Ваз 2110 консул фото

Ваз 2110 консул фото

ВАЗ 21109 Консул — Обзор и Технические Характеристики

Волжский Автомобильный Завод выпускает массовые автомобили, в 90-ые годы он порадовал водителей такими моделями как: ВАЗ 2110 и ВАЗ 2115, которые казались просто Иномарками, особенно если речь шла о ВАЗ 2110, в которой применялись такие новшества как вклеенные стекла, шестнадцатиклапанный мотор и аеродинамичный кузов, который обеспечивал отсутствие аеродинамических шумов даже при движении на скорости в 140км. На самом заводе и на таких предприятиях как «Супер Авто», или же «Спец Авто», время от времени создавались интересные, мелкосерийные автомобили, к которым относится и ВАЗ Консул, получивший абревиатуру 21109. По сути Lada 21109 — это удлиненная на 650мм «десятка», то есть это еще более длинный автомобиль, чем Lada Premier. Первый показ Консула состоялся на Московской автомобильной выставке проходящей в 1996-ом году, а окончание производства, которое осуществлялось на «Спец Авто» произошло в 2007-ом году. Данный обзор autobelyavcev.ru посвятит хоть и мелкосерийному, но первому ВАЗ-овскому лимузину, который по своим габаритам и колесной базе сопоставим с седанами представительского класса.

Внешний обзор ВАЗ Консул

Конечно же, основное отличие Lada 21109, от обычного ВАЗ 2110 можно рассмотреть только сбоку. Кроме того, что сама машина стала длиннее на 650мм, 200мм пошли на удлинение задней дверцы, что важно, ведь в широкий дверной проем садится всегда легче, чем в узкий. Если в случае с Lada Premier удлинение выдает лишь более широкая дверь и дополнительная, неопускаемая стеклянная секция, то в Консуле, как и в других автомобилях именуемых Лимузинами, между передней и задней дверцей, предусмотрена длинная перегородка. Длина Lada 21109 составляет 4965мм, ширина — 1700мм, высота — 1440мм. Снаряженная масса отечественного лимузина — 1360кг, для сравнения обычная «десятка» весит всего 1060кг. Двигатель, при значительной увеличении массы остался прежним. По желанию первого покупателя, крыша могла обтягиваться винилом, что придает машине некоторую американистость и еще большее сходство с импортными лимузинами. Колесная база в 3142мм сопоставима с Мерседесами Эс — класса. Lada 21109 обувается в шины размерностью: 185/60 R14, или же в более низкопрофильные: 185/55 R15.

Немного о салоне Lada 21109

Усевшись за руль, человек водивший десятку заметит, что руль, рычаг КПП и даже сами сиденья обтянуты кожей, что конечно является элементом роскоши. Вместе с этим, отечественный лимузин наделен существенным недостатком, который свойственен и другим лимузинам — это отсутствие регулировок передних сидений. Дело в том, что за передними креселами размещена перегородка и если бы передние сиденья имели большой диапазон регулировок, эту самую перегородку пришлось бы сдвигать ближе к задним сиденьям, а это бы уменьшило пространство отведенное задним пассажиров. В базе, Консул оснащается гидравлическим усилителем руля, который для обычной «десятки» изначально предлагался как опция.

Сзади установлен кожаный диван, по ширине он вполне способен принять троих пассажиров, но из перегородки разделяющей водительский и пассажирский отсек, выпирает центральная консоль, в которую строен телевизор, холодильник с мини баром и дополнительным кондиционером — для задних пассажиров. Из-за этого оборудования, центральная консоль получилась массивной, что мешает сидеть среднему пассажиру. Комфортабельность задних сидений в значительной мере повышает возможность продольной регулировки подушек заднего дивана и наклона его же спинок, что для обычной «десятки» не предлагается даже в качестве опции. Как и в импортных лимузинах, в консуле присутствует специальная, стеклянная перегородка между водительским, или пассажирским отсеком, которую можно поднять, или наоборот- опустить. Багажник Lada 21109 вмещает 450 литров.

Технические Характеристики ВАЗ Консул 21109

Под капотом Лимузина Lada установлен шестнадцатиклапанник объемом 1.5л — этот же мотор известен по «десяткам» выпускавшимся до 2004-ого года. Диаметр цилиндров в этом движке — 82мм, ход поршня — 71мм. Степень сжатия — 9.5:1. При такой степени сжатия желательно заливать 95-ый бензин, но при необходимости можно залить и 92-ой. При тяговом усилии в 130Н.М, Лимузин набирает 100км за 14с ( по паспорту). Обычная «десятка» с таким же мотором развивает сотню за 12.5с. Полторы секунды проигрыша — не так уж и много учитывая разницу массы в 300кг. Максимальная скорость в 175км также меньше, на 10км в сравнении с обычной 10-ой Ладой. Не значительное отставание от ВАЗ 2110 объясняется более короткой главной парой с передаточным отношением 4.3:1, тогда как у Lada 2110 главная пара значительно длиннее и имеет отношение 3.7:1. В двигатель 1.5 16v заливается 3.5л масла, 3.3л масла заливается в пятискоростную механическую коробку передач. Тормоза позаимствованы у ВАЗ 2112, они более мощные, чем те, что устанавливались на восьмиклапанные Лады. Бензобак отечественного лимузина вмещает 43л.

Цена ВАЗ 21109 Консул

Купить ВАЗ Консул не просто. Цена ВАЗ 21109 Консул в годы выпуска вдвое превышала стоимость ВАЗ 2110. Дело в том, что Консулы выпускались штучно и их было создано очень мало, можно сказать, что она так и не нашла своего клиента. Для работы в такси она не слишком хороша, из за четырех, а не пятиместности. Одно время Консул заказывался на свадьбы, машина казалась очень необычной и привлекала молодоженов, но в этот же салон поместится только жених и невеста, а для свидетеля и сидетельницы в салоне места не остается.

12 нелепых российских лимузинов, которые так и не стали популярными

Предлагаю сегодня вашему вниманию взглянуть на 12 нелепых российских лимузинов, которые собирались продавать, или продавали, но которые так и не стали популярными. И сейчас вы поймете почему.

Lada Vesta Signature

Lada Vesta Signature – удлиненный седан, призванный выполнять представительские функции. Главная особенность автомобиля – дополнительные 20 см пространства для пассажиров заднего ряда. Вместо заднего дивана установлены два комфортабельных кресла с подлокотником между ними.

VIP-версия седана Веста оснащается двигателем «с комплексом инженерных решений, призванных снизить мехпотери и вибрации» и автоматизированной трансмиссией. Объем и мощность мотора пока не разглашаюися. Также Lada Vesta Signature получила дополнительную шумоизоляцию.

Lada Amadeo 500

В 1994 году в Тольятти на студии автомобильного дизайна “Мастер-дизайн” был создан необычный легковой автомобиль, который имел большую длину относительно любых других легковых машин Волжского автозавода. Речь идет олимузине Lada Amadeo 500.

Основой конструкции стал серийный ВАЗ-21099, а ели быть точнее два кузова девятки. Они были разрезаны, а посередине помещена вставка, имевшая ширину ровно полметра. “Амадео-500” получил обозначение именно из-за этого размера.

Lada 21108 «Премьер»

Lada 21108 «Премьер» выпускался мелкосерийно – компания «Супер-Авто» собрала более 2 000 таких машин. Удлинение кузова на 175 мм в районе задней двери ощутимо увеличило размер проема и обеспечило повышенное удобство при посадке и высадке для пассажиров заднего ряда сидений. Растянутые на 175 мм «десятки» отличались улучшенной шумоизоляцией, кожано-деревянным салоном и 1,8-литровым двигателем мощностью 98 л.с.

Делались «Премьеры» и на базе Lada Priora. Только вот таких автомобилей было выпущено совсем мало, и в 2014 году их производство вовсе прекратилось.

ВАЗ 21109 «Консул»

ВАЗ 21109 «Консул» был разработан специалистами одноименной компании “Лада-Консул”. Четырехместный лимузин, который впервые был представлен в 1996-м году на Московском автосалоне, является удлиненной на 700 мм версией обычной “десятки”.

В движение отечественный автомобиль бизнес-класса ВАЗ 21109 «Консул» приводился двигателем ВАЗ 2112. В середине салона, который был отделан кожей и деревом (посадочная форма 2+2), находился бар с холодильником, столики, видеосистема, климатическая установка.

«Алеко-Президент

Растягиванию подвергались не только «Лады», но и «Москвичи». В 1990 году коллектив югославской фирмы “Прогресс” создал уникальный лимузин, базирующийся на платформе и узлах стандартного Москвич-2141. Его колесная база была увеличена на 60 см за счет вставки в днище и крышу машины. В результате между передними и задними дверьми получилось глухое боковое окно, приличной ширины.

Югославы на основании Алеко-Президент разработали даже санитарный автомобиль. Боковое окно здесь было заменено глухой вставкой. Такие варианты даже выпускались мелкосерийно в Югославии.

«Юрий Долгорукий»

В 1997 году на предприятии АЗЛК после некоторого перерыва возобновилось массовое производство «Москвичей», одновременно с этим инженеры завода начали работу по созданию новых модификаций автомобилей. Одним из первых реализованных проектов стал «Москвич Юрий Долгорукий» – удлиненный вариант хэтчбека 2141.

Колесная база этой модели была увеличена на 200 мм, задние двери машины стали шире, а кузов подвергся усилению. Длинная база позволила сделать задние места более просторными, а отделка салона была улучшена. Первые экземпляры «Юрия Долгорукого» имели такое же оформление передка, как и модель 2141, но в дальнейшем машина получила узкие фары.

«Князь Владимир»

В 1997 году было принято решение поставить на конвейер седан АЗЛК-2142, но не с обычной колесной базой, а на платформе «Долгорукого», удлиненной на 200 мм. Эту машину нарекли «Князь Владимир». Оба варианта стали серийными, но строили эти машины малыми партиями по обходной технологии. «Князь Владимир» был выпущен тиражом около 1,5 тысячи экземпляров.

«Иван Калита»

На автосалоне в Москве в августе 1998 года планировалось представить «новую модель завода» — «Калита». Это оказался совсем уже странный седан с удлиненным багажником, рестайлингом передка и двигателем Renault F7R. Похож на самоделку, хотя в основе его лежит всем известный Москвич 2141.

Автомобиль выпускали на АЗЛК с января 1998 по январь 2001 года. Это была неудачная попытка создания автомобиля бизнес класса для чиновников. Сколько всего их было сделано неизвестно, но мало. Производство то штучное. Стоимость Калиты $20,000.

ГАЗ 311055

Главное отличие от знакомой нам „Волги“ – это удлиненная колесная база на 300 мм, а так же увеличенные двери. В итоге длина авто составляет 5260 мм.

Удлиненная версия 3102

Нижегородская фирма «Рида» делала удлиненные версии 3102 в трех версиях. Колесная база могла быть увеличена на 150, 300 или 450 мм.

Улиненная версия 3111

Этот автомобиль – также детище нижегородской компании Рида. Растянутая 3111 была создана всего в двух экземплярах: темно-сером и белом.

Werwolf

Вот этот нелепый автомобиль под названием Werwolf был показан в 2007 году. Стоил такой лимузин более 60 000 долларов.

Самые незаурядные модели АВТОВАЗа: от «Тарзана» до «Наташи»

Поклонники тольяттинской продукции, а вместе с ними независимые автоэксперты и скептики пребывают в ожидании выхода на рынок многообещающих Lada Vesta и XRAY. Эти модели призваны в корне изменить наше представление о поделках отечественного автопрома. Между тем мы решили вспомнить самые яркие и уникальные модели, выпущенные Волжским автозаводом еще в минувшем столетии.

ВАЗ 21106 GTI: горячая «десятка»

На рубеже миллениума приставка GTI к красующемуся на крышке багажника «десятки» логотипу Lada являлась не просто модным шильдиком, а прямым обозначением того, что это не машина, а пуля! Еще бы, ведь в ее моторном отсеке нашел свое место шустрый 2,0-литровый 16-клапанный мотор от Opel с заводским индексом С20 ХЕ. Бензиновый немецкий агрегат, выдающий 150 «скакунов» и 198 Нм крутящего момента, позволял автомобилю ускоряться до первой сотни с места за пиковые 9,5 секунды, а его предельная скорость достигала отметки 205 км/ч. По тем временам подобные показатели для нашей автоиндустрии были, пожалуй, самыми выдающимися. Но картина была бы неполной без фирменного пластикового обвеса, нестандартной формы бамперов, расширенных на 76 мм колесных арок, лючка бензобака, стилизованного под раллийные болиды, и эксклюзивных 15-дюймовых легкосплавных дисков. А весь драйв от управления столь бодрым аппаратом водитель мог почувствовать благодаря гидроусилителю от ZF.

  • Сроки производства: 1999–2006 гг.

ВАЗ 21109 «Консул»: Lada-лимузин

konsul

А как вам созданный на базе пресловутой «десятки» самый настоящий лимузин для VIP-персон? В 1997 году специалисты фирмы «Лада-Консул» решили поэкспериментировать, явив на свет машину с удлиненным на 700 мм кузовом и всего лишь четырьмя посадочными местами. К слову, в салоне могли разместиться два человека спереди (водитель и, вероятно, охранник) и двое — сзади. Зато места для привилегированных пассажиров — хоть отбавляй. Здесь можно было спокойно вытянуть ноги и, откинувшись на подушке, поспать, укрывшись от глаз шофера за перегородкой из звуконепроницаемого стекла. Удобству седоков способствовали два откидных столика, интегрированный мини-бар с холодильником, а также телевизор и видеомагнитофон. Помимо прочего модель обладала невиданными для нас антиблокировочной тормозной системой и — на секундочку — даже подушками безопасности. Венчали же картину система кондиционирования и отделка интерьера из натуральной кожи.

  • Сроки производства: 1997–2006 гг.

ВАЗ 210934 «Тарзан»: полный привод

тарзан

Если вы считаете, что в арсенале тольяттинского автогиганта за его почти 50-летнюю историю был и остается один-единственный внедорожник в лице «Нивы», то вы сильно ошибаетесь. Начиная с 1997 года вазовцы, пусть и не без помощи коллег из той же «Лада-Консул» и дизайнерской фирмы Decon, регулярно занимались разработками моделей со всеми ведущими. Пожалуй, одной из самых удачных оказалась построенная на платформе ВАЗ 2121 популярная в те годы «девятка». От донора помимо архитектуры ей достались двигатель, коробка передач с раздаткой, подвеска и рулевые механизмы. Кроме того, «проходимец» обзавелся аскетичным обвесом, расширителями порогов, противотуманными фарами, модными молдингами и слегка перелицованными бамперами. Правда, долго на конвейере автомобиль не задержался. Новинку после нескольких сотен выпущенных экземпляров сняли с производства из-за возникших у волжан (по некоторым сведениям, финансовых) разногласий с проектировщиками. Какое-то время «Тарзана» также производили в кузовах от «восьмерки», ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112.

  • Сроки производства: 1997–2003 гг.

ВАЗ 2108 «Наташа»: купе-кабриолет

Natacha

Реэкспортный вариант двухдверки с брезентовой крышей в 90-х являлся для наших соотечественников в большинстве своем несбывшейся мечтой. Во-первых, выпускали ее мелкими партиями, причем не в России, а в Бельгии, откуда она к нам, собственно, и завозилась, а во-вторых, даже сильно подержанный экземпляр с откидным верхом порой превосходил по цене новенькую «восьмерку». Поэтому встретить на улицах открытую модификацию Lada было случаем довольно редким. А вот в некоторых странах Старого Света, Югославии, Египте и Турции она пользовалась весьма завидной популярностью.

  • Сроки производства: 1990–1995 гг.

ВАЗ 2120 «Надежда»: cемейный минивэн

надежда

В 1998 году АВТОВАЗ рискнул выпустить на рынок первый в своей истории минивэн. Однако спустя без малого восемь лет производства, в ходе которого на заводе собрали жалкие 8 тыс. машин, так и не став массово востребованным, автомобиль отправился на покой. А между тем новинка являлась единственной в своем сегменте и могла похвастать семиместным вместительным салоном, объемным багажным отделением и полным приводом. За основу же была взята модернизированная платформа от «Нивы», растянутая тольяттинскими мастерами почти на полметра. На этой же базе, к слову, впоследствии должны были появиться легкий коммерческий фургон и грузопассажирский пикап. Но из-за отсутствия спроса подобную инициативу на предприятии сочли провальной.

  • Сроки производства: 1998–2006 гг.

ВАЗ 21055 «Дизель»: тяжелая «классика»

diesel

Да, не удивляйтесь — были в модельном ряду производителя и дизельные автомобили. Например, обычная с виду «пятерка», получившая под капот мотор с кодовым обозначением ВАЗ (БТМ)-341, предоставленный АО «Барнаултрансмаш». Для оптимального охлаждения 53-сильного агрегата, работающего на тяжелом топливе, машину оснастили специальным вентилятором. Кроме того, в моторном отсеке поселились улучшенной конструкции радиатор, более мощный стартер со встроенным редуктором, аккумулятор с увеличенной до 62 А . ч емкостью и блок предпусковых свечей накаливания. А чтобы звук тарахтящего двигателя не так сильно был слышен в салоне, на авто установили дополнительную шумоизоляцию и заменили уплотнители. Что примечательно, в динамике дизель нисколько не уступал своему бензиновому аналогу, зато «горючки» на радость счастливых обладателей потреблял едва ли не вдвое меньше. По паспортным данным, средний расход топлива не превышал 5,7-литровую отметку.

  • Сроки производства: 1999–2000 гг.

ВАЗ 212183 «Ландоле»: открытый внедорожник

Landole

Экстремальная версия «Нивы» с открытым бортом, не имеющая ни дверей, ни крыши, — своего рода ответ заокеанскому Jeep Wrangler, выпуском которой занимались на предприятии «ПСА БРОНТО». Надо сказать, этим необычным «грязеходом» мечтали обзавестись чуть ли не все постсоветские путешественники, охотники и рыболовы. Правда, купить его было довольно сложно. Автомобиль продавался только в Тольятти и лишь по предварительному заказу.

Из особенностей модели — дополнительный каркас безопасности, расширенные пороги и арки, а также защитный «кенгурятник» по кругу. От дождя ездоков спасал брезент из плащовки, а от грязи, летящей из-под колес, — специальные пластиковые ограничители, установленные на нижней кромке дверных проемов. Традиционные коврики в салоне заменили полотном из линолеума, а тканевые кресла — кожзамом. В общем, продумано до мелочей: все легко чистится и не боится влаги.

  • Сроки производства: 1997 — конец «нулевых»

ВАЗ 2329 «Пикап»: грузопассажирский вездеход

Pickup

А эту модификацию «Нивы» с увеличенным на 300 мм задним свесом, грузоподъемностью 650 кг, колесной базой 2700 мм и открытым кузовом можно приобрести и сегодня. Конечно, за 20 лет производства модель, переименованная в 2006 году в Lada 4×4 Pickup, претерпела ряд изменений, но в целом осталась все тем же четырехместным пикапом, где кресла второго ряда полностью укладываются на пол. Среди прочих особенностей автомобиля следует отметить наличие дополнительного топливного бака, благодаря чему запас «горючки» увеличился до 84 л. Кстати сказать, была и двухместная версия пикапа с незамысловатым названием «Волк» (ВАЗ 2328), но так и не снискав популярности, покинула конвейер спустя пару лет сборочного производства. Известна и альтернатива в виде пикапа «Пилигрим» с кузовом от «десятки».

  • Сроки производства: 1995 — н.в.

Ваз 2110 консул фото

ВАЗ-2110 — второй серийный автомобиль Волжского Автомобильного Завода с передним приводом. Серийно выпускался с 1996 по 2007 год. Помимо основного конвейера сборка десятого семейства велась на Украине ( под маркой « Богдан») и в Египте. Стал родоначальником целого семейства автомобилей с разными типами кузовов.

История создания ВАЗ-2110 берет свое начало в первой половине 80-х годов. Параллельно с подготовкой к серийному производству ВАЗ-2108/09 на заводе велась работа по новому семейству — ВАЗ-2112. Предполагалось , что новый заднеприводный автомобиль сменит на конвейере классику. Однако на фоне успеха ВАЗ-2108 на рынке и явной прогрессивности переднеприводной компоновки проект 2112 свернули. В 1985 году начата разработка уже « настоящего» ВАЗ-2110. Хотя в инициативном порядке некоторые наработки по переднему приводу велись уже в 1984 году.

Проект 2112 стоит упомянуть по той причине , что многие дизайнерские решения , примененые на нем в итоге перешли на первые серии прототипов 2110.

Уже в 1985 году были готовы макеты и даже ходовые опытные образцы нулевой серии. Особое внимание уделялось аэродинамике автомобиля. Изготавливались специальные макеты в масштабах 1:5 и 1:1 для продувания в аэродинамической трубе. В целом автомобиль получился не плохим , по сравнению с иностранными аналогами , но дизайн требовал доработки.

В феврале 1987 года были построены прототипы сотой серии серии. После испытаний и продувки в аэродинамической трубе состоялся худсовет на котором было принято решение , что требуется переработать внешний облик автомобиля. ВАЗ-2110 получался слишком старомодным.

Прототипы нулевой и сотой серии на заводе получили название « Афалина.

Несколькими месяцами ранее , на Дмитровский автополигон для проведения испытаний WV Passat и Ford Scorpio приезжали немецкие конструктора. ВАЗовскому дизайнеру В. Ярцеву и конструктору И. Новикову удалось подробно изучить эти автомобили. После этой поездки были сделаны эскизы и наброски по возможному облику ВАЗ-2110. В 1987 году эти наработки пришлись очень кстати.

В конечном итоге к 1987 году были построены прототипы трехсотой серии , которые имели конечный облик , практически не отличимый от серийной машины.

Стоит отметить , что все серии прототипов прорабатывались сразу в трех вариантах кузова: седан , универсал и хетчбек , но до ходовых образцов дело не всегда доходило.

С этого момента началась долгая дорога нового автомобиля на конвейер. Мелкосерийное производство на ОПП было начато в 1995 году. На главный конвейер десятка встала только через год.

Производство:

  • 10.1995 — 20;
  • 11.1995 — 19;
  • 12.1995 — 31;
  • 01.1996 — 18;
  • 02.1996 — 19;
  • 03.1996 — 29;
  • 04.1996 — 87;
  • 05.1996 — 47;
  • 06.1996 — 21;
  • 07.1996 — 55;
  • 08.1996 — 149;
  • 09.1996 — 360;
  • 10.1996 — 235;
  • 11.1996 — 514;
  • 12.1996 — 583;
  • 01.1997 — 683;
  • 02.1997 — 1150;
  • 03.1997 — 1407;
  • 04.1997 — 1742;
  • 05.1997 — 1733;
  • 06.1997 — 1892;
  • 07.1997 — 2790.

Технические характеристики ВАЗ 21109 Консул

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 21109 Консул

Максимальная скорость: 175 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 14 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.5 л
Расход топлива на 100км по трассе: 7.1 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 8.7 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 1330 кг
Полная допустимая масса: 1730 кг
Размер шин: 185/65 R14

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1500 см3
Мощность двигателя: 92 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 128/3700 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 71 мм
Степень сжатия: 10.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка – 5

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: независимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4265 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1420 мм
Колесная база: 2492 мм
Колея передняя: 1400 мм
Колея задняя: 1370 мм
Дорожный просвет (клиренс): 170 мм
Объем багажника: 450 л

Производство

Год выпуска: с 1997 по 2007

Источники:

https://autobelyavcev.ru/vaz-21109-konsul/
https://carakoom.com/blog/12-nelepyh-rossijskih-limuzinov-kotorye-tak-i-ne-stali-populyarnymi
https://www.zr.ru/content/articles/802148-samye-nezauryadnye-modeli-avtovaza-ot-tarzana-do-natashi/
https://ru.cars.photo/models/2050-vaz-21109-konsul
https://kuruh.ru/vaz-21109-konsul

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]