Ваз 21108 премьер технические характеристики

Ваз 21108 премьер технические характеристики

Технические характеристики ВАЗ 21108 Премьер

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 21108 Премьер

Максимальная скорость: 185 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12,5 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.8 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.1 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.4 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 1035 кг
Допустимая полная масса: 1510 кг
Размер шин: 175/65 R14
Размер дисков: 5Jx13

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1500 см3
Мощность двигателя: 92 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 127/3700 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 71 мм
Степень сжатия: 10.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: есть

Рулевое управление

Усилитель руля: нет
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка – 5

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4265 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1420 мм
Колесная база: 2492 мм
Колея передняя: 1400 мм
Колея задняя: 1370 мм
Дорожный просвет (клиренс): 170 мм
Объем багажника: 450 л

Производство

Год выпуска: с 1999 по 2007

Облик ВАЗ 2110 премьер

ВАЗ 2110 — это седан с передним приводом отечественного производства. Каждая из машин автопрома обладает своим набором характеристик и спросом на автомобильном рынке страны. ВАЗ 2110 не является исключением из этого правила. Созданием и проектными работами по этой модели занялись еще в 1983 году. Автомобиль должен был выйти на рынки как модифицированная модель 2108. На базе модели начали проектирование и изготовление совершенно нового автомобиля. И вот он — ВАЗ 2110. Затем производители выпустили еще несколько моделей. Одна из них — это ВАЗ 2110 Премьер.

История бренда

Работы по созданию 2110 стали требовать огромных изменений в устройстве и архитектуре автомобиля и привели к тому, что производство стало значительно дороже. В результате разработок ВАЗ 2108 модифицировался в 21099. Первый автомобиль, созданный по проекту ВАЗ 2110, появился в 1985 году. Это был опытный образец. В ноябре 1987-го в прессе начали появляться первые фотографии нового автомобиля. Он должен был совсем скоро пойти в серийное изготовление. Однако страну настигли экономические проблемы, а затем выпуск и вовсе отложили.

В серийное производство «десятка» попала лишь в 1991 году. К слову, это единственный автомобиль, у которого нет и не было своего имени. Однако это самая популярная модель среди автолюбителей. Выпуск седана ВАЗ 2110 наладили на Волжском автомобильном заводе летом 1995 года. Универсал ВАЗ 2111 появился тремя годами позже. Семейство моделей ВАЗ 2110 имеет три вида реализации кузова. По меркам отечественного автопрома — это настоящая непомерная роскошь.

Но пока маркетологи продвигали ВАЗ 2110, технологии, которые применялись в автомобилестроении, значительно прогрессировали. Поэтому некогда современный и технологичный автомобиль в 1996 году утратил свой лоск и шарм. Однако именно седан стал настоящим знаком солидности хозяина. Ведь это не универсал, который был популярным на то время. Этим можно объяснить высокий спрос на ВАЗ 2110.

Характеристика ВАЗ 2110

Серийно эта модель начала выпускаться в кузове седан с 1996 года. С этого автомобиля началась целая эпоха легковых авто с передним приводом. ВАЗ 2110 внес множество изменений и новшеств в автомобильную промышленность. Инженеры использовали самые оригинальные разработки. Одним из таких нововведений являлось использование газовых упоров в капоте, возможность регулировки рулевой колонки, круиз-контроль, наличие иммобилайзера.

Инженеры применили специальную систему, которая нейтрализует испарения бензина, вентиляцию тормозных дисков. Конструкторы даже смогли предусмотреть возможности по монтажу кондиционеров, правда, установить климатическое устройство можно не на каждое транспортное средство. Позиционировался ВАЗ 2110 как автомобиль, цена на который была на верхушке диапазона. Модель для своего уровня обладала достаточно большим и вместительным багажником.

Универсал, конечно, имел большую вместительность. Однако здесь скрывается недостаток. Конструкция петель забирала часть объема, а слишком раздутые колесные ниши не способствовали возможностям удобно располагать грузы. Очень удачно расположилось запасное колесо. Диск находится в перевернутом виде, поэтому в него можно удобно сложить множество вещей и инструментов. Это позволило упростить использование, а при надобности и ремонт автомобиля.

Особенности ВАЗ Премьер

ВАЗ 2110 Премьер, представлен на фото, выпускался небольшими сериями. Несколько десятков штук таких авто выпускается в Тольятти. Сборка проводится только под заказ. ВАЗ 2110 Премьер — это удлиненный ВАЗ 2110. Однако корпус изготовлен не из разрезанных корпусов от «десятки», а собирается с применением полностью оригинального комплекта запчастей. Конструкторы при создании проекта учли и приняли некоторые меры по добавлению более длинному кузову дополнительной жесткости.

Для начала была усилена конструкция пола автомобиля. Покраска модели проводится там же, где и ВАЗ 2110. Премьер собирают, как уже было сказано, под заказ. За отдельную плату можно установить на автомобиль дополнительные аксессуары, такие как гидроусилитель, кожаный салон или кондиционер. ВАЗ 2110 Премьер имеет удлиненную (на 175 мм) колесную базу. Настолько же увеличились габариты, а с ними и возможность пассажирам авто удобнее расположиться.

Подвеска у модели обладает большей жесткостью, чем у седана, так как вес машины увеличился на целых 65 кг. Задние пружины здесь аналогичные устанавливаемым на универсал 2111. Что касается двигателей, то модель оснащается самыми обыкновенными 1,5-литровыми моторами с 16-ю клапанами. Но могут монтироваться и новые — на 1,8 литра от ВАЗ 21128. Это модификация 16-ти клапанного мотора, устанавливающегося в ВАЗ 2112. Инженерам удалось значительно увеличить рабочий объем.

У машины увеличились тяговые характеристики на малых оборотах. Этот двигатель хорошо подходит для города. Правда, сегодня карбюраторные двигатели уступают новым с системой впрыска и электронным управлением. На эту модель устанавливают двигатели Opel. Это позволило сделать модель переходной между традиционным седаном и представительским авто. Сегодня можно заказать Премьер с двигателем Opel, цена вполне подъемная. Машина может быть поставлена в любой комплектации, даже люкс.

Отзывы владельцев заявляют о том, что двигатель в этой модели хороший. Есть возможность значительно сэкономить на топливе. Это стало возможным из-за более аэродинамической формы кузова, чем не может похвастать универсал. Кстати, тесты аэродинамики проходили на заводах Porshe.

В свою очередь, улучшение этих характеристик повлекли за собой изменения в конструкции трансмиссии. На трех первых передачах в коробке установлены синхронизаторы, вторичный вал значительно усилен, используются подшипники шведского производства. Эти узлы имеют значительные запасы. За счет своей удлиненной базы машина значительно улучшилась в управляемости. Снизились уровни кренов, а благодаря подвеске управлять ВАЗ 2101 Премьер стало значительно лучше.

Что касается маневренности автомобиля, то она осталась на таком же уровне, как у ВАЗ 2110. Улучшились условия для пассажиров на задних сидениях. Теперь там значительно больше простора, а увеличившийся за счет прироста базы проем двери сделал посадку в автомобиль гораздо удобнее. Садится в универсал было намного трудней. Нижняя кромка задних дверей имеет плафоны, которые призваны подсветить землю по ногами пассажиров.

Цены и комплектации

Удлиненный Премьер с обычным двигателем имеет вполне адекватные цены. Цены на ВАЗ 2110 Премьер с новым двигателем, конечно, несколько выше. Можно приобрести автомобиль зарубежных производителей, но при этом иномарка будет иметь базовую комплектацию. Люкс комплектация Премьер предлагается по тем же ценам. К тому же, если почитать отзывы тех, кто уже владеет автомобилем, можно узнать, что комплектуются машины дисками из легких сплавов, стеклоподъемниками и прочей автоматикой.

Премьер 2110 люкс оснащают подогревом передних кресел и отличной обшивкой салона из велюра. Между кресел вмонтирован подлокотник. По отзывам автовладельцев можно понять, что заднее сидение коротковато, а угол спинки невелик. Но разработчики утверждают, что это скоро изменят. Салон автомобиля, особенно если он отделан кожей, выглядит гораздо лучше, нежели у других модификаций.

Если говорить о качестве, то этот автомобиль значительно лучше, чем обычная «десятка». Ведь Премьер собирается преимущественно вручную. На конвейере конструируется лишь кузов. В сборке Премьеров заняты около 30 человек, а каждый сотрудник предприятия подписывается в специальном документе о качестве той операции, которую выполняет. Сборка автомобиля занимает около 3 дней.

В заключение хочется сказать, что Премьер получился намного лучше привычного 2110. Однако до представительского автомобиля или лимузина ему еще далеко. Это ясно и так, ведь даже сами производители позиционируют эту модель как автомобиль с улучшенной пассажирской посадкой.

Крупнейший портал о тюнинге автомобилей ВАЗ (Lada).

  • Просмотров: 4582
  • Автор: alex
  • Дата: 1-04-2005, 05:56

ВАЗ-21108 Премьер

С удлиненной «десяткой»ВАЗ-21108 Премьер я познакомился год назад во время очередной командировки на ВАЗ — на этой машине меня встречали в самарском аэропорту Курумоч. Какой роскошью после тесного Ту-154 показался простор на заднем сиденье! Правда, по пути в Тольятти автомобиль потряхивало на каждом стыке асфальта — как ни странно, подвеска Премьера оказалась гораздо жестче, чем у обычной «десятки». А ведь по идее плавность хода длиннобазной машины должна быть лучше.
И наконец нам удалось раздобыть длинную «десятку» в Москве — причем не простой, а с новым 1800-кубовым мотором. А для сравнения мы прихватили на Дмитровский полигон обычный ВАЗ-21103.

Удлиненный седан ВАЗ-21108 Премьер — автомобиль мелкосерийный: несколько десятков таких машин в месяц делает тольяттинская фирма Супер-Авто в кооперации с опытно-промышленным производством ВАЗа. Автомобили собирают «под заказ», и подавляющее большинство из них остается в Тольятти и Самаре. А в автосалонах Москвы Премьер — гость редкий. Вот почему этого теста нам пришлось ждать так долго.

Вопреки расхожему мнению, кузов Премьера не сделан из двух обычных разрезанных «десятых» кузовов, а собран с использованием оригинальных деталей — крышу, элементы пола и длинные задние двери на ВАЗе штампуют с помощью специальной оснастки. Причем конструкторы приняли ряд мер по увеличению жесткости удлиненного кузова. Во-первых, усилена структура пола. А во-вторых, и это самое главное, за спинкой заднего сиденья под полкой спрятан специальный усилитель. Измерения на специальном стенде Schenck в вазовском НТЦ показали, что жесткость кузова на скручивание возросла с 8000 Нм/град у серийной «десятки» до 10500 Нм/град!

Готовые «черные» кузова красят на одной линии с обычными «десятками», после чего их везут в сборочный цех фирмы Супер-Авто. Как и в других подобных тольяттинских фирмах, автомобили здесь собирают «под заказчика». За доплату Премьер могут оснастить гидроусилителем руля, кожаным салоном, кондиционером.

Колесная база машины удлинена на 175 мм — соответственно, ровно на столько же увеличилась габаритная длина машины и запас пространства для ног задних пассажиров. Правда, на нашей машине часть дополнительного пространства «съела» массивная подушка обшитого кожей заднего сиденья. А подвеска у Премьера действительно более жесткая, чем у обычного седана: поскольку снаряженная масса «сто восьмой» возросла на 65 кг, задние пружины здесь — от универсала ВАЗ-2111.

Большинство Премьеров оснащаются обычными полуторалитровыми «шестнадцатиклапанниками» ВАЗ-2112. Но к нам попал автомобиль с новым мотором ВАЗ-21128 рабочим объемом 1,8 л. Мощность 1800-кубового двигателя возросла не намного — со стандартных 93,5 л.с. до 98 л.с. Зато крутящий момент стал заметно больше — более тяжелый Премьер «уезжает» от обычной шестнадцатиклапанной «десятки»! И это при том, что мотор на стандартной машине оказался на редкость удачным. Правда, с качеством сборки той «десятке» не повезло — видно, делали ее в тяжелый день понедельник. Например, привод коробки передач сломался еще по пути на полигон.

А двигатель Премьера, несмотря на отменную тягу, то и дело «сбоил». Зато во всем остальном, что касалось качества, ВАЗ-21108 порадовал. Ручная сборка! Но впечатление под конец теста вновь смазалось: комбинация приборов стала работать лишь при включенных фарах.
Максимальные скорости у обеих машин оказались равны. А вот при замерах тормозного пути быстрее останавливалась все-таки обычная «десятка». Дело в том, что ранняя блокировка передних колес на Премьере не позволяла в полной степени реализовать сцепные свойства задних шин — видимо, не совсем четко работал регулятор тормозных сил. Кстати, все различия в тяговых и тормозных свойствах двух «десяток» определялись в нашем тесте именно свойствами моторов и тормозных систем. Ведь обе машины были укомплектованы одинаковыми покрышками — это новые покрышки Нижнекамского шинного завода, Кама-217 размерности 175/65 R14.

— Странная какая-то эта Кама-217,— делился со мной своими впечатлениями наш эксперт Олег Растегаев, перекладывая ВАЗ-21103 из одного извива горной дороги в другой. — Шины Би-391, которыми раньше комплектовалось большинство «десяток», были явно лучше по части управляемости. На Каме и без того «размазанные» реакции на поворот руля стали еще хуже — наружная, нагруженная покрышка в повороте «подламывается», и крены достигают уже неприятного уровня.
Действительно, стандартная «десятка» оказалось невероятно «ватной» в управлении. Причем не только в поворотах, но и на скоростной прямой — слишком вяло она реагировала на действия рулем.

— А смотри, насколько лучше на этих же шинах ведет себя Премьер!
При тех же скоростных маневрах, как это ни странно для длинной машины, рулем нужно было работать не столь активно. Крены снизились. Благодаря более жестким подвеске и кузову управлять Премьером стало проще, чем обычной «десяткой»! Жаль, конечно, что длинная машина жестче проходит «мелочевку», а на волнах асфальта начинает подробнее повторять профиль дороги. Но до более дискомфортных, чем на обычной «десятке», ощущений дело не доходит.
Такой Премьер нам понравился. Управляемость у него лучше, чем у стандартной «десятки». Маневренность, кстати, практически на том же уровне. Простора на заднем сиденье заметно больше, а широкий дверной проем облегчает посадку. Причем в нижнюю кромку каждой задней двери встроено по плафону, которые услужливо подсвечивают землю под ногами.

Новый двигатель ВАЗ-21128 объемом 1,8 литра получен из хорошо известного полуторалитрового шестнадцатиклапанного мотора ВАЗ-2112. Прироста рабочего объема добились тремя способами. Во-первых, диаметр цилиндров увеличен на полмиллиметра. Во-вторых, благодаря применению нового коленчатого вала стал больше ход поршней (чтобы силы инерции движущихся частей при этом не возросли и не ухудшили вибронагруженность мотора, детали шатунно-поршневой группы облегчены на несколько десятков граммов). А в-третьих, новый двигатель собран в «высоком» блоке — разница со стандартным составляет 2 мм. На первых этапах в ОПП отливки блоков просто отбирают так, чтобы при обработке верхней плоскости можно было оставить лишнюю пару миллиметров. Но уже ведутся работы над созданием новой оснастки для отливки «высоких» блоков. Ведь новый двигатель ждет серьезное серийное будущее — им планируется оснащать не только удлиненные «десятки», но и мощные версии других машин «десятого» семейства. Так, например, универсал с таким мотором уже полу
Как изменились характеристики «шестнадцатиклапанника» большего объема? Прирост мощности невелик — 98 л.с. против прежних 93,5 л.с. Но основной акцент создатели сделали на улучшении тяговых характеристик на малых и средних оборотах. Для этого перекалибровали впрыск топлива и с помощью новых распределительных валов изменили фазы газораспределения. Крутящий момент заметно возрос — со 127,5 Нм до 160 Нм!

Это потребовало серьезных доработок трансмиссии. С передачей большего крутящего момента призван справляться оригинальный ведомый диск сцепления — его по техническим требованиям ВАЗа производит немецкая компания Luk. В коробке на шестернях трех первых передач установлены увеличенные синхронизаторы, вторичный вал усилен и выполнен как одна деталь с ведущей шестерней главной передачи. Применены усиленные шведские подшипники SKF. Дифференциал и шарниры равных угловых скоростей оставлены без переделок — по мнению специалистов ВАЗа, эти узлы имеют достаточный запас прочности.

Результаты измерений:
Результаты измерений

Ваз 21108 премьер технические характеристики

ВАЗ-21108 Premier Выпуск с 1995 по 2007 г.

ВАЗ-21108 Premier “Премьер” – автомобиль производился мелкосерийно, тольяттинской фирмой “Супер-Авто” совместно с “АвтоВАЗом” с 1995 по 2007 г. “Премьер” был длиннее стандартной модели ВАЗ-2110 на 175 мм. На автомобиле была улучшена жесткость кузова, поэтому модель имеет большую проходимость. Сборка “Премьера” была ручной и более качественной, автомобиль оснащался кондиционером, люком, кожаным салоном. На ВАЗ-21108 устанавливались 1,5 л. и 1,6 л. двигатели ВАЗ-21124 и гидроусилитель руля.
Интересное из истории.
ВАЗ-21109 “Консул” выпускался на “АвтоВАЗе” с 1997 по 2006 г. Данный автомобиль был очень дорогим и не очень вместительным (4-места), но в салоне имелся персональный откидной столик, бар, холодильник. Интерьер салона был выполнен из дерева. Устанавливались подушки безопасности и 14″ колёса. На “Консул” устанавливался 16 кл. бензиновый двигатель ВАЗ-2112 объемом 1,5 л., мощностью 100 л.с. Автомобиль также имел удлинённую базу на 700 мм.

Четырёхтактный, бензиновый, карбюраторный:
ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112.
Четырёхтактный, бензиновый, инжекторный:
ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-21124.

Объём бака: 43 л.
Карбюратор: “Солекс” 21083-1107010-31.
Инжектор: распределённый впрыск, центральный впрыск.

Электронная система управления двигателем (ЭСУД)

Электронная система управления двигателем состоит из датчиков параметров состояния двигателя и автомобиля, контроллера и исполнительных устройств.

Электронный блок управления (ЭБУ)

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости с расширительным бачком.

Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов представляет собой совокупность элементов глушителя соединенных с выпускным коллектором. В разрыв приемной трубы и резонатора возможна установка катализатора отработавших газов.

Однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа.
Привод включения – тросовый.

5-и ступенчатая МКПП, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.

Переднеприводный переднемоторный.
Главная передача – цилиндрическая, выполнена в одном блоке с МКПП.
Дифференциал – конический, двухсателлитный.
Привод колёс – валы с шарнирами равных угловых скоростей.

Передняя подвеска – независимая, пружинная с телескопическими амортизаторными стойками, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвеска – полунезависимая, пружинная с телескопическими амортизаторными стойками и продольными рычагами соединёнными с поперечной балкой.

Рулевой привод – две тяги с резинометаллическими и шаровыми шарнирами.
Рулевой механизм – шестерня-рейка.

Передние тормоза – дисковые с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками, вентилируемые.
Задние тормоза – барабанные, с самоустанавливающимися колодками и регулятором давления задних тормозов.
Стояночный тормоз – ручной, с тросовым приводом на колодки задних колёс.

Бортовое напряжение: 12В
Генератор: 9401.3701, 5102.3771
Стартер: 5708.3701
Свечи зажигания: А17ДВ

5-и дверный, седан (5-мест)

Снаряжённый автомобиль – 915 кг.

Этот раздел доступен только авторизированным пользователям Авторизироваться

Господа ‘премьер-министры’!

Автомобиль ВАЗ-21108 ”Премьер” уже хорошо знаком нашим читателям. Мы и саму машину тестировали, и о фирме ”a href=https://www.super-avto.avtograd.ru

” ”Супер-Авто” ”/a”, которая ”Премьеры” выпускает, рассказывали. Однако, когда мы в последней раз были в Тольятти, у нас снова появился повод побывать на этом предприятии. Дело в том, что оно начало оснащать свои автомобили 16-клапанными двигателями объемом 1,8 литра. А для сравнения мы взяли на

тест и машину с обычным, 1,5-литровым двигателем ВАЗ-2112.

Двигатель ВАЗ-21128 объемом 1,8 литра начали собирать на площадях опытно-промышленного производства. Внешне он ничем не отличается от базового 1,5-литрового мотора ВАЗ-2112, но кривые мощности и крутящего момента изменились существенно. Во-первых, их максимальные значения увеличились (причем основной упор был сделан на прибавку крутящего момента), а во-вторых, они были смещены в зону более низких оборотов. Это позволило повысить эластичность двигателя и удобство управления автомобилем. Кроме того, возросли динамические и скоростные показатели, а расход топлива, наоборот, снизился.

С прошлого года к уже имеющемуся списку дополнительного оснащения – кондиционеру, гидроусилителю руля, легкосплавным дискам, электростеклоподъемникам и электрозеркалам – добавилась возможность устанавливать наружные детали от ВАЗ-2110Т, новую обшивку сидений с надписью ”Premier”, обивку дверей с деревянной отделкой, подсветкой порогов и местами под динамики, а также высокую накладку на переднюю панель. По-прежнему можно заказать и бронированный вариант ”Премьера”. Однако нам на тест достались машины в стандартной комплектации, с обычной летней резиной, и внешне они отличались друг от друга только окраской и шильдиками на крышке багажника.

На заднем сиденье

Сели мы сюда вовсе не для того, чтобы еще раз порадоваться простору для ног и плавности хода удлиненной машины. Просто мы хотели почувствовать изменения в динамике с точки зрения заднего пассажира, то есть хозяина. Благо и водитель расстарался вовсю. Плавно трогаясь на светофоре с места, он давал другой машине, с 1,5-литровым двигателем, вырваться вперед метров на триста, спокойно добирался до третьей передачи, а потом резко нажимал на газ, и 1,8-литровый двигатель, рявкнув глушителем, без всякого недовольства и запаздываний ускорял автомобиль и позволял моментально покрыть это отставание. Если же машины трогались одновременно, то с первых метров 1,8-литровый ”Премьер” уходил в отрыв, чего, впрочем, и следовало ожидать. Но вот настало время и самим сесть за руль.

Сначала опробуем ”Премьер” с новым двигателем. Да-а, с газом здесь надо обращаться понежнее. Мощный двигатель моментально срывает передние колеса в пробуксовку не только на первой, но и на второй передаче, если переборщить с нажатием. Повороты тоже нужно проходить осторожнее, ловя момент проскальзывания колес. Впрочем, эта машина сделана не для того, чтобы поворачивать ”веером”. Прибавка в

мощности и крутящем моменте позволяет реже переключаться на пониженные передачи, совершать быстрые и безопасные обгоны, легко преодолевать подъемы, быстрее перемещаться из пункта А в пункт Б, если начальник торопится, а также уходить от преследования (в нашей стране возможно и такое). Эх, сюда бы еще шипы! Тогда разница в ощущениях была бы больше, потому что если на асфальте 1,8-литровый автомобиль с обычной всесезонной резиной выигрывает по всем параметрам, то машиной с 1,5-литровым двигателем управлять на скользкой дороге даже удобнее. На ней гораздо легче регулировать тягу мотора, лучше чувствуется момент срыва ведущих колес в пробуксовку, а при прохождении поворотов находишься в меньшем напряжении. Так что у каждого ”Премьера” в определенных условиях есть свои плюсы и минусы.

Несомненно, что более мощный и эластичный двигатель дает автомобилю ряд преимуществ, о которых мы уже упомянули выше. Причем, как заверили нас конструкторы, это не должно негативно отразиться на надежности и долговечности остальных агрегатов и деталей. Правда, тормозные колодки при более динамичной езде могут изнашиваться быстрее, но это, впрочем, зависит от водителя. Поэтому и прибавка в цене почти в $400 кажется не такой уж большой.

Технические характеристики ВАЗ-21108 ”Премьер” с разными двигателями (по данным производителя)

Двигатель ВАЗ-2112 (ВАЗ-21128)

Рабочий объем, куб. см 1500 (1800)

Число и расположение цилиндров4, в ряд

Номинальная мощность, л. с. (при об/мин) 90 (5600)(98 (5000)

Макс. крутящий момент, Н*м (при об/мин)130 (3600)160 (3000)

Источники:

https://kuruh.ru/vaz-21108-premier
https://expertvaz.ru/2110/premer-komplektatsii-tsena.html
https://lada.cc/articles/lada110_priora/lada110_testy_obzory/107-vaz-21108-premer.html
https://diagnoz-avto.ru/avto/avto_info.php?id=10016
https://www.lada.ru/press-releases/15033.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]