12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2106 прыгает напряжение

Содержание

Lada-forum.ru

Скачет напряжение

  • Спасибо
  • Не нравится

Рустик 14 Мар 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

KrokodilGenka 15 Мар 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

—-Max—- 15 Мар 2009

Добрый день.
Когда машина работает на холостых оборотах, стрелка вольтметра постоянно движется. И фары, габариты тоже мигают, в общем напряжение скачет! Не могу понять почему. Подскажите пожалуйста, как эту проблему решить. Заранее спасибо.

Ничего потипу магнитофона на прикуриватель не подключал?
Тут болтаеться моя темка, со скачками напряжения из-за подключения магнитофона к прикуривателю.
Был полный атас, свет на низких оборотах тускнел практически полностью.
А вобще возможно либо коротит гдето, либо плохой контакт массы.

  • Спасибо
  • Не нравится

Рустик 16 Мар 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Protva 17 Мар 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Рустик 17 Мар 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

!!Gr@feR!! 18 Мар 2009

Спасибо за советы. Подозревал что из-за массы, которая от АКБ на кузов. Че то я подзабыл про этот провод. Который от коробки к кузову я регулярно чищу, а про этот забыл. СПАСИБО.

т.е. должно быть 2 провода от минуса аккума, на кузов и на кпп? Протсо у меня провод тока от минуса на кузов, прям рядом с фарой крепится.

А куда на КПП должен провод крепится?

  • Спасибо
  • Не нравится

Рустик 18 Мар 2009

т.е. должно быть 2 провода от минуса аккума, на кузов и на кпп? Протсо у меня провод тока от минуса на кузов, прям рядом с фарой крепится.
А куда на КПП должен провод крепится?

У меня так: от аккумулятора к кузову идет минус. Еще снизу на коробке рядом с рабочим цилиндром сцепления крепится болтом провод, он иде к кузову. То есть в 2 местах.

  • Спасибо
  • Не нравится

KrokodilGenka 20 Мар 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

!!Gr@feR!! 21 Мар 2009

встречал 2 конструкции:
1)с акб 2 провода-1 на кузов потоньше и 2 на двиг потолще;
2)с акб 1 провод на кузов,и с двига на кузов снизу около коробки.

Вот у меня как второй вариант — с АКБ 1 на кузов, а с кузова 1 на двиг, но с двига был ещё один провод, его кто-то срезал, там остался тока кусок прикреплённый к двигателю. И куда он должен идти интересно?

  • Спасибо
  • Не нравится

Hardrive 03 Мар 2011

Добрый день.
Когда машина работает на холостых оборотах, стрелка вольтметра постоянно движется. И фары, габариты тоже мигают, в общем напряжение скачет! Не могу понять почему. Подскажите пожалуйста, как эту проблему решить. Заранее спасибо.

У меня была такая же фигня. После проверки и зачистки всех соединений массы и замены реле регулятора напряжения всё стало работать как положено (напряжение около 14В без каких либо скачков), но спустя два дня опять всё заскакало, заморгало как новогодняя ёлка. Решил проблему так — параллельно реле регулятору подсоединил такое же самое (у меня реле регулятор внешнее, т.е. не встроенное в генератор, а находится под капотом на левом крыле). И ВСЁ. С тех пор езжу уже 2 года — стрелка вольтметра всегда на месте.
P.S. На генераторах со встроенным реле регулятором думаю тоже можно как то прицепить второе реле параллельно.

  • Спасибо
  • Не нравится

ВИТЯН 04 Мар 2011

У меня была такая же фигня. После проверки и зачистки всех соединений массы и замены реле регулятора напряжения всё стало работать как положено (напряжение около 14В без каких либо скачков), но спустя два дня опять всё заскакало, заморгало как новогодняя ёлка. Решил проблему так — параллельно реле регулятору подсоединил такое же самое (у меня реле регулятор внешнее, т.е. не встроенное в генератор, а находится под капотом на левом крыле). И ВСЁ. С тех пор езжу уже 2 года — стрелка вольтметра всегда на месте.
P.S. На генераторах со встроенным реле регулятором думаю тоже можно как то прицепить второе реле параллельно.

Подскажи как подключал? а побочных эффектов не будет?

  • Спасибо
  • Не нравится

Hardrive 09 Мар 2011

Подскажи как подключал? а побочных эффектов не будет?

Короче, если генератор Г-221А (как у меня), то нет ничего проще, т.к. данный генератор не содержит встроенного реле регулятора напряжения — оно находится снаружи (у меня на левом крыле под капотом — то, которое со стороны водителя). В данном случае, просто подключаем параллельно этому реле, такое же (правда у меня второе реле немного другой формы).
У меня всё это выглядит так:

Рис. 1

Следует обратить внимание на то, что контакты реле, «67» и «15» нужно подключать соответственно и не перепутать их, кроме того, обе реле должны плотно «сидеть» на массе и иметь с ней хороший контакт.

Если же генератор более современный и имеет встроенное реле регулятор напряжения вместе со щетками, то придётся немного кое-что переделать.
Итак, снимаем с генератора реле регулятор вместе со щеточным узлом:

Рис. 2

Отпаиваем три «Ноги» у так называемой «Таблетки», стачиваем заклепки, на которых она держится, и снимаем её. Далее нужно припаять проводник между нижней на рисунке щеткой и массой (обозначено на рисунке 3 чёрной полоской). Теперь можно ставить щетки обратно в генератор. Выходящий из генератора провод, подсоединяющийся на контакт «1», показанный на рисунке 3, больше не понадобится, его хорошенько заизолировать и по возможности куда нибудь спрятать, чтоб не болтался.
Далее, покупаем два внешних реле регулятора в магазине, ставим их где нибудь на крыле (я бы посоветовал на правом, т.к. ближе к генератору), так, чтобы на их корпусах была хорошая масса. Затем соединяем их контакты параллельно — 15-й к 15-му, 67-й к 67-му, после этого 67-е контакты обоих реле соединяем проводом «нормального» сечения с тем самым контактом «1» на генераторе (рис.3).

Рис. 3

Ну и последнее, что необходимо сделать, это обеспечить наличие плюса на контактах 15 обоих реле, при включенном зажигании. Причём этот «плюс» должен быть рассчитан на ток не менее 10А. Откуда его взять — дело ваше личное, главное, чтоб напряжение было тока при включенном зажигании. Лично я, когда делал карифану такую фигню, брал плюс с коробки предохранителей, от предохранителя, который на печку, правда пришлось сам предохранитель поставить более мощный.
Вот и всё!

С побочными эффектами не сталкивался, сам езжу с такой системой уже год, карифан, которому делал на семёрке около недели ездит, жалоб не было, только хорошие впечатления — говорит, что даже как то не привычно, привык, что как только ключ повернул — всё блин, новогодняя ёлка.

  • Спасибо
  • Не нравится

Geimer1212 06 Фев 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

электрошок 06 Фев 2013

всем доброго времяни суток подскажите пожолуйста у меня ваз2105 на холостых оборотах мерцает свет фар подсветка приборов и если включить печку то и она начинает пульсировать в такт с фарами что делать.

Если блок старого образца то первым делом заменить все предохранители новыми желательно керамические ,если не поможет меняй интегралку на генераторе.

  • Спасибо
  • Не нравится

электрический 07 Фев 2013

всем доброго времяни суток подскажите пожолуйста у меня ваз2105 на холостых оборотах мерцает свет фар подсветка приборов и если включить печку то и она начинает пульсировать в такт с фарами что делать.

Скажите какой у вас стоит генератор 2108 или класический, со встроеным регулятором или выносным. То что Вам посоветовали выше, абсолютно верно, но если знать какой генератор, то можно проверить цепочку предохранителей без вмешательсва в сами предохранители. Если же у вас генератор как2108 с самовозбуждением, то проблема скорее в самом генераторе, щётки, регулятор можно проверить заменой, остальное после снятия.

  • Спасибо
  • Не нравится

Geimer1212 07 Фев 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

электрический 07 Фев 2013

гениратор у меня с выносным регулятором (121.3702)а модели гениратора я не знаю нужно снимать а гарожа нет 🙁

Проверьте что регулятор надёжно соединяется с кузовом. Заведите двигатель, убедитесь что фары мерцают, потом куском провода подайте плюс с АКБ на 15-й контакт регулятора. Если мерцание исчезнет, значит проблема со стороны цепочки замка зажигания, если без изменений то со стороны генератора либо регулятора.

  • Спасибо
  • Не нравится

Женя Г 07 Фев 2013

гениратор у меня с выносным регулятором (121.3702)а модели гениратора я не знаю нужно снимать а гарожа нет 🙁

Электронный регулятор напряжения 121.3702 начали устанавливать вместо электромеханического реле-регулятор РР-380 на генераторы Г- 221, Г- 222.
Вы пишите о том,

что «. на холостых оборотах мерцает свет фар подсветка приборов и если включить печку то и она начинает пульсировать в такт с фарами».

В других случаях, что свет не мерцает? Может быть проблема всего лишь в плохом контакте в выключателе света или в других местах?

Ваз 2106 прыгает напряжение

Группы: Нет
Репутация: 0
Пол:
Зарегистрирован: 22.03.2010
Возраст: 31

Сообщения: 84
Откуда: Днепр

Ваз 21-063 1991 г.в.

Переодически скачет напряжение, на хх то 12.5, то 14-15, на оборотах в 2000-3500 вообще до 16в(даже если включаешь всю илюминацию) ,правда иногда,но достаточно редко показывает чётко 14.5 примерно! Что делать, где искать. Уже поменял РР,и диодный мост, результатов нет!

Последний раз редактировалось: Васёк (Ср Июн 27, 2012 11:22:00), всего редактировалось 1 раз


Группы: Нет
Репутация: 31
Пол:
Зарегистрирован: 16.08.2008
Возраст: 42

Группы: Нет
Репутация: 0
Пол:
Зарегистрирован: 22.03.2010
Возраст: 31

Сообщения: 84
Откуда: Днепр


Группы:

Репутация: 15
Пол:
Зарегистрирован: 02.06.2008
Возраст: 45

Сообщения: 507
Откуда: Днепр

По интернету такое не лечат -едь к автоэлектрику. Надо по очереди цепи вызванивать — особенно тяжко, что это барабашка. Если сам шурупаешь в электрике, то, для начала, ставь и выводи в салон два проверенных вольтметра- один на клемы аккумы, второй на клемы входа реле-регулятора (именно на клемы, а не во всякие прикуриватели и не в середину проводов(цепей)). Ездишь наблюдаеш- если началась барабашка сличаешь показания. если на аккуме на больше чем на регуляторе на 1-1,5 вольт, то ремонтируеш цепь «генератор- замок зажигания- колодка предохранителей- реле-регулятор».Если напруга одинакова — переставляешь второй вольтметр на вход обмотки возбуждения в гене. Наблюдаешь и делаеш выводы о исправности цепей. Поиск барабашек -дело не простое

Добавлено спустя 24 минуты 5 секунд:

Когда-то бывало подобное. Лет 12 назад оказались окислившиеся клемы (те которые сзади) предохранительной коробки, а с гнездами предохранителей было все ок. 3 года назад — причиной явилась стрекоза (точнее ее запчасти)- которую засосало в генератор и размазало по выпрямительному мосту. Она подкорачивала своим брюхом выпрямительные диоды в зависимости от влажности и прогрева движка. Напруга скакала не по детски. (разобрал — счистил все нормально стало.)

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Отпишись о причине, если найдешь — любопытно.
_________________
Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь

Устранение причин пропадания зарядки на ВАЗ 2106

Для проверки электрической цепи автомобиля необходимо наличие простейшего мультиметра или вольтметра. Наиболее распространенными причинами пропадания напряжения зарядки являются:

  • слишком слабое натяжение ремня генератора либо его износ;
  • неисправность генератора (износ щеток, неисправность диодного моста, обрыв или перегорание катушек статора или якоря);
  • неисправность регулятора напряжения;
  • обрыв в цепи зарядки.

Наиболее распространенной причиной пропадания зарядки является неисправность реле напряжения. Для того чтобы проверить его работоспособность, достаточно будет снять с него оба провода, соединить между собой, запустить двигатель. При условии, что все остальные элементы цепи являются годными, напряжение в цепи достигнет около 17 В или больше. Если же напряжение не растет, то необходимо провести проверку наличия +12 В на клемме, подключенной к выводу 15 реле-регулятора. При его отсутствии проведите проверку предохранителя, отвечающего за цепь и саму целостность этой цепи.

Если питание на этой клемме есть, то необходимо проверить соединения в цепи возбуждения генератора. Подключите лампу-пробник между +12 В аккумуляторной батареи и проводом, который подключен к выводу 67 реле-регулятора напряжения. Таким образом можно провести проверку цепи реле напряжения-генератор, а также исправность генераторных щеток и обмоток его якоря. При отсутствии напряжения на выводах лампы делают предположение о неисправности выпрямительного моста.

Далее проверяют исправность проводника от генератора до реле-регулятора. Для такой проверки необходимо отключить клемму от генератора и соединить его с -12 В. Свечение контрольной лампы говорит о неисправных щетках или обрыве обмоток якоря. При подозрении на неисправность генератора, его снимают с автомобиля и производят полную разборку. Далее проверяют исправность каждого диода в диодном мосту генератора, выполняют прозвонку катушек статора и якоря на предмет обрыва или перегорания. Неисправные элементы ремонтируют или заменяют.

Схема зарядки аккумулятора ВАЗ 2106 предусматривает наличие постоянного напряжения от 13,5 до 14,3 В, независимо от оборотов двигателя. Однако бывают случаи, когда на средних оборотах двигателя напряжение заметно «просаживается» при включении дополнительной нагрузки. При возникновении такого явления необходимо проверить натяжение ремня генератора и отрегулировать его. Слабый контакт на клеммах аккумуляторной батареи иногда также приводит к такому эффекту.

Если же напряжение на клеммах батареи выше указанных пределов, надо проверить все контакты, начиная от плюсового вывода батареи до реле-регулятора напряжения. Если все контакты в норме, то реле-регулятор подлежит замене.

Своевременный уход за электрооборудованием автомобиля, состоянием контактов и клемм аккумуляторной батареи, регулярная проверка натяжения ремня и уровня электролита в аккумуляторе позволит двигателю вашего автомобиля работать долго и без проблем, а вам – избежать многих неисправностей в дороге.

Низкое напряжение бортовой сети ВАЗ 2103

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 1970 — 2006

Напряжение на аккумуляторе 13,8 вольта, 2000 об/мин, включен ближний свет. Ремень подтянул. Реле регулятора поставил новое. Пробег машины 50 тыс. км. В прошлом году напряжение было не менее 14,3 вольта, точно не помню. При включенном зажигании сила тока на обмотке возбуждения 2а, при работающем двигателе 1500 об/мин — 0,8 а, на холостом ходу — 2,2 а. Сопротивление обмотки возбуждения приблизительно 6,1 Ом, т.к. измерял между штекером снятым с клеммы 67 реле регулятора и корпусом автомобиля в районе реле регулятора. Буду признателен за любой ответ.

  • Нет зарядки, контрольная лампочка не горит вообще, на ВАЗ 2101 – 6 ответов
  • Почему зарядка идет, но не на полную мощь, только 12 .7? – 4 ответа
  • Как проверить реле регулятор напряжения ВАЗ? – 2 ответа
  • Реле лампы зарядки стало работать наоборот ВАЗ классика – 2 ответа
  • Почему падает зарядка с генератора? – 2 ответа

«Аккумулятор садится. Напряжение становится в конце поездки 12,18 в. Я отсоединяю аккумулятор и тащу его домой заряжать.»

Сразу об этом нельзя было сказать? Если у Вас за время поездки на некоторое расстояние напряжение падает с 13.8 до 12, то после того как упадёт напряжение попробуйте исключить из работы реле-регулятор. Замкните его провода накоротко прямо при работающем двигателе и посмотрите что получится. Если напряжение вырастет до 15 — 16 вольт, то проблема в реле, если не вырастет, то проблема в генераторе. Может быть щётки стёрлись, может на выпрямителе контакты подгорели, может пайка провода на кольце коллектора отошла, а может просто ремень при нагреве тянется и его заменить надо.

13.8 с нагрузкой — нормально, не мешайте машине работать.

Если уж сильно напрягает, то в цепь возбуждения поставьте диод. Кремниевый диод вам добавит 1-1,2 вольта, германиевый 0,5 — 0,8. Не забывайте что диод должен держать ток не ниже 5А. Обычно берут диод из выпрямителя генератора(подковы). Не те что запрессованы, а те что в пластиковом корпусе.

Вообще думаю что не стоит этого делать, 13,8 вполне достаточно, разве что на зиму, кода нагрузка на генератор больше(вентилятор печи и обогрев стела).

Большое спасибо за ответ. Я это уже делал. Но положительного результата не получил. Я использовал диод КД206В. Он на 10а. Параллельно диоду я поставил выключатель, который замыкал этот диод накоротко. При любом положении выключателя результат был практически один и тот же и напряжение было практически такое же как и без диода.

Я диод подключал между клеммой 67 на реле регуляторе и проводом снятым с этой клеммы, который идет на генератор. Затем вместо диода я поставил проволоку высокого сопротивления с возможностью регулировки длины этой проволоки. В результате напряжение на аккумуляторе при 2000 об/мин без фар составило 14,1 в, ранее было 14,0. Падение напряжения на самой проволоке составляло 0,14 в, при 2000 об — 0,33в, а на холостом ходу — 0,90в. При чем напряжение на аккумуляторе так и не возросло до желаемых 14,2 + 0,3.

После этих всех экспериментов я отсоединил все эти провода и подключил все штатно.

Я заморачиваюсь с этим потому, что перед поездкой напряжение на аккумуляторе 12,7, а когда я стою в пробке 12,4 или около этого, точно не помню.

Я думаю, что собака зарыта где-то в другом месте, а где не знаю. Буду благодарен за любые идеи.

Ваз 2106 прыгает напряжение

Электрика в любом автомобиле — это дело тонкое. А тонкая работа, как известно, никогда не была “коньком» трудящихся Волжского автозавода.

Вот и мучаются владельцы вазовских автомобилей из-за постоянно скачущего напряжения в сети. Первое, на что принято грешить — это АКБ (аккумулятор).Однако, стоит понимать, что если где-то в цепи имеется неполадка, то никакой, даже самый ёмкий и дорогой аккумулятор не решит проблемы. Вообще, аккумулятор важен только при запуске мотора, да при нахождении в машине с выключенным мотором. А вот во время движения питает машину электричеством генератор. А проблемы со скачущим напряжением преследуют водителей именно при заведённом моторе. В чём же может крыться проблема?

Заводом устанавливается то стандартное напряжение, которое должно быть при стандартном замере — от 13,5 до 14,6 Вольт. Такое значение должно выходить при работающем на средних (2500-3000 оборотов) моторе и при включенных фарах. Ранние вазовские машины имеют вольтметр прямо на щитке приборов. В новых моделях придётся мерить напряжение самостоятельно.

Для этого необходимо один из щупов вольтметра приложить к клемме “15″ на реле-регуляторе, а второй — к “массе». Если напряжение, которое вы измерили, не попало в указанные стандартные рамки, или если оно сильно скачет в процессе измерения, то скорее всего придётся заняться диагностикой и ремонтом.

Отправляясь в путешествие на автомобиле, проверьте инструмент Отправляясь на автомобиле в дальнюю поездку, к примеру, на отдых в Крым или Карпаты, у каждого адекватного водителя возникает вопрос: «что же взять с собой в поездку?»

Начать стоит с ремня генератора — он может быть элементарно плохо натянут и может работать вследствие этого с проскальзываниями. Как проверить? Возьмите динамометр и потяните с его помощью за самый длинный свободный участок ремня. При усилии на динамометре 10 кгс ремень должен оттянуться максимум на 15 миллиметров.

Если генератор ни при чём, то скорее всего придётся отремонтировать или поменять реле-регулятор. Оно вмонтировано, как правило, в генератор. Чтобы его снять потребуется отвернуть два винта, отключить контакты и вместе со щётками аккуратно вытащить устройство.

Далее нужно осмотреть контактные кольца и зачистить те из них, которые прогорели. Если извлечённый прибор не подлежит восстановлению, купите новый. Это устройство относится к достаточно недорогим запчастям ВАЗ, однако, проблема скачущего напряжения практически всегда исчезает с его заменой — один из тех случаев, когда ремонт отечественного авто действительно дешевле ремонта иномарки.

Источники:

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=29203
http://vaz-classic.dp.ua/forum/viewtopic.php?t=4985
http://studopedia.ru/19_327243_ustranenie-prichin-propadaniya-zaryadki-na-vaz-.html
http://etlib.ru/qa/nizkoe-napryazhenie-bortovoj-seti-29676
http://koordynator.info/posts/skachet-naprjazhenie-v-seti-avtomobilja-vaz.html

Читать еще:  Двс 409 на уаз
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×
×
×