Ширина рессоры москвич 412

Ширина рессоры москвич 412

Рессоры москвич 412 размер

1 сентябоя
Всем привет! В прошлом году прикупил рессоры 9 листов прошлый хозя сказали что они москвичёвские! Только при снятии старых и замере их с новыми, обнаружил, что они чутка короче! Порывшись в инете нашёл следующую информацию:

Рессора подвески автомобиля «Москвич-412» собрана из шести листов, пять из них изготовлены из полосы, имеющей в сечении параболический профиль(как у меня родные рессоры) При выпрямленной рессоре расстояние между проушинами 1250 мм

Рессора автомобиля «Москвич-427» собрана из девяти листов все листы изготовлены из профиля прямоугольного сечения толщиной 6 мм Размер между проушинами 1200 мм(именно такая у меня куплена)

При установке на Моську всё встаёт на места НО- серьга наклонена на мост нижней частью!

БЫТЬ или НЕ БЫТЬ вот в чём вопрос?

Рессоры установлены следующим образом- коренной лист иж 412, далее 6 листов усиленных (без шахмат по порядку)!
Авто конечно подрос но про жать можно!
Всем спасибо за советы!

Интересуют размеры москвичёвских рессор — длина рессоры и ширина листа. Сей вопрос связан с необходимостью увеличить грузоподъёмность прицепа “КМЗ 8284”. Указанный прицеп проседает до отбойников под нагрузкой заметно меньшей расчётной, доставляя мне нравственные страдания. Я вообще не уверен, москвичёвские ли там рессоры, но некий мужичонка вчера ответственно заявил, что ступицы там москвичёвские, серьга москвичёвская, и рессоры похожи.

И ещё вопрос про технологию добавления листа — как его добавлять? Скобки, которые обжимают рессоры, короткими станут. Новые самому сделать из подручных материалов?

Пожалуйста, поделитесь знаниями

Про технологию подкладки листа расскАжите? Пакеты листов рессоры скреплены, и если добавить лист, то этот крепёж станет коротким. Что делать?
Где взять подкоренной лист?
Просто выдрать из старой рессоры самый большой, близкий по размерам к моему коренному?
Разобрать рессору, сунуть его под коренной лист и собрать заново?
Там пластины есть какие-то. Брать со старой рессоры?

Я конечно схожу в гараж, померю рессоры и сфотографирую. Вооружившись знаниями, куда мне путь держать? В ЮП, или на свалку какую?

Скачки прицепа меня не тревожат, я быстро с ним не езжу. У КМЗ есть модель прицепа с г/п около 500кг (моего 360 вроде). Наверное, там правильные рессоры, но не покупать же новые.

Вот сколько вопросов, и все нелепые какие-то

Рихтовка / восстановление рессор ИЖ 412

Классические автомобили ИЖ. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов

Классические автомобили ИЖ ⇒ Рихтовка / восстановление рессор ИЖ 412

Модератор: Andrews6666

Сообщение Andrews6666 » 15 дек 2015, 18:24

У меня давно было желание что-то сделать с рессорами своего ИЖа. Потому что при посадке на заднее сиденье 2-х пассажиров корма неприлично опускалась. Искал я искал информацию, кто-то добавляет листы в пакет рессор, кто-то вставляет пружины. Кто-то просто покупает новые рессоры в магазине. Но что-то сомневался я в этих методах и продолжал искать. И почти случайно наткнулся на страницу одного владельца Москвича 2140 “Мессер” на Drive2.ru. Вот она – https://www.drive2.ru/l/3442329/. И там автор изложил всю суть процесса, как мне кажется, предельно подробно и понятно. Я решил восстановить рессоры своего ИЖа таким же образом. В основном всё делал как описывает автор, но с небольшими отступлениями, о которых расскажу ниже. С разрешения автора той страницы – Романа Полина, я опишу его метод здесь. Буду использовать текст и фото автора. Мои личные дополнения будут выделены цветом .

Путешествуя по обширным просторам Сообщества, я неоднократно встречался с проблемой мешающей уважаемым Москвичеводам нормально эксплуатировать своих любимцев! Речь идёт о “просевших” рессорах и способах решения этого важного вопроса. Многие пытаются поднять “корму”, устанавливая дополнительные листы в рессоры, или пружины. Отчасти эффект есть, но какой ценой?! Наши “уставшие” кузова, рвёт по живому! У всех на слуху истории о провалившихся в салон рессорах, оборванных “ушах” и даже лопнувших лонжеронах! Сам я, никогда не ставил, ни листов, ни пружин и считаю это абсолютно неперспективным! Мой путь-это возврат работоспособности штатных рессор, методом “холодной” ковки (в народе-“бухтовка”).

Две рессоры, стояли на Мессере, попа лежала на полу.

Получившийся острый кончик немного сточил и закруглил края, чтобы немного было похоже на край шарика. Надо сказать за всё время работы по рессорам этот кончик ни сколько не заплющился. И этот молоток даже с ручки не слетел, лишь чуть сдвинулся и всё.

Отправлено спустя 15 минут 38 секунд:
Готовим поле битвы! Вытаскиваю на улицу тополёвый пенёк (он живёт у меня в гараже), ставлю на него тисы (я так-то сильный и давно их сломал…теперь не жалко…), рядом стулку и “солиста”, тащим на операционный стол коренной лист и-и наносим на тело больного тайные знаки (с помощью спичечного коробка и мела) Коробок-50мм. (под рукой не оказалось), размечаем сектора “обстрела” По монтажной дырке-не колотим! (и вообще…без фанатизьму!) “Прививки”(от усталости), начинаем ставить от центра к краям. По 5-ть штук на сектор, размеренными-спокойными (не со всей дури!) ударами. К концу экзекуции, все соседи песню “Вечерний звон…”полюбят всей душой (ну…или кузнеца зах…рят…) а что делать?!

Тут можно приспособить много чего, 2 любые толстые железки с ровными краями прикручиваем длинными большими (200 мм) саморезами к пню. Маленькими саморезами прикручивать не советую, от ударов и вибрации отлетают шляпки.

Отправлено спустя 18 минут 56 секунд:
Первый слой прививок поставлен. По времени 5-7 мин.

ИНСТРУКЦИЯ: между коренным листом и листом-2, зазор (по центру) составляет 35мм. Поскольку каждый последующий лист короче предыдущего и нам надо “ловить” точные зазоры. Меняем стиль нанесения “прививок!” А именно! бьём не по 5-ть (в сектор), а по одному разу, ровно по всей длине, примерно через 1см (разумеется от центра к краям) Этот стиль сохраняется до конца процесса!

Продолжаем разговор. “Оттягиваем” до состояния булата лист N-2. Откован, зазор недостаточен. Продолжаем!

Первый, коренной лист пришёл к нужным размерам за 1 проход и относительно слабыми ударами. Каждый последующий лист “ковался” всё труднее и труднее. И силушки побольше надо, и проходов больше делать, и строптивая рессора награждает руку восхитительной отдачей. По этому поводу совет из моего опыта. Наматывание тонны тряпок даёт слабый эффект. Лучше взять кусок губки от старого сиденья, вырезать “кирпичик” размерами примерно 150х200х100 мм. И в торце сделать ножом сквозную прорезь, нанизать этот кирпичик на рессору и через него держать. Ещё я заметил что если держать лист не за край, а ближе к месту удара, на сколько это возможно, отдачи меньше.

Самое время, вернуть на место монтажный болт. Длинная (м-8) шпилька и мастерская струбцина (шпилька для центровки)

Да! Результат налицо! И результат отличный! Осталось пустяк, схватить и установить на место! А “крутизна-то” и-и-и… не встанет! Именно потому что “крутая”, невозможно растянуть от “ушей” до стремянок! Для решения проблемы, достаём с полки простое в изготовлении приспособление.

Краткое описание конструкции: 2-а 40-х уголка, длинна – 1215мм. “Схвачены” сваркой (по краям) проставками по 15мм. Отвестия 15 – 16мм. Расстояния между дырками (по центрам) – 1130мм.; 2-ве “стремянки” (длинные) прут – 14-тый, общая длинна – 335мм. Из них резьбы – 160мм м14. Расстояние между резьбами – 50мм.; 2-а “петушка”, между резьбами – 50мм. Общая длинна – 85мм. Из них резьбы – 50мм остальное перемычка – сталь 5мм. Шайбы пластинчатые сталь-5мм.

Рессору в обвязанном состоянии ставим на автомобиль, и после того как весь крепёж установлен снимаем приспособу.

У меня такого приспособления конечно не было, и сварки нет чтобы его сделать. Я прибегнул к менее технологичному способу, но тем не менее он сработал. Готовую собранную рессору закрепил в проушине крепления, в той которая ближе к переду автомобиля. Приподнял рессору до касания её второй проушиной лонжерона под полом багажника. Под низ рессоры, в районе монтажного центрального болта, подставил ромбический домкрат. И стал потихоньку подымать, рессора распрямлялась и свободная проушина ползла по лонжерону на встречу “серьге”.

Когда доползла достаточно близко просто вставил серьгу, закрутил её крепление и опустил домкрат.

Отправлено спустя 12 минут 6 секунд:
А теперь немного советов и рекомендаций. Коренной лист я “отбил” на 230мм. Забудьте об этом! (бил для своих целей) Точные размеры такие: коренной 180-200 мм. остальные размеры в силе: 35-25-15-5 мм. И последний (коротенький) листик-плотно!

Я отбил коренной лист на 230 мм, как и автор. Потому что частенько езжу с пассажирами сзади и грузом в багажнике.

ВАЖНО! Края рессор (где отверстия под прокладки не “колотим!”), когда будет готова вторая рессора выяснится, что одна из двух, будет обязательно “выше!” Это нормально! (рука кузнеца не “автомат”) “Высокую” ставим на сторону водителя! (всё будет норм.) После установки рессор на авто, не пытайтесь “одеть” аморты. Не получится! Подвяжите их верёвочкой и тихонько прокатитесь вокруг гаражей, на первой-же кочке корма “сядет”

Я сделал так, нагрузил в багажник кирпичей штук 40, и попрыгал на фаркопе, корма села. Задние проушины рессор “отлипли” от лонжеронов и приняли более естественное положение. Кирпичи сразу же выгрузил, с ними не ездил.

Вы увидите, что аморты вытянуты и одеваются впритык. Что делать? Никаких мешков с песком в багажник не ложим! Сразу берём 50-тый уголок, режем 4-ре кусочка (ориентир верхние уши амортизаторов) Берём (сваркой) кусочки в “квадрат” и готовим проставки (между ушами и кузовом) Всё! Наслаждаемся видом на дорогу (а не разглядываем задраный капот) И последняя просьба. Ребята! Каждый добавочный лист – страшная сила! И ей надо куда-то “играть”, кузов москвича-крепкий, но всему есть предел – ПОРВЁТ! (вопрос времени) А дополнительная пружина (на задний мост), это всё равно, что гнуть палку через колено, две точки крепления рессоры + посерёдке пружина. Ну и куда мосту деваться?!
Всем спасибо за внимание, Удачи!

Отправлено спустя 6 минут 51 секунду:
И вот фото моей машины до восстановления рессор

Ракурс немного не тот, но думаю разница заметна.

В таком положении серьги рессор на пустой машине

Рессора москвич 412 размеры

1 сентябоя
Всем привет! В прошлом году прикупил рессоры 9 листов прошлый хозя сказали что они москвичёвские! Только при снятии старых и замере их с новыми, обнаружил, что они чутка короче! Порывшись в инете нашёл следующую информацию:

Рессора подвески автомобиля «Москвич-412» собрана из шести листов, пять из них изготовлены из полосы, имеющей в сечении параболический профиль(как у меня родные рессоры) При выпрямленной рессоре расстояние между проушинами 1250 мм

Рессора автомобиля «Москвич-427» собрана из девяти листов все листы изготовлены из профиля прямоугольного сечения толщиной 6 мм Размер между проушинами 1200 мм(именно такая у меня куплена)

При установке на Моську всё встаёт на места НО- серьга наклонена на мост нижней частью!

БЫТЬ или НЕ БЫТЬ вот в чём вопрос?

Рессоры установлены следующим образом- коренной лист иж 412, далее 6 листов усиленных (без шахмат по порядку)!
Авто конечно подрос но про жать можно!
Всем спасибо за советы!

Рессора задняя Москвич 408 (7 лист.)

Рессора М-408 задняя 6 лист

Рессора М-408 задняя 6 лист

Написать Отзыв

Вы должны авторизоваться, чтобы добавить отзыв.

Вы должны авторизоваться, чтобы добавить отзыв.

Рессору на сколько листов брать для Москвича 412, 7 листов или 6 листов?
Смущает то, что и 6 и 7 листов показано для Москвича 412.

Насколько большая разница в эксплуатации?

Склоняюсь к 7 листовой так как “перед” у меня чуть выше стандарта.

Картошку не вожу.

Comments 49

На 2140 стоит с завода 7. Ну на моём по крайней мере. И вот не помню, приснилось мне или где-то читал, что у 412-го рессоры немного короче, чем у 2140… С ИЖами дела не имел никогда, потому абсолютно не уверен в этом.

Да, кроме особенности подкоренного листа в 7 листовой рессоре, длина рессоры может быть 1200 мм и 1250 мм.

Как понял, 1200 мм это “старые”.

И вид заднего конца.

Посмотрел что у меня установлено.

Как вспомнил чуть ранее, делали подкоренной лист из коренного. По факту сейчас 7 листов стоит.

Поставлю 7 листовую.
Отпишу что как после установки.

А чо тут думать?
Бери 7
Если что — один выкинешь
А к 6листовой, добавить так просто лист не получится, сначала найти нужно

Да вот только что разобрался в чем нюанс! Не просто в 7 листовой на лист больше, второй лист, который “подкоренной”, длиннее, чем на 6 листовой рессоре.

Заказал и оплатил уже 7 листовые… Думаю теперь, менять на 6 или нет )))

А сейчас вспомнил, что давным давно когда рессоры “бухтовали”, специально подкоренной лист делали длиннее из коренного, чтоб он поддерживал коренной.

А какая разница какой длины подкоренной? Пусть он будет длиннее.

Я сначала думал, что только в количестве листов дело, а оказалось нет.

Разница во втором листе, подкоренном. Сейчас на фото вижу явно! А сначала не видел разницы )))

И еще длина коренного листа разной может быть, 1200 мм и 1250 мм.

Жестче работать будет из-за подкоренного.

Так жёстко как на каблуке ни одна рессора не работает )
9 листов и короткая длина.
Для прогулочного седана я бы 6 листов выбрал. Для рабочего Комби-универсала уже конечно 7.

Походу надо менять на 6 листовую… Так как с полным салоном не езжу.
Загляну еще под авто сегодня, какие у меня стоят рессоры сейчас.

На вашем месте приценился бы к продаваемым старым запасам советского производства. 6-листовых рессор немало продаётся новых.

Да цены на “СССР” вдвое дороже, чем на новые Чусовские.
Смысл? Если и в СССР их тот же завод делал.

К современным поделкам особо нет доверия. Не знаю как в Чусовом, но в большинстве сейчас барыжный принцип “вложить поменьше, получить побольше”. Поэтому лучше перестраховаться и взять действительно качественную деталь, прошедшую советский ОТК.
И где же на них цены вдвое дороже? По-моему даже дешевле.Ещё и поторговаться можно! Вот просто навскидку не особо копаясь:
1300/шт www.avito.ru/balakovo/zap…54844972?slocation=621540
1500/шт www.avito.ru/krasnodarski…essuary/resory_1369471342
1250/шт www.avito.ru/kaluga/zapch…11277572?slocation=621540
1350/шт www.avito.ru/kaluga/zapch…16683486?slocation=621540
1500/шт. www.avito.ru/emanzhelinsk…ssuary/ressora_1239926952
1750/шт www.avito.ru/rybinsk/zapc…y_moskvich_412_1548705953
1100/шт www.avito.ru/tula/zapchas…ssuary/moskvich_772477633

Спасибо за ссылки! Посмотрел только по Москве предложения, 5-6 тысяч за 2 рессоры.
Из других городов не охота, пересылка да и прочие заморочки.

А чусовские без пересыла? При желании и в Москве можно найти адекватные цены.Та же Тула или Калуга совсем недалеко.
Я из Пскова на Урал рессоры пересылал за 2500 км, совершенно никаких заморочек, даже привезли к подъезду. И цена даже с пересылом оказалась ниже новых современных.
Но хозяин-барин. Дело Ваше, высказал своё скромное мнение )

Чусовские без пересыла. У них склад в Люберцах. Цена 1738 руб за 6 листовые и 2141 руб за 7 листовые.
Есть еще 9 листовые за 2491 руб.

Да вот только что разобрался в чем нюанс! Не просто в 7 листовой на лист больше, второй лист, который “подкоренной”, длиннее, чем на 6 листовой рессоре.

Заказал и оплатил уже 7 листовые… Думаю теперь, менять на 6 или нет )))

А сейчас вспомнил, что давным давно когда рессоры “бухтовали”, специально подкоренной лист делали длиннее из коренного, чтоб он поддерживал коренной.

Я вообще, дополнительный подкоренной вниз ставил, и через резиновые подушки в основную рессору упирал
Чем больше подушка, тем больше нагружен дополнительный лист
Высотой можно жёсткость регулировать)

Какая то сложная конструкция получается для легкового авто.

Ладно бы Газель какая или крупнее что. Там подобным методом выполнено.

А для легкового, думаю что подкоренной лучше под коренным сразу ставить. Тем более уже есть это в 7 листовой рессоре.

Было 6, поставил новые 6, как на заводе было придумано, . чего мудрить то

Да как будто бы и 6 и 7 на заводе ставили. Возможно заводы разные и года разные.

7 ставили на Комби и другие универсалы. У меня на 2715 9 листов и пустой кузов, жестковато, но ничего.

Всегда было 6 листов. А особо одаренные 0ставляют 3 и ставят пружины под лонжероны.Но это не наш путь

Я ездил и на 7 листах сначала, потом поставил 6-ти листовые. И очень скоро подобавлял опять по листу. Хоть грузы и не возил, но как только назад садится хотя бы один чел, зад сразу садится и заметно. А 7 — самое то.

Заказал 7 листовые. Если не понравятся, то уберу один лист как выше советовали.

Тут решать только вам. Если нужно чужое мнение то я бы покупал 7 листовые и вынул бы 1 лист оставив 6листов и 1 на запас. 6 на много комфортнее ездить 1-2 чел по городу, если часто ездиете 4 человека + багаж то лучше 7 листов для большей грузоподъемности в ущерб комфорту на более пустом авто. В Любом случае если не возите картошку 6 листов будет комфортнее. Даже в автоспорте зимой 6 листов+шнивоаморты лучшее решение )

Спасибо за отличный совет! Амортизаторы стоят от ШНивы.

Вот 7 листов)) Но машина еще пустая))))

Да, это видел! Может это какие то особенные 7 листов? ))) Должен же быть стандарт размера “изгиба”.

Думаю они просто долго стояли без веса)))

Скорее всего такими были изначально. Как закаленные листы могут выгнуться от времени?

Такими они и не были😀 так как до этого все было гуд, рессоры только пепепаковались в той же последовательности.

Вот 7 листов)) Но машина еще пустая))))

А вот новая 9 листов. Наверное дело не в количестве листов?

Я думаю, что пока менялись амморты и мост висел на рессорах — это и дало эффект. Наружу и все должно выровняться.

Это как? Весом моста так выгнуло рессору? На фото как будто машина поддомкрачена полностью ))

Скорей всего. Другого объяснения нет почему так высоко сидит. А на фото она какраз таки стоит на своих 4х😂

Объяснение здесь одно — отбухтованы рессоры кувалдой. На новых заводских и близко такого задира кузова нет.
У меня на 9 листах зазора между крылом и колесом почти нет.
Выгнуть её весом моста никак не может даже на миллиметр, если материал рессор не пластилин!

Ещё раз повторю, рессоры снял, почистил и собрал в той же последовательности. Никто их не бухтовал, не прокатывал, даже не крутил😂

До этого и стояли они норм, пока амортизаторы не понял на другие, а мост висел на рессорах, вот немного они, а и енно кор лист и дал бубна, 4 мешка с песком как временная мера выровняют осанку.

То есть они совсем никак не среагировали на вес авто и даже не просели совсем? А вот под весом моста прогнулись вдвое! Так что же тяжелее? Кузов или мост?
Амортизаторы совсем никак не влияют на подъём. Десять раз снимал и ставил обратно мост не снимая рессор, ни на миллиметр они не прогнулись.
Смешной вывод ))

Начнём с того, что кузов пустой😂и мост по тяжелее будет чем вся жопа кузова. Смешной твой вывод…

Второе, они и не будут прогибаться, если только не выгнулиись серьги в обратное направление, тогда расстояние отпроушины до проушины уменьшается, а расстояние от моста до ложерона увеличивается.

Поэтому, когда мост висит на высоте более полутора метров, серьга раз и в обратную сторону, тобишь к мосту и рессора бац и короче стала. А то что ты там 10 раз менял и ничего не прогулось, 9 листов и не будут прогибаться. Тут 7 листов едва сшились скобами. Так как они отнюдь не гибкие.

Раллийные автомобили СССР. (Часть 2. Москвич)

Доброго времени суток, уважаемые подписчики и читающие. Сегодня хотелось бы дополнить свой рассказ о раллийных москвичах. Статья является продолжением первой части.

Вскоре 412 москвич был модернизированный и получил индекс 2140, это была глубокая модернизация 412-го, но по факту база осталась такая же. Очень мало рассказал о компоновке москвича, сейчас буду исправляться.

Москвичи имеют спереди пружинную, независимую подвеску, сзади установлен мост, на рессорах, плюсы рессор в том, что в отличии от пружин (семейство ваз), они не имеют тяги панары, проще, просадка задней подвески равномерная, мост не уходит в стороны, но в условиях ралли вся нагрузка уходила на крепления рессор, так что инженеры устанавливали параллелограмм Уатта.

На 412 москвиче и раньше, были установлены барабанные тормоза, как спереди, так и сзади, но с приходом 2140, барабанные тормоза спереди, уступили место дисковым, а значит тормоза стали более эффективными.

Кузов был несущий, довольно жесткий, но для ралли этого было мало, в серьезных классах, он был усилен, дабы выдерживать большие перегрузки.

Москвич, который был глубокой модификацией 412, при том что кузова мало коснулись, но было проделана серьезная работа над ходовыми характеристиками, а именно тормоза, подвеска, двигатель(было несколько модификаций). Затем появилась люксовая версия 2140sl, которая включала в себя ряд изменений, которые коснулись только экстерьера и интерьера(можно отличать по бамперам, в люксовой модели они пластиковые).

Из изменений в автомобилях, которые принимали участие.

Форсированный двигатель 412-2В (412Г) с двухвальной восьмиклапанной ГБЦ, объёмом 1.6 литра, мощностью 130 л.с., принципиально новая коробка передач КП-9 либо КП-10. Была еще модификация, в которой так же были установлены карбюраторы Weber 45DCOE. На фото ниже изображен вид двигателя.

Фото взято с drive2

Как было добавлено в комментариях к предыдущей части, еще была 16 клапанная ГБЦ, а так же 20 клапанная, как указано в одном из автожурналов, это была редкость и они все разошлись между раллийными гонщиками.

В ралли принимали участие как стандартные подвески, так и модифицированные, модифицированные имели два амортизатора, вместо одного, сзади располагался параллелограмм Уатта, который способствовал усилению задней оси, а так же ровному уходу от кузова. Так же устанавливались дополнительные либо усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости. Ставили более легкие колеса, но и более прочные, с увеличенным вылетом, так же более широкую резину.

Приведен параллелограмм Уатта

Раллисты могли усиливать кузов в очень жестких пределах, всё зависело от класса, в котором участвовали, могли быть расширены арки.

Москвич 2141, совершенно не был похож на своих предшественников, это был переднеприводный автомобиль, двигатель мог устанавливаться от классических жигулей, а подвеска была намного более развитая, чем у предшественников, так же как и тормоза, так же как и управляемость.

На раллийных 2141 были установлены(часто) задние дисковые тормоза, а значит больше информативность, так же как и усилие.

На 2141 была установлена рулевая рейка, руление было намного легче, чем в заднеприводных “старших братьях”, а информативность опять же была лучше, так как не было гуляния рулевого редуктора.

Так же были установлены дополнительные стабилизаторы поперечной устойчивости, здесь уже инженеры могли подбирать настройки подвески, это был огромный плюс.

Двигатель был установлен от 2106, в нём были установлены карбюраторы Weber. Двигатель был достаточно мощный, доработан инженерами и выдавал 110-120 л.с., но автомобиль имел большой вес и ему этого было мало

Кузов был усилен, усилены стойки, так же устанавливали каркас, без него уже попасть на гонки было невозможно, а он прибавляет огромный запас прочности кузову, в силу своей конструкции. Так же устанавливалось дополнительное освещение.

С появлением семейства ваз, у москвича начались проблемы не только с продажами автомобилей, но так же были проблемы и в ралли, высоко оборотистые моторы и легкий кузов, давал огромную фору экипажам ваз, но при этом часто экипажи Москвич, были более опытными, но постепенно пересаживались на те же Жигули.

Москвичи в качестве раллийных автомобилей можно встретить и сейчас, именно он прокладывал основу для раллийных гонок в СССР, именно он оставлял в пыли европейские экипажи.

Сейчас завода Москвич уже не существует, но он оставил большое наследство, в виде автомобилей, которые были народными, а стали культовыми.

Втулка рессоры москвич 412 размеры

Нужен внутренний диаметр втулки, вваренной в кронштейн крепления переднего конца рессоры к кузову. Наружный 46 мм. Перед демонтажем не снял размер и износ был велик.
Нужен внутренний.

ИЖ Москвич 412 1991, двигатель бензиновый 1.5 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

ИЖ 2126 Ода, 2001

ИЖ 2126 Ода, 2003

ИЖ 2717, 2005

ИЖ 2126 Ода, 2004

Смотрите также

Комментарии 44

там здоровое ухо и две полусферических шайбы внутренний у них 12мм, наружний хз, я хочу попробовать по совету токаря с работы сделать конуса вместо них, если будешь новые брать выбирай толстые где то мм 3, тонких мне пришлось впереть аж 4ре иначе проминались при затяжке.

Шайбы и должны гнуться, их ставят по 2 штуки со стороны большого отверстия. Так чтобы они были выпуклыми сторонами внутрь рессоры и наружу. Когда ты затянешь гайку их распирать будет и они четко встанут во втулке. Я уже втулки выточил и приварил. Диаметр шайбы около 40 мм. Внутренний диаметр втулки 40. Потом сделаю запись, сейчас не до этого.

они должны гнутся и распираться это так, но вот дешевое китайское тонкое дерьмо проминается по центру нафиг, а родные сжимаются и расклинивают без преращения центра шайбы в дупло.

Проверь пальцем на ощупь внутреннюю поверхность втулки кронштейне крепления рессоры, возможно там уже выработка запредельная. У меня была около 1 мм, что уже много. Палец рессоры криво вставал и шайбы плохо зажимались. Пришлось заменить. Самое трудное старую втулку убрать.

я если туда еще полезу то нахрен лишу рессоры этих шайю и сделаю как на амерсах, просто болт.

Тогда втулки резиновые не будут зажиматься. Это важное условие их работы.

ну хз, а америкосах сделано так и там те же втулки, втулки зажиматся будут, но по другому.

Кронштейн просто стягивается болтом- пальцем и сжимает втулки. В принципе тоже работает. Хз в чем преимущество шайб.

вот и я хз, я вообще на форлинк посматриваю пристально.

подвески тип такой, 4 link называется, 4ре тяги, как аморты от самотыклов подберу по размерам и нагрузке может начну ваять.

Надежнее и проще будет от жигулевского моста тяги приварить по той же схеме с тягой панара. Вообще, желательно мост заменить на готовый, потом только от нивы кронштейны тяг к кузову приварить, но на это говно мамонта еще мост не найдешь, колея слишком узкая. Даже с жигулевским мостом управляемость значительно ухудьшится.

почему ухудшится? я после расширения колеи негатива особого не заметил. я о чем думал, две тяги кинуть вместо рессор, задействовав их же кронштейны, две косых тяги уже приварить, кстати увод при сварочных работах это миф отчасти, у меня кронштейны хаднего стаба приварены к мосту, но мост не повело, а редуктор да люфтит хоть я его и затягивал, да и хрен с ним.

Особенности геометрии. Управляемость заметна на трассе.

у меня стоят проставки 20мм, плюс диски с меньшим вылетом, колея шире стандарта, мм на 80 в сумме, на 160 по трассе идет нормально, но у меня увеличен одинаково и перед и зад.

Перед уже зада- недостатосная управляемость. Зад уже переда- избыточная. Далее пропорции и расчеты. Широкая колея при короткой базе- плохая курсовая устойчивость, склонность к заносам на повороте и тп. Геометрия(с).

ну у меня колея теперь как в родне у жигулей, но москвич длинее жигуара, так что думаю нормас, а и да наверное у меня перед чуть шире жопы из за отрицательного развала.

Москвич по всем габаритам меньше. В базе тоже. Он только кажется длиннее, из-за того, что уже.

а вот и нет.
ваз
Длина: 4145 мм
Ширина: 1611 мм
Высота: 1440 мм
Клиренс: 175 мм
Колёсная база: 2424 мм
Колея задняя: 1305 мм
Колея передняя: 1349 мм
Масса: 1049 кг
Полная масса: 1449 кг
мось
Длина: 4250 мм
Ширина: 1550 мм
Высота: 1480 мм
Клиренс: 173 мм
Колёсная база: 2400 мм
Колея задняя: 1270 мм
Колея передняя: 1270 мм
Масса: 1045 кг
в базе то он меньше, общая же длина больше на 100 мм, вот ее то мне в жигулях и не хватает(
хотя впрочем теория теорией, я катаюсь на широкой колее и норм, наездил уже 5 тык.

Салон на 412 короче как я помню. Так что не понимаю как тебе может не хватать 10 см, особенно учитывая, что в жигуле ты локтем о двери нк бьешься.

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка “Стоимость” — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки “Стоимость” — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Продам втулки рессорные полиуретановые:
.
на АЗЛК Москвич ИЖ 408, 412, 2140, 2137, 2125 Комби, 2715 и 2335 каблук, пирожок, пикап;
.
на ВИС 2345, 2347, 2349 и тд.
.
прицепы c Москвичевскими рессорами;
.
— Полный комплект втулок из 12 шт.- 800р.
.
P.S. Из всех которые сейчас продаются эти самые живучие (черные “типа заводские г. Чайковский”, красные, прозрачные и тд.- ВСЕ разваливаются/расслаиваются/трескаются через 3-8 тыс.км).
.резинки рессор, сайлентблок рессоры, втулка рессоры.
Пересылка Почтой России возможна.

(выложено не все , уточняйте про интересующие Вас детали).

Источники:

https://kalina-2.ru/remont-vaz/ressory-moskvich-412-razmer
https://oldbusclub.ru/viewtopic.php?t=5059
https://avtotop.info/ressora-moskvich-412-razmery/
https://pikabu.ru/story/ralliynyie_avtomobili_sssr_chast_2_moskvich_4200985
https://starifaeton.ru/info/vtulka-ressory-moskvich-412-razmery/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]