Trialli отзывы о шрусах

Trialli отзывы о шрусах

Отзывы о ШРУСах TRIALLI

На основе 22 отзыва и 69 голосов

среди 22 производителей

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Отвратительное описание товара и сам трипоид отвратительного качества, да и пыльник порвался при установке, так как я занимаюсь ремонтом в течении 6 лет, то такое вижу впервые. Номер Trialli GO106103 внутреннего левого шруса не соответствует оригинальному номеру, который для форд фокус 2 1,6 100 л.с., а на упаковке написано, что для двигателей 1.4 и 1.6, хотя сам трипоид идёт на 1.8-2.0, тоесть деталь не подошла. В описании нет характеристик трипоида, так как заказывал по номерам из каталога, то при установке оказалось, что сам трипоид по размеру больше, чем привод и не подходит по шлицам привода. В итоге потерянное время и деньги, пришлось бежать и покупать фебест, там хоть описание соответствует начинке.

ШРУС (привод в сборе) проходил всего 1 тыс. км. Внутренний шрус постоянно заклинивает, поэтому брать не советую.

Взял Trialli, после пробега 40 000 км. левая захрустела и застучала.

Был приобретен ШРУС TRIALLI: GO 0503. Спустя 2000 км полёт нормальный. Я доволен)

Проблема была в новом шрусе, это просто сыромятина! Кольца не пружинят, а просто гнутся, шлицы тоже погнулись, паз в которое вставляется кольцо уменьшилось. Фирма шруса TRIALLI брал 1.5 года назад, качество было заметно лучше, что случилось с ними сейчас не понятно.

4 года стоят триалли внутренние трипоиды, наружные шрусы, все бегает, люфт имеется.

Для ремонта пришлось покупать шрус. Взял не дорогой аналог фирмы: Trialli GO 1114. Сейчас все отлично, едет тихо, что не может не радовать.

Шрусы поставил Триалли. Пока крутятся, но пробег чуть больше 10 тыс на них.

Полетела левая граната. Решил взять аналог фирмы TRIALLI под номером GO0801. Претензий к качеству пока нет. В комплекте перчатки, пыльник, хомуты, смазка, сам шрус и стопорное кольцо. Замену производил сам, ничего хитрого.

Но когда одевал новый шрус на привод, промучался минут 40, пока не обратил внимание на новое стопорное кольцо, которое оказалось толще старого в 1.5-2 раза, из-за чего граната не садилась на место. Установил старое кольцо и граната на месте!

Я поставил (не на таз) внутренний трипоид Trialli. Пока тысяч 5 он прошёл, всё тихо. При их цене — невероятно, но факт.

Напишите свой отзыв о ШРУСах TRIALLI

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Ликбез. Что нужно знать о ШРУСах?

В этот раз мы решили рассказать об истории и причинах появления такого автомобильного узла, как ШРУС (шарнир равных угловых скоростей), а также о некоторых особенностях эксплуатации, которые полезно знать каждому автолюбителю.

В этот раз мы решили рассказать об истории и причинах появления такого автомобильного узла, как ШРУС (шарнир равных угловых скоростей), а также о некоторых особенностях эксплуатации, которые полезно знать каждому автолюбителю.

В последние годы шарниры равных угловых скоростей все чаще и чаще вытесняют из автомобильных узлов карданную передачу. Главный недостаток последней – несинхронность вращения валов (если один вал вращается равномерно, то другой – нет). И если на малых углах скрещивания осей этот нюанс практически незаметен, то при больших углах использование такой передачи крутящего момента становится невозможным. В первую очередь это касается трансмиссии переднеприводных автомобилей. Здесь-то и пригодились ШРУСы – чаще всего эти узлы могут обеспечить передачу крутящего момента при углах поворота около 40 градусов относительно оси. Но, поскольку комфорту в последние годы стало уделяться все больше и больше внимания, шарниры равных угловых скоростей стали применяться и в трансмиссиях полноприводных автомобилей: все чаще в карданных валах вместо крестовин стали использовать ШРУСы.

Хотя первые ШРУСы появились задолго до массового распространения автомобилей с приводом на переднюю ось, конструкция шарниров шарикового типа была разработана еще в двадцатые годы прошлого века. Причем конструкций шарнира равных угловых скоростей было изобретено несколько. Первым и наиболее простым решением было объединение между собой двух обычных карданных шарнира так, чтобы ведомая вилка одного служила ведущей вилкой другого. У подобной системы было много плюсов, в число которых входили неплохой ресурс (60-70 тыс. км) и возможность полноценной работы при больших углах поворота колес (до 45 градусов). Но громоздкость конструкции не дала этому узлу завоевать популярность. Хотя со временем инженеры все же смогли сократить размеры узла, что позволило использовать его на некоторых легковушках, таких как Peugeot 204.

Также в начале века были изобретены шарниры кулачкового типа: француз Ж.-А. Грегуар применил свою разработку на автомобилях «Тракта». Такой шарнир был прост в изготовлении и состоял из кулачков, которые соприкасались по довольно большим поверхностям. Узел хорошо работал при больших углах (до 50 градусов), да и долговечность оказалась неплохой. После такая конструкция была модернизирована – так появились кулачково-дисковые шарниры, которые применялись в основном на тяжелых грузовиках.

Шарнир «Тракта»

Близкой к современной конструкции ШРУСов была разработка 1923 года: шарнир Вейсса передавал крутящий момент посредством четырех боковых шариков и одного центрального, который предназначался для центрирования конструкции. Но малый ресурс (15-25 тыс. км) не дал широкого развития детали.

ШРУС «Бендикс-Вейсс»

Но наибольшее распространение получила конструкция Альфреда Рцеппы, который в 1927 и 1936 гг. запатентовал конструкцию ШРУСа с шестью шариками, которые работали по равнорасположенным канавкам полукруглого сечения. Это решение до сих пор остается незаменимым, ведь подобный узел обладает компактностью, отличной надежностью (100-200 тыс. км) и может работать при углах до 40 градусов.

ШРУС «Рцеппа»

Чтобы узнать об особенностях современных ШРУСов и их эксплуатации, мы обратились к директору по маркетингу компании TRIALLI – Кириллу Шипоте.

– Что нового появилось в технологии производства ШРУСов?

– Кардинальных перемен в компоновке нет: в наружном шарнире TRIALLI применяется классическая конструкция. Наружный шарнир состоит из корпуса, сепаратора, внутренней обоймы и шести шариков. Современная конструкция позволяет достигать угла поворота до приемлемых 45 градусов. Внутренний шарнир трипоидной конструкции (трехшиповая крестовина с роликами на игольчатых подшипниках) устанавливается на всех конвейерах ведущих мировых автопроизводителей. Главная особенность шарнира типа «Трипоид» – он не склонен к самозаклиниванию. Детали шарнира позволяют совершать осевые и угловые перемещения. Осевые перемещения происходят с меньшим усилием, способствуя уменьшению нагрузки на сепаратор наружного ШРУСа и ведущие колеса.

– Каковы типичные поломки и каковы методы их определения?

– Одной из самых распространенных поломок ШРУСов – это выход из строя пыльника (чехла ШРУСа), который защищает от попадания влаги, грязи и песка внутрь шарнира. После непродолжительного времени эксплуатации шарнира с порванным пыльником ШРУС начинает «хрустеть», и, скорее всего, его придется заменить на новый. Также возможно заклинивание шарнира, но это случается очень редко.

Все автопроизводители рекомендуют проводить диагностику каждые 5 000 км. Необходимо проверять герметичность шарнира, визуально осматривать состояние резиновых чехлов на наличие микротрещин. Ведь ранняя диагностика позволяет избежать дорогостоящего ремонта.

Диагностировать неисправный ШРУС можно также по характерному звуку – «хрусту» шарнира при провороте колеса. Предварительную диагностику любой автовладелец может провести и сам. Тут все просто: если стук (хруст) раздается только при правом повороте, то неисправен, скорее всего, левый ШРУС, и наоборот. В особо запущенных случаях ШРУС стучит и в левом, и в правом поворотах. Для более точной диагностики необходимо вывесить машину на подъемнике. Один человек нажимает на педаль тормоза, другой – в это время ставит зажим на тормозной шланг одного из передних колес. Таким образом, после отпускания педали одно колесо остается заблокированным. Заводим машину, включаем первую передачу и вращаем рулем от упора до упора. Неисправный ШРУС выдаст себя стуком, исправный – будет молчать. Затем необходимо проделать ту же операцию с другим колесом.

– Какие существуют способы ремонта?

Единственно правильный способ ремонта ШРУСа – замена его на новый. В редких случаях, когда при диагностике были выявлены трещины на чехле шарнира, возможна его замена. Но при замене пыльников необходимо строго придерживаться строгих правил: обязательно разобрать шарнир, тщательно промыть и визуально оценить выработку дорожек и шариков, после чего проделать процедуру по замене чехлов и обратно установить на автомобиль.

– Как отличить подлинность такой продукции?

– Могу ответственно судить лишь о продукции производства TRIALLI s.r.l. Подлинность наших ШРУСов легко отличить по следующим внешним признакам: каждый ШРУС имеет маркировку, которая состоит из логотипа TRIALLI, внутреннего номера TRIALLI, страны происхождения и ОЕМ номера. Если, например, записать в строчку маркировку наружного ШРУСа TRIALLI для автомобиля ВАЗ 2108, то она будет выглядеть следующим образом: TRIALLI – GO 284 – ITALY – 2108-2215012. Корпус ШРУСа имеет темный матовый оттенок – признак фосфатного покрытия защиты от коррозии. ШРУС упакован в полиэтиленовый пакет с логотипом TRIALLI. Имеет удобную и качественную упаковку, которая обеспечивает защиту изделий от повреждения при транспортировке и хранении. Индивидуальная упаковка имеет стильный дизайн и выполнена по единым стандартам компании TRIALLI.

ШРУС «TRIALLI»

– Как выбрать неоригинальную деталь при замене на новую и не нарваться на брак? На какие параметры стоит обращать внимание при выборе?

– ШРУС – один из важнейших деталей современного переднеприводного автомобиля, отвечающий за надежность и безопасность движения. Поэтому потребитель при выборе ШРУСов опирается на качество изделий и известность производителя. Ушли в прошлое те времена, когда рынок автокомпонентов был наводнен дешевой низкокачественной продукцией, а потребитель основывал свой выбор только на стоимости. Изделия, в производстве которых задействованы передовые, инновационные технологии, и которые соответствуют наивысшим стандартам качества, не могут стоить дешево. Поэтому в этом сегменте рынка работают только производители – профессионалы, которые все больше обращаются к современным технологиям защиты изделий от подделок: это метод присвоения уникальных номеров, с помощью которых на сайте или СМС покупатель смог бы проверить подлинность изделия. Это голограммы, на которых также присутствует уникальный номер изделия, и которые повреждаются при нарушении упаковки изделия, что способствует предотвращению вероятности подделки.

Нашей компанией за всю историю работы на российском рынке автокомпонентов не было выявлено ни одного случая контрафакта. Скорее всего, это связано как со сложностью подделки автозапчастей премиум-класса, так и с особенностями сбыта, т.е. ограниченным числом официальных дистрибьюторов.

Тестируем пыльники ШРУСа для Lada: ATP, Hofer, Weber, TSN, Trialli, БРТ, «Трек», «Хорс» и NTN-SNR

Представьте ситуацию: при очередном повороте руля вдруг раздается пугающий металлический хруст и автомобиль не двигается с места — произошло разрушение внутренней части наружного ШРУСа из-за попадания воды и песка. А виной всему разорвавшийся пыльник шарнира равных угловых скоростей. Спросите себя, когда вы в последний раз производили его осмотр на предмет целостности? А ведь автопроизводители рекомендуют делать периодические осмотры защитных чехлов для предупреждения дорогого ремонта.

Пыльник ШРУСа — недорогая, быстро заменяемая в условиях автосервиса и очень важная деталь, которая в случае повреждения может привести к дорогостоящему ремонту и обездвиживанию автомобиля. Стоит всего лишь слегка надорвать его, и внутрь, на трущиеся пары шарнира равных угловых скоростей, сразу попадает пыль, соль, грязь и вода, которые приводят к очень быстрому разрушению движущихся частей. Обычно разрушается сепаратор, а также происходят задиры на обойме и шариках.

Мы решили провести небольшой тест, для которого нами было закуплено 16 пыльников наружного ШРУСа для переднеприводных моделей ВАЗ 2108-2170 — по два каждого бренда. А также для сравнения был приобретен комплект пыльников мирового производителя на достаточно распространенную иномарку Nissan Pathfinder/Navara, по размерам похожих на пыльники для автомобилей Lada.

При покупке, кстати, пришлось столкнуться с особенностями бизнеса по-русски: изделия почти поголовно не имеют упаковки, часть производителей не заморачивается с присвоением фирменных номеров и предоставлением хоть какой-то информации о продукте и его изготовителе. Ко всему этому добавляются непонятные условия хранения и перевозка этих компонентов в картофельных мешках. И это не метафора! Видимо, одним из факторов такого отношения к запчастям является их бросовая стоимость. В нашем случае цены на чехлы для наружного ШРУСа для большинства автомобилей Lada находятся в пределах от 150 до 300 рублей.

АТР

Страна производства — Россия

На пыльнике есть фирменный знак и маркировка 2110-2215030-01. Указан материал >GR СR CR TE (PEEST)

Пыльник ШРУСа подвержен физическому воздействию, особенно при выезде за город и съезде с асфальта. Производители автомобилей рекомендуют после каждого съезда с дороги осматривать защитные чехлы подвески и трансмиссии. Периодически стоит производить осмотр пыльников, так как они более подвержены более быстрому выходу из строя, чем сам шарнир.

Lada-forum.ru

Внутренний ШРУС

  • Спасибо
  • Не нравится

warrior981 15 Май 2012

Всем привет! Подскажите, люди добрые, в чём может быть проблема и чем она грозит.

Как-то менял внешний правый ШРУС по азбуке. Всё прошло нормально.
А вот через какое-то время при повороте влево слышатся НЕпереодические стуки и детанирует где-то в районе центра моторного отсека. Смотрю на правые ШРУСы и вижу:

1) У внешнего ШРУСа (который я менял) из под бОльшего хомута вылезла смазка и легла так слоем на внутренней стороне диска колеса + на шаровую опору и т.д. Хотя сам пыльник нормальный, хомут внешне затянут нормально (заводская же сборка).

2) Смотрю далее на внутренний ШРУС, а у него пыльник внешне целый, но замят как-то неправильно.

Есть подозрения, что что-то во внетреннем ШРУСе. Может ли кто-нибудь мои догадки объяснить или опровергнуть?

  • Спасибо
  • Не нравится

Snajper 15 Май 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

warrior981 15 Май 2012

Когда менял внешний ШРУС привод полностью вытаскивал? Что за хомуты использовал? Сколько смазки набил? Воздух выпускал?

Да, привод полностью вытаскивал. Внешний ШРУС брал в сборе. Ну а хомуты там наподобие пластмассовых стяжек (ну по конструкции я имею ввиду, так как названия таких хомутов не знаю).

  • Спасибо
  • Не нравится

Snajper 16 Май 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

warrior981 21 Май 2012

Как это внешний ШРУС в сборе? Бывает привод в сборе целиком. Стяжки пластмассовые выкинь и поставь металлические заводские которые клещами затягиваются. Проверь все стопорные кольца на ШРУСах и вале привода.

Может я не совсем корректно написал – имел ввиду внешнюю “гранату”. Стяжки как раз металлические (в комплекте шли), наверно не совсем хорошо затянул.
Кстати, в мурзилке рекомендуют после вытаскивания вала привода из коробки менять стопорное кольцо этого вала. Я не менял, оставил старое. Чем это грозит? Может ли это кольцо стать причиной стука?

  • Спасибо
  • Не нравится

Snajper 21 Май 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

warrior981 22 Май 2012

Я уже говорил что приразборке стоит менять ВСЕ стопорные кольца которые были “потревожены”. Стоят они копейки. В приводе ничего сверхъестественного нет: железная палка и 2 “гранаты”с шариками. Кстати, а вы уверены что стук именно от ШРУСов? На стоящей слушали?

На стоящей машине кручу руль, качаю машину – тишина. Только во время движения при повороте налево или при резком прямолинейном разгоне (иногда) простукивает.
А вообще последовательность замены была следующая:

1) Поменял внешнюю правую “гранату” (вытаскивал привод из коробки, стопорное кольцо вала не менял). После сборки стуков никаких!
2) Через какое-то время поменял верхние опоры амортизаторной стойки (левую и правую). Первые несколько дней тишина, а потом появился этот самый стук.

Так что может и не от ШРУСов стук. Плохо, что на стоящей машине ничего не слышно ((((( Но по ощущениям стук слышится и чувствуется где-то в середине моторного отсека, поэтому и появилось предположение, что может внутренняя “граната” или стопорное кольцо.

  • Спасибо
  • Не нравится

Thunder51 24 Май 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

Thunder51 30 Май 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

warrior981 09 Июл 2012

Итак, проблема решилась. Был порван пыльник левой внутренней “гранаты”. Когда пыльник снял, то оказалось, что в сепараторе не хватает 3-х шариков, причём 2-х из них вообще нет, даже в пыльнике, а вот 3-ий как раз в пыльнике и находился. Вот такая вот петрушка!

Всем спасибо за обсуждение и помощь.

  • Спасибо
  • Не нравится

romych79 12 Июл 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

Григорий X-D 12 Июл 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

Авилон 12 Июл 2012

всем привет! почитал я здесь, но вопросы остались. сегодня заменил левый внутренний ШРУС. хрустел на левом повороте и при резком разгоне по прямой т.е. когда передок поднимается. пока нормально, но на сервисе сказали гавно купил. трипоидный БЕЛМАГ. кто что скажет по этому поводу?

В топку этих мастеров, только умничают. То же китайца трипоидного поставил (другого в ближних магазинах не было), чё то уже и забыл когда ставил, года полтора назад. Особой разницы не заметил.

  • Спасибо
  • Не нравится

romych79 13 Июл 2012

В топку этих мастеров, только умничают. То же китайца трипоидного поставил (другого в ближних магазинах не было), чё то уже и забыл когда ставил, года полтора назад. Особой разницы не заметил.

вообще-то говорят что трипоидные более надежные. непонятно почему мастера в штыки его восприняли. смущает фирма и цена-850р. хотя первый раз вижу гарантия 3 года или 120 000 т.км.

ну вообще внутренние гранаты проверяются на горке в натяжку надаешь во общем нагрузка нужна, внешние поворачиваешь колеса до упора и едишь все слышно прекрасно.

  • Спасибо
  • Не нравится

Авилон 13 Июл 2012

вообще-то говорят что трипоидные более надежные. непонятно почему мастера в штыки его восприняли. смущает фирма и цена-850р. хотя первый раз вижу гарантия 3 года или 120 000 т.км.

На ино много где стоят, ниваводы вроде как говорят выскакивают на бездорожье. Главное чтобы не пластилиновые были. Себе ставил Nobel, типа Германия, на самом деле Россия или Китай, но сделан качественно, пыльник тоже хорош. Прошел тысяч 25, при агрессивной манере езды. Мастеров в топку. Некоторые их вообще никогда не ставили, некоторые и не видели.

Trialli отзывы о шрусах

Представьте ситуацию: при очередном повороте руля вдруг раздается пугающий металлический хруст и автомобиль не двигается с места — произошло разрушение внутренней части наружного ШРУСа из-за попадания воды и песка. А виной всему разорвавшийся пыльник шарнира равных угловых скоростей. Спросите себя, когда вы в последний раз производили его осмотр на предмет целостности? А ведь автопроизводители рекомендуют делать периодические осмотры защитных чехлов для предупреждения дорогого ремонта.

Пыльник ШРУСа — недорогая, быстро заменяемая в условиях автосервиса и очень важная деталь, которая в случае повреждения может привести к дорогостоящему ремонту и обездвиживанию автомобиля. Стоит всего лишь слегка надорвать его, и внутрь, на трущиеся пары шарнира равных угловых скоростей, сразу попадает пыль, соль, грязь и вода, которые приводят к очень быстрому разрушению движущихся частей. Обычно разрушается сепаратор, а также происходят задиры на обойме и шариках.

Мы решили провести небольшой тест, для которого нами было закуплено 16 пыльников наружного ШРУСа для переднеприводных моделей ВАЗ 2108-2170 — по два каждого бренда. А также для сравнения был приобретен комплект пыльников мирового производителя на достаточно распространенную иномарку Nissan Pathfinder/Navara, по размерам похожих на пыльники для автомобилей Lada.

При покупке, кстати, пришлось столкнуться с особенностями бизнеса по-русски: изделия почти поголовно не имеют упаковки, часть производителей не заморачивается с присвоением фирменных номеров и предоставлением хоть какой-то информации о продукте и его изготовителе. Ко всему этому добавляются непонятные условия хранения и перевозка этих компонентов в картофельных мешках. И это не метафора! Видимо, одним из факторов такого отношения к запчастям является их бросовая стоимость. В нашем случае цены на чехлы для наружного ШРУСа для большинства автомобилей Lada находятся в пределах от 150 до 300 рублей.

АТР

Страна производства — Россия

На пыльнике есть фирменный знак и маркировка 2110-2215030-01. Указан материал >GR СR CR TE (PEEST) 10001

Trialli – торговая марка, представляющая союз независимых международных предприятий, работающих в Aftermarket. Под именем данной марки можно с легкостью найти недорогие запчасти для рынков стран Восточной Европы и ближнего Востока. По франчайзингу итальянской маркой сегодня владеет российский экспортер.

Каталоги Trialli можно разделить на две категории: Linea Qualita (запчасти среднего класса), Linea Superiore (запчасти высокого качества). В обе категории попадают запчасти автомобильной трансмиссии, рулевых механизмов, а также элементы тормозных систем. Также под именем марки продаются резинотехнические изделия, подшипники и прокладки. На данный момент большая часть заказов на производство данных запчастей размещается в Китае, однако в союз предприятий также входят компании-производители из стран Европы (отдельно стоит выделить Бельгию, Чехию и Германию), а также стран Азии (основное производство сосредоточено в Китае и Индии).

Как говорят автолюбители, запчасти Trialli из обеих категорий могут похвастать средним качеством исполнения, соответствует которому крайне демократичная цена. Изредка попадаются бракованные запчасти. Меньше всего положительных отзывов собирают тормоза Trialli.

11 отзывов и 23 голоса

среди 19 производителей

Отвратительное описание товара и сам трипоид отвратительного качества, да и пыльник порвался при установке, так как я занимаюсь ремонтом в течении 6 лет, то такое вижу впервые. Номер Trialli GO106103 внутреннего левого шруса не соответствует оригинальному номеру, который для форд фокус 2 1,6 100 л.с., а на упаковке написано, что для двигателей 1.4 и 1.6, хотя сам трипоид идёт на 1.8-2.0, тоесть деталь не подошла. В описании нет характеристик трипоида, так как заказывал по номерам из каталога, то при установке оказалось, что сам трипоид по размеру больше, чем привод и не подходит по шлицам привода. В итоге потерянное время и деньги, пришлось бежать и покупать фебест, там хоть описание соответствует начинке.

Комментарии к отзыву

Вот ты балбес. От тебя ожидается отзыв о качестве, а ты х. городишь про то, как кто-то, где-то с комплектностью накосячил. И забыл написать для тебя инструкцию по установке.

ШРУС (привод в сборе) проходил всего 1 тыс. км. Внутренний шрус постоянно заклинивает, поэтому брать не советую.

Взял Trialli, после пробега 40 000 км. левая захрустела и застучала.

Источники:

https://m.partreview.ru/brand/trialli-170/shrus-naruzhnyj-53/
https://5koleso.ru/articles/garazh/likbez-chto-nuzhno-znat-o-shrusah/
https://dvizhok.su/parts/testiruem-pyilniki-shrusa-dlya-lada-atp,-hofer,-weber,-tsn,-trialli,-brt,-trek,-xors-i-ntn-snr
https://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=71437&page=2
https://litezona.ru/trialli-otzyvy-o-shrusah/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]