Ваз приора универсал фото

Ваз приора универсал фото

LADA Priora в кузове универсал

Лада Приора (универсал) цены и комплектации. Технические характеристики Priora Wagon (ВАЗ 2171/21713) и обзор с фото.

27 сентября в Тольятти прошла премьера обновленной линейки бюджетных автомобилей «Приора». Помимо хэтчбека и седана, АвтоВАЗ продемонстрировал и «Приору» в кузове универсал. В отличие от дорестайлинговой версии, новинка получила более широкую гамму двигателей, полностью новый интерьер и некоторые другие технические доработки, но обо все по порядку далее в нашем обзоре.

Внешний облик универсала LADA Priora подвергся только точечным изменениям, не отличающимся от аналогичных для Лады Приоры хэтчбека и седана, в обзоре которых данный вопрос подробно освещен. В плане габаритов изменений не произошло: длина универсала после обновления сохранена на уровне 4330 мм, длина колесной базы составляет прежние 2492 мм, ширина ограничивается 1680 мм, а высота не выходит за рамки 1508 мм.

В пятиместном салоне изменения гораздо глобальнее, но и здесь все аналогично преобразованиям в седане и хэтчбеке: новые материалы отделки, новая передняя панель, новые сидения, боковые подушки безопасности в качестве опции, возможность установки климат-контроля.

Багажник у универсала Приора 2014-2015 модельного года практически не изменился. Его базовая вместимость составляет 444 литра, а при сложенных спинках заднего ряда сидений увеличивается до 777 литров.

Технические характеристики. Линейка доступных двигателей для универсала LADA Priora 2014 пополнилась 106-сильным бензиновым мотором, а также сохранила хорошо знакомый 98-сильный агрегат. Вдаваться в подробности и описывать все технические параметры моторов мы не будем, с ними можно познакомиться в соответствующем обзоре седана и хэтчбека, здесь же перечислим только основные цифры. Итак, младший мотор для универсала имеет 1,6 литра объема и способен развить 98 л.с. мощности, а также выдать 145 Нм крутящего момента. Подобные характеристики позволяют двигателю разгонять универсал до 180 км/час максимальной скорости, затрачивая при этом порядка 11,5 секунды на стартовое ускорение с 0 до 100 км/час. Средний расход топлива младшего мотора прогнозируется на уровне 7,2 литра бензина марки не ниже АИ-95.

Вторым и одновременно старшим мотором для универсала Лада Приора 2014 выбран новый 106-сильный наддувный двигатель, известный также по новому поколению Калины. Мотор развивает порядка 148 Нм крутящего момента, что позволяет ему ускорять универсал с 0 до 100 км/час примерно за 11,3 секунды или же разгонять до 185 км/час максимальной скорости. Ожидаемый расход топлива универсала с этим двигателем составит около 6,9 литра на 100 км пути. Агрегируются оба двигателя с 5-ступенчатой механической КПП (обновление которой намечено на следующий год), а для «старшего» силового агрегата (с осени 2014 года) предлагается еще и «автомат» (всё та же «механика», но «роботизированная» в сотрудничестве с немецкой ZF) .

В ходе нынешнего рестайлинга подвеска универсала Лада Приора осталась прежней, замене подверглись лишь некоторые сайлентблоки. Спереди используются стойки типа МакФерсон, а сзади инженеры ограничились зависимой конструкцией подвески. Тормоза на передних колесах дисковые вентилируемые, сзади – барабанные. Рулевая рейка в базовой комплектации дополнена гидроусилителем, а в топовом исполнении электромеханическим усилителем руля нового поколения.

Комплектации и цены. Перечень комплектаций универсала LADA Priora в ходе прошедшего рестайлинга не изменился.
В базовом оснащении автомобиль все также получает одну подушку безопасности, тканевый салон, аудиоподготовку, но при этом начальная цена базовой комплектации немного подросла… а в 2015 году подросла еще не раз – и теперь составляет 394 700 рублей.
В люксовом исполнении универсал получает круиз-контроль, мультимедийную систему с сенсорным дисплеем и ряд других улучшений. Стоимость универсала Лада Приора в «топовой» комплектации стартует с отметки 499 100 рублей.
Универсал Приора с «роботом» предлагается по цене от 473 000 рублей.

Новая Лада Приора универсал, цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Lada Priora universal

Предлагаем обзор самого практичного автомобиля из всего семейства Lada Priora. Это конечно же новая Лада Приора универсал (ВАЗ 2171). В нашей статье вы найдете фото, характеристики, цены и другую информацию об этом автомобиле.

Первые Приоры в кузове универсал появились в продаже еще в 2009 году, через два года после старта продаж седанов. Lada Priora универсал самый просторный и вместительный автомобиль из всего семейства Приор. Однако по длине универсал на 1 сантиметр короче седана, но длиннее хэтчбека. При этом, колесная база у всех трех вариантов кузова одинакова.

Объем багажного отделения универсала Priora 444 литра, однако если сложить задние сидения, то объем погрузочного пространства возрастает до 777 литров. Самое интересное, что в идеально ровный пол сидения все таки не складываются.

Что касается последнего рестайлинга, который прошел в 2013 году, то автомобиль внешне практически не изменился. Не считая новой решетки радиатора, бамперов, поворотников встроенных в наружные зеркала и оптики с дневными ходовыми огнями, кстати в задних фонарях теперь стоят светодиоды.

Однако техническая часть и салон подверглись более серьезным изменениям. Так на Лада Приора универсал нового поколения появился более мощный силовой агрегат в 106 л.с. Этот двигатель не новая разработка, а модернизированный мотор мощностью 98 л.с. Что касается трансмиссии переднеприводного универсала, то конструкторы “Автоваза” доработали механическую коробку, появился новый тросовой привод сцепления. Автоматического варианта трансмиссии пока нет, но как обещает производитель Лада Приора с АКПП встанет на конвейер в конце лета 2014 года. Кроме всего шумоизоляция Lada Priora универсал немного улучшена.

Но первое, что явно бросается в глаза на новой Приоре, это салон. Появились новые сидения с более практичной и приятной на ощупь тканью. Кстати, в богатых комплектациях в передние сидения встроены боковые подушки безопасности и подогрев с тремя уровнями мощности. Руль теперь стал трехспицевым. Центральная консоль имеет цветной монитор, который не только является элементом стерео системы, но и может выступать в роли экрана навигатора.

Далее фото Лада Приора универсал, как внешнего вида, так и в салоне. Ну и конечно обратите внимание на обновленную центральную консоль и приборную панель. Так же имеются фото багажника универсала Lada Priora.

Фото Лада Приора универсал

Фото салона Лада Приора универсал

Фото багажника Лада Приора универсал

Технические характеристики Лада Приора универсал

Размеры у Приоры универсал, после рестайлинга, немного изменились за счет новых бамперов. Так ранее длина автомобиля составляла 4 330 мм, сейчас 4 340 мм. Стоит так же отметить, что дорожный просвет или клиренс Lada Priora в кузове универсал больше, чем у седана и хэтчбека на 5 мм и равен 170 мм. Такая разница объясняется усиленной подвеской, поскольку универсал предназначен не только для перевозки пассажиров, но и для перевозки всевозможных грузов. В частности задние пружины автомобиля имеют больше витков. Высота автомобиля так же больше, если сравнивать с собратьями по семейству. Большого секрета здесь нет, просто на всех универсалах Lada Priora штатно стоят рейлинги на крыше. Смотрим подробные габаритные размеры Приора универсал ниже.

Габариты, клиренс, багажник Лада Приора универсал

  • Длина – 4340 мм
  • Ширина – 1680 мм
  • Высота – 1508 мм
  • Снаряженная масса/ полная масса – 1185 / 1593 кг
  • Колея передних колес/задних – 1410 / 1380 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2492 мм
  • Объем багажника – 444 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 777 литров
  • Объем топливного бака – 43 литров
  • Размер шин – 175/65 R14 или 185/60 R14 или 185/65 R14
  • Клиренс универсала Лада Приора – 170 мм

Что касается силовых агрегатов, то здесь как и в случае с хэтчбеком и седаном имеется два двигателя на выбор, это мотор ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с. и более продвинутая модификация с пассивным наддувом ВАЗ-21127 мощностью 106 л.с. Однако неофициально двигатель ВАЗ-21127 выдает немного больше лошадок. Оба мотора имеют 4 цилиндра и 16 клапанов, два распредвала которые приводятся в движение посредством ремня. Далее параметры этих моторов.

Характеристики двигателя ВАЗ-21126 16 кл. МКПП5-ст.

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 98/72 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 183 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,9 литра

Характеристики двигателя ВАЗ-21127 16 кл. МКПП5-ст.

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 106/78 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 148 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 183 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 литра

Комплектации и цена Лада Приора универсал

Стоит отметить, что цена самой доступной Лада Приора универсал в комплектации “норма” составляет сегодня 384 тысячи рублей, в то же время самый доступный седан предлагается за 364 тысячи, а хэтч можно купить за 369 700. В комплектации “люкс” универсал можно купить за 458 300 рублей, седан за 449 700 рублей, а хэтчбек Приора в этой же комплектации имеет цену 454 500 рублей. То есть чем дороже комплектация, тем меньше разница в цене разных версий кузовов.

Сегодня люксовая версия Lada Priora универсал имеет все необходимые опции. В плане безопасности автомобиль оборудован передними и боковыми подушками безопасности, АБС, системами курсовой устойчивости, датчиками дождя и света, продвинутыми ремнями безопасности, в бамперах появились специальные энергопоглощающие вставки. В плане комфорта покупателям Лада Приора универсал предлагают мультимедийную систему с большим экраном в центральной консоли, климат-контроль, круиз-контроль. Диски легкосплавные размером 14 дюймов.

Но и в комплектации “норма” оборудование автомобиля весьма неплохое. Так во всех автомобилях уже есть подушка безопасности водителя, подголовники задних сидений, система крепления детских сидений ISOFIX, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS и BAS). Вместо новейшего электрического предлагают традиционный гидроусилитель, стальные диски, полноразмерную запаску. Конечно мультимедийной системы нет, но есть аудиоподготовка. Как уже отмечалось выше рейлинги на крыше Лада Приора универсал присутствуют во всех рестайлинговых машинах.

Далее актуальные на 2014 год цены Лада Приора универсал.

  • Комплектация “норма” 21713-31-045 (98 л.с.) – 384 000 рублей
  • Комплектация “норма” 21715-31-055 (106 л.с.) – 391 600 рублей
  • Комплектация “норма” 21715-31-075 (106 л.с.) – 391 600 рублей
  • Комплектация “норма” 21713-31-047 (98 л.с.) – 398 300 рублей
  • Комплектация “норма” 21713-31-044 (98 л.с.) – 401 000 рублей
  • Комплектация “норма” 21715-31-057 (106 л.с.) – 405 900 рублей
  • Комплектация “люкс” 21715-33-043 (106 л.с.) – 458 300 рублей
  • Комплектация “люкс” 21715-33-051 (106 л.с.) – 462 900 рублей
  • Комплектация “люкс” 21713-33-046 (98 л.с.) – 468 300 рублей

Видео Лада Приора универсал

Подробный видео обзор рестайлинговой версии Лада Приора.

Читайте так же подробный обзор с фото и видео Lada Priora в кузове седан, а так же большую статью о Лада Приора хэтчбек. В этих статьях вы можете найти различия в ценах и комплектациях на все семейство Приор.

Лада Приора универсал

  • Авто
  • Лада
  • Приора универсал

Лада Приора универсал в кузове ВАЗ 2171 или 21713 собиралась компанией с 2009 по 2015 год и до появления Ларгус считалась самым крупным автомобилем среди легковых моделей ВАЗа. Рестайлинговая версия, оснащенная двигателем мощностью 106 л.с. имела свой индекс 21715.

К семейству Priora также относят модели: 2170, 2172 и 2173.

Модификации Lada Priora 2171

Дорестайлинговая модель в кузове универсал продавалась на нашем рынке с 2009 по 2013 год.

Модернизированная модель в кузове универсал предлагалась у нас лишь с 2013 по 2015 годы.

С 2014 по 2016 годы выпускалась версия от Супер авто с 1.8-литровым двс ВАЗ 21128

У нас есть отдельный и очень подробный материал обо всех силовых агрегатах Приоры

FORUM

Большое количество полезной информации по авто собрано в клубе владельцев

ARTICLE

Все плюсы и минусы подержанной машины описаны в статье от АвтоНавигатора

  • Технические характеристики Лада Приора универсал 1.6 l 16v 5-мкпп

    Недостатки, поломки и проблемы Лада Приора 2171

    Ржавеют машины быстро, следы коррозии можно обнаружить даже после первой зимы. Лакокрасочное покрытие также стойкостью не отличается и сколы образуются быстро.

    Не самый бедный на вид и ощупь салон скрипит с новья и со временем становится хуже. Ужасное местами качество сборки, а еще эргономические просчеты довершают картину.

    Но больше всего головной боли владельцу доставляют постоянные отказы по электрике. Магнитола, кондиционер, иммобилайзер – чем больше наворотов, тем больше и проблем.

    1.6-литровые агрегаты ВАЗ 21126 и ВАЗ 21127 отличает наличие регулируемого впуска и все их проблемы схожи: чаще всего здесь беспокоят датчики, термостат или течи масла. Решается все довольно просто и недорого, за это такие моторы и любят на нашем рынке. Боятся нужно клина роликов или помпы, при обрыве ремня ГРМ клапана тут всегда гнет.

    Механическую коробку ВАЗ 2170 чаще всего ругают за быстрый износ синхронизаторов, постоянно тарахтящий выжимной подшипник, а также не самые четкие ее переключения. Новая мкпп ВАЗ 2180 с тросовым приводом надежнее и приятнее в своей эксплуатации.

    По ходовке претензий мало. Подвеска разработана для наших дорог, дешева и надежна. До 100 000 км часто меняют рулевые наконечники, подшипники ступиц, шаровые опоры. Проблемы с ЭУР универсал не касались, тормоза неплохие, если найти хорошие колодки.

    Цена Lada Priora universal на вторичном рынке

    На вторичке более 1000 предложений, чья стоимость варьируется от 100 до 400 тысяч рублей.

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    [email protected]

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Лада Приора рестайлинг 2013, универсал, 1 поколение – технические характеристики и комплектации

    Если говорить о базовом уровне оснащения Приоры, то, по сравнению с предшествующей моделью, интерьер стал выглядеть намного богаче и интереснее. Разработан он с участием дизайнеров итальянской студии Carcerano и предусматривает наличие торпедо с «мягким» пластиком, новой панели приборов с маршрутным компьютером. Центральную консоль, где расположились часы овальной формы, украшает серебристая накладка. В автомобиле используется более качественная обивка салона, мультиплексная система управления электроприводами зеркал и активаторов (в том числе и багажника). Улучшенная шумоизоляция, энергопоглощающие вставки передних дверей и «торпедо», позволили повысить уровень комфорта. В состав максимальной комплектации входят парктроник, кондиционер, система обогрева сидений, сигнализация и некоторые другие опции. В 2013 году автомобиль был модернизирован, в лучшую сторону изменился и уровень оснащения.

    16-клапанный двигатель под индексом ВАЗ-21126 при мощности 98 л.с. позволяет Приоре достигать максимальной скорости в 183 км/ч, а разгон до 100 км/ч происходит всего за 11,5 секунд. Расход топлива при этом составляет 7,2 литра на 100 километров. Можно отметить и другие доработки и усовершенствования по сравнению с «десяткой», например, усиленное сцепление, вакуумный усилитель тормозов увеличенного диаметра, механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа. В 2013 году на основе 16-клапанника появился еще более современный двигатель ВАЗ-21127 с изменяемой геометрией впуска и мощностью 106 л.с.

    Новые стойки передней и задней подвесок в сочетании с подобранными характеристиками амортизаторов и стабилизаторов, а также новые шины размерностью 185/65 R14 позволили Приоре достигнуть высоких показателей управляемости и устойчивости.

    По сравнению с «десяткой» значительный прогресс Приора демонстрирует и по части безопасности, причем с каждым годом уровень оснащения повышался. В итоге, в комплектацию «Норма» включены водительская подушка безопасности, преднатяжители передних ремней, ABS, парктроник. В исполнении «Люкс» автомобиль имеет в оснащении до четырех подушек безопасности (с 2013 года) , систему стабилизации, датчик дождя, ABS со вспомогательной системой торможения (BAS).

    Несмотря на уходящие к разработке двадцатилетней давности корни, семейство Lada Priora еще пользуется высокой популярностью среди российских покупателей. В частности, автомобиль неоднократно становился самой продаваемой моделью на отечественном рынке, чему способствует сравнительно неплохой уровень оснащения при невысокой цене.

    Лада Приора Универсал

    Лада Приора Универсал – фото 1

    Лада Приора Универсал – фото 2

    Лада Приора Универсал – фото 3

    Лада Приора Универсал – фото 4

    Лада Приора Универсал – фото 5

    Технические характеристики Лада Приора Универсал

    Модификации Лада Приора Универсал

    Лада Приора Универсал 1.6 MT

    Лада Приора Универсал 1.6 MT 106 лс

    Лада Приора Универсал 1.6 AMT

    Одноклассники Лада Приора Универсал по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

    Отзывы владельцев Лада Приора Универсал

    Лада Приора Универсал, 2012 г

    Решил брать Лада Приора Универсал с салона. Выбор пал на универсал, в салоне был только черный металлик и искал я только с кондиционером. Оплатил, оформлением занимаются сам салон — дорого, но без возни мне с ГАИ. На сегодня претензии есть к менеджерам, активацию ключа как-то не так сделали, «чипу» пришел конец, ладно, все равно буду ставить сигнализацию с автозапуском. Ощущения от Лада Приора Универсал – слегка шумно, но «шумовать» пока не буду, радует руль. Расход топлива сразу после выезда был около 14 л/100 км. Сейчас, когда проехал 250 км, около 9 л/100 км, что уже радует. Пока обкатываю — не гоняю, так что о скорости ничего не могу сказать. Заметил только, что машина «тупит», то есть небольшие провалы при нажатии на педаль газа. Думаю, что после 500-1000 км все придет в норму. Кондиционер — холодит. Печка греет, правую ногу. Сразу установил магнитофон, колонки в двери — мало звука. Жду заказанную полку акустическую, вот там-то будет звук. Кстати, что приятно, салон подарил резиновые коврики в салон и багажник, мухобойку, магнитофон (кстати, неплохой). Итак, проехал на Лада Приора Универсал почти 3000 км, впечатления. Надоел провал на 2000 об/мин, как говорят «бывалые» — чип-тюнинг поможет. Заскрипели панели дверей, правда их и снимали 2 раза, надо «мухи» (клипсы) менять, но это потом, как запасусь материалом для шумоизоляции дверей и прокладкой под колонки дверные (раньше с таким не встречался, но надо, говорят). Поставил защиту двигателя, впереди зима, наледи. По поводу ключа. Электрик устанавливая автосигнализацию, разобрался с ключами, «предпродажники» не смогли как надо активацию сделать. Поставил обводчик иммобилайзера, лишился одного ключа — но так будет проще эксплуатировать, говорят. Заказанная полка не пришла, пропилил штатную, поставил 2 блина, но все же ищу мастера по изготовлению деревянной полки.

    Достоинства : хороший автомобиль, стоит своих денег. Кондиционер свое отрабатывает, ресурса двигателя хватает, чтоб ехать, без натуги и холодить. Печка — будет ясно зимой, но уже чувствую, что правую ногу жарит.

    Недостатки : провалы на 2000 об/мин, говорят прошивка. Шумоизоляция.

    Лада Приора Универсал, 2011 г

    О машине. В салоне Лада Приора Универсал тепло, нигде не дует, когда ездил ставить на учёт (за 100 км от города) за бортом было -38, сидел в кофте и было довольно комфортно, температура двигателя остановилась на 70 градусах (обычно 90). Печка работает отлично, на максимальных оборотах шумит, но, по-моему, это на всех машинах так. Со стороны водителя сопло вентиляции дует намного хуже остальных. Когда спросил об этом на ТО, они посоветовали съездить на сервис, где занимаются гарантийным обслуживанием, отложу вопрос. О внешнем виде и комфорте и «сверчкам» салона буду сравнивать с другими автомобилями. По сравнению с ВАЗ 21099 – «небо и земля», если брать «Рено Логан», то примерно на уровне, но в Лада Приора Универсал как-то симпатичней. «Форд Мондео 3» однозначно лучше «Приоры» (пластик мягче, меньше шума), однако панель приборов читается лучше в «Приоре» (тут она ярче). «Сверчки» периодически появляются где-то в двери, но после шума 99-ой даже не обращаю внимания. Двери нужно закрывать с усилием (немного хлопать), особенно на сильном морозе, считаю упущением производителя (на «Форде» всё гораздо мягче), дверь багажника в -38 вообще не закрывалась, пока не прогрелся салон (в инструкции допускается эксплуатация автомобиля до -40 градусов). На сервисе сказали, что это нормально для Лада Приора Универсал и даже неплохо работает в моём конкретном случае, но как-то я им не верю. Коробка передач так себе, по выезду из салона минут пять пытался включить заднюю (думал, что даже сломаю), сейчас наездил почти 3000 км – коробка притёрлась и работает примерно как в той же 99-ке. Двигатель неплохой, довольно шустрый и расход топлива как по паспорту, однако на холостых оборотах вибрирует так же, как на старенькой карбюраторной 99-ке. Подвеска автомобиля довольно комфортная. Мне нравится. Управляемость неплохая, для меня лучше, чем у «Форд Мондео», так как машина более лёгкая и юркая. По трассе идёт отлично с любой необходимой скоростью. Почему взял универсал – на мой взгляд, красивее и удобнее других кузовов семейства «Приора». Девушкам машина нравится, называли «невестой» и другими хорошими словами, мне тоже нравится.

    Достоинства : практичность. Багажник. Управляемость. Двигатель. Цена.

    Недостатки : мелкие проблемы.

    Лада Приора Универсал, 2011 г

    Положительные моменты эксплуатации Лада Приора Универсал: отличная динамика (200 км/ч легко, среднюю скорость всегда держу 150 км/ч.). Экономичность (в городе 7 литров, на трассе при скорости 110-120 км/ч – 5,5 литров, при 140 км/ч – 7 литров, при 160 км/ч – 7,7 литров). С кондиционером не «тупит» (через 3 месяца научился пользоваться климатом, «Приора» – первая моя машина, где на обгонах мне не нужно отключать климат). Подвеска отлично прощает лежачих полицейских, и резкие повороты, хотя не исключаю, что не малую роль играет резина (давление всегда 2.2). Тормоза отличные и АБС не мешает тормозить, реально вмешивается, когда действительно нужно. Комфорт – у меня не чего не шумит, не скрипит, не отваливается. Вместимость – возил двери, и все что можно увезти, я не знал, что столько всего за раз можно перевести. Салон Лада Приора Универсал мне нравится, комфортно, спокойно на одном дыхание проезжал 1650 км, спина не отекала, не исключаю, что дело в анатомических чехлах. Надежность – ни разу меня не подвела, пробег 16500 км. Недорогая в содержании (ТО 1 – 3600 рублей, ТО 2 – 2806 рублей, налог в год 700 рублей, бензин 92-й). Всегда все есть (хоть дефлекторы, хоть мухобойка, хоть «реснички»), свет отличный, первая машина, где не стал ставить ксенон, света хватает за глаза. Что не понравилось: багажник (ну не хватает сеток, все летает по багажнику). Салон – хотел бы хотя бы еще один подстаканник, розетку на 12 в, ну и охлаждаемый бардачок. Замки реально громко открываются и закрываются. Омыватель – маленький объем бачка, и дворники не нравятся. Коробка – иногда плохо задняя включается, приходиться делать двойной жим сцепления (но это очень редко). Что можно купить за эти деньги с АБС, электроусилителем, климатом, стеклоподъемниками, и при этом с расходом не больше 7 литров на сотню? Ничего, кроме Лада Приора Универсал.

    Достоинства : динамика. Экономичность. Подвеска. Тормоза.

    Недостатки : не хватает сеток в багажнике.

    Лада Приора Универсал, 2009 г

    После покупки Лада Приора Универсал гнал к себе в город аккуратно, соблюдая режим обкатки. Да и потом обкатывал, как я считаю, достаточно нежно. За что машинка мне отдавала сторицей потом. Поломок было немного. На ТО-1 поменяли опорник правой стойки (по гарантии, потом еще и развал-схождение сделали). Потом по гарантии поменяли 3 из 4 катушек зажигания. Левое зеркало (стало зацветать по краям). Электростеклоподъемник правой пассажирской двери. Меняли сальник рычага переключения передач. Может быть что-то еще, не припомню уже. Плюсы – двигатель очень бодрый после правильной обкатки и нормальном масле, машина хорошо реагирует на педаль газа, адекватная управляемость и валкость. В салоне достаточно комфортные сиденья и расположение органов управления. Вместительный багажник (холодильник Саратов влезает целиком). АБС, подушки безопасности, подсветка порогов, парктроник, подогрев сидений, датчик дождя – все это действительно нужные и удобные функции. Минусы – слабая покраска внутренней нижней части дверей (начало ржаветь), капот не оцинкован (мелкие сколы от встречных камушков начинают ржаветь, если сразу не закрасить. Подогрев сидений на Лада Приора Универсал без регулировки (можно зажарить 5-ю точку до румяной корочки). И, конечно, шумоизоляция. То есть, ее отсутствие. Сразу пожалел 25 тыс. при покупке. Впрочем, их просто не было.

    Достоинства : все в отзыве.

    Недостатки : в отзыве.

    Лада Приора Универсал, 2009 г

    Комплектация Люкс, есть всё необходимое. Пробег за 70 тыс. Первые мелкие поломки устранили по гарантии. После гарантии заменил передние опорные подшипники. Провел самостоятельно доработку регулятора напряжения. Теперь зарядка стабильна при любой нагрузке. После 50 тыс. отвалился глушитель в месте сварки. Вот это не хороший момент и считаю большой недоработкой завода. Глушитель Лада Приора Универсал нужно крепить в двух местах, иначе можно оставить его на дороге. На пятый год появилось вздутие на крыле, а на задней двери под хромированной накладкой в первый год начинает ржаветь на всех машинах. Не повезло с двигателем, загремел поршень. Можно было бы и дальше ездить, но решил вообще их заменить, заодно и ГРМ заменить, благо сосед моторист помог, за два дня всё сделали. В остальном всё устраивает. Обшивка гремит на наших дорогах, так это же ВАЗ. Убрать шум, так и цена будет как у БМВ. Брал универсал специально для работы, инструмент, материалы возить. За один год себя окупила. Другого на замену ничего не нахожу, к сожалению (для «понтов» что угодно есть). Машина под наши дороги и с хорошей экономичностью, даже на 92 бензине. На дороге Лада Приора Универсал держится не плохо, даже на скользкой дороге без шипов. Печка, кондиционер работают тоже хорошо. Не побоялся бы поменять на такую же, как бы ВАЗ не ругали. Иномарки, кстати, по качеству такие же стали, а цены значительно выше.

    Достоинства : очень экономична. Хорошая подвеска, не пробиваемая, для провинциальных дорог. Клиренс что надо, нигде не цепляется днищем. Не дорогая в обслуживании. Цена соответствующая.

    Недостатки : гремит обшивка в салоне на плохих дорогах. Качество сборки хромает. Много мелких недоработок.

    Лада Приора Универсал, 2010 г

    Что можно сказать по прошествии двух с половиной лет? С двигателем Лада Приора Универсал проблем нет. Гружёная машина с кондиционером в горку едет. Что вам ещё надо в сегменте бюджетного класса. Коробка передач не очень. Поначалу были проблемы с включением первой с небольшого наката, а также с задней сразу после передней (при развороте, например). Потом то ли притёрлось, то ли я привык, но сейчас дискомфорта не испытываю. Подвеска у Лада Приора Универсал крепкая, клиренс большой. И лежачие полицейские, непонятно кем и как сделанные, не страшны, и в ямы влетал без последствий. Салон удобный, всё на своих местах: управление стёклами и зеркалами на водительской двери, клаксон – на руле, а климат-контролем можно управлять независимо от включённой передачи. Обивка «бархат» – на 5, приятная на ощупь, не пластмассовая, при этом не протирается и не маркая. Пластик на торпеде нормальный, на дверях – очень жёсткий и низкокачественный. Салон гремит. Шумку я, правда, не делал. Нет ISOFIX. Вот этого я не понимаю. Как можно в 2010 году делать машины без него. Тем более что вопрос-то плёвый: приварить пару креплений в районе задний сидений. В дождливую погоду намокают ремни безопасности. Как поеду на следующее ТО – пожалуюсь. Парктроник – это реально удобно, особенно в темноте. Плюс может быть препятствие, которого не видно, и парктроник не даст налететь на него бампером. Частично облезли «хромированные» детали, которые оказались из пластмассы. Датчик дождя на Лада Приора Универсал бесполезен чуть менее чем полностью. Датчик света бесполезен полностью. Багажник огромен, как и положено универсалу. Коляска-люлька влезает без складывания задних сидений. Также легко помещается комплект резины или два детских велосипеда. При складывании задних сидений – почти как «Газель». Втроём сзади тесно. К тому же посередине ремень безопасности ущербен. В общем, пятое место – только при острой необходимости. ЭУР работает отлично. На трассе отключается.

    Достоинства : хорошая комплектация за небольшие деньги. Хорошая ходовая. Хорошая обивка салона. Вместительность.

    Недостатки : низкое качество сборки салона.

    Лада Приора Универсал, 2009 г

    Как всегда говорит моя Мама – в машине главное безопасность. Конечно по моему личному мнению Лада Приора Универсал лучше Классики и Самары, но хуже Калин. Здесь 2 подушки, преднатяжители ремней, которые от постоянно мокрых ремней наверно уже не рабочие, сзади 2 подголовника. Садиться в Калину удобнее, Приора ниже, да и у Калин двери сильней распахиваются. Неудобно бибикать кнопками на руле. Если сравнивать с Калиной, то на ней двери шире открываются и лучше закрываются, да и не такие звонкие (сравнивал с 3-мя разными). Крыша большая, очень хорошо шумит при дожде (в планах шумоизоляция). Двигатель хороший бодрый, но нужно строго следить за приводом ГРМ и помпой, поэтому после покупки сразу поменял ремень ролики (заводской gates) и помпу, чтобы спалось спокойней. А ещё он экономичный. По моим подсчетам трасса-город у меня выходит 6,5-7,5 л/100 км (что даже соответствует показаниям компьютера). Коробка – на данном экземпляре, если включить 2-ю и вытянуть ручник они будут упираться друг в друга, но главное чтобы переключала. Тормоза с АБС меня устраивают. В гололед не дают Лада Приора Универсал уйти в занос, в чем я не раз в этом убедился, главное сильно давить в педаль и помнить, что тормозной путь с АБС увеличивается. Лично я за АБС, но зимой и на «гравийке» нужно держать дистанцию. Подвеска. На 2106 помягче и подешевле, а так вроде ничего плотненько. Климат. Есть салонный фильтр (на 2114 из печки часто прилетала листва). При включении кондиционера стараюсь ехать без обгонов. Холодит нормально, но долго, тяжело ему такой объем кузова заполнить холодом. Впереди уже холодно, а сзади всё ещё жарко. За год намотано 30 тыс. По осени отказали работать дворники (был поменян мотор), в 2-х свечных колодцах присутствует чуть масла, щелкает педаль сцепления (на Приорах автоматический натяжитель), громко щёлкают реле. Крышка расширительного бачка (уже 3-я) преподносит проблемы, трубки лопались уже в 3-х местах, поставлена новая с 2-мя клапанами буду ждать. После того как крышка багажника легонько упала теще по голове были поменяны оба амортизатора задней двери.

    Достоинства : экономичность. Динамика. Работа подвески.

    Недостатки : эргономика салона. Не хватает сеток в багажнике.

    Источники:

    https://auto.ironhorse.ru/lada-priora-universal_827.html
    https://myautoblog.net/2014/05/novaya-lada-priora-universal-cena-foto-video-komplektacii-texnicheskie-xarakteristiki-lada-priora/
    https://otoba.ru/auto/lada/priora-universal.html
    https://www.drom.ru/catalog/lada/priora/g_2013_1732/
    https://avto-russia.ru/autos/lada/lada_priora_universal.html?part=review

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Для любых предложений по сайту: [email protected]