4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tesla model 3 performance

Двухмоторные Tesla Model 3: характеристики и цены

Поизводитель раскрыл цену и технические спецификации двухмоторных версий Model 3.

У электромобиля Tesla Model 3 будет пара двухмоторных версий — Dual Motor AWD и Performance. Глава американской компании Илон Маск не стал отступать от традиции и выдавал информацию о новинках с помощью своего Twitter-аккаунта.

Маск раскрыл интересную информацию – двухмоторная версия новый асинхронный электромотор переменного тока на передней оси. Аналогичные моторы использовались на Model S и Model X, тогда как за вращение колес задней оси отвечает электродвигатель с постоянными магнитами, как и на Model 3 Long Range. Первый ориентирован на динамичную езду, а второй на максимальный пробег.

Апгрейд до двухмоторной силовой установки обойдется клиентам в 5 000 долларов (около 312 000 рублей по текущему курсу). Правда, доступен он будет только для версии Model 3 Long Range и обязательно в комплекте Premium Upgrades.

Model 3 white interior of performance variant #tesla #Model3 pic.twitter.com/u6gbpt3IQv

— Model 3 Owners Club (@Model3Owners) 20 мая 2018 г.

Версию Tesla Model 3 Performance оценили в минимальные 78 000 долларов (около 4 860 000 рублей). Она способна разгоняться с нуля до 96 км/ч за 3,5 секунды. Такой вариант будет поставляться в максимальной комплектации за исключением автопилота за 5 000 долларов. А еще, у Performance будет эксклюзивный черно-белый интерьер, а также стандартные 20-дюймовые колеса (у других версий 18- и 19-дюймовые) и карбоновый спойлер. Правда, в будущем такой интерьер будет предлагаться опционально и для других версий.

По словам Маска, вариант Performance будет конкурировать с седаном BMW M3, превзойдя его на 15% по динамике и управляемости, но стоить будет приблизительно также. Правда, ценник BMW M3 в Соединенных Штатах стартует с 66 500 долларов (около 4 143 000 рублей). «Баварец» оснащается бензиновой «битурбошестеркой» объемом 3,0 литра мощностью 425 л.с. (мощность Tesla пока не раскрывается), которая разгоняет автомобиль до 96 км/ч за 3,9 секунды и до аналогичной с Tesla максимальной скорости в 250 км/ч.

Маск сообщил, что производство Model 3 Performance стартует 3 июля текущего года. Но, дожидаться своей полноприводной «тройки» покупателям придется 6-9 месяцев, поскольку производство все еще далеко от графика.

Напомним, Tesla пока работает с рекордными убытками – в I квартале потери составили 709,6 миллиона долларов, тогда как за первые три месяца 2017 года убыток составил 330 миллионов, а за IV квартал – 657 миллионов долларов. Если в начале года акции Tesla стоили 320 долларов, то сейчас они торгуются по 277 долларов.

Tesla Model 3

Илон Маск презентовал Tesla Model 3 весной 2016 года в Калифорнии. В течение суток было оформлено более 180 000 заявок на электрокар, некоторые из которых были сделаны ещё до официального показа машины. В России на стандартную Tesla 3 цена стартует от 4 000 000 рублей, а за самую топовую версию Tesla Model 3 Performance 2019 года от 6 000 000 рублей.

Tesla Model 3 характеристики и общая информация

Производитель ставит безопасность на первое место, поэтому корпус Tesla Model 3 сделан из сочетания прочных, но в то же время легких металлов — стали и алюминия. При испытании крыша автомобиля, даже будучи полностью стеклянной, выдержала вес в трое превосходящий свой собственный.

Салон Tesla Model 3 выполнен в более минималистичном варианте по сравнению с ранними моделями. Классической приборной доски больше нет, вся информация выводится на главный дисплей, который уменьшился с 17 до 15 дюймов. Управление системой транспортного средства выполняется через сенсорный экран и пару колесиков на руле.

Электромобиль имеет два багажных отсека и панорамное остекление. Для удобства водителя и пассажиров все посадочные места оборудованы usb- разъемом, на случай необходимости зарядки сотовых телефонов.

На все текущие модели компании можно установить автопилот, который включает в себя 12 ультразвуковых сенсоров, 4 пары камер, радар и суперкомпьютер NVidia. Система способна самостоятельно поддерживать движение машины в совершенно безопасном режиме. Электронные датчики распознают объекты в непростых погодных условиях не только непосредственно перед электрокаром, но и перед авто, находящимся перед ним. Автопилот с высокой точностью оценивает вероятность лобового или бокового столкновения, информируют об этом водителя, а также делает все возможное, чтобы избежать аварийной ситуации.

Как система спасала жизни людей, можно посмотреть в этом видео:

Технические характеристики Tesla Model 3

Линейка Tesla 3 имеет различные технические характеристики, которые напрямую зависят от выбранной комплектации. В настоящее время существует возможность приобрести все модификации, которые компания обещала выпустить: Long Range (LR — увеличенный запас батареи) и Performance (производительная), а также совсем недавно стала доступна базовая, более бюджетная версия Standard.

На выбор фирма предоставляет привод в двух вариантах — заднеприводном и полноприводном AWD (Dual Motor), который начал устанавливаться лишь в прошлом году.

Запас хода

Изначально, производитель анонсировал два варианта запаса хода для Tesla Model 3. Минимальный показатель составляет 350 км, максимальный — около 500 км.

Наибольшей популярностью пользуется версия Tesla Model 3 Long Range емкость аккумулятора которой составляет 115 кВт-ч, чего и достаточно чтобы проехать на одном заряде 500км.

Tesla Model 3 разгон до 100

Лучшее время разгона до 100 км/ч показывает комплектация Performance — 3.5 секунды. Также доступны варианты с показателями 4.8, 5.1 и 5.4 секунды. А совсем недавно фирма стала предлагать стандартную модификацию электромобиля с разгоном за 5.8 сек.

Читать еще:  Выдавливает охлаждающую жидкость из расширительного бачка

Вот версии автомобиля, которые пользуются наибольшим спросом:

  • LR заднеприводная, запас хода — 520 км, верхний показатель скорости — 225 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 5.1 с.;
  • LR полноприводная, пробег на одном заряде — 496 км, предел скорости 232 км/ч, до «сотни» за 4.8 с.;
  • LR полноприводная, емкость аккумулятора на 496км, предельная скорость 260 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч за 3.5 с.

Tesla Model 3 цена

Вопрос «сколько стоит Tesla Model 3» интересует многих. Так за базовую Tesla Model 3 цена в США начинается от 35 000 долларов. Дальше все зависит от комплектации. Например, версия Long Range стартует с 44 тысяч долларов, а с опцией полного привода достигает отметки в 54 тысячи долларов. На топовую Tesla Model 3 Performance 2019 цена будет значительно выше — 78 000 долларов — ввиду усовершенствованной системы автопилота, более дорогой отделки салона и других деталей, присущих для класса люкс.

Комплектация LR с задним приводом, стеклянной крышей, премиальной отделкой салона, автоматизированными зеркалами бокового обзора, топовой акустической системой оценивается в 49 000 долл.

Электрокар AWD с двумя моторами и разгоном за 4.8 сек. стартует с $54 000. Увеличение производительности обойдётся в $64 000. Каждый из вариантов идёт с премиальным пакетом и запасом хода 500 км.

Менее мощная версия, произведённая в 2018 году, под названием Mid-Range оценена в $45 000. Машина имеет задний привод, запас хода до 420 км и время набора скорости до 100 км/ч за 5.8 сек.

Установка системы автопилот обойдется в дополнительные пять тысяч, а возможность полноценного автономного управления стоит еще 3 000 долл. Колёса диаметром 19 дюймов прибавят очередную тысячу к общей цене.

Российский рынок

Мы еще в самом начале писали про стоимость электрокара в нашей стране, значит купить его у нас можно. Однако сделать это получится лишь через фирмы посредники или с рук — способа приобрести транспортное средство напрямую от производителя пока нет.

Возможно некоторых удивит, но на российском рынке легче найти более дорогую модификацию, чем самую дешевую. Так Tesla Model 3 Performance 2019 купить можно хоть сейчас, а вот заказав версию Standard, вам придется немало подождать, возможно даже год, а то и дольше.

Легче всего Tesla Model 3 купить в Москве, где и расположен единственный в стране магазин, продающий автомобили компании.

Это, безусловно, очень шикарный автомобиль, который стоит своих денег. Мы ставим ему пять звезд!

Если вы любитель поковыряться во внутренностях машины, то мы писали для Tesla Model 3 обзор изнутри, эта статья вам точно понравится!

Тест-драйв Tesla Model 3 Performance: насколько быстра самая мощная «тройка»?

Еще свежи воспоминания о первом ввезенном в Беларусь электрокаре. Трепет и экстаз от безмолвного разгона, внимание прохожих, четкое ощущение «будущего где-то рядом». Сегодня электромобиль не воспринимается как пришелец из 2050 года. На «Автобарахолке» продается четыре десятка машин без ДВС. По Минску и основным трассам разбросаны быстрые зарядные станции для EV. Бензиновый лед тронулся. Многие соотечественники набрались смелости и везут битые «Теслы» из Штатов под восстановление. Из-под пера журналистов Onliner выходило множество тест-драйвов Tesla. Мы неоднократно тестировали различные версии Model S, катались на «крылатом» Model X и первыми в стране сделали обзор Model 3. Тогда в наши руки попала простая заднеприводная версия «тройки». Сегодня настало время познакомиться с топовой Model 3 Performance!

Публикация от Denis Logunovich (@denisrem) 12 Авг 2019 в 9:02 PDT

А Tesla разве еще не обанкротилась?

Люди, поверхностно следящие за автомобильными новостями, могли в своих головах давно похоронить бренд Tesla. Ведь в СМИ часто мелькают заголовки, что Илон Маск — банкрот, его компания не оправдывает надежды инвесторов, а анонсированные новые модели никак не доберутся до производства. На самом деле Tesla живее всех живых и активно наращивает объемы. Например, во втором квартале текущего года американский производитель продал 95,2 тыс. электромобилей. Это рекорд для Tesla. Причем основной спрос пришелся на Model 3: за апрель — июнь в мире было продано аж 77,5 тыс. «троек».

Реакция инвесторов на положительную динамику компании не заставила себя ждать: акции Tesla летом подорожали на 7%.

Сейчас Tesla выпускает три модели: Model S, Model X и Model 3. Причем производитель перестал указывать емкость батарей своих электрокаров и даже мощность двигателей. С одной стороны, это чистой воды маркетинг, ведь отныне «Теслы» обозначаются такими видными названиями, как Long Range, Range Plus, Performance и пр. С другой стороны, а зачем владельцу машины знать емкость батареи и количество «лошадок»? Эти цифры не дают ровным счетом ничего. Куда важнее быть осведомленным о запасе хода и динамике разгона. А эти данные Tesla пока не скрывает.

73 тыс. евро, включая НДС

«Заряженную» Model 3 привезла в Беларусь хорошо нам известная компания Tesla-Cars, которая уже несколько лет продает калифорнийские электромобили в Минске. Пока мы писали эту статью, машина уже нашла покупателя. Мы не знаем сумму сделки, но вообще цена на Model 3 Performance у нас составляет 73 тыс. евро по курсу (это уже с НДС).

Топ-версия седана Tesla Model 3: конкурент BMW M3?

В своем Твиттере глава компании Tesla Илон Маск раскрыл некоторые подробности о полноприводных модификациях седана Tesla Model 3, которые уже скоро появятся в продаже. Наибольший интерес вызывает топ-версия Performance, которую сам Маск ничтоже сумняшеся сравнил с BMW M3: мол, его «тройка» будет «примерно по той же цене, но на 15% быстрее и с лучшей управляемостью». И вообще «побьет всех в своем классе на гоночном треке».

Читать еще:  Штатная мультимедиа приора 2

Как и электромобили Tesla Model S и Model X, младшая «тройка» в версиях с полным приводом будет иметь два электромотора — по одному на каждой оси. Один из них настроен на максимальную отдачу, второй — на дальнобойность, то есть у двигателей будет разное передаточное отношение редуктора. Мощность моторов Маск пока не раскрыл, но другими параметрами поделился.

Итак, с места до 60 миль в час (97 км/ч) электроседан Tesla Model 3 Performance с полным приводом сможет ускоряться за 3,5 с против 3,9 с у заднеприводного седана BMW M3 с бензиновой турбошестеркой мощностью 421 л.с. Максимальная скорость у двух моделей ограничена электроникой на одинаковом уровне (250 км/ч). Пробег на одной зарядке — 500 км, то есть тяговая батарея на 75 кВт∙ч у версии Performance такая же, как у нынешних седанов в версии Long Range.

Среди отличий версии Performance также 20-дюймовые колеса (вместо 18- и 19-дюймовых у остальных модификаций), углепластиковый спойлер на крышке багажника и особая отделка интерьера. В США за такой седан будут просить 78 тысяч долларов, причем в эту цену включены все опции, кроме автопилота (за него придется доплачивать отдельно). Хотя с утверждением про примерно ту же цену Маск явно погорячился, ведь BMW M3 в Штатах стоит от 66500 долларов.

Полноприводная Tesla Model 3 будет и без приставки Performance. Такой седан сможет разогнаться до 97 км/ч за 4,5 с (против 5,1 с у заднеприводной версии), максимальная скорость — 225 км/ч, пробег на одной зарядке — те же 500 км. За второй электромотор придется доплатить 5000 долларов, то есть итоговая цена примерно 49 тысяч долларов.

Однако уже сейчас Tesla заявляет, что желающим купить полноприводную «тройку» придется ждать в очереди от шести до девяти месяцев. Ведь производство седанов все еще сильно отстает от графика. В прошлом году Илон Маск обещал, что к зиме объем производства выйдет на уровень 20 тысяч машин в месяц. Но в первом квартале 2018 года покупателям было передано только 8180 электроседанов Tesla Model 3. Старшие модели Model S (11730 штук) и Model X (10070) до сих пор впереди. К концу июня Маск обещает довести объем выпуска до 5000 машин в неделю, но производственных трудностей еще море - и в середине мая компания даже остановила выпуск «троек» как минимум на шесть дней для решения проблем.

Первый квартал 2018 года Tesla закончила с рекордным убытком 709,6 млн долларов. Для сравнения: в первом квартале 2017-го компания потеряла 330 млн, а в четвертом квартале — 657 млн. С начала этого года цена одной акции Теслы упала с 320 до 277 долларов.

Рассматриваем со всех сторон передний и задний электроприводы, а также батарею от Tesla Model 3 AWD Long Range

В этой обзорной статье речь пойдёт об основных узлах и агрегатах Tesla Model 3. И для начала нужно перечислить все модификации:

Tesla Model 3 RWD задний привод, мощность 258 л.с., 5,6 сек. до 100 км/ч, максимальная скорость 210 км/ч, ёмкость батареи 50 кВт-ч.

Tesla Model 3 Long Range RWD задний привод, мощность 258 л.с., 5,1 сек. до 100 км/ч, максимальная скорость 225 км/ч, ёмкость батареи 75 кВт-ч.

Tesla Model 3 AWD полный привод, мощность 258 л.с., 5,1 сек. до 100 км/ч, максимальная скорость 225 км/ч, ёмкость батареи 50 кВт-ч.

Tesla Model 3 Long Range AWD полный привод, мощность 351 л.с., 4,5 сек. до 100 км/ч, максимальная скорость 233 км/ч, ёмкость батареи 75 кВт-ч.

Tesla Model 3 Performance AWD полный привод, мощность 462 л.с., 3,5 сек. до 100 км/ч, максимальная скорость 233 км/ч, ёмкость батареи 75 кВт-ч.

Прежде чем приступить к обзору переднего и заднего электроприводов Tesla Model 3, нужно отметить одно событие, которое повлияло на всю стратегию развития тесловских электроприводов: их инженеры наконец осознали, что трёхфазный синхронный электродвигатель на неодимовых магнитах всё же лучше чем трёхфазный асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором и медной «беличьей клеткой».

Видимо в компании всё же решили пригласить на работу дипломированного инженера, который объяснил им, что неодимовые магниты повышают КПД электрических машин, потому что они уже обладают своим постоянным магнитным полем. А вот в асинхронных электродвигателях часть энергии статора тратится на создание наведённых токов в «беличьей клетке», которые в свою очередь создают магнитное поле ротора. При этом ранее прошла информация о том, что якобы передний электропривод Tesla Model 3 будет с асинхронным электродвигателем, но по факту этот слух не подтвердился. Оба электродвигателя (передний и задний) синхронные и на неодимовых магнитах.

Итак, передний электропривод стоит около 630 тыс.р. и весит 90 кг. Он состоит из алюминиевого разъёмного корпуса, в который интегрированы трёхфазный синхронный электродвигатель на неодимовых магнитах, контроллер-инвертор и редуктор-дифференциал. Скорость вращения электромотора может доходить до 18 тыс. об/мин у модификаций с максимальной скоростью 233 км/ч. Максимальный крутящий момент равен 209 Нм. Его мощность начинается от 80 кВт (108 л.с.) и может доходить до 150 кВт (204 л.с.).

Читать еще:  Abro radiator 10 minute flush отзывы

Что касается модификаций самого переднего электропривода, то они бывают трёх видов исходя из мощности Tesla Model 3. Как уже было отмечено выше, полноприводные модели бывают доступны на 258, 351 и 462 л.с. Исходя из этого в каждую модель ставится свой передний электропривод. Они одинаковы на вид, они имеют одинаковую массу, но зато отличаются по стоимости. У всех трёх одинаковый электродвигатель и редуктор-дифференциал. Отличаются они исполнением контроллер-инвертора, который интегрирован в корпус электропривода и находится напротив электродвигателя. Сам электродвигатель имеет цилиндрическую форму.

Каждый контроллер-инвертор подбирается для своей модели исходя из заявленной мощности. И если допустим вы купили полноприводную Tesla Model 3 за 4,5 млн.р. мощностью 258 л.с. и думаете, что можете просто перепрошить все системы управления и путём перенастройки сделать из неё Tesla Model 3 за 7 млн.р. мощностью 462 л.с., то вы ошибаетесь. Контроллер-инвертор дешёвой Tesla Model 3 просто не рассчитан на токи такой силы, при которых возможна мощность дорогой Tesla Model 3. К тому же машина тут же слетит с гарантии, если вы попытаетесь что-то взломать.

И таким образом в Tesla Model 3 AWD мощностью 258 л.с. передней электропривод имеет мощность 108 л.с. В Tesla Model 3 Long Range AWD мощностью 351 л.с. передней электропривод имеет мощность 151 л.с. В Tesla Model 3 Performance AWD мощностью 462 л.с. передний электропривод имеет мощность 204 л.с.

Теперь перейдём к рассмотрению заднего электропривода . Внешне его можно отличить от переднего по более выпирающему электродвигателю, который имеет форму цилиндра. Он стоит около 630 тыс.р. и весит 90 кг. Принципиально его конструкция схожа с передним электроприводом, и если не всматриваться, то визуально их можно даже спутать.

Что касается его модификаций, то они также весят и выглядят одинаково, у них один и тот же редуктор-дифференциал и электродвигатель. Отличаются они по цене и по начинке контроллер-инвертора. Все силовые полупроводниковые компоненты рассчитаны на разные токи, отсюда и разница в мощности. И также как в случае с передним электроприводом, задний нельзя просто так взять и путём перепрошиви сделать мощнее.

Итак, подробнее о каждой модификации. В Tesla Model 3 RWD мощностью 258 л.с. стоит один такой электропривод сзади и его мощность равна 258 л.с. Крутящий момент 430 Нм. Передний электропривод отсутствует. В Tesla Model 3 Long Range RWD всё то же самое, только батарея большей ёмкости. В Tesla Model 3 AWD мощностью 258 л.с. эта мощность фактически раскидана на передни и на задний электропривод. И таким образом задний имеет мощность 150 л.с. Пропорционально мощности раскидывается и крутящий момент.

В Tesla Model 3 Long Range AWD мощностью 351 л.с. мощность заднего электропривода равна 250 л.с. Совокупный крутящий момент в 527 Нм также распределяется пропорционально мощности. В Tesla Model 3 Performance AWD мощностью 462 л.с. мощность заднего электропривода равна 258 л.с., а крутящий момент также распределяется пропорционально их мощности: 430 Нм на задний, 209 Нм на передний.

Но это всё номинальные параметры, а в реальной дорожной ситуации бОльшую мощность и момент получит тот электропривод, у которого будет лучше зацеп. Каким либо способом увеличить максимальную скорость в 233 км/ч у вас также вряд ли получится, потому что при таких режимах трёхфазный синхронный электродвигатель с четырьмя парами полюсов на статоре разгоняется до 18 тыс. об/мин., а частота питающего его трёхфазного тока равна 1200 Гц.

Разгонять электродвигатель до больших оборотов просто небезопасно, особенно, если он идёт не в холостую, а нагружен мощностью, т.е. испытывает момент сопротивления.

Ну а сейчас мы переходим к обзору высоковольтной тяговой аккумуляторной батареи Tesla Model 3 Long Range AWD. Она рассчитана на напряжение 350 В, имеет ёмкость 75 кВт-ч. Её стоимость около 1 млн.р., а вес примерно равен 480 кг.

И опять же по поводу ёмкости батареи были слухи, что она якобы равна 80,5 кВт-ч. На самом деле это не так: на сегодняшний день Tesla Model 3 доступна с батареями 50 и 75 Квт-ч. (см. все модификации в самом начале статьи). Вес батареи на 50 кВт-ч составляет около 350 кг.

Сами аккумуляторные элементы не претерпели никаких изменений кроме размера. Это по-прежнему литий-ионные аккумуляторы, но с цилиндрическим типоразмером 21 мм в диаметре и 70 мм в длину. И если вы думаете, что там литий-полимерный компонент, или может быть литий-железофосфат, или даже литий-титанат, то вы ошибаетесь.

Старые добрые литий-ионные «электропитарды» по-прежнему с нами! В плане выбора типа аккумулятора старина Илон демонстрирует редкостную стабильность. ну прямо как убытки его компании. В этой батареи 4 сборных модуля вместо 16, как это было у Model S и X.

По слухам, они вроде как вмещают больше энергии и имеют лучшую токоотдачу, по сравнению со старыми 18650. Может оно конечно так и есть, но это ещё только предстоит проверить.

Аккумуляторная батарея ёмкостью 50 кВт-ч содержит 2976 аккумуляторов в группах по 31 аккумулятору на отдел — имеется 2 модуля из 23 разделов и 2 модуля из 25 разделов. В аккумуляторной батареи на 75 кВт-ч состоит из 4416 аккумуляторов в группах по 46 ячеек на отдел.

Источники:

http://www.kolesa.ru/news/dvuhmotornye-tesla-model-3-harakteristiki-i-tseny
http://mbhn.ru/tesla-model-3
http://auto.onliner.by/2019/08/22/tesla-170
http://autoreview.ru/news/top-versiya-sedana-tesla-model-3-konkurent-bmw-m3
http://zen.yandex.ru/media/id/5cbcb0da9f4d1600b458d9b6/5ce0509739169100b31a1e20

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector