Ваз 2115 дрожит руль на холостых

Ваз 2115 дрожит руль на холостых

Почему появляется вибрация двигателя на холостых оборотах на ВАЗ-2114

Чистая и стабильная работа двигателя любого автомобиля часто зависит от массы самых разных факторов. Если на нашем ВАЗ-2114 вибрация двигателя на холостых оборотах хотя бы время от времени даёт о себе знать, необходимо срочно применять меры, поскольку, как говорят врачи, бездействие смерти подобно. В случае с любыми двигателями, которые устанавливались на «четырнадцатую модель», медлить не стоит, независимо от того, инжекторный это мотор, или карбюраторный. Вибрация и плавающие холостые могут быть предвестниками очень серьёзных поломок, которые проще предупредить, чем устранить.

Признаки нестабильной работы двигателя ВАЗ-2114 на холостых

В первую очередь в глаза бросается вибрация. Действительно, её не заметить невозможно — она передаётся на рулевое колесо, на рычаг переключения передач, а иногда начинает вибрировать и весь кузов. Мало того, что сама по себе вибрация — не самое приятное явление, она может сигнализировать о поломке или необходимости обслуживания очень многих узлов и систем.

Причины вибрации двигателя ВАЗ-2114

Если мотор работает вполне нормально в переходных режимах и на средних, высоких оборотах, не стоит спешить делать выводы о неисправности системы холостого хода. В первую очередь, проанализируем симптомы, а они могут быть такими:

  1. После пуска двигатель вибрирует на холодную, при этом обороты могут плавать от 800 до 2000 оборотов самопроизвольно. При этом после прогрева вибрация может отсутствовать и холостые будут в нормальном диапазоне, 800-850 об/мин.
  2. После прогрева двигателя вибрация не исчезает.
  3. На холодную холостые нормальные, после прогрева обороты плавают, и мотор колотит.
  4. Холостые могут пропадать во время движения, при езде накатом или на перекрёстке после кратковременного вибрирования. При этом можно поймать обороты педалью акселератора.

Наша редакционная тачка! ВАЗ-2114. Если не регулировать клапана, то вибрировать будет ого-го!

Словом, любые вибрации мотора на холостых оборотах требуют максимально оперативной диагностики. А проверять мы будем те системы и узлы, которые могут привести к неисправности чаще всего.

Вибрация на холостых. Под прицелом — зажигание

Одна из основных причин вибрации на холостых в инжекторном двигателе — некорректная работа системы зажигания.

Даже в том случае, когда в цилиндр подаётся топливо-воздушная смесь в нужном количестве и вовремя, пропуск искры, постоянный, или периодический, обязательно приведёт к вибрации. Причём на средних и высоких оборотах двигатель может работать стабильно, с номинальным расходом топлива и хорошей динамикой.

В первую очередь проверяем вот что:

  1. Любые пропуски в искрообразовании приведут к неравномерному выбросу выхлопных газов, проверить это можно просто рукой, подставив её к выхлопному патрубку глушителя, пропуски будут сразу слышны.

У исправного двигателя должен быть равномерный выхлоп

Пробой высоковольтных проводов может стать причиной вибрации двигателя

Проверяем свечи зажигания, поочерёдно снимая колпачки

Меняем модуль зажигания

Кроме этих проблем, могут возникнуть сложности в работе электроники, это касается в основном инжекторных двигателей. А на ВАЗ-2114 устанавливались только такие, исключением в линейке Самар-2 стали ВАЗ-2115 – тут были карбюраторные версии.

Электроника и датчики как причины вибрации

Ещё одним подозреваемым в истории с вибрацией двигателя на холостых становится электронный блок управления двигателем. Ремонтировать его никто не станет, чаще всего он подлежит либо замене, либо перепрошивке. К примеру, в инжекторных моторах с контроллером Бош 7.9.7+, часто помогает перепрошивка ER19 вместо штатной ER16, расход топлива остаётся в пределах нормы, а вибрация пропадает.

Кроме ЭБУ виноватыми могут оказаться датчики:

    Регулятор холостого хода . Датчик регулятора крепится на корпусе дросселя, а для его проверки нужно снять клеммы, при помощи мультиметра в режиме омметра проверить сопротивление между контактами. Номинальное значение — 60-80 Ом. Если датчик не выдаёт нужного сопротивления, заменяем его новым.

Проверяем регулятор холостого хода

Проверяем датчик массового расхода воздуха

Другие причины вибрации на холостых оборотах

Конечно, не стоит обходить внимание систему питания, а в первую очередь, форсунки и дроссель. Дроссель должен полностью перекрывать диффузор, а для его очистки используют аэрозольные составы, такие же, как и в случае с датчиком EGR.

Чистим дроссельную заслонку

Работоспособность форсунок проверяется на стенде, а чистятся они при необходимости. Кроме этого, вибрации на холостых оборотах могут возникать из-за чрезмерного износа или выхода из строя подушки двигателя. Подушка представляет собой два кронштейна, один из которых крепится к блоку цилиндров двигателя, а второй — к кузову. Кронштейны связаны между собой резиновым сайлент-блоком, подушкой для гашения вибраций. Она может растрескаться, раскрошиться или попросту порваться. Отсюда и вибрации на холостых.

Подушка двигателя может стать причиной вибраций

Видео о причинах нестабильной работы двигателя ВАЗ-2114

Выводы

Таким образом можно самостоятельно определить причины вибрации двигателя ВАЗ-2114 на холостых оборотах. Добрых всем дорог и стабильной работы двигателя!

Что делать, если отмечается вибрация по салону на холостых ВАЗ 2115

Случалась ли у вас вибрация по салону на холостых ВАЗ 2115? Если человек сидит за рулем этого автомобиля уже не первый год, то шанс этого очень высок. Данная проблема широко распространена не только у машин этой модели, но и ВАЗ 2114 тоже часто страдает этой проблемой. Некоторые водители стараются просто не обращать внимания на дискомфорт.

Но вибрация в салоне — это вовсе не та проблема, на которую можно не обращать внимания. Если кузов машины ходит ходуном на холостых оборотах, это признак неисправности, из-за которого авто может заглохнуть прямо посреди дороги. Коварная неполадка очень любит прятаться глубоко внутрь двигателя, да так, что не каждый автомеханик сразу сможет определить, в чем же дело. Но это не значит, что проблему нельзя устранить. Главное — знать, где искать.

Возможные причины вибрации салона

Водители ВАЗа моделей 2114, 2115, а иногда и 2109 спустя несколько лет спокойного вождения часто начинают испытывать неудобства из-за внезапно появившейся вибрации по салону и рулю. Ничего не предвещает беды: авто работает нормально, никаких аномалий не наблюдается, а затем проблема проявляется чуть ли не посреди оживленной трассы. В автосервисе уже сотый раз предлагают сменить свечи или вовсе убеждают, что это нормально. В таком случае дело следует брать в свои руки.

Существует несколько наиболее частых проблем, которые могут вызывать вибрацию по салону. Это:

  1. Неполадки с подушками двигателя.
  2. Неисправность датчика массового расхода воздуха.
  3. Проблемы с вакуумным усилителем тормозов.
  4. Поломка пресловутых свечей.
  5. Прочие мелкие технические огрехи автомобиля.

Подушки двигателя стоит проверять первыми. Их диагностика и замена не займет много времени, да и обойдется недорого. Справиться с подобной операцией сможет каждый, даже купивший свою первую машину новичок. Свечи тоже следует осмотреть в первую очередь. Если не менять их в рекомендованный срок, двигатель может начать «троить», что будет особенно заметно на холостом ходу.

Вакуумный усилитель тормозов тоже может влиять на стабильность авто. Признаки неисправности этой детали можно легко спутать с износом свечей, ведь движок начинает точно так же дергаться при езде. Поэтому не спешите менять свечи, лучше внимательнее изучите вакуумный усилитель. Проблема может скрываться именно в нем.

Поломка датчика массового расхода воздуха вызывает нарушения в работе двигателя, которые становятся причиной вибраций по салону машины на холостом ходу. В таком случае о неисправности может просигналить контроллер, включив лампочку CHECK ENGINE. Поспособствовать нормальной работе ДМРВ может своевременная замена воздушного фильтра.

Замена подушек и профилактика неисправности свечей

Стоит научиться разбираться с самыми распространенными причинами вибраций корпуса: с подушками двигателя и свечами зажигания. В первом случае замены деталей не избежать — резина, из которой делаются детали, просто изнашивается и теряет эластичность. С этим ничего не поделаешь. Замена подушек происходит аналогично другим моделям авто и не должна вызывать проблем. Для замены вам понадобится:

  1. Торцевой ключ на 17 с карданом.
  2. Торцевой ключ на 13.
  3. Ключи на 15 и 19.
  4. Гидравлический домкрат.

Если самостоятельная замена деталей вызывает у вас затруднения или вам не хватает необходимых инструментов, лучшим решением будет обратиться в автосервис. При этом можно заранее подобрать нужные вам подушки, чтобы не ждать, пока механики найдут их и закажут для вас.

Однако свечи, в отличие от подушек двигателя, могут длительное время избегать замены, если за ними правильно ухаживать. Если регулярно чистить их и следить за зазором между электродами, можно значительно увеличить срок стабильной работы без дискомфортных вибраций корпуса.

Помимо этого, нужно следить за появлением нагара на конусе.

Избыток масла в картере, недостаточная нагрузка авто, раннее зажигание — об этом может свидетельствовать разный по цвету нагар на свечах. Внимательность к данной детали может сильно помочь вам в диагностике неполадок.

Иные поломки, вызывающие вибрацию салона

Но не зря в списке возможных неисправностей значится пункт «Прочие технические огрехи». То, что некоторые проблемы более распространены, чем иные, еще не значит, что таковых не возникает. Именно поэтому лучше проводить полную диагностику автомобиля при возникновении вибраций в салоне.

Сгоревшие диоды, камешки и растения, забивающиеся в детали, трение деталей друг об друга, наклон двигателя и вмятины на корпусе — это лишь малая часть тех мелких неисправностей, которые могут вызывать неприятную дрожь корпуса и нарушать работу движка. Исправление их не занимает много времени, если уметь делать это своими руками. Автосервис же будет не лучшим выходом. Узнав о надоедливых вибрациях, механики могут вынудить вас заменить и так нормально работающие детали.

Купив автомобиль, вы должны быть готовы к тому, что придется научиться разбираться в нем, если вы не хотите оставлять огромные суммы в автосервисах. Особенно это касается ВАЗа, который любит досаждать водителям всевозможными поломками, начиная от медленно работающих дворников, заканчивая вибрациями корпуса. Необходимо всегда тщательно следить за своим средством передвижения, если вы не хотите остановиться посреди оживленной трассы и доставить окружающим множество неудобств.

Заключение по теме

Нерешаемых проблем не бывает, бывают лишь нераспознанные. Современным людям особенно важно уметь решать любые неувязки самостоятельно, что уж тут говорить об автолюбителях. Услуги сервиса стоят денег, а собственноручная диагностика и устранение поломок обойдется во много раз дешевле. Главное — это не бояться расспрашивать опытных водителей и выяснять у них необходимую информацию, ведь такие неполадки, как дрожь по салону, бывает непросто решить.

avtoexperts.ru

Если даже на такие часто встречающиеся явления, как дребезжание стекол и пластика в салоне машины автолюбители реагируют довольно нервно, то вибрирование рулевого колеса способно уложить в больницу для душевнобольных практически каждого водителя – уж очень назойливый и неприятный это процесс. Шутки шутками, но вибрации на руле – проблема весьма серьезная. Сегодня мы выясним причины ее возникновения и расскажем о том, как совладать с этой бедой.

Причины вибраций на руле

Как правило, вибрации на рулевом колесе проявляются в различных условиях: при движении автомобиля на разных скоростях, торможении или тогда, когда машина стоит, а ее двигатель работает на холостых оборотах. Если стало досаждать биение руля, надо определить, в каких обстоятельствах оно проявляется, и в зависимости от этого диагностировать причину.

Биение руля на стоящей машине

Вибрации в этом случае могут проявляться по двум причинам: из-за ослабленных креплений двигателя или из-за неполадок с приводным валом рулевой рейки. При первом варианте, когда мотор работает на холостых оборотах, руль бьет довольно сильно. Такие вибрации проявляются на автомобилях с большим пробегом: либо крепления силового агрегата ослабли со временем, либо установка двигателя на место после капитального ремонта не была произведена надлежащим образом. Если даже при небольших оборотах ощущается существенное биение руля, то при наборе скорости вибрации возрастают и ехать на таком авто становится не только некомфортно, но и небезопасно.

Второй вариант: возникновения вибраций на холостом ходу у стоящего авто могут быть вызваны износом шлицевой части приводного вала рулевой рейки либо деформацией самого вала. Биение руля при таком варианте тоже может увеличиваться, когда автомобиль поедет.

Долго ездить с такими вибрациями нельзя и потому, что это может привести к разрушению элементов рулевого механизма, и, как следствие, потере управляемости автомобилем – аварии.

Биение руля при езде на разных скоростях

Здесь факторов возникновения вибраций больше, и связаны они в основном с состоянием колес.

Во-первых, биение руля может возникнуть по причине того, что колесные диски забиваются снегом или грязью, что приводит к разбалансировке колес и, как следствие, появлению тех самых назойливых вибраций. В этом случае руль бьет только на малых скоростях, а при повышении скорости вибрации исчезают совсем.

Во-вторых, вибрации рулевого колеса могут проявляться на средних (не более 60км/час) и высоких скоростях, если колеса не были правильно отбалансированы при сезонной смене покрышек или после ремонта шин.

В таком случае массы колес становятся разными, при наборе скорости центробежные силы таких колес разнятся, потому и появляется биение руля. Ездить с разбалансированными колесами долго нельзя – кроме дискомфорта при вождении можно испортить шины (неравномерный износ) или, что серьезнее, повредить элементы подвески (больше всего в этом случае достается подшипникам ступиц).

В-третьих, биения руля могут быть спровоцированы деформацией колесных дисков (чаще всего этому подвержены стальные диски). Наиболее часто вибрации в этом случае возникают после того, как автомобиль влетел в выбоину одним или даже двумя колесами. Бывает, что деформированный колесный диск вам продают в магазине или на рынке – это производственный дефект. Стали ли причиной вибраций на руле кривые колесные диски определить на глаз не всегда можно – зачастую при этом гнет внутреннюю часть диска, а не внешнюю.

Диагностировать эту причину можно сняв колеса самостоятельно, или обратившись на ближайший шиномонтаж.

В-четвертых, вибрация руля может появиться, если отверстия в колесном диске не соответствуют диаметру болтов на ступице колеса. Это проявляется, когда на машину ставят неоригинальные колесные диски. В таком случае диск начинает «скакать» на ступице, возникает вибрация, которая и передается на рулевое колесо. Чем выше скорость, тем сильнее вибрирует руль.

В-пятых, «лихорадка» руля проявляется из-за дефектов покрышек. Сюда относятся деформация корда или боковины шины, которые могут быть вызваны заводским браком или неправильной эксплуатацией резины (езда по дорогам с выбоинами).

Шестая причина появления вибрации на скорости – неравномерно давление в шинах. Из-за того, что в колесах на одной оси разное давление руль даже при небольших скоростях начинает трястись.

Еще одна причина вибрации на руле, которая может проявиться на средних и высоких скоростях – неравномерно затянутые или ослабленные колесные болты. В первом случае из-за того, что болты затянуты с разным усилием, возникает перекос при вращении колеса. Чем больше его центробежная сила, тем сильнее перекос и тем ощутимее биение руля. Во втором случае, если болты ослаблены, колесо начинает «скакать» на ступице, порождая отдающие в руль вибрации.

Наконец, привести к вибрациям на руле могут износившиеся элементы подвески или рулевого механизма. Износ указанных деталей приводит к возникновению люфтов различной величины, и чем они больше, тем серьезнее бьет руль на скорости. В данном случае появление вибраций на руле служит сигналом к проверке элементов подвески или рулевого управления. Например, биение в руле может возникнуть при прохождении поворотов. В этом виноваты износившиеся шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы), или вышедшие из строя сайлентблоки передних рычагов. А если руль бьет при проезде неровностей – грешим на поломку втулок рулевой рейки.

Биение руля при торможении

Вибрации на руле при торможении возникают по причине деформации элементов тормозной системы автомобиля – тормозных дисков или барабанов. Изменение формы дисков или барабанов может быть спровоцировано а) заводским дефектом; б) неправильной эксплуатацией тормозной системы (перегрев тормозных дисков с последующим резким охлаждением).

Как исправить вибрации на руле

Определив, по какой именно причине происходит биение руля, можно приступать к исправлению этого дефекта. Расскажем о том, как избавиться от вибраций на руле в том же порядке, в котором мы определяли причины их возникновения.

1. Закрепляем двигатель. При помощи подходящих ключей, протягиваем все крепления мотора, при помощи которых он фиксируется в подкапотном пространстве. Если крепление сломалось или износились болты, шайбы и гайки – меняем их на новые. Для того чтобы обеспечить надежность крепления, наматываем на болт льняную паклю, пропитанную солидолом.

2. Заменяем приводной вал. Деформированный приводной вал восстановлению не подлежит – исправить его геометрию не получится даже на СТО, а потому лучше установить на место вышедшего из строя вала новый.

3. Чистим колесные диски от снега и грязи. Самое простое – заехать на автомойку и сбить накопившийся на колесах снег мощной струей воды. Если вибрации сильно досаждают, а до ближайшей мойки ехать далеко, можно оббить налипший на диск снег любым подвернувшимся под руку предметом. Полностью вибрации мы не уберем, но интенсивность их снизим.

4. Правильно балансируем колеса. Едем на шиномонтаж и просим специалиста отбалансировать все четыре колеса.

5. Исправляем деформированные колесные диски. Придать диску прежнюю форму можно на специальном рихтовочном оборудовании, которое имеется в распоряжении любого уважающего себя шиномонтажа.

В случае со стальными дисками их неровности устраняются проще (иногда работник шиномонтажа использует для этого кувалду), чем у легкосплавных дисков – для восстановления их геометрии понадобится специальный дископравильный станок.

6. Устанавливаем проставки на диски. Разные по диаметру ступичные болты и отверстия в неоригинальных колесных дисках можно «сдружить» при помощи специальных проставок (центровочных колец), которые монтируются как на шиномонтаже, так и самостоятельно.

7. Заменяем дефектную резину. В отличие от деформированных колесных дисков, покрышки с дефектами восстановить нельзя. Придется купить новые шины и установить их, соблюдая все правила балансировки.

8. Подкачиваем колеса. Чтобы устранить разность давлений в шинах и, как следствие, избавиться от вибраций на руле, накачиваем колеса до определенных производителем параметров. Узнать их можно в руководстве по эксплуатации или на специальной табличке, которая зачастую крепится на средней стойке со стороны водителя или переднего пассажира.

9. Затягиваем болты. Берем в руки газобаллонный ключ и протягиваем все болты колес с одинаковым усилием. После этой простой операции вибрирование руля, как правило, исчезает.

10. Ремонтируем подвеску или рулевой механизм. Биение руля в данном случае – лишь признак более серьезных проблем. Тут придется разобрать переднюю или заднюю подвеску, осмотреть целостность всех деталей и при обнаружении вышедшего из строя элемента (шарниры равных угловых скоростей, передние и задние сайлентблоки рычагов, втулки рулевой рейки и прочее), заменить его.

11. Ремонтируем или заменяем тормозные диски/барабаны. Избавиться от вибрации на руле при торможении можно двумя методами. Первый – проточка тормозных дисков или барабанов. Она выполняется на специальном оборудовании на СТО, ее также можно сделать своими руками. С ее помощью мы восстанавливаем деформированную поверхность тормозного диска, но только в том случае, если деформация не достигла критических величин. В таком случае выход только один – замена износившихся тормозных дисков и барабанов на новые.

В любом случае, при возникновении вибраций на руле немедленно проводите диагностику.

Lada-forum.ru

Вибрация на ХХ! (ВАЗ 2115)

  • Спасибо
  • Не нравится

JokerOK 09 Июл 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

vik-viktor 09 Июл 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

alex-carsfan 09 Июл 2011

Обороты по тахометру немного плавают (может на 40-50 единиц?). Когда даёшь немного газу вибрация пропадает.
Что здесь наиболее вероятно и кто сталкивался с проблемой?

устраняйте плавание оборотов,это обычное явление (вибрация т.е.) при таком раскладе..
как?это отдельная тема,писалось про это много,но компра и зажига тут обычно не при делах.
поюзайте поиск,тем мильон..

  • Спасибо
  • Не нравится

РоманС850МВ69 10 Июл 2011

Всем привет. Итак есть у меня такая проблема: на холостых оборотах есть вибрация. Она ощущается в первую очередь на руле, и немного на сидениях. ещё немного передаётся на стёкла (заметно подёргивание зеркал из салона). Вибрация как бы волнообразная, т.е. несколько секунд спокойно. потом опять вибрация и так по кругу. Свечи и ВВ провода менял. Обороты по тахометру немного плавают (может на 40-50 единиц?). Когда даёшь немного газу вибрация пропадает.
Что здесь наиболее вероятно и кто сталкивался с проблемой?

Причин милион. от свечей которые вы меняли. новые не означают,что рабочие. до подушек двигателя. Смотреть проверять короче искать и только. Два дня назад поменял свечи на новый комплект. все вроде работает.но как то не так. в итоге свеча второго цилиндра даже по цвету . жопа заменил на старую но рабочую и порядок. это пример.

  • Спасибо
  • Не нравится

JokerOK 10 Июл 2011

Компрессию мерили. мастер сказал идеальная. Только мог и обмануть конечно.
Просто стрелка тахометра совсем немного дёргается, вот я и не подумал что РХХ например виновен. Да и комп. диагностика ничего не показала(

В сервисе где эти все работы проводились сказали, что вибрация это нормально и причину искать слишком долго. Но я с ними не согласен.
Также и про то что в масляном фильтре есть клапаны, которые не дают стекать маслу в картер они ничего не знают! И когда я к ним приехал с проблемой гаснущей через 2 секунды после старта маслёнки они сказали, что фильтр никак не может быть при делах.
Сообщение отредактировал JokerOK: 10 Июль 2011 – 08:48

  • Спасибо
  • Не нравится

РоманС850МВ69 10 Июл 2011

Компрессию мерили. мастер сказал идеальная. Только мог и обмануть конечно.
Просто стрелка тахометра совсем немного дёргается, вот я и не подумал что РХХ например виновен. Да и комп. диагностика ничего не показала(

В сервисе где эти все работы проводились сказали, что вибрация это нормально и причину искать слишком долго. Но я с ними не согласен.
Также и про то что в масляном фильтре есть клапаны, которые не дают стекать маслу в картер они ничего не знают! И когда я к ним приехал с проблемой гаснущей через 2 секунды после старта маслёнки они сказали, что фильтр никак не может быть при делах.

Промой дросельный узел жидкостью для карба, лучше конечно с полным снятием узла , заодно почистишь клапан РХХ, и промоешь жиклер клапана, и саму заслонку и каналы.

  • Спасибо
  • Не нравится

egunoff 11 Июл 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

JokerOK 11 Июл 2011

Такая же ерунда, немного плавают обороты и вибрация, правда машина новая и всего 600км пробега.

Я бы по гарантии на твоём месте съездил. Пусть исправляют, не дело это на новой машине!

На холостом – трясет кузов и салон (ВАЗ-2115)

27 июня 2014, 22:17 #1

Ваз 2115 2004 год. После замены заклиневшей помпы, появилась детонация кузова.2-3 раза загорался “чек”.Сейчас сам пропал. Холодный и горячий двигатель на холостом ходу подтрясывает, тахометр показывает норму, а работа такая, что вот-вот может заглохнуть. Но . не глох не разу ! После замены помпы долго возились с установкой меток. Метки распреда и маховика не совпадают, получилось завести только по распреду и ВМТ 1-ого цилиндра. После этого и появилась тряска .Хотя, на запуск, тягу и расход жаловаться грех ! Может кому встречалась подобная беда?

27 июня 2014, 22:25 #2

универсал, 27 июня 2014, 22:17, #1

Ваз 2115 2004 год. После замены заклиневшей помпы, появилась детонация кузова.2-3 раза загорался “чек”.Сейчас сам пропал. Холодный и горячий двигатель на холостом ходу подтрясывает, тахометр показывает норму, а работа такая, что вот-вот может заглохнуть. Но . не глох не разу ! После замены помпы долго возились с установкой меток. Метки распреда и маховика не совпадают, получилось завести только по распреду и ВМТ 1-ого цилиндра. После этого и появилась тряска .Хотя, на запуск, тягу и расход жаловаться грех ! Может кому встречалась подобная беда?

Как так метки не совпадают, отсюда и вибрация, а метка в окошке коробки передач как стоит? https://zubilovaz.ru/vaz-2109-ustanovka-porshnya-v-vmt

27 июня 2014, 23:46 #3

метка в КПП ,под резиновой пробкой,стояла в 5-6 мм от риски,но это при выставлении по метке распреда и ВМТ 1-ого цилиндра.Один знаток сказал,что всё это может иметь место в том случае, если меняли маховик и выставили как зря.

2 июля 2014, 15:10 #4

Загорелся ” Чек ” . На первый взгляд худшего ничего не заметно. Куда и где обратиь свое внимание? Спасибо !

3 июля 2014, 09:54 #5

универсал, 2 июля 2014, 15:10, #4

Загорелся ” Чек ” . На первый взгляд худшего ничего не заметно. Куда и где обратиь свое внимание? Спасибо !

Да-а ! А спасибо сказать и некому .

3 июля 2014, 10:03 #6

универсал, 2 июля 2014, 15:10, #4

Загорелся ” Чек ” . На первый взгляд худшего ничего не заметно. Куда и где обратиь свое внимание? Спасибо !

Ну для начала просто обнулите, скинув на несколько минут минусовый провод с аккума. Если через некоторое время загорится опять – то это повод задуматься

3 июля 2014, 21:16 #7

Серега_карел, 3 июля 2014, 10:03, #6

Ну для начала просто обнулите, скинув на несколько минут минусовый провод с аккума. Если через некоторое время загорится опять – то это повод задуматься

Вот и задумался. Провод с АКБ сбрасывал дважды,но появляется почти сразу ,после 200 метров движения. А так,благодарю за ответ.Тема, понятно ,что не новая,но ничего определенного, кроме как рекомендаций поездки к диагносту, или же в приобретении своего компьютера, хотя, ни в том и ни в другом случае,пробежав по всему форуму, кроме бессмысленных затрат на провода,свечи,блок розжига,и кучу датчиков, мало кому удалось победить саму болячку, а скорее, получалось путем тыка,т.е. случайно.

Коми АССР Ухтакарса

УАЗ Патриот Классик
Лада Гранта норма 106 коней

3 июля 2014, 21:26 #8

блок зажигания либо пробивает бронепровода-переодически такое бывает-особенно в дождь

3 июля 2014, 22:52 #9

Проблема в неправильной установке ремня ГРМ после замены помпы. На маховике две метки на 180 град. Годится та, при которой поршень 1-го цилиндра в ВМТ. Ну и метка на шестерне ГРМ после натяжения ремня (скручивается усилием пальцев в центральной зоне на 90 град.) должна удерживать метку маховика.

Меня раз трясло, когда случайно, в спешке перед дальняком, поставил провода на свечи не 1-3-4-2, а 1-2-3-4, хорошо, что быстро врубился в свой “косяк”

4 июля 2014, 08:14 #10

Dimonbob, 3 июля 2014, 22:52, #9

Проблема в неправильной установке ремня ГРМ после замены помпы. На маховике две метки на 180 град. Годится та, при которой поршень 1-го цилиндра в ВМТ. Ну и метка на шестерне ГРМ после натяжения ремня (скручивается усилием пальцев в центральной зоне на 90 град.) должна удерживать метку маховика.

Меня раз трясло, когда случайно, в спешке перед дальняком, поставил провода на свечи не 1-3-4-2, а 1-2-3-4, хорошо, что быстро врубился в свой “косяк”

Благодарю.Я тоже грешил на метки при замене помпы.Но вся хрень еще вот в чем :когда начали прокручивать ключом кал.вал,то сделали несколько оборотов , а метки нет !Метка-это ж риска на маховике.А в моем случае, на маховике обнаружили только небольшой металлический нарост,правильной овальной формы,толщиной и шириной 3-4мм, как раз в тех местах ,где должна быть риска..А вот риски нет !При попытки установки этой “Метки ” вместо риски,получается,что первый поршень останавливается в середине своего хода.Потом, заручившись заключением одного спеца, который выдал,что если менялся маховик,то могли поставить не правильно,но узнав,что метки,т.е риски на маховике не нашли совсем,то был получен ответ от него,что бывает и такое-на некоторых моделях метки на маховике отсутствуют . Нам осталось совместить шестерню распредвала со своей меткой на кожухе и поднять 1-ый поршень в ВМТ,так машинка запустилась без проблем,разбег нормальный,расход в норме-беспокоит тряска( датчик детонации менял-толку нет)и теперь вот, и ЧЕК загорается.Спасибо всем кто откликнулся.

15 августа 2014, 00:20 #11

Dimonbob, 3 июля 2014, 22:52, #9

Проблема в неправильной установке ремня ГРМ после замены помпы. На маховике две метки на 180 град. Годится та, при которой поршень 1-го цилиндра в ВМТ. Ну и метка на шестерне ГРМ после натяжения ремня (скручивается усилием пальцев в центральной зоне на 90 град.) должна удерживать метку маховика.

Меня раз трясло, когда случайно, в спешке перед дальняком, поставил провода на свечи не 1-3-4-2, а 1-2-3-4, хорошо, что быстро врубился в свой “косяк”

универсал, 4 июля 2014, 08:14, #10

Благодарю.Я тоже грешил на метки при замене помпы.Но вся хрень еще вот в чем :когда начали прокручивать ключом кал.вал,то сделали несколько оборотов , а метки нет !Метка-это ж риска на маховике.А в моем случае, на маховике обнаружили только небольшой металлический нарост,правильной овальной формы,толщиной и шириной 3-4мм, как раз в тех местах ,где должна быть риска..А вот риски нет !При попытки установки этой “Метки ” вместо риски,получается,что первый поршень останавливается в середине своего хода.Потом, заручившись заключением одного спеца, который выдал,что если менялся маховик,то могли поставить не правильно,но узнав,что метки,т.е риски на маховике не нашли совсем,то был получен ответ от него,что бывает и такое-на некоторых моделях метки на маховике отсутствуют . Нам осталось совместить шестерню распредвала со своей меткой на кожухе и поднять 1-ый поршень в ВМТ,так машинка запустилась без проблем,разбег нормальный,расход в норме-беспокоит тряска( датчик детонации менял-толку нет)и теперь вот, и ЧЕК загорается.Спасибо всем кто откликнулся.

универсал, 4 июля 2014, 08:14, #10

Благодарю.Я тоже грешил на метки при замене помпы.Но вся хрень еще вот в чем :когда начали прокручивать ключом кал.вал,то сделали несколько оборотов , а метки нет !Метка-это ж риска на маховике.А в моем случае, на маховике обнаружили только небольшой металлический нарост,правильной овальной формы,толщиной и шириной 3-4мм, как раз в тех местах ,где должна быть риска..А вот риски нет !При попытки установки этой “Метки ” вместо риски,получается,что первый поршень останавливается в середине своего хода.Потом, заручившись заключением одного спеца, который выдал,что если менялся маховик,то могли поставить не правильно,но узнав,что метки,т.е риски на маховике не нашли совсем,то был получен ответ от него,что бывает и такое-на некоторых моделях метки на маховике отсутствуют . Нам осталось совместить шестерню распредвала со своей меткой на кожухе и поднять 1-ый поршень в ВМТ,так машинка запустилась без проблем,разбег нормальный,расход в норме-беспокоит тряска( датчик детонации менял-толку нет)и теперь вот, и ЧЕК загорается.Спасибо всем кто откликнулся.

Про ремень-ты как в воду глядел. Спасибо !

Источники:

https://carfrance.ru/vaz-2114-vibraciya-dvigatelya-na-xolostyx-oborotax/
https://korchim.ru/biblioteka/dvigatel/vibraciya-po-salonu-na-xolostyx-vaz-2115.html
https://avtoexperts.ru/article/vibratsii-na-rule-prichiny/
https://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=62797
https://wroom.ru/forum/topic/14538

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]