Ваз 21099 на всмпо

Ваз 21099 на всмпо

Ваз 21099 на всмпо

В этом разделе вы можете купить и подобрать колесные диски ВСМПО по параметрам: модель, диаметр, ширина диска, вылет, сверловка, тип, состояние, цена. База объявлений магазинов оригинальных колесных дисков и частных лиц — широкий выбор для того, чтобы купить диски ВСМПО для своего автомобиля. Купить оригинальные диски ВСМПО литые, кованые, штампованные.Диаметр R13

Приобрести литые диски на свои ВАЗ’ы, наверняка, хотели бы многие владельцы “девяток” и “десяток”. И правда, такой вид внешнего тюнинга является наименее затратным и легко выполнимым даже своими руками. Литые диски на ВАЗ 2109 и ВАЗ 2110, без проблем и каких-либо негативных последствий для автомобиля, можно установить трех размеров: R13, R14 и R15.

Можно конечно попытаться запихнуть “катки” и большего диаметра, но при этом не избежать серьезных переделок в конструкции машины, что дополнительно выльется автовладельцу в “кругленькую” сумму.

В конце этой статьи вы найдете таблицу с размерами шин и литых дисков, которые возможно установить на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110.

Также стоит обратить внимание на наш визуальный шинный калькулятор.

Ниже мы описали основные достоинства и недостатки различных сочетаний шин и колесных дисков для автомобилей ВАЗ 2109 и ВАЗ 2110 (и их модификаций), которые можно устанавливать без каких-либо доработок автомобиля.

Литые диски и шины каких размеров можно ставить на автомобили ВАЗ?

Самым популярным размером литых дисков на автомобилях ВАЗ являются колеса диаметром 14 дюймов (R14). Однако, устанавливая диски диаметром, отличающимся от заводских, необходимо соблюдать ширину и вылет, установленные производителем авто. Если эти параметру будут значительно превышены, то в поворотах и при предельной загрузке машины, выступающие колеса будут постоянно тереться о подкрылки, задевать колесные арки и детали подвески автомобиля.

На «Самарах» (ВАЗ 2108, 2109, 21093, 21099) нередко возникают трудности с задними колесами – увеличенные диски достаточно часто “конфликтуют” с колесными арками и элементами подвески автомобиля. Поэтому стоит еще перед покупкой удостовериться в том, что выбранные вами размеры литых дисков не будут доставлять неприятностей после их установки на машину.

Нормальные и достаточно широкие литые диски на ВАЗ 2108, 2109, 21093, 21099 могут быть, к примеру, шириной 6 дюймов (J6.0) с вылетом (обозначается ET) 35-40 мм. Для таких дисков подойдут стандартные шины от ВАЗ 2110 (размер 175/65 R14), но допустимо ставить и покрышки шириной 165 или 185 миллиметров.

Расшифровку обозначений на шинах и дисках можно посмотреть здесь:

Кроме того, на “восьмерки” и “девятки” можно поставить и 15-ти дюймовые литые диски с низкопрофильной резиной. Но тогда и вылет должен быть в пределах 30-35 мм, а шины, например, размером 185/55 R15 или 195/50 R15. Установка же шин размером 195/55 R15 или 205/50 R15 возможна только на переднюю ось, потому как для задних колес с таким диаметром потребуется дополнительно дорабатывать подвеску и колесные арки.

По нашему опыту, лучше всего на литых дисках, установленных на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21093, 21099, себя показали шины размерами 185/60 R14 и 195/50 R15. Но это вовсе не означает, что другие сочетания размеров литых дисков и шин не подойдут для вашего ВАЗ’а.

Также не лишним будет знать, что для всех ВАЗ’овских литых дисков в каталогах имеется такой параметр, как PSD 4×98. Он обозначает, что для крепления колесного диска к ступице используются четыре болта, вписанные в окружность диаметром 98 миллиметров. А диаметр центрального отверстия всех литых дисков на ВАЗ должен быть не менее 58,5 миллиметров.

Преимущества и недостатки низкопрофильных шин

При установленных низкопрофильных шинах значительно улучшается маневренность и управляемость автомобиля – это особенно заметно при прохождении поворотов. Руль становится “острее” и авто практически не отклоняется от траектории за счет того, что невысокие борта низкопрофильных шин меньше сминаются при боковых нагрузках на покрышку.

Зато при езде по плохой дороге такие колеса передают на кузов гораздо больше ударных нагрузок, нежели шины стандартного размера, и хуже поглощают различные дорожные дефекты.

Стоит отметить, что шину с низким профилем довольно легко “пробить” до диска даже на небольшой выбоине и при невысокой скорости, а кромка литого диска может смяться и полностью выйти из строя при использовании таких шин.

Также, не лишним будет упомянуть, что по правилам дорожного движения запрещено эксплуатировать транспорт с шинами, характеристики которых не отвечают модели транспортного средства. Однако, опыт показывает, что сотрудники автоинспекции обычно спокойно относятся к тюнингованным ВАЗ’ам с литыми дисками “на 14”.

И это не удивительно, ведь дисками R14 стандартно комплектуются автомобили семейства ВАЗ 2110, ходовая часть которых аналогична моделям ВАЗ 2108, 2109, 21093 и 21099. А вот с литыми дисками R15 вероятность нарваться на неприятности при прохождении техосмотра гораздо выше.

С огромным сожалением сообщаем, что ВСМПО прекратило выпуск кованых автомобильных колес.
Можем предложить только остатки от прежних поставок.
Спрашивайте у продавцов в Дакар.

ВСМПО — одна из самых крупных мировых фирм-производителей титана, лидер предприятий авиационной металлургии в России. Обладатель 250 международных сертификатов. Качество продукции ВСМПО признано 300 фирмами в 48 странах мира.

Кованые колеса из сплавов на основе алюминия производства ВСМПО изготавливаются методом прецизионной горячей штамповки, обеспечивающей высокий уровень прочности и пластических свойств, характерный для материалов авиационного назначения.

Цикл производства колёс начинается с обработки давлением литой заготовки на механизированной линии вертикальных гидравлических прессов. В состав линии входят четыре вертикальных гидравлических пресса усилием 6000 т, 20000 т, 20000 т, и 1600 т, где последовательно происходит изменение формы исходной заготовки.

Пройдя термическую обработку, заготовка колеса обрабатывается на высокоточных станках с числовым программным управлением. Все поверхности колеса подвергаются полной механической обработке (токарной и фрезерной). Это придает им заданные форму и размеры,что гарантирует равномерное распределение массы относительно оси вращения колеса.

Производится 100%-ный межоперационный окончательный контроль геометрии колеса. От каждой партии легкосплавных дисков производится отбор образцов для испытания на соответствие уровню механических свойств. На каждый диск наносится индивидуальная маркировка.

Кованые диски ВСМПО помогут улучшить управляемость, плавность хода, разгонную и тормозную динамику, продлить ресурс Вашего автомобиля и повысить уровень Вашей безопасности в различных дорожных ситуациях.

Диски VSMPO

Легендарные кованые диски ВСМПО – это мечта любого автомобилиста. Такие диски украшение каждой машины. Но загвоздка заключается в том, что такие колесные диски – это совсем недешевое удовольствие. Для начала стоит расшифровать саму аббревиатуру. ВСМПО – это Верхнесалдинское металлургическое производственное объединение (крупнейшее в России, входит в состав «Ростех»). Год основания – 1933.

В плане материала кованый диск ВСМПО не отличается от литого «собрата». Он делается из сплава алюминия, магния к которым в малом количестве добавляется медь. Конечно же, у каждого производителя есть свои пропорции этих составляющих, которые являются их коммерческой тайной и секретом качества, но общая суть понятна.

Производство кованых дисков ВСМПО

На первом этапе металлы, которые будут входить в сплав для изготовления диска, плавят, заливая в специальные формы (цилиндры). После полного остывания формы, получившиеся из сплава металлов цилиндры, распиливают поперек на заготовки, из которых потом будет производиться колесный диск (одна заготовка – это один будущий кованый диск).

Далее получившуюся заготовку нагревают в специальной печи до определенной температуры и отправляют под пресс, который сплющивает заготовку под определенными углами несколько раз. В чем-то этот процесс напоминает ковку металла кузнецом, отсюда и происходит название. После воздействия пресса на металл, его структура становится мелкозернистой и волокнистый, в ней просто физически не может остаться никаких пор и пустот.

Стоит сказать, что воздействий пресса на будущий диск несколько. Мы описали первое, когда цилиндрическую заготовку превращают в «лепешку», но это лишь часть процесса, после этого «лепешка» отправляется в печь, а на пресс ставится другой штамп, который из этих «лепешек» сделает нечто напоминающее «кастрюли». Они уже будут чем-то отдаленным походить на колесный диск, но у них все еще не будет прорезей и отверстий, которые появятся на последующих этапах.

Третье воздействие пресса придаст форму «кастрюле», тут уже прорисуются все борта диска и его борозды, но прорезей и отверстий все еще не будет. После этого заготовку разогревают до температуры около 500 градусов и резко охлаждают в ледяной воде. Это сделает структуру металла еще более мелкозернистой и еще более крепкой и прочной. Заготовка подвергается трем этапам такого нагревания и охлаждения. Далее её искусственно «старят», что еще даст ей дополнительную прочность, так как все механические напряжения снимаются.

После этого будущий диск попадает на механическую обработку в цех, где с помощью сверл и резцов заготовка становится диском. В ходе этой обработки снижают вес будущего диска, но при этом оставляют ребра жесткости. Снижение веса важный момент, так как облегчение одного диска на один килограмм – это дополнительная грузоподъемность автомобиля примерно в шестьдесят кило.

Преимущества «ковки» ВСМПО

Многие даже никогда об этом не думали, но зря. Преимущества у кованых дисков есть перед литыми аналогами, причем их немало. Стоит перечислить основные сильные стороны данной «ковки»:

  • высокое качество изготовления;
  • крайне высокая прочность;
  • отличные скоростные характеристики;
  • влияют на снижение расхода топлива;
  • эстетически привлекательные;
  • снимают нагрузку с подвески авто.

Подделки

То, на что есть спрос, часто подделывают. Конечно же, речь идет о, так называемых, репликах. Они тоже имеют право на жизнь, так как и на такие диски хороший спрос. Но иногда хитрые продавцы (чаще всего подержанных дисков) продают аналог по цене оригинала ВСМПО, это не совсем хорошо и нужно кое-что знать, чтобы не попасться на такую уловку.

Нужно тщательно осмотреть диск, на оригинале на внутренней части есть штампы производителя, конечно же, производители из Китая сейчас и штампы копируют, но у них получается это немного грубовато, оригинальная штамповка диска выглядит аккуратно и всегда делается одним стилем и шрифтом.

Если вы хорошо знаете, как выглядит оригинальный диск, то заметите, что перед вами не он, когда вам будут предлагать реплику. Отличия не слишком очевидные, но они есть. Вы должны хорошо представлять кованый диск, которым интересуетесь, чтобы вовремя понять подвох, особенно хорошо отличать реплику, когда есть с чем её сравнить. Возможно нужно ехать покупать диски с товарищем, у которого на авто уже установлены такие оригинальные.

У кованого диска края рисунка всегда островатые, литая реплика такого диска будет иметь сглаженные края. Литой диск тяжелее, но это уже вопрос к тем, кто знает вес оригинала или же есть то, с чем можно сравнить, это актуально, если покупается диск без резины.

Цена кованого диска всегда выше, не стоит клевать на заманчивые предложения, где за деньги, которые характерны для литых колесных дисков, предлагают якобы «ковку». С большой вероятностью это и есть «литье» по цене «литья».

ВСМПО или аналоги?

Оригинальная «ковка» заслуживает внимания, диски очень качественные и достойные. Литые диски могут превзойти кованые диски ВСМПО только лишь во внешней эстетике. «Ковка» выглядит менее изящно, но у него множество других плюсов. Если вам нужны качественные диски по разумной цене, то выбирайте кованые ВСМПО, если для вас это вторично и главное для вас — это красота, то рассматривайте конкурентные литые модели. Выбор делает каждый автолюбитель самостоятельно.

Чтобы хоть как-то понять ценообразование компании-производителя стоит рассмотреть этот момент на реальных примерах, для удобства восприятия информации сведем все основные данные по этим дискам в одну таблицу, цены приведем усредненные. В данной таблице будут представлены и новые модели дисков, которые до сих пор можно купить со складов из запаса, и предложения со вторичного рынка, но нужно понимать, что на диски б/у ценообразование условное и во многом зависит от состояния диска и запросов продавца:

Диски ВСМПО

Кованные или литые диски – мечта любого автомобилиста. Сегодня на рынке представлен обширный выбор различных колес от отечественных и зарубежных производителей. Одним из самых известных и хорошо себя зарекомендовавших в РФ является VSMPO. Данная аббревиатура расшифровывается как Верхнесалдинское металлургическое производственное объединение. Оно является крупнейшим в России, входит в корпорацию «Ростех».

Обзор дисков

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Сегодня диски кованного типа производства компании ВСМПО являются одними из лучших в своем классе. Важно отметить: материал, из которого изготавливаются обычные литые диски и кованные ВСМПО, идентичен. Различается лишь способ его обработки. Литые диски производятся путем заливки расплавленного металла в специальные формы – после чего он застывает. Однако такой способ производства подразумевает появление каверн, мест напряжения металла. Отзывы обо всех моделях без исключения только положительные.

Кованные диски ВСМПО отличаются своей прочностью. К основным преимуществам дисков можно отнести:

  • легкость – даже при диаметре более 14 дюймов большинство дисков весят не более 8 кг;
  • прочность – благодаря методу изготовления сильный удар, авария не приведет к поломке диска;
  • высокое качество изготовления – все диски имеют идеальную геометрию, на 100% соответствуют заявленным характеристикам (основное направление деятельности ВСМПО – военная промышленность);
  • высокие скоростные характеристики.

Два обозначенных выше качества являются ключевыми. При производстве продукции завод ВСМПО использует высокопрочный авиационный алюминий. Благодаря чему при высоком показателе прочности и большом диаметре диски весят относительно мало. Что упрощает управление транспортным средством, делает его комфортным и снижает расход топлива.

Технология ковки подразумевает воздействие пресса на заготовку. В результате чего материал слоится, в нем отсутствуют микропустоты и раковины. При сильном ударе кованные диски, в отличие от литых, не расколются. Вмятины можно легко выправить даже обычным молотком. Что, с учетом качества наших дорог, является существенным преимуществом.

Качество изготовления

Именно высокая прочность и качество изготовления являются одним и основных преимуществ кованных дисков от данного производителя. До самой середины 90-х годов данный завод занимался производством катков для танков. Именно поэтому заводу удается задавать и соответствовать самым высоким стандартам качества.

Для производства используется высокопрочный алюминий – маркируется он как АВ. Причем российский алюминий с такой маркировкой имеет некоторые отличия от AI 6061 – который используется во всем мире. Обозначенные выше типы материалов очень похожи, однако отличаются допуски легирующих элементов.

Именно за счет этого отличия сплав АВ имеет большую прочность.

Например, количество кремния в 6061 составляет не более 0,8% в AI 6061. В сплаве АВ количество кремния составит 1,2%. Сам процесс производства включает следующие основные этапы:

  1. заранее подготовленные заготовки аккуратно раскладываются на ленте печи;
  2. болванки прогреваются до температуры 500 градусов Цельсия;
  3. для придания первоначальной формы используется пресс создающий давление мощностью 6 000 тонн;
  4. последний этап – изготавливается отверстие при помощи пресса мощностью 16 000 тонн.

В процессе работы заготовка постоянно смазывается рабочим. На производстве присутствует серьезный контроль. Осуществляется проверка на производственной линии, перед отправкой в продажу выполняется диагностика всех дисков. На производство одного диска уходит порядка 4 минут – именно столько занимает полный цикл изготовления.

Высокое качество изготовления обеспечивается именно производственным процессом. Соблюдаются все технологические допуски. Специалисты завода имеют большой опыт разработки и производства аналогичных деталей, компонентов.

Завершающий этап после раскатки диска и его прогрева в специальной печи – использование небольшого бассейна для закалки. Используется профессиональный термин «печь старения». Данный этап обработки позволяет снизить напряжение в кристаллической цепочке. Причем подобный процесс может идти вполне естественным путем. Однако занимает много времени – несколько недель. Использование так называемой печи старения позволяет ускорить данную процедуру. Она занимает не более 4 часов. В течение данного времени заготовка выдерживается при температуре 200 градусов.

После завершения предыдущего этапа все диски обязательно отправляются на испытания для проверки:

  • балансировки;
  • прочностных характеристик.

После проверки балансировки и прочности вся продукция отправляется на токарную обработку. Специальные станки снимают излишки металла с обода – при их наличии. Изначально, до начала процедуры изготовления, заготовка весит порядка 24 кг. По завершении всех работ – не более 8-9 кг. Итоговая обработка на токарном станке позволяет ещё больше уменьшить вес диска – на 1,5-2 кг.

Одна из причин высокого качества изготовления всей продукции – все задействованные в производстве станки управляются автоматикой. Завод снабжен самыми современными ЧПУ оборудованием. Использование которого позволяет добиться высокого качества изготовления продукции. Выходной контроль осуществляется по старинке, в ручном режиме – при помощи штангенциркулей, других измерительных приборов.

Представленные размеры и размерный ряд

Модельный ряд данных дисков достаточно обширный. Представлены следующие диаметры, в дюймах:

13 дюймовые колеса представлены следующими моделями:

  • Альфа – ET-29 мм;
  • Пантера — ET-29 мм;
  • Фантазия — ET-29 мм;
  • Дельта — ET-35 мм;
  • Орион — ET-35 мм.

Диаметр 14 дюймов представлен моделями:

Максимальный диаметр – 17 дюймов. Он представлен следующими модификациями:

Отзывы

Виктор, 40 лет, Волгоград.
Приобрел подержанную ВАЗ 2112 2005 года. Штатные колеса своим внешним видом меня не устраивали – выбор пал на Гелиос диаметром 14 дюймов. Из плюсов сразу могу отметить отличную управляемость. Несмотря на большой диаметр, существенную ширину обода и больший вес в сравнении с обычными стальными штамповками расход практически не изменился. Стильный внешний вид и относительно низкая цена – также сказались на моем выборе. Несколько раз попадал колесами в достаточно глубокие ямы. Однако диски остались целыми и невридимыми. Очень доволен покупкой!

Константин, 45 лет, Челябинск.
После небольшой аварии старые литые диски на передних колесах моего автомобиля НИВА лопнули. Встав вопрос приобретения новых и выбор пал на модель Дельта от компании ВСМПО диаметром 17 дюймов. Величина ET составила 45 мм. Несмотря на сравнительно большой размер масса одного диска – 7 кг. Что положительно сказалось на расходе топлива. Данный показатель является ключевым моментом для моего автомобиля. Приобрел сразу 4 диска. Установка кованных моделей от ВСМПО положительно сказалось и на управляемости – машина стала отлично слушаться руля, обратная связь улучшилась.

Кирилл, 35 лет, Екатеринбург.
В автосалоне купил новый Hyundai Solaris. Однако в базовой комплектации стояли довольно неказистые стальные диски. Решил их заменить на более новые и представительные. Выбор свой остановил на дисках от компании ВСМПО – они привлекли относительно малой ценой и своими характеристиками. В последствии о своем выборе ни разу не пожалел. Расход топлива на автомобиле существенно снизился. Обычно литые либо кованные диски негативно сказываются на управляемости. Однако приобретенная мной модель от ВСМПО показала себя только с положительной стороны.

Александр, 40 лет, Москва.
Взял новый Kia Rio в кредит. Однако внешний вид штатных стальных дисков меня не устроил. Так как бюджет был ограничен выбор пал на отечественные колеса от компании ВСМПО. Приобрел модель под названием Сигма диаметром 16 дюймов. Модель с параметрами 7J, ET-38 мм. После установки автомобиль стал выглядеть более презентабельно и привлекательно. Управление существенно улучшилось, несколько снизился расход топлива. Несмотря на тип дисков (кованные) они имеют привлекательный внешний вид и сравнительно тонкие спицы. Даже при сильных ударах о дорожное покрытие диск не выходит из строя благодаря своей слоистой конструкции. Полностью доволен новым приобретением!

Ваз 21099 на всмпо

Данная тема будет постоянно обновляться! (См. Последние сообщения)

Продаю два комплекта 14″ дисков ВСМПО

1) ВСМПО Астра параметры: 14″ 4х98 5,5j et 35 ЦО 58,6
Цена – 8000р

2) ВСМПО Антарес параметры: 14″ 4х100 5,5j et 35 ЦО 72,6

Диски в хорошем состоянии
Без повреждений и ремонтов
Краска родная.
Любые доп.фото на электронку или Вотсап/Вибер

Самовывоз Москва ВАО
В регионы отправлю транспортной
Тел.89257082434 Игорь

Кому интересно есть 6шт. Гравийных AG Forged D42 15″ 5×114,3

На сегодняшний день в продаже:

1) всмпо Астра 14″ 4х98 5,5j et35 цо 58,6 – 8000р

2) всмпо Зенит 14″ 4х98 5,5j et35 цо 58,6 – 8500р

3) Slik 181 15″ 4×98 6,5j et38 цо 58,6 – 15500р

Все диски в хорошем состоянии
Самовывоз Москва ВАО либо САО
В регионы отправлю транспортной

Все диски выше проданы!

1) Kosei Racing K1 14″ 4×100 6,0j et28 цо70+ — 8000р/пара

2) всмпо Альфа 14″ 4х100 ет45 цо72,6 5,5j — 4000р/пара

3) всмпо Зенит 14″ 4х98 ЕТ 35 ЦО 58,6 5,5j — 9000р/комплект 4шт.

4) всмпо Орбита 13″ 4х98 ет29 5,0j цо58,6 (новые) 3шт — 7200р (четвёртый предложу б/у 800р)

5) СМЗ watanabe 15″ 4×108 et35 ЦО 57 7,0j — 7000р/пара

Проставки для перехода с 4х98 на 5х114 выглядят так:

как я понимаю их цена всего 2200р в Стингере

Итого за 10тр у Вас ковка 15″
но два диска варены на внтур ободе
цена дисков 8000р

Продаю комплект кованных дисков Авиатехнология
Параметры: 14″ 4х98 6,0j et35 цо58,6

Диски в среднем состоянии по лкп и геометрии, цена соответствующая.
Кому надо бюджетный вариант велкам.
Цена – 1700р/шт.
Комплект – 6800р

Самовывоз Москва ВАО
В регионы отправлю транспортной компанией
Звоните/пишите есть Вотсап/Вибер
89257082434 Игорь

Скоро в наличии будет два комлпекта ВСМПО Зенит!

1) В идеальном состоянии с крышками – 9500р/комплект
2) Чуть потрепан жизнью,на одном диски шовчик 1см внутри на ободе – 8000р/комплект

Продаю комплект кованных дисков Slik (ранняя модель)
Параметры: 15″ 4×98 6,5j et 38 ЦО 58,6
Диски в состоянии новых! Прошли качественную реставрацию лкп с полной пескоструйной обработкой и последующей порошковой окраской в белоснежный цвет.
Вживую много лучше чем на фото!
Геометрия на 5-.
После окраски на машине не стояли.
Цена – 4200р/шт.
Комплект – 16800р
Самовывоз Москва САО
В регионы отправлю транспортной компанией
Звоните/Пишите есть Вотсап/Вибер
89257082434

В продаже: ВСМПО Зенит
Параметры: 14″ 4х98 5,5j et35 ЦО 58,6
Диски в хорошем состоянии по лкп, геометрия страдает у одного диска, но и цена соответствующая.
В целом очень достойные, резина (остатки летней) в довесок
Цена – 1800р/шт.
Комплект – 7200р
Самовывоз Москва САО
В регионы отправлю транспортной компанией
Звоните/Пишите есть Вотсап/Вибер
89257082434
Игорь

Актуальные фото к описанию выше
Цена комплекта – 6400р!

1) Авиатехнология 14″ 4х98 (один диск с трещиной на внутр.ободе 1-1.5см надо заварить, на другом небольшая вмятинка на фото не видно) – 6400р

2) ВСМПО Астра 14″ 4х98 родная краска один чуть облез, нормальная геометрния без ремонтов – 8000р

3) ВСМПО Зенит 14″ 4х98 родная краска один диск чуть замят и в этом месте 1см трещина уже заварена, резина в подарок лето на пол сезона – 7200р за все

4) ВСМПО Зенит 14″ 4х98 родная краска, крышки на месте, без ремонтов и повреждений – 9500р

Фото по запросу
либо чуть позже в теме
Звоните пишите есть Вотсап/ Вибер

Вот такой вариант на джапан никого не интересует?

Продаю комплект дисков (возможно кованные см обод)
Производителя установить не удалось.
Параметры: 15″ 5х114,3 6,5j ет35-40 ЦО 57-60мм
Диски в хорошем состоянии без ремонтов и следов прокатки.
Выкрашены необычной цветовой схемой.
Вес 8,0кг
Цена – 1500р/шт.
Комплект – 6000р
Бюджетный вариант на зиму.
Самовывоз Москва САО
В регионы отправлю транспортной компанией
Звоните/Пишите есть Вотсап/Вибер
89257082434 Игорь

1) Авиатехнология 14″ 4х98 (один диск с трещиной на внутр.ободе 1-1.5см надо заварить, на другом небольшая вмятинка на фото не видно) – 6400р

2) ВСМПО Астра 14″ 4х98 родная краска один чуть облез, нормальная геометрния без ремонтов – 8000р

3) ВСМПО Зенит 14″ 4х98 родная краска один диск чуть замят и в этом месте 1см трещина уже заварена, резина в подарок лето на пол сезона – 7200р за все

4) ВСМПО Зенит 14″ 4х98 родная краска, крышки на месте, без ремонтов и повреждений – 9500р

Фото по запросу
либо чуть позже в теме
Звоните пишите есть Вотсап/ Вибер

Господа читаем тему внимательнее
все описание было выше
фото какие надо не стесняемся спрашиваем

1) Авиатехнология 14″ 4х98 (один диск с трещиной на внутр.ободе 1-1.5см надо заварить, на другом небольшая вмятинка на фото не видно) – 6400р

2) ВСМПО Астра 14″ 4х98 родная краска один чуть облез, нормальная геометрния без ремонтов – 8000р

3) ВСМПО Зенит 14″ 4х98 родная краска один диск чуть замят и в этом месте 1см трещина уже заварена, резина в подарок лето на пол сезона – 7200р за все

4) ВСМПО Зенит 14″ 4х98 родная краска, крышки на месте, без ремонтов и повреждений – 9500р

1) Авиатехнология 14″ 4х98 – ПРОДАНО!

2) ВСМПО Астра 14″ 4х98 родная краска один чуть облез, нормальная геометрния без ремонтов – 8000р

3) ВСМПО Зенит 14″ 4х98 родная краска один диск чуть замят и в этом месте 1см трещина уже заварена, резина в подарок лето на пол сезона – 7200р за все

4) ВСМПО Зенит 14″ 4х98 родная краска, крышки на месте, без ремонтов и повреждений – 9500р


Звоните/Пишите
Есть Вотсап/Вибер
89257082434

1) Авиатехнология 14″ 4х98 – ПРОДАНО!

остальное в продаже!

Осталось в продаже на ВАЗ 14″:

1) ВСМПО Зенит – Те что с резиной, один диск подмят и подварен – 6000р

2) ВСМПО Астра – Без ремонтов и повреждений родное лкп (вменяемое , облезший диск заменил живым) – 8000р

3) ВСМПО Мечта – Ровные ЛКП не родное – 8000р

4) ВСМПО Астра – Два диска, лкп не родное – 3500р

Осталось в продаже на ВАЗ 14″:

1) ВСМПО Зенит – Те что с резиной, один диск подмят и подварен – 6000р

2) ВСМПО Астра – Без ремонтов и повреждений родное лкп (вменяемое , облезший диск заменил живым) – 8000р

3) ВСМПО Мечта – Ровные ЛКП не родное – 8000р

4) ВСМПО Астра – Два диска, лкп не родное – 3500р

Фото лота номер три ниже (остальные фото есть выше)

Осталось в продаже на ВАЗ 14″:

1) ВСМПО Зенит – Те что с резиной, один диск подмят и подварен – 6000р

2) ВСМПО Астра – Без ремонтов и повреждений родное лкп (вменяемое , облезший диск заменил живым) – 8000р

3) ВСМПО Мечта – Ровные ЛКП не родное – 8000р

4) ВСМПО Астра – Два диска, лкп не родное – 3500р

ВСМПО Зенит (с резиной которые продано)

В наличии на 27.11.2015г:

1) ВСМПО Зенит хорошее сотсояние лкп не заводское, крышек нет – 8000р

2) ВСМПО Астра хорошее состояние крышки на месте, завод ЛКП – 8000р

3) ВСМПо Мечта хорошее состояние крышек нет, ЛКП завод – 8000р

ВСМПО Зенит (с резиной которые продано)

В наличии на 27.11.2015г:

1) ВСМПО Зенит хорошее сотсояние лкп не заводское, крышек нет – 8000р

2) ВСМПО Астра хорошее состояние крышки на месте, завод ЛКП – 8000р

3) ВСМПо Мечта хорошее состояние крышек нет, ЛКП завод – 8000р

В наличии на 01.12.2015г:

1) ВСМПО Зенит хорошее сотсояние лкп не заводское, крышек нет – 8000р

2) ВСМПО Астра хорошее состояние крышки на месте, завод ЛКП – 8000р

3) ВСМПО Мечта хорошее состояние крышек нет, ЛКП завод – 8000р

В наличии на 08.12.2015г:

1) ВСМПО Астра хорошее состояние крышки на месте, завод ЛКП – 8000р

2) ВСМПО Мечта хорошее состояние крышек нет, ЛКП завод – 8000р

Добавилось по наличии к тем дискам что выше в сообщении:

4) ВСМПО Мечта 4х98 лкп завод хорошее сотсояние – 8000р

5) ВСМПО Веста 16″ 4х114.3 хорошее состояние лкп завод – 17200р

фото чуть позже

Продаю комплект кованных дисков ВСМПО Веста
Параметры: 16″ 4х114,3 7,0j et45 ЦО 72,6

Диски в хорошем состоянии
Ровные по геометрии
Заводская краска без недостатков
Центральные крышки только две (кому принципиально найду вторую пару)
Ремонтов и повреждений не обнаружено (редкость для десятилетних дисков)
Диски можно установить на ВАЗ либо через проставки, либо пересверлив под 4х98 (и то и другое подскажу где найти)
Цена – 4300р/шт.
Соотв.комплект – 17200р
Самовывоз Москва САО
В регионы отправлю транспортной компанией
Звоните/пишите есть Вибер/Вотсап
Тел. 89257082434 Игорь

Источники:

https://litezona.ru/vaz-21099-na-vsmpo/
https://zapchasti.expert/kolesnye-diski/diski-vsmpo.html
https://kolesospec.ru/diski/proizvoditeli/vsmpo.html
https://www.lada-vfts.ru/forum/lofiversion/index.php/t10619.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]