1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2112 при включении зажигания происходит хлопок

Почему на ВАЗ-2112 при включении зажигания происходит хлопок: причины и ремонт

Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Иванов Олег.
Суть вопроса: Хлопок при включении зажигания на ВАЗ-2112.

Здравствуйте редакция! Не могу никак понять, что произошло с моей машиной, подскажите, пожалуйста?! Когда сажусь в машину и запускаю её происходит какой-то хлопок. При чём происходит он где-то в двигателе! Помогите решить эту проблему.

В хлопке виновата система зажигания!

Судя по вышеописанным симптомам, основной причиной их возникновения может быть неисправная форсунка. Если хлопок слышен снизу автомобиля или ближе сзади, то не прогоревшее топливо взорвалось в глушителе.

Хлопок на ВАЗ-2112 двигатель 21120 (видео)

Причина возникновения хлопков

Если у вас возникает вопрос почему именно неисправна форсунка, то ниже мы попробуем объяснить вам это.

  1. Когда вы глушите свой автомобиль и выходите из машины, в топливной рампе остаётся остаточное давление, которое давит на форсунки. А так как изношенные сопла форсунок «сопливят» — они пропускают часть топлива в цилиндры.
  2. И в тот момент, когда вы снова производите запуск двигателя, происходит искра от свечей зажигания, и то топливо, которое скопилось за всё время пока стекало по стенкам цилиндра воспламеняется. А так как его количество несоизмеримо с камерой сгорания, то происходит своеобразный хлопок.

Разница в работе исправной и неисправной форсунки

О том, как произвести демонтаж и очистку форсунок своими руками, вы можете прочитать в этой статье.

Датчик дроссельной заслонки

Местонахождение дроссельной заслонки на ВАЗ-2112 — фото редакционного автомобиля

Проверить датчик дроссельной заслонки можно на диагностике автомобиля. Проверяется просто. Один человек плавно жмёт на педаль, второй смотрит данные которые поступают в ЭБУ.

[Закрыто] Решено: поворачиваю ключ в зажигании происходит хлопок в впускном колекторе

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 17

1 Тема от vit50596849 2014-08-19 09:08:59

  • vit50596849
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-03-23
  • Сообщений: 70Спасибо: 9
  • Авто: ваз 2111

Тема: Решено: поворачиваю ключ в зажигании происходит хлопок в впускном колекторе

такая прооблема!поворачиваю ключ в зажигании происходит хлопок в впускном колекторе машина на бенз,эбу январь 5,1 16кл 1,5л.хлопки разной силы и не всегда причем не зависит долго стоял или нет.был у инжекторщика выдвинул такую теорию что:какая то из форсунок травит а привкл зажигания на эбу январь 5.1 происходит сушка свечей так и получаеться взрыв. кто что думает по этому поводу ,или может сталкивался,как решил,а то менять все форсунки довольно дорого

2 Ответ от сергей ваз 2111 2014-08-19 11:05:01

  • сергей ваз 2111
  • Знаток
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-11-21
  • Сообщений: 513Спасибо: 145
  • Авто: ваз 2111

Re: Решено: поворачиваю ключ в зажигании происходит хлопок в впускном колекторе

Про такое слышал я. Это происходит только при программе январе (какой номер не знаю).. У знакомого было такое. Ему знакомый диагност сказал что это функция программы. Не парься. Форсунки не трогай

3 Ответ от OlegD 2014-08-19 12:09:35

  • OlegD
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Регистрация: 2014-01-15
  • Сообщений: 511Спасибо: 115
  • Авто: 21114, дв. 21124 1,6 л., 2007 г.в.

Re: Решено: поворачиваю ключ в зажигании происходит хлопок в впускном колекторе

4 Ответ от vit50596849 2014-08-19 22:59:56

  • vit50596849
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-03-23
  • Сообщений: 70Спасибо: 9
  • Авто: ваз 2111

Re: Решено: поворачиваю ключ в зажигании происходит хлопок в впускном колекторе

Про такое слышал я. Это происходит только при программе январе (какой номер не знаю).. У знакомого было такое. Ему знакомый диагност сказал что это функция программы. Не парься. Форсунки не трогай

я б не парилься да только последнее время стало чаще хлопать и при этом длго не живет датчик хх разваливает за 2 месяца 3 датчика

5 Ответ от OlegD 2014-08-20 21:48:37

  • OlegD
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Регистрация: 2014-01-15
  • Сообщений: 511Спасибо: 115
  • Авто: 21114, дв. 21124 1,6 л., 2007 г.в.

Re: Решено: поворачиваю ключ в зажигании происходит хлопок в впускном колекторе

Что за датчик ХХ? В десятках такого вроде нет.

6 Ответ от iliaBkmz 2014-08-20 22:47:01

  • iliaBkmz
  • Легенда форума
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-11-12
  • Сообщений: 2,040Спасибо: 584
  • Авто: outlander и 2104

Re: Решено: поворачиваю ключ в зажигании происходит хлопок в впускном колекторе

Что за датчик ХХ? В десятках такого вроде нет.

Пологаю имелся ввиду регулятор ХХ

Автору: что мешает проверить форсунки на стенде?

Ну или идти «методом научного тыка». Например можно попробовать перед запуском двигателя продуть цилиндры — выжав педаль акселератора в пол.
Можно попробовать отключать форсунки по одной и т.д.

7 Ответ от Maxim 2014-08-21 17:27:09

  • Maxim
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Архангельская обл. г.Вельск
  • Регистрация: 2012-03-16
  • Сообщений: 472Спасибо: 229
  • Авто: ВАЗ 21124

Re: Решено: поворачиваю ключ в зажигании происходит хлопок в впускном колекторе

Хлопки в воздухан — ранний угол зажигания.
Хлопки в глушитель — позднее зажигание.
Я бы глянул метки ГРМ.

8 Ответ от vit50596849 2014-08-22 02:20:17

  • vit50596849
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-03-23
  • Сообщений: 70Спасибо: 9
  • Авто: ваз 2111

Re: Решено: поворачиваю ключ в зажигании происходит хлопок в впускном колекторе

Хлопки в воздухан — ранний угол зажигания.
Хлопки в глушитель — позднее зажигание.
Я бы глянул метки ГРМ.

внимательно перечитай вопрос это не грм,

Добавлено: 2014-08-22 02:20:17

Что за датчик ХХ? В десятках такого вроде нет.

Пологаю имелся ввиду регулятор ХХ

Автору: что мешает проверить форсунки на стенде?

Ну или идти «методом научного тыка». Например можно попробовать перед запуском двигателя продуть цилиндры — выжав педаль акселератора в пол.
Можно попробовать отключать форсунки по одной и т.д.

а что даст отключение форсунок как ты думаешь?

9 Ответ от Dmitriy.Kudryashov 2015-05-14 22:49:25

  • Dmitriy.Kudryashov
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-03-04
  • Сообщений: 39Спасибо: 2

Re: Решено: поворачиваю ключ в зажигании происходит хлопок в впускном колекторе

такая же проблема!! в итоге в чем проблема то была?? и как решилась. отпишитесь пожалуйста.

10 Ответ от iAllexx 2015-05-15 07:54:25

  • iAllexx
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодарский кр.
  • Регистрация: 2014-08-01
  • Сообщений: 93Спасибо: 15
  • Авто: ВАЗ21123

Re: Решено: поворачиваю ключ в зажигании происходит хлопок в впускном колекторе

Правильно советуют.Скорее всего форсунка(и) не держит.После того как заглушишь,минут через 15-20 выкрути свечи,посмотри какая пропускает.

11 Ответ от v258 2015-05-15 09:40:47

  • v258
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодарский край
  • Регистрация: 2015-05-14
  • Сообщений: 171Спасибо: 37
  • Авто: ВАЗ 2111, 1,5 8V

Re: Решено: поворачиваю ключ в зажигании происходит хлопок в впускном колекторе

После того как заглушишь,минут через 15-20 выкрути свечи,посмотри какая пропускает.

Не факт, что увидит — для этого под этой конкретной форсункой должен остаться приоткрытым впускной клапан. Если нет — до свечи бенз не дойдет. Форсунки снимать нужно, имхо

12 Ответ от Mikeleha 2015-05-15 16:08:14 (2015-05-15 16:21:17 отредактировано Mikeleha)

  • Mikeleha
  • Участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-10-09
  • Сообщений: 47Спасибо: 23
  • Авто: ВАЗ 21113

Re: Решено: поворачиваю ключ в зажигании происходит хлопок в впускном колекторе

Оооооо… знакомая история! Год маялся с такой же проблемой, как только становилось теплее, при повороте ключа в первое положение в подкапотном пространстве раздавался иногда пффф, а в основном мощный хлопок. Иногда даже шланги вырывало с рессивера. Прохожие попрыгивали от испуга. А после хлопка, чтоб завести машину, приходится крутить стартер секунды 3-4. Так же?)))))
Ладно, теперь о проблеме:
Какая то из форсунок бежит однозначно. У январьских мозгов есть такая фишка: при повороте ключа они подают искру на свечи, что то типа просушки или самодиагностики. Пары бензина скопившиеся в цилиндре где протекает форса, воспламеняются и через недозакрытые клапана хлопают в рессивер.
Весь инет перечитал в поисках лечения. Вообщем кому то помогала прошивка(исключение подачи искры при зажигании), кому то чистка форсов(но не всем, бывало даже хуже становилось), комуто установка реле»антипух»… мне ж помогла ЗАМЕНА форсунок.
Не затягивай…, эти хлопки убивают ДМРВ. Пишут, что на двигателях 1.6 пластиковые рессиверы разрывало даж.

13 Ответ от iAllexx 2015-05-15 16:43:23

  • iAllexx
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодарский кр.
  • Регистрация: 2014-08-01
  • Сообщений: 93Спасибо: 15
  • Авто: ВАЗ21123

Re: Решено: поворачиваю ключ в зажигании происходит хлопок в впускном колекторе

После того как заглушишь,минут через 15-20 выкрути свечи,посмотри какая пропускает.

Не факт, что увидит — для этого под этой конкретной форсункой должен остаться приоткрытым впускной клапан. Если нет — до свечи бенз не дойдет. Форсунки снимать нужно, имхо

Если при повороте ключа хлопок-то топливо попадает,факт.
Ещё как вариант перед поворотом ключа заж. отключать по очереди катушку на каждую свечу,если не хлопнуло-она. Хотя всё равно рампу снимать,там и узнаешь.

14 Ответ от v258 2015-05-15 17:26:16

  • v258
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодарский край
  • Регистрация: 2015-05-14
  • Сообщений: 171Спасибо: 37
  • Авто: ВАЗ 2111, 1,5 8V

Re: Решено: поворачиваю ключ в зажигании происходит хлопок в впускном колекторе

Если при повороте ключа хлопок-то топливо попадает,факт.
Ещё как вариант перед поворотом ключа заж. отключать по очереди катушку на каждую свечу,если не хлопнуло-она. Хотя всё равно рампу снимать,там и узнаешь.

Оно-то да, но раз хлопает не каждый раз, то такая диагностика может ничего не дать. Снимать придется без вариантов

15 Ответ от Dmitriy.Kudryashov 2015-05-16 13:18:45

  • Dmitriy.Kudryashov
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-03-04
  • Сообщений: 39Спасибо: 2

Re: Решено: поворачиваю ключ в зажигании происходит хлопок в впускном колекторе

пробовал снимать свечи, все сухие, нагара минимум. видимо все же снимать рампу. срок службы форсунок какой?? пробег 150 тыс. может лучше все менять разом? и какой фирмы лучше ставить??

16 Ответ от vit50596849 2015-05-16 13:55:52

  • vit50596849
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-03-23
  • Сообщений: 70Спасибо: 9
  • Авто: ваз 2111

Re: Решено: поворачиваю ключ в зажигании происходит хлопок в впускном колекторе

пробовал снимать свечи, все сухие, нагара минимум. видимо все же снимать рампу. срок службы форсунок какой?? пробег 150 тыс. может лучше все менять разом? и какой фирмы лучше ставить??

поставь приблуду антипух называеться ,и забудешь про хлопки)) Attachment icon 86578246.jpg 137.5 kb, 2 downloads since 2014-05-24

17 Ответ от Dmitriy.Kudryashov 2015-05-27 20:54:59

  • Dmitriy.Kudryashov
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-03-04
  • Сообщений: 39Спасибо: 2

Re: Решено: поворачиваю ключ в зажигании происходит хлопок в впускном колекторе

все таки в форсунках проблема была! заменил все четыре, уже больше недели хлопков нет. проблема решена.

Lada-forum.ru

Взрыв-хлопок при вкл зажигания

  • Спасибо
  • Не нравится

Горбатый 07 Апр 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

sidor-018 07 Апр 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

Горбатый 07 Апр 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

сделай сам 08 Апр 2013

началось недавно и только после простоя, да забыл это бывает только после отключения батареи и когда заново ее подключю, например снял клемы, 3-4 недели постояла, подключаю АКБ включаю зажигание и бабах.

Обратите внимание на масло (возможно оно с бензином),замените РДТ-возможно пропускает диафрагма,отключите адсорбер-если стоит.Про льющие форсы уже сказали.Пробуйте перед постановкой на длительную стоянку,вынуть пред.бензо.насоса и выработать топливо из системы.

  • Спасибо
  • Не нравится

hitman-fox 08 Апр 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

сделай сам 08 Апр 2013

да это похоже на утечку форсунки, пока долго стоит накапливается бензин в цилиндре, а из за искры происходит взрыв, вследующий раз пробуй перед включением нажать до упора педаль газа, возможно включится режим продувки. пусть кто знает поправит, я точно не знаю в этом режиме искра тоже отключается или только форсунки

Только форсы отключаются в режиме продувки.

  • Спасибо
  • Не нравится

111 08 Апр 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

hitman-fox 08 Апр 2013

Горбатый
Можно снимать наконечники ВВ проводов по одному перед стартом после простоя и вкл. зажигание, и если в каком то случае не будет хлопка значит в том цилиндре скапливается топливо!

если она у него по 3-4 недели стоит и каждый раз пробывать, это так растянется на пол года поиски , наверное будет проще все же проверить форсы на стенде на предмет утечки, тем более мотор восьми клапанный, так что снять особых проблем не будет

Ваз 2112 при включении зажигания происходит хлопок

Так же ищут: ваз, инжектор, чихает, 2110

Проблема хлопков при включении зажигания началась недавно, сперва машина чихала раз в неделю, а то и реже. Симптоматика такая: садимся в машину, включаем зажигание, слышим хлопок под капотом либо под сидением. По первости я даже не обращал внимания на данную мелочь. Но со временем хлопки стали повторяться все чаще. Однажды хлопнуло так, что перепугало пассажиров, с ресивера сорвало заглушку сервисного отверстия и оттуда пошел дым. Лишь после этого я решил разобраться в чем причина.

После изучения материалов форумов, танцами с бубном, разборкой, сборкой автомобиля, многими часами экспериментов, я сделал следующие выводы:

  1. Хлопок происходит только на системах с ЭБУ Январь 5.1. Обусловлено это тем, что на этих системах при включении зажигания по всем свечам проходит искра. Зачем это сделано для меня загадка, возможно в этом есть смысл, но к примеру на тех же Bosch нет подобной неувязки.
  2. Чихнуть может в ресивер или в трубу – в зависимости от фазы газораспределения.
  3. Чихает чаще после долгого простоя машины, не зависимо холодно или жарко.
  4. Давление в баке, которое как я считаю нормальное явления для стандарта Евро-2 (когда бензобак не должен контактировать с атмосферой, т.е. отсутствует прямое отверстие для выхода избытка паров топлива в атмосферу), скорее всего не при чем. Давление в баке наверняка не может напрямую воздействовать на давление в топливной системе которая имеет отношение к впрыску. Машина одинаково приятно чихает как с ослабленной так и с «дырявой» пробкой бензобака.
  5. Всеми нелюбимая «Банка» – адсорбер скорее всего ни при чем. Да, адсорбер, теоретически, может иметь отношение к попаданию паров в ресивер, но, если его электромагнитный клапан правильно работает, то происходить это может только на прогретом двигателе и при открытой до определенного угла топливной заслонке. Убедиться в этом легко. Прогрейте двигатель до 70 градусов, откройте капот, положите палец на клапан и «погазуйте» в момент открытия дроссельной заслонки вы почувствуете вибрацию клапана и услышите щелчки. Собственно я отключал адсорбер и никакой разницы не было, машина продолжала чихать при включении зажигания.
  6. Давление в топливной системе сохраняется независимо от давления в баке, так как после бензонасоса установлен клапан, который собственно и предназначен, для создания рабочего давления в 2.8 – 3.2 атмосферы.

Мое мнение, что в хлопках при включении зажигания виноваты подтекающие форсунки. Причем, если подтекает одна форсунка, то вероятность хлопка очень мала, нужно еще угадать с положением поршня.

Практика показала, что достаточно минимального подтекания форсунок. В связи с этим проблема оборачивается другой стороной, когда причина известна, но бороться с ней сложно: промывка форсунок вообще не помогает; довольно дорогостоящая замена лишь ненадолго избавит вас от хлопков – форсунки потекут достаточно быстро; найти форсунки, которые подойдут именно для вашего двигателя и вашей топливной рампы может оказаться не простой задачей.

В этой ситуации гораздо проще бороться со следствием, т.е. с самими хлопками. Народные умельцы уже придумали электронный девайс, который нужно соединить с ЭБУ, для того чтобы отделаться от искры в момент включения зажигания.

Сам я пока не решил данную проблему, хлопки продолжаются. Немного пугают рассказы о том, как при хлопке срывает все шланги с ресивера и ломает датчик массового расхода воздуха. Ни чего не могу сказать про шланги, а вот про ДМРВ – думаю, такой исход вполне возможен, ведь датчик довольно капризный и «тонкий».

Запись опубликована 08.09.2011 в 2:37 пп и размещена в рубрике Наука и техника. Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью ленты RSS 2.0. Вы можете перейти в конец и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

Всем привет. Короче проблема возникла недавно. При 1 положении ключа в замке зажигания иногда происходит хлопок аж такой силы что вырывает ресивер из хомутов 1-2 цилиндры, 3-4 остаются в хомутах. У меня ресивер старый пока держится, был бы из пластмассы, как у новых выпусков, давно бы капот об лобовуху вмяло бы. Кто сможет помочь? Обратился к вам потому-что вы реально мне помогли с прошедшими проблемами.

Хлопки получаются не заведя двигатель, а просто повернув ключ в положение 2. Кажется если поворачивать при всех включённых фарах хлопки происходят реже, через 4-5 раз. Раньше такой проблемы не было. Чек не горит, все датчики в норме ну кроме ДПДЗ, потому что он выходит из строя каждую неделю(думаю что хлопки плохо на него влияют).

Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Иванов Олег.
Суть вопроса: Хлопок при включении зажигания на ВАЗ-2112.

Здравствуйте редакция! Не могу никак понять, что произошло с моей машиной, подскажите, пожалуйста?! Когда сажусь в машину и запускаю её происходит какой-то хлопок. При чём происходит он где-то в двигателе! Помогите решить эту проблему.

В хлопке виновата система зажигания!

Судя по вышеописанным симптомам, основной причиной их возникновения может быть неисправная форсунка. Если хлопок слышен снизу автомобиля или ближе сзади, то не прогоревшее топливо взорвалось в глушителе.

Хлопок на ВАЗ-2112 двигатель 21120 (видео)

Причина возникновения хлопков

Если у вас возникает вопрос почему именно неисправна форсунка, то ниже мы попробуем объяснить вам это.

  1. Когда вы глушите свой автомобиль и выходите из машины, в топливной рампе остаётся остаточное давление, которое давит на форсунки. А так как изношенные сопла форсунок «сопливят» — они пропускают часть топлива в цилиндры.
  2. И в тот момент, когда вы снова производите запуск двигателя, происходит искра от свечей зажигания, и то топливо, которое скопилось за всё время пока стекало по стенкам цилиндра воспламеняется. А так как его количество несоизмеримо с камерой сгорания, то происходит своеобразный хлопок.

Разница в работе исправной и неисправной форсунки

О том, как произвести демонтаж и очистку форсунок своими руками, вы можете прочитать в этой статье.

Датчик дроссельной заслонки

Местонахождение дроссельной заслонки на ВАЗ-2112 — фото редакционного автомобиля

Проверить датчик дроссельной заслонки можно на диагностике автомобиля. Проверяется просто. Один человек плавно жмёт на педаль, второй смотрит данные которые поступают в ЭБУ.

Хлопки при включении зажигания ВАЗ

Чем кормить свой автомобиль решает для себя каждый сам. При этом учитываются многие факторы, основным из которых является стоимость топлива. Ещё лет пять семь назад большинство автовладельцев склонялись к работе двигателя на сжиженном газе, пропан.

В данное время газ становится по стоимости сравнимой с бензином, при этом повышается нагрузку на поршневую группу двигателя и несколько больший расход, по сравнению с бензином. Исходя из вышеизложенного, многие отказываются от использования газа, но есть и убеждённые сторонники голубого топлива.

Но тут я не собираюсь рассматривать и переубеждать кого то в чём то. Тут будет рассмотрена одна из проблем работы на газе, хлопки при включении зажигания. Ранее уже поднимался такой вопрос для автомобилей ГАЗ. Сейчас рассмотрим эту проблему для ВАЗов.

Хлопки при включении зажигания в чём причина.

Во первых, почему происходит хлопки при включении зажигания, и почему именно на инжекторном двигателе? Когда отключается зажигание, теряет питание клапан газового редуктора перекрывая поступление газа. Кроме этого, когда двигатель заглушен, то перекрываются клапана в редукторе, так же препятствуя проходу газа. В процессе эксплуатации из-за износа, попадания грязи и так далее, нарушается плотность этих клапанов, что приводит к попаданию газа во впускной коллектор и через открытые впускные клапана некоторые цилиндры.

При включении зажигания резко повышается напряжение в первичной катушке модуля зажигания, что при некоторых условиях может привести к образованию искрового разряда на всех свечах. Это приводит к воспламенению газа в цилиндре, а через открытые впускные клапана и в коллекторе.

Ремонт клапанов и редуктора в этом случае помогает, но как показывает практика ненадолго. Утечка газа через клапана не значительная и, как правило, не опасна в эксплуатации, если считать эксплуатацию на газе безопасной в принципе. Но как тогда с этим бороться. Я предлагаю добавить в схему управления двигателем пару дополнительных реле в цепь питания модулем зажигания.

Как работает схема?

Принцип работы этой схемы предотвращающей хлопки при включении зажигания очень прост. При включении зажигания питание поступает на контакты 30 дополнительных реле. Контакты не замкнуты, при этом модуль зажигания остаётся без питания. При включении стартера одновременно с обмотками втягивающего реле, получает питание электромагнитная катушка реле. Она притягивает якорь и замыкает контакты 30 и 87 дополнительного реле 2. Через эти контакты получает питание электромагнитная катушка дополнительного реле 1, которое так же замыкает контакты, при этом катушка реле 1 получит дополнительное питание от контакта 87.

После пуска двигателя и отключения стартера катушка дополнительного реле 2 питание теряет, размыкаются его контакты. Дополнительное реле остаётся включенным, так как питание катушки осуществляется через свои же контакты 30 и 87. Искра при этом на свечах будет образовываться только при вращении коленвала, не допуская взрыва газа в коллекторе.

Вместо дополнительного реле 2 можно использовать диод, причём большой мощности его не требуется. Если на машине установлен модуль типа СОАТЭ 2111.3705-03/0433705 с тремя проводами, а именно на них чаще всего происходит хлопок, то схема его подключения практически такая же, только отсутствует минусовой провод от модуля.

Источники:

http://carfrance.ru/xlopok-pri-vklyuchenii-zazhiganiya-na-vaz-2112/
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?id=1373
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=76972
http://litezona.ru/vaz-2112-pri-vkljuchenii-zazhiganija-proishodit/
http://avtolektron.ru/upravlyaemye-ustrojstva/dopolnitelnoe-oborudovanie/hlopki-pri-vklyucheniya-zazhiganiya-na-vaz

Читать еще:  Блокировка заднего моста на ниву своими руками
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector