Ширина машины ваз 2107

Ширина машины ваз 2107

Какие размеры ВАЗ-2107 инжектор и карбюратор

Основная задача, которая предстояла конструкторам, – снизить расход топлива и количество выхлопных газов, а также улучшить комфорт и безопасность водителя и пассажиров. В целом поставленная задача была выполнена успешно, так как спустя двадцать лет цена устаревшего автомобиля не опускалась в цене, несмотря на то, что хорошо отставала от конкурентов.

Читайте также: Как проводится ремонт стартера ВАЗ-2107 своими руками
ВАЗ-2107 – легковой автомобиль, рассчитанный на пять человек, с передним продольным расположением двигателя и задними ведущими колесами. Двигатель, в зависимости от года выпуска, карбюраторный или инжекторный. Тип кузова – седан. Конструкция – сварная, цельнометаллическая. ВАЗ-2107 оснащен рядным бензиновым 4-цилиндровым двигателем, который идет с 4- либо 5-ступенчатой механической КПП. Автомобиль входит в класс субкомпактных и относится к категории «В».

Основные размеры ВАЗ-2107

  1. Длина – 4145 мм.
  2. Ширина – 1620 мм.
  3. Высота – 1446 мм.
  4. Капот – 1335×1226 мм.
  5. Колея передних и задних колес – 1365 и 1321 мм.
  6. Дорожный просвет до поперечины передней подвески – 159 мм, до корпуса глушителя – 120 мм, до балки заднего моста – 154 мм.
  7. Грузоподъемность – 400 кг.
  8. Объем багажника – 385 л.
  9. Общая масса – 1460 кг.
  10. Объем топливного бака – 42 л.

Масса буксируемого прицепа может меняться в зависимости от тормозной системы. Прицеп с тормозами – 600 кг, а без них – 300 кг.
ВАЗ-2107 оснащался только штампованными дисками на 13 дюймов, которые крепились с помощью четырех болтов. Параметры ступицы, полуоси и сальников стандартные для всех модификаций ВАЗ-2107. Размер шин зависит от модификации:

  • 2107 1,5 – 175/70 SR13;
  • 21072 1,3 – 175/50 R13;
  • 21073 1,7 – 165/55 R14;
  • 21074 1.6 – 165/65 R13.

На все модификации предусмотрена летняя и зимняя резина.

Размеры дворников

Заводские стеклоочистители на ВАЗ-2107 составляют 33 см (13”). Несмотря на то что на эту модель авто подходят дворники на 14” и 15”, оптимальным вариантом считаются заводские, поскольку моторчик рассчитан именно под них.
Несмотря на усовершенствование, все стекла на ВАЗ-2107 оставались прежних размеров:

  • ветровое – 1440×536×6;
  • заднее стекло – 1360×512×5;
  • стекло передней двери (поворотное) – 346×255×5;
  • передней двери (опускное) – 503×422×5;
  • задней двери (опускное) – 543×429×5;
  • стекло задней двери (неподвижное) – 372×258×5.

Все контрольные точки геометрии также остались без изменений. Их можно найти на чертежах, которые поставляются в комплекте с автомобилем.
Стандартные размеры алюминиевого радиатора печки – 200×174×42. Он подходит и на другие модели, такие как ВАЗ-2101, ВАЗ-2103, ВАЗ-2105.

Система электрообеспечения

Напряжение в бортовой цепи ВАЗ-2107 составляет 12B. Автомобильная проводка однопроводная, с вынесением минуса на кузов. Тип генератора – трехфазный, со встроенным выпрямителем. Штатный аккумулятор – 6 СТ-55П. Тип стартера – электродвигатель постоянного тока со смешанным возбудителем.

Габариты ваз 2107 длина и ширина

. лампы, это цоколь, напряжение и мощность. Перед покупкой автолампы, в обязательном порядке ознакомьтесь с инструкцией к вашей машине. Прежде чем рассматривать лампочек на автомобиль необходимо для начала разобраться с их видом. Это возможно совершить благодар.

. обладают хорошими прочностными характеристиками. Основной и очень распространенной причиной поломки коллектора могут стать появившиеся в результате попадания воды на раскаленные поверхности трещины. Причина появления трещин состоит в резком температурном расши.

. она всегда влетает в копеечку. Но эксперты утверждают, что все мелкие вмятины на кузове можно устранить и своими силами, если конечно руководствоваться советам, приведенным здесь. Первый способ. Если вмятина является не очень сильно заметной (обычно такие дефекты мо.

. отличается изображением на красном фоне эмблемы марки, что напоминает болид RA 272. Буква R появилась в названии модели Honda в 1991 году, когда появилось четвертое поколение CIVIC. Автомобиль оснащен 16 клапанным 1,6 литровым силовым агрегатом мощностью 150.

. от модели модельного 2010 года? И есть ли за что ругать или хвалить новинку? Это и предстоит проверить во время теста. Если судить техническое описание, новинке платформа от предшественницы досталась, а для той донором послужил «Форд Фокус-2». Значит, можно гов.

Вес кузова Ваз 2107 имеет огромное значение не только в плане эксплуатационных характеристик этого автомобиля, но и прямо отражается на динамике. В эпоху моды на «похудение», когда миниатюризация охватила весь мировой автопром, «семерка» не может оставаться от всего этого в стороне. Сбросить вес машины, не изменяя при этом ее линейные размеры – вот о чем сегодня мечтают конструкторы и автовладельцы. Цель задачи ясна – улучшить разгон и сэкономить на топливе, но методов решения может быть несколько. И на Ваз 2107 размеры кузова могут оставаться невредимыми, а масса автомобиля при этом уменьшаться. Узнаем из статьи, сколько весит «семерка», как можно облегчить ее кузов, не изменяя размеры и на какие достижения способна машина после этого.

Полезная информация о «семерке»

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Вес «семерки» составляет ровно 1030 килограммов. При этом кузов машины самый тяжелый среди всех остальных деталей и частей (600 кг). Схема его сборки отличается стандартной, классической для Вазов последовательностью и включает следующие элементы:

  • Детали передка вместе с крыльями, дополненными усилителями;
  • Крышу;
  • Днище, тоже хорошо усиленное, особенно в передней и задней части;
  • Боковины.

Каждая из деталей получена из особого типа стали, имеет свой ИД номер, определенную корпуленцию и шаблон отливки. Так, крыша «семерки» всегда имеет толщину в 0,9 мм.

Совмещаются части кузова между собой с помощью сварки. Если на элементы, например, такие как пол, ложится солидная нагрузка, их вспомогательно укрепляют дуговой сваркой.

Кроме основных элементов, кузов «семерки» имеет и навесные части, называемые «оперением». Это те детали, которые могут соединяться болтами и петлями к основному каркасу – бамперы, капот и так далее.

Вне зависимости от комплектации Ваз 2107 имеет определенные размеры.

Длина кузова Ваз 2107 достигает 4126 мм, ширина 1620 мм, а высота – 1435 мм.

Контрольные размеры или правильная геометрия кузова

Владельцу «семерки» недостаточно знать только стандартные параметры автомобиля. Полезно будет изучить еще и контрольные кузовные размеры Ваз 2107 или точки остова машины, особенно если хозяин намечает улучшить динамику автомобиля, путем облегчения кузова.

Примечание. Кроме того, зная эти параметры автомобиля, можно легко восстановить кузов после аварии. И еще: покупая подержанную «семерку», легко будет узнать, была ли машина в ДТП, сравнив на Ваз 2107 кузовные размеры со стандартными.

Ниже на схеме приводятся основные контрольные размеры Ваз 2107.

На этой же схеме показывается, как проверить контрольные точки пола кузова.

Контроль геометрии кузова и точек крепления узлов шасси и пола выполняется на специальной установке. Это станок специального типа, предназначенный для контроля и ремонта кузова. Вот как он выглядит.

На таком станке не только проводятся измерения, но и дальнейшая правка кузова. Цель операции – воссоздать изначальные линейные размеры кузова.

ИД Ваз 2107

На «семерке», наподобие других машин, указана индивидуальная техническая информация. Она представлена в таблице, которую можно найти под капотом.

ИД подразумевают сведения не только о модели автомобиля. Здесь содержатся подробные данные о номере кузова и его массе.

Уменьшение веса

Итак, борьбу с лишними кило авторазработчики ведут уже давно. Успех переменный и сказать, что удалось достичь каких-либо существенных улучшений, можно с натяжкой. Как правило, облегчить кузов, не затрагивая стандартные линейные размеры геометрии кузова Ваз 2107, удается с помощью инновационных на определенный период времени технологий. Но инновации бывают очень затратны, и редко получается их внедрять в общее производство.

На примере вазовских моделей бывало так: если одному из КБ удавалось снизить вес каркаса или ДВС, то другое бюро находило и внедряло на зависть востребованные на этот момент устройства в систему автомобиля, без которых представить себе современное транспортное средство было уже немыслимо. Вот и приходилось заново ломать голову над тем, а как снизить вес автомобиля с новыми приборами и устройствами, и все возвращалось на круги своя.

Так, если взять нашу «семерку» и снабдить ее всем современным опциональным комплектом дорогой иномарки, она изрядно потеряет в динамике, повысится расход топлива.

Интересно, а насколько можно снизит массу такого автомобиля, как «семерка»? Как утверждают авторитетные знатоки, благоразумная черта находится в пределах пятиста килограммов. Дальше уже нельзя – возникнет неустойчивость, а сильный толчок ветра сбоку может просто сдуть автомобиль с дороги.

Кроме того, надо знать, что полная масса слишком облегченного автомобиля будет кардинально меняться в зависимости от количества седоков.

Лишним поводом к изменению массы автомобиля становится новый закон, установленный в рамках Евростандартов. Теперь средний выброс вредных веществ в атмосферу не должен превышать 120 гр на 1 км пробега. За каждый лишний грамм владельца будут штрафовать на 95 евро! А при чем тут масса?

Фактически, все здесь понятно. Единицы вредного вещества, выделяемые в атмосферу, прямо пропорциональны сожженному топливу, а этот показатель, как знаем, напрямую зависит от массы автомобиля.

Современные заводы по производству металла или проще, металлургические предприятия сегодня начинают внедрять новые технологии и инновационные программы, подразумевающие использование сверхлегких материалов для изготовления отдельных частей кузова. Например, уже выходят двери, сделанные из суперкомпозитных материалов, отличающиеся той же прочностью, что и металлические.

Модернизация затрагивает и колеса. Сложно что-либо сопоставить с легковесными, изящными и непогрешимыми в плане прочности дисками. Они в последнее время пользуются высоким спросом, и не зря. Правда, цена на них высокая, но это того стоит.

С другой стороны, и такие диски уйдут вскоре в прошлое. Инновационные марки стали, такие как DP600, разрешают снизить вес диска на 20 процентов. А биометаллический стальной диск, сваренный не обычным методом, а лазерным из 2-х различных сортов стали, вообще, весит лишь 5,3 кг. Как известно, масса алюминиевого больше 6 кг.

Интересные решения по уменьшению веса автомобиля Ваз 2107

Инновации инновациями, а многим из нас приходится решать проблему с массой автомобиля прямо сегодня. Можно ли собственными силами изменить вес «семерки», тем самым, улучшая ее динамику и уменьшая расход топлива. Конечно, это возможно.

Как можно облегчить кузов:

  • Заменить где можно панели кузова на пластиковые;
  • Некоторые элементы салона и панели приборов удалить;
  • Стекла заменить на пластиковые;
  • Убрать ребра жесткости;
  • Оборудовать место для АКБ сзади в багажном отсеке;
  • Капот и крышку багажника сделать из пластика и заменить родные (отличная идея, но осуществить своими руками в некотором роде сложно);
  • Подумать о доработке топливного бака (слишком тяжелый). Заменить его можно спортивным бензиновым баком, что даст снижение веса на целых 10 кг;
  • Печка тоже вместе со своими узлами весит немало;
  • Снять внутренние усилители в различных деталях кузова, не являющихся несущими. К примеру, можно это сделать на капоте или дверях.

Уменьшение массы автомобиля является одним из основных путей по улучшению динамических показателей машины. Одновременно с такими улучшениями, как повышение аэродинамики или реформы в области усовершенствования сцепных свойств машины с дорожным покрытием, снижение веса авто может кардинально изменить общие показатели.

Фото – материалы и схемы помогут лучше усвоить информацию. Ценные советы по уменьшению веса машины можно найти и в других статьях нашего сайта и инструкциях.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Основная задача, которая предстояла конструкторам, – снизить расход топлива и количество выхлопных газов, а также улучшить комфорт и безопасность водителя и пассажиров. В целом поставленная задача была выполнена успешно, так как спустя двадцать лет цена устаревшего автомобиля не опускалась в цене, несмотря на то, что хорошо отставала от конкурентов.

Читайте также: Как проводится ремонт стартера ВАЗ-2107 своими руками
ВАЗ-2107 – легковой автомобиль, рассчитанный на пять человек, с передним продольным расположением двигателя и задними ведущими колесами. Двигатель, в зависимости от года выпуска, карбюраторный или инжекторный. Тип кузова – седан. Конструкция – сварная, цельнометаллическая. ВАЗ-2107 оснащен рядным бензиновым 4-цилиндровым двигателем, который идет с 4- либо 5-ступенчатой механической КПП. Автомобиль входит в класс субкомпактных и относится к категории «В».

Основные размеры ВАЗ-2107

  1. Длина – 4145 мм.
  2. Ширина – 1620 мм.
  3. Высота – 1446 мм.
  4. Капот – 1335×1226 мм.
  5. Колея передних и задних колес – 1365 и 1321 мм.
  6. Дорожный просвет до поперечины передней подвески – 159 мм, до корпуса глушителя – 120 мм, до балки заднего моста – 154 мм.
  7. Грузоподъемность – 400 кг.
  8. Объем багажника – 385 л.
  9. Общая масса – 1460 кг.
  10. Объем топливного бака – 42 л.

Масса буксируемого прицепа может меняться в зависимости от тормозной системы. Прицеп с тормозами – 600 кг, а без них – 300 кг.
ВАЗ-2107 оснащался только штампованными дисками на 13 дюймов, которые крепились с помощью четырех болтов. Параметры ступицы, полуоси и сальников стандартные для всех модификаций ВАЗ-2107. Размер шин зависит от модификации:

  • 2107 1,5 – 175/70 SR13;
  • 21072 1,3 – 175/50 R13;
  • 21073 1,7 – 165/55 R14;
  • 21074 1.6 – 165/65 R13.

На все модификации предусмотрена летняя и зимняя резина.

Размеры дворников

Заводские стеклоочистители на ВАЗ-2107 составляют 33 см (13”). Несмотря на то что на эту модель авто подходят дворники на 14” и 15”, оптимальным вариантом считаются заводские, поскольку моторчик рассчитан именно под них.
Несмотря на усовершенствование, все стекла на ВАЗ-2107 оставались прежних размеров:

  • ветровое – 1440×536×6;
  • заднее стекло – 1360×512×5;
  • стекло передней двери (поворотное) – 346×255×5;
  • передней двери (опускное) – 503×422×5;
  • задней двери (опускное) – 543×429×5;
  • стекло задней двери (неподвижное) – 372×258×5.

Все контрольные точки геометрии также остались без изменений. Их можно найти на чертежах, которые поставляются в комплекте с автомобилем.
Стандартные размеры алюминиевого радиатора печки – 200×174×42. Он подходит и на другие модели, такие как ВАЗ-2101, ВАЗ-2103, ВАЗ-2105.

Система электрообеспечения

Напряжение в бортовой цепи ВАЗ-2107 составляет 12B. Автомобильная проводка однопроводная, с вынесением минуса на кузов. Тип генератора – трехфазный, со встроенным выпрямителем. Штатный аккумулятор – 6 СТ-55П. Тип стартера – электродвигатель постоянного тока со смешанным возбудителем.

Технические характеристики ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 – пятиместный легковой автомобиль классической компоновки с передним продольным расположением силового агрегата и задними ведущими колесами. Двигатель – четырехцилиндровый, четырехтактный, восьмиклапанный, рядный, карбюраторный или с системой впрыска топлива. Кузов несущей конструкции, цельнометаллический, сварной. Тип кузова – седан.

Габаритные размеры ВАЗ 2107

На автомобиле ВАЗ 2107 устанавливается карбюраторный двигатель модели ВАЗ 2103 рабочим объемом 1,5 л. Модификация автомобиля ВАЗ 21074 отличается двигателем модели ВАЗ 2106 рабочим объемом 1,6 л.

В последние годы производства данной модели выпускались модификации автомобиля ВАЗ 2107-20 с двигателем ВАЗ 2104 рабочим объемом 1,5 л и ВАЗ 21074-20 с двигателем ВАЗ 21067 рабочим объемом 1,6 л, оборудованными впрыском топлива, механическая часть (блок цилиндров, шатунно-поршневая группа, коленчатый вал) этих двигателей соответственно идентична двигателям ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106. На двигателях ВАЗ 2104 и ВАЗ 21067 устанавливаются более мощные генераторы и стартеры с планетарными редукторами. Установка на автомобилях двигателей с распределенным впрыском топлива, а также применение системы улавливания паров бензина и каталитических нейтрализаторов в системах выпуска позволили снизить токсичность отработавших газов и расход топлива, повысить надежность пуска двигателя в холодную погоду. Кузов, ходовая часть и трансмиссия остались без изменений.

Предшественник – ВАЗ 2105, преемник – Lada Granta.

Модификации ВАЗ 2107

  • LADA-2107 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
  • LADA-21072 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ)
  • LADA-21073 (двигатель 1,7 л, 8 кл., моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка)
  • LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор)
  • LADA-21070 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
  • LADA-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 л, 8 кл., центральный впрыск)
  • LADA-2107-71 (двигатель 1,4 л., 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая)
  • LADA-21074-20 (двигатель 21067-10, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2)
  • LADA-21074-30 (двигатель 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-3)
  • LADA-210740 (двигатель 21067, 1,6 л, 53 кВт/72,7 л.с. 8 кл., инжектор, катализатор) (2010 г.в.)
  • LADA-21077 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ — экспортная версия для Великобритании)
  • LADA-21078 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор — экспортная версия для Великобритании)
  • LADA-21079 (роторно-поршневой двигатель 1,3 л, 140 л.с., изначально создана для нужд МВД и КГБ)
  • LADA-2107 ЗНГ (двигатель 21213, 1,7 л, 8 кл., центральный впрыск)

В таблицах ниже приведены технические характеристики автомобиля ВАЗ 2107 и его модификаций.

ВАЗ 2107: обзор модели, основные характеристики

Автомобили отечественного производства проигрывают борьбу за покупателей: наличие огромного количества конкурентов влияет на востребованность ВАЗов. Однако даже в современном мире ещё много водителей, которые выбирают «Ладу» из-за её жизнестойкости и доступности. Например, модель ВАЗ 2107 в своё время стала прорывом в отечественном автомобилестроении и приобрела огромную популярность не только в нашей стране, но и за её пределами.

ВАЗ 2107: обзор модели

«Семёрка» — одна из культовых моделей в линейке «Лада». Изначально модификация ВАЗ 2107 основывалась на традициях ВАЗ 2105, однако конструкторы АвтоВАЗа во многом доработали и усовершенствовали модель.

ВАЗ 2107 — одна из последних моделей «классики», которая выпускалась с марта 1982 года по апрель 2012 года. Любопытно, что по итогам исследования 2017 года, владельцами «семёрки» в России являлось 1.75 миллиона человек.

Все основные данные автомобиля указываются как в документах, так и в сводной таблице. Она выполнена из алюминия и закреплена на нижней полке коробки воздухопритока. В табличке отражается информация о модели и номере кузова, типе силового агрегата, данные по массе, номера запасных деталей и т. п. Непосредственно вблизи таблички находится и выбитый код VIN.

Любопытные факты о «семёрке»

Автомобиль ВАЗ 2107 пользовался огромной популярностью не только в СССР и России. Так, «семёрка» стала культовым авто в Венгрии, где часто использовалась не только для личных нужд, но и в гоночных соревнованиях.

И даже в новое время ВАЗ 2107 не перестаёт удивлять автолюбителей своими возможностями. Так, в Чемпионате России по классическому ралли в 2006–2010 гг «семёрка» вошла в число победителей. Свои уверенные позиции модель подтвердила и в 2010–2011 гг на Чемпионате России по автомобильным кольцевым гонкам.

А в 2012 году ВАЗ 2107 был оснащён пультом дистанционного управления на соревнованиях в Астрахани и тоже показал отличные результаты.

Технические характеристики ВАЗ 2107

Модель является классическим заднеприводным седаном. Переднеприводных модификаций у ВАЗ 2107 не существует.

Автомобиль внешне только слегка отличался размерами от своего предшественника — «шестёрки»:

  • длина — 4145 мм;
  • ширина — 1620 мм;
  • высота — 1440 мм.

Снаряжённая масса «семёрки» составила 1020 кг, полная масса — 1420 кг. Как и на всех моделях ВАЗ, объём топливного бака составил 39 литров. Для подавляющего большинства владельцев и объём багажника в 325 литров предоставлял необходимое пространство для перевозок.

Первоначально на автомобилях ВАЗ 2107 устанавливали карбюраторные модификации силовых агрегатов. В зависимости от года выпуска двигатель мог работать как с четырёхступенчатой КПП, так и с пятиступенчатой.

Важная особенность двигателей на «семёрке» в том, что вплоть до 1995 года они оснащались реле-прерывателем, который легко можно обнаружить при торможении ручником.

Тормозная система досталась «семёрке» от «шестёрки»: дисковые передние тормоза и барабанные задние.

Клиренс всех модификаций ВАЗ не был рассчитан на езду по бездорожью, однако 175 мм дорожного просвета позволяют отлично справляться с неровностями дорожного полотна.

Всего же за весь период выпуска ВАЗ 2107 автомобиль оснащался пятью типами двигателей:

  • модель 1.5 литра или 1.6 литра, 65 л.с., 8 клапанов, карбюратор);
  • модель 1.3 литра, 63 л.с., 8 клапанов, ремень ГРМ);
  • модель 1.7 литра, 84 л.с., 8 клапанов, моновпрыск — версия для экспорта в Европу);
  • модель 1.4 литра, 63 л.с., версия для экспорта в Китай);
  • модель 1.7 литра, 84 л.с., 8 клапанов, центральный впрыск).

Силовой агрегат располагается в передней части машины в продольном направлении.

Видео: основные характеристики машины

Всё о заправочных жидкостях модели

Как уже указывалось выше, ВАЗ 2107, как и все модели производителя, оснащается бензобаком 39 литров. Этого объёма вполне хватает для длительных непрерывных путешествий. Разумеется, в последние годы из-за резкого роста цен на топливо объёма бака стало хватать всего на 3–4 часа езды по трассе.

Топливо

Первоначально «семёрка» заправлялась исключительно бензином А-92. Однако одни из последних версий модели подразумевали использование дизельного топлива (ВАЗ 2107 — дизель). Однако дизельные модификации ВАЗ 2107 не получили популярности в России из-за высокой стоимости авто и повышенного расхода топлива.

Масло в двигателе

Ещё одной заправочной жидкостью для машины является масло в силовом агрегате. Инженеры АвтоВАЗа рекомендуют водителям заливать в двигатель смазку, которая соответствует минимальным требованиям стандартам API SG/CD. Эта маркировка обычно указывается на ёмкости с расходной жидкостью.

Для двигателей ВАЗ 2107 по классификации SAE рекомендуются следующие масла:

  1. Лукойл Люкс— 5W40, 10W40, 15W40.
  2. Лукойл Супер — 5W30, 5W40, 10W40, 15W40.
  3. Новойл-Синт — 5W30.
  4. Омскойл Люкс — 5W30, 5W40, 10W30, 10W40, 15W40, 20W40.
  5. Норси Экстра — 5W30, 10W30, 5W40, 10W40, 15W40.
  6. Esso Ultra — 10W40.
  7. Esso Uniflo — 10W40, 15W40.
  8. Shell Helix Super — 10W40.

Масло в трансмиссию

Необходимо поддерживать и оптимальный уровень смазки в коробке переключения передач — трансмиссии. Для ВАЗ 2107 с 4-х и с 5-ти ступенчатой коробкой применяются одни и те же сорта трансмиссионных масел.

Инженеры АвтоВАЗа обращают внимание владельцев, что в КПП нужно заливать только специальное трансмиссионное масло групп GL-4 или GL-5. Класс вязкости должен иметь обозначения SAE75W90, SAE75W85 или SAE80W85.

Важно не переборщить с заливанием смазки в трансмиссию: в четырёхступенчатую коробку можно влить не более 1.35 литра, а в пятиступенчатую — 1.6 литра масла.

Охлаждающая жидкость

Силовой агрегат ВАЗ 2107 нуждается в качественном охлаждении. Поэтому на всех версиях «семёрки» работает жидкостная система охлаждения. В её основе — тосол. В 1980-х гг в СССР использование антифриза не практиковалось, поэтому для охлаждения мотора инженеры использовали только тосол.

В последние же годы автолюбители заливают в расширительный бачок как тосол, так и антифриз без каких-либо последствий для эксплуатации машины. В некоторых случаях в летние месяцы возможно даже использование обычной воды в роли охладителя, но производитель не рекомендует заливать воду.

Описание салона

Впервые появившись в 1982 году, ВАЗ 2107 не отличался от предшественников и конкурентов какими-либо современными приборами или оформлением. Однако даже те мелочи, которые производитель решил внедрить в новую модель «Лады», сыграли на руку: машина стала более удобной и привлекательной для водителей.

Обшивка салона

Внутренняя обшивка салона полностью соответствовала советским представлениям о моде. Например, использовался более качественный пластик и износостойкие ткани. Сиденья впервые приобрели анатомическую форму, получили удобные подголовники. В целом ВАЗ 2107 первым в линейке производителя получил звание комфортабельного авто для людей.

Панель приборов

Однако если салон худо-бедно, но выделялся из однотипных моделей АвтоВАЗа, то панель приборов всегда выполнялась в строгом соответствии с имеющимися стандартами. Можно сказать, что приборная панель безликая, хотя на ней и размещаются тахометр и дополнительные сервисы приборов и датчиков.

Наверное, поэтому практически все владельцы ВАЗ 2107 стараются как-то персонализировать панель приборов в своих машинах. Одни вешают иконки, другие — ароматизаторы, третьи — игрушки… Ведь унылая панель приборов влияет на настроение, поэтому в зависимости от возможностей и вкуса, водители часто прибегают к тюнингу этой зоны машины.

Схема переключения передач

Коробка переключения передач на ВАЗ 2107 нужна для передачи вращающего момента от двигателя к трансмиссии.

Схема переключения передач на пятиступенчатой коробки мало чем отличается от четырёхступенчатой: единственное отличие состоит в том, что добавлена ещё одна скорость, которая активизируется давлением рычага влево до конца и вперёд.

На всех коробках «семёрки» имеется также и задняя скорость. Сама трансмиссия в обязательном порядке зашивается в корпус с расположенным на нём рычагом для переключения передач.

Видео: как переключаются передачи в машине

Таким образом, модель ВАЗ 2107 успешно продолжила традиции отечественного автомобилестроения. Модификация считается одной из самых популярных в России, так как сочетает в себе качество сборки, наличие только необходимых для езды приборов и механизмов и доступную стоимость.

ВАЗ-2107 «Семёрка». Технические характеристики

ВАЗ 2107 (LADA 2107, семёрка) – последняя модель классики, выпускаемой Волжским автомобильным заводом. Данны автомобиль выпускается с 1982 года по сегодняшний день. ВАЗ 2107 является модифицированной версией автомобиля ВАЗ 2105. Данный автомобиль является самым продаваемым на автомобильном рынке. Доступная цена, комфортабельность, динамичность, невысокая стоимость эксплуатации делает автомобиль привлекательным и доступным. С 2002 года по 2012 год автомобиль производится на Украине, с 2006 года в Египте. В данное время автомобиль выпускается на Российском автомобильном заводе в Ижевске. Приемником данного автомобиля является новая Lada Granta которая появится на рынке уже в декабре 2012 года.

Характеристики:
Кузов
Тип кузова: Седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5

Габариты
Длина: 4145 мм
Ширина: 1620 мм
Высота: 1435 мм
Колесная база: 2424
Колея передняя: 1365
Колея задняя: 1321
Клиренс: 170 мм
Объем багажника максимальный: 325 л
Снаряженная масса автомобиля: 1060 кг
Допустимая полная масса: 1460 кг
Диаметр разворота: 9.9 м

Двигатель
Расположение двигателя: Спереди, продольно
Объем двигателя: 1451 см3, 1702 см3, 1297 см3, 1596 см3.
Тип расположения цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Ход поршня: 80 мм
Диаметр цилиндра: 76
Cтепень сжатия: 8.5
Количество клапанов на цилиндр: 2
Система питания: Карбюратор, Инжектор
Мощность: 72/5600 л.с/об.мин
Крутящий момент: 104/3400 н*м
Тип топлива: АИ-92

Трансмиссия
Привод: Задний
Кол-во передач (МКПП): 4; 5
Передаточное отношение главной пары: 3.9

Подвеска
Тип передней подвески: Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески: Винтовая пружина

Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление
Тип рулевого управления: Червячный редуктор

Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака: 39 л
Максимальная скорость: 176 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч): 15,4 c.
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км:: 9.2

Источники:

https://ladaautos.ru/vaz-2107/kakie-razmery-vaz-2107-inzhektor-i-karbyurator.html
https://l2rv.ru/info/gabarity-vaz-2107-dlina-i-shirina/
https://old-vaz.ru/texnicheskie-xarakteristiki-vaz-2107.html
https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/poleznoe/gabarityi-vaz-2107.html
https://avto-vaz.com/info_vaz.php?car=7

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]