Tomahawk tw 7010 автозапуск

Tomahawk tw 7010 автозапуск

Сигнализация Tomahawk TZ 7010: инструкция по применению

Сегодня на рынке представлено множество автомобильных охранных систем, и выбрать подходящий вариант не всегда просто. В процессе выбора необходимо обратить внимание на качество охранной системы, надёжность в плане долгосрочной перспективы, количество дополнительных функций. Данная статья с инструкцией Томагавк 7010 раскроет особенности этой модели и поможет принять взвешенное решение.

Вы можете cкачать официальную инструкцию.

Комплектация и основные функции

Для качественной установки, беспроблемной эксплуатации и полного соответствия техническим характеристикам необходимо приобрести полноценный набор, содержащий все детали. В комплект Tomahawk TZ-7010 входит:

  • главный процессор, обрабатывающий сигналы с пульта;
  • основной пейджер, оснащённый ЖК-экраном и обратной связью;
  • дополнительный брелок на случай утери главного. Без дисплея и односторонний;
  • антенна, отвечающая за приём, отправку сигнала;
  • двухуровневый анализатор удара и наклона автомобиля;
  • провода и соответствующие разъёмы для корректного подключения;
  • руководство по установке и эксплуатации;
  • гарантийный талон.

Комплекс обладает отличным функционалом и насчитывает большое количество опций:

  • антисканнер и антиграббер, защищающий связь от перехвата, взлома;
  • энергонезависимая память, сохраняющая данные даже в случае отключения питания;
  • режим паника;
  • функция бесшумной постановки на охрану и мониторинга;
  • режим Valet, позволяющий временно отключать часть охранных функций;
  • anti-hijack, блокирующий двигатель в случае угона;
  • обход неисправных зон, защита от фиктивных срабатываний системы;
  • удалённый анализ текущего состояния;
  • память о включениях системы;
  • опция установки персонального кода для отключения.

Томагавк 7010: инструкция по эксплуатации

Беспроблемное использование системы Tomahawk TZ-7010 возможно только при условии использования в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Скачать руководство по применению можно по ссылке . Первая часть 37-страничного документа ответит на основные вопросы и расскажет про функции сигнализации. Второй раздел посвящён программированию настроек, а заключительная часть поведает об установке системы своими руками.

Как правильно настроить автомобильную сигнализацию

Комплекс предлагает множество второстепенных функций, существенно облегчающих жизнь владельцу. Их настройка происходит через режим программирования.

  1. При выключенном зажигании кнопка Override нажимается пять раз.
  2. Зажигание включается, автомобиль издаёт пять сигналов.
  3. Каждое последующее нажатие Override помогает выбрать подходящую функцию согласно таблице (1 клик – длина импульса ЦЗ, 2 клика – настройка безопасного вождения и т.д.).
  4. Нажатие определённой кнопки на брелке задаёт соответствующий параметр.

Tomahawk 7010: брелок

Автосигнализация имеет два вида пультов: основной и запасной. Главный пейджер оснащён пятью кнопками и запитан от стандартной батарейки формата ААА. Кнопки вблизи ЖК экрана позволяют снять с охраны автомобиль и поставить его под защиту. Торцевые клавиши отвечают за активацию и деактивацию дополнительных функций. Максимальная дальность действия сигнала составляет 1200 метров в идеальных условиях.

Запасной пульт предназначен на случай утери основного и подходит для временного пользования. Здесь расположено четыре кнопки и нет экрана с информативными индикациями. Обратную связь обеспечивает светодиод, а дальность сигнала – до 30 метров.

Совместимость пультов

В случае утери или поломки брелка Tomahawk TZ-7010 нужно приобрести оригинальную запчасть. Стоимость детали составляет порядка 1000 рублей. Впрочем, пейджер не является полностью оригинальным, компания приветствует взаимозаменяемость, поэтому можно купить смежные запчасти от других моделей сигнализации. Прекрасно подойдут детали от систем Н1б Н2, LR-1010, TW-7010, TW-9020, TW-9030. А полным аналогом является брелок TZ-9020/TZ-9030.

Программирование брелка Томагавк TZ 7010

При покупке новых оригинальных пультов или аналогов возникает вопрос – как прописать их в память автомобиля? Процедура осуществляется за несколько шагов.

  1. Зажигание авто выключается.
  2. Кнопка override прожимается 7 раз.
  3. После включения зажигания машина издаст семь сигналов, подтверждающих переход в режим записи.
  4. На пульте жмутся и удерживаются кнопки с замком и звуковым сигналом.
  5. Одновременно в память можно записать до четырёх пейджеров, а переход в стандартный режим осуществляется автоматически, достаточно ничего не нажимать 6 секунд.

Как сделать сброс настроек

При покупке б/у авто или появлении глюков системы, иногда требуется обнулить пользовательские установки. Возврат к заводским параметрам выполняется за пару минут.

  1. Выключается зажигание.
  2. Десять раз нажимается клавиша Override.
  3. Включается зажигание, прослушивается 10 звуковых и световых сигналов.
  4. Повторное нажатие сервисной кнопки активирует режим возврата к стандартным установкам.
  5. Один раз на пульте кликается кнопка с замком.

Автомобиль сигнализирует об успешности процедуры, обнуляя все пользовательские параметры до заводских.

Руководство по установке: схема подключения

Имея на руках инструкцию пользователя ( смотреть ) и подходящий набор инструментов, можно соединить сигнализацию Томагавк TZ-7010 своими руками. Для работы потребуется:

  • набор паяльных принадлежностей (олово, канифоль, паяльная лампа);
  • несколько термоусадочных трубок или изолента;
  • инструменты для снятия декоративных панелей в салоне;
  • тестер или сигнальная лампочка.

Все элементы должны быть правильно соединены между собой, а их расположение иметь определённый смысл.

  1. Процессорный блок устанавливается в защищённом месте, куда не может добраться угонщик.
  2. Антенна монтируется вдали от металлических деталей, создающих помехи, но в самой высокой точке корпуса авто.
  3. Светодиод устанавливается на видном месте, чтобы было легко определить текущее состояние системы.
  4. Звуковая сигнализация располагается под капотом, вдали от источников больших температур, чтобы избежать оплавления.
  5. Концевики дверей, багажного отделения должны располагаться в местах, недоступных для влаги, чтобы обеспечить их исправность и отсутствие коррозии или замыкания.
  6. Датчик удара ставится вблизи передней стойки, в месте, с лёгким доступом (для реализации регулировки при необходимости).
  7. Все соединения проводов должны быть качественно изолированы.
  8. Сервисная клавиша прячется в скрытом месте.

Томагавк 7010: автозапуск по температуре, с брелка

Многие автовладельцы стараются узнать, как включить автоматический запуск по температуре. Однако согласно инструкции базовая комплектация комплекса лишена данной опции – для её реализации потребуется приобретать и подключать дорогостоящие дополнительные блоки управления. Установка автозапуска может быть осуществлена опционально в сервисных центрах производителя.

Как поставить на почасовой прогрев?

Модель Tomahawk TZ 7010 не оснащена дистанционным запуском силовой установки в базовой комплектации. Понять, есть или нет эта опция у конкретного авто, можно по наличию датчика температуры, устанавливаемого непосредственно на двигатель.

Если эта опция присутствует, для дистанционного старта через заданные промежутки времени требуется нажать и удерживать кнопку открытого замка вплоть до звукового сигнала, а затем коротко кликнуть по клавише закрытого замка. Автомобиль издаст пять писков, а на экране появится значок часов. Деактивация выполняется аналогично – длительным нажатием клавиши с открытым замком и коротким кликом по кнопке с закрытым.

Система глючит

В случае возникновения проблем с сигнализацией Tomahawk TZ 7010, некоторые неприятности можно исправить самостоятельно:

  • автомобиль плохо видит брелок. Рядом могут быть источники помех или надо заменить батарейку в пульте и проверить заряд аккумулятора;
  • система глючит. Зачастую помогает откат на более ранние версии прошивки и сброс на заводские настройки;
  • центральный замок не срабатывает или открывается самостоятельно. Следует проверить исправность концевых выключателей;
  • частое срабатывание сигнализации намекает на необходимость регулировки датчика удара.

Сложные проблемы лучше всего решать в сервисном центре, где работой займутся квалифицированные мастера.

Кнопка Override: что это?

Специальная сервиснная клавиша называется Оверрайд и необходима для экстренных случаев. С её помощью можно настроить параметры системы, перейти в режим программирования, деактивировать часть охранных функций, отключить сигнализацию в случае утери брелка. Месторасположение кнопки должно быть известно хозяину, но если установщики или предыдущий владелец не сообщил эту информацию, рекомендовано проверить потайные места:

  • центральный тоннель между передними сиденьями;
  • внутреннюю сторону отсеков для мелочи на дверных картах;
  • пространство бардачка;
  • место возле руля или педального узла;
  • отсек вблизи внутрисалонного блока предохранителей под передней панелью.

Как отключить сигнализацию Томагавк ТЗ 7010

В случае утери брелка или разрядки батареи, владелец может произвести аварийное отключение автосигнализации.

  1. Дверь автомобиля открывается ключом.
  2. В течение 20 секунд включается зажигание.
  3. Кнопка Override жмётся три раза.
  4. Зажигание выключается, автомобиль трижды моргает фарами, а охранный режим деактивируется.

В случае если владелец использует индивидуальный Pin-код, количество нажатий должно соответствовать данной цифре.

Цена автосигнализации

Ниже представлена таблица с ориентировочной стоимостью сигнализации в различных городах России.

Tomahawk TW-7010: инструкция по эксплуатации

Каждый автомобильный охранный комплекс должен выполнять ряд задач. Система обязана препятствовать проникновению в салон злоумышленника, делать невозможным перехват или взлом диалогового кода и обладать второстепенными функциями, облегчающими эксплуатацию. Сегодня на рынке представлено множество вариантов и одним из наиболее популярных в своём ценовом сегменте является модель Томагавк TW-7010.

Вы можете cкачать официальную инструкцию.

Система поставляется в специальной упаковочной коробке, куда входят все детали сигнализации. Это:

  • центральный блок, обрабатывающий и выполняющий команды владельца;
  • приёмная антенна, которая ловит сигнал;
  • индикаторный светодиод, осведомляющий о текущем состоянии;
  • провода и разъёмы для присоединения частей;
  • основной пульт управления;
  • батарейка формата ААА для пейджера;
  • кожаный чехол передатчика;
  • запасной передатчик с уменьшенной дальностью сигнала;
  • программная клавиша Override, при помощи которой можно отключать сигнализацию или переводить её в сервисный режим;
  • рупор звукового оповещения;
  • концевые выключатели багажного отделения, капота, дверей автомобиля;
  • датчик удара с возможностями регулировки;
  • инструкция по установке и эксплуатации системы;
  • упаковочная коробка с гарантийным талоном.


Сигнализация Tomahawk TW-7010 имеет обширный функционал, не только качественно противостоящий взломщику, но и значительно облегчающий жизнь владельцу.

  • антиграббер и антисканер, блокирующий сигнал от взломщика;
  • автономная память состояния;
  • охранный режим «Паника»;
  • самостоятельная вторичная постановка в охрану;
  • сервисный режим с отключением части охранных функций;
  • защита от ошибочных тревог;
  • взаимозаменяемые пейджеры;
  • функция поиска авто на парковке;
  • дополнительные каналы управления второстепенными функциями;
  • двухэтапное отключение охраны;
  • разные значения задержки внутрисалонного освещения;
  • опция безопасной езды с блокировкой ЦЗ;
  • блокировка двигателя в случае разбойного нападения (Anti-HiJack);
  • индивидуальный код;
  • обходчик иммобилайзера;
  • двухэтапный процесс снятия с охраны;
  • бесшумная постановка и режим охраны.

Брелок сигнализации

В комплект входят два пейджера – основной и дополнительный. Главное отличие – наличие у первого пульта ЖК-дисплея и увеличенная дальность сигнала. В идеальных условиях он достаёт до автомобиля на расстоянии до 1200 метров. В случае утери основной детали, временно подойдёт запасной брелок. У него нет экрана, а в качестве индикатора выступает небольшой светодиод. Он отправляет команды на расстояние до 30 метров, так что подойдёт только в качестве временной меры.

Замена брелка TW 7010 на TW-9030: совместимость

В случае утери основного пейджера можно купить запасную деталь на рынке или в интернете. Главное – знать, какие брелки аналоги подходят для модели Tomahawk TW-7010. В качестве альтернативы можно приобрести пульты от сигнализаций: TW-9020, TW-9030, LR-1010, TZ-7010, TZ-9030, H1, TZ-9020, H2. Стоимость такой детали составляет около 1000 рублей. Также надо знать, как прописать брелок от 9010, 9030, ТВ 7010 для корректного управления системой. Потребуется.

  1. Выключить автомобиль полностью.
  2. Нажать клавишу Override семь раз.
  3. Повернуть ключ зажигания в режим «ON».
  4. Одновременно кликнуть кнопки с багажником и сиреной на пульте.

Автомобиль ответит одним сигналом клаксона и габарита. Дополнительные пейджеры прописываются аналогично. Память сигнализации позволяет привязать до 4-х пультов. Каждый раз память обнуляется, поэтому важно запрограммировать все передатчики, которые планируют использоваться, заново. Процесс заканчивается автоматически через 6 секунд бездействия.

Инструкция по эксплуатации

Система Tomahawk TW-7010 обеспечивает долгую, исправную службу, но только в том случае, если монтаж и использование сигнализации происходят согласно требованиям. Вся полезная информация указана в инструкции по эксплуатации. Скачать документ можно у нас на сайте – его первая часть посвящена возможностям сигнализации и особенностям настройки системы. Вторая – повествует о правильной установке, выборе места для основных блоков.

Как посмотреть температуру

Сигнализация Tomahawk TW-7010 имеет функцию дистанционного опроса состояния. Для её активации необходимо один раз нажать кнопку с открытым багажником. После этого автомобиль трижды моргнёт фарами, подтверждая приём команды, а на дисплее отобразятся данные по температуре в салоне и информация о работе охранного комплекса. В качестве настройки предлагается определить единицу измерения (F или C) – это осуществляется через меню программирования.

Также, при установке дополнительного датчика температуры двигателя (подсоединяется через оранжево-серый провод и концевой выключатель капота) можно запросить информацию о температуре двигателя. За эту операцию отвечает клавиша с открытым капотом автомобиля.

Tomahawk TW-7010: есть ли автозапуск

Штатная комплектация сигнализации Томагавк ТВ 7010 не имеет возможности автоматического запуска двигателя. Для активации данной функции потребуется приобрести дополнительный блок — модуль дистанционного запуска и интегрировать его в систему. После этого можно настроить сигнализацию на дистанционный старт по команде, по температуре окружающей среды, таймеру или автозапуск каждые 4 часа, 12 ч, сутки. Команда почасового запуска выполняется после двукратного нажатия клавиши с открытым замком и однократного с закрытым.

Томагавк ТВ 7010: схема подключения

При наличии инструкции по установке ( смотреть ), умении читать схемы сигнализации и наборе инструментов можно самостоятельно смонтировать систему на автомобиль. В процессе понадобится:

  • изоляционная лента или термоусадочные трубки;
  • набор инструментов для снятия декоративных панелей салона;
  • отвёртки и трещотка с насадками;
  • паяльные принадлежности, термофен;
  • мультитестер или лампочка для проверки исправности соединений.

Сначала все узлы подключаются вне автомобиля, и тестируется работоспособность системы. Затем каждая деталь устанавливается на своё место. После они соединяются между собой через заводские разъёмы. Производится тестовый запуск и настройка параметров сигнализации. В инструкции чётко прописано месторасположение каждого блока.

  1. Концевые выключатели дверей монтируются в места, где сырость не может навредить им и послужить причиной коррозии. Аналогичное правило касается концевиков капота, багажного отделения.
  2. Центральный процессор прячется внутри салона, за декоративными панелями. Важно обеспечить доступ к нему для считывания параметров.
  3. Датчик удара располагается возле передней стойки в доступном месте, чтобы провести регулировку в случае необходимости.
  4. Силовые провода соединяются через предохранитель соответствующего ампеража, а все стыки кабелей изолируются лентой или трубками.
  5. Антенна располагается в самой высокой части машины, но вдали от металлических деталей, потенциально создающих помехи.
  6. Светодиод индикации монтируется на видном месте под лобовым стеклом, чтобы владелец мог быстро определить нынешнее состояние системы.
  7. Рупор звуковой сирены располагается под капотом, но так, чтобы горячие детали не могли оплавить его корпус.
  8. Клавиша Оверрайд прячется в местах, скрытых от взгляда злоумышленника.

Где кнопка Override

Сервисная клавиша Оверайд отвечает за аварийное отключение сигнализации (полезно, когда хозяин потерял брелок), настройку пользовательских параметров (через режим программирования) или временное отключение охранных функций (для передачи авто на сервис или СТО). Важная кнопка должна быть спрятана от глаз злоумышленника. Пользователю говорят, где расположена клавиша, но если он не знает её местонахождение, то стоит проверить:

  • под центральным тоннелем;
  • область под рулевой колонкой, вблизи педалей;
  • место внутри перчаточного ящика;
  • дверные карманы для мелочёвки;
  • пространство возле пепельницы, прикуривателя;
  • клавиша может быть расположена возле основного блока предохранителей, под декоративными панелями.

Томагавк TW-7010 Anti-Hijack

Сигнализация Tomahawk TW-7010 имеет специальный режим противодействия угону, называющийся АнтиХайджек. Он активируется при одновременном нажатии клавиш с открытым и закрытым замком, выполняется за три этапа.

  1. Первые полминуты функция никак не проявляет себя, давая угонщику возможность удалиться от владельца авто.
  2. Вторые 30 сек. автомобиль начинает моргать фарами, издавать звуковые сигналы.
  3. Спустя 60 секунд режим Антихайджей блокирует двигатель и отключает зажигание.

Отключить режим можно на первых двух этапах с брелка – потребуется нажать клавишу с открытым замком. После блокировки двигателя выключение режима возможно только с введением персонального кода.

Как перезагрузить автосигнализацию

Перезагрузка системы осуществляется после сброса основных настроек и возврата к заводским. Процесс прост.

  1. Повернуть ключ зажигания в положение «Off».
  2. Десять раз нажать клавишу Override.
  3. Включить зажигание и услышать, как автомобиль 10 раз просигналит, моргнёт габаритами.
  4. Кликнуть Оверрайд ещё один раз.
  5. После сигнала машины нажать на пульте кнопку с закрытым замком.

Отзывы

«Система неплохая, досталась мне от предыдущего владельца. Но есть минус – когда зимой попытался разобраться, как включить запуск по температуре, выяснилось, что автозапуска нет. В нашем климате и при моей работе это не очень приятно. Поменял её на Томагавк с автозапуском, теперь горя не знаю. Но выбрал этого производителя именно потому, что первые полгода Tomahawk TW-7010 вообще не доставлял проблем – качественно сделанный товар».

«Хорошая система, интуитивно понятная. Мне, человеку далёкому от этого, было просто. Когда потерял пульт, быстро разобрался, какие подойдут вместо него, как записать брелок и настроить сигнализацию под себя. По цене она тоже порадовала, так что думаю, это хороший выбор в своей ценовой категории».

Неисправности

Бывают случаи, когда Tomahawk TW-7010 глючит: не реагирует на брелок, быстро садится батарейка и т.д. Некоторые проблемы можно решить самостоятельно.

  1. Автомобиль не реагирует на команды пейджера. Лучше всего проверить заряд батарейки пульта, аккумулятора машины. Также помогает сокращение дистанции до авто – возможно рядом слишком много помех.
  2. Ложное срабатывание системы говорит о том, что надо провести калибровку датчика удара.
  3. Глюки помогают исправить возврат к заводским настройкам или откат на более ранние версии прошивки.
  4. Некорректное срабатывание ЦЗ свидетельствует о неисправных концевиках.

В случае серьёзных проблем требуется обратиться в сервисный центр, где грамотные специалисты быстро разберутся в ситуации и исправят проблему.

Видео

Пошаговая инструкция по установке и эксплуатации автосигнализации Томагавк 7010

Согласно инструкции по эксплуатации, в сигнализации Томагавк 7010 не предусмотрен автозапуск двигателя, но его реализация осуществляется при дополнительном подключении модуля ESM 1. Это также дает автовладельцу возможность организовать дополнительную блокировку мотора со встроенным реле управления.

Преимущества и недостатки

Отличия между TZ-7010 и TW-7010

Как установить Томагавк 7010?

Инструкция по эксплуатации

Как программировать брелок?

Обозначение символов и кнопок на брелоке

Как настроить автозапуск?

Ввод и изменение пароля

Скачать бесплатно инструкцию по установке и эксплуатации в формате PDF

Ошибки в работе устройства и их устранение

Сколько стоит Томагавк 7010?

Комментарии и Отзывы

Технические характеристики

Обзор основных параметров и свойств автомобильной «сигналки» Tomahawk 7010:

  • потребление тока при отключенном зажигании — 16 мА;
  • частота радиоканала, по которому производится передача пакетных данных, составляет 434 МГц;
  • разновидность модуляции, применяющейся для синхронизации антенного трансивера с пультом — FM;
  • дальность диапазона работы брелока (пейджера, коммуникатора) — 1,2 км;
  • длительность сигналов для управления центральным замком (ЦЗ) составляет от 0,8 до 30 секунд и программируется пользователем в соответствии с мануалом;
  • использование обратной связи для соединения пульта с блоком управления автосигнализацией;
  • для питания габаритной оптики применяются два выхода, рассчитанные на 7,5 А, сирены — на 1,5 А, центрального замка — 15 А.

Комплектация

Описание деталей и устройств, входящих в комплект поставки охранной системы Томагавк 7010:

  1. Управляющий модуль, оснащенный микропроцессором, выполнен в пластмассовом корпусе черного цвета с маркировкой модели.
  2. Главный пейджер, со встроенной системой обратной связи и дисплеем. На экран выводятся данные по состоянию транспортного средства и охране.
  3. Дополнительный брелок, позволяющий выполнять практически все функции. В этом устройстве дисплей не предусмотрен.
  4. Датчик определения внешних воздействий и ударов по корпусу автомобиля. Некорректная настройка или неисправное состояние регулятора приведет к появлению ложных включений сирены и тревожного режима.
  5. Светодиодная лампа. Предназначена для определения состояния противоугонного комплекса.
  6. Трансивер с антенным модулем и кабелем для подключения.
  7. Комплект проводов для монтажа и подсоединения составляющих компонентов охранного комплекса к блоку управления и аккумулятору.
  8. Сервисное руководство по применению и настройке противоугонной установки.
  9. Концевой выключатель для защиты моторного отсека или багажного отделения. Данное устройство кнопочное.
  10. Коробка.
  11. Памятка покупателя. В документе указываются нюансы касательно обслуживания продукта.
  12. Гарантийный талон.

Производитель не предусмотрел в комплекте поставки сигнализации Томагавк 7010 сирену и «концевики» для дверей, поэтому данные элементы следует купить дополнительно.

Канал «130» в видеоролике вкратце рассказал о комплектации противоугонных систем 7010.

Основные возможности

Описание главных функций и особенностей Tomahawk 7010:

  1. Комплекс оснащен антисканером сигналов. Он предназначен для защиты передающихся импульсов от перехвата и сканирования. Разработчик утверждает, что взлом сигнализации невозможен.
  2. Наличие энергонезависимого модуля памяти в блоке управления. Это позволяет сохранять информацию о срабатывании сигнализации при отключении питания. Дальнейшая активация аккумулятора приведет к тому, что система вернется в исходное состояние.
  3. Использование двухуровневого сенсорного датчика удара. Устройство позволяет определить не только физические воздействия на кузов, но и движение рядом с транспортным средством. Вся информация передается на пульт с экраном.
  4. Функция «Паника». Ее принцип действия заключается в активации фар машины и сигналов тревоги при получении команды от пейджера. Опция помогает отпугнуть возможных злоумышленников от авто.
  5. Автоматическая перепостановка в режим охраны. Данная функция позволяет вернуть защиту автомобиля при ее случайном отключении.
  6. Обход нерабочих зон охраны. При постановке на защиту сигнализация производит мониторинг состояния всех элементов, подключенных к блоку управления. Данные об этом отображаются на дисплее брелока.
  7. «Поиск авто». Активация опции приводит к морганию световых приборов при получении соответствующей команды от пейджера. Это позволяет найти транспортное средство, оставленное на крупной парковке.
  8. Определение разряда батарейки в брелоке. Индикация состояния отображается на экране в виде значка аккумулятора, как на мобильных телефонах. Это позволяет автовладельцу вовремя определить выход из строя элемента питания и произвести его замену.
  9. Использование дополнительных каналов. Они предназначаются для управления таким электрооборудованием как стеклоподъемники, люк, регулировка сидений, складывание зеркал. Также возможно контролировать работу замка двери багажника. Функция программируется пользователем.
  10. Включение режима охраны на автомобиле с заведенным двигателем.
  11. Возможность подключения дополнительных датчиков и регуляторов.
  12. Двухшаговая деактивация охраны. Пользователь может настроить управление защитным режимом посредством пульта и индивидуального пароля.
  13. Возможность дистанционного отключения регулятора удара и дополнительных устройств. Пользователь может деактивировать только одну зону работы датчиков — предупредительную, а тревожную оставить.
  14. Задержка отключения света в салоне машины. Пользователь самостоятельно настраивает интервал, при котором освещение будет работать определенное время после выключения зажигания и активации функции охраны.
  15. Блокирование мотора автомобиля при постановке на защиту. Активация и отключение опции производится посредством реле с нормально замкнутыми и разомкнутыми контактами. В одном состоянии устройство работает, в другом — нет.
  16. Встроенный центральный замок (ЦЗ), обеспечивающий дополнительную охрану машины.
  17. Использование реле для подключения световых устройств авто.
  18. Возможность отдельного управления ЦЗ на транспортном средстве с заведенным двигателем.
  19. Функция «Антиограбление» блокирует работу мотора при разбойном нападении на авто. Сигнализация автоматически распознает силовой захват, основываясь на показаниях датчиков ручного тормоза и педалей. Остановка двигателя выполняется автоматически через промежуток, который позволит преступнику отдалиться на безопасное расстояние от пользователя. Время настраивается потребителем и может составить от 30 до 60 секунд. Это позволяет обезопасить автовладельца.
  20. Применение персонального кода для получения доступа к сервисному режиму и охранным функциям.
  21. Предупреждение владельца автомобиля о незакрытых дверях перед началом движения.
  22. Возможность использования штатного рулевого гудка для воспроизведения сигналов тревоги. Опция программируется при установке. Клаксон может быть настроен на совместную работу с сиреной либо без нее.

Преимущества и недостатки

Перечень основных достоинств системы:

  • применение диалогового метода шифрования передаваемых сигналов;
  • расширенный функционал при доступной для большинства потребителей цене;
  • понятное сервисное руководство по обслуживанию и подключению на русском языке.

В соответствии с отзывами потребителей, главный минус сигнализации Томагавк 7010 состоит в быстром выходе из строя элемента питания пейджера. При первичной настройке системы и программировании опций разрядка происходит значительно быстрее.

Отличия между TZ-7010 и TW-7010

Сигнализации Tomahawk TZ-7010 и TW-7010 имеют одинаковые функции, существенное различие этих моделей состоит только в дизайне коммуникаторов.

Пейджеры для управления данными системами имеют незначительные отличия в плане формы исполнения. Но эти устройства являются взаимозаменяемыми и могут использоваться в аналогичных системах без потери функциональности.

Как установить Томагавк 7010?

Руководство по монтажу сигнализации 7010:

  1. Внутри салона скрытно устанавливается блок управления системой. Устройство можно разместить за приборной комбинацией, магнитолой или под контрольным щитком. Фиксация производится на ровной поверхности с использованием хомутов или саморезов. Для исключения воздействия вибрации и влаги модуль можно обмотать поролоном и целлофаном.
  2. Под капотом размещается сирена, если она была приобретена дополнительно. Для фиксации используется кронштейн, который необходимо прикрутить к кузову автомобиля. Сирена монтируется подальше от блока цилиндров и других металлических поверхностей и деталей, примыкающих к кузову.
  3. Под панелью приборов устанавливается кнопка сервисного режима «Override». Чтобы спрятать этот элемент, его можно дополнительно обмотать изолентой штатного цвета.
  4. На лобовом стекле ставится трансивер с антенным адаптером. Его рекомендуется расположить подальше от электронных цепей и металлических деталей. Нельзя устанавливать устройство в верхней части стекла, если на него нанесена тонировочная пленка.
  5. На капот устанавливается концевой переключатель. Провод от него необходимо проложить к модулю управления через технологическое отверстие, отделяющее салон от моторного отсека. Не допускается монтаж устройства в месте, где проходит водосток.
  6. Датчик удара размещается в центральной части кузова авто. Для его фиксации используется ровная металлическая поверхность без прокладок из пластика или резины.
  7. После монтажа выполняется подключение всех компонентов сигнализации к блоку управления. Укладку проводов нельзя производить рядом с электронными устройствами и силовыми цепями свечей зажигания.

Карта подключения главного 14-пинового разъема

Подсоединение основной колодки блока управления системой нужно проводить в соответствии со схемой:

Tomahawk tw 7010 автозапуск

c 2006 г. продаем автотовары

клиентов по всей России

  • Всего заказов – 405 484 шт.
  • Населенных пунктов – 24 291

автосигнализация Tomahawk TW-7010
Продано: 1 шт Производство: Тайвань Артикул: 152

здраствуйте проблема томагавк tw-7010 светодиод не мигает, а горит постоянно и при езде тоже не гаснет? возможно ето режим Valet но отключить не выходит есть только брелок.

Подробно об отключении данного режима написано в инструкции на стр.13:
https://tomahawk.ru/wp-content/uploads/2015/11/Tomahawk_TZ-7010.pdf
Если согласно инструкции сделать это не получилось, то рекомендуем обратится в техподдержку импортера:
https://www.rg-avto.ru/o-nas/kontakty-i-shema-proezda/

здраствуйте проблема томагавк 7010 стало выбивать предохранитель на двери поменял на следующий день опять выбило вчем проблема за ранее СПАСИБО

Вам нужно подключения проверять, здесь либо короткое замыкание, либо, если проблема с сигнализацией, то блок надо вскрывать. Обратитесь к установщикам для проверки ситуации на месте.

Добрый день уважаемый, как можно отключить сигналюзацию полностью, оба брелка сломались, пока сигнализация не нужна

Надо проверять как блокировка подключена, а потом уже физически ее отключать и сам блок сигнализации. Программно сигнализацию не отключить, только аппаратно.

Доброго времени суток! сигнализация – тw7010. Двери открываются и закрываются брелком только с 3-5 раза. При нажатии кнопки открыть или закрыть брелок 1 раз пикает и загораются все индикаторы, но центральный замок не открывается/закрывается. Получается только с 3-5 раза. Заряд батареи показывает полный.

Попробуйте все же батарею поменять, проверьте работу с запасным брелком, где также батарею в нем замените. Если все будет нормально с запасным брелком, то значит проблема с основным, почистите для начала контакты в его батарейном отсеке.

w7010 светодиод горит постоянно сигнализации вовсе нет пожалуйста подскажите в чем дело? функция Валет на дисплее пульта не высвечивается.

В любом случае надо попробовать по инструкции к сигнализации отключить Валет, так как индикация на дисплее не всегда показатель.

Привет. сигналка тамагавк 7010.с утра с пульта не завелась даже. двери не открылись.ключом. пришлось, начал заводить.ни табло ни стартер признаков жизни не подал.если это сига,как ее отключить вошел.за ранее спасибо.

Проверьте напряжение АКБ автомобиля, скорее всего он просто сел и требуется зарядка.

тw7010 свето диод горит постоянно сигнализации вовсе нет пожалуйста подскажите в чем дело? Спасибо!

Возможно у Вас включился режим Валет, отключается он по инструкции, стр.13:
https://www.tomahawk.ru/images/stories/Catalogs/Tomahawk/Instruction/Tomahawk_TW-7010.pdf

Подскажите пож-та на брелке отобразилась надпись “2-3 avto immo “и машина сама постоянно закрывается,что нужно нажать что бы сбросить эту функцию,сиг-ия tomahawk 70-10

Это иммобилайзер включен, отключается по инструкции, стр.8:
https://www.tomahawk.ru/images/stories/Catalogs/Tomahawk/Instruction/Tomahawk_TW-7010.pdf

Здравствуйте! Купил автомобиль с данной сигнализацией. Подскажите, возможно ли как-то организовать автозапуск? Может какой-то блок дополнительный подключить?

Можно доп. блок запуска подключить, но у нас нет подходящего, к сожалению.

Здравствуйте,сигнализация Tomahawk TW 7010 , подскажите как настроить прогрев двигателя и есть ли такая функция?

В данной сигнализации нет функции автозапуска двигателя.

Сигналка Томагавк и автоматический запуск

Очень часто, самостоятельно подключая автосигнализацию, допускают ошибки именно при подключении проводов зажигания авто. Если владельцу не нужен автозапуск, контакты замка зажигания проще не трогать. Но рано или поздно опция автозапуска может потребоваться, и тогда нужно правильно определить, какие контакты идут от колодки штатного замка. Далее рассматривается, как подключить к этим контактам сигналку Tomahawk TZ-9030, а также TW-9010. Отличие состоит в том, что вторая модель оборудуется блокирующим реле. Как настроить опцию автозапуска, рассматривается тоже.

Обозначения проводов замка зажигания

Посмотрите на схему, отображенную на рисунке.

Вышесказанное не означает, что оба шнура можно соединить вместе и подключать их, используя рассмотренные здесь схемы. В схемах указан один провод (ST1), составляющий цепь питания стартера. Данный вариант подходит:

  • Для всех без исключения отечественных авто;
  • Для новых иномарок;
  • Для иномарок до 90-91 года выпуска.

Такой вот парадокс – шнур «ST2» не предусмотрен в новых, а также в самых старых моделях.

Схема для TZ-9030

Здесь рассматривается, как подключить основной блок Tomahawk TZ-9030 к замку зажигания, чтобы пользоваться автозапуском. Конечно, после выполнения монтажа нужно произвести программирование, о чем рассказывается дальше. Если требуется использование обходчика, подключайте его к клемме главного разъема сигнализации (черно-красный шнур). Силовой разъем, в свою очередь, имеет следующую распайку.

Если говорить о модели Tomahawk TW-9010, там назначение вывода IGN3 будет другим, отличным от рассматриваемого здесь.

В «главе 1» перечислялись обозначения: IGN1, IGN2, ACC, стартерный провод (ST). Тут добавился шнур «IGN3», но он заменяет собой провод ACC. «Синий» шнур, выходящий из клеммника сигнализации, нужно соединить с контактом ACC, иначе автозапуск работать не будет. В то же время, если внести изменения в настройки, вывод IGN3 можно подключать к контакту ST2. Правда, не ясно, чем тогда «эмулировать» провод ACC.

«T-образное» соединение используют, когда подключаются ко всем проводам, кроме стартерного. А шнур «ST» требуется разрезать, чтобы соединить получившиеся концы с черно-желтыми проводами. Тот кабель, который идет к сигнализации от замка, является сигнальным (тонким).

Схема для TW-9010

Нестандартный способ коммутации стартерного тока характерен для сигнализации следующей модели: Tomahawk TW-9010. С 6-контактного силового клеммника напряжение здесь подается тогда, когда выполняется автозапуск. В остальное время стартерный провод проводит ток, даже если автосигнализация не работает или работает неправильно. В разрыв штатной проводки здесь включено блокирующее реле. Можно ли его убрать из схемы – неизвестно. Лучше, таким образом, придерживаться рекомендованного варианта.

Из предыдущего абзаца следует вывод: нужен автозапуск – не изымайте блокирующее реле из схемы. Можно в сокет установить «жучок», но тогда не исключается появление «токовой петли». Получается, что опция блокировки идет «в нагрузку» с автозапуском.

Отметим, что сигналки Tomahawk TW-9010 и TZ-9030 могут управлять обходчиком иммобилайзера. «Минусовой» шнур обходчика соединяют с черно-красным кабелем (рисунок в начале главы). Последний предназначен затем, чтобы подключать его к контакту «IGN3», но в большинстве авто эта опция не используется.

Потенциал «массы» на черно-красном шнуре появляется до запуска стартера, что для работы обходчика как раз и требуется. А вообще, все выглядит странно: в сигналках с автозапуском чаще предусматривают отдельный выход, предназначенный только для подключения обходчика.

Подключение в автомобилях с «ST2»

Допустим, на стартерных контактах «ST1» и «ST2» напряжение появляется одновременно. Тогда схема монтажа сигнализации может быть доработана.

В разрыв провода «ST2», идущего от замка, включены нормально замкнутые контакты реле. По идее штатная проводка контура «ST2» здесь не нарушена. Но при появлении плюсового потенциала на контакте «ST1» такой потенциал появится и на «ST2».

Если же на контакте «ST2» напряжение должно появляться позднее, чем на «ST1», нужно установить реле с задержкой срабатывания. Но такой вариант рекомендуемым не является. А вот выход IGN3, предусмотренный в автосигнализации TZ-9030, может «эмулировать» контакт «ST2» в любом автомобиле. Опцию нужно суметь правильно настроить, и тогда станет возможен следующий вариант подключения:

  • IGN1 сигналки –> IGN1 авто;
  • IGN2 –> ACC (если IGN2 в самом авто отсутствует);
  • IGN3 –> обмотка реле, включенного в разрыв ST2.

Надеемся, здесь все понятно.

Есть модели устройств с автозапуском, где подключение к двум стартерным линиям предусмотрено изначально. Однако, в линейке оборудования Tomahawk такой сигнализации, получается, нет.

Программирование параметров сигналки

Начнем с того, чтобы задать назначение шнура «IGN3», выходящего из силового разъема сигнализации TZ-9030. По умолчанию задано следующее значение: «провод ACC». Допустимы и другие варианты:

  • ST2, напряжение появляется при работе стартера (значение 3);
  • ST2 с появлением напряжения до запуска стартера (значение 4).

Чтобы задать то, что требуется, зайдите в режим программирования: нужно отключить зажигание, нажать 6 раз кнопку Override, включить зажигание. Затем нажмите кнопку Override один раз и выберите значение кнопкой брелока.

Какому из значений какая кнопка соответствует, показано в таблице. Интерес представляет «опция 2». Здесь можно выбрать, как долго автосигнализация будет вращать стартер. По порядку значения идут так: 0,8, 1,2, 2, 3,6 с. Заметим, что последнее нельзя выбирать, если не настроен контроль двигателя по тахометру. Датчик тахометра или коленвала подключают к главному разъему (серо-черный шнур). Но само это подключение выполнить не всегда просто.

Если кнопку Override нажать не 6 раз, а 5, вы зайдете в режим программирования стандартных опций. Опция «10» для модели Tomahawk TZ-9030 отвечает за температуру, при которой мотор будет включаться для прогрева. Значения идут в следующем порядке: -5, -10, -20, -30.

Чтобы активировать, а также отключить опцию автоматического прогрева, жмут и удерживают кнопку «Тихая охрана». Брелок издаст сигнал (либо поменяет цвет светодиода), и тогда нажимают клавишу «LOCK/UNLOCK». Чтобы задать почасовое включение, две клавиши надо нажимать в обратном порядке. Сначала «LOCK/UNLOCK» и так далее.

Заметим, что когда автомобиль снят с «ручника», опции работать не будут.

Для более «ранней» модели сигналки, то есть для Tomahawk TW-9010, все выглядит сложнее. Для активации либо отключения «температурного» запуска жмут и удерживают следующее сочетание: «Ключ» и «Багажник». Можно настроить и запуск по времени: жмите и удерживайте сочетание «Ключ» – «Тихая охрана». За 5 секунд нужно установить значение:

  • Ежечасно – клавиша «Замок»;
  • Раз в 2 часа – «Ключ»;
  • 4 часа – «Багажник»;
  • 12 – «Тихая охрана».

Значение «24 часа» соответствует отсутствию нажатий.

Дополнительные сведения для TW-9010

Говорилось, что автосигнализация TW-9010 может включать мотор по температуре. Чтобы задать требуемое значение, зайдите в режим программирования: включите зажигание (двигатель заглушен), нажмите кнопку Override 6 раз, выключите зажигание. Выберите опцию с требуемым номером (в данном случае «2»), нажав кнопку соответствующее число раз.

По данным, приведенным здесь, устанавливают и время работы стартера.

Заметим, что значение «3000» используется, только когда контроль таходатчика активен.

Можете активировать ежедневный запуск: нажмите кнопку Override 4 раза. Перед этим нужно выключить зажигание, а после установки режима – включить его. Можно включить и запуск по температуре: вместо 4-кратного нажатия используйте 5-кратное. Значение триггера (включено/выключено) меняют однократным нажатием. Один «бип» соответствует включению, два – значению «выключено».

Использование дистанционного запуска, TZ-9030

Источники:

https://daciaclubmd.ru/alarms/tomahawk-tz-7010
https://daciaclubmd.ru/alarms/tomahawk-tw-7010
https://autodvig.com/alert/instruktsiya-tomagavk-7010-72884/
https://avtogsm.ru/Tomahawk-TW-7010-p152.html?offset=1
https://autolocked.ru/avtosignalizacii/avtozapusk-tomagavk

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]