Шины зимние cordiant отзывы
Отзывы о шинах Cordiant Winter Drive в Москве
Отзывы от реальных покупателей
Alexey
Достоинства
Управляемость по чистому асфальту на пять. На снежную кашу заезжаю уверенно. Тихие, по сравнению с шипами.
Недостатки
По чистому льду до шипованной резины не дотягивает, но это ожидаемо.
Комментарий
Дёшево и сердито.
Дмитрий
Достоинства
Цена. Качество. Сцепные св-ва на снегу, мокром асфальте, каше.
Недостатки
Комментарий
Эксплуатируется с осени 2012 г. На 2019 г. пробег под 60 т. км. Остаток 3-4 мм. Порезов нет. Только сезонная эксплуатация. Стиль езды не щадящий. Боковых шишек нет. В 2018 году резина умерла (кривизна по рабочей поверхности). Докатывает сезон и в утиль.
Алексей
Достоинства
Держит на трассе при лубых условиях. Трогает без пробуксовки со светофора. За сезон износ минимальный при условии поздней смены.
Недостатки
Из ледяной колеи по вертикали 8-10 см уже не выехать(на автомате). Нужно возить двух удальцов.
Комментарий
Хорошо сбалансировались на штампе. Пробуйте не пожалеете.
Тимур Мельник
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Купил данные шины, долго выбирал. Отлично держат машину на московских дорогах. В каше ведут себя адекватно, авто не кидает и не плывет. На заснеженных дорогах наверное, лучше себя покажет шиповка, но в Московском регионе, и особенно в Москве – такое не часто. Да и в любом случае – на снегу – авто обутый в эту резину остается под контролем, главное не топить там где не надо. В общем, резиной доволен, всем советую.
Артем
Достоинства
За такую цену нет смысла переплачивать. Едет мягко, совсем не шумит, в глубоком снегу гребет хорошо, на перемерзшем льду держит тоже нормально. При плюсовой температуре не плывет. Дорогу держит хорошо (хотя я больше 100 кмч по зимней дороге не езжу).
Недостатки
Конечно при тёплой погоде когда лёд скользкий она уступает шипованной резине и надо быть внимательнее.
Комментарий
Резина понравилась. Цена – качество на отлично! А вообще, все зависит от водителя! Тот кто учился ездить на старой копейке лет 20 назад, когда круглый год ездили на полу лысой дорожке (снежок был в дефиците). Тот и при сегодняшнем изобилии сильно не парится с выбором и ездит безопасно;)!
Оксана
Достоинства
Хорошо держит по снегу, в каше. На льду управляемая, неожиданностей не представляет.
Недостатки
По наледи на асфальте после покупки теряла устойчивость, после обкатки данный недостаток был незаметен. Присутствует боковой снос, боится колеи.
Комментарий
Главное, хорошо обкатать. В дорожных условиях показала себя лучше, чем прошлая dunlop graspic ds-3.
Наталья
Достоинства
Хорошо держит машину в снегопад и гололед.
Недостатки
Комментарий
Не сожалею о покупке.
Игорь
Достоинства
Хорошие шины за свою цену
Недостатки
Николай
Достоинства
Отличное соотношение цена качество. Машина отлично рулится на мокром и заснеженом покрытии.
Недостатки
Немного шумят на скорости. Стоит быть осторожнее на льду.
Комментарий
2 зимы откатал на этих шинах, резина полностью устраивает.
Сергей
Достоинства
Тихая, в меру мягкая
Недостатки
небольшая вибрация на скорости 75-85 км.ч.
Комментарий
Езжу на этих шинах почти полтора сезона. Предсказуемо работают на всех поверхностях. До этого были шипованные гиславед и бриджстоун, правда на другой машине. Так мне кажется, что по сравнению с последними почти не уступают и на льду.На укатанном снегу и льду после шипованных приспособился к этим довольно быстро. Нужно просто быть чуть более осторожным. Шина мягкая. Но это достоинство может быть и недостатком. Надо внимательнее следить за давлением. Шине противопоказано даже небольшое его снижение,т.к. на неровностях легче сминается. В начале второго сезона заметил легкую вибрацию на определенных скоростях 75-85 км.ч. Если бы не это шины устроили бы полностью. Поэтому такие же не куплю. Да и что-то новое хочется попробовать. Хотя при замене на летние попробую выяснить какая пара нуждается в балансировке.
Шипованный Кордиант – шины разные, отзывы одинаковые
Значимые функции, которыми известна каждая шина Кордиант зимняя шипованная, отзывы соотечественников выявляют у всех моделей. Внешне – все они разные, отличается и ряд типоразмеров. Но ключевые особенности недорогой зимней резины, в основу которых положены наработки собственного научно-технического центра, остаются неизменными в рамках любой модели.
Технологии из любого отзыва к шипованому Кордианту
Когда знакомый, рассказывает о стабильном качестве комплекта легкогрузовых Business CW 2, да ещё и с упоминанием тонкостей технологии «Double Tread» (двойной протектор), можете не сомневаться – понравившийся вам Snow Cross будет таким же надёжным.
По мере осознания потенциала глубокого протектора, становятся понятными и многочисленные высказывания о том, как замечательно «гребут» шипованые шины Кордиант. Отзывы о предсказуемом поведении по любому снегу автомобиля на Sno-Max или Polar 2, по большей мере – от неискушённых любителей. Но, даже если они получили свой первый положительный опыт передвижения на шипах, переобувшись после первого же личного негативного опыта езды по снегу на летней резине (разница колоссальная, поэтому и восторг неописуемый) – факт уверенного передвижения реально подтверждён и логично объясняется глубиной протектора и технологией «Zz Lamels». И вы опять смело делаете вывод о том, что приглянувшийся Snow Cross будет таким же «гребучим и липучим».
Шипы в 16 рядов
Аналогичная ситуация и с поведением на льду, при температуре ниже -15 0С. Идентичны отклики, характеризующие любой шипованный Кордиант. Отзывы «зима-шипы-уверенное вождение» оставлены даже теми, кто впоследствии оставил шипы на асфальте перед светофорами. Нет разницы, какие стоят шипы круглые или многоугольные – они работают в рамках технологии «16 Stud Rows». Которая, как вы уже наверняка успели убедиться, так же присутствует на протекторе Snow Cross.
Нейлоново-стальной брекер и двухслойный протектор
Есть все основания полагать, что связка «Dual Nylon&Steel» — «Double Tread» надёжно удерживает самые важные профильные детали каждой шипованной шины Кордиант – шипы. Отзывы адекватных автолюбителей по каждой «кордиантовской шиповке», подтверждают – все вспомогательные элементы могут оставаться на своих местах, пока глубина протектора соответствует требованиям ПДД.
Ищите отзывы к актуальным шипованым шинам Кордиант
Сегодня, производственные площадки АО «Кордиант», поставляют на отечественный рынок 3 модели покрышек с шипами:
- Cordiant Sno-Max,
- Cordiant Snow Cross,
- Cordiant Business CW 2.
Анализ информации от производителя показывает (подтверждено отзывами) – резина Кордиант шипованная, в существующих вариантах отличается ровно настолько, сколько требует конкретная эксплуатационная специфика:
- Sno-Max, с плавными линиями направленного «европейского» рисунка лучше всего ведёт себя в городе;
- «скандинавский» характер Snow Cross можно распознать по обилию прямых линий и широко расставленным грунтозацепам в плечевой зоне, позволяющим выходить из колеи в ту сторону, куда повёрнут руль;
- ненаправленный протектор с равномерным расположением почти одинаковых элементов Business CW 2, оптимален для эксплуатации на легкогрузовом транспорте.
Советуем ознакомиться со статьёй — «Отзывы о Cordiant Polar«.
Больше существенных отличий, отзывы о зимних шипованых шинах Кордиант не выявляют. А второстепенные особенности (индикатор износа, форма шипа, некоторая разница в составе компаунда) непринципиальны для большинства потребителей.
Всё предельно просто. Выбирай свой вариант и вперёд, в зиму! Но ходят по Сети и отрицательные отклики. И они очень часто сбивают потенциального обладателя неплохой резины с толку.
Многочисленные отзывы о шинах Кордиант (зимние шипованые) оставлены к предыдущим версиям модели Polar. В них много негатива. Смотрите дату – шиповался тот Polar, который уже снят с производства. А вариант Polar SL – это тоже зимняя шина, но уже чистая «фрикционка».
В лучших отзывах к шипованому Кордианту будут ваши ощущения
В прошлом остались отрицательные отзывы; шипованые шины Кордиант, выгодные и надёжные, продаются повсеместно. Полагаете это чудо? Нет, сегодня это уже обычная реальность. Идиллия планируется с выходом в серию (предположительно осенью 2018) шипованной Snow Cross 2. Тесты прототипов (весной 2017), неожиданно для всех выявили соответствие показателей новинки характеристикам поведения лучших покрышек премиум-сегмента. Поэтому торопиться не имеет смысла – просто ожидайте обновлённые шины с улучшенными свойствами и оставляйте новые отзывы с неизменным позитивом.
Обзор и рейтинг зимних шин Кордиант
Выбор зимних покрышек для многих российских автомобилистов становится настоящей проблемой. Дело в том, что зима в большинстве регионов России морозная и сопровождается большим количеством снега. В таких условиях эксплуатация автомобиля становится сложной. Российская компания Cordiant предлагает зимние шины для использования именно в таких условиях. Посмотрим, какую резину Кордиант лучше всего выбрать для зимы, и почему.
Концерн Cordiant образована в 1995 году. Изготовление продукции налажено в России, Омске (Omskshina и TyRex) и Ярославле (Cordiant и TyRex). На предприятиях соблюдаются все технологии, а производство осуществляется при помощи инновационного оборудования.
Рейтинг и обзор шин Кордиант
Cordiant Winter Drive
На первом месте в рейтинге зимних шин находится модель Cordiant Winter Drive. Это разработка 2012 года. Однако они актуальны и сейчас, так как отвечают требованиям как автомобилистов, так и условий эксплуатации большинства российских регионов.
Они являются первыми среди всех моделей Кордиант, изготовленных по фрикционному типу. Несмотря на отсутствие шипов, шины имеют более чем приемлемое сцепление с дорогой благодаря рисунку протектора.
Автовладельцы в отзывах о резине Кордиант Винтер Драйв отмечают низкую стоимость и управляемость на любом покрытии. Однако также не обходят вниманием и то, что сцепление ухудшается на асфальте.
Cordiant Snow Cross
Второе место досталось покрышкам Кордиант Сноу Кросс. В отличии от предыдущей модели, они оснащаются шипами, из-за чего сцепление и другие показатели значительно улучшаются.
Резина подойдет для тех, кто эксплуатирует автомобиль в наиболее северных краях.
Немало изменений у модели и на рисунке протектора. В его центральной части расположено продольное ребро, благодаря которому значительно улучшается курсовая устойчивость.
В боковой части имеются ярко выраженные блоки, благодаря которым маневрирование происходит более предсказуемо.
Согласно отзывам, шины способствуют улучшению динамики автомобиля, а также улучшают управляемость, проходимость. Из преимуществ также можно отметить низкую цену. Однако есть и недостатки.
На асфальтированном покрытии заметно увеличение тормозного пути, а на высокой скорости Snow Cross значительно увеличивают расход топлива.
Cordiant Sno-Max
На третьем месте расположились покрышки Кордиант Сно-Макс. Их конструкция рассчитана на далекое от идеального состояние дорожного покрытия, то есть на бездорожье. Отличная управляемость и проходимость обеспечены зигзагообразным угловатым протектором.
Сцепление на заснеженных участках улучшается благодаря наличию несквозных ламелей, тоже имеющих форму зигзага и расположенных по краям протектора.
Шипы расположены в 16 рядов, как у Хакакпелиты 7, что гарантирует великолепную устойчивость на льду и минимальный тормозной путь. Небольшой минус – Sno-Max способствуют увеличению расхода топлива.
Cordiant Polar 2
Четвертое место заняла модель Кордиант Полар 2, предназначенная для внедорожников и кроссоверов, что отличает ее от предыдущих поколений. Это усовершенствованная версия резины Cordiant Polar.
Рисунок протектора у них направленный, а в центральной части расположено продольное ребро в виде зигзага, которое необходимо для улучшения курсовой устойчивости. Изначально шины не шипованные, но при желании любой владелец может установить шипы, так как места на протекторе для этого имеются.
Состав резины включает в себя специальные элементы, благодаря которым на морозе шины не твердеют, а все их свойства сохраняются.
В отзывах владельцы Cordiant Polar 2 отмечают, что, в отличии от других моделей, покрышки имеют отличные тормозные свойства на асфальтированном покрытии и неплохую курсовую устойчивость. А вот сцепление немного подводит, особенно на снегу. Многим не нравится и то, что шины способствуют увеличению расхода топлива.
Cordiant Polar SL
На пятом месте – покрышки Cordiant Polar SL. Они не оснащаются шипами, но при этом ухудшения сцепных свойств не замечается.
Стоимость шин положительно отличается от конкурентов, но не за счет ухудшения качества или эксплуатационных характеристик. Сцепление практически такое же, что и у моделей премиум сегмента.
Стихия этих покрышек – городские условия, где дороги всегда расчищены, а скорость движения не слишком большая.
По отзывам владельцев, сцепление на льду неплохое, тем более если учесть, что шипы на протекторе отсутствуют. Однако тормозной путь на асфальте у шин больше, чем у многих аналогов, а также подводит проходимость.
Все зимние шины Кордиант качественные и отвечают заявленным характеристикам. Но при покупке необходимо изначально выбирать модель, которая полностью подходит под предполагаемые условия эксплуатации.
Обзор моделей зимних шин от российского производителя Cordiant и отзывы автовладельцев по поводу ее функциональности.
шины За короткое время российское ОАО «Кордиант» превратилось в значительного производителя шин для автомобилей. Только за 2012 год компания выпустила более 20% от общего объема производства покрышек в России. В ассортименте более 350 моделей и типоразмеров, основная доля которых приходится на резину для легковых и грузовых машин.
Инвестиционная политика руководства предполагает вложение более полумиллиарда долларов, в результате чего объем производства увеличится на 40%. Уже сейчас шины Cordiant имеют массу положительных отзывов благодаря доступной цене и качеству. Вся продукция изготавливается на высокотехнологичном оборудовании, поэтому в среднем ценовом диапазоне составляет достойную конкуренцию именитым брендам.
Новые технологии
Совсем недавно мало кто слышал о зимних покрышках Кордиант, но благодаря использованию новых инновационных методов компания смогла завоевать доверие отечественного автолюбителя. В последних моделях покрышек Snow Cross применены две новые технологии – Ice-Cor и Snow-Cor. Суть первой состоит в таких деталях:
- острые шашки рисунка протектора;
- большое количество Z-образных ламелей;
- двухфланцевый шип.
Методика Snow-Cor предусматривает наличие стреловидного рисунка протектора с расширяющимися полированными канавками. Порядок расположения шипов изменен – теперь в контакте с дорогой находится не менее 10 шипов при заявленном давлении. Покрышка стала уверенно себя вести как на укатанном снегу, так и на скользкой трассе.
Обзор зимних покрышек Кордиант
Благодаря мощной производственной базе и применению качественных компонентов компания предлагает широкий выбор не только летней резины, но и покрышек, предназначенных к зимнему сезону. Наиболее популярные модели Cordiant:
Заводские инженеры смогли добиться таких показателей своей продукции, что смогли завоевать доверие автолюбителей и оттеснить изделия китайской промышленности сомнительного характера. Рассмотрим характеристики нескольких зимних покрышек для полного понимания картины.
Polar
Начальный вариант всего модельного ряда, отличные характеристики и стильный дизайн. Самые первые шины Cordiant и отзывы уже успели набрать только положительные – без труда осилить четыре сезона эксплуатации не каждому дано. Выпускаются как с заводской ошиповкой, так и нешипованная. Предусмотрена установка 128 штук шипов в 4 ряда.
- три продольные канавки для предотвращения аквапланирования;
- направленный протектор с поперечными канавками;
- зигзагообразные ламели для устойчивости на скользкой дороге.
Polar SL
Идеально подходит для передвижения в черте города. Двухслойная конструкция фрикционной резины с направленным рисунком, а также двойной металлокорд делают ее особо прочной и мягкой.
При изготовлении продукта использован фирменный состав компонентов Smart-Mix, позволяющий достичь непревзойденного сцепления с дорогой. Расширяющиеся к центру боковые канавки отлично производят отвод снежной каши и вместе с часто чередующимися ламелями повышают проходимость.
Polar 2
Ассиметричный рисунок делает эту резину идеальной для активного драйва в зимних условиях. Здесь применена новейшая технология шиповки – шип зафиксирован в двух слоях, что создает надежную конструкцию и предотвращает выпадение шипов. Завод выпускает также нешипованную продукцию.
Полезной опцией является наличие индикатора завершения обкатки. Схема протектора делает машину практически бесшумной, хотя, отзывы об этих шинах Cordiant по этому поводу противоречивы. При движении более 120 км/ч наблюдается акустический дискомфорт, выраженный передачей вибраций колеса через подвеску на кузов.
Sno-Max PW-401
Отличный вариант для езды по глубокому снегу. Протектор с центральным ребром жесткости, 16 рядов шипов и большое количество ламелей делают эту резину незаменимой на льду. Использование в производстве капрона дает возможность говорить о высоких прочностных характеристиках покрышки.
Недостатки шин под брендом Cordiant по отзывам потребителей
Несмотря на множество положительных черт продукции этой компании, существует несколько отрицательных моментов, которые подтверждаются оценками владельцев:
- повышенная шумность;
- склонность к заносам на сухой поверхности;
- плохая управляемость переднеприводных автомобилей при движении по снежной каше;
- резину сложно сбалансировать.
Некоторые автолюбители упрекают компанию в копировании финской покрышки Nokian Hakapelita, причем с уклоном в худшую сторону. Зато отмечается чрезвычайная надежность крепления шипов, даже после нескольких сезонов эксплуатации их выпадение минимально. Если учесть стоимость шин Кордиант и наличие некоторых положительных качеств, то их покупка будет выглядеть более привлекательно.
Шины для холодного времени года. Разновидность покрышек. Новинки Bridgestone.
Холодное время года – испытание для каждого автовладельца и его железного коня. Готовиться к суровому сезону нужно заранее. Сейчас погодные условия прогнозируются на 1-2 недели вперёд с завидной точностью, поэтому переобуть автотранспорт в зимние шины заранее не составит труда. Лучше пару дней
Характеристика и критерии выбора шипованной зимней резины при наступлении холодов
Все опытные автовладельцы знают, что при снижении температуры ниже +5°С, летняя резина начинает менять свои свойства. Основными показателями, влияющими на ухудшение сцепления покрышки с дорогой, являются потеря эластичности резины, «рисунок» протектора и так далее.
Преимущества резины Matador, её виды, характеристики, отзывы автовладельцев
Сегодня на рынке автошин существует множество производителей, работающих в разной ценовой категории.
Отзывы о резине Kumho всегда положительные, вне зависимости от страны и времени года!
Шины Кумхо отзывы заслуживают только самые уважительные. Все автолюбители мира любят и уважают эту продукцию шинной индустрии.
Внедорожная резина Cordiant Off Road
Внедорожные шины Кордиант офф Роад являются частью продукции семейства известного бренда Cordiant и изготовлены, для тех, кому необходимо преодолевать большие расстояния по бездорожью.
Шины компании Amtel – качество за недорого
Изделия российско-голландской компании Amtel входят в перечень пяти ведущих европейских производителей автопокрышек. Потребители их ценят за износостойкость, высокие амортизационные свойства, прочное сцепление с дорожным покрытием.
Отзывы о шинах Cordiant (Кордиант) Winter Drive 215/65 R16 102T
Пока могу судить о шинах лишь по нескольким параметрам. Зима еще не наступила и в дождь не довелось шины испытать. Но первое впечатление очень хорошее. Шины мягкие и тихие, отлично отбалансировались. Посмотрю, как будут вести себя зимой.
Резина мне понравилась. советую всем, кто не гонится за всякими нокиями-бриджстоунами, но как можно по-дешевле, а в итоге заполняет маркет отзывами “как он прогадал”. возможно, ключевой фактор моего положительного отзыва в том, что мой стиль вождения, особенно зимой, спокойный. тут решайте сами для себя. но смешно читать, как тут у некоторых “резина плохо держит дорогу на гололеде на 100 кмч”. резина мягкая, рисунок интересный – есть и направленные участки для вывода каши из пятна контакта, и
В общем резина неплохая, по снегу гребет хорошо, на асфальте тоже машину держит хорошо. В принципе можно брать, если ездить с включенной музыкой.
Мне понравились. Прошлые сезоны ездил на шипованной TOYO TIRES G3 Ice, достаточно надежные, но не стоит злоупотреблять скоростным режимом! единственное что мне в итоге не понадобилось так это шипы. по этому и выбрал CORDIANT Winter Drive, они оказались даже лучше шипованных, как не странно.
Итог: Отличная шина для города и шоссе, хорошо ведет себя на ледяных “ловушках” ( обледенение запорошенное снегом ) не очень любит воду, но при соблюдении скоростного режима справляется на отлично.
Лично мне понравились очень, перешел на них с каких то мишлен, не помню точно модель ,достались от прежнего хозяина машины в плачевном состоянии ! Пришлось покупать новые, взял Винтер Драйв и не жалею, шипы не люблю из-за шума, а эти тихие и дорогу держат!
Прошлой зимой обзавелся Кией, взял со вторички и шин на зиму с ней не было, два дня она валялась во дворе, а потом поехал и купил кордиант, в резине ни черта не понимаю , купил что подсказал продавец в магазине! В итоге очень благодарен и рад что купил именно эту резину, потому что не дорого, тихая и мягкая.
Кордик Винтер драйв мне понравился, мягкая резина с твердыми бортами. Мягкая значит не дубеет и держит хорошо, а твердые борты за управление отвечают! Что собственно и происходит, я доволен. А еще большой плюс что не шумит и стоит не дорого!
Хочу заверить каждого, что липучка от кордиант винтер драйв достойный вариант для тех, кто выезжает в Сочи на горноложный курорт. Я выезжаю из Москвы с минусовой температурой, а когда приезжаю туда, то там уже плюс. На льду и снегу идет уверенно.
Шина хорошая, но есть пара НО.
1. Склонность к колейности. Наверное из-за мягкого состава резины и высокого протектора, машина на трассе постепенно съезжает в колею, с летним Мишленом такого не происходит.
2. Шумновата, опять же по сравнению с летней резиной.
3. В среднем на 1-1,5 л на сотню увеличивается расход топлива на трассе, по сравнению с летом.
4. Слабая боковина. Сильных ям не ловил, но на 1 колесе появилась небольшая грыжа.
шины меня страивают цена+ качество.
Первая зима подходит к концу, можно сделать итог. Переобул машину в сентябре т.к. летние подходили к концу. Первые ощущения были, что машина плавает по дороге, конечно и температура поднималась до 20 градусов. Пришла зима и ситуация изменилась и шины видимо притёрлись. В мороз не дубеют, после стоянки на выходных нет эффекта, что едешь на квадратных колёсах. В снегопады вообще не к чему придраться. Во дворах не чистят, с парковкой проблем не было. Пробовал въезжать в натяг, вообще без проблем. Так же на машине ездит жена, не страшно не за неё, не за машину. Шинами приятно удивлён. Предсказуемые. Лучше купить новые эти, чем ездить на старых бриджстоун, мой вывод. Задумываюсь взять летний комплект, цена хорошая
Первая зима подходит к концу, можно сделать итог. Переобул машину в сентябре т.к. летние подходили к концу. Первые ощущения были, что машина плавает по дороге, конечно и температура поднималась до 20 градусов. Пришла зима и ситуация изменилась и шины видимо притёрлись. В мороз не дубеют, после стоянки на выходных нет эффекта, что едешь на квадратных колёсах. В снегопады вообще не к чему придраться. Во дворах не чистят, с парковкой проблем не было. Пробовал въезжать в натяг, вообще без проблем. Так же на машине ездит жена, не страшно не за неё, не за машину. Шинами приятно удивлён. Предсказуемые. Лучше купить новые эти, чем ездить на старых бриджстоун, мой вывод. Задумываюсь взять летний комплект, цена хорошая
Источники:
https://www.kolesa-darom.ru/otzyv/cordiant__winter_drive/
https://autozavr.net/kordiant-zimnyaya-shipovannaya-otzyvy/
https://kolesadom.ru/obzor-rejting-zimnih-shin-kordiant/
https://mashinapro.ru/886-shiny-cordiant-otzyvy.html
https://www.shinservice.ru/catalog/cordiant/winter/winter_drive/215-65-R16/102T/reviews/