Щиток приборов калина спорт

Щиток приборов калина спорт

Комбинация приборов с навигатором ВАЗ – 11196 Калина Спорт.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке электронной комбинации приборов (ЭКП), в строке “Комментарий” указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, месяц и оснащен или нет антенной GPS .

Перед отправкой мы проверяем все комбинации на работоспособность, исключая вероятность брака.

Комбинации приборов автомобилей предназначены для обработки и отображения информации о функциональном и техническом состоянии узлов, агрегатов, систем и параметров движения автомобилей.

В состав автомобилей с навигационным оборудованием комбинации приборов входит интегрированный навигационный приёмник ГЛОНАСС/GPS с модулем отображения навигационной и картографической информации.

Отличительной особенностью конструкции комбинации приборов является оригинальный дизайн с дисплеем и разъёмом mini-USB, предусмотренные для обновления программного и картографического обеспечения.

Электронная комбинация приборов выполняет функцию отображения всех необходимых водителю параметров автомобиля. В комбинации приборов объединились все контрольно-измерительные приборы – лампы подсветки, контрольные лампы, указатели уровня и температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, спидометр, тахометр, часы, термометр, счетчик общего и суточного пробега автомобиля.

Приборная панель на машине Лада Калина Спорт с навигатором имеет улучшенные характеристики с модулем отображения навигационной и картографической информации . В комбинацию приборов встроено 24 сигнализатора, которые загораются при определенных условиях или неисправностях.

1.Тахометр. Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 7, цена деления 0,5. Для того чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в мин -1 , нужно показания тахометра умножить на 1000. Зона шкалы красного цвета — опасный для двигателя режим работы. Не допускайте превышение максимально разрешенной частоты вращения коленчатого вала двигателя (порог – 6000 мин -1 ).

2.Контрольная лампа включения левого указателя поворота (со светофильтром зеленого цвета в виде стрелки) загорается мигающим светом при включении левого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой сигнализирует о перегорании лампы в каком-либо указателе поворота.

3.Спидометр индукционного типа показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Шкала проградуирована от 0 до 200 км/ч, цена деления 10 км/ч. Привод спидометра электрический от датчика, установленного на картере коробки передач.

4.Контрольная лампа включения правого указателя поворота.

5.Указатель температуры жидкости в системе охлаждения двигателя. Если стрелка указателя вступает в красную зону (больше 115 °С), что означает перегрев двигателя, то раздается постоянный (в течение 5 с) звуковой сигнал. Он будет повторяться до тех пор, пока стрелка не выйдет из красной зоны (меньше 110 °С). Если стрелка находится в красной зоне, следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева.

6.Указатель уровня топлива. Переход стрелки в красную зону шкалы указывает на необходимость дозаправки во избежание перебоев в работе двигателя.

7.Сигнальная лампа резервного остатка топлива. Загорается оранжевым светом при необходимости дозаправки автомобиля во избежание перебоев в работе двигателя. Одновременно с загоранием сигнальной лампы раздается прерывистый (2 повторных включения/выключения длительностью 0,25 с) звуковой сигнал.

8.Кнопка сброса показаний счетчика суточного пробега и переключения режимов работы жидкокристаллического дисплея маршрутного компьютера. Нажатием на кнопку при неподвижном автомобиле устанавливают на ноль счетчик суточного пробега в жидкокристаллическом дисплее или выбирают режим показа суточного или общего пробега.

9.Контрольная лампа включения аварийной сигнализации (со светофильтром красного света). Загорается мигающим светом при включении аварийной сигнализации.

10.Контрольная лампа электроусилителя рулевого управления (подключена, если на автомобиль установлен электроусилитель рулевого управления). Загорается оранжевым светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя.

11.Контрольная лампа включения дальнего света фар (со светофильтром синего цвета) указывает на включение дальнего света фар.

12.Контрольная лампа включения наружного освещения (со светофильтром зеленого цвета) указывает на включение габаритных огней в фарах и задних фонарях.

13.Контрольная лампа включения стояночного тормоза (со светофильтром красного цвета) загорается при включенном зажигании, если автомобиль заторможен стояночным тормозом.

14.Сигнальная лампа подушек безопасности (подключена, если в автомобиле установлены подушки безопасности). Загорается оранжевым светом при включении зажигания и после пуска двигателя гаснет.

15.Сигнальная лампа аварийного падения давления масла (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания и предупреждает о том, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы. При работающем двигателе горящая сигнальная лампа и постоянный (в течение 5 с) сигнал зуммера указывают на недостаточное давление в системе смазки двигателя.

16.Контрольная лампа иммобилизатора. Загорается оранжевым светом и отображает состояние иммобилизатора (управление электронной противоугонной системой).

17.Жидкокристаллический дисплей. Верхняя строка отображает по выбору общий или суточный пробег, а нижняя строка — время, температуру наружного воздуха или функции бортового компьютера.

18.Сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя (может быть подключена в вариантном исполнении). Загорается красным светом при включении зажигания, если не пристегнут ремень безопасности водителя. Одновременно с загоранием лампы раздается прерывистый (5 повторных циклов) сигнал зуммера.

19.Сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания. Горение лампы сопровождается прерывистым (5 повторных включений/выключений по 0,5 с) сигналом зуммера. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Горение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения либо слабым натяжением (обрывом) ремня привода генератора.

20.Сигнальная лампа аварийного состояния тормозной системы (со светофильтром красного света). Загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Загорание лампы аварийного состояния тормозной системы и сигнал зуммера (5 повторных включений) при работающем двигателе свидетельствуют о падении уровня тормозной жидкости ниже метки «MIN» на бачке главного цилиндра тормоза

21.Сигнальная лампа отключенной подушки безопасности переднего пассажира (подключена в вариантном исполнении).

22.Сигнальная лампа неисправности электронного распределителя тормозных сил(подключена в вариантном исполнении). Лампа загорается красным светом при включении зажигания и через 2 с гаснет (режим самотестирования).

23.Сигнальная лампа антиблокировочной системы тормозов (подключена в вариантном исполнении, если на автомобиле установлена антиблокировочная система тормозов). Лампа загорается красным светом при включении зажигания и через 2 с гаснет (режим самотестирования). Горение лампы при работающем двигателе указывает на неисправность антиблокировочной системы.

24.Сигнальная лампа «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ». Загорается оранжевым светом при включении зажигания и после пуска двигателя гаснет.

Установка ЭКП может производиться самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания, для этого ЭКП комплектуется всеми проводами и инструкцией.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 11196380101050 .

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить комбинации приборов у автомобиля Лада Калина оснащенного антенной GPS .

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 3. 10 семейство, Приора, Калина, Гранта

Новое 10 семейство обзавелось новой панелью, которую поначалу ставили и на семейство Самара 2

Дальнейшая модернизация этого щитка привела к его большей электрофикации, ушел механический одометр.

Менялись контрольные лампы (на 2110 можно встретить появившуюся лампу неисправности подушек безопасности). Собственно 10 семейство в большинстве своём получила панель с одним дисплеем, за редким исключением.

Был вариант для модели 21106 (двигатель Opel), который получил второй дисплей и спидометр был размечен до 240км.ч.

Для варианта автомобилей и с евро панелью, собственно там приборы ставились от Калины. Впрочем их ставили и не только в евро, они есть и в обычных панелях.

Дальнейшее развитие приборы 10 семейства получили в семействе Самара 2, дисплеев стало два и эта панель распространилась на другие модели, да, на каких то менялся дизайн, шрифт, но в целом это всё та же панель.

Приора, которая пришла на замену Десятки обзавелась панелью приборов от Калины первого поколения, но немного с другим дизайном.

Приборы от Калины

В ходе рестайлинга Калина получила приборы от Гранты

И в зависимости от комплектации диагональ экрана могла быть меньше. Дальнейшее развитие эта приборка получила на обновленной Ниве

А это упомянутая выше навигационная система

Менялись и приборы от Гранты

К примеру на них появился второй дисплей, на который выводилась температура ОЖ

Либо на него могли выводится подсказки навигационной системы

Немного иной цветовой вариант имели Датсуны

На сегодняшний момент семейства Калина и Гранта объединены в одно семейство – Гранта, и приборы получили новые цветовые решения

Получила новые приборы

X Ray получил свою приборку

Правда если Веста маскируется от приборов Renault, то X ray за исключением несколько иного оформления, использует приборку Renault.

Собственно трилогия про АвтоВАЗ завершена.

Сделай по шкоде, это будет очень объёмный пост.

Почему Dacia в России продается как Renault?

Ну он же всё равно хендай.

Ну я так и думал, что в России мало кто захочет дачу румынскую купить, а французский Рено уже лучше звучит.

Напрасно так думал. Логан, Сандеро, Дастер это Рено. Создан французскими инженерами во Франции из французских агрегатов. Так, что Логан и его дальнейшие производные это французы. В Европе собираются на заводе Дачия (Дасия) для самой Европы. Весьма надёжные машины. В Южной Америке продаются под маркой Ниссан, в Индии – Махиндра.

Ну так и продавали бы как дача, как и во всей Европе это делается и даже в самой Франции.

Дача это сборочное производство для Европы. Продавали бы у нас как Дачу и кто бы посмотрел в её сторону? Пошли бы продажи? Вряд-ли, ибо даже сейчас, вон, находятся те, кто уверен, что это румынский автомобиль. А стали продавать как Рено и продажи выстрелили. В какой-то год даже был самым продаваемым авто. Так что они не так сделали?

А я разве гворил, что они не так сделали? Я интересовался почему по всей европе нормально продаются под брендом дача, а в России нет. Я работаю в Германии в автомобильной индустрии, поэтому не надо мне рассказывать, про сборочное производство в Румынии.

Потому, что на момент начала производства в 2005 году в Москве уже существовало сборочное предприятие Рено – Автофрамос. Марка Рено на тот момент была на слуху благодаря весьма популярному на тот момент Символу. Вот и зачем реношникам в таком случае надо было изобретать велосипед и раскручивать совершенно не популярную и не находящуюся на слуху марку? Это лишние траты финансов и врремени. А деньги крупные предприятия очень даже умеют считать. Вот потому. Если работаете в автоиндустрии, то странно, что такие вопросы у вас в принципе возникают. Хотя, не факт, что должность ваша инженерная или экономическая.

Потому что Рено известно, а тут какая-то дача.

Это то понятно, но я считаю это в какой-то степени обман, продавать румынские машины как француские. Во Франции и Германии, да и в других странах Европы, такое не дали сделать. И они тут продаются только как Дача.

Эволюция не совсем подходящий термин

У ваз 2110 были подушки безопасности? 😲😲😲

Калина НФР выпущена как раз для того, чтобы всё, что в ней изменено считалось не тюнингом, а штатной комплектацией и могло применятся в спорте.

Я с такой езжу. Никаких проблем, яркость хорошо подобрана, на мой взгляд. Приятный мягкий свет. Единственное, что хотелось бы – отключение окружающей подсветки (магнитола, кондиционер и так далее).

Саабы так умеют. Night panel называеццо.

Да понятно, что реализовать это – копейки.

Приборы от Калины прям красота. Обожаю приборки с оранжевой подсветкой, навечают воспоминания про старую аудиоаппаратуру с янтарными шкалами.

есть уже более новые панели у иксрея например

на xray cross поменяли чуть тоже, по сравнению с xray

Часы на приборке лишний элемент за что цепляется глаза. Необходимо выносить куда-нибудь. У меня на центральной консоли. Очень удобно.

Интересно, почему это дизайн?)
Очень проскальзывает тема прошлых поколений митсух, но сделано рукожопно. Впрочем ничего нового.

И смешно и грешно.

Эволюция? В случае в Вестой постарались подогнать под корейцев по внешнему виду, чтоб было “как у людей”. Однако дизайн подразумевает не только отрисовку детали, но и работу с её функциональностью. У Жигулей черепашье движение “в то время как опель (шевроле, рено, кто угодно ещё из того же класса) полетел в космос, мы добавили лампочку туда-то”. Где проекционка на лобовуху? Где настройка дисплея под себя, с возможностью, например, убрать тахометр, перевести показания из аналогового вида в цифровой? Где эксперименты со смещением приборной доски в центр торпеды? Нифига нет, только цена выросла в три раза за 10 лет.

Где в бюджетных авто указанные тобой примеры “Где проекционка на лобовуху? Где настройка дисплея под себя, с возможностью, например, убрать тахометр, перевести показания из аналогового вида в цифровой?”?

Если авто бюджетное, то и понятие “дизайн” ограничивается ковырянием в носу и добавлением в час по чайной ложке новых элементов? Эволюция – это когда что-то изменилось, появились новые решения, влекущие за собой и изменение жизни пользователя. Появилась регулировка рулевой колонки – эволюция, появилось 3-5-7 узлов настройки сиденья – эволюция, и т.д. А как мы заново отрисовали кусок пластикового говна со стрелками – это не эволюция, это фуфло вместо работы. А примеры – у ситроэна, например, у сузуки. Скажете – другой сегмент? А как так вышло, что Лада не имеет моделей в этом сегменте? А, они же отпресовывали новые формы для приборок 30 лет, чёрт возьми!

Че ты орешь? Нахуа ВАЗу лезть в этот сегмент? Он и в своем себя хорошо чувствует, лидер продаж, как-никак в РФ. Каждому свое.

Количество продаж решает, а не мечты.

Конечно решает. Когда уровень жизни людей даёт возможность проводить вот такую “эволюцию”. Будь у ваза нормальный конкурент по ценам – он бы умер давно. Но, слава налоговой, иноверцев душим как надо, можно дальше клепать тазы.

Как подключить новую панель приборов на Лада Приора и Калина

После очередного обновления Приоры в салон машины начали ставить рестайлинговую приборную панель. По центру стал располагаться большой дисплей, на котором может отображаться не только информация бортового компьютера, но и навигация. Расскажем, как поменять старую комбинацию приборов на Приоре или Калине на щиток приборов нового образца.

Потребуется

Панель приборов «Итэлма» с навигацией может быть двух видов (внешне ничем не отличаются):

  • 2170-3801010-50 без CAN-шины;
  • 2170-3801010-60 с CAN-шины.

Они не взаимозаменяемы, поэтому перед покупкой следует определить, используется ли на вашем автомобиле CAN-шина или нет.

  • до 06.2012 года выпускались машины без CAN-шины;
  • снять комбинацию приборов и посмотреть артикул или на колодку с проводами (см. распиновку разъемов ниже).

Для Калины (ВАЗ 1117, 1118, 1119) – все машины без CAN-шины.

  • Правый подрулевой переключатель с джойстиком (каталожный номер: 1118-3709340-20);
  • Антенна (для установки на крышу): 1118-7903074.

Также можно купить готовые комплекты (приборка + антенна + переключатель):

  • для Лада Приора – 2170-3801010-55;
  • для Лада Калина 1 – 1118-3801010-55.

Установка

Замена старой панели приборов без CAN на щиток с навигацией без CAN (2170-3801010-50) выполняется без доработок. Снимаем старую панель и вместо нее устанавливаем новую, вставляем разъем с проводами, подключаем антенну (закрепляем ее на крыше) и при необходимости меняем правый подрулевый переключатель.

Если старая комбинация приборов без навигации, но с CAN и вместо нее планируется установить новый щиток с навигацией с CAN (2170-3801010-60), тогда нужно переставить контакты 10-11 на 28-29 (если после подключения все равно не работает, меняем 28 и 29 местами). См. распиновку комбинации приборов.

После установки новой панели приборов пробег обнулится.

Навигация в панели приборов работает на Windows CE 6.0 вместе с ПО Navitel. Предусмотрено обновление ПО и загрузка навигационных карт с USB-карты через специальный USB вход. Эксплуатация автомобиля станет на много приятней, единственный недостаток – высокая цена.

А вам приходилось ставить на Приору или Калину щиток приборов нового образца с навигацией? Какие трудности у вас возникали в ходе этой доработки? Напомним, на сайте лада.онлайн можно найти другие инструкции по тюнингу и доработке автомобилей Лада Приора или Калина, например, как отрегулировать электронную педаль газа или улучшить тормоза без переделок.

Тюнинг штатной приборки в автомобиле «Калина-2»

В тексте рассматривается, как выполнить демонтаж приборной панели, чтобы потом произвести её доработку. Примеры тюнинга: замена элементов подсветки, установка цифровых индикаторов и так далее. Следовать инструкции могут те, у кого есть опыт монтажа электроники, выпускаемой в последние годы. Желаем успеха.

Демонтируем приборку сами

Чтобы снять приборную панель в «Калине-2», сначала выполняют демонтаж пластиковой облицовки. Деталь удерживают три самореза, два из которых видны сразу. Смотрите на приборку снизу, и найдёте их. Третий саморез, в свою очередь, находится в отсеке предохранителей.

Отсек с предохранителями будет закрыт крышкой

На рисунке нужный элемент обозначен цифрой «3».

В отсутствие облицовки легко найти 4 самореза, удерживающих приборку на месте. Открутив их, блок можно демонтировать полностью. Но не спешите: проводя демонтаж, нужно будет отключить разъём. А значит, ещё до выполнения всех операций отсоединяют клеммы АКБ.

Обычно отключают только «минусовую» клемму. Деталь удерживается одной гайкой, а чтобы отвернуть её, нужен ключ на 10.

Замена светодиодов

Разобрав блок приборной панели, можно будет заметить, что подсветка двух шкал и дисплея обеспечивается плоскими светодиодами. Их, в свою очередь, можно менять на детали такого же типоразмера. Но помните одно правило: полярность включения нарушать нельзя. На плоском диоде полярность обозначена наличием «скоса» на одной из сторон.

Есть пример, когда штатные элементы заменили диодами синего свечения:

Дальше на видео будет показано, как ещё можно доработать приборку, просто заменив
светодиоды.

Рабочее напряжение одного диода составляет 3-3,5 Вольта. Не устанавливайте элементы, рассчитанные на другое напряжение. Слишком мощные светодиоды, потребляющие значительный ток, не рекомендуется использовать тем более.

Приборка «второй Калины» и многоцветная подсветка, видео

Добавляем цифровую шкалу

Тем, у кого есть опыт работы с пластиком, рекомендуется следующий вариант тюнинга.

В панели приборки под любой из двух шкал можно вырезать окно, в котором закрепляют стандартный индикатор. Речь идёт о цифровом индикаторе, состоящим из двух-трёх отдельных сегментов.

Плоскость приборки прорезают, в окне крепят индикатор

Когда доработка выполнена, приборная панель выглядит так:

3-сегментный индикатор установлен и закреплён

При наличии бликов используйте простое решение: стекло с внутренней стороны оклеивают матовой тонировочной плёнкой. Желаем удачи.

Доработка заменой

Очевидным кажется такой вариант: спидометр с тахометром можно оставить на месте, а дисплей компьютера заменить. В действительности подобную замену выполнить сложно. Бортовой компьютер в «Калине-2» интегрирован в схему приборки, поэтому избавиться от него нельзя. Блок комбинации приборов обычно заменяют в сборе, а сторонние фирмы смогли подготовить несколько подходящих решений.

Можно установить более «сложную», чем в «Калине», приборную панель, выпущенную фирмой ИТЭЛМА. Эта компания – поставщик электроники для всех автомобилей ВАЗ. Выбор оставим за владельцем. Удачного тюнинга!

Как работает приборная панель «не ИТЭЛМА», пример на видео

Заводские комбинации приборов ВАЗ

Комплект для подключения круиз контроля для Лада Гранта, Калина 2, Datsun

Комбинация приборов LADA GRANTA FL для LADA GRANTA/KALINA II и DATSUN

Комбинация приборов на Лада Гранта FL, Калина 2, Гранта, Datsun Люкс

Комбинация приборов Lada 4×4 Нива, Урбан

Комбинация приборов Chevrolet Niva Престиж с хромированными кольцами

Комбинация приборов Chevrolet Niva с кольцами

Щиток приборов на Шевроле Нива

Разъем на комбинацию приборов

Комбинация приборов ВАЗ 2172 Норма

Комбинация приборов ВАЗ 2101-2103, 1111 Ока Тюнинг

Штатная антенна для Lada Priora, (Радио в крышу)

Стекло комбинации приборов 2110, 2114, 2123

Комплект для подключения Круиз-контроля и навигации на Лада Калина-2

Комбинация приборов Лада Калина-2

Комбинация приборов на Лада Гранта

Комбинация приборов 2192-3801010-40 на Лада Калина-2

Причиной замены имеющихся приборов может быть что угодно: от аварии до технической неисправности приборов. Комбинации приборов ВАЗ, которые устанавливаются на сборочном конвейере, отличаются высокой надежностью, так как производители вынуждены проходить строгий отбор на соответствие заводским стандартам качества.

На страницах нашего интернет-магазина вы найдете комбинации для всех моделей ВАЗ. Мы стараемся поддерживать постоянное наличие на складе данной категории товаров, чтобы нашим покупателям было удобно заказывать именно у нас. Мы стараемся сделать так. Чтобы наши цены оказались для вас максимально привлекательными. Выбирайте, оформляйте форму заказа, оплачивайте в удобной для вас форме, и мы доставим ваш заказ по указанному адресу в самые короткие сроки.

Не нашли нужный товар.

В прошлый понедельник, 17 февраля, заказал рейлинги. 20 февраля уже получил посылку через “Почта Росии” в г.Альметьевск. Супер быстро! Письма идут гораздо дольше. Большое спасибо!

Ринат
25.02.2020 08:05

Добрый день! Заказывал комплект боковых зеркал (с покраской) с подогревом, электроприводом и бегающим поворотником для Лада Калина 1. Доставка компанией СДЭК за 3 дня (отлаженная работа)! Положили даже крепёжные элементы, качество хорошее. Чуть станет потеплее, буду устанавливать. Больше спасибо Вам! Заказывал первый раз, буду продолжать совершать тут покупки.

Алексей
17.02.2020 07:27

Читать все отзывы

Вы можете оставить отзыв директору магазина на сайте или по телефону:
+7 9277 899 597 Алексей

Источники:

https://avtoazbuka.net/lada-kalina-lada-1117-1119/kombinatsiya-priborov-s-navigatorom-vaz-11196-kalina-sport-detail
https://pikabu.ru/story/yevolyutsiya_paneley_priborov_produktsii_avtovaza_chast_3_10_semeystvo_priora_kalina_granta_7178744
https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/reviews-tests/lada-kalina-reviews-tests/1388-kak-podklyuchit-novuyu-panel-priborov-na-lada-priora-i-kalina.html
https://ladakalina.club/tuning/tyuning-shtatnoy-priborki-v-avtomobile-kalina-2
https://avtozap63.ru/Avtoelektronika/Zavodskie_kombinacii_priborov/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]