10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Щелчки при резком трогании

При трогании вперёд или назад — щелчки типа хруста слева.

При трогании вперёд или назад — щелчки типа хруста слева.

COOLLER сказал(-а): 27.10.2014 08:13

Скорее всего трипод внутренний

— Добавлено чуть позже —

А если встать на крутой горке и тронутся — щелчки больше и громче или так же?

COOLLER сказал(-а): 27.10.2014 10:21

Britanets сказал(-а): 27.10.2014 11:41

Пойду смотреть опоры..

Headache сказал(-а): 27.10.2014 13:35

Britanets сказал(-а): 27.10.2014 14:23

BOBAN B5 сказал(-а): 27.10.2014 15:38

При любом хрустит. при трогании (писал выше)

Заехал на яму в гараже, один в салоне, другой в яме. Имитация, пол метра вперёд-пол метра назад..
ИМХО
1. Вопрос попутно (про опоры), гляньте у себя !! На стояночном тормозе, капот открыт. Вперёд-назад. Мотор ходит «ходуном», на 5 см наклоняется. !
Снизу опора (соединяет двигатель с коробкой) тоже на пару см вперёд-назад ходит сайлент блок!
Это криминал ?
2. Но звук не от этого, как при плавном трогании — хруст, потом стоп, стою (мотор стал на своё место) и опять вперёд — и ТИШИНА!
Назад — хруст — стоп — опять назад — ТИШИНА ! Только при смене направление силового момента хруст !
2. Со стороны Трипода — вроде как что-то похожее раздаётся. Беру рукой вал — на вале не чувствую удары.

И еще !! В пятницу буду в Питере. Просьба, кто в курсе — посоветуйте в Питере достойный сервис по диагностике данной проблемы !
Суббота-Воскресенье — в Москве буду. Тоже присоветуйте сервис для диагностики этой бяки.

— Добавлено чуть позже —

Headache сказал(-а): 28.10.2014 16:44

Vital 86 сказал(-а): 28.10.2014 17:41

При любом хрустит. при трогании (писал выше)

Заехал на яму в гараже, один в салоне, другой в яме. Имитация, пол метра вперёд-пол метра назад..
ИМХО
1. Вопрос попутно (про опоры), гляньте у себя !! На стояночном тормозе, капот открыт. Вперёд-назад. Мотор ходит «ходуном», на 5 см наклоняется. !
Снизу опора (соединяет двигатель с коробкой) тоже на пару см вперёд-назад ходит сайлент блок!
Это криминал ?
2. Но звук не от этого, как при плавном трогании — хруст, потом стоп, стою (мотор стал на своё место) и опять вперёд — и ТИШИНА!
Назад — хруст — стоп — опять назад — ТИШИНА ! Только при смене направление силового момента хруст !
2. Со стороны Трипода — вроде как что-то похожее раздаётся. Беру рукой вал — на вале не чувствую удары.

И еще !! В пятницу буду в Питере. Просьба, кто в курсе — посоветуйте в Питере достойный сервис по диагностике данной проблемы !
Суббота-Воскресенье — в Москве буду. Тоже присоветуйте сервис для диагностики этой бяки.

— Добавлено чуть позже —

С болтами всё ОК, эта проблема уже как месяц

Щелчки при резком трогании

такая же фигня появилась. при трогание одноразовый щелчок(стук) где-то спереди снизу. при дальнейшем движении тишина и спокойствие, остановился поехал далльше тоже тишина. но если остановился включил заднюю и поехал назад опять одноразовые щелчок, и опять тишина. остановился включил переднюю, тронулся опять щелчок и в дальнейшем тишина. т.е. щелчок появляется при изменении напрвления движения. что это?

Июль 19, 2013, 14:16:04 pm
мож колеса не прикручены? помню дед на камазе когда трогался щелчок был, так он сразу понял, вышел и протянул гайки))

Июль 19, 2013, 14:20:59 pm
Еще может быть болт заднего сайлентблока переднего рычага плохо затянут и при движении вперед назад смещается, если он то может и при резком разгоне/торможении так же стучать.

С месяц назад и у меня начало щёлкать. Всё в точности как описано. 1,6 механика шестиступка, 36 тыщ пробег. Щелчок идёт от переднего левого колеса, слушали с открытым капотом, трогался на месте взад-вперёд. Именно от колеса, слушали тщательно! Раньше был всего один щелчок в момент трогания с места и то очень редко. Если трогаешься плавно, щелчка не было. Экспериментальным путём заметил, что щелчок проявляется при трогании с места с «проседанием зада и подниманием морды перед стартом», не в сам этот момент, а мгновение после этого момента, самое начало движения, разгрузка. К рулю ни как не привязано, так же как и нажатию-отпусканию тормоза. Заметил, что если машина постоит на солнце, т.е. нагреется, щелчки становятся интенсивнее и чаще. Сперва явление наблюдалось только при старте вперёд, потом стало проявляться и взад. Позже стало проявляться уже и при малых скоростях.
Сейчас, если трогаться «с поднятием морды» вперёд-назад, да ещё в жару, можно добиться двух таких щелчков в подряд :), и при движении до 40 км/ч стало чаще проявляться сразу после переключения при разгоне.
На подъёмнике ни чего не обнаружили, снимали колёса, крутили, дёргали.
Ну раз щелчок отчётливо слышен из колеса остаётся: суппорт (колодки), подшипник, граната.
Колодки поменяли, заодно убедились, что суппорт не при чём. Подшипник меняли пять тыщ пробега назад, да и по признакам не похоже на него. А вот на гранату смахивает. У меня на тазах много раз гранаты сыпались при порваных пыльниках но там явный хруст при поворотах был привязан к рулю. А здесь характер щелчка как раз такой как у гранаты, только щелчок один.
Записался к ОД на следующей неделе, посмотрим что скажут. Мне почему-то кажется, что граната.

Июль 30, 2013, 10:04:08 am
Оказалась не затянута гайка ступичного подшипника. Протянули и щелчки ушли rulezz

Щелчки при резком трогании

Уважаемые коллеги, кто с этим «недугом» сталкивался?
При трогании, особенно при резком, появляются щелчки в районе ступиц передних колес, что это и насколько это серьёзно?
Думал ШРУС, пробовал крутиться право/лево при минимальном радиуса поворота – тихо.

Пробег всего 13000 км
Жду совета

Уважаемые коллеги, кто с этим «недугом» сталкивался?
При трогании, особенно при резком, появляются щелчки в районе ступиц передних колес, что это и насколько это серьёзно?
Думал ШРУС, пробовал крутиться право/лево при минимальном радиуса поворота – тихо.

Пробег всего 13000 км
Жду совета

немного ( 18 оборота) подтяни ступичные гайки ! поможет ! 99% !

немного ( 18 оборота) подтяни ступичные гайки ! поможет ! 99% !

Да уже был на СТО подтягивали — не помогло.

Мне шайбу на ступице сняли и поставили обратной стороной. Щелканье прекратилось. Делали по гарантии. Сказали это болезнь почти всех машин (калин, приор) с завода. Просто у кого раньше проявляется у кого позже.

Ясно. Ну а что, дальше, в чем причина, сказали?
На что это влияет и какие могут быть последствия?

Ясно. Ну а что, дальше, в чем причина, сказали?
На что это влияет и какие могут быть последствия?

Сказали забить. Если напрягает, то можно менять шайбы периодически, купить и поставить новые. Если не напрягает, то это ни на что не влияет. Страшного в этом ничего нет.

Совместил полезное с полезным. Ответственные болты* подвески были выкручены, смазаны графитом и закручены обратно. Чтобы не прикипало. Потом развал-схождение. Тук-туки исчезли.

* — развальные, кулаков ступицы, наконечников

Уважаемые коллеги, кто с этим «недугом» сталкивался?
При трогании, особенно при резком, появляются щелчки в районе ступиц передних колес, что это и насколько это серьёзно?
Думал ШРУС, пробовал крутиться право/лево при минимальном радиуса поворота – тихо.

Пробег всего 13000 км
Жду совета
http://www.ladakalina.ru/lines/rez/a415hy.gif
У меня было. При трогании и при сбросе газа одиночный щелчок.
Поставил на скорость и покрутил колесо, щелчок раздавался из ступицы.
Подтяжка ступичной гайки все решила.

Читать еще:  Ваз 2114 задний привод

После повторного посещения СТО (уже на ТО-2) сказали меняем поворотные кулаки.
Жду приглашения. Как поменяют – посмотрим, что это даст.

А у меня проблема такого рода, «металлические» щелчки появляются при проезде ям, размером с «лежачего полицейского» (только наоборот) с набором скорости, а так же при резком трогании с места, когда «морда» машины приподнимается. Т.е. щёлкает при отклонении внутренних ШРУСов.
Грешу на внутренний ШРУС справа, т.к. внешние «проверялись» ездой на малых радиусах вперёд-назад.

Вопрос: действительно ли это ШРУС или что-то ещё, и как долго с таким дефектом можно ездить. Подойдут ли ШРУСы от 2108 или у Калины свои?

у меня подобные стуки давала лопнувшая резинка на стойке , что на пружине , после замены все исчезло.

Добавлено через 40 минут
от щелчков позволяет избавится установка дополнительной шайбы / размер35х14,5х3мм/пока сам не установил , не верил -по совету сайта КАЛИНОВОДОВ .шайбу ставят под гайку крепления верхней опоры.

У меня такая проблема была: щелкала левая сторона при трогании и торможении! Поехал в сервис, та одни дауны, сделать ничего не смогли или не захотели! Приехал домой взял головку на 30, надел воротот и на него трубу с метр длинной, подтянул с четверть оборота! И. о чудо! Щелчков больше нет! Так что это однозначно гнайку нужно тянуть.

А гайки у нас по сторонам с одинаковой резьбой, с какой стороны в какую крутить сторону гайку ??

Что посоветуете делать подтянуть ступичные гайки ! это у 90 % калин с новья !

( и на всякий случай проверь затяжку болтов колёсных )

В районе правого переднего колеса металлический щёлк. при смене направления движения.

Т.е. если я ехал передом. остановился и поехал задом. щёлк. Остановился и снова задом поехал. тишина. Но если после этого поехать передом отчётливый звонкий щёлк. Остановлюсь. снова передом. тишина.
Если после смены направления резко трогаться. то щелчков может быть 2. или 3. (больше не слышал). На вывернутость колёс. побарабану — никак не зависит. т.е. думаю не ШРУС это.

Иногда также щёлк бывает при резком сбросе газа. т.е. интенсивный разгон. резко газ бросаю. и слышен щёлк.

Чё это может быть?

PS появилось это после того, как машина побывала у маляров. где то неделю они ей крыло заднее красили. думаю вот не поменли ли они что нибудь ?
Пыльник шруса целый. в идеале. Следов демонтажа вроде нет.

В районе правого переднего колеса металлический щёлк. при смене направления движения.

Т.е. если я ехал передом. остановился и поехал задом. щёлк. Остановился и снова задом поехал. тишина. Но если после этого поехать передом отчётливый звонкий щёлк. Остановлюсь. снова передом. тишина.
Если после смены направления резко трогаться. то щелчков может быть 2. или 3. (больше не слышал). На вывернутость колёс. побарабану — никак не зависит. т.е. думаю не ШРУС это.

Иногда также щёлк бывает при резком сбросе газа. т.е. интенсивный разгон. резко газ бросаю. и слышен щёлк.

Чё это может быть?

PS появилось это после того, как машина побывала у маляров. где то неделю они ей крыло заднее красили. думаю вот не поменли ли они что нибудь ?
Пыльник шруса целый. в идеале. Следов демонтажа вроде нет.

проверь затяжку болтов передних «крабов» ( кронштейн растяжки , так вроде правильно ) , эти же болты обычно держат защиту картера спереди ! ну и как вариант на 90% машин ступичная гайка ! ( но если у тебя ЦОК множественный , то возможно не она )

В районе правого переднего колеса металлический щёлк. при смене направления движения.

Точно ступичные гайки! Защёлкали на 15й тысяче пробега. Поменяли по гарантии обе. Щелчки исчезли! Удачи.

Я грешил на внутреннюю правую гранату, но после поездки на сервис что щёлкают конкретно сложно определить, предложили полную замену приводов в сборе. Услуга и стоимость приводов надо сказать не из дешевых, даже с учётом «сдачи» им старых приводов.
Вероятнее всего щелчки возникают не в сепараторах ШРУСов и в шлицах.

Пока забил на это дело и езжу слегка пощёлкивая.

У меня тоже щёлкает уже как тыщ 35, ездил к мастерам, трясли, крутили, ничего смертельного не нашли, забил.

щелчки как с салона забрал сказали подшипники забил езжу уже 60 000 ниче не ломалось.

Щелкает слева сильней , справа слабей при вывороте руля, при движении задним ходом с вывернутым рулем, при падении в небольшую ямку щелчек при прямолинейном движении.

А щелчок одинарный? Или стрекот? У меня стрекот-стук стоит (1,5-2сек.)при трогании в любую сторону (крайнее положение руля) и только на вывернутом руле. Грешу на подшипники опорные, мне их давненько приговорили. Может совсем разбились там они. Буду смотреть на ТО. Шрус наружный менял год назад. может внутренний?! Какие мысли коллеги?

А щелчок одинарный? Или стрекот? У меня стрекот-стук стоит (1,5-2сек.)при трогании в любую сторону (крайнее положение руля) и только на вывернутом руле. Грешу на подшипники опорные, мне их давненько приговорили. Может совсем разбились там они. Буду смотреть на ТО. Шрус наружный менял год назад. может внутренний?! Какие мысли коллеги?

При крайнем положении руля видимо наружный ШРУС.

Две недели откатал с щелчками справа.
Щелкало при начале движения. Особенно на совсем малой скорости.
при торможении -тук-тук.

Сегодня на стенде нашли причину — померла правая шаровая опора.
Заменил.
Теперь всё пучком.

При трогании с места или на ходу когда газ отпускаешь или нажимаешь слышен удар с передней подвести вроде как справа!Это критично.

Добавлено через 2 минуты
Это то о чем говорилось в предыдущем сообщении.

В общем на днях решил свою проблему со стуками (щелчками) при трогании. На двух СТО смотрели машину разводили руками и говорили, что все впорядке. На одной правда поменяли рулевые наконечники, но это проблемы не решило. И вот начитавшись форумов и дождавшись, когда будет свободное место в боксе, на смотря на разговоры на СТО, я все-таки поменял тяги стабилизатора (так называенмые яйца) и шаровые опоры с обеих сторон. И вот уже второй день нету этих стуков. Вобщем вот так.

Щелчки при трогании,это из области непоняток,да шаровые имеют такое ,сам на Форде это имел(руками очень трудно проверить,нужны большие усилия,ну типо Валуева)

подтянул шайбы ступицы — не помогло! подозреваю, что дело все таки в гранатах. Пробег 8000 — неужели уже начинает сыпаться чудо-машина?!

Пробовал тянуть, сначала без усилителя, потом с полуметровой трубой — не помогло, начал уже грешить на шаровые опоры.
Потом все-таки второй раз решил попробовать, гайки сначала расконтрил воротком, затем взял уже метровую трубу :agr:, одна гайка подалась на 3 мм, вторая на 4 мм. Стук пропал . :yahoo:

Фото гайки http://i067.radikal.ru/0912/cf/76f8ed71bb82.jpg

Уважаемые коллеги, кто с этим «недугом» сталкивался?
При трогании, особенно при резком, появляются щелчки в районе ступиц передних колес, что это и насколько это серьёзно?
Думал ШРУС, пробовал крутиться право/лево при минимальном радиуса поворота – тихо.

Пробег всего 13000 км
Жду совета

http://www.ladakalina.ru/lines/rez/a415hy.gif
. не только при трогании, но и на маленькой скорости, в течение всего продвижения. причем возникают не откуда и пропадают в некуда на некоторое время. блуждающий синдром. это же надо так собрать машину. действительно впору подумаешь что наши спецы хорошо делают только секретное оружие.

Добавлено через 3 минуты
. это не шрус и не шаровые потому что это появилось у меня почти с первых км просто стало сильнее слышно с ростом пробега.

. не только при трогании, но и на маленькой скорости, в течение всего продвижения. причем возникают не откуда и пропадают в некуда на некоторое время. блуждающий синдром. это же надо так собрать машину. действительно впору подумаешь что наши спецы хорошо делают только секретное оружие.

Добавлено через 3 минуты
. это не шрус и не шаровые потому что это появилось у меня почти с первых км просто стало сильнее слышно с ростом пробега.

Читать еще:  Какой мощности нужен аккумулятор

Гайку-то ступичную подтягивал?

Тоже заметил у себя такую хрень особенно когда колёса вывернуты и трогаешься назад или в перёд.
. у меня наоборот слева по ходу движения авто. и по прямой бывает, не только с вывернутыми колесами.

Добавлено через 2 минуты
. да и подтягивали и меняли на ТО на новую записали в гарантийный талон этот дефект отъехал 100- 200 км и все тоже.

Добавлено через 2 минуты
Гайку-то ступичную подтягивал?
..да и подтягивали и меняли на ТО на новую записали в гарантийный талон этот дефект отъехал 100- 200 км и все тоже.

Добавлено через 2 минуты
. может действительно какая там шайба, перевернуть надо. но я же гайку не откручивал, делают все на ТО по гарантии.

Добавлено через 5 минут
Мне шайбу на ступице сняли и поставили обратной стороной. Щелканье прекратилось. Делали по гарантии. Сказали это болезнь почти всех машин (калин, приор) с завода. Просто у кого раньше проявляется у кого позже.
. где эта долбаная шайба стоит. я ее переверну. щелкает так что как будто булыжник под колесо попал размером с качан капусты.

Добавлено через 5 минут
Сказали забить. Если напрягает, то можно менять шайбы периодически, купить и поставить новые. Если не напрягает, то это ни на что не влияет. Страшного в этом ничего нет.
. ни фига себе забить машину аж передергивает всю. как ребенка писающего. да и самому неприятно до ужаса.

Добавлено через 35 минут
Я сталкивался, так и езжу а так то ядумаю это вот что
http://ffclub.ru/topic/18141/jump_120/#entry5896388
. это совсем не из той оперы, про что ты пишешь.

Добавлено через 24 минуты
а еслине щелчек, а глухой одинарный стук?
. вот вот, это не щелчок, а скорее стук по машине одинарный. появляется не только при трогании, но и в последующей езде на маленькой скорости. на большой вообще ничего и никогда подобного.

Добавлено через 6 минут
А гайки у нас по сторонам с одинаковой резьбой, с какой стороны в какую крутить сторону гайку ??
. с левой стороны по ходу движения резьба левая 100% мне кажется и в правом тоже левая.

Добавлено через 5 минут
Поделитесь опытом. Имеются треск (стуки) при начале движения (назад и вперед) при вывернутом вправо рулем. Стуки спереди, кажется с правой стороны. При чем звуки эти не постоянны. То есть они иногда могут досаждать в течении всего дня. А когда например заехал в сервис, то сколько ни крутился, звук не появился. Мастер покрутил колесо тоже ничего не услышал, но сказал что надо шрус менять. Вот сейчас думаю менять, или что то еще: тут почитал, так много причин бывает. Как проверить что проблема именно со шрусом или со ступицой или иная проблема.
Просто я мастеру сказал, что может иная проблема (стал ссылаться на прочитанные темы), а он мне выдал, что у него глаза не ренген и ничего сказать не может, типа если есть стуки/хрусты, значит граната, поменяем шрус там видно будет.
почему еще сомневаюсь в шрусе, потому что уже давно звуки эти присутствуют + пыльник абсолютно целый.
. деньги он просто решил с тебя по больше содрать мудак. а потом бы подтянул бы гайку и сказал бы что заменил шрус. а это раз в десять по дороже. секешь?

Щелчки при резком трогании

Всем привет, погуглин наш форум но точный ответ на свой вопрос не нашел. По этому задам вопрос тут.

Авто Ноябрь 2011г.
итак проблема в следующем только при резвом трогание с места назад или вперед со стороны правого переднего колеса слышно пару щелчков-скрипов. Во время обычного движения и при плавном старте никаких сторонних звуков нет.

Почитав наш форум сделал:
-поменял колодки,смазал направляющие на супорте
-подзажал гайку ступицы и вокруг другие болты.
Но проблема не пропала, при трогание на горке этот щелчок-скрип появляется чаще — вероятно потому что напруга то больше.

Обратился к ОД, те охотно меня записали прям на следующий день на диагностику.
Приехал, Выжал ручник на максимум, резво нажал на тапок — менеджер как раз услышал данные щелчки-скрип. Сказал что проблема знакома
вероятно вам надо поменять какие то шайбы по 160рублей. Далее пошла раскрутка,-жидкость тормозная у вас очень темная -надо срочно менять, колодки у вас стертые надо срочно менять и тд.
В Общем менеджер понял что денег у меня нет, предложил купить у них шайбы или гайки две штуки по 167р и заплатить за работу по замете

1600р.
Да и добавил что это не гарантийный случай по этому все работы будут платные.

Вопрос к форуму, у кого было что-то похожее, как лечилось, какие шайбы ?
Судя по каталогу на эксисте там ступица держится одним болтом без шайбы, далее идет «Кольцо стопорное подшипника» и сам «ступичный подшипник». Никаких шайб отдельно я что-то не увидел.

заранее спасибо за любую информацию по моему вопросу.

ps. дилера пинать бесполезно, он у нас в городе один и работает только за деньги.

у Фордовцев на форуме прочитал что-то похожее:

——
vitas333
Проверить можно таким образом: ставите машину на ручник, втыкаете заднюю передачу и с газом пытаетесь тронуться, даете нагрузку, потом таким же образом вперёд. Так вот если действительно у вас зазоры в шлицах, то при троганье вперед будет слышен отчетливый шелчек.
Решить проблему за 30 мин. можно самому, описывал ниже, так и в всем известном клубном сервисе.
Удачи.

Drivermann
В дополнение сказанному Ford Etis TSB №64/2006

Если клиент выражает беспокойство по поводу металлического звука, исходящего от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-й передаче или передаче заднего хода, следует частично извлечь передние полуоси из поворотных кулаков и нанести на шлицы герметик. • ПРИМЕЧАНИЕ: Не эксплуатируйте автомобиль в течение как минимум первых 6 часов после ремонта. Требуемые запасные части и материалы Наименование Finis Code Количество Герметик (5 мл, достаточно для четырех шарниров равных угловых скоростей передних полуосей) 1 128 392 1 Средство для очистки тормозов (A, B, CH, D, E, F, GB, Irl, I, NL, P) 1 306 021 1 Средство для очистки тормозов (CZ, DK, Fin, GR, HU, N, PL, S) 1 306 023 1 Болт крепления ступицы колеса См. FordEcat 2 Рабочее время Наименование операции № операции Время Шарниры равных угловых скоростей передних полуосей — Извлечение из поворотных кулаков и нанесение герметика (с обеих сторон) Коды ремонта/ рекламации Причина: 14321 ACES Код состояния: 33 OASIS 304000, 505000, 509000, 597997, 702000, 702100 Оборудование станции технического обслуживания Плоская отвертка — 0.5 ч
1. Приподнимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Руководству для станции технического обслуживания для модели Focus 2004.75, Разделу 100-02.
• ПРИМЕЧАНИЕ: Не снимайте передние колеса.

2. Выверните болт крепления ступицы колеса. • ПРИМЕЧАНИЕ: Не повредите поверхность легкосплавного колеса и центральную крышку колеса. 1. Аккуратно подденьте и снимите центральную крышку с легкосплавного колеса с помощью маленькой плоской отвертки. 2. Отбракуйте болт крепления ступицы колеса.

3. Извлеките полуось из поворотного кулака, насколько это возможно. 4. ПРИМЕЧАНИЕ: Проследите за тем, чтобы на всех контактных поверхностях не было смазки, грязи и остатков средства для очистки тормозов. Тщательно очистите шлицы шарнира равных угловых скоростей передней полуоси с помощью средства для очистки тормозов (см. «Требуемые запасные части и материалы») и просушите их сжатым воздухом.

5. Нанесите герметик на шлицы шарнира равных угловых скоростей передней полуоси и поворотного кулака. • ПРИМЕЧАНИЕ: Проследите за тем, чтобы на всех контактных поверхностях не было смазки, грязи и остатков средства для очистки тормозов. 1. Тщательно очистите шлицы поворотного кулака с помощью средства для очистки тормозов (см. «Требуемые запасные части и материалы») и просушите их сжатым воздухом. 2. Нанесите герметик (см. «Требуемые запасные части и материалы») на шлицы поворотного кулака.
Вращайте переднее колесо при нанесении герметика.
6. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Вверните новый болт крепления ступицы колеса. Вверните новый болт крепления ступицы колеса (см. «Требуемые запасные части и материалы») (колесо для наглядности не показано).
Затяните болт крепления ступицы колеса, работая в две стадии. 1. Стадия 1: 35 Нм. 2. Стадия 2: 90 градусов. Установите центральную крышку легкосплавного колеса. 7. ПРИМЕЧАНИЕ: Нормальное время сушки герметика при комнатной температуре. Не эксплуатируйте автомобиль в течение как минимум 6 часов. Опустите автомобиль и оттолкайте его в сторону.
После замены передних ступиц слева стало щелкать. Проделал выше описанную операцию. Все пришло в норму. По времени 30 минут и ночь машина стояла в гараже. По расходникам: новый болт — 330 руб., очиститель тормозов GUNK спрей — 220 руб., анаэробный фиксатор резьб (герметик) PERMATEX синего цвета сертифицированный FORD — 120 руб.
Зазор в шлицевом соединении ступица — хвостовик шруза, действительно присудствовол.
В пояснении все подробно описано.
На практике это выглядит так: снимаем крышку литого диска ( у кого штамповка то колпак),головкой на 13 отворачиваем болт ступицы, поднимаем авто домкратом, лезем в яму под авто и дергаем за шруз, что бы вытянуть как можно больше из ступицы (весь не выйдет), обезжириваем шлицы шруза очистителем тормозов, вылезаем из под машины обезжириваем шлицы ступицы очистителем, ждем минут десять пока все высохнет, наносим вращая колесо на шлицы ступицы,как можно ближе к фвостовику шруза фиксатор резьб (герметик), лезем под машину и вставляем шруз на место, вылезаем из под машины заворачиваем новый болт, опускаем машину и подтягиваем болт в разумных пределах, ставим крышку или колпак на место,ждем минимум 6 часов.

Читать еще:  Как менять датчик температуры охлаждающей жидкости

Странный звук (стук/шелчки) при трогании с места

Народ, в последнее время, как были морозы, у меня при трогании с места, особенно при резком, из моторного отсека (ориентировочно посередине, где-то в районе радиатора что ли) доносятся шелчки, легкий металлический звук. Такое же иногда бывает при переключении с первой на вторую передачу. То есть природа звука такова, что он присутствует именно при резком трогании, переключении. когда машина как бы покачивается (зад оседает, перед поднимается). Такое ощущение что какая-то деталь о что-то задевает.

Звук на холодном есть почти всегда. далее иногда пропадает сразу после начала движения (то есть при следующем трогании на светофоре — тишина), иногда не пропадает, даже после полного прогрева.

То есть зависимости от температуры в моторном отсеке (радиаторе, трубках и т.п.) никакой.

Может быть это защита картера бренчит слегка, двигатель при трогании качнется, а зашита мож открутилась где. пока грязь и холодно, посмотреть особо не получается под мотор.

У кого-нить есть такое? Не особо конечно напрягает, т.к. слышно только если в машине тишина, больше волнует вопрос, не трется ли там чего, и то потом протрется окончательно

Какие будут предположения?

Alexsid
тоже самое. пощелкивает на холодной при начале движения и при переключении с 1 на вторую, также наблюдается в движении (на 1 и 2 передаче) при выжеме сцепления, как раз в момент когда ускорение падает.

Даже не щелчки, а похрустывание но такое крупное — примерно хрум-хрум-хру-хру-хрум
пока езжу поскольку глюк исчезает с прогревом(или от движения) и боюсь до сервиса не довезти.

звук слышен в районе коробки передач. примерно по центру, под торпедой.

aarc
да, именно похрустывает.
похрустывает сначала когда начинаешь ускорение (машина как бы отколоняется назад), а потом при снижении ускорении (возврат вперед).
явная зависимость от раскачиваний, что-то кого-то цепляет или полтается имхо.

потеплее чуть будет попробую все-таки залезть под мотор, посмотрю, может правда защита бренчит (болт отвинтился).

в общем немного неприятно.

Больше ничего не сказал менегер?

Защиту картера не могли помять? Было такое на девятке у меня, просто где-то подмял об сугроб, гремела страшно. А потом она от тепла двигателя чуть-чуть деформируется и прекращает доставать до другой детали. Это из несерьезных неисправностей. Если что-то серьезное — ехать на подъемник и смотреть, все щупать, слушать. Но начать рекомендую именно с защиты, а дальше методом исключений.

а при резком трогании — двигатель на подушках поворачивается, достает до чего-то (может той же защиты гнутой). Кстати, затяжку и состояние подушек двигателя на сервисе тоже пусть посмотрят.

не совсем в данном случае понимаю манагера. дело то вряд ли с движком. не в нем звук, а около него. или манагер имел в виду что движок 115 так «хреново» крепится что у всех такое щелканье бывает .

ладно, понаблюдаю еще. как назло опять морозы начались, опять под мотор на даче особо не залезешь. все-таки пока грешу на металлическую зашиту (либо болт крепления ослаб, либо движок касается, хотя ни разу не цеплял защитой ничего. )

но при этом также согласен с Финансистом, который в соседней ветки написал «. похоже на подушку двигателя, она как будто замерзает и хрумкает, потом после прогрева проходит. «

Alexsid
У меня металлической защиты нет. Стоит только штатная пластиковая, но хрумканье имеет место быть.

Кстати, сегодня утром — температура -8, но посторонних звуков не было вообще.

Плохо, что глюк плавающий. Сунешься так на сервис, а глюка нет. Получится не ремонт, а попадалово на деньги за диагностику.

позавчера не щелкало. вчера щелкало. ерунда какая-то. забью пока. нихай себе щелкает. Как говориться, хороший стук себя проявит, тогда и для гарантии повод будет.

вот только заметил, что если машину посильней дернуть, то из того же района раздается звук не хрум-хрум, а бубух-хрум-хрум . Блин.

Zlodei
какой 1.6? их два. 100 сил и 115 сил. уточни пожалуйста, а то путаница получается.

На рабочей машине мотор 115 л.с., на личной 100.
Звук проявляется при трогании на рабочей лошадке. Думаю действительно особенность 115-ого мотора.

ОФФ: имея возможность постоянно сравнивать, 115 бодрее сотки, но немного шумнее. Обе машины универсалы в похожей комплектации.

Та же самая ботва(((

Началось все во время морозов. А продолжается и сейчас в 0 градусов.

Форумчане, кто первый доедет до сервиса с данным траблом — отпишите в теме плиз.

А мне вчера посторонний звук вылечили.
Возможно, звук у меня был не совсем такой, как здесь описывается, но,
чтобы не плодить топики, напишу сюда.
Проблема была в следующем. При разгоне на 1-й и 2-й на холодной машине
откуда-то из моторного отсека снизу и справа слышался звук, который можно
передать как «вжых-вжых-вжых-вжых», т.е. как будто что-то по чему-то ширкало
с частотой, равной частоте вращения колес (на 2-й передаче при тех же
оборотах двигателя период между этими «вжыхами» был меньше).
Громкость звуков росла с увеличением интенсивности разгона. А если вообще притопить
гашетку хорошенько, то при выжимании сцепления при переключении с 1-й на 2-ю
иногда доносился какой-то такой затухающий «дыр-дыр-дыр».
При езде без ускорения или с выжатым сцеплением или при торможении двигателем
звук не проявлялся. Также звук исчезал совсем после примерно 20-25 минут после
выезда из гаража или со стоянки, т.е. при прогреве машины (именно не двигателя,
а чего-то другого).
Вчера было выяснено, что причиной звука был подшипник, который стоит рядом
с правым внутренним ШРУСом. Обойма этого подшипника свободно прокручивалась
в гнезде, несмотря на то, что скоба крепления (в виде буквы «C») была полностью
притянута болтами. При движении и прогреве обойма расширялась и прекращала
прокручиваться.
Проблема была вылечена снятием скобы, продкладыванием полоски наждачной бумаги
между обоймой подшипника и скобой, и прикручиванием скобы обратно. Пока звук
больше не проявлялся.

Источники:

http://passatworld.ru/showthread.php/215606-Pri-troganii-vperyod-ili-nazad-shhelchki-tipa-hrusta-sleva
http://m.ceedclub.ru/forums/index.php?icom&topic=42644.15
http://www.lkforum.ru/archive/index.php?t-35489.html
http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=25599
http://ffclub.ru/topic/18141/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector