Ваз 2114 за 800 тыс рублей

Ваз 2114 за 800 тыс рублей

Моя первая машина «ВАЗ-2114»: плюсы и минусы авто

Содержание

«Четырнадцатую» не зря зовут автомобилем для молодежи. Ее создавали для молодых водителей, для которых «десятки» были дороги, а «девятки» непрезентабельны. Сегодня за руль «четырнадцатой» садятся, как правило, начинающие водители. Повредить машину не так жалко, восстановить не так дорого. Но станет ли она надежным другом для новичка на дорогах? Разбором этого вопроса займемся в статье.

Какие моторы управляют «ВАЗ-2114»

«ВАЗ-2114» выпускался с 2001 по 2013 годы. До 2007 года его комплектовали мотором 1,5 на 77 л. с. Он легко выхаживал 200 тыс. км, но огорчал шумами, стуками и поломкой термостата. В моделях 2007 года появился мотор 1,6 с 81 л. с. Он более тяговитый, но шумит как дизельный.

Обе версии работают с пятиступенчатой механикой. Иногда встречаются машины с 16-клапанным движком 1,6 мощностью 90 или 98 л. с. Он один из лучших у «АвтоВАЗа», особенно для тех, кто любит тюнинговать и дорабатывать мотор.

Чем оборудован салон

Экстерьер «ВАЗа» на любителя. Чтобы авто хоть как-то соответствовало духу молодежи, производитель придал кузову спортивные черты: скруглил капот, вытянул фары и молдинги, украсил порог и бампер накладками в цвет кузова.

Салон простой, но соответствует эпохе начала нулевых. Сиденья сложно назвать комфортными, поэтому многие ставят адаптер или меняют водительское кресло. Европанель, хоть и есть, но бардачка там не найти. Из опций доступны только стеклоподъемники и приборная панель с подсветкой.

Неожиданный бонус от «АвтоВАЗа» — регулируемая рулевая колонка. Она позволят поднимать-опускать руль на нужную высоту под рост и комплекцию водителя.

Багажник у «четырнадцатой», как бардачок у джипа, — 330 литров. Сюда войдет чемодан и пара пакетов из супермаркета. При разложенных задних сиденьях грузовое пространство возрастает почти вдвое.

Плюсы и минусы «четырки»

Владельцы отмечают у «ВАЗа» бодрый мотор. Динамика разгона — 17 сек./100 км, что для отечественных автомобилей совсем неплохо. Расход топлива — 7 литров на 100 км в городском режиме и 5 литров — на трассе.

Дорожный просвет неплохой — 16,5 см. Машина адаптирована к «убитым» дорогам и неплохо идет по снегу. Подвеска крепкая, ломается редко. Но при наезде на возвышение может пострадать крепеж растяжки передней подвески. Причина — в хрупкости алюминиевого «краба».

Быстро изнашиваются синхронизаторы коробки передач. Чтобы не купить машину с такой поломкой, во время осмотра пошевелите рычаг переключения. Если слышите посторонние звуки, с синхронизаторами не все в порядке.

Из-за мягкости металла на кузове легко появляются вмятины и механические повреждения. Металл неоцинкованный, поэтому ржавчина для «четырки» — естественное явление. Пятна появляются в обводах арок, порогах, местах примыкания бампера и молдингов к кузову. Качество ЛКП среднее, подвержено сколам.

И самое печальное в автомобиле — отсутствие средств пассивной (не говоря уж об активной) безопасности. В салоне нет ни подушек, ни преднатяжителей ремней. Если машина столкнется с препятствием, пассажиры могут получить травмы различной тяжести: от ушибов голеней до переломов грудной клетки и шейных позвонков.

Запчасти на автомобиль относительно недорогие. Бампер можно купить за 3 500 рублей, капот — за 7 500 рублей, а двигатель оценивается в 10 тысяч рублей. Для сравнения, за новый бампер популярного в России Lacetti просят 5 000 рублей, за капот — 8-12 тысяч рублей, за двигатель — 30-60 тысяч рублей.

С какими поломками столкнется начинающий водитель

Водитель, купивший «четырнадцатую» в качестве первого авто, получает реальный тренажер для реального вождения. Но машина российская, в ней постоянно будет что-то ломаться. Вот что рассказал о поломках бывший владелец «ВАЗ-2114» Игорь Большаков из Екатеринбурга:

«Я несколько лет ездил на трехгодовалой «четырнадцатой». Купил в 2010 году с пробегом 58 тыс. км. Это была моя первая машина, поэтому выбирал не один, а со знающими людьми. Они указали мне на ржавчину в арках передних колес. Поэтому сразу после покупки, по совету, провел антикоррозийную обработку, а еще сменил масло и установил распорку.

Стуков двигателя на холостом ходу не наблюдалось, но гудела коробка, и вибрировал рычаг. Зимой быстро расходовался антифриз. Также удивил немалый расход бензина (бак — на 250-300 км). Случались небольшие поломки: рвался ремень генератора, требовалась замена фонарей и небольшой ремонт электрики.

Однако были и плюсы: машина неплохо заводилась в мороз, не было замечаний к подвеске и двигателю, радовала высокая посадка, ну и, самое главное, — машина возила. В целом, больших разочарований не было: знал, что покупаю. Но вкладываться в ремонт и содержание все же приходилось».

Если у начинающего водителя нет навыков ремонта и денег на посещение автомастерских, сломанная машина может встать «на прикол».

Сколько стоит подержанный «ВАЗ-2114»

Несмотря на скромное оснащение и непрезентабельный вид, «ВАЗ-2114» очень популярен на вторичке. В 2018 году он стал самым продаваемым в России, далеко обогнав более продвинутый «Фокус», «Короллу» и «Солярис».

Сейчас на вторичке доступно почти 12 тыс. экземпляров по средней цене 142 тыс. рублей. За самые ранние просят в среднем 60 тысяч рублей. За 55 тысяч нашелся экземпляр с пробегом 125 тыс. км:

Самые «свежие» «ВАЗы», 14-го года выпуска, стоят в среднем 196 тыс. рублей. За 175 тысяч можно взять модель с пробегом 36 тыс. км:

Какие проблемы встречаются у «14-ых» с пробегом

Молодежь, как правило, выжимает по максимуму из своего авто, поэтому на вторичке встречается много битых экземпляров. Вот живой пример, тут и приглядываться не надо:

Отчет avtocod.ru показывет, что авто трижды попадало в аварии:

Во всех трех случаях удар приходился на одну и ту же часть кузова:

Авто выдана копия ПТС, имеются ограничения на регистрацию в ГИБДД.

Еще одна проблема подержанных «четырнадцатых» — скрученный пробег. Вот живой пример:

Пробег в объявлении — 150 тыс. км, в отчете — 146 343 км:

А по факту машина проехала больше 200 тыс. км:

Такое авто порядком «устало» и, наверняка, потребует ремонта. Лучше поискать что-то другое.

В приоритете доступность?

«ВАЗ-2114» на фоне других машин, которые новички выбирают как первые авто, выглядит совсем не выигрышно. Скудный салон, уродливый кузов, скромные ходовые качества мало радуют тех, кто ценит эстетику. Из-за отсутствия современных средств безопасности высок риск ДТП и получения травм. Но доступная цена и недорогой ремонт играют в пользу «четырки».

Если начинающий водитель останавливает выбор именно на этом автомобиле, советуем купить вариант поновее, чтобы ездить какое-то время, не заглядывая под капот.

Автор: Дмитрий Савченко

Как вы думаете, стоит ли начинать водительский стаж с «ВАЗ-2114»? На что вы посоветуете обратить внимание при покупке? Ждем ваших ответов в комментариях.

Какую машину выбрать за 120 000 рублей: «семёрку», «десятку», ВАЗ 2114 или Калину?

Представим очень частую ситуацию. Вам нужна машина, а в кармане только 100 000 рублей, или чуть больше, а может и меньше. Разумеется, вы не питаете себя мечтами о старых японских иномарках.

Вы решили идти по самому простому пути – выбрать что-нибудь из творений прославленного предприятия из Тольятти. И как ни странно, выбирать есть из чего. Тут вам и почти новые «семёрки», которые сняли с конвейера только в 2012 году, вместительные «десятки», вечная Самара и наиболее современная из них всех – Калина.

Приору, и тем более Гранту, рассматривать не будем. За такие деньги нам будет попадаться только откровенный хлам, который даже по меркам АвтоВАЗа восстанавливать не имеет смысла. Будем выбирать машины попроще, и начнём со старшего поколения.

1. Почти новая . Удивительная ситуация, ведь «семёрка» самая древняя модель из нашего списка, но только её вы можете купить за эти деньги практически в идеальном состоянии и с ничтожным пробегом.

В продаже часто попадаются машины 2011 или 2012 года, которые покупал дедушка, поездил несколько месяцев или выезжал из гаража раз в год, и теперь автомобиль ждёт нового владельца в нетленном виде.

2. Задний привод . ВАЗ 2107 – единственный представитель «классики» в моём рейтинге, и соответственно, единственная модель с задним приводом. Хотя, для любителей переднего, это не достоинство.

3. Максимально простая и дешевая . Тут даже описывать нечего. Запчасти дешевле хлеба, а если не заводится, то пора пугать стартер молотком.

1. Никакой безопасности. Думаю, все видели краш-тест. Кузов сминается в гармошку, а руль с мотором улетают в салон.

2. Постоянно ломается . Из-за плохого качества запчастей машина часто сыпется по мелочи, но это общая проблема продукции АвтоВАЗа, а не только «семёрки».

3. В комплектации нет ничего . Никаких вам электростеклоподъёмников и гидроусилителей. Можно конечно самому попробовать поставить всё, что душе вздумается, но это уже для фанатов.

1. Симпатичная . Может эту машину и называют беременной антилопой, но как по мне, её дизайн до сих пор не устарел.

2. Комфорт . Хоть какой-то. Уже есть кнопочки стеклоподъёмников, ремень безопасности регулируется по высоте, а в салоне можно сидеть впятером и чувствовать себя человеком.

3. Вместительность . Если вам нужен большой универсал для работы, то за эти деньги лучше ВАЗ 2111 не найти. Тот же «вагон» из Калины не такой просторный.

1. Старая . Если покупать «десятку» сейчас, то ей уже точно будет больше 10 лет. И какие сюрпризы преподнесёт эта машина, остаётся только догадываться, ведь никто их особо не щадит.

2. Капризная . Сложно найти владельца ВАЗ 2110, который бы копался в своём железном коне реже раза в неделю. И отчасти, это связано именно с возрастом.

3. Гнилая . Ржавеет она быстро, а поскольку с конвейера её сняли в 2009 году, найти экземпляр без ржавчины будет крайне сложно.

1. Самая разумная цена . Ещё один интересный факт. При схожей комплектации с «десяткой», четырнадцатая стоит столько же, но её можно найти помоложе. Скажем, 2011 или 2013 года.

2. Проходимость . Это обычный хэтчбек или седан, если речь о ВАЗ 2115, но по грязи она едет очень бодро и редко застревает.

1. Лучше без аварий . Я не знаю, как так могло получиться, но ВАЗ 2114 показал на краш-тесте ещё более худший результат, чем оригинальная «девятка». И у «десятки» кузов на порядок крепче.

2. Скрипы и теснота. Если в салоне ВАЗ 2110 живёт одинокий скрипач, то в четырнадцатой селится целый оркестр. И вылезать из неё мне очень тяжело, при среднем росте и весе в 75 кг.

3. Электрика . Очень часто «летит» что-нибудь связанное с электричеством: датчики, генератор, стартер и т.д.

1. Настоящий комфорт . Вот тут у вас уже есть усилитель руля, и попадаются машины с кондиционером, только стоят они подороже. На люксовые комплектации даже ставили датчик света и центральный замок.

2. Крепкая . По сравнению с «десяткой» или «Самарой», Калина совершила рывок в плане пассивной безопасности. Помимо более крепкого кузова, надо ещё отметить и подушки безопасности.

3. Надёжная . Она редко ломается. Мой лучший друг ездил на подержанной Калине два года. За это время, он только менял лампочки в фарах и один раз разбирал дверь, потому что отказал стеклоподъёмник.

1. Дорого . За наши деньги, навряд ли удастся найти достойный экземпляр. За хорошую Ладу Калину придётся отдать 170 000 – 200 000 рублей, а варианты за сто тысяч или чуть больше, будут заезженными.

Итог : что же выбрать?

Сначала, я всё-таки попытался бы найти ещё «живую» Калину, которую отдают за небольшие деньги. Оно того стоит. Если бы попытка успехом не увенчалась, то начал бы искать ВАЗ 2112. «Двенадцатая» всегда мне нравилась своим дизайном.

Советую посмотреть:

Друзья, блог “Зато не в кредит” возвращается! Каждый день мы будем писать о народных автомобилях – интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на канал.

Выбор автомобиля Б/У [ Отечественные ]

Доброго времени суток. В жизни каждого парня наступает момент, когда он задумывается о покупке первого автомобиля, и если ты один из них, то предлагаю тебе прочитать эту статью.. Хочу отметить, что в данной статье будет рассматриваться приобретение исключительно отечественных авто, ибо как показывает практика, большая часть парней в этой стране начинают именно с отечественных автомобилей, естественно не от лучшей жизни..

Пожалуй стоит начать с бюджета.. Не стоит забывать, что вы покупаете не новый автомобиль и не зависимо от его цены, всегда нужно иметь еще 20% от стоимости автомобиля на его ремонт после приобретения.. Стоит учитывать, что вам еще необходимо поставить автомобиль на учёт, и пройти этап страхования, что тоже стоит денег.. Предположим имея бюджет в 100 тысяч рублей лучше искать максимально оптимальный вариант за 70-80 тысяч рублей, а остаток денег уже самостоятельно вложить в автомобиль..

И так пожалуй начнем..

Сугубо моя рекомендация, не покупать автомобили дешевле 40-50 тысяч рублей, скорее всего за эти деньги вам предложат на столько неживой кусок железа, после покупки которого вы еще долго будете сожалеть о своём приобретение, и даже если внешний вид автомобиля еще не говорит о том, что перед вами корыто для перевозки навоза, то всё равно стоит задуматься, стоит ли тратить свои кровные на весьма сомнительную покупку?

Как показывает практика, после покупки такого автомобиля, его владельцы, проводят больше времени возле моторного отсека пытаясь его завести, чем за рулем авто.. Либо внимательно проверяйте все агрегаты и узлы, смотрите на холостой ход работы двигателя, общее состояние работы мотора, попросите проехаться, попробуйте понять как работает этот авто, работу тормозов, ускорение, внимательно следите, не ведет ли автомобиль в сторону, если вы отпустите руль, попробуйте раскачать автомобиль, что бы проверить работу амортизаторов.. Если автомобиль вам чертовски нравится, и вы действительно готовы его приобрести, не пожалейте денег, и покажите его жестянщику, который поможет вам хотя бы определить, не кувыркался ли этот авто в кювете, и не был ли он в серьёзных ДТП..

Первый, из наиболее бюджетных автомобилей который я мог бы порекомендовать – это модель “2107” Не стоит брать автомобиль старее 2003-2004 года, скорее всего вы наткнетесь на давно измученный аппарат, кроме того, внимательно смотрите на состояние подвески, как правило такие модели как ВАЗ 2105/6/7 оказавшись в руках малолетних долбоёбов, становятся жертвами “Пацанского-дрифта” пол года такой эксплуатации, и живая подвеска такого авто, превращается в желеобразную консистенцию, машину начинает кидать из стороны в сторону, подушки двигателя приходят в негодность и машине необходим определенный ремонт.. Так же внимательно осматривайте состояние кузова, как ни крути, а внешнее состояние автомобиля прямо-пропорционально его внутреннему состоянию.. Обращайте внимание на стёкла автомобиля, желательно что бы всё стекла были родные.. Сравните передние фары на прозрачность и т.д. Скорее всего, если одна фара мутнее другой, то когда то по причине ДТП одна из сторон автомобиля хорошо пострадала..

– Совет не покупать данный автомобиль у человека младше 25`ти лет.. [ Средняя цена этого автомобиля в наиболее благоприятном состояние около 50-65 тысяч рублей ]

Пожалуй еще один из неплохих бюджетных вариантов это Ваз 21099.

Этот автомобиль уже обладает более лучшей устойчивостью на дороге, относительно не плохой динамикой, категорически не советую приобретать старые версии с карбюраторным впрыском.. Стоит выбрать 2003-2005 года выпуска.. Перед покупкой проверить работу тормозов, динамику, и опять же обратить внимание не ведет ли автомобиль в сторону..

В целом не помешало бы показать автомобиль специалистам в сервисе, что бы они оценили работу двигателя, сделали диагностику..

Проверяйте не подтекают ли жидкости, проверьте работу отопителя салона, в девятках это очень слабое место, послушайте работу мотора, возможно необходимо отрегулировать клапана.. По кузову стоит обратить внимание на состояние порогов, и арок, поторгуйтесь если краска на них стала облазить или пузыриться.. Внимательно посмотрите на состояние стаканов, проверьте их шов и т.д.. Работа мотора должна быть без сильной вибрации, так же попробуйте плавно тронуться и включить, вторую передачу, многие автомобили 9`го семейства имеют проблемы с коробкой передач, они должны включаться плавно, и без хруста.. Сама работа КПП не должна напоминать хаотичное переключение палки в ведре, передачи должны хорошо чувствоваться.. На автомобилях с высокой торпедой не обращайте внимание на грохот и треск в салоне, нужно просто смириться с вечной проблемой дешевого пластика и хреновой сборкой, однако чем шума меньше, тем естественно лучше, возможно человек у которого вы собираетесь брать автомобиль, внимательно и заботливо относился к нему, проклеивал салон и всячески следил за состоянием машины.. [ Средняя цена этого автомобиля в наиболее благоприятном состояние около 65-90 тысяч рублей, как повезет.. ]

Дальше будет сложнее, обладая бюджетом около 150 тысяч выбор падает уже между тремя автомобилями, это Ваз 2114, Ваз 2112 и Лада-Калина

Каждая из этих машин имеет свои плюсы и недостатки, здесь уже скорее стоит выбирать из личных соображений и симпатий, стоит только сказать, что покупая автомобиль за такую сумму, нужно уже более внимательно осматривать кузов на повреждения, не помешало бы взять у кого ни будь прибор, для измерения толщины лакокрасочного покрытия, и проверить им весь автомобиль, распращивайте у продавца, что он менял, что делал, спрашивайте причину продажи автомобиля, интересуйтесь по максимуму, не стесняйтесь просить прокатиться, если продавец отказывается, попросите прокатить его вас, за одно, посмотрите на его манеру езды, он наглядно покажет, как эксплуатировался автомобиль.. Большое внимание обращайте на потертости на руле, кнопках в салоне, сидений, бывает такое, что автомобиль с пробегом в 90 тысяч имеет затертый до дыр руль или салон, что указывает на небрежное отношение, или скрученный пробег.. Если вы плохо разбираетесь в автомобилях, попросите более опытного человека помочь вам..

Осматривая ваз 2112 обратите внимание на мотор, 16`ти клапанный двигатель должен работать тихо, не в коем случае не должны стучать гидрокомпенсаторы, спросите не загибало ли клапана, осматривайте всё очень досконально, смотрите на зазоры между элементами кузова, большие зазоры могут указывать на печальное прошлое автомобиля.. Спросите какое топливо заливалось владельцем, 92 Бензин может негативно сказываться на работу 16`Ти клапаников..

Конструкция Ваз 2114 не сильно отличается от конструкции девяток, обращайте внимание на те же самые места.. Всегда старайтесь выбирать автомобиль по новее..

[ Средняя цена этого автомобиля в наиболее благоприятном состояние около 130-150 тысяч рублей, как повезет.. ]

Предлагают новые “Лады” в целлофане за смешные 150 т.р. Кто сливает и почему почти даром?

Приветствую всех на своём канале. Прежде чем приступить к повествованию данной темы, хочу сделать небольшое отступление, которое позволит вам глубже вникнуть в тему, и понять, откуда берутся автомобили, о которых пойдет речь в статье.

100 % всех автомобилей , которые поступают ко мне на разбор, я нахожу самостоятельно на сайтах объявлений, либо же знакомые иногда предлагают варианты за определенное вознаграждение. И честно признаться, большого числа предложений просто не сыскать подобным образом.

Бывают предложения очень сомнительного характера, к примеру, кредитные автомобили, которые находятся в залоге у банков. Не редко предлагают арестованные автомобили, на которые наложен запрет на регистрационные действия судебными приставами.

Хотя, из моих некоторых знакомых, которые также занимаются разбором, но в других городах, многие этим не брезгуют. Они берут практически всё, что им предлагают, и неважно, арест это, запрет, кредит, залог и т.д. и т.п.

И если постараться, то можно найти немало ресурсов: группы ВКонтакте, WhatsApp, Viber, Telegram, где по сути в открытых источниках выставляют объявления о продаже машин с сомнительная юридической историей.

И вот недавно один из моих знакомых, который находится в нескольких тысячах километров от меня, скинул ссылку на группу в Telegram, где продавались совершенно новые автомобили LADA Samara. Это были ВАЗ 2114 , 2115, которые были практически с нулевым пробегом, и единственное, что портило внешний вид это слегка поржавевшие колёсные диски.

Я решил у него поинтересоваться, откуда же взялись эти клёвые тачки, и почему их продают так дёшево – всего лишь по 150.000 руб . Напомню, для тех, кто не в курсе, если бы сейчас выпускали Ладу “Самару” и продавали новой, то её стоимость примерно равнялась бы Ладе Гранте, ну может быть максимум на 100.000 дешевле, то есть , дешевле 300000 она бы никак не стоила.

А тут фактически новая машина в два раза дешевле. Разузнав подробнее об этих машинах, мне удалось выяснить, что они когда-то были куплены организацией, и скорее всего за заемные средства, а совсем недавно компании эти обанкротились, и долги конечно же никто не выплачивал. Но опять-таки, это со слов моего знакомого. Какова реальная история происхождения этих ТС – остаётся только догадываться.

Можно конечно же долго гадать, зачем было куплено столько автомобилей, и почему они так и не не выехали за пределы этой территории, но, думаю, что вам вряд ли кто из продавцов этих машин будет рассказывать всю подноготную и раскрывать все карты. Одна очень важная особенность этих всех автомобилей – они имеют проблемы по юр.части и само собой разумеется, поставить такое ТС на учёт в ГИБДД просто невозможно.

Так кому же они нужны, и что с ними делать, отдав 150 т.р.? Разборщикам здесь точно делать нечего, так как распродать даже новую “Самару” на сто пятьдесят тысяч не так-то просто. Очень многие покупатели хотят получить товар по минимальной цене в независимости от состояния и пробега, поэтому даже за фактические нулёвые агрегаты придётся сильно снижать цену и продавать чуть ли не в два раза дешевле от ценников магазина.

Единственное, кто берет такие машины – умельцы, у которых есть опыт вваривания стаканов от другого автомобиля с нормальной юридической частью, но это уже криминал, поэтому желающих будет не так много.

А вы бы купили себе такие “Самары” по это цене? Оставляйте свои комментарии под статьёй, и обязательно поставьте палец вверх, а также поделитесь материалов в своих социальных сетях. Спасибо за внимание.

«Поломалось все, что только могло поломаться»: Владелец рассказал о покупке ВАЗ-2114 за 70 тысяч рублей

10-10-2019, 15:10 / Авто/Мото

Поменял Sitroen и ГАЗель на «четырку» для каждодневного использования и езды по городу, и пожалел: «дешевая и не гнилая» машина доставила массу хлопот и потребовала крупных вложений.

На канале «BOGATYR 134» YouTube-блогер рассказал о 10-месячном опыте владения автомобилем ВАЗ-2114 2005 года выпуска, приобретенном за 70 тысяч рублей. Вопреки тому, что это неубиваемая «легендарная четырка» и мечта всех «пацанов», машина доставила своему новому обладателю гораздо больше хлопот и разочарования, чем радости. Наверняка, оттого от нее и предыдущие хозяева избавились, потому как «за 10 месяцев в ней сломалось все, что только могло сломаться», – пожаловался блогер.

Автомобиль на момент покупки был полностью перекрашен, что стало мерой борьбы с ржавчиной, поэтому расценивалось как преимущество. Однако «топорная» работа по ремонту колесных была на лицо – «волнами все», отмечает новый владелец. Низкокачественная «гаражная» покраска «на скорую руку» стала причиной того, что задний бампер растрескался и начал облазить.

Если заглянуть и посмотреть на «телевизор», можно отметить, что он «весь переварен» и увидеть многочисленные следы ржавчины. Передний бампер лопнул и просто скреплен скобами и требует замены.

Противотуманные фары у ВАЗ-2114 были, но они просто отпали где-то на трассе в процессе езды и потерялись.

Салон, конечно, был изрядно изношенный, поэтому пришлось сразу же после покупки машины купить и самые дешевые чехлы на сидения и оплетку на руль. Также был установлен подлокотник.

Но больше всего хлопот доставило подкапотное пространство: «капиталился» двигатель, менялись кольца и вкладыши, притиралась «головка», менялся ГРМ со всеми шестернями, была заменена помпа, форсунки, бронепровода, катушка зажигания, датчик ДМРВ, АКБ, генератор, все «гранаты», выхлопная система (также на сток), зеркала, правая передняя фара, все ручки и замок багажника. Также проводился ремонт стартера и была установлена защита двигателя.

Однако, как говорится, отступать поздно – уже много сил и денег вложено в восстановление автомобиля. Поэтому ВАЗ-2114 планируется и дальше шаг за шагом совершенствовать и «тюнить».

Источники:

https://avtocod.ru/blog/post/moya-pervaya-mashina-vaz-2114-plyusy-i-minusy-avto
https://zen.yandex.ru/media/id/5a26a0c09b403c47037fab50/5c1218a86d29b300aa9326e0
https://pikabu.ru/story/vyibor_avtomobilya_bu__otechestvennyie__3917937
https://avtoidei.ru/sovety/12804-predlagayut-novye-lady-v-cellofane-za-smeshnye-150-tr-kto-slivaet-i-pochemu-pochti-darom.html
https://versiya.info/avto/127801

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]