2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Щелчок при трогании назад

Щелчок при трогании назад

. В следующем месяце планирую поменять стойки стабилизатора , отпишусь пропали щелчки , или нет .

Сегодня заказал стойки стабилизатора (перед) , обещают привезти 5-го сентября . Если привезут, буду ставить на следующей неделе . Уже начинает раздражать меня этот щелчок и стук справа. Отпишусь . Мне ещё нужно менять опорные подшипники (один раз уже я их менял и симптомы мне знакомы , а именно звук «растягивающейся пружины» ) , думаю не может-ли быть в них проблема (?) . Вобщем поменяю стойки стаба — отпишусь . А опорники поменяю уже в следующем месяце .

у меня был щелчок в левом переднем колесе при резком троганье впередназад, да и при обычном тоже.
Первый раз съездил к офф. дилерам отдал деньги за диагностику 2 часа меняли колеса местами, чет там крутили, подкручивали, колодки местами меняли, даже думали что это из-за моих не родных дисков(ставили штатные в итоге звук все равно был) проблемы не убрали, в конце сказали мол хватит мучить машину звук стал меньше и норм.
Приехал домой с мыслью что отдал деньги не за что. В итоге позвонил начальнику сервиса. Записали на вторую диагностику бесплатно уже(повторно).
Приехал подняли машину раскрутили все до шруса как я понял. Покрутили его туда сюда(сказали что возможно все из-за него, тк он крутиться не плавно). В итоге приговорили замену шруса (Левый наружний шрус) по гарантии. Все собрали попрыскали там чемто на колодкидиски.
И хмм. звук исчез. пока полторы недели ждал результата (заменят или нет шрус, тк приехал на 17 неродных), щелчка так и не услышал, в итоге когда ответ пришел поменял шрус (так и не понял в нем было дело или нет) по гарантии.

Ну как то вот так вот=))

При первом осмотре, начальник смены в течении 2ух часов(пока смотрели машину) мне говорил что это норм, мол сама колодка двигается (но с трудом верилось во все это)

У меня не было, но припомнилось, что описываемый Вами щелчек наблюдался
ВАЗах 10 поколения.
После долгих поисков оказалось, что нужно было протянуть болты на лонжеронах крепящие переднюю балку «трубу».
На Чери Фора тоже удалил щелчки протяжкой .

Конечно на Цивиае трубы нет, но думаю можно протянуть все крепление
передка.

Формучане подскажите с чем связан металлический щелчок при резком трогании назад. Порой этот же щелчок слышен и при трогании вперед. При чем щелкает всего один раз.

если АКПП: пред движением не надо давить сразу на газ — щёлкает коробка. включил D (R) дождись лёгкого толчка (примерно секунда-две), тогда дави — щелчков не будет.
щелчёк во время включения D или R — это нормально, во время трогания — нет.
если МКПП — х/з, взможно подвеска.

У меня тоже такая же проблема, у меня автомат, данный щелчок присутствует уже год наверное, есть подозрения что это опоры двигателя подрзабились.

попробуй отпускать педаль тормоза через 2 секунды после вкл в положение D или R, может поможет.
если опоры двигателя, то при кик-дауне тоже щёлкать будет.

попробуй отпускать педаль тормоза через 2 секунды после вкл в положение D или R, может поможет.
если опоры двигателя, то при кик-дауне тоже щёлкать будет.

Пробовал и через 2 секунды, то же самое, при кик-дауне сложно услышать из за рева мотора. Говорил с мастером из сервиса, он говорит что это мотор об защиту бьется, мол опоры расшатались и мотор стал больше ходить и где то задевает защиту, говорит такое уже лечил на сивиках, надо попробовать с защитой по колдовать.

ПЫХ,
Привет земляк.

Вот теперь можно и подумать. Осталось поточнее узнать зону щелчка.
Если это происходит всегда. то надо загнать на яму и отслеживать.Естественно не одному.

. они мне проклеили спец клеем шрус и ступицу.

Это вам на СТО так сказали ? Не верьте им ! Вас просто обманули , не ведают они, что творят. 🙂

Сегодня менял опорные подшипники ( не по нашей проблеме щелчка , а в очередной раз из-за звука «растягивающейся пружины») , просил подтянуть (проверить момент затяжки) гаек передних ступиц (в частности просил обратить внимание на правую сторону и посмотреть подвеску ) . Ничего не нашли (это я делал уже в другом сервисе ) , щелчок остался (!) . В моём случае это не стойки стабилизатора , не опорники ( и протяжка ступичных гаек не дала положительных результатов ) . Сервисмены разводят руками , мол всё у тебя в порядке с подвеской . Продемонстрировать звук этого щелчка у меня не получилось им , как только я не пытался , но стоило мне от них отъехать . — щёлкает , зараза (. ) . Все работы выполнялись на станции дилера Форд , просто раньше они были кандидатами в дилеры Хонда , и к кому ещё обращаться у нас я не знаю .

Читать еще:  Диспетчер печати постоянно выключается windows 7

———- Сообщение добавлено в 19:22 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 18:59 ———-

Да , забыл сказать (возможно это будет интересно кому-то) , подшипники ставил неоригинал , Febest HB-FD . Если они отходят как родные ( в моём случае не более 30 тыс.км.) , то это — замечательно , т.к. они стОят почти в два раза дешевле оригинала . Но хочу заметить , что сервисмены сказали , что эти подшипники — «не гуд» , типа резинка какая-то у них не хорошая (!) . Что хочу сказать по старым , снятым подшипникам , один — был сильно «расхлябан» , т.е. легко крутился и чувствовалось , что там внутри типа песок ( он вращался рывками , если можно так выразиться) . Второй-же — наоборот вращался с трудом и был более «плотный» . Какой с какой стороны стоял я не знаю .

В пятницу буду в Москве , хотел записаться к дилеру на осмотр , но ,если честно, мне надоело уже платить за диагностику , которая ничего не находит .

———- Сообщение добавлено в 19:35 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 19:32 ———-

DANTES 70, у меня было нечто похожее на Аккорде старом — действительно виной был внутренний ШРУС . Но там был звук несолько иной . И я отчётливо слышу звук с правой стороны , проблема где-то там , не рядом с КПП , возможно я ошибаюсь .

Считаю одной из возможных причин металлического щелчка при трогании авто является неисправность тормозного механизма (ТМ). Эту неисправность можно устранить полным обслуживанием ТМ — т.е. почистить, смазать. При кажущейся простоте эта работа требует добросовестного выполнения: нельзя почистить абы как (резинки + направляющие + колодки . нельзя смазать чем попало (3 вида смазки).

Щелчёк происходит из-за недостаточной растормаживаемости колодок и как следствие перемещения тормозного суппорта в пределах нормативных или сверхнормативных люфтов. Через направляющие мини удар передается на ступицу, а поскольку разделительных резинок (сайлентов) там не бывает, то слышен именно металлический щелчок.

попрыскали там чемто на колодкидиски.
И хмм. звук исчез. начальник смены мне говорил что мол сама колодка двигается

Считаю одной из возможных причин металлического щелчка при трогании авто является неисправность тормозного механизма (ТМ). Эту неисправность можно устранить полным обслуживанием ТМ — т.е. почистить, смазать. При кажущейся простоте эта работа требует добросовестного выполнения: нельзя почистить абы как (резинки + направляющие + колодки . нельзя смазать чем попало (3 вида смазки).

Щелчёк происходит из-за недостаточной растормаживаемости колодок и как следствие перемещения тормозного суппорта в пределах нормативных или сверхнормативных люфтов. Через направляющие мини удар передается на ступицу, а поскольку разделительных резинок (сайлентов) там не бывает, то слышен именно металлический щелчок.

На днях заезжал к офицалам в Мэйджэр, так мне мастер цеха то же сказал что этот металический звук издает направляющая.

При трогании вперёд или назад — щелчки типа хруста слева.

При трогании вперёд или назад — щелчки типа хруста слева.

COOLLER сказал(-а): 27.10.2014 08:13

Скорее всего трипод внутренний

— Добавлено чуть позже —

А если встать на крутой горке и тронутся — щелчки больше и громче или так же?

COOLLER сказал(-а): 27.10.2014 10:21

Britanets сказал(-а): 27.10.2014 11:41

Пойду смотреть опоры..

Headache сказал(-а): 27.10.2014 13:35

Britanets сказал(-а): 27.10.2014 14:23

BOBAN B5 сказал(-а): 27.10.2014 15:38

При любом хрустит. при трогании (писал выше)

Заехал на яму в гараже, один в салоне, другой в яме. Имитация, пол метра вперёд-пол метра назад..
ИМХО
1. Вопрос попутно (про опоры), гляньте у себя !! На стояночном тормозе, капот открыт. Вперёд-назад. Мотор ходит «ходуном», на 5 см наклоняется. !
Снизу опора (соединяет двигатель с коробкой) тоже на пару см вперёд-назад ходит сайлент блок!
Это криминал ?
2. Но звук не от этого, как при плавном трогании — хруст, потом стоп, стою (мотор стал на своё место) и опять вперёд — и ТИШИНА!
Назад — хруст — стоп — опять назад — ТИШИНА ! Только при смене направление силового момента хруст !
2. Со стороны Трипода — вроде как что-то похожее раздаётся. Беру рукой вал — на вале не чувствую удары.

И еще !! В пятницу буду в Питере. Просьба, кто в курсе — посоветуйте в Питере достойный сервис по диагностике данной проблемы !
Суббота-Воскресенье — в Москве буду. Тоже присоветуйте сервис для диагностики этой бяки.

— Добавлено чуть позже —

Headache сказал(-а): 28.10.2014 16:44

Vital 86 сказал(-а): 28.10.2014 17:41

При любом хрустит. при трогании (писал выше)

Заехал на яму в гараже, один в салоне, другой в яме. Имитация, пол метра вперёд-пол метра назад..
ИМХО
1. Вопрос попутно (про опоры), гляньте у себя !! На стояночном тормозе, капот открыт. Вперёд-назад. Мотор ходит «ходуном», на 5 см наклоняется. !
Снизу опора (соединяет двигатель с коробкой) тоже на пару см вперёд-назад ходит сайлент блок!
Это криминал ?
2. Но звук не от этого, как при плавном трогании — хруст, потом стоп, стою (мотор стал на своё место) и опять вперёд — и ТИШИНА!
Назад — хруст — стоп — опять назад — ТИШИНА ! Только при смене направление силового момента хруст !
2. Со стороны Трипода — вроде как что-то похожее раздаётся. Беру рукой вал — на вале не чувствую удары.

Читать еще:  Где находятся концевики дверей на калине

И еще !! В пятницу буду в Питере. Просьба, кто в курсе — посоветуйте в Питере достойный сервис по диагностике данной проблемы !
Суббота-Воскресенье — в Москве буду. Тоже присоветуйте сервис для диагностики этой бяки.

— Добавлено чуть позже —

С болтами всё ОК, эта проблема уже как месяц

Щелчок при трогании назад

Василий, т.е. у Вас тоже прям такой сильный стук при каждом трогании назад, если быстро отпускать?

Так у меня то еще когда машину на 1-2 скорости «болтает» стучок идет.
т.е. при комбинации: едешь на 1вой или 2рой-тормоз-отпустить тормоз (или вместо тормоза выжить сцепление) в этот момент же «качает машину» она дает этот щелчок.
А вот если на нейтралке катиться, без вкл скорости и хоть 1000 раз пробовать тормозом или сцеплением качнуть — звука нет. В связи с чем мысль о гайках — врядли.

Т.к. это либо сцепление (но тогда смущает почему звук есть в случае с вкл. скоростью и «толканием» тормозом, а не сцеплением).
Либо коробка (но тогда смущает почему есть стук когда заводишься выжимая сцепление, а машина на нейтралке).

Еще один пункт против сцепления — если со скорости снял, а еще в движении то ты потом хоть 1000 раз на сцепление жми щелчков нет. Правда и «толкания» машины нет в этот момент.

Василий, и все кто столкнется с подобной проблемой, описываю решение.
Коротко.

Описание проблемы: Щелчок-хруст при трогании назад, «качании» машины вперед-назад на 1-2 скоростях особенно. В пробках.

Симптомы: Смущение наклоном двигателя слишком сильным при даже малейшем движении вперед-назад.

Проверка: Возьмите двигатель руками сзади(вставив ключ, но не заведя). Дерните двигатель на себя, пошатайте. Слышите щелчок-цокание. Значит это ваша проблема.
Варианты проблемы: Писались выше Василием. Свою описываю.
1. Грешили на трубу выхлопа, т.к. вставляя палку в гофру выхлопа прям в месте выхода с двигателя, а второй качал двиг руками — звук пропадал. Как оказалось (пролазив по трубе, посмотрев все резинки и постучав по ней. Один лежал под машиной второй дергал за трубу — звука не было) просто палка еще и поддерживала в этот момент двигатель.
2. Поднимите на домкрат. Если нет возможности ямы. Снимите защиту (обычно голова на 17). Увидите нижнюю подушку. Один лежит смотрит и слушает ее. Второй «качает» на себя двигатель. Первый зажимает подушку рукой- второй качает. Звук пропал? Значит причина нижняя подушка.
поднять на домкрат лучше с левого колеса. Т.к. болт нижней подушки находиться справа, как смотрим на машину. Берем голову на 17 и максимально затягиваем. Возможно подушку разбило — тогда придется менять (что возможно даже в дачных условиях подняв движок потом домкратиком тоже). Затянули. Первый качает двиг. Пропал звук-щелчок?
Значит проблема решена! Опускайте машину, трогайтесь вперед-назад, заводите, тормозите на 1-2 сцеплением(двигателем) — вообщем слушайте! Должно пропасть, если подушка не разбита внутри.

Я пока ездил изучил этот звук и его возникновение в разных позициях, так что обращайтесь. Ну а вообще чаще именно при движ назад, заводе или если тормозишь двигателем. Именно когда он наклоняется вперед, т.е. чисто на 1 и 2 его не слышно особо т.к. в этот момент двиг падает назад.

Щелчок при трогании назад

такая же фигня появилась. при трогание одноразовый щелчок(стук) где-то спереди снизу. при дальнейшем движении тишина и спокойствие, остановился поехал далльше тоже тишина. но если остановился включил заднюю и поехал назад опять одноразовые щелчок, и опять тишина. остановился включил переднюю, тронулся опять щелчок и в дальнейшем тишина. т.е. щелчок появляется при изменении напрвления движения. что это?

Июль 19, 2013, 14:16:04 pm
мож колеса не прикручены? помню дед на камазе когда трогался щелчок был, так он сразу понял, вышел и протянул гайки))

Июль 19, 2013, 14:20:59 pm
Еще может быть болт заднего сайлентблока переднего рычага плохо затянут и при движении вперед назад смещается, если он то может и при резком разгоне/торможении так же стучать.

С месяц назад и у меня начало щёлкать. Всё в точности как описано. 1,6 механика шестиступка, 36 тыщ пробег. Щелчок идёт от переднего левого колеса, слушали с открытым капотом, трогался на месте взад-вперёд. Именно от колеса, слушали тщательно! Раньше был всего один щелчок в момент трогания с места и то очень редко. Если трогаешься плавно, щелчка не было. Экспериментальным путём заметил, что щелчок проявляется при трогании с места с «проседанием зада и подниманием морды перед стартом», не в сам этот момент, а мгновение после этого момента, самое начало движения, разгрузка. К рулю ни как не привязано, так же как и нажатию-отпусканию тормоза. Заметил, что если машина постоит на солнце, т.е. нагреется, щелчки становятся интенсивнее и чаще. Сперва явление наблюдалось только при старте вперёд, потом стало проявляться и взад. Позже стало проявляться уже и при малых скоростях.
Сейчас, если трогаться «с поднятием морды» вперёд-назад, да ещё в жару, можно добиться двух таких щелчков в подряд :), и при движении до 40 км/ч стало чаще проявляться сразу после переключения при разгоне.
На подъёмнике ни чего не обнаружили, снимали колёса, крутили, дёргали.
Ну раз щелчок отчётливо слышен из колеса остаётся: суппорт (колодки), подшипник, граната.
Колодки поменяли, заодно убедились, что суппорт не при чём. Подшипник меняли пять тыщ пробега назад, да и по признакам не похоже на него. А вот на гранату смахивает. У меня на тазах много раз гранаты сыпались при порваных пыльниках но там явный хруст при поворотах был привязан к рулю. А здесь характер щелчка как раз такой как у гранаты, только щелчок один.
Записался к ОД на следующей неделе, посмотрим что скажут. Мне почему-то кажется, что граната.

Читать еще:  Вой кпп гранта лечение

Июль 30, 2013, 10:04:08 am
Оказалась не затянута гайка ступичного подшипника. Протянули и щелчки ушли rulezz

Щелчок при трогании назад

Василий, т.е. у Вас тоже прям такой сильный стук при каждом трогании назад, если быстро отпускать?

Так у меня то еще когда машину на 1-2 скорости «болтает» стучок идет.
т.е. при комбинации: едешь на 1вой или 2рой-тормоз-отпустить тормоз (или вместо тормоза выжить сцепление) в этот момент же «качает машину» она дает этот щелчок.
А вот если на нейтралке катиться, без вкл скорости и хоть 1000 раз пробовать тормозом или сцеплением качнуть — звука нет. В связи с чем мысль о гайках — врядли.

Т.к. это либо сцепление (но тогда смущает почему звук есть в случае с вкл. скоростью и «толканием» тормозом, а не сцеплением).
Либо коробка (но тогда смущает почему есть стук когда заводишься выжимая сцепление, а машина на нейтралке).

Еще один пункт против сцепления — если со скорости снял, а еще в движении то ты потом хоть 1000 раз на сцепление жми щелчков нет. Правда и «толкания» машины нет в этот момент.

Василий, и все кто столкнется с подобной проблемой, описываю решение.
Коротко.

Описание проблемы: Щелчок-хруст при трогании назад, «качании» машины вперед-назад на 1-2 скоростях особенно. В пробках.

Симптомы: Смущение наклоном двигателя слишком сильным при даже малейшем движении вперед-назад.

Проверка: Возьмите двигатель руками сзади(вставив ключ, но не заведя). Дерните двигатель на себя, пошатайте. Слышите щелчок-цокание. Значит это ваша проблема.
Варианты проблемы: Писались выше Василием. Свою описываю.
1. Грешили на трубу выхлопа, т.к. вставляя палку в гофру выхлопа прям в месте выхода с двигателя, а второй качал двиг руками — звук пропадал. Как оказалось (пролазив по трубе, посмотрев все резинки и постучав по ней. Один лежал под машиной второй дергал за трубу — звука не было) просто палка еще и поддерживала в этот момент двигатель.
2. Поднимите на домкрат. Если нет возможности ямы. Снимите защиту (обычно голова на 17). Увидите нижнюю подушку. Один лежит смотрит и слушает ее. Второй «качает» на себя двигатель. Первый зажимает подушку рукой- второй качает. Звук пропал? Значит причина нижняя подушка.
поднять на домкрат лучше с левого колеса. Т.к. болт нижней подушки находиться справа, как смотрим на машину. Берем голову на 17 и максимально затягиваем. Возможно подушку разбило — тогда придется менять (что возможно даже в дачных условиях подняв движок потом домкратиком тоже). Затянули. Первый качает двиг. Пропал звук-щелчок?
Значит проблема решена! Опускайте машину, трогайтесь вперед-назад, заводите, тормозите на 1-2 сцеплением(двигателем) — вообщем слушайте! Должно пропасть, если подушка не разбита внутри.

Я пока ездил изучил этот звук и его возникновение в разных позициях, так что обращайтесь. Ну а вообще чаще именно при движ назад, заводе или если тормозишь двигателем. Именно когда он наклоняется вперед, т.е. чисто на 1 и 2 его не слышно особо т.к. в этот момент двиг падает назад.

Источники:

http://www.civic-club.ru/sitemap/t-99947.html
http://passatworld.ru/showthread.php/215606-Pri-troganii-vperyod-ili-nazad-shhelchki-tipa-hrusta-sleva
http://solaris-club.net/forum/showthread.php?p=1268278
http://m.ceedclub.ru/forums/index.php?icom&topic=42644.15
http://solaris-club.net/forum/showthread.php?p=1268278

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector