Siemens deka zmz 6354 производительность

Siemens deka zmz 6354 производительность

Siemens deka zmz 6354 производительность

На патриоты с евро0-3 как уже известно ставили форсунки bosch 0 280 158 107 (до них ставили 0280150560 — ныне сняты с производства), а на патриоты с евро4, те что с ДАД уже стали ставить bosch 0 280 158 237

Вот список форсунок которые устанавливались на двигатели:

ЭЛЕКТРОННЫЕ КОМПОНЕНТЫ ИНЖЕКТОРНЫХ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ-2007-2008 (Евро-2/3)
Форсунка топливная:
SIEMENS DEKA-1D (ZMZ-6354)
0 280 150 560
0 280 158 107
0 280 436 288 (EV14 CL B)

DEKA 1D ZMZ 6354

производительность о разным данным (которые нереально найти в каком-либо официальном источнике)

они от 205 до215сс. Соотв, подходят на машину где-то на130-150лс максимум

Siemens Deka ZMZ 6354 производительность150-160 cc/min

Форсунки Bosch 0 280 158 107 производительность 192 куб. см

Bosch 0 280 158 107 производительность192 cc/min

Многие задают вопрос по расчету статической производительности форсунок для внесения поправки в прошивке в случае замены штатных форсунок на другие.

Расчет производится по формуле СС х плотность бензина / 60 , получаем стат. произв. форс. в мг/мсек

Плотность бензина принята для:

Пример: имеем форсунки ZMZ6354 производительностью 200сс, значит 200 х 0,758 / 60 = 2,53 мг/мсек

– Форсунки топливные BOSCH 0 280 150 905.

– Производительность 244,9 cm3/min

– Применение: ВАЗ и другие автомобили с расчетной мощностью до 160 л.с.

244,9 cm3/min с чиптюнера, оф документ от Бош Применялись на VW 1.8l

К примеру 0 180 150 712 (214 cm3/min /2.5 bars

250kPa Saab Turbo 2.3l)

Bosch Number cc/min @3bar Resistance (ohm

0280155712 213 16.0 г/мин. 160

0280150431 346 12.0

сток змз 409 мой.

0 280 158 237 – 202,1651444202327 производительность в прошивке

0,21569= (64.6* 675)/ 202,16

0 280 158 107 192 cc/min

0280156023 347 16.0

МножительПересчёта = (64,6 * ОбъёмОдногоЦилиндра) / ПроизводительностьФорсунки

— Плохие форсунки – сильно ухудшается распыление топлива, и как следствие не качественное смешивания с воздухом

Посмотрим на картинку

Это часто случается на механических системах, таких как Bosch K-jetronic. Но практически никогда на электронных инжекторах. Если это причина, то обычно это проявляется как пропуски зажигания или подергивание при резкой акселерации с низких оборотов.

— Не правильные форсунки. Не удивляйтесь, такое часто случается люди устанавливают в свои моторы инжектора которые не предназначены по дизайну двигателя или типу (виду) форсунок. К подбору форсунок необходимо относится с уважением. Я часто встречал на форумах, что люди определяют форсунки каким-то, мне не совсем понятным способом – по цвету оных.

Вот основные виды инжекторов по типу распыления

Более того, угол конуса распыление так же может быть разный. Есть инжектора с двойным клапаном, они рассчитаны так, что струя топлива подается в два канала в ГБЦ. Или распыление под определенным углом, но это только под специфический, определенный дизайн канала.

Если форсунки установлены с неправильным углом распыления или предназначенные для другого двигателя, топливо будет впрыскивается не в воздух и смешиваться с ним, а в металлические части каналов в ГБЦ – ЭТО ПЛОХО

Большие форсунки, не увлекайтесь этим, это так же плохо. Большие форсунки не в состоянии подавать топливо такими же маленькими порциями, как и форсунки меньшего размера (оригинальные). Все это является причиной повышенного расхода топлива, неровной акселерации.

— Обструкция, такие же симптомы, как и при использовании не правильных инжекторов. Часто происходит так, что пластиковый наконечник сползает и форсунка впрыскивает топливо в этот наконечник (колпачок)

Как это выглядит на схеме

Неравномерная подача смеси в цилиндры

Симптомы: неровная работа двигателя, подергивание или даже пропуски зажигания

Причины: Плохая форсунка, плохой инжекторный сигнал или соединение

— Плохая форсунка (форсунки) может стать причиной неравномерной подачи топливовоздушной смеси между цилиндрами. Большинство форсунок имеют очень маленький металлический фильтр. Это очень редко (если установлен топливный фильтр) случается, но бывает. Если этот фильтр немного заблокирован, то данный цилиндр будет получать меньшее количество топлива, чем остальные. Ситуация проявляется в значительной мере при максимальных нагрузках.

Плохой (неверный) инжектор сигнал – может стать причиной, что один цилиндр не будет получать топливо. Такое случается если драйвер инжектора, встроенный в ЭБУ перегорел. Если произойдет КЗ (короткое замыкание) на сигнальном проводе, то это является причиной взорванного драйвера. Если, при вскрытие (пишу, прям как патологоанатом) ЭБУ Вы найдете взорванный (сгоревший) драйвер, обязательно проверти сигнальный провод на предмет замыкания перед заменой ЭБУ на новый или на отремонтированный (если драйвер сгорит – это лечится)

— Плохое соединение, контакт сигнального провода или минуса (земли) форсунки может стать причиной того, что цилиндр будет получать меньше топлива или вообще ничего.

Наверное, я Вас утомил. Закругляюсь на сегодня.

APC АДАКТ

Расчет Статической Производительности Форс.

  • Нравится
  • Не нравится

nickoass 08 Apr 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Vasiliy Armeev 08 Apr 2011

Отличное замечание Темку прикреплю пожалуй.

Давайте здесь, по возможности собирать информацию о производительности форсунок. Думаю всем будет полезно.

  • Нравится
  • Не нравится

nickoass 08 Apr 2011

Прикрепленные файлы

  • efi_property.rar1.56МБ 1424 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

Vladimir186 09 Apr 2011

  • Нравится
  • Не нравится

bertjashov 09 Apr 2011

сегодня наткнулся вот на эту таблицу:
Усредненная плотность бензина и дизельного топлива для перевода литров в килограммы:

Бензин:
А-76 – 730 – неэтилированный
АИ-92 (А-92) – 760 – неэтилированный
АИ-95 (А-95) – 750 – неэтилированный
АИ-98 (А-98 ) – 780 – неэтилированный
А-80 – 775 – неэтилированный
А-96 – 770 – неэтилированный
АИ-93 – 745 – этилированный
Дизельное топливо: 840
Сжиженный газ: 530
Сообщение отредактировал bertjashov: 09 April 2011 – 21:17

  • Нравится
  • Не нравится

Vladimir186 09 Apr 2011

  • Нравится
  • Не нравится

leha251 17 Jan 2012

  • Нравится
  • Не нравится

verhodon 20 Jan 2012

  • Нравится
  • Не нравится

MASTERGID 22 Jan 2012

Прикрепленные файлы

  • Производительность форсунок различных производителей.rar13.56К 86 Количество загрузок:
  • Производительность форсунок различных производителей.rar13.56К 54 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

tundra95 09 Feb 2012

  • Нравится
  • Не нравится

overheat 29 Feb 2012

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста форсунки бош 502 вместо 996.Будут нормально работать?

будут, под какое давление планируешь ставить? если на стоковый РДТ то могу помочь калибровками в CTP

Калибровка производительности форсунок с неизвестной динамикой.

В тюнинге и спорте часто используются нестандартные (для данного двигателя) форсунки с известным каталожным номером по которому нетрудно найти оосновной параметр их производительности – статическую.
А вот динамическая производительность обычно не указывается или указывается в величинах, которые трудно перевести во время впрыска.
Данная методика позволяет с достаточной точностью откалибровать динамичекую производительность и избежать дальнейших сложностей при настройке мотора.

1. Установите на двигатель серийные форсунки (временно). ДК нужно временно отключить (программно).
2. Прогрейте двигатель и проконтролируйте состав смеси на холостом ходу. Регулировкой СО добейтесь содержания СО=1. 1.5%.
3. Снимите штатные форсунки и установите новые. В калибровках пока не трогайте динамику, а статику выставьте табличную (ее как правило, не сложно найти).
Если в справочной таблице статика приводится в других единицах (не мг/мсек), то найдите в ней этот параметр и для штатных форсунок. Путем составления пропорции (и не вдаваясь в переводы величин) пересчитайте статику для новых форсунок.
4. Заведите двигатель, прогрейте. Подключите газоанализатор. Изменением динамической производительности для точки 14 вольт верните показания СО к той величине, которая была выставлена при использовании серийных форсунок.
5. Отключите генератор. Изменением динамической производительности для точки 12 вольт добейтесь того же самого СО.
6. Постройте таблицу динамики, проведя линию через полученные 2 точки.
7. Верните генератор на место. Процесс калибровки закончен.

PS: на хорошем драговом моторе 905-х форсунок не хватает по производительности даже при давлении 3.5. Если у вас это получится, то мотор действительно достойный.

  • Нравится
  • Не нравится

Petruvich62 06 May 2012

Прикрепленные файлы

  • Изображение 132.jpg581.43К 31 Количество загрузок:
  • Изображение 133.jpg349.43К 17 Количество загрузок:
  • Изображение 134.jpg664.13К 11 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

maxnsk 01 Jul 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Petruvich62 02 Jul 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Тимок 30 Jul 2012

  • Ответитьда кортко но неясно. на стеде свои нормы. в мл.сек..в мл.гр..которые можно настроить. может кто по проще обьеснит.

  • Нравится
  • Не нравится

maxnsk 20 Sep 2012

  • Нравится
  • Не нравится

melnik-1 13 Nov 2012

  • Нравится
  • Не нравится

JURBAN 15 Dec 2012

Прикрепленные файлы

  • Форсунки.doc138К 598 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

armbrust 25 Dec 2012

Многие задают вопрос по расчету статической производительности форсунок для внесения поправки в прошивке в случае замены штатных форсунок на другие.
Расчет производится по формуле СС х плотность бензина / 60 , получаем стат. произв. форс. в мг/мсек
Плотность бензина принята для:
А 95 – 0,758
А 92 – 0,748
Пример: имеем форсунки ZMZ6354 производительностью 200сс, значит 200 х 0,758 / 60 = 2,53 мг/мсек

кто может помоч я здесь новый нужна пршивка я72 128 двигатель 1.8 с форсами сименс змз 6354 волга! двигатель на обкатке прграмка стандарт не для моих форсунок имею ченые свечи корекция впрыска 0.6680 время впыска 2.7 м.с дальше неможет убавлять откатывать онлайн шас нет возможности имеется в виду купить такую пршивку адактовскую
Сообщение отредактировал armbrust: 25 December 2012 – 15:48

  • Нравится
  • Не нравится

maxnsk 25 Dec 2012

  • Нравится
  • Не нравится

armbrust 25 Dec 2012

Есть тема “заказ прошивок”. Туда напиши.

  • Нравится
  • Не нравится

armbrust 27 Dec 2012

Многие задают вопрос по расчету статической производительности форсунок для внесения поправки в прошивке в случае замены штатных форсунок на другие.
Расчет производится по формуле СС х плотность бензина / 60 , получаем стат. произв. форс. в мг/мсек
Плотность бензина принята для:
А 95 – 0,758
А 92 – 0,748
Пример: имеем форсунки ZMZ6354 производительностью 200сс, значит 200 х 0,758 / 60 = 2,53 мг/мсек

очень полезная информация!

  • Нравится
  • Не нравится

valerik 25 Jan 2013

  • Нравится
  • Не нравится

taz16v 25 Mar 2013

  • Нравится
  • Не нравится

taz16v 27 Mar 2013

  • Нравится
  • Не нравится

sergdid 28 May 2013

  • Нравится
  • Не нравится

tundra95 28 May 2013

при изменении давления

пересчет производительности по давлению
SQRT (380/300)=1.125
SQRT (400/300)=1.154

  • Нравится
  • Не нравится

maxnsk 28 May 2013

  • Нравится
  • Не нравится

sergdid 28 May 2013

  • Нравится
  • Не нравится

URS 29 May 2013

Прикрепленные файлы

  • производительность форсунок.pdf47.34К 542 Количество загрузок:

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

ecusystems.ru

Системы управления двигателями

Статика/Динамика топливных форсунок – Обсуждение

  • Перейти на страницу:

Статика/Динамика топливных форсунок – Обсуждение

Сообщение sergei2010 » 08 окт 2011, 17:02

В данной теме обсуждаем все, что связано с поиском статики/динамики топливных форсунок, методы настройки и проверки.

Непосредственно информацию по самим форсункам буду переносить в отдельную тему: https://www.ecusystems.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=602

в нете толком не нашел. Как влияет параметр динамика на работу в прошивке. То что она привязана к напряжению эт понятно, тут другой вопрос. Имею 107 волгофорсунки. Имею 5или6 разных динамик на них. Давали люди хорошо знающие свое дело,так вот, на всех них я пробовал. Даже пробовал на газ динамике. Впечатления разные,собственно вопрос. Как и на что влияет динамика. При неизменной статике? Может кто ссылку даст,почитать, пополнить свои познания? У каждой динамики есть как + так и -. Вот и хочу понять какую правильно подобрать. Вариант с хелп спт не подходит, авто с завода не было с инжектором?

Re: динамика форсунок.

Сообщение sergei2010 » 08 окт 2011, 17:31

Re: динамика форсунок.

Сообщение CM_GT » 08 окт 2011, 21:52

Re: динамика форсунок.

Сообщение sergei2010 » 09 окт 2011, 02:20

Re: динамика форсунок.

Сообщение sergei2010 » 09 окт 2011, 08:19

Re: динамика форсунок.

Сообщение sergei2010 » 13 окт 2011, 14:35

Re: динамика форсунок.

Сообщение yarkov » 13 окт 2011, 20:22

Вот вырезка из хелпа к spt0005.
“В тюнинге и спорте часто используются нестандартные (для данного двигателя) форсунки с известным каталожным номером по которому нетрудно найти основной параметр их производительности — статическую.

А вот динамическая производительность обычно не указывается или указывается в величинах, которые трудно перевести во время впрыска.

Напомню, что под динамической производительностью форсунки в ПО Января-5.1 понимается время задержки открытия форсунки при данном напряжении бортсети. Особенность этой калибровки в том, что она является аддитивной величиной к расчетному времени впрыска и, следовательно, оказывает неодинаковое влияние на подачу топлива при разных режимах работы двигателя. Наибольшее влияние сказывается на режиме холостого хода, когда расчетной время впрыска достаточно малое. Например, в спортивном моторе с форсунками повышенной производительности расчетное время впрыска на холостом ходу может составлять порядка 1 мс, а в рабочих режимах — 8 мс. Поправка времени впрыска по напряжению составляет ориентировочно 0.5 мс, что в режиме холостого хода добавит 50% к расчетному времени впрыска, а в рабочем режиме чуть более 6%. Таким образом, в случае неправильно выставленной динамики форсунки мы получим большую погрешность на малых нагрузках, которая будет уменьшаться с увеличением времени впрыска. Разумеется, этот факт сильно осложнит и внесет путаницу в процесс калибрования, поэтому, очень важно заранее выставить правильные параметры форсунки (статическую и динамическую производительность).

Описанная ниже методика позволяет с достаточной точностью откалибровать динамическую производительность и избежать дальнейших сложностей при настройке мотора.

1. Установите на двигатель серийные форсунки (временно). ДК нужно временно отключить (программно).

2. Прогрейте двигатель и проконтролируйте состав смеси на холостом ходу. Регулировкой СО добейтесь содержания СО 1.0 – 1.1%.

3. Снимите штатные форсунки и установите новые. В калибровках пока не трогайте динамику, а статику выставьте табличную для новых форсунок (ее как правило, не сложно найти в справочных данных).

Если в справочной таблице статика приводится в других единицах (не мг/мсек, а в мл/мсек), то найдите в ней этот параметр и для штатных форсунок. Путем составления пропорции (и не вдаваясь в переводы величин из миллиграммов в миллилитры) пересчитайте статику для новых форсунок. На всякий случай запомните, что тестовой жидкостью для большинства форсунок является n-Heptan, плотность которого можно найти в справочниках по химии.

4. Заведите двигатель, прогрейте. Подключите газоанализатор. Изменением динамической производительности для точки 13.8 – 14 вольт верните показания СО к той величине, которая была выставлена при использовании серийных форсунок.

5. Отключите генератор. Изменением динамической производительности для точки 11.8 – 12 вольт добейтесь того же самого СО.

6. Постройте таблицу динамики, проведя линию через полученные 2 точки. Строго говоря, характер изменения динамики форсунки нелинейный (особенно в области малых напряжений питания форсунки), но на практике, в диапазоне напряжений от 12 до 14 вольт достаточно линейной зависимости.

7. Включите генератор. Процесс калибровки закончен.”

Siemens deka zmz 6354 производительность

Ну вот еще одна маленькая покупка, т.к. моим Bosch 0 280 150 996 настает пц и их больше не выпускают, аналоги не стал ставить =) Решил найти форсунки по производительней. Бош 107 не захотел ставить. Купил волго-форсы Siemens Deka ZMZ 6354 (раньше они кстати были желтые). Мне их вполне достаточно =) Под Январь 5.1 збс =)

Производительность:
Bosch 0 280 150 996 производительность 126-132 cc/min
Siemens Deka ZMZ 6354 производительность 150-160 cc/min
Bosch 0 280 158 107 производительность 192 cc/min

Производительность форсунки — это ее максимальная пропускная способность в открытом состоянии (рассчитывается как подача максимального количества горючего за единицу времени). Измеряется в кубических см за минуту ([см³/мин] или [cc/min]) либо при расчетах мощности двигателя также может указываться как г/мин. Большинство производителей, в том числе Bosch, Siemens, Denso и Delphi в своих каталогах предоставляют размер инжекторов по американскому стандарту в фунтах за час (англ. — [lbs/hr]). Коэффициент перевода равен

10,5. Форсунки могут иметь очень широкий диапазон производительности, например для стандартных бошевских под двигатели ВАЗ — 125-137 см³/мин, а номинальные на «Тойоте» — от 155cc до 430cc. Что касается форсированных двигателей, то там могут стоять даже более чем 1000 cc/min.

Выбор форсунки для инжекторного двигателя базируется, в основном, на ее производительности. От этого показателя зависит устойчивая работа двигателя на разных режимах работы. И качестве распыления топлива (зависит от количества отверстий), что влияет на мощность двигателя и расход топлива. В данном материале мы покажем, как правильно выбирать производительность форсунки, а также приведем справочную таблицу для разных производителей и автомобилей.

Необходимость в расчете производительности форсунки может возникнуть при тюнинге двигателя или его замене. Ведь правильно подобранные форсунки являются залогом эффективной работы мотора, хороших динамических характеристик автомобиля и экономии топлива.

Расчет производительности форсунок

Стандартное давление, на которое рассчитаны большинство форсунок — 3 Бара. Однако если изменить давление в топливной системе, то автоматически изменится и расход топлива, проходящего через форсунку. Это наиболее простой метод увеличения ее производительности.

Для начала определимся с понятиями. Статическая производительность форсунок — это количество топлива, которое протекает через полностью открытый ее канал за единицу времени при определенном давлении. Единица измерения этой величины — грамм в минуту (г/мин). Для того, чтобы перевести значения из g/min в cc/min необходимо воспользоваться значением плотности бензина, которая зависит от октанового числа. Так, для А76 — 0,730 г/см³, АИ92 — 0,748 г/см³, АИ95 — 0,758 г/см³, АИ98 — 0,780 г/см³. Указанные величины в таблицах производители приводят для давления 3 кгс/см², если не обозначены другие условия, а плотность топлива

0,755 г/см³ (среднее при нормальных условиях).

При подборе форсунки по производительности необходимо выбирать модель, которая будет на 10. 15% больше от рассчитанного значения. При этом желательно, чтобы ее динамический диапазон, то есть время открытия, было минимальным, а линейный диапазон работы — как можно более широким. Также необходимо выбирать форсунку с максимальным количеством отверстий. Чем их больше — тем лучше. Если в форсунке много отверстий — это повышает динамические характеристики автомобиля, а также уменьшает расход топлива.

Что касается динамической характеристики форсунки, то под этим определением понимают время задержки открытия форсунки при данном напряжении в электросети автомобиля. Эту величину необходимо настраивать с помощью ЭБУ под конкретные условия работы. Кроме этого, она будет работать по-разному и при разных режимах работы двигателя.

Всем доброго дня. Предпраздничный день решил посветить установке ресивера от х-рей(та еще *бля, в следующей записи подробности).
Желания по 100 раз снимать ресивер нет ни какого, решил сразу установить форсунки Siemens DEKA ZMZ 6354 , как я их оживлял. Соответственно необходимо в прошивке данные поправить (динамику форсунок и статику).
Поспрашивал у гугла, ответ какой-то противоречивый. Пошел другим путем, открыл прошивку газели, да и посмотрел.

Почти на всех сайтах пишут что динамику форсунок не стоит менять, но это неправда. При замене форсунок ОБЯЗАТЕЛЬНО изменяется динамика. Если коротко, динамика форсунки зависит от ее инерционных масс. Динамика форсунки не зависит от давления топлива.

Для справки:
Расчет производительности форсунки производится по формуле СС х плотность бензина / 60 , получаем стат. произв. форс. в мг/мсек для 3 атм
Плотность
Бензин:
А-76 — 0,730 — неэтилированный
АИ-92 (А-92) — 0,760 — неэтилированный
АИ-95 (А-95) — 0,750 — неэтилированный
АИ-98 (А-98 ) — 0,780 — неэтилированный
А-80 — 0,775 — неэтилированный
А-96 — 0,770 — неэтилированный
АИ-93 — 0,745 — этилированный
Дизельное топливо: 0,840
Сжиженный газ: 0,530

пересчет производительности по давлению
SQRT (380/300)=1.125
SQRT (400/300)=1.154

Для тех, кто устанавливает на ME17.9.7 форсы другой производительности:
Этот ЭБУ не учитывает производительность форсунки в том виде, который привыкли видеть на январях, прграмма использует константу KRKTE — коэффициент преобразования относительной топливной массы в эффективное время впрыска.
Константа эта вычисляется так:

KRKTE = 50.2624 * Vh / Qstat
where
Vh = dmˆ3 Displacement of a cylinder in dmˆ3
Qstat = g/min Valve constant with n-Heptane
Изначально формула имеет несколько другой вид, но для пересчета достаточно и этой.
В CTP4.1 коэффициент KRKTE имеет наименование: “Форсунки. Коэффициент производительности”
Параметр Qstat нужно использовать табличный, для давления топлива, развиваемого вашим насосом.
Если есть значение Qstat для давления 3.0 атм., то для пересчета Qstat на давление 3.8 атм. к производительности нужно добавить 12…14%

Vh = dmˆ3 Displacement of a cylinder in dmˆ3
это объем одного цилиндра в литрах
Qstat = g/min Valve constant with n-Heptane
это производительность форсунки в г/мин
Считаете по формуле коэффициент производительности форсунки, должно получится значение меньшее, чем в стоковой прошивке.

Пример:
Двигатель 1.6 8V (объем 1.596 л) — объем одного цилиндра 0.399
50.2624*0.399/132 = 0,1519
Коэффициент производительности форсунки 0,1519

Isuzu & Opel 4×4 Club

Инжекторы на 6vd1 Dohc

bassandra 13 ноя 2005

AWS77 13 ноя 2005

Zaton 13 ноя 2005

bassandra 14 ноя 2005

bassandra 15 ноя 2005

У форсунок помимо сопротивления в омах есть еще понятие- “производительность”. И одинаковых омах этот параметр РАЗНЫЙ у разных форсунок. И например внешне одинаковые форсунки 6VE1 и 6VD1 производительность имеют РАЗНУЮ (соответственно и разный номер детали). При чем здесь вообще Bosch и Siemens если форсунки на 6VD1 производства AC-DELCO. У нас КАК ПРАВИЛО люди привозят такие вещи ДЕШЕВЛЕ чем цена указанная в ремонтной программе. Мне например кислородный родной на 6VE1 обошелся на 40 процентов дешевле цены в USA. Можно на мотор 4JX1 пытаться приспособить ТНВД от трактора Беларусь- авось и заработает. Тут в случае 6VD1 примерно также все выглядит.

О-о, слушай друг, ты, по-моему просто не читал давнишних дискуссий по замене инжекторов на Волговские, которые народ давно успешно устанавливает вместо родных. Про производительность давно известно, что они должны примерно обеспечить необходимую, исходя из объёма,мощности и кол-ва горшков сравниваемых двигателей. Я прекрасно знаю, что родные у меня от Rochester/GeneralMotors, и при этом знаю, что они на порядок дороже чем те, что устанавливают от 406 двигателя. Если бы не было потверждения того, что соратники ездят на таких форсунках, то и не проводилась бы такая замена.Было известно, что У Волги с 406 дв. есть два типа форсунок: • EV-1.3C 0280150711 (BOSCH) • DEKA-1A ZMZ (SIEMENS). Различия между ними : 1.Статическая производительность: • 2,576г/с (EV-1.3C 0280150711 (BOSCH) • 2,59г/с (DEKA-1A ZMZ (SIEMENS).Видно, что вторая производительнее.А у нас тут продаются жёлтые Siemens ZMZ6354 и тоже якобы для 406 двигателя, поэтому было предположено, что это те же Сименсы.Но теперь закралось сомнение, может это ещё одна другая модель. В магазине паспорта с хар-ками на эти мне показать не смогли, за отсутствием такового.Согласен, ошибочно было с моей стороны ставить их не проверив на стенде на производительность, но пропускная способность родных тоже не известна( все спрашивали и никто никогда нигде не указывал, но судя по номерам тоже применяется ряд форсунок, а не одни и те же 170896хх). Но тогда удивляет, неужели на 406 двиг ставят такой спектр разных форсунок с настолько разными хар-ками. И ещё один момент на 6VD1 наверняка стоят везде одинаковые Мотроники, т.е. расчитанные на работу с низкоомными инжекторами, как люди умудряются ставить высокоомные Волговские?? В таком случае будут меняться такие параметры, как время срабатывания и отпускания.AlexV, теперь я думаю, ты не сомневаешься, что производительность учитывалась по умолчанию, а ещё есть такой дополнительный параметр как количество дюз, глубина посадки, которые тоже влияют на работу. Естественно, рекомендованные производителем будут стопроцентно работать,но если машина куплена за 7,5 килобаксов, то брать оригинальные за сумму 229х6$ не стану, извините. Не обижайся за резкость, но я спрашивал совета не как поступить по инструкции от производителя, а как быть в данной жизненной ситуации, думаю когда-нибудь кто-нибудь в ней ещё окажется.

AWS77 15 ноя 2005

bassandra 15 ноя 2005

По моему как раз высокоомные будут срабатывать быстрее низкоомных, потому как омность применительно к форсункам определяется количеством витков и сечением проводов катушки. И низкоомные расчитываються на больший ток. Косвенное подтверждение более высокая шумность работы на наших движках волговских форсунок, управляющий сигнал мощнее и игла работает резче со стуком. Для мозгов это как раз проще, не сожгешь большим током выходной каскад. А по существу, я уже писал, что по геометрическим параметрам и фактической работе на моем конкретно движке лучше подошли 711.

Андрей, для мозгов то лучше, потому как ток действительно меньше, раз сопротивление больше. Но по реакции срабатывания и амплитуде- не согласен, к более высокоомной нагрузке нужно приложить больший сигнал, чтобы добиться той же амплитуды. Для наглядности: если к УНЧ подключить 4 омный динамик и 8-омный, то второй будет играть тише и у диффузора будет меньшая амплитуда. А по шумности, я, честно говоря, не заметил увеличения шума. А по 711 – нету у нас здесь Боша. У меня уже думки ключи доработать под эти форсунки или сопротивление термодатчика подкорректировать.

AWS77 15 ноя 2005

Дискуссий не читал и читать не буду- это рассуждения все на ту же тему насоса от Беларуси на японском дизеле. Можно продать авто и на вырученные деньги купить Жигуль например- там все очень дешево. Зачем иметь ту машину, которую нет денег нормально содержать и ремонтировать я лично никогда не понимал и до смерти наверное не пойму. В случае разного сопротивления выход прост- поставить после контроллера элементарные ключи на транзисторах , согласовать их по максимально возможной крутизне фронтов с примененными форсунками. В требуемой производительности, точнее в том что она стопроцентно разная у родных и поставленных я нисколько не сомневаюсь (изучил параметры тех и этих). Работать заставить как-то приемлемо конечно можно и не родные- но ждать правильной работы мотора, датчика O2, малого расхода топлива в таком случае не приходится. Кстати- а раходомер-то вообще хоть мыли перед заменой форсунок? А то засраные MAF иногда дают вдвое больший расход на холостых оборотах. Если мыть- то ТОЛЬКО под микроскопом, иначе не видать грязи (кажется все хорошо на внешний вид) Пропусная способность родных для мотора 6VD1 2,28-2,36 г/c . По крайней мере по ремонтной литературе подлежат замене- если выходят за эти рамки. Что получилось реально с замененными форсунками видно хорошо осцилографом (при условии ИДЕАЛЬНО РАБОЧЕГО датчика!!) по сигналу с О2. Только желательно смотреть на холостых хоть 2-3 минуты после прогазовки- сразу можно все не увидеть. И еще- контроллер вообще-то можно и перешить- если есть Tech-2 под рукой. Ну это уже как последний вариант (не самое хорошее решение).

Ну вот как раз по расходу, на 711 все в порядке, да и на динамику не жалуюсь. А то что параметры разные, так на то и датчики на движке чтоб обеспечивать обратную связь и корректировать параметры подачи топлива. А допуске в прошивке мозгов всегда есть, ибо заложены они на неправильную работу тех или иных элементов, в том числе и по причине износа. Важно, чтобы неоригинальная, в смысле неродная запчасть в эти допуски попадала. Идеальной работу не назовешь, но и косяков не будет. А вот теперь про позицию, о содержании машины и покупке жигулей. Знаешь наверно все через этакий снобизм по жизни проходят, когда фортуна лицом поворачивается. А вот когда после такого подъема ты увидишь и филейнуюю ее часть(фортуны), вот тогда и можно с тобой дальше будет говорить. Строго ИМХО.

bassandra 16 ноя 2005

Дискуссий не читал и читать не буду- это рассуждения все на ту же тему насоса от Беларуси на японском дизеле. Можно продать авто и на вырученные деньги купить Жигуль например- там все очень дешево. Зачем иметь ту машину, которую нет денег нормально содержать и ремонтировать я лично никогда не понимал и до смерти наверное не пойму. В случае разного сопротивления выход прост- поставить после контроллера элементарные ключи на транзисторах , согласовать их по максимально возможной крутизне фронтов с примененными форсунками. В требуемой производительности, точнее в том что она стопроцентно разная у родных и поставленных я нисколько не сомневаюсь (изучил параметры тех и этих). Работать заставить как-то приемлемо конечно можно и не родные- но ждать правильной работы мотора, датчика O2, малого расхода топлива в таком случае не приходится. Кстати- а раходомер-то вообще хоть мыли перед заменой форсунок? А то засраные MAF иногда дают вдвое больший расход на холостых оборотах. Если мыть- то ТОЛЬКО под микроскопом, иначе не видать грязи (кажется все хорошо на внешний вид) Пропусная способность родных для мотора 6VD1 2,28-2,36 г/c . По крайней мере по ремонтной литературе подлежат замене- если выходят за эти рамки. Что получилось реально с замененными форсунками видно хорошо осцилографом (при условии ИДЕАЛЬНО РАБОЧЕГО датчика!!) по сигналу с О2. Только желательно смотреть на холостых хоть 2-3 минуты после прогазовки- сразу можно все не увидеть. И еще- контроллер вообще-то можно и перешить- если есть Tech-2 под рукой. Ну это уже как последний вариант (не самое хорошее решение).

Да ладно, не будем отвлекаться на жизненные принципы, ну наконец-то увидел, что привели цифры для наших инжекторов. Спасибо за инфу, только что получается, производительность у них гораздо меньше Волговских? Ну раз сознался, что изучал эти форсунки, то уж тогда и скажи DEKA-1A ZMZ и Siemens ZMZ6354 – это одно и то же или нет. Если нет, то какая производительность у вторых?MAF, признаюсь, не мыл. Но притензии были не к расходу, а к запуску и копоти во время него, поэтому было предположение на перелив или неправильный распыл. Про ключи я думал, но пока не уверен, что буду развивать это направление.

bassandra 16 ноя 2005

bassandra 22 ноя 2005

Не нашел- что есть ZMZ-6354 такое в смысле параметров работы. Как это не печально. Исходя из того, что вроде предназначены для одного и того же мотора, должны быть примерно одно и то же по характеристикам.

Наконец-то, интернет заработал. Вообщем, пока прикратил развивать эту тему, Сименсовские инжекторы снял всвязи с увеличением расхода до 25л/100км, это ещё при том,что машина при езде на низких оборотах дёргалась как паралитик и на перекрёстке могла запросто заглохнуть. Хорошо хоть удалось их сдать обратно, правда пришлось пол-ночи их оттирать до товарного вида. Родные старые поставил, вторично прочистив УЗ и химией, расход ещё точно не знаю какой, но думаю около 18л в городе. Смущает только то, что когда забирал их с чистки при проверке на стенде за 15 секунд при 3 барах они пропускали 60мл, а американец с фирмы по восстановлению инжекторов ответил мне по такому типу форсунок “I use a ASNU flow machine set at 3BAR pressure and they are flowed on test F the run is a timed cycle of about 30 seconds of time and they will flow 55cc”. Неужели они у меня в два раза больше льют??

Источники:

https://uazinfo.ru/index.php/home/34-uncategorised/sistema-upravleniya/87-forsunki-na-uaz-patriot
https://forum.adact.ru/index.php?showtopic=16696
https://www.ecusystems.ru/forum/viewtopic.php?t=42&start=110
https://starifaeton.ru/info/siemens-deka-zmz-6354-proizvoditelnost/
https://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=46880

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]