Ваз 2190 это какая машина фото

Ваз 2190 это какая машина фото

Лада Гранта Седан

  • Авто
  • Лада
  • Granta

Лада Гранта Седан 1-го поколения в кузове 2190 была показана широкой публике в 2011 году и вскоре началось серийное производство на головном автозаводе концерна в городе Тольятти. Долгое время данная машина является одной из самых продаваемых моделей на нашем рынке.

К семейству Granta также относят: Liftback, Hatchback, Universal и Sport.

Модификации Lada Granta Sedan

На нашем портале имеется отдельный и подробный материал про все двигатели Гранты.

В чем заключалось обновление модели 2018 года рассказывает сайт АвтоРевю

ARTICLE

На что нужно обратить внимание при покупке подержанной Гранты читайте тут

PDF

  • Технические характеристики Лада Гранта Седан

    На примере седана с силовым агрегатом 1.6 литра 87 л.с. и механической коробкой передач:

    Плюсы и минусы модели Лада Гранта 2190

    • Это наиболее дешевая модель на рынке
    • Крепкая подвеска и приличный клиренс
    • Простая конструкция, доступный сервис
    • Распространенные и недорогие запчасти
    • Три мотора и три коробки на ваш выбор
    • Это уже весьма устаревший автомобиль
    • Стуки, скрипы и плохое качество сборки
    • Дешевая отделка и очень тесный салон
    • Шумоизоляция слабая, вибрации на руле
    • Управляемость невнятная как и тормоза

    Цена Lada Granta 2190 на вторичном рынке

    Новым такой седан официальные дилеры оценивают в диапазоне от 440 до 630 тысяч рублей.

    На вторичке цены стартуют от 100 000 и достигают 500 000 рублей за авто с малым пробегом.

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    [email protected]

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Ваз 2190 это какая машина фото

    В середине 2000-х гг. объединенный концерн Renault-Nissan выкупил большой пакет акций АвтоВАЗа и начал проводить аналогичные реформы на российском заводе. Результатом этой работы стала Lada Granta (заводское название — ВАЗ-2190). Когда автомобиль разрабатывался, АвтоВАЗ пообещал, что модель будет стоить от 220 тыс. руб., и почти не обманул: когда начался сбор заказов, цена базовой комплектации составила 229 тыс. руб., что всего на 10 % превысило стоимость классики ВАЗ-2107.

    Лада Гранта (ВАЗ-2190) – видео тест драйв

    Рабочим названием Granta на этапе разработки было Low cost (низкая цена — англ.). Экономили на всем. Машина разработана на платформе Lada Kalina, что позволило максимально задействовать оборудование, закупленное для производства последней (продажи Kalina никогда не достигали плановых, поэтому оно пока далеко от исчерпания своего ресурса), и минимизировать время опытно-конструкторских работ. Отсюда короткий срок разработки — 22 месяца. Для сравнения заметим, что инвестиции в разработку в среднем составляют около 30 % от цены автомобиля, а Granta была создана в два с лишним раза быстрее Kalina.

    Второй важнейший источник экономии — технологичность. К примеру, в переднем бампере Granta в три раза меньше деталей, чем в том же узле Kalina. В дверях Granta в пять раз меньше декоративных деталей, чем в Kalina, а в панели приборов — примерно в 1,5 раза. Таким образом, снизилась трудоемкость сборки. Здесь явно прослеживается опыт Renault по созданию модели для развивающихся стран — Renault Logan. В свое время именно Logan первой из иномарок заметно потеснила ВАЗ в России.

    Наконец, иностранцы научили ВАЗ делать «пустые» машины, по расхожему выражению среди автолюбителей. Это означает, что машина может быть богато оснащена, но базовая версия (та самая, что предлагается за рекламную цену) фактически представляет из себя комбинацию двигателя, кузова и шасси — и ничего больше. Так, в базовой версии Granta даже стекла и зеркала не атермальные, а простые. Бамперы не окрашиваются, нет ни аудиосистемы, ни ABS, ни подушек безопасности, ни усилителя руля.

    Правда, даже при этом Granta гораздо комфортабельнее классики. Уменьшение количества деталей отделки означает меньшую шумность. За плохую подгонку деталей и дребезжание волжские машины получили сборное прозвище «тазики», которое, вполне возможно, с появлением Granta отомрет. Автомобиль оснащается новыми сиденьями, привозимыми из Словении, имеет более объемный и удобный багажник и эргономичный салон.

    Что касается безопасности, то, по утверждению ВАЗа, Lada Granta вписывается в российские нормы (по косому лобовому столкновению на скорости 56 км/ч) даже без подушек безопасности. По сравнению с Kalina кузов жестче на 14 %. Кроме этого, Granta оснащается задними ремнями безопасности системы изофикс, позволяющими крепить детское кресло. Одно из новшеств, примененное на Lada Granta, сыграло с создателями злую шутку — электронная педаль газа. Когда предсерийную машину в 2011 г. опробовал премьер-министр РФ Владимир Путин, машина завелась лишь. с пятого раза. Злые языки сразу списали это на «традиционное качество» Тольятти, а на деле оказалось, что премьер-министра просто не проинструктировали, как правильно заводить машину. Название Granta было выбрано через открытый конкурс, а его победитель получил Lada Kalina в качестве приза.

    Технические характеристики Лада Гранта ВАЗ-2190

    – Тип кузова / количество дверей: седан / 4
    – Количество мест: 5

    Двигатель Лада Гранта ВАЗ-2190

    1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ
    – Рабочий объем: 1596 см 3
    – Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин: 64 (87) / 5100
    – Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин: 140 / 3800
    – Время разгона 0-100 км/ч, с: 12,2

    1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ
    – Рабочий объем 1596 см 3
    – Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин: 72 (98) / 5600
    – Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин: 145 / 4000
    – Время разгона 0-100 км/ч, с: 13,3

    1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
    – Рабочий объем: 1596 см 3
    – Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин: 78 (106) / 5800
    – Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин: 148 / 4200
    – Максимальная скорость, км/ч: 183
    – Время разгона 0-100 км/ч, с: 10,9

    1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ
    – Рабочий объем: 1596 см 3
    – Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин: 78 (106) / 5800
    – Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин: 148 / 4200
    – Максимальная скорость, км/ч: 180
    – Время разгона 0-100 км/ч, с: 12,3

    Расход топлива Лада Гранта ВАЗ-2190

    – Городской цикл, л/100 км: 9,0
    – Загородный цикл, л/100 км: 5,8
    – Смешанный цикл, л/100 км: 7,0

    Экологический класс Лада Гранта ВАЗ-2190

    Максимальная скорость Лада Гранта ВАЗ-2190

    – 167 км/ч с двигателем 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ
    – 173 км/ч с двигателем 1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ
    – 183 км/ч с двигателем 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
    – 180 км/ч с двигателем 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ

    Габаритные размеры Лада Гранта ВАЗ-2190

    – Длина: 4260 мм
    – Ширина: 1700 мм
    – Высота: 1500 мм
    – База: 2476 мм
    – Колея передних / задних колес: 1430 / 1414 мм
    – Дорожный просвет: 160 мм / 145мм для 1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ

    Объем бака Лада Гранта

    Вес Лада Гранта ВАЗ-2190

    – Снаряженная масса, кг: 1075
    – Максимальная масса, кг: 1560

    Грузоподъемность Лада Гранта ВАЗ-2190

    Объем багажника Лада Гранта ВАЗ-2190

    Размер шин Лада Гранта ВАЗ-2190

    Lada Granta

    • В производстве: с 2011 года
    • Производитель: ОАО «АвтоВАЗ»
    • Цена: от 389 900 до 609 900 руб.
    • История создания
    • Дизайн и конструкция
    • Модификации
    • Фотографии автомобиля
    • Видео автомобиля

    История создания

    В 2008 году у АВТОВАЗа родилась идея о постройке нового бюджетного автомобиля с кузовом типа седан на платформе Лада «Калина». И вот уже в марте 2009 года появился первый эскиз автомобиля, а в мае было принято решение об открытии проекта с внутризаводским индексом ВАЗ-2190.

    Название для автомобиля выбирали, как говорится всем миром, специально для этого ОАО “АвтоВАЗ” устроил всероссийский конкурс среди автолюбителей «Народному автомобилю — народное название». Победителем конкурса стал житель Красноярска Павел Захаров, именно он предложил назвать автомобиль «Гранта», всего же на конкурс было представлено несколько десятков тысяч названий. В качестве награды Захарову в рамках Московского автосалона 2010 года торжественно вручили автомобиль Lada Kalina.

    Разработка автомобиля Лада «Гранта» велась при участии партнера ОАО «АвтоВАЗ» в лице компании-альянса «Renault – Nissan». За основу была взята платформа автомобилей Лада «Калина», так как она на то момент была самой последней и современной и больше всего подходили для бюджетного автомобиля, поскольку «Калина» сама таковой являлась. На создание «Гранты» конструкторам понадобилось два с половиной года, а после последовали дорожные испытания, по результатам которых стало ясно, что автомобиль надежен, безопасен и приспособлен для российских дорог.

    После того как работы по созданию в 2011 году появился вместительный автомобиль с длинной колесной базой и приличным дорожным просветом который в этом же году полностью вытеснил седан Лада «Калина». Изначально седан с заводским индексом ВАЗ-2190 был единственным представителем семейства Лада «Гранта» и только в марте 2013 года был официально представлен новый автомобиль с 5-дверным кузовом типа лифтбек, которому был присвоен индекс ВАЗ-2191. В серийное производство лифтбек поступил в мае 2014 года, а его выпуск был налажен на подконтрольном АВТОВАЗу предприятии «ИжАвто».

    В начале 2015 года в результате модернизации автомобили семейства Lada Granta получили штатную навигационную систему ГЛОНАСС-GPS с установленной программой «Сити-гид».

    Дизайн и конструкция

    Первый представитель семейства Лада «Гранта» получил цельнометаллический 4-дверный кузов, рассчитанный на 5 пассажиров, а так же передний привод и хоть на момент своего появления автомобиль был новым, все же некоторые детали были позаимствованы у устаревшей «Калины» с кузовом типа седан. К таким деталям можно отнести каркас кузова, двери и некоторые другие механизмы. Из нововведений можно отметить, что именно на «Гранте» для большей устойчивости на дороге и для беспроблемного вхождения в поворот на высокой скорости впервые был применен отрицательный развал задних колес. Подвеска автомобиля спереди независимая, пружинная типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя полузависимая, рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами.

    На первых автомобилях Лада «Гранта» была установлена коробка передач все от той же «Калины» с рычажным приводом, это коробка для своего времени уже была достаточно устаревшей, ведь создана она была на базе старых механических КП, которые появились еще во времена ВАЗ-2108, но с незначительными изменениями. После модернизации автомобиля коробка передач так же была модернизирована и получила тросовый привод, это позволило уменьшить люфт и убрать неприятные вибрации рычага КПП, а так же сделало переключения более четкими. В настоящее время кроме механической 5-ступенчатой коробки передач, устанавливают 4-ступенчатую автоматическую и 5-ступенчатую роботизированную коробку передач.

    Вторым представителем семейства стал 5-дверный автомобиль с кузовом типа лифтбек, багажник автомобиля так же как у хэтчбека находится в салоне, а доступ к нему осуществляется через заднюю пятую дверь, однако по сравнению с хэтчбеком длина автомобиля не укорочена, а сравнима с седаном. От базового седана ВАЗ-2191 отличается передним бампером, формой задних боковых дверей и расположением заднего номерного знака. В отличие от седана форма задка «лифтбека» значительно симпатичнее, иные фонари, дверь багажника и т.п. Так же в модельном ряду автомобилей Лада «Гранта» присутствует спорт версия, которая отличается несколько измененным экстерьером и интерьером.

    Двигатель автомобиля Лада «Гранта» может быть как 8-ми, так и 16-клапанным, объемом 1,6 литра. Мощность 8-клапанного мотора составляет 87 лошадиных сил. Двигатель с 16-ю клапанами развивает мощность 98 либо 106 лошадиных сил. Примечательно, что автоматическую коробку передач ставят только совместно с двигателем мощностью 98 лошадиных сил, а робота только с 106-сильным мотором. На Sport версии «Гранты» устанавливают более мощный 114-сильный мотор при этом коробка передач только механическая (но есть и версия с двигателем мощностью 106 лошадиных сил).

    В салоне автомобиля достаточно просторно, места хватает и передним и задним пассажирам. Кресла мягкие и удобные, задний диван раскладывается в пропорции 2/3, а некоторые комплектации получили подогрев передних сидений. Система вентиляции достаточно эффективна, зимой в машине не холодно, а вентилятор с пониженным уровнем шума добавляет дополнительный комфорт. Улучшилась и шумоизоляция. В более дорогих комплектациях автомобиль оборудован кондиционером либо климатической системой, а так же мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном с навигацией и функцией Hands free.

    На начало 2017 года автомобиль (кроме версии sport) выпускается в трех основных комплектациях – «стандарт», «норма» и «люкс», которые в свою очередь так же разделены на несколько типов. Цена на самый дешевый седан в комплектации «стандарт» составляет 390 тысяч рублей, а с учетом акций производителя может быть на 30 тысяч дешевле. Самый дорогой седан в комплектации «люкс навигация» обойдется уже по цене 572 тысячи 400 рублей. Лифтбек несколько подороже, но ведь он и симпатичнее! Его цена начинается от 414 тысяч 200 рублей и заканчивается 586 тысячами 200 рублями. Про спорт версию на данном сайте есть отдельная статья.

    Модификации

    ВАЗ-2190 (Лада «Гранта» седан)

    Первый представитель семейства 4-дверный седан, рассчитанный на 5 мест. Выпускается с 2011 года в комплектациях «Стандарт», «Норма» и «Люкс». В 2015 году цена комплектации «стандарт» составляла 331 600 рублей, в начале 2017 года та же самая комплектация обойдется покупателю уже в 390 тысяч рублей.

    Комплектации

    • ВАЗ-21901-41-020 – комплектация “Норма”, оснащается 8-клапанным двигателем ВАЗ-11186 объемом 1,6 литра и мощностью 87 л.с. КПП – автоматическая, 4-ступенчатая.
    • ВАЗ-21905-42-023 – комплектация “Люкс”, оснащается 16-клапанным двигателем ВАЗ-21126 объемом 1,6 литра и мощностью 98 л.с. КПП – механическая, 5-ступенчатая.
    • ВАЗ-21906-40-011 – комплектация “Стандарт”, оснащается 8-клапанным двигателем ВАЗ-11183 объемом 1,6 литра и мощностью 82 л.с. КПП – механическая, 5-ступенчатая.
    • ВАЗ-21907-41-050 – комплектация “Норма”, оснащается 16-клапанным двигателем ВАЗ-21127 объемом 1,6 литра и мощностью 106 л.с. КПП – автоматическая, 5-ступенчатая.
    • ВАЗ-21907-42-024 – комплектация “Люкс”, оснащается 16-клапанным двигателем ВАЗ-21127 объемом 1,6 литра и мощностью 106 л.с. КПП – механическая, 5-ступенчатая.
    • ВАЗ-21907-42-050 – комплектация “Люкс”, оснащается 16-клапанным двигателем ВАЗ-21127 объемом 1,6 литра и мощностью 106 л.с. КПП – автоматическая, 5-ступенчатая.

    Lada Granta Sport

    Спортивная модификация седана, впервые выпущенная в 2012 году. На данную модель устанавливают более агрессивный, спортивный обвес (передний и задний бампер, пороги и аэродинамический спойлер), салон так же выполнен в спортивном стиле (сиденья, руль, обивка салона). Автомобиль комплектуется двумя различными 16-клапанными двигателями объемом 1,6 литра и мощностью 106 и 114 лошадиных сил. Коробка передач механическая 5-ступенчатая спортивного типа, подвеска так же получила спортивные настройки. Максимальная скорость автомобиля составляет 197 км/ч, а время, затраченное на разгон от 0 до 100 км/ч, составляет 9,5 секунд. Изначально автомобиль выпускали в одной единственной комплектации «люкс», которая в 2015 году продавалась по цене 509 000 рублей, на начало 2017 года цена Lada Granta Sport составляет уже 610 тысяч рублей. Однако в модельном ряду спорт версий «Гранты» появилось пополнение в виде комплектации Drive Active стоимостью 535 тысяч рублей.

    ВАЗ-2191 Лада «Гранта» лифтбек

    Очередной представитель семейства Лада «Гранта» с 5-дверным кузовом типа лифтбек, впервые был представлен публике в марте 2013 года, а серийный выпуск был начат 14 мая 2014 года. Помимо дополнительной пятой двери автомобиль получил обновленный дизайн, улучшенную тормозную систему, иную настройку подвески, и стал несколько комфортнее седана. Гранта Лифтбек получила новый передний бампер, окрашенный в цвет кузова, с иным воздухозаборником и площадками под противотуманные фары. Изменилась форма задка и задних дверей. Стоимость автомобиля несколько выше седана – в 2015 году цена комплектации стандарт составляла 348 800 рублей, на начало 2017 года та же самая комплектация стоит 414 тысяч 200 рублей.

    Бюджетный седан Lada Granta

    Лада Гранта (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики Granta Sedan (ВАЗ-2190) и обзор с фотографиями.

    Lada Granta – переднеприводный бюджетный седан B-класса по европейским стандартам, воплощающий в себе вполне симпатичный дизайн, хороший уровень практичности, отличную приспособленность к «российским реалиям» и приличный уровень оснащения (и все это – за разумные деньги)…

    Он позиционируется производителем в качестве «народного автомобиля», адресованного, в первую очередь, семейным людям средних лет с невысоким уровнем дохода, которые нуждаются в «недорогом транспортном средстве на каждый день»…

    Полномасштабная премьера трехобъемника состоялась в августе 2011-го на стендах Московского международного автошоу, а его серийное производство началось уже через несколько месяцев – в октябре того же года (хотя в тестовом режиме конвейер АвтоВАЗа приступил к сборке данной машины еще в мае).

    Автомобиль, пришедший на смену сразу трем устаревшим моделям (Lada 2107, Kalina и Samara), был разработан на базе все той же «Калины», но при этом получил свыше 400 оригинальных деталей.

    К 2014 году «Гранту» настиг легкий «фейслифтинг» – ощутимее всего коснувшийся переднего бампера.

    А спустя ровно семь лет со дня дебюта (в августе 2018 года) Lada Granta предстала в кардинально обновленном обличье, причем на том же самом месте – на автомобильных смотринах в Москве.

    В результате рестайлинга четырехдверка серьезно преобразилась внешне, примерив на себя «фамильный» X-дизайн тольяттинского предприятия, получила переднюю панель от «второй» Kalina внутри (однако ей добавили X-образный декор) и обзавелась новым оборудованием. Не обошелся рестайлинг и без технических метаморфоз – «механике» перенастроили передаточное отношение главной пары, а «робот» доработали по примеру «Весты».

    Снаружи Lada Granta демонстрирует вполне себе привлекательный, современный и пропорциональный облик – по крайней мере, своим видом она не вызывает какого-либо отторжения и не раздражает.

    Наиболее стильно и интересно седан выглядит анфас (и все благодаря фирменной X-стилистике) – раскосые фары, крупный логотип марки и хромированные «бумеранги», окаймляющие рельефный бампер и визуально объединяющие радиаторную и нижнюю решетки.

    А вот с других ракурсов автомобиль уже не вызывает столько внимания: характерный трехобъемный силуэт с незатейливыми боковинами, высоко «задранной» крышей и длинным «отростком» багажника да достаточно гармоничная корма с «фигурной» крышкой багажника, несущей на себе кучу выштамповок и номерной знак, аккуратными фонарями и «пухлым» бампером.

    По своим габаритам Lada Granta относится к сегменту субкомпактных моделей по европейской классификации: ее длина составляет 4260 мм, высота – 1500 мм, ширина – 1700 мм. Колесная база простирается у четырехдверки на 2476 мм, а ее дорожный просвет укладывается в 160 мм.

    В снаряженном состоянии машина весит, как минимум – 1075 кг.

    Внутри рестайлинговая «Гранта» встречает своих обитателей симпатичным и в меру современным дизайном, лишенным противоречивых решений, − трехспицевая «баранка» с приливами в области правильного хвата, лаконичная комбинация приборов с двумя стрелочными «колодцами» и дисплеем бортового компьютера, строгая центральная консоль с прямоугольными дефлекторами, двухдиновой магнитолой и тремя «шайбами» климатической установки.

    В салоне автомобиля использованы преимущественно жесткие бюджетные пластики, «облагороженные» серебристым декором.

    По паспорту убранство Lada Granta имеет пятиместную компоновку, но на деле второй ряд сидений с приемлемым уровнем комфорта сможет принять только двоих взрослых человек (запас пространства ограничен как в ногах, так и над головой), хотя сам диван демонстрирует достаточно удобную форму.

    На передних местах – кресла с неплохо выраженной боковой поддержкой и солидными диапазонами регулировок (в «топовых» версиях водительское сиденье также настраивается по высоте в 40-миллиметровом интервале).

    Багажник у четырехдверной «Гранты» − на зависть многим конкурентам: его объем в нормальном состоянии насчитывает 480 литров. Второй ряд сидений складывается, образуя ровный пол и большой лаз в салон. Подпольная ниша у автомобиля занята полноразмерным запасным колесом и минимальным набором инструментов.

    На российском рынке рестайлинговая Lada Granta предлагается с тремя атмосферными бензиновыми «четверками» рабочим объемом 1.6 литра каждая с рядной компоновкой, распределенным впрыском горючего и изменяемыми фазами газораспределения:

    • Базовый вариант − 8-клапанный агрегат ВАЗ-11186, который вырабатывает 87 лошадиных сил при 5100 об/минуту и 140 Нм крутящего момента при 3800 об/минуту.
    • Чуть выше по иерархии находится двигатель ВАЗ-21126 с 16-клапанным строением ГРМ, генерирующий 98 л.с. при 5600 об/минуту и 145 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту.
    • «Топовым» версиям полагается 16-клапанник ВАЗ-21127, который производит 106 л.с. при 5800 об/минуту и 148 Нм вращающего потенциала при 4200 об/минуту.

    По умолчанию автомобиль комплектуется 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, 98-сильной модификации полагается исключительно 4-диапазонный «автомат» Jatco, а исполнения с двигателем на 106 л.с. могут быть как с «ручной» коробкой передач, так и с 5-скоростным «роботом».

    С места до 100 км/ч трехобъемник разгоняется по истечению 10.5-12.4 секунды, а максимально набирает 167-183 км/ч.

    В комбинированном режиме на каждую «сотню» пути машина потребляет от 6.6 до 7.6 литров горючего в зависимости от версии.

    В основе Lada Granta лежит переднеприводная архитектура с силовой установкой, расположенной поперечно. Спереди автомобиль снабжен независимой пружинной подвеской типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – полузависимой пружинно-рычажной конструкцией («по кругу» − с гидравлическими или газонаполненными амортизаторами).

    На седане применено рулевое управление типа «шестерня-рейка», дополненное безредукторным электрическим усилителем. На передних колесах четырехдверки заключены вентилируемые дисковые тормоза, а на задних – барабанные устройства (во всех исполнениях – с ABS, EBD и BAS).

    На российском рынке Lada Granta 2019 модельного года в четырехдверном кузове предлагается по цене от 419 900 рублей.

    По умолчанию седан оснащается: водительской подушкой безопасности, ABS, EBD, BAS, иммобилайзером, системой ЭРА-ГЛОНАСС, окрашенными в цвет кузова бамперами, аудиоподготовкой, 13-дюймовыми стальными колесами и некоторыми другими опциями.

    Обзор автомобиля ВАЗ-2190

    «ВАЗ 2190» — это автомобиль в кузове седан с приводом на переднюю ось. Автомобиль, в отличие от множества «жигулей», получил свое название крайне необычно. Российский автогигант придумал весьма оригинальный ход. Он переложил ответственность за название нового седана на своих сограждан. Был объявлен конкурс, в котором было предложено вознаграждение за лучшее название. Граждане откликнулись на призыв отечественного производителя. В рамках проекта предлагались самые различные названия, но суждено было победить только одному. Одержал победу Павел Захаров. Он предложил назвать новый седан «Лада Гранта». Первую «Гранту» собрали зимой 2011 года, а впервые показали весной в Тольятти. Через пять дней после представления автомобиль занял свое место на конвейере, но это была лишь пристрелка. Массовое производство «ВАЗ 2190» началось осенью 2011.

    Классические модели отечественного производства еще в 2000 году не могли составить достойной конкуренции западным авто. Руководство АвтоВАЗа прекрасно осознавало необходимость модернизации или замены классики. Цель — не допустить остановку завода. Сначала ухватились за идею рейсталинга автомобиля «ВАЗ 2107». Однако в силу морально устаревшего дизайна было принято решение отказаться от её платформы. Учитывая условия глобального экономического кризиса, необходимо было найти бюджетный седан, способный конкурировать на авторынке. Времени на его поиски, мягко говоря, было мало. В довольно сложный момент коллектив АвтоВАЗа не растерялся и нашел выход из сложившейся ситуации. Было решено провести рейсталинг «Калины», которая прекрасно зарекомендовала себя на отечественных дорогах. К основным преимуществам данного решения можно отнести то, что большое количество запчастей для новой «лады» можно взять с «Калины», а не открывать линию по производству запчастей для «ВАЗ 2190».

    «Лада Гранта» сменила на рынке поистине народные автомобили: «пятерку» и «семерку». «ВАЗ 2190» стал главным проектом АвтоВАЗа в 2011 году. На данный проект были брошены все силы и ресурсы, имеющиеся на тот момент. Также нужно поблагодарить альянс «Renault–Nissan» за помощь в разработке проекта. Новый седан соответствует всем современным требованиям безопасности. Показатели аэродинамики и пассивной безопасности были известны еще до того, как был выпущен тестовый автомобиль. Этого удалось достигнуть за счет современной математической модели. Данные компьютерных испытаний показали удивительную точность и полностью совпали с данными, полученными при испытании тестового автомобиля. К вопросу дизайна решили подойти так же, как к вопросу названия. Был объявлен конкурс на лучшее «лицо». В конкурсе победил Иван Лепешкин со своим проектом. Это показывает, что на АвтоВАЗе решили дать дорогу молодым. И это похвально. Новый седан создали за 2,5 года.

    После первых испытаний стало понятно, что «Лада Гранта» — это надежный и безопасный автомобиль, к тому же за разумные деньги. Автомобиль отлично прошел испытание жарой и пиковой нагрузкой. Также стоит обратить внимание на габариты автомобиля, благодаря которым в салоне комфортно могут находиться пять взрослых мужчин средней комплекции. Инженеры АвтоВАЗа решили пойти протоптанной дорогой и внедрили на «Ладу Гранту» отрицательный развал колес под углом до 1,5 градусов. Данная новация существенно повышает устойчивость автомобиля, как на прямых участках дороги, так и при входе в поворот. Позитивным моментом можно назвать и то, что новый седан с завода будет выходить с необходимым постоянным развалом колес. Данный момент сумеет сохранить время и деньги владельцам бюджетного седана. Автомобиль оснащают такой же коробкой передач, как и «калину». В результате имеем хороший автомобиль отечественного производства за разумные деньги.

    Источники:

    https://otoba.ru/auto/lada/granta.html
    https://mir-automoto.ru/vaz/15-lada-granta-vaz-2190.html
    https://russoauto.ru/auto/vaz/granta
    https://auto.ironhorse.ru/sedan-granta_1679.html
    https://ustroistvo-avtomobilya.ru/avtomobilnye-novosti/obzory/vaz-2190/

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Для любых предложений по сайту: [email protected]