко, и ВАЗ 2107 исключением не является. Как и любой другой высоконагруженный узел, шаровые опоры изнашиваются, причём на ВАЗ 2107 это происходит гораздо быстрее, чем это хотелось бы водителю. Причин две: посредственное качество отечественных дорог, и столь же посредственное качество «родных» шаровых опор, устанавливаемых на «семёрку» производителем. В результате однажды перед водителем обязательно встанет вопрос: чем заменить разбитые шаровые? Попытаемся разобраться.
Основная функция шаровой опоры на ВАЗ 2107
Задача шаровой опоры на любом легковом автомобиле сводится к выборочному ограничению движения колеса. Оно ни в коем случае не должно раскачиваться в вертикальной плоскости, но при этом должно свободно перемещаться в плоскости горизонтальной.
Если этот принцип не выполняется, у водителя возникают серьёзные проблемы с управлением машиной. А если одна из шаровых опор окажется повреждена слишком сильно, может возникнуть чрезвычайно опасная ситуация: колесо на полном ходу выворачивается под прямым углом к двигателю.
Автомобиль после такого практически всегда заносит, и водителю очень повезёт, если он в этот момент окажется на дороге один и не столкнётся с другими машинами.
Устройство шаровых опор легковых автомобилей
Как нетрудно догадаться из названия, шаровая опора является обычным шарниром, установленным за колесом автомобиля. Главный элемент любой шаровой опоры — шаровый шток. На одном конце штока имеется резьба, на другом есть шар. Он запрессоывается в другую важнейшую часть опоры — проушину. В ней имеется полусферическое углубление, идеально подогнанное под размер шара на штоке. Получившаяся конструкция закрывается так называемым пыльником. В современных опорах так называются пластиковые колпаки, защищающие шарнирное соединение от попадания пыли и грязи. Сегодня всё чаще пыльники выполняются из полупрозрачного пластика, что довольно удобно: автовладельцу не придётся снимать пыльник, чтобы оценить степень повреждения шарнира. У опор с непрозрачным пыльником часто встречается другая конструктивная особенность: технологическое отверстие возле шарового штока. Оно позволяет оценить износ этой детали, не снимая её.
Здесь же следует отметить, что на самых первых моделях ВАЗ 2107 шаровые опоры снабжались прижимными пружинами, призванными увеличить надёжность шарнирного соединения. Но в более поздних моделях «семёрки» от пружин решено было отказаться.
Шаровые опоры от различных производителей
Прежде всего следует сказать, что шаровая опора — деталь очень ответственная. В процессе работы она подвергается сильнейшим ударным нагрузкам, так что технические требования к ней весьма высоки. Предприятий, способных соблюсти эти требования, очень мало. Перечислим самые популярные фирмы.
Шаровые опоры «Трек»
Опоры «Трек» очень популярны среди владельцев ВАЗ 2107.
Причина проста: у этих опор неплохое соотношение цены и качества. Вот основные особенности шаровых опор «Трек»:
- шаровый шток во всех опорах «Трек» изготавливается с помощью технологии холодной высадки, после чего подвергается термической обработке;
- шар на штоке опоры «Трек» всегда тщательно обработан, класс шероховатости поверхности — 10;
- резьбу на шаровом штоке наносят только методом накатки;
- вкладыши на опорах «Трек» изготовлены из специального износостойкого полимера, который значительно продлевает срок службы опор;
- подшипники в опорах «Трек» изготовлены из металлокерамики и тщательно смазаны, так что проблем со скольжением шаровых штоков не возникает;
- корпус опоры «Трек» получается методом холодной штамповки. Затем его детали скрепляются друг с другом при помощи точечной сварки, причём между скрепляемыми половинками корпуса всегда имеется слой промышленного герметика;
- пыльник опоры очень прочный, и что особенно важно для нашей страны, морозоустойчивый. Благодаря этому срок службы пыльника практически всегда превышает срок службы самой опоры;
- на корпус опоры «Трек» нанесено специальное покрытие, надёжно защищающее опору от коррозии.
Производитель заявляет, что опоры «Трек» гарантированно пройдут 40 тыс. км, а реальный пробег опор может достигать 100 тыс. км и более. Стоимость комплекта из четырёх опор «Трек-чемпион» начинается от 1500 рублей.
Шаровые опоры «Кедр»
В шаровых опорах «Кедр», являющихся у владельцев ВАЗ 2107 вторыми по популярности после «Трека», производитель реализовал несколько технических новшеств, о которых обязательно следует упомянуть.
Вот эти особенности:
- все шаровые опоры «Кедр» снабжены компенсатором. Производитель уверяет, что эта деталь позволяет увеличить срок службы опоры на 30%;
- все корпуса опор «Кедр» защищены особым катафорезным покрытием, которое обладает повышенными адгезионными свойствами;
- перед нанесением катафорезного покрытия корпуса опор подвергаются дробеструйной обработке, которая гарантирует полное отсутствие на поверхности этих деталей поверхностных дефектов и грязи;
- материалом для вкладышей всех опор «Кедр» служит графитонаполенный полиамид. Этот материал способен вдвое уменьшить трение в опоре и за счёт этого увеличить срок службы детали;
- пыльники на опорах «Кедр» изготавливаются из резины, используемой в авиационной промышленности. Резина обладает повышенной масло- и бензиностойкостью, и практически невосприимчива к резким перепадам температуры;
- на шток шаровых опор «Кедр» наносится особый материал «Нильбор-20», который в несколько раз повышает антифрикционные характеристики штока и надёжно защищает его от коррозии;
- все шаровые штоки «Кедр» контролируются с помощью ультразвука на предмет внутренних дефектов. Таким образом, вероятность брака практически исключена.
На опоры «Кедр» производитель предоставляет гарантию в 18 месяцев (для сравнения: на опоры «Трек» гарантия 12 месяцев). Гарантированный пробег опор — 40 тыс. км. Стоимость комплекта из четырёх опор «Кедр» на рынке начинается от 1400 рублей.
Шаровые опоры «Белмаг»
Найти шаровые опоры «Белмаг» на прилавках автомагазинов стало не так-то просто.
Тем не менее они пользуются спросом у автовладельцев. Вот некоторые особенности этих деталей:
- шаровые штоки на опорах «Белмаг» производятся с помощью объёмного холодного штампования. В дальнейшем они подвергаются термической обработке, которая в точности соответствует требованиям компании «АвтоВАЗ»;
- заготовки для производства шаровых штоков предоставляются заводом «Автонормаль». Именно этот производитель поставляет штоки и для «АвтоВАЗа» (фактически — это их единственный поставщик);
- все заготовки, полученные от завода «Автонормаль», на заводе «Белмаг» подвергаются вихретоковому контролю, позволяющему выявить все внутренние дефекты металла и получить полное представление о структуре детали;
- каждый шарнир опоры способен выдержать нагрузку в 2.5 тонны, это почти вдвое превышает массу ВАЗ 2107, и почти в восемь раз превышает ударные нагрузки, действующие на опору при езде;
- каждая шаровая опора «Белмаг» имеет индивидуальный номер, состоящий из шести цифр. Кроме того, на каждой опоре имеется голограмма, позволяющая дополнительно защитить изделие от подделки.
Стоимость комплекта четырёх опор «Белмаг» начинается от 1200 рублей.
Шаровые опоры LEMFORDER
Немецкая фирма LEMFORDER является признанным мировым производителем качественных шаровых опор. К сожалению, рассказать что-то конкретное об особенностях производства и используемых технологиях не представляется возможным. Немцы просто не раскрывают эту информацию, ссылаясь на коммерческую тайну. На официальном сайте фирмы LEMFORDER можно лишь прочесть уверения в том, что их опоры самые качественные, и при их производстве используются самые современные технологии.
Практика показывает, что немцы говорят правду. Подавляющее большинство владельцев ВАЗ 2107 заявляют о высокой надёжности опор LEMFORDER (и о столь же высокой цене, которая, скажем прямо, кусается). Стоимость комплекта из 4 опор LEMFORDER на ВАЗ 2107 начинается от 3 тыс. рублей. Срок гарантии — 2 года.
О других производителях
Как уже говорилось выше, производство качественных шаровых опор требует серьёзных затрат. И это не может не сказываться на конечной стоимости изделия. Поэтому крупных производителей опор для ВАЗ 2107 существует всего четыре, и все они перечислены выше. Разумеется, есть фирмы помельче, предлагающие автолюбителям шаровые опоры почти вдвое дешевле. Но любой здравомыслящий человек понимает: если шаровая опора стоит вдвое дешевле, значит, при её изготовлении производитель на чём-то сэкономил. Чаще всего экономят либо на ультразвуковом анализе заготовок для штоков, либо на термической обработке. Ни первое, ни второе не сулит покупателю опоры ничего хорошего.
И если автовладелец находится в здравом уме, то он не станет реагировать на соблазнительно низкую цену и экономить на детали, от которой в буквальном смысле зависит его жизнь. Именно по этой причине малоизвестные производители дешёвых опор в этой статье рассматриваться не будут.
Здесь же следует упомянуть о ещё одной неприятной вещи: о подделках. В последнее время на прилавках автомагазинов стали появляться шаровые опоры известных марок, стоящие подозрительно дёшево. При ближайшем рассмотрении подавляющее большинство из них оказываются поддельными, причём часто подделки выполнены настолько качественно, что распознать их под силу только специалисту. Для обычного автолюбителя критерий отбора опор всё тот же: цена. Она должна быть примерно такой, как указано выше. А если шаровая опора известного бренда стоит вдвое дешевле, то покупать такую деталь категорически не рекомендуется.
Видео: о поддельных шаровых опорах
Усиленные шаровые опоры
Любой серьёзный производитель предлагает покупателям широкий модельный ряд шаровых опор: от обычных до спортивных, или усиленных. Например, опоры «Трек» имеют усиленную модификацию «Трек-спорт».
У опор «Кедр» есть усиленная модификация «Кедр-триал-спорт» и т. д.
Все эти изделия, разработанные для экстремальных нагрузок, имеют ряд общих особенностей. Рассмотрим их на примере опор «Трек-спорт»:
- универсальная конструкция. Это означает, что усиленные опоры можно ставить как на верхний рычаг подвески, так и на нижний. Более того, усиленные опоры можно устанавливать и на другие автомобили (в частности, опоры «Трек-спорт» можно без особых проблем поставить в подвеску автомобиля «Нива»);
- повышенное усилие вырывания шарового штока. Для того чтобы вырвать шток из подвески, к опоре «Трек-спорт» необходимо приложить усилие в 7 тыс. кгс (в то время как на обычных опорах «Трек» усилие составляет 5 тыс. кгс);
- гарантированный производителем пробег у спортивных шаровых опор начинается от 60 тыс. км (у обычных опор — от 40 тыс. км);
- вкладыши спортивных опор имеют особую конструкцию. Они жёстче, и в них есть специальные канавки, предназначенные для выведения излишков смазки и продуктов износа. Это техническое решение позволяет вдвое увеличить срок службы усиленной опоры.
Видео: обзор шаровых опор «Трек-спорт»
Как видим, надёжных производителей шаровых опор мало, а единственным критерием выбора этих деталей является толщина кошелька автовладельца. Если человек не стеснён в средствах, можно сразу приобрести опоры LEMFORDER и забыть о проблемах с подвеской на несколько лет. На втором месте находится «Трек», но тут ситуацию серьёзно осложняет обилие подделок этого бренда. Прилавки автомагазинов сейчас буквально завалены поддельным «Треком». Ну а если вопрос цены для водителя является критическим, то можно обратить внимание на продукцию фирм «Кедр» и «Белмаг».
Шаровые на классику трек
Комплект шаровых шарниров серии «TRS» для ВАЗ 2101 — 2107. Предназначены для тех, кто увлекается автоспортом, а также для тех, чей автомобиль используется в профессиональной деятельности. Комплект из четырех штук.
Шаровые TRS имеют следующие конструктивные особенности:
● Новая конструкция вкладыша обладает большей жесткостью и имеет канавки под смазку и отвод продуктов износа, что существенно увеличивает ресурс изделия.
● Применен цельнокованый корпус. Это исключает возможность его деформации и появление усталостных трещин.
● Значения усилия вырыва шарового пальца из корпуса в 2,5 раза превышает нормативные значения, что обеспечивает высокую безопасность при эксплуатации.
● Применен защитный чехол из полиуретана, он обеспечивает прочность в 3-4 раза выше чем у резины, при полном сохранении эластичности. А уплотнительные кольца защитного чехла обеспечивают полную герметичность узла.
Ребята, мне интересно — а че никто ничего не пишет? я что тут все только для себя выкладываю! все таки почти 300 человек подписчиков и тишина…
А сегодня займемся шаровыми опорами! Как известно — это больное место в классике, их то вырывает, то болтатся они начинают. Так как я делаю машинку не спеша и очень тщательно, было принято решение заменить еще живые опоры Кедр и Lemfeder на что-то супер-пупер надежное. Посидел и покопался в интеренете — и я их нашел.
Итак — ТРЕК TRS Sport с цельнокованым корпусом и высоким уровнем прочности на разрыв ( в 2,5 раза выше чем стандартные), я запилил обзо на эту деталь — смотрите особенности конструкции и особенности установки! Там все не так просто))
*
*** *** ***
Кстати, я на YouTube веду свой канал, на котором в подробностях описываю все работы над машиной! Подпишитесь на него, мне будет приятно, а Вы будете узнавать о всех новостях в первую очередь!) Спасибо!
*** *** ***
*
Усиленные шаровые опоры для ВАЗ 2106 — описание
Взял на пробу усиленные спорт линейка Трек Спорт.
1. Универсальность конструкции изделия позволяет устанавливать шарнир, как на нижний, так и на верхний рычаг передней подвески автомобилей ВАЗ 2101-2107, а также применять в передней подвеске автомобиля «Нива». При этом усилие вырыва шарового пальца из корпуса соответствует требованиям нижнего шарового шарнира (не менее 6000 кгс), а угол качания шарового пальца в корпусе- требованиям верхнего шарового шарнира (не менее 56°20´ ).
2. Согласно результатам стендовых испытаний, шаровые шарниры обеспечивают ресурс 60000 км пробега. При этом суммарный осевой зазор под нагрузкой ±100 кгс увеличивается до 0,13 мм (по требованиям инструкций ВАЗ, зазор должен быть не больше 0,7 мм).
3. Разработана новая конструкция вкладыша, обладающая большей жесткостью, имеющая канавки под смазку и отвод продуктов износа, в результате чего существенно увеличивается ресурс изделия.
Увеличение кастора ВАЗ 2107 переносом шаровой от Шнивы
Началось все с того, что у меня оторвало передний амортизатор, да и шаровые нижние уже постукивали. Решено было поменять все шаровые. Но как часто у меня бывает ремонт неизбежно ведет к тюнингу. Просто так поставить новые шаровые не интересно, и я решил перенести верхние назад для увеличения того самого кастора. Сделав замеры, пришел к выводу, что перенос родных шаровых большого увеличения не даст, поэтому были приобретены шаровые Трек Чемпион от Нивы-Шевроле. Они позволяют сместить шаровую на 1-1,5 сантиметра (примерно).
Нижние были куплены родные, но усиленные, производства того же Трек, серии TRS. Вот что пишет производитель на сайте: “Серия TRS-Automotive – изделия данной серии идеально подходят тем, кто увлекается автоспортом, профессиональным гонщикам, а также тем, кто пользуется автомобилем в профессиональной деятельности. Шаровые опоры серии «TRS» имеют усиленный цельнокованый корпус и суперпрочный чехол из полиуретана. Кроме того, разработана новая конструкция вкладыша, обладающая большей жесткостью, имеющая канавки под смазку и отвод продуктов износа, в результате чего существенно увеличивается ресурс изделия.”
Итак, процесс пошел. При помощи ключей, молотка и болгарки все было разобрано и сняты верхние рычаги для установки Шнивских шаровых. Чтобы поставить их, нужно расточить посадочное отверстие в рычаге и просверлить третье отверстие под болт. Все видно на фото.
Затем все было собрано обратно и сделан развал.
Ну, и собственно, фото результата работы.
Шаровые опоры “Трек” на ВАЗ 2101-07 серия “Классика” (комплект)
Шаровые опоры “Трек” на ВАЗ 2101-07 серия “Классика” (комплект)
Оплата на карту VISA “Сбербанк”
Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему “Сбербанк онлайн”, через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %
Наложенный платеж (оплата при получении)
Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную
комиссию – примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.
Ниже описана комиссия почты от суммы “Наложенного платежа” Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу “наложенный платеж”.
Комиссия почты за услугу наложенный платеж:
· до 1 000 руб. включительно – 80 руб. + 5% от суммы
· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно – 90 руб. + 4%
· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%
· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно – 290 руб. + 1,5%
Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату “Сбербанк”). Это входит в наши условия “Наложенного платежа”.
Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.
Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).
Доставка Почта России (оплата Сбербанк)
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
· Срок доставки: 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
· Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Доставка Почта России (1 КЛАСС)
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Почта России (оплата при получении)
Оплата заказа будет производиться наличными при получении в почтовом отделении. ПРЕДОПЛАТА ДОСТАВКИ ПРОИЗВОДИТЬСЯ 100%. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
· Срок доставки: 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
· Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Самые крепкие шаровые опоры Ваз жигули классика ТРЕК TRS Sport. Шаров
Шаровые опоры TRS SPORT на классику ВАЗ
TRS #ШАРОВЫЕ_ОПОРЫ #ВАЗ.
Какие шаровые купить на ВАЗ? ТРЕК, БЕЛМАГ, КЕДР – что лучше? Советы по выбору!
Ребят, решил запилить чисто полезное видео не формат своего канала. Те, кто ждут обзоры, то все скоро буд�
Обзор шаровых опор производства ТРЕК на ВАЗ 2101-2107 серия Чемпион и СПОРТ TRS
Распаковка и обзор комплектов шаровых опор на ВАЗ классику производства ТРЕК Чемпион BJST-105 TRS
Шаровые шарниры серии TRS: копейка, НИВА
Приобрести продукцию: Конструктивные особенности: – применение .
Обзор: Усиленные шаровые опоры на классику ВАЗ производства СЭВИ (Экстрим)
Новинка СЭВИ: усиленные шаровые опоры с полиуретановым пыльником Купить запчасти СЭВИ в Украине: .
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРИ ВЫБОРЕ ШАРОВОЙ ОПОРЫ.
Подпишись на канал тут: Ремонт передней подвески тут: .
Самые мощные рулевые тяги ВАЗ. Ночные заезды.
В этой серии я хотел перед очередным этапом доделать те моменты, которые по тем или иным причинам раньше
ОСТОРОЖНО ПОДДЕЛКА! Нижняя шаровая опора ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
В этом видео рассказываем как отличить поддельную нижнюю шаровую ВАЗ 2101-2107 от оригинальных. Рассмотрен.
САМЫЕ “ЛУЧШИЕ” ШАРОВЫЕ и САЙЛЕНТ БЛОКИ на жигули
Самые “лучшие” шаровые и сайлент блоки на жигули! Полгода назад я пытался избавиться от скрипа.
Крепежные болты из комплекта шаровых опор ТРЕК TRS (Спорт) ВАЗ 2101-2107
Внимание! В комплекте крепежные болты низкого качества. Купить в Украине: Комплект шаровых опор ВАЗ.
Шаровых Трек TRS sport на классику
шаровые #трек #TRS.
Шаровая опора 412, 2140 АТ в RIO-V.biz
Видачек – от RIO-V Запчасти для автомобилей Шаровая опора 412, 2140 АТ — купить в интернет-магазине RIO-V. Заказа.
ОШИБКИ ПРИ ЗАМЕНЕ ШАРОВЫХ ОПОР.
Основные ошибки допускающие при замене шаровых опор. ВСЕ ПЛЕЙЛИСТЫ КАНАЛА ТУТ: .
Шаровые шарниры ВАЗ 2101 ТРЕК Чемпион
Ориг. номер: 2101-2904082, 2101-2904192-01 Каталожный номер: BJST-105 Применяемость: ВАЗ 2101-07 Гарантия: 1 год .
Шаровые Опоры “Трек trs”.Усилители чашек ваз классика clubturbo
Замена нижней шаровой опоры ВАЗ 2101-2107
Поэтапное описание замены шаровой. Подписывайтесь на канал Малярки и ремонта “Ежик и белка” .
различия между верхней и нижней шаровых опор ваз 2107
Мой второй канал Подписывайтесь!
Как проверить Шаровую Ваз 2107 Быстро и ТОЧНО)) За 10 мин
В этом видео я расскажу как быстро и точно убедиться в необходимости замены Шаровой Опоры Классики семе
Комплект шарниров шаровых ВАЗ ТРЕК TRS
Модель: BJST-108 2110-2904192 Применяемость: ВАЗ 2108-15, 2110-12, 1118 (Калина), 2170 (Приора) Заказать .
ВАЗ 2109 вечная классика! ВАЗ 2109 как первый автомобиль, на что смотреть при покупке. Жигули, наше отечественное зубило
Модель: BJST-108 2110-2904192 Применяемость: ВАЗ 2108-15, 2110-12, 1118 (Калина), 2170 (Приора) Заказать .
ВАЗ 2105 Жигули необычной комплектации
Модель: BJST-108 2110-2904192 Применяемость: ВАЗ 2108-15, 2110-12, 1118 (Калина), 2170 (Приора) Заказать .
Замена помпы ВАЗ
Модель: BJST-108 2110-2904192 Применяемость: ВАЗ 2108-15, 2110-12, 1118 (Калина), 2170 (Приора) Заказать .
БОЕВАЯ КЛАССИКА В MTA
Модель: BJST-108 2110-2904192 Применяемость: ВАЗ 2108-15, 2110-12, 1118 (Калина), 2170 (Приора) Заказать .
Нижние шаровые на классику. Посоветуйте какие лучше взять шаровые опоры и сайлетблоки на ваз классику
Доброго времени суток!Посоветуйте какие лучше взять шаровые опоры и сайлетблоки на ваз классику! За ранее большое спасибо!.Нижние шаровые на классику.
31 comments on “ Нижние шаровые на классику. Посоветуйте какие лучше взять шаровые опоры и сайлетблоки на ваз классику ”
а они все одинаковые ))я покупал разные , ставил ))разницы нет , если только заводские не найдешь.
Конечно Вазовские стоковые
заводские плохие оч, либо мне попадались кустарные, но я выделю фирму поворот.
Вазовские это типа ВИС (вазинтерсервис)?
Ринат, а что скажешь про трек, или белмаг, белебей, или это просто трата денег.
Сережа, не слышал даже о такой…
незнаю такие не ставил еще )
ставь полиуритан! жеще, но ходят дольше и скрипов не появляеться!
мне один чел шаровые какой то фирмы Росавтоспорт нахваливал, говорил дольше всех у него держатся, он таксует на 2107 в сельской местности
Александр, а что же то за фирма?
Ринат, у тебя на сколько тис. пробега хватает опор и сайлентов?
Серёга, я точно тебе ответить не могу на этот вопрос, говорю же таксист рекомендовал, он у нас в оренбургской области находит такие на авторынках(говорит по 60-80 тыс. выдерживают), я сам еще на заводских езжу не сталкивался с проблемой выбора, попробуй в инете поискать что нибудь о них
Серёга, ну саленблоки раз поменял и забыл , а шаровые раз в 1.5 наверное но у меня служебная машина и пробег суточный тоже наматовает
Я беру финвал- шаровые и полиуретановые сайлентблоки и езжу не думая
Артур, на сколько км хватает. Почитал отзывы не однозначные про ТРЕК, БЕЛ МАГ, БЕЛЕБЕЙ тоже, кто что пишет, один что стоят 50 тиков, я другой наоборот вот и думаешь что взять ….
шаровые — любые. это расходники. а сайлентблоки — резина.
Алексей, любые можно то но менять их каждые 2, 3 месяца не хочется, хотя бы тысяч через 30, 40
Серёга, дык это… они все примерно год-два терпят. рублей 600 раз в два года можно и потратить. мои LGRки по 250 рублей полтора года уже стоят. до сих пор жесткие. единственное, что бы не рекомендовал брать это располовиненые, в которые надо смазку заталкивать. почему-то не доверяю я им.
Алексей, а я слышал что не разборные наоборот скрипят … мол смазка не может попасть под палец….
Ринат, как фирма сайлентов была?
Серёга, там различие только в пыльнике ) в разборных пыльник отдельно и они без смазки. а со сборных можно пыльник резиновый снять и натолкать туда еще смазки. в общем-то они идентичные.
Серёга, скрипы это уже большой износ )
Алексей, может и так наверное нужно брать ТРЕК…
Тут понимаешь не хочется переплачивать за бренд просто , то есть если они примерно одинаково ходят зачем тогда платить больше?Но еще одно как говорят скупой платит дважды!Это так к слову)
Серёга, даже соглашусь )
Алексей, ты себе Автоваз берешь?
Серёга, шрусы только вазовские. шаровые и рулевые — LGR, но у меня 99ая. в принципе, дешево и без нареканий. передняя подвеска — патроны Holla. тоже дешевые. год проездил по ямам и кочкам, до сих пор как новые. на них вроде как жалуются, но мне нормальные попались, что-ли. остальная подвеска стандартная. больше ни каких изменений не вносил. пружины — хз какие, с завышением, по ощущениям жестковаты. а подшипники нормальные белорусы делают. не помню фирму. у немцев хуже )
Алексей, понятно!Ладно спасибо за советы!
Ну так как у нас дороги слишком ровные то шаровые ходят тыс. 20
Источники:
https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/hodovaya-chast/sharovyie-oporyi-na-vaz-2107-kakie-luchshe.html
https://litezona.ru/sharovye-na-klassiku-trek/
https://33sport.ru/catalog/rulevoe_upravlenie/sharovye_opory/sharovye_opory_trek/sharovye_opory_trek_na_vaz_2101_07_seriya_klassika_komplekt/
https://ieso.ru/watch/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D0%B5-%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%92%D0%B0%D0%B7-%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BA%D0%B0–%D0%A2%D0%A0%D0%95%D0%9A-TRS-Sport.-%D0%A8%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2/
https://vazauto-club.ru/posovetujte-kakie-luchshe-vzyat-sharovye-opory-i-sajletbloki-na-vaz-klassiku/