Starline a62 can автозапуск

Starline a62 can автозапуск

Starline a62 can автозапуск

miha1585 » Пт 22 фев, 2013 21:54

Re: A62 can dialog flex возможен автозапуск?

Иван Поважнюк » Сб 23 фев, 2013 1:01

Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Re: A62 can dialog flex возможен автозапуск?

alec67 » Пн 25 фев, 2013 21:29

Re: A62 can dialog flex возможен автозапуск?

Seregas2010 » Пн 07 окт, 2013 22:10

Re: A62 can dialog flex возможен автозапуск?

Drasha » Сб 08 мар, 2014 20:00

Re: A62 can dialog flex возможен автозапуск?

романыч48 » Сб 08 мар, 2014 22:01

Re: A62 can dialog flex возможен автозапуск?

Drasha » Вс 09 мар, 2014 1:04

Ну, я насколько понял из разъяснений ТП по телефону, с брелка я не смогу пользоваться АЗ, и для него надо будет пользоваться мобилкой – это устраивает. Что “Телематика” как раз и объединяет оба модуля, что бы с помощью M31 получать инфу с A62, но т.к. A62 – старая, то инфы мало. Это тоже как бы фиг с ним. Там особо то инфа и не нужна, кроме Охрана/не охрана, сработала/не сработала. Т.е. по идее, не должно быть “2 отдельных” устройства, а что-то типа “полтора”. А вот с постановкой M31 в охрану не понятно. Пойду мануалы полистаю. Пока вообще непонятно, насколько эта сига с моей машиной сочетается.

Да, кстати, меня тут отправили на https://www.ultrastar.ru/8636/13317 за мануалом. А мануалы-то от версии БЕЗ CAN и Телематики. По телематике только доп документ. Может есть у кого ссылки на полный мануал от версии CAN + Телематика 1.0?

Re: A62 can dialog flex возможен автозапуск?

романыч48 » Вс 09 мар, 2014 14:16

Re: A62 can dialog flex возможен автозапуск?

Drasha » Вс 09 мар, 2014 21:44

Re: A62 can dialog flex возможен автозапуск?

романыч48 » Вс 09 мар, 2014 21:57

Что бы был. АЗ на М31 он как бы опция ,если а92 и м31 значит запуск делает а92,а м31 – телематику.
М31 с АЗ используют без сигнализации(например с Фортином теперь).

p.s. у меня совсем недавно стояла а91+м21. теперь чо бы была Телематика 2.0 А94gsm/gps. Можно и с А62 +М31 все сделать. НО не стоит оно того. Лишняя головная боль.

Берите ЛЮБУЮ Сл с АЗ и добавляйте к ней М21(М31)или комплект GSMмастер если будет 4 поколения сигнализация. И будет ЩАСТЬЕ

Автомобильная охранная система StarLine A62 Dialog CAN

Проверенная охранная система с вмонтированным Кан интерфейсом, автозапуском, персональными шифровочными ключами, авторизацией Диалог и встроенной функцией интеллектуального запуска. Сигнализация сделана с учетом экстремальных факторов городских волновых нарушений. Специализирована на машины среднего уровня и бизнес-класса.

При создании StarLine A62 Dialog CAN были учтены все превосходства раннее недоработанных моделей.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Старлайн А62 включает в себя:

  • защищенность от помех;
  • стойкость управляющего сигнала;
  • устойчивость к физическим перегрузкам;
  • рабочую температурную зону;
  • комфорт и эргономичность эксплуатации.

Уникальность сигнализации обуславливается персональным ключом с индивидуальными параметрами. Он вписывается одновременно с брелоками в блок сигнализации. Такой уровень технологичности обеспечивает защиту практически от всех типов код-грабберов.

Основные возможности

  1. Код управления – диалоговый. 128 бит – длина шифрования кода персонального ключа, полностью исключает взлом системы. Инноваторский метод скачущих частот и алгоритм диалоговой кодировки представляет на настоящий момент совершенную защиту от угона. Такой способ осуществляется за счет многократной смены частоты при передаче команд в специальный трансивер.
  2. Скачкообразная перестройка частот с расширением спектра стала мировым решением такого уровня задач.
  3. Эргономика и прочность брелока. Скрытое расположение антенны и уникально разработанный стиль позволяют легко и эргономично управлять им.
  4. Повышенная комфортность. Монтирован брелок с понятным принципом управления. Языковой интерфейс полностью русифицирован. Светодиодная подсветка дисплея обеспечивает удобство при использовании в темное время суток.
  5. Защита 100%. Диалоговый код шифра используется в обоих брелоках (основной и дополнительный)

Возможность получения негромких сигналов на обычных сиренах стала дополнительной функцией.

Основные достоинства StarLine A62 Dialog CAN:

  • препятствие помехам;
  • функция диалоговой защиты;
  • КАН модуль;
  • мультиканальный метод;

Комплектация поставки автосигнализации

  1. Инструкция по установке.
  2. Инструкция по эксплуатации.
  3. Гарантийный талон.
  4. Заметка пользователя.
  5. Базовый брелок с удаленной системой управления и ЖК-дисплеем.
  6. Центровой процессорный блок.
  7. Модульный приемопередатчик со встроенной антенной.
  8. Запасной брелок управления.
  9. Датчик удара с двумя уровнями.
  10. Батарейка.
  11. Коммутатор капота концевой.
  12. Кабель приемопередатчика.
  13. Кнопка сервиса.
  14. Кабель для датчика удара.
  15. Индикатор со встроенным диодом.
  16. Кабель для подсоединения CAN-шины.
  17. Основной 14-контактный разъемный кабель.
  18. Шнуры для подключения концевых выключателей.
  19. Кабель для центрального замка.
  20. Провода для контакта вмонтированной блокировки.

Технические характеристики

  1. Охранные функции сигнализации:
    • есть обоюдная связь между брелоком и автомобилем;
    • восемь охранных зон;
    • наличие включения с брелока, режим Valet;
    • запрограммированный режим пассивного иммобилайзера;
    • PIN-кодовая система;
    • включение с брелока совместно с автоматическим режимом Anti-hi-jack;
    • предупредительная зона либо полное отключение датчика при установке на охрану;
    • функция открытия дверей по отдельности;
    • отсутствует охрана автомобиля с включенным двигателем;
    • система включения программированием пассивной установки охраны;
    • также авто возврат;
    • есть обход неисправных зон;
    • история тревожных срабатываний с указанием зоны;
    • при помощи системы можно сделать две блокировки двигателя;
    • одна встроенная универсальная блокировка двигателя без применения дополнительного реле;
    • одна внешняя блокировка двигателя;
    • есть вход для дополнительного микроволнового датчика;
    • есть отдельные шлейфы для капота и багажника;
    • два силовых канала на 7,5 Ампер для подключения световых сигналов;
    • вывод бесшумного сигнала тревоги исключительно на пейджер или световую сигнализацию;
    • «панический» режим для отпугивания посторонних от авто;
    • функция возврата в последние состояние при перерыве питания;
    • автоматическое открытие закрытие замков как при включенном, так и при выключенном двигателе;

  • Функции сервисного характера:
    • два программируемых дополнительных канала для реализации сервисных задач;
    • встроенное силовое реле до 10 Ампер для выхода на управление центрального замка;
    • слаботочный выход (до 300 мА) на замок багажного отделения;
    • отсутствует выход на модуль безопасного закрытия стекол;
    • запрограммированное включение опции «Комфорт». Автоматическое закрытие люка и окон при установке на охрану;
    • автоматическое снятие с охраны объекта при приближении к нему отсутствует;
    • есть задержка светового сигнала после закрытия двери путем программирования на 5, 35 и 60 секунд;
    • нет функции управления лампой салонного освещения;
    • нет отсрочки постановления на охрану;
    • подача звуковых и световых сигналов при поиске на большой парковке;
    • отсутствует функция блокировки замков дверей при увеличении скоростного режима;
    • есть бесшумная система постановки объекта на охрану;
    • нет функции ловушки, путем подачи сигнала тревоги только на пейджер, что помогает застать врасплох на месте преступления;
    • алгоритм программирования автозапуска сигнализации;
    • возможность выбора продолжительности импульсов на центральный замок в секундах (0,8/3,6/30/2х0.8);
    • нет выхода на дополнительный пейджер;
    • на антенном модуле кнопкой из салона есть опция вызова владельца к автомобилю;
    • нет возможности подключения к ручнику, что служит дополнительной страховкой при автозапуске двигателя;
    • подсоединение к педали тормоза;
  • Радиоканал и опции брелока:
    • дальность оповещения о тревожных либо иных сигналах в сторону от авто к местонахождению брелока равняется 1800 метров;
    • дальность возможного управления по направлению от брелока к автомобилю – 1000 метров;
    • диалоговый вид управляющего кода;
    • максимальный радиус связи в идеальных условиях одностороннего брелока – 50;
  • Общие характеристики:
    • Производство охранной сигнализации Starline с автозапуском – Россия и КНР.

    Инструкция по монтажу и эксплуатация

    Установка сигнализации должна проводиться только на автомобили с напряжением бортовой сети 12 вольт.

    Перед монтированием необходимо убедиться в полной исправности цепей электрооборудования машины, к которым будет непосредственное подключение системы охранного оборудования. Также должны быть исключены ошибки индикации на приборной панели автомобиля.

    Монтаж проводов необходимо производить как можно дальше от электрических помех (высоковольтные кабеля, бобины зажигания). Очень важно, чтобы не было взаимодействия проводов с движущимся частями авто – педалями, рулевыми тягами.

    Подключение центрального блока и прочих составляющих сигнализации начинайте только после завершения установки.

    Для правильной службы автосигнализации, дополнительно устанавливаемые реле шунтируем диодами.

    Устанавливая концевые выключатели под капотом и в багажнике, всегда проверяем правильность их работы. Щель между контактами не должна превышать 3 мм, в противном случае это может служить частыми ложными сигналами для тревоги.

    Обзор сигнализации Старлайн А62 c подробными инструкциями

    Автомобильная сигнализация Старлайн А62 представляет собой противоугонный телематический комплекс, в котором предусмотрено использование четырех зон охраны. Система защищает двигатель машины с помощью реле блокировки, двери — концевыми выключателями, кузов — контроллером удара, а зажигание — специальным входом контроля.

    Основные функции сигнализации

    Видео: функциональные особенности автомобильной сигнализации Старлайн А62

    Преимущества и недостатки

    Инструкция по установке

    Видео: установка StarLine2011 на Peugeot 308

    Инструкция по эксплуатации

    Таблица: функции брелока

    Жидкокристаллический дисплей брелока

    Курсорный способ управления сигнализацией

    Экстренное отключение сигнализации

    Сброс заводских настроек

    Скачать инструкции в формате pdf

    Видео: возможные причины некорректной работы сигнализации Старлайн

    Комментарии и Отзывы

    Технические характеристики

    Описание основных характеристик «сигналки» Starline A62 Dialog Can Flex:

    1. Передача команд между микропроцессором и трансивером выполняется по радиоканалу с частотой 433 МГц.
    2. Управление данной моделью охранного комплекса производится посредством использования 128 каналов.
    3. Максимальный радиус действия брелка в режиме передачи сообщений варьируется в районе 800 метров. При получении сигналов от трансивера этот показатель увеличивается до 2000 м.
    4. Диапазон работы запасного пейджера составляет 15 м.
    5. Датчик фиксации ударов и физических воздействий на кузов относится к классу пьезоэлектрических устройств.
    6. Диапазон температур для эффективной работы микропроцессора составляет от -40 до +85 градусов.
    7. Питание охранного комплекса осуществляется от 12-вольтной электросети. Допускаются скачки напряжения в диапазоне от 9 до 18 В. Однако, установка противоугонной системы Старлайн А62 не может быть произведена на мотоциклетную технику, а также большегрузные автомобили.
    8. Защита электролиний охранного комплекса производится посредством предохранительных устройств. Номинал элемента зависит от конкретной электроцепи.
    9. При функционировании в режиме охраны транспортного средства система будет потреблять не более 25 мА тока.
    10. Для питания главного брелока, оснащенного экраном, используются батарейки стандарта ААА, каждая из которых рассчитана на 1,5 В. В запасном коммуникаторе применяются элементы класса CR2450 на 3 вольта.

    В сигнализации Старлайн А62 реализована технология «Быстрый диалог» с криптоустойчивым диалоговым кодом и персональным ключом шифрования. Благодаря этому вероятность электронного взлома системы сводится к минимуму.

    Комплектация

    Обзор элементов, входящих в комплект поставки автосигнализации Старлайн А62 для авто:

    1. Сервисная документация для установки, подключения и настройки охранной системы. В руководство входит электрохема, которая позволит произвести подключение всех компонентов противоугонного комплекса.
    2. Памятка пользователя.
    3. Гарантийный документ.
    4. Главный пейджер для управления системой. Устройство оснащается экраном, благодаря чему в нем реализована функция двусторонней связи. Информация о работе автосигнализации отображается на дисплее в виде индикаторов.
    5. Микропроцессорный модуль для управления системой. Устройство выполнено в пластмассовом корпусе прямоугольной формы.
    6. Трансивер со встроенным антенным модулем. Оснащается проводом и разъемом для подключения.
    7. Дополнительный брелок. Пейджер не оснащается экраном, поэтому обратная связь в нем не предусмотрена.
    8. Датчик удара и чувствительности двухуровневого типа. Оборудуется проводом и колодкой для подсоединения.
    9. Батарейка для использования в основном пейджере.
    10. Концевой выключатель для установки на капот.
    11. Кнопка для входа в сервисный режим обслуживания автосигнализации.
    12. Светодиодная лампа состояния системы.
    13. Провод для подключения цифрового CAN интерфейса.
    14. Набор проводов и разъемов для соединения с бортовой сетью.

    В комплект поставки автосигнализации Старлайн А62 не входят концевые выключатели для установки на двери и сирена, эти устройства приобретаются дополнительно.

    Основные функции сигнализации

    Опции, которые реализованы в системе Старлайн А62 Диалог:

    1. Управление режимом охраны с использованием брелока или кнопки входа в сервисный режим. Во втором случае используется персональный пароль пользователя.
    2. Наличие пассивной блокировки двигателя машины.
    3. Опция «Антиограбление». Эта функция интеллектуальная и используется для блокировки мотора в случае силового захвата транспортного средства. После нападения пользователь может включить опцию, которая активируется через 30-60 секунд. Это сделано в целях безопасности автовладельца, чтобы злоумышленник отъехал от него, но не уехал далеко с места преступления.
    4. Самодиагностика при отключении защитного режима. Сигнализация тестирует основные свои элементы и определяет вышедшее из строя оборудование. Информация об этом отображается на экране коммуникатора.
    5. Возможность отдельного открытия замков дверей.
    6. Обход нерабочей зоны защиты. Если при проверке были обнаружены дефектные охранные зоны, система выполнит их обход.
    7. Наличие модуля памяти, встроенного в микропроцессор. В блоке управления хранятся данные о тревожных событиях с указанием зон, которые привели к их активации. Также в модуле памяти сохраняется информация о состоянии системы. Если произойдет отключение питания, при дальнейшем его включении сигнализация вернется в исходное состояние.
    8. Сохранение блокировки силового агрегата в случае демонтажа сигнализации.
    9. Возможность установки и подключения дополнительных датчиков удара и чувствительности.
    10. Функция бесшумной охраны. При включении режима тревоги сирена не срабатывает. Информация об этом отправляется только на коммуникатор с дисплеем.
    11. Режим «Паника». Его суть заключается в активации сигналов тревоги и световых приборов по команде с пейджера. Это позволит отпугнуть потенциальных злоумышленников от авто и обозначить транспортное средство как охраняемое.
    12. Вызов автовладельца. Реализация опции стала возможной благодаря наличию кнопки на модуле трансивера.
    13. Управление дверными замками от системы зажигания.
    14. Контроль заряда батарейки в пейджере. Информация о работе элемента питания отображается на дисплее брелока.

    Видео: функциональные особенности автомобильной сигнализации Старлайн А62

    Пользователь Yaroslav540 представил подробный обзор функций и характеристик противоугонной системы Старлайн А62.

    Преимущества и недостатки

    Обзор достоинств, которыми обладают сигнализации Старлайн А62:

    1. Защита всех элементов системы от перехвата сигналов и взлома.
    2. Прочность пейджера, а также его эргономичность. Брелок оснащается ударопрочным корпусом, что исключает вероятность его поломки в результате падения или другого механического повреждения.
    3. Наличие русифицированного интерфейса брелока упрощает процесс настройки функций. Кроме того, в коммуникаторе предусмотрена подсветка, благодаря чему пользователь может с удобством изменить параметры системы в темное время суток.
    4. Доступная цена при обширном функционале и надежной работе системы.

    Как показывают отзывы автовладельцев о сигнализации Старлайн А62, серьезных недостатков у этой модели нет.

    Инструкция по установке

    Руководство по монтажу Starline A62:

    1. В автомобиле отключается зажигание и все электрические приборы. Необходимо обесточить бортовую сеть, для этого от аккумуляторной батареи (АКБ) отсоединяется клемма с минусовым контактом.
    2. В салоне транспортного средства устанавливается микропроцессор. Для монтажа блока следует выбрать максимально защищенное от внешних воздействий, влаги и повышенных температур место. Установка модуля производится на ровной поверхности, предпочтительно — за панелью приборов, это обеспечит минимальную длину проводов для подключения. Для фиксации применяются пластиковые хомуты или саморезы. Чтобы защитить микропроцессорный модуль от влаги и воздействия вибраций во время езды, устройство можно дополнительно обмотать целлофаном и поролоном.
    3. Под капотом автомобиля устанавливается сирена, если она будет использоваться. Применение данного устройства необязательно, поскольку организовать работу тревожных сигналов можно с помощью рулевого гудка. Если используется автономная сирена, то при установке следует обеспечить свободный доступ к замочной скважине, установленной в ней.
    4. На остеклении автомобиля ставится трансивер со встроенной антенной. Предварительно поверхность стекла очищается и обезжиривается, что позволит обеспечить качественный контакт. Рядом с трансивером в 5 см не должно быть электронных устройств и металлических частей кузова. Их наличие приведет к появлению помех и снижению радиуса действия брелока.
    5. Датчик удара и чувствительности устанавливается в салоне авто, предпочтительно — в центральной части кузова. Для монтажа можно выбрать металлическую перегородку, отделяющую моторный отсек. Фиксация устройства производится на ровной поверхности с помощью пластиковых хомутов, саморезов или клея. Не допускается использование прокладок из пластика или резины, это приведет к некорректной работе датчика и его преждевременным срабатываниям.
    6. На капот, багажник и двери устанавливаются концевые переключатели. Монтаж устройств не допускается в водостоках. Проводка от датчиков прокладывается к микропроцессорному модулю.
    7. Кнопка для входа в сервисный режим размещается внутри салона авто. Ее рекомендуется спрятать, но таким образом, чтобы у потребителя был доступ к устройству с места водителя.

    Видео: установка StarLine2011 на Peugeot 308

    Канал StarLine2011 в своем видео подробно показал процесс установки сигнализации Старлайн А62 на примере автомобиля Пежо 308.

    Инструкция по эксплуатации

    Согласно инструкции по эксплуатации, после установки автосигнализации нужно проверить работу режима охраны. Если дверные замки запираются и отпираются при включении и отключении защиты, то можно приступать к настройке системы.

    Настройка брелока

    Перед использованием пейджера в устройство надо вставить рабочий источник питания. Батарейка вставляется в специальный отсек, расположенный за задней крышкой брелока.

    Для использования всех опций коммуникатор необходимо привязать к блоку управления:

    1. При отключенном зажигании кнопка для входа в аварийный режим обслуживания сигнализации нажимается 7 раз.
    2. Ключ в замке прокручивается в положение «АСС». При входе в меню программирования брелоков пейджер издаст 7 звуковых сигналов.
    3. На пульте одновременно нажимаются клавиши 1 и 2 и удерживаются в течение нескольких секунд. Отпустить кнопки можно после срабатывания одного сигнала сирены. На экране пейджера в случае привязки отобразится значок в виде открытого замка. Эти шаги повторяются для каждого программируемого брелока. Между привязкой устройств должно пройти не более 5 секунд, в противном случае сигнализация выйдет из меню программирования.
    4. Чтобы завершить процесс настройки, зажигание в авто отключается. Световые приборы должны мигнуть три раза.

    Обозначение кнопок

    Описание элементов управления на коммуникаторах:

    Соответствие клавиш на пультах Старлайн А62

    а-62 смена блока на автозапуск (на другой блок)

    добрый день такой вопрос, сейчас установлена на автомобиле форд старлайн а62 без автозапуска, возможно ли усстановить блок какой то чтобы сделать автозапуск, или же выкинуьт блок от стралайна а62- поставить блок с автозапуском от тругой сигнализации , перепраграмировать егои и машину и чтобы был автозапуск

    Ответы 1

    Так как А62 имеет сигнальный разъем (самый главный), не совместимый ни с какими другими сигнализациями (даже устаревшими и давно снятыми с производства – с той же А92 с автозапуском) и более того – у современных систем вообще абсолютно другие разъемы, то самым разумным в свете

    возможно ли усстановить блок какой то чтобы сделать автозапуск,

    будет полная ампутация всех элементов А62, включая всю её проводку и установка “с нуля” например современной сигнализации A93+2CANLIN (наличие CAN-адаптера в составе сигнализации упрости ряд подключений, в частности реализацию контроля дверей). Кроме собственно сигнализации с функцией автозапуска потребуется установка ОБХОДЧИКА иммобилайзера, например StarLine BP-3 (с укладкой в него или одного из ключей от машины или дополнительно дописанного ЧИПа), так как по указанной в профиле марке-модели машины БЕСКЛЮЧЕВОЙ обход не поддерживается и в ближайшее время не планируется.

    Только такой вариант позволит полноценно пользоваться атозапуском и охраной с одного брелка.

    Альтернативным вариантом является установка БЕЗ АМПУТАЦИИ А62 в машину ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО GSM-модуля, например StraLine М32 (и обходчика иммо, куда же без него). Но в этом случае заводить машину можно будет только с телефона или мобильного приложения ТЕЛЕМАТИКА, а в процессе монтажа установщикам придется еще решить задачку – как не допустить орания сигнализации, когда она увидит, что кто-то (М32, если быть точным) включает зажигание в режиме охрана. И за охрану, запирание/отпирания дверей и т.д. по прежнему будет отвечать только А62 и её брелок (М32 будет только заводить. ), ПО факту на борту будет ДВА НЕЗАВИСИМЫХ (почти) устройства.

    Причем сигнализации уже около 7 лет (при условии, что призводитель установил ПЯТЬ лет в качестве сорока жизни своего оборудования и отказ за пределами этого срока -вопрос только времени).

    Инструкция по эксплуатации к сигнализации StarLine A62 CAN и как включить автозапуск

    Охранный комплекс Старлайн А62 относится к категории бюджетного оборудования без поддержки алгоритмов автоматического пуска мотора. С 2010 г. выпускалась модификация CAN (не оборудованная штатным модулем автозапуска), предназначенная для установки на машины с цифровой шиной. Обе модификации поддерживают защиту кузова и цепей зажигания силового агрегата автомобиля.

    Технические характеристики

    Технические параметры изделия Starline A62:

    • частота трансляции сигналов — 433,05-434,79 МГц;
    • количество каналов для передачи сигналов — 128;
    • радиус действия (при приеме сигналов от машины) — до 2000 м;
    • тип сенсора удара — пьезоэлектрический элемент;
    • температура эксплуатации — -40…85°С;
    • напряжение питания (постоянный ток) — 9-18 В;
    • потребляемый ток (при дежурном режиме) — не выше 25 мА.

    Комплектация

    В состав комплекта комплекса А62 CAN включены компоненты:

    • центральный блок с распределительными реле и процессором;
    • приемопередающий модуль вместе с антенной;
    • комплект пультов управления;
    • 2-ступенчатый датчик удара и чувствительности;
    • коммутационные кабели (совместно со штекерами);
    • кнопка входа в режим настройки (Valet);
    • диод для отображения статуса комплекса;
    • шнур для коммутации к цифровой шине CAN;
    • дополнительные концевые переключатели и соединительная проводка;
    • документация по установке и настройке.

    Функции

    Функции охранного комплекса А62:

    • охрана автомобиля с подачей сигналов тревоги сиреной и светотехникой;
    • пересылка уведомления на пульт с 2-сторонним каналом связи;
    • возможность охраны без подачи звуковых сигналов;
    • автоматическое включение защиты при случайном нажатии на кнопку;
    • предусмотрено управление защитными режимами без использования брелока;
    • поддержка режима дополнительного иммобилайзера;
    • энергонезависимый блок памяти, сохраняющий состояние при отключении батареи;
    • встроенный модуль диагностики, автоматически исключающий неисправные зоны из охраны;
    • возможность 2-этапного отключения защиты;
    • поддержка вызова из автомобиля.

    Преимущества и недостатки

    Преимущества охранного комплекса А62, отмечаемые владельцами:

    • стоимость;
    • предусмотрен брелок с дисплеем;
    • простой алгоритм установки и настройки;
    • большой радиус передачи команд;
    • допускается применение модулей расширения (для автоматического пуска мотора).

    • отмечены случаи снижения радиуса действия пультов в процессе эксплуатации;
    • не предусмотрен блок GSM;
    • отсутствует автоматический запуск;
    • оборудование снято с производства, что вызывает проблемы при поиске оригинальных компонентов.

    Инструкция по установке

    Центральный блок размещается под защитой панели приборов в зоне, не заливаемой конденсатом и расположенной на удалении от воздуховодов климатической установки. Поскольку внутри узла размещен температурный сенсор, то вокруг блока следует обеспечить циркуляцию воздуха. Приемник сигналов монтируется на фронтальном стекле, для улучшения качества приема узел располагается вне зоны металлизированного напыления на стекле и на расстоянии от крыши кузова или кабины.

    Коммутационный шнур от приемника прокладывается по отдельному маршруту (для снижения влияния помех). Головной блок подсоединяется к аккумуляторной батарее (для обеспечения надежного питания). Сирена ставится в подкапотном пространстве, допускается использовать устройства с аварийным источником питания. Сенсор удара размещается внутри салона машины (на металлической панели кузова).

    После включения комплекса производится регулировка рабочих зон сенсора.

    Входящая в набор кнопка располагается скрытно (с возможностью доступа с места водителя). В комплекте предусмотрен контрольный диод, позволяющий визуально оценивать работу комплекса. Элементы соединяются штатными жгутами, для удлинения применяется медный многожильный проводник. Точки стыка защищаются слоем изоляционной ленты.

    Инструкция по эксплуатации

    Инструкция по эксплуатации, прилагаемая к оборудованию, содержит разделы, посвященные описанию:

    • общих характеристик и функций;
    • управления работой оборудования при помощи пультов;
    • программирования и включения охранных режимов и функций;
    • дополнительных возможностей комплекса.

    Настройка брелка

    Перед началом применения требуется установить элемент питания стандарта ААА в отсек, расположенный на задней части корпуса пульта. Отсек закрывается пластиковой крышкой с защелкой, при установке источника питания требуется соблюдать полярность. Дополнительный пульт оснащен батарейкой типа CR2450 в заводских условиях. Если сигнал от пульта не распознается охранным комплексом, то потребуется прописать устройства в памяти комплекса.

    Для сохранения брелока в память требуется войти в режим программирования путем 7-кратного воздействия на кнопку Valet. После включения цепей зажигания и подачи 7 сигналов требуется нажать на круглую клавишу брелока и расположенную рядом кнопку с треугольным ярлыком. После сохранения кода подается звуковой сигнал зуммером и сиреной. С интервалом 5 секунд программируются оставшиеся пульты, всего возможно запрограммировать 4 устройства.

    Обозначение кнопок

    На основном и запасном пульте имеются 4 и 3 кнопки соответственно, которые нажимаются кратковременно или длительно (на 1 или 2 клавиши до срабатывания зуммера). Также поддерживается двойное воздействие на одну клавишу (в течение 1 секунды) и последовательное нажатие на поверхность клавиш (с разной продолжительностью). На головном пульте имеется круглая клавиша и 2 дополнительные кнопки, отмеченные пиктограммами треугольников. Также имеется кнопка с символом окружности, используемая для вызова дополнительных функций.

    Жидкокристаллический дисплей брелка

    На экране головного пульта управления расположены пиктограммы режимов:

    • индикации включения «антиограбления» или «паники»;
    • включения дополнительных каналов;
    • управления режимом сервисного обслуживания;
    • включения бесшумного режима охраны;
    • включения или выключения охранного комплекса (со звуковым сопровождением или только со световой индикацией).

    Отдельно располагаются иконки, не активируемые курсорным методом. Значки помогают определить уровень заряда батареи, отображают состояние парковочного тормоза или срабатывают в момент вызова владельца из автомобиля. Дополнительные значки помогают определить открытую дверцу кузова и отображают сработавшую зону охраны.

    Курсорный способ управления

    Для активации функций комплекса используется выделение пиктограммы мигающей подсветкой (курсором). Для активации курсора требуется несколько раз нажать на клавишу, отмеченную значком окружности. На табло активируется мигающая подсветка значка, расположенного в левом нижнем углу. Последующие нажатия на кнопку с окружностью позволяют последовательно перемещать курсор по дисплею. Для выбора режима или отмены функции применяются кнопки, отмеченные треугольными метками. Выход из режима программирования происходит автоматически.

    Режимы, управляемые при помощи курсора:

    • отпирание замка багажного отделения;
    • управление дополнительным каналом;
    • проверка напряжения в бортовой сети и температуры;
    • изменение работоспособности зон чувствительности датчика удара;
    • управление бесшумной защитой;
    • режим поиска машины на стоянке;
    • активация функций «паника» или «антиограбление».

    Есть или нет автозапуск, и как его включить

    Поддержки автозапуска сигнализацией нет, но владелец автомашины может установить внешний блок связи GSM-GPS, позволяющий дистанционно включить или остановить силовой агрегат. Для управления дополнительным оборудованием и охранным комплексом используется смартфон, на который предварительно установлено приложение. На экране отображается текущее состояние сигнализации, если функция автоматического запуска включена, то показывается оставшееся время работы.

    Экстренное отключение

    Для отключения охраны в аварийной ситуации (например, при потере пульта) необходим штатный ключ от машины. После отпирания дверцы срабатывает тревога (если охрана включалась также без пульта, то происходит 4-кратная подача световых сигналов). После активации устройства поддержки зажигания вводится первый регистр кода (кнопкой входа в настройки). Число воздействий соответствует значению регистра (по умолчанию запрограммировано значение 3).

    После ввода цифры производится поворот ключа в замке в позицию «отключено», затем происходит автоматическое выключение тревоги и режима защиты. Если владелец автомобиля программировал 2 или 3-значный пароль, то для разделения регистров используется процедура переключения зажигания. При любом значении пароля отключение охраны дополнительно подтверждается 2-кратной работой ламп указателей поворота или габаритных огней (зависит от способа подключения при установке).

    Сброс заводских настроек

    Для возврата рабочих настроек Starline A62 к исходным значениям потребуется снять защиту машины, а затем войти в режим программирования путем 9-кратного нажатия на клавишу Valet. Затем требуется повернуть личинку замка зажигания в позицию «включено», что вызывает подачу 9 гудков сиреной (инициализация алгоритма сброса). Для старта процедуры требуется кратковременно воздействовать на Valet, будет подан короткий гудок сиреной и зуммером пульта. Для завершения процедуры производится отключение зажигания, внешняя сигнализация подает 5 вспышек.

    Источники:

    https://www.twage.ru/forum/viewtopic.php?p=78340
    https://alarmspec.ru/signalizacii/starline/a62.html
    https://autodvig.com/alert/starlajn-a62-77158/
    https://support.starline.ru/communities/16/topics/40828-a-62-smena-bloka-na-avtozapusk-na-drugoj-blok
    https://autotuning.expert/avtosignalizatsiya/starline-a62-can.html

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Для любых предложений по сайту: [email protected]