Ваз 2110 с чёрной крышей
ВАЗ-2110: карбон вам в помощь
Мы решились на эксперимент — купить по дешевке убитый автомобиль и, приведя его в порядок малыми средствами, кое-что наварить при продаже. А затем, повторив процесс трижды в течение года, подсчитать барыши. Первый опыт — в выдержках из дневника.
ВАЗ-2110
День первый
Уже больше ста лет люди покупают подержанные машины. Хрестоматийный пример — Адам Козлевич с его «Антилопой-Гну». Конец той истории всем известен. Но меня этот случай не смутил. Поскольку деньгами я тоже не особо богат (за душой всего 90 тысяч лишних рублей), а машину хотелось поприличнее, пришлось ограничиться немолодой, 2004 года, «десяткой» с пробегом 160 000 км. Разумеется, она имеет массу недостатков, но, кажется, я смогу сделать из нее конфетку.
День второй
Русскую традицию обмывать покупку мы, разумеется, соблюли. Посидели хорошо, с размахом. Надо бы глотнуть рассолу да зайти к Гене-соседу, проведать после вчерашнего. Заодно попрошу его оценить покупку трезвым взглядом. Кстати, Геннадий работает в автосервисе и толк в машинах знает. К нему в мастерскую многие из нашего района ездят — доверяют.
На оценку ему хватило пятнадцати минут. Резюме таково: жить будет, надо только приложить руки и потратить чуть-чуть денег. По механической части проблем немного: в коробке вылетают первая и вторая передачи, подтраивает мотор да аккумуляторная батарея почти не подает признаков жизни. Судя по свежим следам на клеммах, алчный продавец-зараза подменил ее в последний момент.
ВАЗ-2110
Проблем с кузовом нашлось гораздо больше. Похоже, предыдущий хозяин относился к машине варварски: вмятины, царапины и пятна ржавчины покрывают едва не половину поверхности кузова. Внутри еще хуже: на подушку сиденья страшно садиться даже в черных штанах, с потолка того и гляди закапает никотин. Придется мыть и чистить. Сразу всё не потяну, «удовольствие» придется растягивать.
День третий
Договорился с приятелем насчет гаража. Получив добро, затеял ремонт коробки передач. Поскольку мои слесарные таланты оставляют желать лучшего, переборку агрегата доверил другу. На помойку он отправил лишь два изношенных синхронизатора, а все шестеренки-подшипники, несмотря на солидный пробег, оказались в норме. Попутно заменил рваную прокладку и уплотнил стыки корпуса герметиком. По завершении сборки мы залили свежее масло, презентованное владельцем помещения. Перед установкой коробки глянули на сцепление: судя по незначительному износу накладок, его недавно меняли. В общем, провозились мы целый день, лишь к вечеру удалось все собрать и отрегулировать.
День четвертый
Даже не ожидал, что плоды вчерашнего труда окажутся столь сладкими. Скорости включаются мягко, нет раздражающего лязганья — катайся в свое удовольствие. Правда, долго радоваться не пришлось: двигатель начал доставать. Работал с перебоями, пропадала тяга, его периодически трясло на холостых оборотах. К счастью, обошлись заменой свечей. Мотор заурчал тихо и ровно, к нему вернулась былая прыть. Спустя месяц в грязном салоне ездить больше невыносимо, приступаю к следующему этапу — чистке. В профессиональной мастерской за глобальную уборку запросили 10 тысяч. Да за такие деньги мне полмесяца горбатиться на работе! Сам справлюсь, тем более что лучше меня никто не сделает.
ВАЗ-2110
Генеральную приурочил к дачным выходным. Вытащил сиденья, снял обивку дверей, потолка (последнюю извлек через багажник). Пачку порошка (всего 50 рублей!) растворил в ведре воды и щеткой втирал в грязные поверхности. Через пятнадцать минут тщательно ополоснул из шланга и оставил сушиться под лучами солнца. На следующий день Пока все сохнет, надо убрать вмятины с крыши, благо есть свободный доступ к потолку. Шпатлевал и шкурил отрихтованные поверхности, пока не добился желаемого результата. Ржавые участки тщательно зачистил и обработал преобразователем, после загрунтовал. Красить такую площадь — процесс трудоемкий, на улице не сделаешь, в сервисе — дорого. Надо подумать насчет пленки «типа карбон»: может, ею дешевле.
Через два дня
Теперь обивка выглядит как новая и благоухает зимней свежестью. Как ни странно, отстирались все пятна, потолок стал непривычно белым — душа радуется. Радужную картину портило только ковровое покрытие на полу. Его пришлось тщательно пылесосить, а в некоторых местах оттирать щеткой с мыльным раствором. Последний штрих — очистил покрытые белесым налетом стекла и специальным полиролем освежил торпедо. Осталось собрать салон и любоваться полученным результатом.
Спустя неделю
Прежде чем устранить внешние огрехи и придать автомобилю окончательный лоск, составил список всего необходимого и отправился на рынок. Для ржавых дисков подыскал декоративные колпаки за 750 руб. — прикрыть срам гораздо проще, чем красить. Вместо отсутствующего спойлера хотел было купить тюнинговый алюминиевый, но высокая цена отпугнула. Взял родной вазовский за 1800 руб. Среди множества фирменных дорогих пленок отыскал китайскую под карбон. Кусок для крыши обошелся всего в 1000 руб. Продавец попался разговорчивый, подробно объяснил технологию оклейки и заверил, что качество материала не хуже, чем у именитых производителей. Случайно на глаза попались накладки на пороги за 600 руб. Взял — родные ведь совсем потрескались и выгорели. Еще прикупил банку краски, лак, шпатлевку и пару кусков сетки для бамперов.
ВАЗ-2110
Через десять дней
Осталось самое сложное. Отзывчивый товарищ вручил на время ключи от оборудованного гаража. Прежде всего я заделал круглые отверстия, симметрично расположенные по обе стороны бампера. Какой именно девайс прежде крепился в этих местах — тайна, покрытая мраком. Взял сетку и начал вплавлять ее с внутренней части, постепенно осаживая к середине, — так получил армирующую подложку. Прошелся в несколько слоев шпатлевкой и зашкурил. Задний бампер выглядел намного свежее, его украшали лишь два глубоких шрама. Шпатлевка и шкурка сотворили чудо — деталь засияла в новом обличье. Скорее бы все окрасить!
На следующий день
Клеить крышу один не решился, побоялся испортить материал. Уговорил товарищей помочь. На словах-то пленка лепится просто. Обезжириваем крышу, для лучшего скольжения наносим на поверхность из распылителя раствор обычного шампуня. Честно говоря, до последнего не верил в качественный результат. Положили пленку на крышу и начали разглаживать от середины к краям, постепенно выгоняя пузыри воздуха и избавляясь от складок. В особенно сложных участках пользовались феном. Излишки материала обрезали с сантиметровым припуском и заправили под уплотнители. Три часа скрупулезного труда — и верх кузова заиграл черным карбоном.
ВАЗ-2110
На следующий день
Занимался задними дверями. Для удобства открутил их от кузова и вытащил потроха — стекла и уплотнители. Основательно потрудился, пока зачищал изъеденный ржавчиной металл, выводил вмятины, шпатлевал, шкурил. К вечеру обе двери были готовы к окраске.
Через два дня
Отвез с приятелем бамперы, двери и спойлер в сервис к Гене. Он по-соседски пустил меня на полдня. Пришлось торопиться. Сначала грунтовал, следующим слоем укладывал краску, через пару часов все покрыл лаком. Для первого раза получилось неплохо. На сушку требовались сутки, оставил все до завтра.
На следующий день
Приступил к сборке. Самый приятный процесс! С каждым этапом автомобиль преображается и обретает первозданную красоту. Быстро поставил свежеокрашенные детали, собрал двери. Долго пришлось выставлять зазоры и регулировать замки. Для придания блеска отполировал весь кузов. Выкатил «десятку» из гаража — моей радости не было предела: кузов засверкал в лучах солнца как новенький. На таком авто не стыдно и к девушке съездить.
ПОДРОБНОСТИ
Крышу обтягиваем декоративной пленкой, имитирующей карбон. Кусок китайского материала приобрели за 1000 руб. Перед оклейкой сопрягаемые поверхности обработали раствором шампуня. Разглаживать пленку желательно пластиковыми шпателями.
Крышу обтягиваем декоративной пленкой, имитирующей карбон. Кусок китайского материала приобрели за 1000 руб. Перед оклейкой сопрягаемые поверхности обработали раствором шампуня. Разглаживать пленку желательно пластиковыми шпателями.
Торпедо обрело первозданный вид после обработки полиролем. Здесь важно следовать инструкции. После нанесения препарата не торопитесь сразу его вытирать, надо выждать минут пятнадцать, после отполировать мягкой тканью. Обошлись одним флаконом — 310 руб.
Торпедо обрело первозданный вид после обработки полиролем. Здесь важно следовать инструкции. После нанесения препарата не торопитесь сразу его вытирать, надо выждать минут пятнадцать, после отполировать мягкой тканью. Обошлись одним флаконом — 310 руб.
Передний бампер: армируем дыры с помощью паяльника мелкоячеистой сеткой (200 руб.), шпатлюем, грунтуем и красим. Расход материалов на устранение дефектов невелик: краска (1 к) — 1500 руб., лак (600 г) — 1200 руб., грунтовка (500 г) — 600 руб., для пластика (500 г) — 1000 руб., шпатлевка (400 г) — 1000 руб., наждачная бумага — 260 руб.
Заменили старые свечи зажигания. Взяли комплект импортных за 600 руб. Двигатель заработал ровно и тихо, к нему вернулась былая прыть.
Заменили старые свечи зажигания. Взяли комплект импортных за 600 руб. Двигатель заработал ровно и тихо, к нему вернулась былая прыть.
Салон для удобства очистки разобрали почти догола. Грязь удаляли тем же раствором порошка в воде, после все тщательно пропылесосили и дали просохнуть.
Салон для удобства очистки разобрали почти догола. Грязь удаляли тем же раствором порошка в воде, после все тщательно пропылесосили и дали просохнуть.
Отслужившие свой срок синхронизаторы заменили новыми, купленными в ближайшем магазине, — 250 руб. за штуку.
Отслужившие свой срок синхронизаторы заменили новыми, купленными в ближайшем магазине, — 250 руб. за штуку.
Спойлер загрунтовали и окрасили в цвет кузова.
Спойлер загрунтовали и окрасили в цвет кузова.
Шпатлюем пару царапин на заднем бампере и окрашиваем деталь. Для грунтовки пластиковых деталей использовали специальный грунт, иначе не будет должной адгезии.
Шпатлюем пару царапин на заднем бампере и окрашиваем деталь. Для грунтовки пластиковых деталей использовали специальный грунт, иначе не будет должной адгезии.
Сиденья вычистили стиральным порошком. Одной пачки (250 г) хватило на стирку всего салона. Бюджет мероприятия — всего 50 руб. Сушка сидений занимает несколько дней.
Сиденья вычистили стиральным порошком. Одной пачки (250 г) хватило на стирку всего салона. Бюджет мероприятия — всего 50 руб. Сушка сидений занимает несколько дней.
Задние двери: убираем вмятины, избавляемся от ржавчины, шпатлюем, грунтуем и окрашиваем.
Низ дверей, тронутый ржавчиной, замаскировали толстым слоем антигравия.
Ржавые диски спрятали за декоративными колпаками. Самый простой и быстрый способ придать им новый облик обошелся в 750 руб.
Ржавые диски спрятали за декоративными колпаками. Самый простой и быстрый способ придать им новый облик обошелся в 750 руб.
Обивку дверей вымыли тем же способом, а высушили за 12 часов. Для качественного монтажа заменили хрупкие заводские пистоны клипсами улучшенной конструкции (двойные) — 160 руб.
Обивку дверей вымыли тем же способом, а высушили за 12 часов. Для качественного монтажа заменили хрупкие заводские пистоны клипсами улучшенной конструкции (двойные) — 160 руб.
РАСХОДЫ НА ВАЗ-21104, руб.
Счастье длилось недолго: машина постоянно подкидывала сюрпризы. Самый главный — двигатель начал подъедать масло, а это уже капиталка и новые траты. Передняя подвеска на исходе, нужно менять опоры стоек и амортизаторы, также похрустывают ШРУСы. Решил избавляться от красавицы. Подсчитал вложенные средства, накинул чуть сверху и разместил объявление о продаже в Интернете. Начал торговать со 130 тысяч. Неделю никто не звонил, пока не опустил цену до 120. Первые покупатели на машину сразу запали: привлек чистый салон и хороший внешний вид. Долго торговаться не стал, скинул десятку — и машина обрела новых хозяев. В итоге потраченные мною деньги не пропали и удалось даже прибыль извлечь — 7890 рублей.
Ваз 2110 с чёрной крышей
Обивка крыши 2112 черная
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.
Обивка крыши 2112 черная отзывы
Обращаем Ваше внимание, что доставка осуществляется за счет клиента и не входит в первоначальную стоимость заказа. Пожалуйста, дождитесь подтверждения заказа менеджером компании для получения итоговой суммы заказа.
Срок формирования и отправки заказа составляет 3-10 рабочих дней после поступления оплаты на наши счета и зависит от ряда факторов:
— Заказы, не включающие в себя услугу покраски, при условии наличия товара, комплектуются в течении 3-5-х рабочих дней (ориентировочные сроки).
— Заказы, включающие в себя услугу покраски, при условии наличия товара, комплектуются в течении 7-12-ти рабочих дней (ориентировочные сроки).
— Индивидуальные заказы комплектуются в течении 7-14-ти рабочих дней (ориентировочные сроки).
Самовывоз из пунктов выдачи в г. Тольятти
Для того чтобы оформить заказ на интересующий Вас товар, выберите способ доставки «Самовывоз из магазина». Затем заполните контактные данные и дождитесь подтверждения заказа.
Адрес пункта выдачи:
РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ГСК «Пламя», ул. Oфицерская 14
График работы пункта выдачи:
пн-пт 7:00 — 19:00, по МСК
Формирование заказа для самовывоза производится при частичной или полной предоплате заказа. Получение частично или полностью оплаченного заказа производится в пункте выдачи в рабочее время.
Доставка в регионы Почтой России
Доставка осуществляется Почтой России до указанного в заказе отделения (в соответствии с Вашим адресом и индексом), при 100% предоплате. Стоимость и примерные сроки доставки рассчитываются индивидуально при подтверждении заказа. Обычно стоимость доставки составляет от 300 руб за небольшую посылку до 2000 руб за бампер или пороги, в удаленные регионы отправка стоит дороже.
После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте Почты России Вы сможете отследить перемещение груза.
Доставка наложенным платежом не осуществляется, в связи с участившимися случаями возвратов. Надеемся на Ваше понимание!
Отправка посылок возможна весом до 15 кг и с габаритами Ширина + Высота + Глубина — в сумме не больше 3-ех метров.
Обратите внимание! Срок хранения посылок в отделениях Почты России снижен до 15 дней! При этом повторное извещение на указанный в посылке адрес не присылается.
Доставка в регионы Транспортными Компаниями (ТК)
Мы отправляем заказы транспортной компанией более чем в 100 городов России, работаем с большинством российских транспортных компаний. Доставка до терминала отправления в г.Тольятти осуществляется бесплатно, вся оставшаяся часть стоимости доставки оплачивается при получении в терминале ТК в Вашем городе. При обработке заказа мы можем подобрать наиболее быстрого и дешевого перевозчика в Вашем регионе. После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте Транспортной Компании Вы сможете отследить перемещение груза.
К преимуществам доставки с помощью ТК можно отнести отсутствие ограничений по объему и весу товара.
Внимание! Отправка деталей из пластика, абс, стекломата и т.п. рекомендуется транспортными компаниями только в жесткой упаковке (обрешетке)!
Внимание: сроки доставки определяются транспортной компанией и являются их зоной ответственности. Компания VS-AVTO не может повлиять на сроки доставки, когда груз уже отправлен.
В связи с внесением изменений от 6 июля 2016 г. в Федеральный закон № 374-ФЗ «О противодействии терроризму», а также принятием антитеррористического «пакета Яровой», с 20 июля 2016 года для отправки груза отправитель должен представить информацию о себе, получателе и плательщике. В частности, от наших клиентов необходимы данные документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ, водительское удостоверение).
Просим отнестись с пониманием к тому, что при оформлении заказа при выборе «способа доставки: транспортные компании», Вам необходимо заполнить поле «паспортные данные».
Транспортно-экспедиционная компания «ТК КИТ» (ТК GTD)
Транспортная компания КИТ (GTD) осуществляет срочную доставку грузов от 1 кг по России автомобильным транспортом. Компания специализируется на доставке сборных грузов между крупными городами Уральского региона и из других городов России на Урал и в Сибирский федеральный округ.
Транспортно-экспедиционная компания «ПЭК»
«Первая экспедиционная компания» занимается перевозками сборных грузов по России от 1 кг до 20 тонн. На сегодня компания «ПЭК» — это один из крупнейших перевозчиков грузов в стране, услугами которого уже воспользовались более 350 тысяч клиентов.
Рассчитать стоимость грузоперевозки
Транспортно-экспедиционная компания «ЖелДорЭкспедиция»
Служба доставки грузов — крупнейшая в России транспортно-экспедиционная компания, осуществляющая железнодорожные и автомобильные перевозки, а также экспедирование сборных грузов на территории РФ.
Рассчитать стоимость грузоперевозки
Транспортно-экспедиционная компания «Байкал-Сервис»
Байкал-Сервис — одна из крупнейших в России транспортно-экспедиционная компаний, осуществляющих перевозку грузов на территории РФ.
Рассчитать стоимость грузоперевозки
Транспортная компания «Энергия»
Транспортная Компания Энергия профессионально осуществляет перевозку сборных грузов по городам России, СНГ и Китаю. Образованная в мае 2004 года в Новосибирске, ТК Энергия на сегодняшний день имеет филиалы в 110 городах России от Краснодара до Находки, более 20-ти в СНГ и Китае. Собственный автопарк, состоящий более чем из 300 автомобилей выполняющих ежедневные рейсы.
Рассчитать стоимость грузоперевозки
Курьерская служба доставки «СДЭК»
Российский оператор экспресс-доставки документов и грузов. Компания была основана в 2000 году.
Более 900 подразделений и представительств компании в городах России позволяют нам контролировать прохождение грузов на всех этапах, существенно сокращать сроки, выбирать надежные, неоднократно проверенные маршруты доставки во все населенные пункты страны.
Учитывайте! СДЭК — это курьерская доставка, рекомендовано выбирать для отправлений максимальным размером 35х40см.
Претензии по стоимости доставки курьерской службой СДЭК не принимаются!
Рассчитать стоимость грузоперевозки
Возможна отправка другими транспортными компаниями по согласованию с нашими менеджерами.
Уважаемые клиенты! Наша компания заботится о своих Клиентах и нам важно, чтобы при осуществлении доставки Вы получали свой груз без задержек, проблем и в полной комплектации.
Для этого просим придерживаться нескольких простых правил, которые помогут оперативно решать спорные вопросы:
При получении груза внимательно проверьте:
- Целостность упаковки и скотча;
- Соответствие фактического количества мест количеству, указанному в ТТН;
- Соответствие данных о грузополучателе, указанных на коробе, с Вашими данными;
- Вес короба (Взвешивайте груз! Это поможет Вам определить, на каком этапе возникла недостача).
Только убедившись, что информация о Вашем грузе соответствует данным, указанным в товарной накладной, подписывайте документы.
В случае если нарушена упаковка, вес груза меньше заявленного в ТТН, Вам передают не Ваш груз, короба мокрые или отсутствуют, следуйте следующей инструкции:
- Определите артикул по наклейке на коробе, который отсутствует, поврежден или принадлежит не Вам.
- Сделайте соответствующую запись в сопроводительных документах и составьте заявление.
- Обратитесь с заявлением к представителю транспортной компании и составьте Акт.
Помните! Только при соблюдении приведенных правил у нас с Вами появятся рычаги воздействия на представителей транспортных компаний и поставщиков, а значит, мы сможем свести к минимуму возможные моральные, финансовые и временные потери.
При любом из способов доставки мы рекомендуем вскрывать и проверять комплектность и качество товара на месте получения (терминал ТК, отделение почты или при присутствии курьера). Клиент ставит свою подпись в товарно-транспортной накладной, в почтовом бланке. Данная подпись служит подтверждением того, что Клиент не имеет претензий к комплектации заказа, к количеству и внешнему виду Товара.
Более подробную информацию и консультации Вы можете получить позвонив по телефону 8(8482)318-316, написав письмо на адрес электронной почты [email protected] или через Online-консультант на сайте.
При любом варианте он-лайн оплаты от частного лица на Ваш email поступает фискальный чек в электронной форме в полном соответствии с законом о применении контрольно-кассовой техники 54-ФЗ, что не дает Вам дополнительного повода для беспокойства в отношении нашего магазина)
Банковская карта
Оплата заказа данным способом возможна только для частных лиц!
Оплата осуществляется карт VISA, МИР, Халва и прочих, имеющих коды CVV2/CVC2 – это кодовый набор из 3 цифр, который размещается на оборотной стороне карты.
Оплата заказов осуществляется в реальном времени на сайте платежной системы Робокасса, 0% за перевод. Зачисление моментально.
Яндекс.Деньги / WebMoney / QIWI Кошелек
Оплата заказа данным способом возможна только для частных лиц!
Оплата осуществляется путем перевода средств со счета Я.Денег / WebMoney / Qiwi-кошелька покупателя на сайте платежной системы Робокасса, 0% за перевод. Зачисление моментально.
Альфабанк / Промсвязьбанк
Оплата заказа данным способом возможна только для частных лиц!
Оплата осуществляется путем перевода средств со счета Альфабанка / Промсвязьбанка покупателя на сайте платежной системы Робокасса , 0% за перевод . Зачисление моментально.
МТС / Билайн / Теле2
Оплата заказа данным способом возможна только для частных лиц!
Оплата осуществляется путем перевода средств со счета МТС / Билайн / Теле2 покупателя на сайте платежной системы Робокасса, взымается % за перевод оператором сотовой связи. Зачисление моментально.
Samsung Pay
Оплата заказа данным способом возможна только для частных лиц!
Оплата осуществляется путем перевода средств со счета Samsung Pay покупателя на сайте платежной системы Робокасса, взымается % за перевод оператором сотовой связи. Зачисление моментально.
Viber
Оплата заказа данным способом возможна только для частных лиц!
Оплата осуществляется путем перевода средств со счета Viber-кошелька покупателя на сайте платежной системы Робокасса, 0% за перевод оператором сотовой связи. Зачисление моментально.
Через любой другой банк по выставленному счету (безналичный расчет)
ТОЛЬКО для юридических лиц
Оплата осуществляется путем перевода средств на расчетный счет компании ООО «ВС АВТО».
Оплата по выставленному счету для ООО и ИП (РФ)
Обратите внимание! мы работаем «без НДС»
Lada-forum.ru
Помогите с крышей
- Спасибо
- Не нравится
vladislav109 27 Июн 2011
- Спасибо
- Не нравится
Боинг 747 27 Июн 2011
А что вы предложите,Уважаемы господа?
Я думаю ты на верном пути. Зачисти ржу, загрунтуй и обтяни пленкой. Думаю самый оптимальный вариант. А если еще и обтянешь сам, то и бюджетный. Да и машина немного преобразится.
- Спасибо
- Не нравится
шустрый 27 Июн 2011
Я думаю ты на верном пути. Зачисти ржу, загрунтуй и обтяни пленкой. Думаю самый оптимальный вариант. А если еще и обтянешь сам, то и бюджетный. Да и машина немного преобразится.
А ты уверен,что со временем под пленкой не скопиться влага и придется вместо косметического ремонта менять панель крыши?Ведь пленки пошли сравнительно недавно и у кого появились дыры в крыше после этого,понятное дело,молчат!Одно время(лет двадцать назад)было модно обтягивать крыши машин кожзамаом,я лично видел несколько,после снятия этого кожзама,буквально через год эксплуатации-зрелище не для слабонервных!Не то,что небольшой участок ржавый-ВСЯ крыша в струпьях!Смотреть противно!Аты говоришь-преобразиться!Осторожнее ко всем этим прибамбасам нужно относиться,осторожнее!Для меня проще зачистить,зацинковать,загрунтовать,покрасить.Правда,я сам занимаюсь кузовщиной и для меня это не сложно.
- Спасибо
- Не нравится
авто ВАЗ 27 Июн 2011
Вообщем такая тема братули,начала немножко ржаветь крыша. Возле резинки,влага скапливается и из за этого такие вот косяки. Я думаю у многих такое было или предстоит. Как с этим бороться?
Я подумываю над идей покрыть крышу плёнкой KMPF. Чёрный глянец будет.
Цвет у меня “Ниагара”,серебресто-золотой.
А что вы предложите,Уважаемы господа?
Да калхоз это будет,еще быстрей сгниёт,снимать резинку и красить
- Спасибо
- Не нравится
Боинг 747 27 Июн 2011
- Спасибо
- Не нравится
faber 15 Июл 2011
- Спасибо
- Не нравится
vladislav109 15 Июл 2011
Да просто удалять ржавчину, грунтовать и подкрашивать, ну онтикором зафигачить. А если таких мест много, то подремонтировать и продать, пока вся на корню не сгнила!
Да так не где не начинает ржаветь. 9 лет,а зимой ни разу не ездила. Вот только с крышой небольшой косяк =(
- Спасибо
- Не нравится
шустрый 16 Июл 2011
Да так не где не начинает ржаветь. 9 лет,а зимой ни разу не ездила. Вот только с крышой небольшой косяк =(
Ну,правильно.Ржавчина под передней резинкой-болезнь всего десятого семейства.Че-то они на ВАЗе как обычно не додумали до конца!Вот на Приоре эта проблема решена нормально,т.е. слизали резинку с ино и все дела!Если есть деньги-купи резинку от Приоры и после покраски поставь ее и все дела!Удачи!
- Спасибо
- Не нравится
FC-DD 14 Окт 2011
- Спасибо
- Не нравится
шустрый 14 Окт 2011
У меня таже проблема, только ржавчина над задним стеклом. клеить что либо на крышу я не буду! так как это колхо-колхозный! А вот делать надо! Кто с Украины, мне сказали (минимум что услышал 800 грн., это г. Днепропетрвск). Дорго это или дешево не знаю! но сказали пол крыши точно красить! И еще хотелось бы подойти к это вопросу во всеоружие! что надо знать, чтоб при первом своем вопросе: А делаеете вы так то . они поняли что я в курсе дела и меня бы не обманули!!)))))))))
Вполне реально не красить всю крышу целиком,а покрасить частично,т.е. с переходом,это немного дешевле,чем покраска всей крыши.Делается так-вынимается задняя резинка,ржавчина зачищается,обрабатывается,грунтуется,после размывается пятно,сантиметров на двадцать больше ,чем грунт(наждачка-2000),база наносится аккуратно сантиметров пять,лак перекрывает базу сантиметра на 3-5 более с плавным переходом на заматованную поверхность.После сушки,переход полируется и сраванивается с основным покрытием.После вставляется резинка и все!Хватит еще лет на десять.Преимущество данного ремонта в том,что можно обойтись без дорогостоящего подбора колера,т.к. краска наносится с переходом,а не в границу,то особого отличия не заметно.Удачи!
- Спасибо
- Не нравится
FC-DD 17 Ноя 2011
Вполне реально не красить всю крышу целиком,а покрасить частично,т.е. с переходом,это немного дешевле,чем покраска всей крыши.Делается так-вынимается задняя резинка,ржавчина зачищается,обрабатывается,грунтуется,после размывается пятно,сантиметров на двадцать больше ,чем грунт(наждачка-2000),база наносится аккуратно сантиметров пять,лак перекрывает базу сантиметра на 3-5 более с плавным переходом на заматованную поверхность.После сушки,переход полируется и сраванивается с основным покрытием.После вставляется резинка и все!Хватит еще лет на десять.Преимущество данного ремонта в том,что можно обойтись без дорогостоящего подбора колера,т.к. краска наносится с переходом,а не в границу,то особого отличия не заметно.Удачи!
Спасибо за совет. Сегодня подъехал на СТО. Подошли “умы”. И начали давать советы. Сказали, что без срезания стекла результата не будет. Я им говорю, что мол все будет ОК! А они опять свое твердить мол то на годик и все! Как думаете есть смысл без срезания стекла??
- Спасибо
- Не нравится
vaskvi 24 Авг 2013
Спасибо за совет. Сегодня подъехал на СТО. Подошли “умы”. И начали давать советы. Сказали, что без срезания стекла результата не будет. Я им говорю, что мол все будет ОК! А они опять свое твердить мол то на годик и все! Как думаете есть смысл без срезания стекла??
Сообщение отредактировал vaskvi: 24 Август 2013 – 07:55
- Спасибо
- Не нравится
vaskvi 24 Авг 2013
- Спасибо
- Не нравится
АдмиралЪ 24 Авг 2013
Всем доброго времени суток. У меня такая же проблема,ваз 21103 2001года, ржа ползет вдоль по резинке заднего стекла. И возник вопрос можно ли покрасить крышу не снимая заднего стекла и менять резинку нужно или старую можно будет поставить? Как правильно проделать эти операции? И если можно по подробней про резинку от приоры. Я правильно понимаю, от приоры на переднее стекло?
Да всё можно, только наверняка под резинкой тоже беспредел творится. Выскочит опять ржавчина после ремонта. Лучше наверное снимать все и делать по уму.
- Спасибо
- Не нравится
vaskvi 01 Сен 2013
Можно по подробней про резинку от приоры. Я правильно понимаю, от приоры на переднее стекло? Менять резинку заднего стекла нужно или старую можно будет поставить? Как правильно проделать эти операции?
- Спасибо
- Не нравится
шустрый 05 Сен 2013
Хочу осветить проблему ржавчины под резинкой на десятке.Итак-снимаем резинку и зачищаем крышу до металла ,в данном случае при демонтаже резинки она порвалась на куски и поэтому будем ставить новую резинку.Потом шпатлюем и грунтуем переднюю часть крыши , ,после чего обклеиваем крышу и красим с переходом .Потом полируем переход а потом берем новую резинку и с помощью малой отвертки вставляем ее на место и в итоге должно получится так- .Вся работа занимает два дня,цена ,вместе с материалами у нас составляет 2000 руб.
Интернет-магазин запчастей ВАЗ и Лада NVS-Car
Интернет-магазин NVS-Car предлагает купить запчасти для автомобилей ВАЗ (Лада) с доставкой из Тольятти в другие населенные пункты Самарской области, а также по всем регионам России и СНГ. В нашем электронном каталоге вы найдете все категории деталей, запчастей, узлов и комплектующих для популярных моделей Волжского автомобильного завода. Ремонт машин отечественного производства – более простая задача по сравнению с аналогичной задачей по иномарке, поскольку все запасные и расходные элементы находятся в неограниченном доступе и продаются по умеренным ценам без импортных наценок.
Вы можете заказать запчасти на ВАЗ (Лада) для всех частей автомобиля:
- двигателя и тормозной системы;
- трансмиссии и подвески;
- электроники и выхлопной системы;
- топливной системы и колесной базы;
- оптики и стекол.
Эти и другие составляющие, а также кузовные детали, элементы для тюнинга, автохимия, коврики и другие мелочи вы можете купить в одном месте, и сэкономить тем самым время на поиск и заказ нужного товара. Кем бы вы ни являлись – частным автомобилистом, владельцем автосервиса или шиномонтажного цеха, специалистом по тюнингу – вы всегда можете рассчитывать на нас! Мы гарантируем высокое качество продукции, закрепленное гарантиями, а также оперативную обработку ваших заказов.
Выгодные цены на запчасти Лада
Продажа запчастей на ВАЗ в нашем магазине – это также лояльное и выгодное ценообразование. Сотрудничая с проверенными поставщиками и заводом-изготовителем напрямую, мы не завышаем стоимость продукции. Более того, мы предлагаем щедрые скидки при заказе нескольких позиций, а также даем возможность сэкономить на доставке.
Закажите необходимое количество вазовских деталей, оформите покупку на сайте и оплатите товар удобным способом. Почта России, «ПЭК» и другие транспортные компании, с которыми мы сотрудничаем на постоянной основе, гарантируют оптимальную скорость доставки по указанному адресу. Перед отправкой товар проверятся на качество и бережно пакуется, чтобы деталь или запчасть доехала до вас в целости и сохранности.
Если остались вопросы, позвоните менеджеру по телефону горячей линии 8 (917) 968-65-00 или закажите обратный звонок, заполнив форму для связи, либо напишите специалисту в ВКонтакте прямо с сайта. Воспользуйтесь любой из предоставленных возможностей получить важную информацию о вашем заказе.
Забытый ВАЗ-2110 мощностью 150 л.с.
В 1996 году россиянам предложили самую мощную версию популярной тогда “десятки”. Модель с индексом ВАЗ-21106 получила 150 сильный мотор с крутящим моментом до 200 Нм. Машину выпускали мелкими партиями до 2000 года. Кроме мощного двигателя, модель получила довольно много доработок по тормозам и рулевому управлению. Цена такой машины на начало 1998 года составляла 21 000 долларов.
Двигатель ВАЗ-21106
Двигатель вместе с коробкой передач привозили с британского завода Vauxhall (под этой маркой продаются все праворульные Opel). Это был 2-литровый 16 клапанный мотор с кованным коленвалом и шатунами. Для охлаждения моторного масла был предусмотрен отдельный радиатор. Силовой агрегат Opel С20ХЕ разгонял отечественную “десятку” до первой сотни всего за 9 секунд! Максимальная скорость превышала 200 км/ч.
Рулевое управление и тормоза ВАЗ-21106
Понятно, что обычная десятка конструктивно не готова была к такой мощности, поэтому машину пришлось дорабатывать. Этим занималась компания “Мега-Лада”. В первую очередь избавлялись от штатных “овощных” тормозов. Вместо задних алюминиевых барабанов появлялись современные дисковые тормозные механизмы.
Вместо отечественных стоек, ставились спортивные амортизаторы Koni. Появился гидроусилитель фирмы ZF. За доплату устанавливался кондиционер и спортивные ковшеобразные сидения. Так же на модели стояли кованные колеса, которые легче не только стальных, но легче и прочнее любых литых дисков.
Усиление кузова ВАЗ-21106
Заменой штатных узлов и агрегатов дело не ограничивалось. Ведь сам кузов имел довольно слабую жесткость. Так обычный ВАЗ-2110 показывал 8 000 Нм/градус на кручение. Усилить данный показатель удалось за счет применения оригинального подрамника. В итоге жесткость подняли до 12 200 Нм/градус.
ВАЗ-21106 после 2000 года
Самое интересное, что после 2000 года машину выпускали еще 3 года, однако производитель решил значительно удешевить начальный вариант. Вместо мотора Opel С20ХЕ , стали устанавливать C20SEL мощностью всего 135 л.с. (188 Нм). Стали применятся недорогие амортизаторы и не очень эффективные тормоза.
Стоит отметить, что наряду с “заряженными” 4-дверными седанами в начале 2000-ых годов было выпущено 150 штук 2-ух дверных седанов купе. Сегодня модель ВАЗ-21106 Coupe является настоящим раритетом.
Даже сейчас довольно много тюнеров, которые желая подбодрить свою старую “десятку” покупают на разборке опелевский движок C20SEL вместе с подрамником и устанавливают на обычный ВАЗ-2110. Замена двигателя позволяет разгонять машину до сотни за 9.5-10 секунд.
Источники:
https://www.zr.ru/content/articles/395777-vaz-2110_karbon_vam_v_pomoshh/
https://alians-avto96.ru/raznoe/vaz-2110-s-chyornoj-kryshej.html
https://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=62411
https://nvs-car.ru/product/komplekt-chernyy-potolok-obivka-kryshi-poruchni-i-kozyrki-vaz-2110/
https://zen.yandex.ru/media/id/5a5a067bfd96b174b6b1468f/5b1b7212380d8fee1ee56f5b