3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2114 масляный фильтр mann

Масляный фильтр ВАЗ 2114

ВАЗ 2114 выпускался с 2003 по 2013 гг. С завода на автомобиль устанавливался бензиновый двигатель с объемами 1,5 и 1,6 л. Масляный фильтр не отличается в зависимости от объема двигателя. Каждые 10 – 15 тыс. км пробега на автомобиле ВАЗ 2114 должно проводиться ТО по замене масла, при котором также обязательным является и замена масляного фильтра.

Масляный фильтр LADA 21080101200508

От производителя на автомобиль устанавливается фильтр под каталожным номером LADA 21080101200508. Основным поставщиком масляных фильтров для автомобилей ВАЗ является компания АО «Автоагрегат». Поставляются в оригинальной упаковке с символикой LADA. Средняя цена масляного фильтра — 190 руб. Большинство отзывов покупателей – негативные. Слабое место запчасти – низкое качество фильтрующего элемента. Также наблюдается проблема с возвратным клапаном. После запуска двигателя датчик давления масла не тухнет на протяжении 4 – 6 сек. Клапан не держит масло внутри фильтра, когда двигатель не работает, и во время запуска масляный насос заново закачивает масло.

Также, одним из поставщиков масляных фильтров для ВАЗ 2114 является компания ЗАО «САЛЮТ-ФИЛЬТР». На некоторые модели устанавливался оригинальный масляный фильтр этой компании — Салют 21081012005010. Цена – 160 руб. Из негативных сторон – некачественная фильтрующая бумага, в шторках которой во время эксплуатации часто появляются отверстия.

Общие характеристики масляных фильтров ВАЗ 2114

При покупке оригинального масляного фильтра его можно встретить под такими каталожными номерами:

  • 2108-01012005-82;
  • 2108-01012005-00;
  • 2105-01012005-82;
  • 2105-01012005-00.

Аналоги масляного фильтра

При выборе масляного фильтра ваз 2114 можно обратить внимание на заменители. Детали отечественного производителя имеют несколько общих слабых сторон – некачественный фильтрующий элемент и слабый обратный клапан, который плохо удерживает масло внутри фильтра, когда двигатель не работает.Масляные фильтры заграничных производителей в целом имеют лучшее качество, и больше позитивных отзывов от покупателей. Но, покупая масляный фильтр иностранных производителей, есть большая вероятность нарваться на подделку.

Рекомендуем следующие заменители оригинального масляного фильтра для ВАЗ 2114:

Sakura TC-25011K Производитель – корпорация Sakura. Цена – от 150 руб. Фильтр имеет разные позитивные и негативные отзывы. Слабое место – недостаточно прочный фильтрующий элемент.

Mann W914/2 Производитель – известная немецкая корпорация MANN + HUMMEL. Средняя цена – от 170 руб. Масляные фильтры компании пользуются доверием как у владельцев автомобилей ВАЗ, так и у продавцов. Качественный фильтрующий элемент и надежная конструкция обратного клапана.

FRAM PH5660 Производитель — Sogefi Aftermarket. Цена – от 230 руб. Качественный масляный фильтр, имеющий хорошие отзывы. Главное преимущество – укладка фильтрующего элемента в форме “гармошки”, что дает большую площадь фильтрации.

Выбор масляного фильтра ВАЗ 2114

Ресурс силовой установки автомобиля напрямую зависит от чистоты моторной смазки. Поэтому в конструкции ВАЗ 2114 имеется фильтр, который улавливает абразивные частицы и прочий мусор из масла.

В процессе эксплуатации пропускная способность расходника снижается, так как он постепенно забивается. Для решения проблемы необходима своевременная замена фильтра. Ее желательно совмещать с заливкой свежего моторного масла.

Примерная цена и артикул оригинального масляного фильтра ВАЗ 2114

На автомобиле ВАЗ 2114 применяется оригинальный масляный фильтр, артикул которого — 21080101200508. Его цена находится в пределах от 190 до 250 рублей. Автопроизводитель не изготавливает фильтры самостоятельно, а закупает у других фирм. Основным поставщиком является компания «Автоагрегат».

Оригинальный масляный фильтр на ВАЗ 2114 обладает крайне низким качеством. Он имеет преимущественно негативные отзывы от водителей. Проблемы есть как с активной частью фильтрующего элемента, так и с возвратным клапаном. Он не держит масло внутри расходника. Из-за этого датчик давления масла часто ложно срабатывает. Сигнальная лампа низкого давления может загораться на протяжении 4-6 секунд. При этом фильтр способен вызвать масляное голодание двигателя

У автопроизводителя имеется еще один поставщик масляных фильтров. Им является компания ЗАО «САЛЮТ-ФИЛЬТР». В продаже имеются прямые аналоги оригинального расходника. Они выпускаются под брендом Салют с каталожным номером 21081012005010. Стоимость такого расходника немного ниже и составляет 150-170 рублей.

Фильтры поставщика ЗАО «САЛЮТ-ФИЛЬТР» также обладают преимущественно негативными отзывами. Связано это с тем, что применяемая фильтрующая бумага обладает крайне низким качеством. В процессе эксплуатации в ней часто появляются сквозные отверстия. Это приводит к свободному прохождению нефильтрованного масла вместе с абразивными частицами и прочим мусором.

На ВАЗ 2114 встречаются оригинальные масляные фильтры с другими каталожными номерами. К ним относят артикулы:

  • 2108-01012005-82;
  • 2105-01012005-82;
  • 2108-01012005-00;
  • 2105-01012005-00.

Особенность оригинальных фильтров является то, что расходники с индексом 2105 немного длиннее изделий с номером 2108. Несмотря на это они обладают полной взаимозаменяемостью и схожей ценой. При этом негативное отношение водителей имеют все оригинальные фильтры ВАЗ. В большинстве случаев автовладельцы рекомендуют покупать расходники стороннего производства, например, компании Манн.

Способы отличить подделку от оригинального фильтра

Несмотря на низкое качество оригинального масляного фильтра, монтаж подделки способен привести к серьезным последствиям и существенному сокращению ресурса силовой установки. Причиной этого является изготовление фальсифицированного расходника без соблюдения каких-либо норм и стандартов. Поэтому установка контрафакта крайне нежелательна. Выявить подделку можно по ряду характерных признаков.

В первую очередь визуальному осмотру подлежит упаковка. Оригинал изготавливается с применением насыщенных цветов, чем не может похвалиться фальсификат. При этом у контрафактной продукции могут обнаружиться орфографические, типографические и прочие ошибки.

Выявить подделку можно по уплотнительному кольцу. У оригинала резина обладает достаточной эластичностью. Кольцо надежно сидит в посадочном месте. У поддельного фильтра уплотнитель изготавливается из резины, которая быстро дубеет. В некоторых случаях кольцо не соответствует размерам посадочного места, поэтому свободно выпадает из него.

Выявить подделку можно по качеству покраски корпуса. У оригинала покрытие не имеет изъянов и обладает равномерным цветом. У поддельной продукции при осмотре корпуса часто заметна шагрень. При внимательном рассмотрении качества нанесения краски можно обнаружить следы пыли. У контрафакта также можно увидеть разницу в оттенке и прочие дефекты. Надписи и подделки нанесены менее читабельно.

В завершении определения подделки рекомендуется заглянуть внутрь фильтра. У оригинала незаметно следов коррозии или выступающего герметика. При осмотре подделки нередко обнаруживается неаккуратность изготовления расходника.

Хорошие неоригинальные фильтры

Так как оригинальные масляные фильтры обладают крайне низким качеством и плохими эксплуатационными характеристиками, автовладельцы прибегают к покупке аналогов. Среди них весьма много хороших экземпляров. Наилучшие альтернативы фирменному расходнику представлены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального масляного фильтра ВАЗ 2114

Масляные фильтры для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

по ремонту ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Маслянный фильтр Bosch мне нравится, ставил маслянный Fram — не понравилось. Потом случайно купил Bosch теперь все хорошо.

Бош масляный уж больно хорош, лампочка гаснет прямо с начала раскрутки.

Раньше ставил SCT, после 5000 км лампочка горела всё дольше и дольше.

Всегда ставил MANN. Но за последние 2 тыс. км. 3 Mann-а сменил — лампочка давления горела 5-6 сек. А при скручивании фильтры ВООБЩЕ БЫЛИ ПУСТЫМИ.

Использую champion проблем нет.

Сейчас поставил Невский фильтр (желтый), лампа сразу гаснет, да и внешне он сделан покачественнее ФРАМа. Но это отнюдь не значит что ФРАМ г@$но.

Последнее время использую фильтры манн, очень доволен ими.

  • Уплотнительное кольцо:

Предыдущие три раза был hengst. Но он один раз стал пропускать, лампочка гасла не сразу. Щас стоит mahle — при покупке не продувался, лампочка гаснет сразу.

Читать еще:  Вилка сцепления газ 3110

Всегда беру масляный и воздушный только салют. Масляный вообще отличный — лампа гаснет сразу и стоит недорого.

На все свои машины уже лет 10 ставлю фильтры Vic. Никакого отличия от оригинального абсолютно, только ценник вдвое меньше. На турбе тоже ставлю его, без нареканий… рекомендую…

Напишите свой отзыв о масляных фильтрах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

24 февраля 2020, 18:01

Проголосовал ПРОТИВ щеток стеклоочистителя WEEN на странице рейтинга

24 февраля 2020, 17:59

24 февраля 2020, 17:56

У щеток стеклоочистителя ENDUROVISION только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Прокладка клапанной крышки

24 февраля 2020, 17:50

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 15 производителей!

24 февраля 2020, 17:40

24 февраля 2020, 17:38

У масла МКПП Mobil появился первый отзыв!

24 февраля 2020, 17:24

У АСОМИ только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

24 февраля 2020, 17:20

У подшипников ступицы ILJIN только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

24 февраля 2020, 17:16

У шин BFGoodrich только 20 голосов! Рекомендуете?

24 февраля 2020, 16:53

У накладок SAT только 10 голосов! Рекомендуете?

24 февраля 2020, 16:35

Проголосовал ЗА щетки стеклоочистителя ENDUROVISION на странице рейтинга

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

24 февраля 2020, 16:33

В авторейтинге ремней ГРМ для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 15 производителей!

24 февраля 2020, 16:13

У рычага Akitaka только 40 голосов! Рекомендуете?

24 февраля 2020, 16:08

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок VITE на странице рейтинга

24 февраля 2020, 15:49

Fiat Grande Punto. Вдохновился хорошими отзывами на колодки данного производителя и цену 495 вечно стабильных рублей (ап .

24 февраля 2020, 14:58

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

24 февраля 2020, 14:55

В авторейтинге шин для Ford Focus участвует уже 15 производителей!

24 февраля 2020, 14:36

В авторейтинге видеорегистраторов для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

24 февраля 2020, 10:58

Хочу поделиться своим опытом использования тормозных дисков TRW DF2806 (производство Китай), повело их на 6 тыс км, бьёт .

24 февраля 2020, 09:22

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

24 февраля 2020, 06:13

На LYNXauto написанно уже 25 отзывов.

24 февраля 2020, 05:30

Чёрное оно стало от того, что отмывает нагар после мотюля:):):) и всего, это говорит о его моющих свойствах. .

23 февраля 2020, 22:00

Решил попробовать новый бренд на автомобиле Митсубиши Лансер. Заказал через сайт, по отличной цене. Сразу понял, что сде .

23 февраля 2020, 20:34

23 февраля 2020, 19:33

На BERU написанно уже 25 отзывов.

23 февраля 2020, 17:46

На Permatex написанно уже 25 отзывов.

23 февраля 2020, 14:15

В рейтинге лучшие масла МКПП учавствует уже 30 производителей!

23 февраля 2020, 11:54

В рейтинге лучшие жидкие резины только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

23 февраля 2020, 05:55

23 февраля 2020, 00:13

Проголосовал ПРОТИВ термостатов Wahler для Opel Astra на странице авторейтинга.

22 февраля 2020, 13:59

В рейтинге лучшие лямбда-зонды учавствует уже 15 производителей!

22 февраля 2020, 01:53

20 февраля 2020, 05:36

Любые диски поведет, если перегреть и быстро охладить. Возможно с керамикой не так, но это уже другие цены. .

19 февраля 2020, 22:37

Проголосовал ЗА моторное масло IDEMITSU для Toyota Camry на странице авторейтинга.

17 февраля 2020, 14:36

форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .

16 февраля 2020, 12:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

ТОП производителей масляных фильтров для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях масляных фильтров из таких стран как: Германия, США, Япония, Россия .

В феврале 2020 года в рейтинге масляных фильтров для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на PartReview приняли участие 9 производителей. Он построен на базе 11 отзывов и 33 голоса.

Какие масляные фильтры выбрать для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Bosch. 18% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались масляные фильтры Champion — 9%.

Замыкает тройку фирма VIC с результатом в 9% голосов.

В общем рейтинге масляных фильтров, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Bosch получили 2 место, оценка PR — 93. Учитываются данные из 26 отзывов и 82 голоса.
  2. Champion заняли 5 место, с оценкой PR — 79. На основе из 26 отзывов и 34 голоса.
  3. VIC — 8 место, а оценка PR составила 71. Учитываются данные из 47 отзывов и 149 голосов.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

Выяснив, какие масляные фильтры предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В феврале 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Помпа, Термостат, Пружины, Стойки амортизатора, и других.

Ваз 2114 масляный фильтр mann

Очередная подделка на Манновский фильтр

Наткнулся я на него чисто случайно. Открутился у меня масляный фильтр, начало течь потихоньку масло, решил что сменю фильтр на новый, т.к. по пробегу менять масло еще рановато (5 000 на нем проехал). Поехал в магазин, попросил фильтр МАНН, посмотрел бегло, фильтр он и фильтр, не каждый день ведь сталкиваешься с ними, сложно так определить. Единственное что насторожило, это то, что колечко резиновое легко вынималось из паза, обычно его просто так не вынешь оттуда Потом, времени не было, ставить его не стал, и тут сосед приходит, и говорит: «Будешь в городе, купи мне масло и фильтр». Масло Valvoline, не везде есть оно. Я на авторынке беру в проверенном месте.
Так вот, купил я фильтр и масло ему, и тут решил свой фильтр достать Оказалось что они совсем разные.

Отличия следующие: На фото, слева ОРИГИНАЛ, справа ПОДДЕЛКА.

Теперь внутренности. Распиливать не стал, т.к. решил сдать его обратно в магазин. Через отверстия видна разница, в поддельном фильтре, видна какая то грязь и силиконовый герметик внутри.

В общем так. Последствия установки данной подделки могут быть различны, может ничего не будет, а может скажется на давлении и тогда последствия будут печальны. Я один раз попадал уже на подделку Манновского фильтра, но она была другой, проездил на нем 10 тысяч, хорошо у меня масло хорошее и мотор чистый, узнал что подделка случайно, читая интернет.
Коробки могут быть разные. И на заводских фильтрах они по цвету могут отличаться, смотреть нужно на сам фильтр.

Чтобы наверняка удостовериться что этот фильтр у меня поддельный, я пошел на авторынок, к ребятам где беру все запчасти, у них товар весь качественный, и говорю им мол так и так. Они осмотрели мой фильтр, показали мне свои какие у них есть. Они сказали что подобного не встречали. А так на МАНН много подделок делают. Фирма ходовая и хорошая. Спросом пользуется хорошо, а значит китайцы на этом наживаются.

Читать еще:  Зона действия знаков приоритета

Сам себе всегда ставлю, самые лучшие расходники и на этом не экономлю. Раньше по началу когда в этом особо не разбирался, ставил не задумываясь и фильтра разные и ремни. Но потом, убедился что лучше хорошей фирмы ничего нет. На более дешевых фильтрах, то гидрики стучат, то перепускной клапан не держит, то давление не то. Так что теперь только лучшее что имеется. Для своей любимой машины ведь как никак

Вот и все. Обращайте внимание на запчасти, по большей мере на сколько это возможно. Чтобы потом не было серьезных проблем. Если бы не случайность, то я может и поставил этот фильтр в торопях. А последствия всякие могли бы быть.

ЭКСПЕРТИЗА: масляные фильтры ВАЗ. Цирроз печени

Ведь у двигателя есть свои мозги — контроллер, своя нервная система — электрика, сердце — цилиндры, кровь — моторное масло. Нет только органов размножения, а жаль… Но зато есть у двигателя и своя печень, то есть орган, служащий для очистки организма: своеобразная свалка, помойка! Это — масляный фильтр. И его, к счастью, можно и нужно менять при каждой замене масла — двигателю «цирроз печени» ни к чему!

Выбор огромен: импортные и наши, маленькие и большие, дорогие и дешевые… Для своей новой экспертизы «восьмерочно-десяточных» фильтров ВАЗ мы легко купили в московских магазинах 24 вида этих изделий — по две штуки каждого типа. Испытания проводили на кафедре ДВС Санкт-Петербургского Государственного политехнического университета.

Тему «начальника очистки» мы поднимали уже не раз — замеряли площадь фильтрующей поверхности, оценивали номинальную тонкость отсева… Но если все предыдущие экспертизы строились на базе гостовской процедуры проверки, то теперь пришла пора сравнить, как работают фильтры в реальных условиях, то есть непосредственно на двигателе в качестве элемента системы смазки. За такое мы еще никогда не брались!

Что же мы проверяли и как?

Для начала удовлетворяем любопытство: а что там внутри? Мы же не случайно брали по два фильтра…Для этого аккуратненько, на токарном станке, отрежем донышко, вытащим «потроха» и полюбуемся на них. Что ж, корпус — одна штука, клапаны — две штуки (перепускной и обратный), фильтрующий элемент — тоже один. Есть, правда, «Суперфильтр Колан», где их даже два, но это — экзотика.

Конструкций фильтрующего элемента сравнительно немного — обычно это кассета, заполненная гофрированной фильтровальной бумагой. Площадь фильтрации очень важна, поскольку в значительной степени определяет ресурс фильтра. Интересно, что эта площадь от фильтра к фильтру меняется более чем в два с половиной раза. К примеру, у «Чемпиона» она больше 1300 см2, тогда как у «Цитрона» лишь слегка переваливает за 500 см2. Количество гофр меняется от 54 до 85 — даже у фильтров близких размеров. У одних шаг гофрирования равномерный, у других — где-то пусто, а где-то так густо, что и зазора между гофрами не обнаружишь. Казалось бы — ну и ладно, площадь-то не меняется? Ха-ха: попробуйте продуть одиночный лист бумаги, а потом — ее стопку. С чего это масло пойдет по пути наибольшего сопротивления, где гофры попросту сложились? Вот и получается, что реальная, активная площадь фильтрации зависит от качества и равномерности гофрирования. И это многое говорит о технологии производства. Само собой, что в итоговой оценке мы обязательно учтем и качество структуры бумаги.

От бумаги — к клапанам: перепускному и обратному. Задача первого — отследить момент критического загрязнения фильтра и не дать двигателю возможности умереть от масляной засухи: лучше грязное масло, чем никакого. Работает он по элементарному принципу: когда фильтр загрязняется, давление перед ним увеличивается, а за ним — падает. Клапан приоткрывается, и часть масла проходит неочищенным, но давление за фильтром, то есть в масляной системе, увеличивается.

И вот тут — вопрос: а каким должно быть усилие открытия перепускного клапана? Есть фильтры — например, Tsitron Raider, где в качестве отличительного свойства заявляется увеличенное усилие открытия. Дескать, при пиковых давлениях на холодном пуске клапан не пускает грязное масло в двигатель. А хорошо ли это — как же без масла? С другой стороны, и малым это усилие быть не должно — иначе грязное масло сразу ринется в двигатель. Так что же правильно? Официального ответа на это нет, поэтому за норму мы приняли среднее по всей выборке значение.

С обратным клапаном все проще. Его задача — удержать масло в фильтре при стоянке двигателя. Чем меньше масла в корпусе, тем дольше не гаснет лампочка давления масла при пуске — нехорошо! Качество его работы мы оценивали по потере масла за фиксированное время, начиная с одинакового состояния двигателя. То есть мотор остановили, а через 30 минут померили — а сколько масла в фильтре осталось?

А теперь — самое интересное. В стандартных тестах фильтрующую способность оценивают на специальных установках, а масло загрязняют специальной пылью. Но ведь в двигателе-то все не так! Во-первых, пыль должен фильтровать воздушный фильтр, а масляный в основном работает по продуктам износа, то есть по металлам. Во-вторых, реальный фильтр работает в условиях существенно переменных давлений и температур масла. И это, очевидно, должно влиять на качество очистки масла. А нам больше всего надо знать, как на одном и том же моторе, одном и том же масле будут вести себя различные фильтры — и как это скажется на самом двигателе? Чувствуете разницу?

Испытания проводили на двигателе VAZ 21083, установленном на нагрузочном устройстве, позволяющем работать на любых режимах — от холостого хода до «номинала». Само собой, программа «моторной накрутки» была для всех фильтров идентична. Масло — тоже из «одной бочки», причем даже не иносказательно. А в качестве тех самых продуктов износа мы использовали строго дозированное количество алюминиевой пудры — аналог реальных продуктов износа, применяя каждый раз апробированную заранее процедуру промывки двигателя. Принципиальным является и то, что качество фильтрации мы проверяли при реальных условиях работы двигателя! От температуры зависят и вязкость масла, и его прокачиваемость через пористую структуру бумаги! А качество фильтрации оценивали при спектральном анализе проб загрязненного масла…

Кстати, а как влияют различные фильтры на давление масла в системе смазывания двигателя? Насколько нам известно, этой информации вообще еще никто не получал! Вместо датчика давления масла мы врезали точный лабораторный манометр, а в поддон поставили термопару, чтобы делать замеры при строго одинаковой температуре масла. Забегая вперед, отметим, что в зависимости от фильтра разница в давлении, например, на режиме 4000 об/мин составила между лучшим и худшим образцом аж 0,7 атм, то есть 25%! Такая картина сохранилась и на других режимах. При этом выясняется, что лучших по этому параметру фильтров (Sintech, AC Delco) масляная система как бы не замечает, хотя качество фильтрации сохраняется вполне нормальным, а вот худшие, типа «Олефант», подобны тромбу! А это чревато «гипертонией» для всего двигателя.

В общем, милости просим в итоговую таблицу. Весовые коэффициенты мы выбирали исходя из важности параметра: первым делом — умение чистить, последним — внешний вид и работа клапанов. Изучайте, пожалуйста!

НЕ ВСЕ ФИЛЬТРЫ ОДИНАКОВО ПОЛЕЗНЫ!

Стандарты — стандартами, а не все фильтры одинаковы! Ведь не станешь рекомендовать, допустим, «Цитрон», эффективно гасящий давление в масляной системе, на старенький «вазик», доживающий свой век до капитального ремонта, — ему и так нелегко приходится. Да и при малой вязкости масла летом его тоже использовать нежелательно. Двигатель, возможно, и не убьешь, но мигающая лампочка давления масла будет сильно раздражать.

Читать еще:  Fenom преобразователь ржавчины в грунт отзывы

Интересен и вариант использования синтетики с заявленным сроком службы тысяч тридцать километров. Кстати, это отдельный вопрос — откуда взяты такие цифры? Порой начинаешь подозревать, что — с потолка! Пусть даже и так — главное, что и в этом случае использовать малоресурсные фильтры также нецелесообразно. Ведь никому не придет в голову менять несколько фильтров между заменами масла.

Что до соотношения «цена-качество», то оно в большинстве своем оправдано. Скажем, Champion и Bosch своих денег стоят. Порадовали некоторые отечественные фильтры — и «Невский фильтр», и «Ливны». Приведенное под каждым из фото «Наше мнение» можно рассматривать как «совещательный» голос при выборе достойного лекарства от «цирроза печени» вазовского мотора. А уж прислушиваться к нему или нет — вопрос доверия к нам читателей.

Внутренняя служба доставки

Доставка по Москве: завтраот 400 руб.
Самовывоз: Новорязанское ш., д.3 — круглосуточно — бесплатно

Выбираем и меняем масляный фильтр ВАЗ 2114

Невзирая на откровенно наплевательское отношения большинства автолюбителей к этому узлу, своевременно обслуженный масляный фильтр на ваз 2114 — залог адекватной работы двигателя машины. Большинство владельцев «четырнадцатой» экономят и меняют масло самостоятельно. Это действительно можно легко сделать, главное знать какой масляный фильтр выбрать и как его поменять.

Масляные фильтры на ваз-2114

Качество работы двигателя любого автомобиля зависит от комплексного технического состояния его составляющих: подшипников, поршней, колец и т.д. Задачей смазочной системы в алгоритме работы «сердца» авто является снижение нагрузки на все движущиеся комплектующие, что существенно увеличивает срок их эксплуатации.

ВАЖНО! Масляное голодание двигателя это серьезная проблема – результатом, в лучшем случае, станут перевернутые вкладыши, в худшем же – понадобиться замена двигателя.

В процессе взаимодействия сочленений двигателя появляется мелкая пыль и стружка, что со временем превращает смазывающую жидкость в абразив, который лишь усиливает износ. Масляный фильтр, включенный в систему циркуляции смазывающей жидкости, отсеивает все мелкие частицы и оставляет их в себе. Для корректной работы системы, этот элемент должен оставлять в себе не менее чем 95%, от общего числа, инородных элементов, подающих в масло в ходе работы автомобиля.

Периодичность замены масляного фильтра

Согласно техническим рекомендациям завода производителя, замена масляного фильтра производится вместе с заменой самого масла, то есть каждые 10-15 тыс. км., при условии того, что автомобиль используется в благоприятных условиях. Если же эксплуатация транспортного средства производится в агрессивных условиях, масло необходимо менять каждые 5-10 тыс. км.

К агрессивным условиям относятся:

  • специфическая окружающая среда, проявляющаяся в повышенной (пониженной) влажности, постоянных низких или крайне высоких температурах и иных особенностях климата;
  • эксплуатация транспортного средства в условиях критических весовых нагрузок;
  • частая эксплуатация двигателя на низких передачах (пробки, медленное движение по некачественному дорожному покрытию);
  • агрессивный стиль вождения в целом или эксплуатация автомобиля непредусмотренным конструкцией образом: ралли, охота, гонки.

Выбираем какой масляный фильтр лучше для ваз-2114

Идеальным местом для покупки масляного фильтра является сертифицированный сервисный центр ВАЗ, но учитывая реалии нашей страны, лучше всего покупать такие вещи у знакомых, хотя и они могут обмануть.

Чтобы не приобрести откровенно не качественный продукт, стоит обратить свое внимание на следующие нюансы изделия:

  • качество упаковки и наличие орфографических, грамматических, либо смысловых ошибок на упаковке, если они есть – фильтр является подделкой наихудшего качества;
  • наличие заусенец на заливных отверстиях – в оригинальном фильтре их нет;
  • наличие «вазовских полосок» на боковом кольце;
  • упругость уплотнительной резинки – она должна быть высокой;
  • корпус изделия должен быть прочным и не иметь дефектов;
  • бумага должна быть приклеена аккуратно, а разводы или иные следы клея должны отсутствовать;
  • резьба должна быть качественной и не иметь никаких видимых дефектов.

Выполнение всех условий не сможет со 100% вероятностью уберечь от покупки подделки, но она хотя бы будет качественной.

О производителях

У выбирающего фильтр для своего ВАЗ 2114 отечественного автомобилиста есть два варианта: купить отечественный «оригинал» или зарубежный аналог.

При этом важно учитывать, что у российских фильтров есть три слабости:

  • плохой фильтрующий элемент;
  • слабый пропускной клапан;
  • цена выше, чем у зарубежных аналогов (190 руб.).

Если же автомобилист решит выбрать фильтр иностранного производства (которые дешевле из-за политики РРЦ), ему стоит обратить свое внимание на:

  1. Mann W914/2 – цена 170 руб. Качественный немецкий продукт, не вызывающий нареканий у автомобилистов. Не подведет даже после 10 тыс. км. агрессивной эксплуатации.
  2. Sakura TC-25011K – цена 150 руб. Японский фильтр, обходящий по своим характеристикам отечественный, но не стоящий того, чтобы сэкономить 20 рублей на Mann. Главная слабость – нарушение целостности фильтрующих элементов.
  3. FRAM PH5660 – цена 230 руб. Обладает повышенной областью фильтрации и общей надежностью, но слишком часто подделывается отечественными умельцами, поэтому найти оригинал крайне затруднительно.

СТОИТ ЗНАТЬ! Если автомобилиста действительно тревожит вопрос, что лучше для ВАЗ 2114 масляный фильтр низкий или высокий, ответ один – это несущественно. Главное чтобы он отвечал техническим характеристикам авто, а именно пропускной клапан открывался на 1,2 Бар, а сам фильтр подходил по размеру. Оригинальные же фильтры автомобилей ВАЗ, были длинными до модели 2108, после чего стал применяться более короткий вариант.

Как поменять масляный фильтр на ваз 2114?

Теперь, когда автолюбителю понятно, какой масляный фильтр лучше для ВАЗ 2114, точнее как его выбрать, осталось разобраться с тем, как его поменять.

Для этого понадобиться ряд инструментов:

  • ключ на 17;
  • плоская отвертка (специальный ключ, если он есть);
  • резиновые перчатки и тряпки, чтобы избежать химических ожогов;
  • емкость, в которую будет слита старая смазывающая жидкость.

Алгоритм выполнения самой процедуры следующий:

    1. Разогреваете автомобиль, для этого оставляете его на холостом ходу, пока температура не достигнет отметки в 80 градусов, для ускорения данного процесса можно «погазовать».
    2. Подставляете емкость для слива масла, надеваете перчатки и кладете тряпки рядом. Жидкость и сам фильтр будут горячими, а значит, должны выполняться меры безопасности.
    3. Откручиваете старый масляный фильтр. Можно попробовать сделать это руками, но если фильтр, вследствие нарушения условий эксплуатации, «прикипел» — придется использовать специальный ключ.

СОВЕТ! Если ключа нет, а руками фильтр не открутить, можно воспользоваться отверткой – просто пробейте ею корпус фильтра и используйте ее как рычаг.

  1. Проверяете наличие уплотнителя на фильтре, если его нет, он приклеился к кузову – его нужно аккуратно снять.
  2. Очистите место крепления фильтра от грязи и иных элементов способных попасть в масло.
  3. Новый фильтр наполовину заполните маслом и подождите 10 минут, пока не пропитается фильтрующий элемент, после чего обработайте уплотнитель маслом и закрутите новый фильтр.
  4. Заведите автомобиль и дайте ему проработать 5 минут на холостом ходу, после чего проверьте показания датчика давления масла и отсутствие потеков вокруг фильтра.

Полезное видео

Интересную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже:

В завершение

Как вы успели убедиться масляный фильтр – это важный залог долгой и бесперебойной работы вашего автомобиля. Главное следуйте инструкциям и не нарушайте регламент технического обслуживания — «сердце» вашей машины прослужит намного дольше, чем у других.

Источники:

http://etlib.ru/blog/625-maslyanyj-filtr-vaz-2114
http://zapchasti.expert/maslyanyj-filtr/maslyanyj-filtr-vaz-2114.html
http://m.partreview.ru/auto/vaz-60/211321142115-1130/maslyanyj-filtr-93/
http://litezona.ru/vaz-2114-masljanyj-filtr-mann/
http://remontvazov.com/maslyanyy-filtr-vaz-2114

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector