Toyota 80w90 gl 5

Toyota 80w90 gl 5

Трансмиссионное масло TOYOTA HYPOID GEAR OIL GL-5 80W-90 SYNTHETIC синтетическое 1 л

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Описание Трансмиссионное масло TOYOTA HYPOID GEAR OIL GL-5 80W-90 SYNTHETIC синтетическое 1 л

Характеристики Трансмиссионное масло TOYOTA HYPOID GEAR OIL GL-5 80W-90 SYNTHETIC синтетическое 1 л

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Опорный прыжок

ОПОРНЫЙ ПРЫЖОК

КУПИВ ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА ЧУТЬ ПОДОРОЖЕ, МЫ БЫЛИ ПРИЯТНО УДИВЛЕНЫ

ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН

Совсем недавно (ЗР, 2002, № 2) мы рассказали о наиболее доступных по цене трансмиссионных маслах группы вязкости 85W90, предназначенных для «Жигулей», «Волги», «Москвича», «Нивы». А если короче — о тех, что пришли на смену ТАД-17И. Сегодня, опираясь на результаты прошлого теста, делаем еще один шаг — оцениваем образцы следующей, более «зимней» группы 80W90. Впрочем, сопоставляя полученные данные, понимаешь, что речь не о шаге, а о прыжке — уж больно заметный отрыв от предшественников показала эта группа. Но, как принято, обо всем по порядку.

Да простят нас самые любопытные и нетерпеливые, начнем все-таки не с результатов, а с краткого экскурса в теорию. Опыт общения с читателями показывает, что такой информации многим недостает.

Итак, трансмиссионные (впрочем, и моторные) масла бывают или загущенными (читай, обычными), или незагущенными (иногда говорят «одномарочными»). Первые содержат загущающие присадки и имеют в обозначении вязкости две цифры (SAE 85W90, SAE 80W90, SAE 75W90), вторые не содержат загустителей и обозначаются одной цифрой (SAE 140, SAE 90, SAE 80). Несмотря на устрашающее слово «загущающие», вязкость при рабочей температуре у тех и других примерно одинакова. А вот при низких температурах загущенные, как правило, оказываются жиже, попросту говоря, получше. Но есть и другая сторона у этой медали — без загустителей масло получается более термостабильным, что очень важно при длительной работе в тяжелых условиях.

В прошлом тесте у нас было одно незагущенное масло — «Кастрол EPX90», в этом — тоже одно, и опять «Кастрол», только уже ЕРХ80 — с меньшей вязкостью. Про эти продукты можно сказать: одно из них жиже, другое гуще. А вот как быть с остальными. Масла с вязкостью 80W90 и 85W90 будут иметь идентичную вязкость при рабочей температуре (100°С), но вот при минус 20°С она может отличаться в несколько раз.

И последнее. Все загущенные масла производители называют всесезонными, что не вполне корректно. Масла с вязкостью 85W90 должны исправно служить при температурах до минус 12°С, 80W90 — до минус 26°С, а 75W90 — до минус 40°С. Так что для жителя Сочи или Ставрополя все они действительно всесезонные, а москвичу или пермяку (про Якутию, так и быть, вспоминать не станем), выбирать масло следует все же по сезону.

ПОЗНАЕМ В СРАВНЕНИИ

Про точку опоры, наверное, говорить в очередной раз не обязательно — сами все знаете. Поэтому определим сразу — что с чем будем сравнивать. Образцов у нас десяток, значит, напрашивается их сравнение между собой. Далее обязательно вспомним прошлый тест — сопоставим масла вязкости 85W90 и 80W90. И, наконец, прикинем, понравятся ли претенденты отечественным машинам.

Прежде чем приступать к «разбору полетов», обратим внимание на кое-какие особенности, чтобы в отдельных случаях избежать сравнения в лоб. Например, не все образцы состязаются в хладоустойчивости — иные, наоборот, делают ставку на работу в экстремальных условиях, а значит, на стойкость к высоким температурам. И еще. Предлагаем считать незагущенный «Кастрол» вне конкуренции. Не потому что он самый-самый, а потому, что другой (подробнее об этом ниже).

Итак, первый и, пожалуй, основной показатель, характеризующий уровень претендентов, — нагрузка сваривания, определяемая на стандартной четырехшариковой машине трения. Учитывая, что проверяем мы масла GL-5 (те, что предназначены для гипоидных передач, в том числе тяжело нагруженных мостов), получиться должно не менее 3280 Н. Именно столько требует стандарт. Претенденты выдали от 3283 до 4635 Н. Это заметный прогресс, так как в прошлый раз результаты начинались от 2607 Н. В общем, зачет получили все.

Но наш интерес к маслам на этом не заканчивается. Хотя бы потому, что российские автозаводы предъявляют к трансмиссионкам свои требования и по части нагрузки сваривания — более жесткие. Так, АвтоВАЗ считает, что масла GL-5, заливаемые в трансмиссии его машин, должны выдавать не менее 3483 Н (355 кгс), а для АЗЛК вынь да положь все 3924 Н (400 кгс). Смотрим в таблицу: первому требованию удовлетворяют восемь, второму — семь из представленных образцов. Можно было бы в принципе и победителей назвать в этой отдельно взятой номинации, но не станем спешить. Взглянем еще и на вязкость при высоких и низких температурах — многое прояснится. Самый впечатляющий пример — от «Мобил» и «Мотюль». Поскольку угодить и нашим и вашим тяжело, каждый из них избрал свои приоритеты. «Мобил» взялся за хладостойкость, «Мотюль» — за работу в условиях перегрузок. В результате первый оказался чуть жиже при экстремальных холодах, второй — чуть гуще при сильном перегреве (очевидно, то и другое хорошо). Вот и скажи после этого, какое лучше.

А теперь еще одна иллюстрация к тому, что понятие «хорошо» не бывает абсолютным. Как и обещали, поговорим о незагущенном «Кастроле». Мы уже знаем, что тягаться с загущенными маслами он может во всем, кроме температурно-вязкостного диапазона. Причем, чем шире диапазон работы «загущенки» (например, у 80W90 он шире, чем у 85W90, а у 75W90 и подавно), тем сложнее сравнивать загущенные масла с незагущенными. Если масло 80W90 может показывать нормальную вязкость при 100°С, хорошо держать нагрузку и одновременно обладать низкотемпературными свойствами, то незагущенное будет или держать нагрузку, как SAE 90, или обладать необходимыми низкотемпературными свойствами, как SAE 80. Так и получилось с «Кастролем» — в прошлый раз мы брали EPX90 (это не маркировка, а его «персональное имя»), близкий по холодной вязкости к тогдашним образцам 85W90, — он показал великолепную способность держать нагрузки. В этот раз проверили EPX80, близкий по хладоустойчивости к сегодняшним 80W90, но нагрузку он держит лишь на «хорошо» и не более того. Это, конечно, не означает, что незагущенные масла хуже — они лишь менее универсальны с позиций климатических условий. Но есть у них другие достоинства — их трудно обосновать имеющимися у нас цифрами, так что пока поверьте на слово.

А теперь, чтобы проще ориентироваться в таблице, еще раз напомним, что есть хорошо, а что — плохо. Хорошо — когда вязкость при 150°С выше 5,0 мм2/с. В данном диапазоне значений можно говорить: чем она больше, тем лучше. А еще хорошо, когда вязкость при низких температурах не превышает 150000 мПа.с (размерность, как вы заметили, другая, поскольку при низких температурах оценивают не кинематическую, а динамическую вязкость). Температура, при которой масло показывает эти 150000 мПа.с, и есть примерная граница его нормальной работы. Использование продукта при более низких температурах — насилие над автомобилем.

Еще мы должны сказать, что такое плохо. Так вот, пожалуй, все, что «плохо», осталось в прошлом тесте (см. ЗР, 2002, № 2).

ДАЕШЬ НОВЫЕ ТРАДИЦИИ

Жизнь меняется, и вместе с ней должны меняться наши взгляды, знания и представления, в том числе и о нормах эксплуатации автомобилей.

Если когда-то достаточно было сказать продавцу «моторное» или «трансмиссионное», то теперь, когда масел, в том числе некачественных, пруд пруди, да еще и продавцы попадаются разные, неплохо знать хотя бы минимум об автомобильном меню. Скажем, помнить о группах масел GL-3, GL-4, GL-5. В коробки и мосты «жигулей» (не путать с «Самарой»), «волг», «москвичей», «нив» можно заливать масло только последней из этих групп — GL-5 (или ТМ5 по российской классификации). А лучше ориентироваться и на результаты наших тестов.

С покупкой любого всесезонного тоже торопиться не стоит. Вязкость 85W90 (или ТМ5–18) подойдет летом, а для южных областей страны — и зимой. Если же вы собираетесь использовать машину при температурах минус 20–25°С, лучше не мучать автомобиль и выбрать более хладостойкое масло — 80W90 или даже 75W90. О последних мы вскоре поговорим более подробно.

Необходимая информация — класс вязкости и группа масла — указана на любой канистре. Остается совсем немного — располагать минимальным багажом знаний и пользоваться им по назначению.

В таблице внимательный читатель найдет четыре условных подхода к разработке трансмиссионного масла. Вот один из представителей, позаботившийся в первую очередь о высокой хладостойкости и способности держать нагрузку. В самых экстремальных ситуациях (при 150°С) вязкость этого продукта падает до 5 мм2/с — еще меньше было бы уже нехорошо.

А здесь получилось иначе. Во главе угла именно экстремальная работоспособность и, соответственно, умение держать нагрузку. Низкотемпературные свойства — на уровне требований класса 80W и не более того. Впрочем, и этого в большинстве случаев достаточно.

Упрощенно можно сказать, что это масло ближе других к гонкам и спорту. Но еще раз предостерегаем от попыток залить это в коробку «Самары».

Как и договаривались, этот образец вне конкуренции — он другой. Незагущенное масло не может одинакоовоо хорошо работать и когда очень холодно, и когда очень жарко. Это масло — для случая, когда холодно.

А вот пример незаурядных низкотемпературных свойств за умеренные деньги. Большая четырехлитровая канистра делает масло в 1,5 раза дешевле остальных. Способность держать нагрузку и «экстремальные» свойства — на «хорошо».

Обозначая вязкость, у трансмиссионных масел пишут 80W90 или SAE 80W90, у моторных могут быть 10W40 или SAE 10W40. Наличие или отсутствие аббревиатуры SAE не говорит о качестве масла или других его свойствах. Это лишь указание на стандарт, по которому маркируют продукт. Дословно — Общество Автомобильных Инженеров (США). Именно оно предложило современную классификацию. Аналогично обстоит дело и с группой, здесь добавляют API. Скажем, GL-5 и API GL-5 или SJ/CF и API SJ/CF (для моторных масел) — одно и то же. Аббревиатура API в данном случае переводится как Американский Институт Нефти.

Трансмиссионное масло Toyota Gear Oil Universal GL-4/GL-5 80W90 / 0888580616 (1л) код 424.173

Доставка по Минску

Основные

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование, транслит, а также отклонить любой отзыв без объяснения причин и без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы о рассрочке и кредите, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить заказ;
— вопросы о самовывозе, доставке и графике работы;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках, промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.

Toyota 80w90 gl 5

Трансмиссионное масло 80W90: характеристики, расшифровка, свойства

Водители часто задаются вопросом: «Как правильно выбрать трансмиссионную жидкость?» Трансмиссионное масло 80W-90 разработано для коробок передач и ведущих мостов, в которых требуется смазочный материал подвида API GL-4.

Рис.1 Жидкость для трансмиссии.

Свойства и функции жидкости

Трансмиссионное масло 80W-90 применяется в любой сезон, будь то лето или зима, так как оно сделано из минеральных жидкостей высшей категории. Использование этой трансмиссионной жидкости за счет использования целого ряда присадок обеспечивает легкое переключение передач трансмиссии, а также защищает шестерни и подшипники от износа.

Рис.2 Всесезонное ТМ

Основные функции трансмиссионного масла 80w90, которые оно выполняет:

  • препятствие трению металла;
  • устранение шума и вибрации;
  • защита от коррозии;
  • отвод тепла;
  • удаление продуктов износа из зон трения.

Рис.3 Контактирующие шестерни

Вязкoстно-темпeрaтурныe показатели в классификации SАE

По классу вязкoсти трансмиссионная жидкость SАE 80W90 относится к всесезонным смесям. Согласно Междунaрoдной клaссификации по вязкости SАE делит трансмиссионные жидкости на 7 клaссов: четыре зимних (W) и три лeтних. У жидкости двойная маркировка, если оно всесезонное. К примеру, SАE 80W-90, SАE 75W-90 и т. д. В нашем случае 80W-90:

  • Для разных моделей вязкость свойства 14 – 140 мм2/с в зависимости от температуры 40-100 ° по Цельсию;
  • Температура застывания жидкости обычно составляет -30, а вспышки + 180° по Цельсию;
  • Жидкость выдерживает низкие температуры;
  • Вязкость свойства составляет 98, плотность 0.89 г/см3 ( при 15°).

Что значит аббревиатура SАE 80W90:

Любой водитель должен знать, как выбрать оптимальную жидкость для своего автомобиля. Смазка для трансмиссии 80w90 – это универсальная полусинтетика.

Технические характеристики, которыми должна обладать жидкость для трансмиссии:

  1. Характеристики смазки;
  2. качества эксплуатации;
  3. качество вязкости;
  4. антикоррозийные характеристики;
  5. термоокислительные показатели.

Исходя из свойства нефтепродукта, трансмиссионная жидкость 80w90 предназначена для следующих задач:

осуществляет передачу тепловой энергии от контактирующих деталей;

  • предотвращает порчу контактирующих элементов за счет образования между ними прoчной смaзочной пленки;
  • устраняет мелкие шероховатости, возникающие вследствие изнaшивания;
  • уменьшает пoтери эффективности из-за трения;
  • защищает от кoррозии;
  • уменьшает расстояние между контактирующими частями, значительно снижает вибрацию, шум и нагрузку на шестерни.

Расшифровка 80W90:

80 – нижайший порог температурного режима -26 градусов Цельсия;

90 – наивысший порог температурного режима +35 градусам Цельсия.

Рис.4 Зависимость вязкости масел от температуры

Показатель 80W говорит о том, что данная смесь предназначена для использования в любое время года. Цифра «80» – это показатель вязкости, и чем он выше — тем более текучей жидкость является при низкой температуре. Вторая цифра — «90», это значение определяет максимально допустимый порог при плюсовой температуре.

Однако, не следует это значение понимать буквально. Просто вы должны знать, что эта цифра указывает на возможность эксплуатации данного типа смеси в летний период при максимально допустимой температуре +35˚ С (данная информация имеется в справочной литературе по трансмиссионным жидкостям).

Автомасла трансмиссий имеют хорошую вязкость – главный показатель качества, являющийся общим для всех жидкостей. Жидкость с оптимальной вязкостью необходимо применять для двигателя или любого другого механизма. Какую именно смесь применить зависит от конструкции, режима работы и степени износа, температуры окружающей среды и других факторов. Нельзя однозначно сказать, что если вязкость жидкости высокая, то оно лучше, так как при низких температурах жидкость с большой вязкостью будет притормаживать соприкасающиеся механизмы. А жидкость с низкой вязкостью при высокой температуре воздуха обладает плохими обволакивающими, а также худшими защитными свойствами.

Масло трансмиссионное 80w90: технические характеристики

У разных изготовителей и марок трансмиссионные жидкости отличаются по техническим характеристикам. Каждый производитель смесей российского производства может применять свои присадки, разрабатывая нефтепродукт.

Следует отметить, что всесезонная смесь – название не совсем правильное. Например, жидкости (75w80 и 75w90) можно использовать при температуре от -40 до +35. Самое стойкое к высокой температуре – 85w90 – можно заливать при температуре от -12 до +40. Для умеренных климатических условий жидкость 80w90 будет всесезонной. Смазка 80w90 очень популярна на сегодняшний день, она прекрасно справляется с нагрузкой и холодными условиями.

Водителям на заметку: срок бесперебойной службы вашего авто рекомендовано следовать инструкциям по использованию и не превышать температурный порог эксплуатации.

Учитывая все ее рабочие характеристики, более универсальную трансмиссионную жидкость найти тяжело, так как благодаря хорошей вязкости снижается трение между контактирующими друг с другом шестернями.

Основные преимущества трансмиссионных масел 80W-90:

  • Высокий класс вязкости обеспечивает отличную стойкость масляной пленки при повышенных температурах и существенно снижает шум при движении;
  • Высокие смазывающие способности значительно уменьшают трение внутренних элементов;
  • жидкость выдерживает очень большие нагрузки и давление;
  • Повышает антикоррозийные свойства, предупреждает изнашиваемость и почти не пенится;
  • Не проявляет агрессию к цветным металлам.

Выбор трансмиссионных жидкостей довольно широкий. Наиболее распространённые, мы сейчас и рассмотрим.

1. Mоbilube GХ 80W-90 – жидкость для трансмиссии авто, произведенная из нефтепродуктов высокого качества с добавлением улучшающих компонентов. Можно использовать для осей транспорта, трансмиссий, основных передач – т.е. там, где необходима наибольшее сохранение от износа. Уровень защиты соответствует АPI GL-4.

Главные показатели данного продукта:

  • стабилен при высоком разбросе температур, т. к. в составе используются компоненты, препятствующие окислению органики на высоких температурах;
  • профилактика проскальзывания на максимальном нагревании;
  • профилактика изнашивания частей при максимальных нагрузках и трении;
  • оберегает от порчи, коррозии металла;
  • прекрасно сочетается с практически любыми авто уплотнениями, прокладками и т.д.
  • уменьшение нагрузки на запчасти приводит к увеличению срока работы даже тех частей, которые испытывают максимальную нагрузку, такие как подшипники и зубчатые колеса;
  • увеличивает несущую способность автомобиля;
  • улучшает пусковые свойства двигателя

Все вышесказанное приводит к уменьшению ваших затрат на обслуживание авто

Применение:

  • главные передачи, оси высокой нагрузки – где необходима защита по регламенту АPI GL-5;
  • различные автомобили – от легковых до грузовиков;
  • техника общественного пользования: сельхозтехника, уборочная, строительная и т.д.;
  • различные промышленные передачи, эксплуатируемые в условиях высокой нагрузки.

Рис.6 Трансмиссионное масло Mobilube GX 80W-90
2. Cаstrоl Аxle EPX 80W90 GL-5 – считается одним из первых трансмиссионных смесей для сельхозтехники и внедорожников. Ее особенность в том, что она разработана специально для работы в условиях высокой нагрузки и максимальных температур, чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя в тяжелых ситуациях. Используется по назначению, соответствует регламенту АPI GL5.

  • разработка специально для особо тяжелых условий работы авто;
  • высоко устойчив к температурному окислению;
  • вязкость и смазывающие показатели на высшем уровне;

несколько ограничен в применении, т.к. разрабатывался специально для тяжелых условий работы

Рис.7 Трансмиссионное масло Castrol Axle EPX 80W90 GL-5

3. Лукойл 80W90 ТМ-4 – отличное сочетание простоты и эффективности, так как может использоваться и для легковых автомобилей, и для небольших грузовичков. Кроме того, отдельного положительного комментария заслуживает за долгий срок работы и за терпимость к низким температурам – все за счет дополнительных оригинальных примесей, обеспечивающих уникальные свойства.

  • базовый, но испытанный временем состав;
  • гарантия работы в обширном радиусе температур;
  • дешевизна;

хорошие антикоррозийные и смазывающие показатели;

разработан только под АPI GL5.

Рис.8 Трансмиссионное масло Лукойл 80W90 ТМ-4

Трансмиссионное масло 80W90: характеристики, расшифровка, свойства

Трансмиссионное масло 80W-90 разработано для коробок передач и ведущих мостов, в которых требуется смазочный материал API GL-4.

Свойства и функции

Трансмиссионное масло 80W-90 является всесезонным, так как оно сделано из минеральных жидкостей высшей категории. Использование этой трансмиссионной жидкости за счет использования целого ряда присадок обеспечивает легкое переключение передач трансмиссии, а также защищает шестерни и подшипники от износа.

Основные функции трансмиссионного масла 80w90:

  • устранение шума и вибрации
  • защита от коррозии
  • отвод тепла
  • удаление продуктов износа из зон трения

Вязкoстно-темпeрaтурныe показатели в классификации SAE

По классу вязкoсти трансмиссионная жидкость SAE 80W90 относится к всесезонным смесям. Согласно Междунaрoдной клaссификации по вязкости SAE делит трансмиссионные жидкости на 7 клaссов: четыре зимних (W) и три лeтних. У жидкости двойная маркировка, если оно всесезонное. К примеру, SAE 80W-90, SAE 75W-90 и т. д. В нашем случае 80W-90:

  • для разных моделей вязкость свойства 14 – 140 мм2/с в зависимости от температуры 40-100 ° по Цельсию;
  • температура застывания жидкости обычно составляет -30, а вспышки + 180° по Цельсию;
  • выдерживает низкие температуры;
  • вязкость свойства составляет 98, плотность 0.89 г/см3 ( при 15°).

Что значит аббревиатура SAE 80W90

Смазка для трансмиссии 80w90 — это универсальная полусинтетика.

Исходя из свойства нефтепродукта, трансмиссионная жидкость 80w90 предназначена для следующих задач:

  • осуществляет передачу тепловой энергии от контактирующих деталей;
  • предотвращает порчу элементов за счет образования между ними прoчной смaзочной пленки;
  • уменьшает пoтери эффективности из-за трения;
  • защищает от кoррозии;
  • снижает вибрацию, шум и нагрузку на шестерни.

Расшифровка 80W90

80 – нижайший порог температурного режима -26 градусов Цельсия;

90 – наивысший порог температурного режима +35 градусам Цельсия.

Показатель 80W говорит о том, что данная смесь предназначена для использования в любое время года. Цифра «80» – это показатель вязкости, и чем он выше — тем более текучей жидкость является при низкой температуре. Вторая цифра — «90», это значение определяет максимально допустимый порог при плюсовой температуре.

Однако, не следует это значение понимать буквально. Просто вы должны знать, что эта цифра указывает на возможность эксплуатации данного типа смеси в летний период при максимально допустимой температуре +35˚ С (данная информация имеется в справочной литературе по трансмиссионным жидкостям).

Автомасла трансмиссий имеют хорошую вязкость – главный показатель качества, являющийся общим для всех жидкостей. Какую именно смесь применить зависит от конструкции, режима работы и степени износа, температуры окружающей среды и других факторов. Нельзя однозначно сказать, что если вязкость жидкости высокая, то оно лучше, так как при низких температурах жидкость с большой вязкостью будет притормаживать соприкасающиеся части. А жидкость с низкой вязкостью при высокой температуре воздуха обладает плохими обволакивающими, а также худшими защитными свойствами.

Масло трансмиссионное 80w90: технические характеристики

У разных изготовителей и марок трансмиссионные жидкости отличаются по техническим характеристикам. Каждый производитель смесей российского производства может применять свои присадки, разрабатывая нефтепродукт.

Следует отметить, что всесезонная смесь – название не совсем правильное. Например, жидкости (75w80 и 75w90) можно использовать при температуре от -40 до +35. Самое стойкое к высокой температуре – 85w90 – можно заливать при температуре от -12 до +40. Для умеренных климатических условий жидкость 80w90 будет всесезонной.

Основные преимущества трансмиссионных масел 80W-90:

  • Высокий класс вязкости обеспечивает отличную стойкость масляной пленки при повышенных температурах и существенно снижает шум при движении;
  • Высокие смазывающие способности значительно уменьшают трение внутренних элементов;
  • жидкость выдерживает очень большие нагрузки и давление;
  • Повышает антикоррозийные свойства, предупреждает изнашиваемость и почти не пенится;
  • Не проявляет агрессию к цветным металлам.

Выбор трансмиссионных жидкостей довольно широкий. Наиболее распространённые, мы сейчас и рассмотрим.

1. Mobilube GX 80W-90 – жидкость для трансмиссии авто, произведенная из нефтепродуктов высокого качества с добавлением улучшающих компонентов. Уровень защиты соответствует API GL-4.

Главные показатели данного продукта:

  • стабилен при высоком разбросе температур, т. к. в составе используются компоненты, препятствующие окислению органики на высоких температурах;
  • профилактика проскальзывания на максимальном нагревании;
  • профилактика изнашивания частей при максимальных нагрузках и трении;
  • оберегает от коррозии металла;
  • прекрасно сочетается с практически любыми уплотнителями, прокладками и т.д.

Применение:

  • главные передачи, оси высокой нагрузки – где необходима защита по регламенту API GL-5;
  • различные автомобили – от легковых до грузовиков;
  • техника общественного пользования: сельхозтехника, уборочная, строительная и т.д.;

2. Cаstrоl Axle EPX 80W90 GL-5 – считается одним из первых трансмиссионных смесей для сельхозтехники и внедорожников. Ее особенность в том, что она разработана специально для работы в условиях высокой нагрузки и максимальных температур, чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя в тяжелых ситуациях. Используется по назначению, соответствует регламенту API GL5.

Основные плюсы:

  • разработка специально для особо тяжелых условий работы;
  • высоко устойчив к температурному окислению;
  • вязкость и смазывающие показатели на высшем уровне;

Минусы:

несколько ограничен в применении, т.к. разрабатывался специально для тяжелых условий работы

3. Лукойл 80W90 ТМ-4 – отличное сочетание простоты и эффективности, так как может использоваться и для легковых автомобилей, и для небольших грузовичков. Кроме того, отдельного положительного комментария заслуживает за долгий срок службы и за переносимость низких температур — всё за счет дополнительных оригинальных примесей.

Основные плюсы:

  • базовый, но испытанный временем состав;
  • гарантия работы в обширном радиусе температур;
  • дешевизна;
  • хорошие антикоррозийные и смазывающие показатели;

Минусы:

разработан только под API GL5.

Видео по теме:

Источники:

https://dvizhcom.ru/catalogs/100797/
https://www.zr.ru/content/articles/5193-opornyj_pryzhok/
https://www.21vek.by/transmission_oils/gearoiluniversalgl4gl580w900888580616_toyota.html
https://alians-avto96.ru/raznoe/toyota-80w90-gl-5-2.html
https://oilspec.ru/transmissionnye-masla/80w90-rasshifrovka-svojstva-harakteristiki

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]