Starline a39 can отзывы

Starline a39 can отзывы

Форум по автобезопасности –
автосигнализации

А в остальных случаях что? Панда? А96?

Я в общем то так же, только 90% запросов у пользователей, это как раз что дешевле, но максимум качественно. Вот и получается А93, цена/качество самое лучшее соотношение. А если на лобовом стекле нет подогрева, то дальность более чем достаточно. Никто не жаловался. Если кому нужно, 1 км и более, то берут ГСМ модуль.

Пусть перенесут антенну, например под торпеду. Дальность должна увеличиться до удовлетворительной для вас.

“Слабо” и “Слабо ” со смайликом – это даже на техническом форуме разные вещи.
Скажу честно – 525 модель живьём никогда не видел, хоть и занимаюсь ремонтом сигналок StarLine с 2009 года.

Добавлено через 12 минут

AliBaba, здравствуйте.
Воспользуйтесь рекомендациями Alec67.

Плохо. Допущены серьезные ошибки. В частности – по монтажу и размещению модуля связи.

а) это другая сигнализация с другим модулем связи (там не штырьевая антенна, а диполь, да еще со схемами укорочения. )
б) Его конструкция такова, что при его наклейке на стекло невозможно придвинуть рожки антенны ближе, чем на 3-4 см к металлу крыши (корпус модуля не дает это сделать).
в) Надо полагать – А61 ставилась в другом месте(или другим мастером).

Главное я подчеркнул. Мало того, что антенна сигнализации в зоне нитей обогрева. так она еще и в зоне шелкографии И ПЕРЕКРЫВАЕТСЯ ЗЕРКАЛОМ, которе из металла и прикручено к металлу крыши – оно ТОЖЕ ЭКРАН для радиоволн. Так и этого мало – её наверняка прилепили вдоль крыши вплотную к кромке стекла (расстояние от штыря до металла МЕНЕЕ 5 см).
( А еще хуже- если налепить тонировочную пленку в верхней зоне стекла. Большинство таких пленок содержат соли металлов в составе – это тоже экран. Чуть послабее просто металла. )
Но Вы написали, что ничего подобного у Вас нет.

Посмотрите на просвет лобовое стекло – оно имеет форму трапеции, а зона нитей обогрева – прямоугольник (их хорошо видно на просвет) – в нижних углах стекла нитей нет.

Выполняя рекомендации Александра – поместите модуль связи сигнализации в дальний от Вас нижний угол стекла, так чтобы штырь был направлен вверх и ПО ВОЗМОЖНОСТИ от любой точки штыря до металла, шелкографии и нитей обогрева было не менее 5см. Если это невозможно выполнить, то чтобы от хотя-бы штырь был на “чистом” участке стекла и на одинаковом расстоянии от этих ПРЕГРАД (металл кузова, шелкография/тонировка, нити обогрева) для распространения радиоволн.
Сообщите нам результаты.

ЗЫ Ставлю А93 (А39 – это её вариант для автосалонов) массово. Соблюдаю рекомендации производителя. Так же делал с А91 ( сигнализация с автозапуском – сестра А61) – на дальность никто не жалуется и не жаловался.

Автосигнализация StarLine A39 CAN-LIN – отзыв

Поведение сигнализации в -40 и другие характеристики при установке на новой машине

Сигнализация была установлена в ноябре 2017 года на новый автомобиль в дилерском центре,

14500 рублей стоит сама сигнализация и 14280 рублей работа за ее установку.

Я выбрала самый дешевый вариант сигнализации так как автомобиль еще и застрахован по КАСКО.

Сделана сигнализация в России.

Именно данная модель сигнализации A39 появилась в 2014 году, установлена на огромном количестве автомобилей.

Гарантия на сигнализацию 1 год.

В сигнализации есть

  • интеллектуальный запуск
  • диалоговый код управления
  • ударопрочный брелок управления;
  • 128-канальный помехозащищенный трансивер
  • заряд держится до 60 дней в режиме охраны;
  • регистрация эвакуации и поддомкрачивания авто благодаря наличию 3D датчика удара и наклона;
  • Рабочий диапазон температур от -50 до +85 °C;

Автозапуском я пользуюсь постоянно, прогрев автомобиля настроена на 20 минут,

расстояние с которого я запускаю автомобиль варьируется от 50 метров до 100 метров.

За период 3,5 месяца использования уже поменяла батарейки в брелке, хватило их на 2 месяца

(батарейки используются обычные мизинчиковые).

Что меня напрягает так это чувствительный датчик предварительного удара, как только погода от -15 (в эту зиму в Тюмени было и -40), если близко от припаркованного автомобиля проехало другое авто, датчик срабатывает сразу же.

Один раз это меня ввело в дикий стресс: машина была под окнами, сработал датчик предварителного удара, я выглядываю в окно и вижу, что сзади моего автомобиля стоит другой на включенной аварийке. Я спустилась к машине, осмотрела ее, все было нормально, а другой авто просто близко припарковался и включил аварийку, так как ждал кого то.

Мое обращение в сервис, который и выдал мне гарантию (контора одна) особо ничего не дало – так бывает, сказали мне.

Особое внимание заслуживает call-центр производителя, это что то с чем то.

В инструкции указано, что

при автозапуске автомобиль не должен стоять на ручнике,

однако, я несколько раз ставила на ручник и производила автозапуск.

Я позвонила в call-центр и спросила у “специалиста” все последствия такого запуска и почему автозапуск производится, почему сертифицированные установщики сигнализации сделали такую настройки, насколько это страшно для автомобиля. “Специалист” растерялся, не знал что ответить, сказал уточнит (у кого только. ) и просил перезвонить.

Сказать, что я была удивлена – ничего не сказать.

Этот вопрос был элементарный, что же будет, если возникнет сложная ситуация, call-центр явно не поможет.

За все вышеуказанные нюансы я снизила звезду.

Сигнализацией пользуюсь каждый день, будут новости – дополню отзыв,

Сигнализация А39 – уникальное предложение от Starline

Автомобильную охранную систему Старлайн а39 невозможно найти в розничной продаже. Она устанавливается только на новые авто в салонах, сотрудничающих с компанией-производителем. Ее описание отсутствует на официальном сайте Starline, поэтому владельцам А39 необходимо ознакомится с особенностями установки и эксплуатации данной автозащиты.

Особенности Starline А39

Производитель предлагает несколько вариантов: базовая комплектация Starline а39 и a39 2can 2lin с модулями для подключения по цифровой шине.

Обе версии имеют следующие технические возможности:

  • надежную защиту с помощью диалогового кода сигнала;
  • стабильную работу в условиях городских радиопомех;
  • управление при помощи двух пультов, один из которых имеет ж/к монитор;
  • автоматический контроль потери связи;
  • датчики наклона и удара, сигнализирующие о помещении автомобиля на эвакуатор;
  • авторизацию при помощи PIN-кода;
  • автозапуск двигателя с различными алгоритмами действия;
  • мониторинг и управление при помощи GSM и GPS-связи;
  • каналы управления для подключения дополнительных функций: складывания зеркал, регулировки сидения под водителя и другое.

Стоимость А 39 и ее комплектация

Так как А39 поставляется только в автомобильные салоны, ее стоимость включает в себя и установку. Она зависит от конкретного салона и марки автомобиля, поэтому окончательную цену оборудования вычислить сложно. Для тех, кто хочет пробрести автосигнализацию Starline A39 отдельно, официальные представители рекомендуют обратить внимание на модель А93, которая является практически идентичной. Ее цена составляет порядка 200 долларов (цена актуальна на 04.10.18).

Полная комплектация А39 состоит из таких деталей:

  • основной и дополнительный брелок;
  • автомобильная сирена с регулятором громкости;
  • сервисная клавиша для аварийного управления и настройки;
  • центральный модуль управления;
  • трансивер (приемопередатчик);
  • модуль автозапуска с датчиком температуры;
  • 2CAN и 2LIN модуль;
  • GSM-модуль;
  • инструкция автосигнализации starline a39;
  • комплект проводов и разъемов для подключения.

В некоторые комплектации не входит сирена и концевики капота, поэтому покупать их необходимо отдельно.

Преимущества и недостатки системы А39

Положительные и негативные стороны автосигнализации изложены в таблице:

Вскрыли starline a39 за 10минут,но авто kia cerato 2016г с аккп коробкой 5е угнали. Стоял замок коробки гранд-лок. Что поставить дополнительно?

Ответы 56

вскрыли ЧТО? и как?

Видимо, в автосалоне не парились с установкой индивидуального пин-кода, а хозяину автомобиля по статусу не положено этим голову забивать, он же заплатил денег, все должны занего думать )

Голова забита работой.

Принцип прост, я зарабатываю, оплачиваю и я ещё и думай.

тогда в чем вопрос?

Добавить иммобилайзер и замок капота, а как защитить салон авто от грабежей?

Обратится в сервис который занимается защитой.

В первую очередь установите пин-код в системе. Для этого потребуется изменить вариант функции №9 первой таблицы программирования на необходимый

затем следовать инструкции (страницы 145-148).

В качестве дополнительных мер могу порекомендовать установку радиореле StarLine R2.

Авто kia cerato аккп, вскрыли starline a39 с авто запуском, так понимаю кодграбером.

ну расскажите)) как?

а это что такое?

ещё иммобилайзер i95 lux и пару замков капота L11

хотя кто-то может сказать, что и одного замка достаточно, однако нет

и штыри в двери, чтобы не открыли, но это слегка из другого ассортимента, яндекс подскажет

а, чуть не забыл

заново пропишите оба брелока в сигнализацию, после этого гарантированно только они смогут управлять сигнализацией

и поменьше читайте всякую дичь про грабберы для СтарЛайна

  1. Проверьте работоспособность второго брелока от сигнализации;
  2. Используете ли вы для постановки/снятия режима охраны штатный ключ?

На белке можно, нажав две кнопки посмотреть, сколько прописано брелков

Однако, данная процедура не укажет на то, какие именно брелоки прописаны в память системы.

Что такое штатный ключ?

Да я ставлю на охрану на две сигнализаци, сначала старлайн, а потом на штатную. Когда срабатывает штатная сигнализация, при открывание дверей, а когда и нет. При открывание только старлайном.

Мне поставили обход штатной сигнализации, но вот такое происходит.

Поеду я завтра к угона.нет, пусть посмотрят.

Я не думаю, что у кого-то был ещё прописаный брелок. За два дня до этого, сигнализация старлайн, пищала, раз пять, на протяжении с час, со слов жены. Я не придал этому значения. Теперь авто живет на охран. стоянке. Пока не появится свободное время.

А теперь ваше мнение, как её вскрыли. Пнули, пошел сигнал на брелок, его считали и через сутки вскрыли. А как-же диалоговый код. (((

Теперь задумался, чем-бы озадачить угонщиков и на какую сумму. А вы мне, поставьте R2. Я считаю что этого мало, очень мало. Защитой штатного иммобилайзера, заняться надо. И добавить ещё один, хотя-бы эко. А может и поменьше, радиусом сигнала.

Что это было, монолог?

И так и не понятно . что и как.

За монолог – троечка. мысль сочинения не расскрыта.

а смысл сочинять? Авто стояло возле дома, меня не было рядом. Как рассказала жена, “вчера брелок срабатывал, пищал, раз пять. Я посмотрю, возле авто нет не кого.” Я спрашиваю, “А на белке что загорается? ” Но это я зря спросил! ))) Через день приехал с работы, прошло часа 1.30 и услышал, звук сигнала. Каторгый слышу при открытии дверей, редко , но бывает. Смотрю на брелок,а замок старлайн открыт. Закрываю замок и к окну, а там человек отходит от авто. Всем все теперь понятно.?Штата спасла, а может угонщик лох.

Каторгый слышу при открытии дверей, редко , но бывает. Смотрю на брелок,а замок старлайн открыт. Закрываю замок и к окну, а там человек отходит от авто. Всем все теперь понятно.?Штата спасла, а может угонщик лох.

Автосигнализация Starline A39 с автозапуском двигателя

Сигнализацию Starline A39 невозможно приобрести отдельно. Охранная система входит в комплектацию автомобилей, продаваемых салонами, сотрудничающими с фирмой Старлайн. Описание устройства на официальном сайте отсутствует, поэтому пользователю придется ознакомиться с особенностями модели, изучая инструкцию по эксплуатации.

Технические характеристики

У рассматриваемой в обзоре сигнализации следующие технические данные:

  • диапазон управляющих частот — 433-434 МГц;
  • число управляющих каналов — 128;
  • радиус действия основного коммуникатора при подаче команд — 0,8 км, при получении данных о состоянии охранной системы и автомобиля — 2 км;
  • радиус действия вспомогательного брелка — 15 м;
  • тип источника питания головного устройства — бортовая сеть с напряжением 9-18 В;
  • потребление тока при нахождении системы в охранном режиме — не более 20 мА;
  • потребление тока при подключении GSM-модуля — 33 мА;
  • расход энергии при подсоединении нескольких вспомогательных модулей — 36 мА.

Комплектация

Комплект сигнализации Старлайн А39 включает все необходимые для установки и эксплуатации системы изделия:

  • головное устройство с управляющим процессором;
  • главный коммуникатор с возможностью обратной связи и жидкокристаллическим дисплеем;
  • элементы питания для брелка (батареи типа ААА);
  • дополнительный пейджер, не имеющий дисплея;
  • силовой модуль;
  • вспомогательное реле с колодкой;
  • трансивер со встроенной антенной;
  • обходчик блокировщика двигателя;
  • сирена;
  • установочный набор кабелей для подключения охранной системы к источнику питания;
  • провода для подсоединения дополнительных модулей и датчиков;
  • антенный кабель;
  • GSM-приемопередатчик;
  • светодиодный индикатор;
  • кабели для подсоединения концевых выключателей;
  • датчик температуры двигателя;
  • кнопка перехода в аварийный режим;
  • концевой выключатель с крепежными изделиями;
  • клемма для соединения с источником питания;
  • сопроводительная документация.

Антенный блок содержит датчики ударов и изменения положения автомобиля, имеющий вид трехосевого акселерометра. Это упрощает установку и усиливает восприимчивость системы к попыткам угона.

Функции

Сигнализация Starline А39 оснащена следующими функциями:

  • предотвращение преступных действий, связанных с запуском двигателя (для этого предусмотрены основные и вспомогательные реле);
  • срабатывание тревожного режима при ударах и попытках эвакуации транспортного средства;
  • несколько режимов охраны (со звуковым оповещением или без такового);
  • тревожный режим с сиреной или без нее;
  • автоматическое включение охранных функций при ошибочном нажатии клавиши деактивации;
  • получение информации о попытках угона или повреждения автомобиля на телефон или брелок;
  • режим «Антиограбление»;
  • автозапуск по температуре, команде пользователя или заданному времени;
  • управление регулируемыми элементами салона и кузова;
  • возможность контроля работы системы с помощью штатного автомобильного брелка;
  • получение сигналов с регулируемого шок-датчика;
  • возможность подключения дополнительных модулей фирмы Старлайн;
  • определение местоположения транспортного средства.

Преимущества и недостатки

Отзывы пользователей свидетельствуют о том, что устройство имеет следующие преимущества:

  • возможность работы с автозапуском нажатием одной клавиши;
  • совместимость с большинством современных автомобилей;
  • наличие шок-датчика, оснащенного системой плавной регулировки;
  • возможность синхронизации с компьютером;
  • автоматическая диагностика системы.

К негативным качества автосигнализации относятся такие моменты:

  • хрупкость корпуса пейджера;
  • повышенный риск ложных срабатываний и некорректная работа в зимнее время;
  • необходимость покупки дополнительных модулей;
  • небольшой диаметр установочных проводов;
  • необходимость перенастройки некоторых параметров.

Чем отличается от модели A93

Отличия от A93 заключаются в следующих характеристиках:

  • отсутствие системы диалоговой авторизации;
  • ударопрочность корпуса брелка сигнализации А93 (в модели А39 пейджер отличается повышенной чувствительностью к механическим повреждениям);
  • функциональность (модель А93 отличается более широким набором режимов и опций).

Как установить

Согласно инструкции по установке, порядок проведения монтажных работ включает следующие этапы:

  • Подключение к источнику питания. Черный провод массы снабжают металлическим наконечником, который соединяют со штатной гайкой на кузове. Клемму аккумулятора +12В подсоединяют к разъему головного устройства, используя толстый кабель.
  • Подключение реле к положительному кабелю. Защитные переключатели и головной блок запитывают от разных цепей, снабженных предохранителями. При прямом подключении процессорного устройства к аккумулятору используют медный кабель. Отдельно устанавливают предохранитель на 30 А.
  • Подсоединение системы к CAN-шине. Создается отдельное соединение, позволяющее управлять фарами и дверными замками.
  • Установка вспомогательного реле. Разрывают одну из цепей питания двигателя, куда внедряют защитную деталь.
  • Установка концевых переключателей. При подключении этих элементов может понадобиться отключение возможности контроля по CAN-шине. К клеммам концевых выключателей подсоединяют педаль тормоза и стояночный рычаг.
  • Соединение блока с сиреной и фарами. Для обеспечения звукового оповещения может использоваться штатный клаксон.
  • Установка датчика температуры двигателя и обходчика иммобилайзера.
  • Монтаж аварийной кнопки и светодиодного элемента.
  • Соединение антенного модуля с головным устройством.
  • Установка дополнительных блоков и контроллеров.

Инструкция по эксплуатации

Согласно инструкции по эксплуатации к сигнализации Starline A39 2CAN 2LIN, настройка и использование охранной системы осуществляются следующим образом:

  • Брелок переводят в режим метки. Для этого осуществляют длинное нажатие на клавишу «1». Активация простого режима охраны сопровождается появлением световой индикации красного цвета.
  • Настраивают дальность. Для этого 11 раз нажимают на кнопку «4», после чего подключают зажигание. Одновременное надавливание на кнопки «1» и «3» способствует появлению индикатора синего цвета. После этого коротко нажимают на клавиши «2» и «3» и переходят в меню изменения дальности. Показатель изменяют с помощью кнопок «2» и «3». Похожим способом изменяют и другие настройки, необходимые для комфортного пользования системой.
  • Включают режим охраны. Для этого используется короткое нажатие кнопки «1». Повторное надавливание приводит к деактивации функции. Для включения бесшумного режима охраны в сигнализации Starline A39 CAN последовательно используют кнопки «1» и «2».

При включенном двигателе или открытых дверях автомобиля некоторые функции сигналки Starline A 39 CN 2 CAN не активируются.

Источники:

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread13935.html
https://irecommend.ru/content/povedenie-signalizatsii-v-40-i-drugie-kharakteristiki-pri-ustanovke-na-novoi-mashine
https://remont-avtovaz.ru/signalizaciya-starline-a39/
https://support.starline.ru/topics/18919-vskryili-starline-a39-za-10minutno-avto-kia-cerato-2016g-s-akkp-korobkoj-5e-ugnali-stoyal-zamok/
https://autotuning.expert/avtosignalizatsiya/starline-a39.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]