Ваз 2114 супер авто или приора

Ваз 2114 супер авто или приора

Сравнение автомобилей Ваз-2114 и Лада Приора – выбираем лучший

Среди автолюбителей есть большое количество людей, которые однозначно предпочитают отечественные автомобили. Это происходит по совершенно разным причинам, но именно среди этой категории людей часто разгораются жаркие споры о том, что лучше – ВАЗ-2114 или Приора. В этой ситуации все суждения крайне субъективны, и встать на чью-то сторону сложно. Давайте разберёмся, какие отличия имеют эти модели автомобилей, и тоже постараемся определить, какому авто отдать предпочтение. Обе эти модели относятся к продукции одного производителя – ОАО «АвтоВАЗ» и имеют очень схожие характеристики, что значительно усложняет нашу задачу.

Сравнение автомобилей: ВАЗ-2114 и Лада Приора

Сравниваем обе модели

Соответствие современным требованиям

Одним из критериев сравнения ВАЗ-2114 и Лады Приоры будет новизна модели. ВАЗ-2114 немного старше своего конкурента и прошёл несколько рестайлингов. Данное авто – это глубокая переработка имевшей самую большую популярность в нашей стране «девятки». ВАЗ-2114 тоже приобрёл очень широкую популярность и долгое время удерживал лидерство по продажам на рынке отечественных автомобилей. Этот факт имеет и положительные стороны – всё в этой модели проверенно временем, и устранены практически все начальные недоработки. К сожалению, данная модель больше не выпускается с 2013 года, и купить её можно только на рынке б/у автомобилей.

Более «молодая» Приора имеет в качестве преимущества самые последние технологические наработки и в механике, и в отделке, а вот «болезни», присущие новым моделям, производителем устраняются постепенно. Появилась эта модель в 2007 году и как бы стала люксовым рестайлингом ВАЗ-2110, выпускалась только в кузове «седан». С 2008 года автомобиль начал приобретать первые модернизации, в результате чего и стала доступна Лада Приора в кузове хэтчбек и универсал. Машина проходила всё новые доработки и усовершенствования. В 2013 году ходили слухи об остановке выпуска этой модели, но руководство завода решило иначе и провело очередную модернизацию.

Дизайн кузова

Учитывая, что 2114 – это последователь «девятки», она внешне немного её напоминает, особенно если рассматривать машину сзади. Но вот передняя часть авто имеет много отличий от своей предшественницы, хотя по современным меркам она имеет несколько устаревший дизайн. Главным плюсом этой модели является то, что она очень хорошо подходит под любой вид тюнинга, что особенно ценит молодёжь.

Лада Приора тоже немного уступает в дизайне кузова своим иностранным конкурентам, но в сравнении с ВАЗ-2114 она имеет гораздо более статусный внешний вид. Стиль оформления кузова довольно лаконичный и консервативный, с плавными линиями и довольно хорошей светотехникой. Достаточно современно выглядят крылья и оба бампера. Приора стала настоящим семейным автомобилем, и её внешний вид полностью соответствует такой репутации.

Интерьер салона

ВАЗ-2114 старше последней модели Приоры на несколько лет, а значит, в отделке салона Приоры были использованы более современные материалы – новые типы обивки и современный пластик. Правда, поклонники этой модели отмечают, что можно было бы сделать вставки другого цвета. Это более ярко подчеркнуло бы стиль салона. Очень сильно заметна разница в степени шумоизоляции, которая тоже говорит в пользу Приоры. В конструкции кресел и различных приспособлений для повышения комфорта водителя и пассажиров были применены гораздо более современные технологии. Здесь можно найти массу разных полочек и кармашков, подлокотник для водителя, цветной монитор и многое другое. Более качественно сделана система обогрева салона, что совсем немаловажно для нашего климата. Кроме отделки и оснащения, Приора явно выигрывает и в размерах салона, и в его удобстве.

Двигатель и показатели скорости

Самое главное в любом автомобиле – это то, что находится под капотом, а именно мощность двигателя. Изначально ВАЗ-2114 имел гораздо более слабый двигатель в сравнении с 16-клапанным мотором Приоры, но при последней модификации модели ВАЗ-2114 получил именно этот двигатель и перестал уступать в этом параметре. Двигатели обеих этих моделей оснащены современной системой по распределению впрыскивания топлива, что повышает его экономичность. Разницу можно заметить только при разгоне до 100 км./ч. – Приора делает это за 11,5 секунды, а ВАЗ уже за 13. Приора будет несколько лучше и в наборе скорости. Она может разогнаться до 183 км./ч., а ВАЗ-2114 – всего до 160 км./ч. Но четырнадцатая модель значительно легче, и на дороге появляется ощущение полёта, которое подчеркивается отличной устойчивостью.

Обе модели имеют механические коробки передач. Здесь, по отзывам владельцев этих авто, явно выигрывает четырнадцатая модель. Её КПП отличается чёткостью и плавностью переключения. Машины имеют одинаковый клиренс в 14 см., что позволяет без особых проблем преодолевать привычное для нас бездорожье.

Разница в комплектации

ВАЗ-2114 выпускался всего в двух комплектациях, но так как сегодня такой автомобиль можно купить только «с рук», то оснащение его может быть совершенно разным – центральный замок, регулировка рулевого колеса, иммобилайзер, электрический стеклоподъёмник передних стекол, стальные диски, спойлер и галогенные фары. Кроме того, в люксовом варианте имеются подогрев сидений и бортовой компьютер.

Приора имеет ряд существенных отличий в этой области. Производитель предлагает автомобиль в 3 комплектациях – стандарт, норм и люкс. Уже начиная со второго варианта комплектации, владелец получит усилитель руля, климат-контроль, мультимедийную систему, навигационную систему, обогрев стекла. В люксовом варианте будут иметься датчики дождя, парковки и кондиционер.

Безопасность

В сегодняшнем мире скоростей очень большое внимание производители уделяют системе безопасности автомобилей. ВАЗ-2114 в этом отношении имеет больше минусов, чем плюсов. Хотя данная модель имеет лучшую систему безопасности по сравнению со своими предшественниками, она всё же значительно уступает всем современным моделям.

Совсем по-другому обстоят дела у Лады Приоры. После проведения краш-тестов по европейским стандартам, было подтверждено, что эта модель имеет очень даже хорошие результаты. Системы безопасности Приоры постоянно модернизируются – это и более качественные тормоза, и усиленный корпус, и подушки безопасности.

Стоимость

Сравнивая обе машины по стоимости, стоит отметить неоспоримое преимущество ВАЗ-2114. Лада Приора относится к современным автомобилям, а значит, и стоимость её, учитывая затраты на производство, гораздо выше. Это мы говорим о самом автомобиле, но то же самое можно сказать и о запасных частях, особенно о деталях кузова. Для начинающего водителя 14-я модель более предпочтительна именно в плане стоимости и лёгкости её ремонта. Кроме того, как показывает практика, эту модель гораздо проще продать, чем Приору.

Принимаем решение

В том случае, если вы задумались о покупке отечественного автомобиля и выбираете между ВАЗ-2114 и Ладой Приорой, то вам нужно учесть все перечисленные нами плюсы и минусы.

Но самым важным перед принятием решения должен стать тест-драйв. Почувствуйте автомобиль и выберите подходящий именно вам вариант.

Что лучше ВАЗ 2114 или Приора

Как и любой производитель, Автоваз предлагает модельный ряд автомобилей, соседи в котором, как правило, не сильно отличаются друг от друга. Основной вопрос, на который требуется ответ: что лучше ВАЗ 2114 или Приора? Попробуем отыскать принципиальные отличия, достоинства и недостатки в двух моделях производителя.

Преимущества ВАЗ 2114 таковы: среди своего семейства автомобиль имеет самую удобную посадку водителя и наиболее хорошие показатели в плане управляемости. В то же время заднее сиденье не просто оставляет желать лучшего – оно ужасно.

При отделке салона Приоры применены другие материалы, уплотнители лобового стекла и дверей. Результат: автомобиль дребезжит на порядок меньше, но полной тишины производитель не добился. К тому же салон не радует шириной. Если сравнивать тормоза 2114 или Приора, то у второй имеется значительное преимущество.

16-клапанный двигатель, которым укомплектована Приора, имеет лучшие ходовые характеристики, но при обрыве ремня велика вероятность того, что клапаны будут погнуты. Начинающему автолюбителю, который стоит перед выбором ВАЗ 2114 или Приора, лучше предпочесть 2114, как более простой и предсказуемый в обслуживании автомобиль, который гораздо легче продать после использования.

Приора представляет собой модель нового семейства, что неизбежно влечет за собой массу недочетов в конструкции, которые будут устранены производителем лишь спустя некоторое время. Следует учесть дороговизну запчастей, особенно это касается запчастей кузова.

ВАЗ 2114 с двигателем от Приоры тоже имеет право на существование. Габариты родного двигателя ВАЗ 2114 и v-16 от Приоры совпадают, поэтому установка на «четырку» Приоровского движка не вызовет особых проблем.

Итоговый взгляд на Приору

По сути – улучшенная в плане комфорта «десятка». Хорошо работают ABS и гидроусилитель руля, хорошие тормоза. Добавлены удобные элементы дизайна в салоне, как то: между сиденьями комфортный подлокотник, наличие подстаканника, расположение блока стеклоподъемников на водительской двери. 100 лошадей разгоняют Приору до 100 км/ч за 12 секунд.

Итоговый взгляд на ВАЗ 2114

Этот автомобиль — один из самых популярных среди отечественных автолюбителей. Двигатель объемом 1,5 литра разгоняется за 14 секунд до «сотни». В этой модели улучшена аэродинамика. Машина обладает отличной управляемостью и устойчивостью на дороге, но имеет немного жесткую подвеску.

Угонщики, выбирая между Приора или ВАЗ 2114 — скорее всего, предпочтут первую, так что стоит сразу обзавестись хорошей сигнализацией. А вот в отношении цены, более привлекательным выглядит ВАЗ 2114.

Стоит ли брать Лада 2114 от Супер-Авто

Лада Веста Седан

31 октября 2010, 00:52 #1

Собираюсь жене покупать Машину (Старая 2112 начала сыпаться по мелочам).

Есть вариант взять 21146 с Приоровским движком и подвеской за 260 т. р. пробег 21000 км, Белый цвет, 2009 год.

Как отговорить – хочу ей отдать свою Приору, а себе взять Приору Седан Люкс.

14-ая совсем уж неженская машина.

Никто машины от Супер-Авто не эксплуатировал. Стоит ли брать.

31 октября 2010, 00:55 #2

Александр05, 31 октября 2010, 00:52

Собираюсь жене покупать Машину (Старая 2112 начала сыпаться по мелочам).

Есть вариант взять 21146 с Приоровским движком и подвеской за 260 т. р. пробег 21000 км, Белый цвет, 2009 год.

Как отговорить – хочу ей отдать свою Приору, а себе взять Приору Седан Люкс.

14-ая совсем уж неженская машина.

Никто машины от Супер-Авто не эксплуатировал. Стоит ли брать.

14 ая нормальная машина для девушки!

Лада Веста Седан

31 октября 2010, 00:57 #3

Но Приора лучше, а разница в цене очень небольшая.

31 октября 2010, 00:58 #4

Александр05, 31 октября 2010, 00:57

Но Приора лучше, а разница в цене очень небольшая.

Лучше для тебя или дня неё?

31 октября 2010, 00:58 #5

paren_na_kamaze, 31 октября 2010, 00:55

14 ая нормальная машина для девушки!

Всё бы хорошо в четырнадцатой и в девятки , но уж очень мне не нравится задний диван , т. ею тесновато там особенно по высоте , если допустим человек выше чем 185 см .

Лада Веста Седан

31 октября 2010, 01:00 #6

Да задний диван – это не так важно на заднем сидении ездят люди 2-го сорта

Для меня точно лучше – хочу кондиционер.

УАЗ Патриот
Lifan Breez

31 октября 2010, 01:01 #7

Александр05, 31 октября 2010, 01:00

Да задний диван – это не так важно на заднем сидении ездят люди 2-го сорта

Для меня точно лучше – хочу кондиционер.

ага, особенно на майбеках и бентли

Лада Веста Седан

31 октября 2010, 01:03 #8

zombi1, 31 октября 2010, 01:01

ага, особенно на майбеках и бентли

Там ездят люди особого сорта – бракованные.

Но реально у меня сзади ездят в лучшем случае раз в 2 недели.

Лада Веста Седан

31 октября 2010, 01:07 #9

А реально зачем женщинам ездить на машине. Место женщины справа – место штурмана.

УАЗ Патриот
Lifan Breez

31 октября 2010, 01:08 #10

Александр05, 31 октября 2010, 01:03

Там ездят люди особого сорта – бракованные.

Но реально у меня сзади ездят в лучшем случае раз в 2 недели.

приора лучше 14 однозначно, но места поменьше чем в 14

Лада Веста Седан

31 октября 2010, 01:10 #12

Места там вроде столько же – у водителя точно столько же.

УАЗ Патриот
Lifan Breez

31 октября 2010, 01:11 #13

Александр05, 31 октября 2010, 01:10

Места там вроде столько же – у водителя точно столько же.

а мне показалось меньше т. к. была 9 и ездил на 10.

Лада Веста Седан

31 октября 2010, 01:13 #14

В 10-ке места чуть побольше чем в Приоре. У меня рост 186 – вроде сижу удобно

Skoda Octavia 1,4 DSG

31 октября 2010, 03:43 #15

Александр05, 31 октября 2010, 00:52

Собираюсь жене покупать Машину (Старая 2112 начала сыпаться по мелочам).

Есть вариант взять 21146 с Приоровским движком и подвеской за 260 т. р. пробег 21000 км, Белый цвет, 2009 год.

Как отговорить – хочу ей отдать свою Приору, а себе взять Приору Седан Люкс.

14-ая совсем уж неженская машина.

Никто машины от Супер-Авто не эксплуатировал. Стоит ли брать.

Эта Самара должна быть гонкой. Вот и спроси жену – ей нужна гонка или комфортное авто для передвижения. ОБъясни, что в Самаре не будет ЭУРа, ПБ, АБС, Климата. Покажи результаты краштестов.

Что лучше ВАЗ 2114 или Приора

Как и любой производитель, Автоваз предлагает модельный ряд автомобилей, соседи в котором, как правило, не сильно отличаются друг от друга. Основной вопрос, на который требуется ответ: что лучше ВАЗ 2114 или Приора? Попробуем отыскать принципиальные отличия, достоинства и недостатки в двух моделях производителя.

Преимущества ВАЗ 2114 таковы: среди своего семейства автомобиль имеет самую удобную посадку водителя и наиболее хорошие показатели в плане управляемости. В то же время заднее сиденье не просто оставляет желать лучшего – оно ужасно.

При отделке салона Приоры применены другие материалы, уплотнители лобового стекла и дверей. Результат: автомобиль дребезжит на порядок меньше, но полной тишины производитель не добился. К тому же салон не радует шириной. Если сравнивать тормоза 2114 или Приора, то у второй имеется значительное преимущество.

16-клапанный двигатель, которым укомплектована Приора, имеет лучшие ходовые характеристики, но при обрыве ремня велика вероятность того, что клапаны будут погнуты. Начинающему автолюбителю, который стоит перед выбором ВАЗ 2114 или Приора, лучше предпочесть 2114, как более простой и предсказуемый в обслуживании автомобиль, который гораздо легче продать после использования.

Приора представляет собой модель нового семейства, что неизбежно влечет за собой массу недочетов в конструкции, которые будут устранены производителем лишь спустя некоторое время. Следует учесть дороговизну запчастей, особенно это касается запчастей кузова.

ВАЗ 2114 с двигателем от Приоры тоже имеет право на существование. Габариты родного двигателя ВАЗ 2114 и v-16 от Приоры совпадают, поэтому установка на «четырку» Приоровского движка не вызовет особых проблем.

Итоговый взгляд на Приору

По сути – улучшенная в плане комфорта «десятка». Хорошо работают ABS и гидроусилитель руля, хорошие тормоза. Добавлены удобные элементы дизайна в салоне, как то: между сиденьями комфортный подлокотник, наличие подстаканника, расположение блока стеклоподъемников на водительской двери. 100 лошадей разгоняют Приору до 100 км/ч за 12 секунд.

Итоговый взгляд на ВАЗ 2114

Этот автомобиль — один из самых популярных среди отечественных автолюбителей. Двигатель объемом 1,5 литра разгоняется за 14 секунд до «сотни». В этой модели улучшена аэродинамика. Машина обладает отличной управляемостью и устойчивостью на дороге, но имеет немного жесткую подвеску.

Угонщики, выбирая между Приора или ВАЗ 2114 — скорее всего, предпочтут первую, так что стоит сразу обзавестись хорошей сигнализацией. А вот в отношении цены, более привлекательным выглядит ВАЗ 2114.

Выбор и покупка автомобиля

Помогите с выбором. ВАЗ 2114 или Приора

После окончания универа у меня появилась возможность и накопленные деньги, чтобы купить новое авто.

Права получил в 2008 году, но не было ни одного личного авто. Всё с друзьями.

Теперь есть возможно уже и приобрести.

Есть два варианта или взять полностью наличкой ва3 2114 комплектации “Люкс”, или взяв кредит порядка 70-80 тыс. купить Приору комплектации “Норм” с кондиционром.

Прошу совета. Может у кого то уже вставал такой выбор.

И ещё как обычно с ценами на новые Вазовские авто весной?

Я бы голосовал за 14ю, если бы не кондиционер. Кондиционер летом – добро. Поэтому мой голос за “Приору”.

а как с ценами на наши авто растут или на прежнем уровне остаются?

т.е лучше в феврале взять или марта ждать?

Я бы не ждал. Ничто не дешевеет, кроме денег.

Весной спрос растет. Самое время брать в феврале

Я бы гранту взял.

если сейчас заказать, то гранта придёт ближе к июню.

тем более сейчас заявки не принимаются.

и сейчас гранта это кот в мешке.

хотя возможно первая партия хороша будет

На первой партии наоборот косяки всплывают. Вон термостат и жгут проводки всплыли-благо исправляют оперативно))

Ну уж если Гранта – кот в мешке, значит с 14 и приорой все прям ясно? Тоже те ещё ведра. Гранта рулит. Приятная внутри, обкатанные узлы и агрегаты. Багажник большой. я аж охренел, когда глянул. Черная, тонированная на литье ваще чотко смотреца будет.

А калина? или пацаномобиль нужен?

ну Калину тож можно рассмотреть)

А чем Гранта отличается от Калины.. кроме меньшей цены) новую 14 я бы уже не брал, т.к. самары с производства снимают.. за приорой тоже бы в кредиты не лез.. не та это машина чтоб кредиты на нее брать.. я бы взял Гранту, или восмиклапанную 1.6 Калину хетч.

спасибо за совет)

но очередь огромная)

Калина или Гранта.

14 прошлый век, посидите в этих машина. желательно найдите салон, что бы все модели были представлены.

Сравнити зазоры и качество сборки, арганомику салона – 14 буде позади этой тройки.

Гранда – это качество калины по низкой цене.

Я за 14-ю, только тем, что она дешевле. Но отдавать за русскую “приору” столько, сколько за нее просят. к 400-там тысячам рублей можно взят б/у ино (правда нал нужен).

почему нал?Можно также кредит взять.На неотложные нужды например.

За 400 штук из бу выбор огромный (опель корса,астра,шкода октавия,шевроле авео,лачетти,форд фокус,фиеста и т.д. )

И ещё как обычно с ценами на новые Вазовские авто весной?

Так они вот только подорожали все кроме гранты. Лучше конечно Гранту или Калину, самары уже снимают

Ещё может кто то предложит другой вариант с бюджетом в 280 т.р

Вариант с какой нибудь иномарочкой

ДА и Калина то не век нынешний.

А почему не нексия? Заз Шанс суда укладывается, тоже прекрасный авто

по нексии мало слышал хороших откликов

Наоборот,отличная машина,с 2008 года прошла 80000 и если ломалась,то только по мелочам.Так что можно посмотреть 1-2 годовалую в полной комплектации

Нексия лучше ВАЗа.. Посмотрите ЗАЗ Шанс, Chevrolet Lanos, Калину, в крайнем случае. Калина Хетч, по моему прикольней Приоры..хотя это все на любителя.

Плюнуть на все перечисленное и купить бэушную иномарку.

можно и бу, но какую с таким капиталом?

Нексия на голову лучше вазов.

Аж на голову)))). Не смешите). В чем это лучше проявляется?

Все сразу вспоминают про краш-тест вазов, а про нексию быстро забывают. За 20 лет мля не смогли регулировки рулевой колонки замастырить. Сидеть-пытка.

мицубиси лансер 9,фокус2,корсу,рио,гетц бу(можно найти с небольшим пробегом за разумные деньги) – уж лучше наших новых вазов раз в 100,у нас была 14 новая брали новой проехали за 3 года 120 тысяч что там только не меняли и кузов весь в рыжых крапинках(как веснушки)- херня полная а не машина и рулевая жестче и посадка неудобная и зазоры в кузове много минусов в общем единственное что запчасти в каждом сельпо есть ну и опять таки качество этих запчастей ужасное,на иномарке поменял и забыл а на жигулях это дело спорное(шаровые менялись регулярно),сцепление меняли 2 раза,коробку перебирали – хотя муж у меня не гонщик и ездил аккуратно – сбондили и счастливы по сей день. ну и уж не нексию точно(мерс узбекский)не знаю как она по надежности но довольно таки дизайн страшноватый. не поцанская это точно(либо пенсия либо узбеки на них ездят)себе бы и бесплатно не взяла ни ВАЗ ни нексию. лучше пешком – а там смотрите сами

Везде свои минусы.14я лучшая управляемость среди ВАЗ,наиболее удобная посадка водителя,отвратительное заднее сидение.Приора-самый шустрый двигатель,но при обрыве ремня гнет клапаны,Калина-удобный салон,немного гуляет на трассе.Насчет надежности,спроси у кого были 2108-2112 если авто приобретены в идеальном состоянии или новыми очень редко докучают поломками,шаровые 50тыс км,Двигатель 200-250тыс при нормальном масле,стойки-смотря какие,Кони или Бильштайн при аккуратной эксплуатации и за 100тыс пройдут.Салон будет греметь у всех,но не сильно.Лансер и ФФ при 250 тыс за авто скорее всего потребуют очень много в плане ремонта(тойота на порядок меньше при тех же поломках).ПРи пробеге в 100тыс ремонт подвески почти в 100% случаев.В данном ценовом диапахоне скорее всего оптимален Логан,относительно свежий автомобиль с умеренно комфортным салоном,неплохой подвеской,коррозионная стойкость лучше ВАЗ,хотя 2110 у меня с 2005 г не имеет ни одного пятнышка,думаю в Саранске тоже будет нормально,а вот в мегаполисе не выдерживает.

ну я Москву имела в виду. жигули здесь гниют сильно. ну а логан слишком брутальный для молодого человека хотя сам автомобиль очень надежный и хороший

Автор из Саранска.В Москве и ручная коробка-пытка и анахронизм,я думаю требования разные совсем

У меня 2110 06 года-всю облазил тоже ни одного пятнышка, хотя Калина и Логан конечно лучше будет в этом аспекте. Со всем остальным также согласен на 100%.

Источники:

https://rating-avto.ru/sravnenie/kakoy-avtomobil-luchshe-vaz-2114-lada-priora.html
https://priorapro.ru/sravnenie-s-konkurentami/chto-luchshe-vaz-2114-ili-priora.html
https://wroom.ru/forum/topic/2487
https://priorapro.ru/sravnenie-s-konkurentami/chto-luchshe-vaz-2114-ili-priora.html
https://avtomarket.ru/forum/choose/48673/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]