Верхняя чашка стойки амортизатора

Верхняя чашка стойки амортизатора

Замена опорного подшипника стойки амортизатора: когда нужна и как сделать

В системе подвески типа «Макферсон» опорные подшипники играют ключевую роль. Именно они являются связующим звеном между передней подвеской и кузовом машины. От состояния этих элементов напрямую зависит качество управления автомобилем, комфорт и безопасность движения. Иногда наступает момент, когда необходимо определить возможные неисправности этих элементов в стойке. О том, как диагностировать и при необходимости заменить их, и пойдёт речь.

Конструкция механизма опорного подшипника

Фактически вес передней части автомобиля (вместе с двигателем) ложится на этот узел. При повороте передних колёс подшипник испытывает боковые нагрузки, что ускоряет его износ.

Важно! Эксплуатация неисправных опор может привести к поломке амортизационных стоек и рулевого управления.

Типовое устройство опорных подшипников видно на схеме:

Схема элементов опоры

Даже небольшая неисправность или критический износ подшипника незамедлительно сказываются на работе подвески и рулевого управления.

Симптомы неисправности: амортизатор стучит, скрипит и прочие

  • Поскольку подшипник имеет механическую связь с опорными чашками стоек, малейший люфт сразу отдаёт в кузов характерными стуками.
  • Поворот рулевого колеса становится затруднённым, особенно это заметно на автомобилях без усилителя руля.
  • При повороте слышен скрип в районе опорных чашек.

Проверка исправности: диагностика своими руками

Более детальную проверку можно осуществить с помощью помощника:

    Откройте капот и попросите помощника повернуть рулевое колесо (при наличии усилителя руля двигатель следует завести). Положив руку на опору, вы почувствуете удары и щелчки. Более точно неисправность определяется с помощью автомобильного стетоскопа.

При отсутствии автомобильного стетоскопа сгодится и обычный медицинский

Замена опоры передней стойки и подшипника

Работы проводятся в гаражных условиях. Наличие ямы или подъёмника необязательно.

Какие инструменты необходимы, чтобы заменить

  • Накидной ключ с изогнутой рукоятью.
  • Специальная головка для разборки стоек.

Подбирайте головку, посоветовавшись с консультантом, все инструменты разные

Как осуществить снятие и поменять

  1. Для начала полностью демонтируем стойку. В первую очередь необходимо открутить верхний шток амортизатора с помощью двух ключей.

Также для демонтажа может быть использован спецключ

Если видны повреждения какого-либо из элементов, он требует замены

Оцените работоспособность узла, возможно, его можно отремонтировать частично

Совет: Перед демонтажем пометьте маркером положение всех крепёжных гаек и штока, чтобы сохранить угол кастора.

Стяжки не снимаются до конца работ

Замена подшипника отдельным элементом

Если сама опора в порядке, а неисправность касается только подшипника — его можно заменить отдельно. Для этого снимаем стойку с опорой (процесс описан выше) и разбираемся с ней отдельно.

Разобрав опору (конструкция у всех разная, но принцип примерно одинаков), делаем ревизию подшипника. Как правило, шарики изношены неровно, имеются задиры на обойме, разрушены сальники.

Возможно, что проблему дастся решить малой кровью

Несмотря на то что опорные подшипники, как правило, разбираются и можно получить доступ к отдельным компонентам, ремонтировать их не имеет смысла.

Вряд ли выгодно копаться с составными деталями опорного подшипника, пытаясь их отремонтировать

Во-первых — сам подшипник отдельно от опоры не так дорого стоит.

Во-вторых — это ответственный узел, поэтому замена шариков или сальников кустарным способом ни к чему хорошему не приведёт. Поэтому — однозначная замена.

Наиболее безопасно менять подшипник целиком

Парно менять подшипники или нет — не существует единого мнения. Обычно парная замена производится больше из-за перестраховки. Опытные работники СТО определяют эту необходимость, исходя из общего состояния подвески автомобиля. Бывает и так, что менять второй подшипник нецелесообразно — зачем выкидывать хорошо работающую деталь?

Как нужно проводить работы на Опель Астра (видео)

Ремонт опоры амортизаторной стойки

Если оказалось, что подшипник в порядке, а причина стука кроется в износе демпфера или другого элемента, не являющегося ответственным узлом конструкции — можно произвести ремонт опоры.

Как проводится реставрация подшипника: реконструкция подушки на видео

В данном случае мы видим исправную резиновую подушку, которая просто изменила размер в процессе эксплуатации. Усадку можно скомпенсировать, установив прокладку, изготовленную на станке.

100% работоспособность опоре вернуть не удастся, но пробег в несколько тысяч километров вы себе обеспечите, причём без видимых проблем в комфорте и безопасности.

Несмотря на то что опора стойки амортизатора является ответственным узлом, восстановить её работоспособность можно без обращения в сервис. В зависимости от тяжести повреждения вы выбираете между установкой нового узла, заменой изношенных компонентов или ремонтом. Решение зависит от вашей квалификации и стоимости комплектующих.

Замена опорного подшипника передней стойки со снятием амортизатора и без

Передняя подвеска типа MacPherson благодаря своей простоте, технологичности и малым неподрессоренным массам быстро захватила большую часть автомобильного рынка, начиная с последней четверти 20-го века. Один из её конструктивных узлов, а именно верхний опорный подшипник, выглядит хорошим примером того, как самое важное преимущество схемы, в плане ресурса, можно превратить в одно из её слабых мест.

Более подробно, что это за узел, с какими неисправностями приходится сталкиваться автовладельцам и как их устранить читайте ниже.

Что такое опорный подшипник и опора передней стойки амортизатора

Основа свечной подвески типа MacPherson объединяет в себя амортизатор и пружину, то есть одна телескопическая свеча способна, как выполнять роль упругого элемента, так и гасить энергию колебаний кузова относительно дороги.

Другими словами, эту сборку называют «стойкой подвески» или «телескопической стойкой».

Снизу стойка крепится через шаровую опору к позиционирующему рычагу, а сверху установлена подшипниковая опора, позволяющая корпусу стойки с пружиной поворачиваться относительно собственной оси под воздействием тяги рулевого управления.

Верхняя опора включает в себя непосредственно подшипники качения, корпус, демпфирующие резиновые элементы и крепёжные шпильки.

С одной стороны, корпус жёстко соединён со стаканом кузова, а с другой к нему походят шток амортизатора и опорная чашка пружины. Между ними и происходит вращение.

Виды опорных подшипников

Подшипник должен выполнять радиально-упорные функции, причём чем точнее он это будет делать, тем дольше автомобиль сохранит свои характеристики управляемости. Поэтому разработано множество разных конструкций, какой-то одной единой пока не существует.

Подшипники по своей конструктивной организации могут подразделяться на:

  • по характеру тела качения — шариковые и роликовые;
  • подшипники со съёмной наружной или внутренней обоймами;
  • интегрированные радиально-упорные подшипники неразборного типа;
  • подшипники без обойм, представляющие собой мощный сепаратор с встроенными телами качения, в роли дорожек выступают фланцы опоры.

В подшипник при сборке закладывается запас смазки, но условия его работы таковы, что надолго её не хватает.

Какие бывают неисправности

Чаще всего первыми признаками проблем с опорниками станут стуки в подвеске. Сильно изношенный и люфтящий подшипник будет издавать этот звук на каждой значительной неровности.

В зависимости от конструкции, шток амортизатора может быть или связан с внутренней обоймой подшипника, или закреплён через втулку и резиновый демпфер на кузове.

В первом случае износ подшипника более значительно повлияет на управляемость машины, установки углов развала и кастора, поэтому сможет быть замечен ещё до появления стуков.

Как уже упоминалось, уплотнение узла от дорожной грязи и влаги оставляет желать лучшего. По мере накопления всего этого в подшипнике, он интенсивно корродирует и начинает издавать звуки другого рода, напоминающие скрип и хруст.

Если такую деталь разобрать, то картина будет характерной – полость между обоймами занята ржавыми обломками бывших шариков или роликов.

Диагностика передних стоек своими руками

Проверить подозрительный узел достаточно просто. На стоящем автомобиле одна рука кладётся на выступающий из стакана подвески шток амортизатора с гайкой, а второй производится интенсивное раскачивание кузова. Лучше даже такую операцию проводить вдвоём, поскольку усилия довольно значительные.

Рука на верхней чашке штока легко почувствует посторонние звуки и вибрации, которых у исправных деталей быть не должно.

Если помощник будет крутить руль из стороны в сторону, а ваши руки, находясь на чашке стойки или витке пружины, ощущать стук, скрежет (хруст), то дела с подшипниками плохи.

Если шток амортизатора у конкретного автомобиля не соединён с внутренней обоймой, то таким способом проверить деталь будет затруднительно.

Ориентироваться придётся только на звуки при движении и результаты частичной разборки подвески.

Инструкция по замене опорного подшипника на автомобиле ВАЗ + видео

В качестве примера можно рассмотреть процесс снятия-установки детали со стойки переднеприводного автомобиля ВАЗ.

Замена с демонтажем стойки

Работать на снятой стойке проще, соответственно уменьшается вероятность ошибок. К тому же для начинающих особенно важна наглядность процесса.

  1. Машина поднимается с нужной стороны домкратом и устанавливается на надёжную подставку. Работать только на домкрате категорически нежелательно. Снимается колесо.
  2. От поворотного рычага стойки отсоединяется рулевая тяга, для чего гайка пальца расшплинтовывается, отворачивается на несколько оборотов, коническое соединение напрягается монтировкой и наносится резкий удар молотком сбоку проушины. Приём требует некоторой тренированности, но всегда можно воспользоваться съёмником.
  3. Отсоединяются два нижних болта крепления поворотного кулака, причём один из них является регулировочным для установки угла развала, поэтому по окончании работ эту регулировку придётся проделать. Болты имеют свойство намертво закисать, поэтому может потребоваться проникающая смазка или даже горелка. После чего они комплектом меняются на новые.
  4. Отвернув три гайки стакана под капотом можно извлечь стойку в сборе из-под автомобиля.
  5. Для замены опоры надо сжать пружину. Применяются винтовые стяжки или в условиях автосервиса специальное гидравлическое приспособление. После сжатия опора освобождается, можно открутить гайку штока амортизатора, снять опору и заменить её на новую, проведя все операции в обратном порядке.

Удобнее всего пользоваться в работе ударными гайковёртами, электрическими или пневматическими. Действие обычными ключами может вызвать затруднения, хотя вполне возможно.

Замена без снятия стойки

Если нет желания проводить операции регулировки развала, и есть уверенность в своих силах по работе в условиях ограниченного доступа, то для замены опорника, стойку с машины можно и не снимать.

В этом случае гайку штока амортизатора лучше ослабить заранее, пока машина на колёсах и к гайке есть удобный доступ. Открутить её потом будет гораздо легче.

Рулевая тяга отсоединяется аналогично, а чтобы можно было отодвинуть амортизатор максимально вниз, надо открутить стойку стабилизатора. После отсоединения опоры от кузова становится возможным поставить на пружину стяжки и проделать все прочие операции, как описано выше.

Регулировочные болты при этом остаются на месте и углы подвески не изменяются.

Как отреставрировать старый подшипник и опору

Когда появляется возможность сэкономить тысячу-другую на покупке запчастей, то народное творчество не имеет границ. Когда-то давно это было действительно оправдано, поскольку запчасти возили под заказ, и было это долго и дорого.

Сейчас выбор есть на любой вкус и кошелёк, а детали часто продаются в часовой доступности.

Тем не менее, иногда выборочная замена деталей в опоре оправдана и сейчас. Машина может быть редкой и экзотической, а весь набор стоить неоправданно дорого. Тогда вполне возможно разобрать снятый опорный узел, более тщательно его продефектовать и заменить только действительно изношенные детали.

Чаще всего достаточно заменить только подшипник. Многие фирмы это позволяют, подшипник имеет свой каталожный номер и его можно купить отдельно. Или подобрать подходящие по типоразмеру, такое тоже возможно.

В результате отреставрированная опора будет служить долго и не хуже новой.

Передние стойки амортизаторов

Для тех, кто изучает конструкцию автомобиля, должен знать устройство и виды передних стоек амортизаторов. Сегодня рассмотрим, что такое амортизаторные передние стойки, какие у них износы и как их менять.

    1. Устройство передних стоек амортизаторов.
    2. Принцип работы передних стоек.
      • Пружина.
      • Амортизатор.
    3. Для чего нужные передние стойки?
    4. Виды передних стоек.
    5. Срок службы.
    6. Признаки неисправностей.
    7. Замена передних стоек амортизаторов.
    8. Вывод.
    9. Видео.

Устройство передних стоек амортизаторов

Возможно, вы думаете, что стойка — это обычная пружина или все детали амортизатора. Именно так думают многие водители. Но, на самом деле — нет. Стойка это не пружина.

Стойки амортизаторов — это детали, которые соединяют амортизатор и кузова машины.

Основные детали современных автомобильных амортизаторов:

  • пружины;
  • демпферы.

Стойка, она же опора, соединяется с пружиной и демпфером. Здесь для представления общей картины конструкции авто, надо уже знать, что такое рычаги передней подвески. Автоэксперт также сделал материал о проставках под пружины.

Из чего состоит передний амортизатор

В конструкцию входят следующие детали:

  1. Цилиндр. В него устанавливается поршень и спец. гидравлическая жидкость.
  2. Специальная жидкость или газ для передачи гидроэнергии между деталями амортизатора.
  3. Шток. К нему крепится поршень. Является подвижной частью конструкции, выполняет возвратно-поступательные движения.
  4. Поршень с пропускным клапаном. Движется во внутри цилиндра и служит для гашения вибрации.
  5. Сальник, уплотнитель, герметик.
  6. Корпус.
  7. Детали крепления к кузову.

В конструкциях амортизаторов может быть пружина, а может отсутствовать. Срок эксплуатации амортизаторов зависит от манеры вождения и конструкции самих амортизаторов.

Принцип работы передних стоек

Амортизационная конструкция автомобиля состоит из пружины и амортизатора. Пружина

Пружина — это деталь, которая гасит колебания, вибрацию путям сжимания и разжимания длины конструкции.

Материал пружины должен соответствовать значениям определенных допустимых колебаний.

Один конец пружины устанавливают в посадочное место для нее — чаша стойки. Второй конец упирается в пятачок кузова авто. А между кузовов и пружиной устанавливается резиновая проставка.

Амортизатор

Стойка или амортизатор — это сложное устройство, которое состоит из нескольких деталей.

Особенности стойки:
  • двухкамерный цилиндр заполненный жидкостью или газом, в котором ходит шток с закрепленным на нем поршнем;
  • жидкость или газ циркулирует в двух камерах цилиндра.

Амортизатор служит буферным элементом. Он должен гасить удары пружины. В амортизаторе должно быть создано давление, которое может поглощать энергию ударов пружины. Снижение давления происходит за счет клапана на поршне. Клапан автоматический открывается и закрывается в зависимости от частоты и силы колебаний.

Назначение стоек амортизаторов

В строение подвески автомобиля амортизационные стойки — один из главных элементов. Без них машина будет чувствовать каждые кочки и будет ехать как трактор «Беларус». Поэтому водители тракторов прыгают на сидении, потому там нет амортизаторов.

Передняя стойка выполняет следующие функции:
  1. Удерживает вес транспортного средства в равновесии.
  2. Передает силу сцепления с дорожным покрытием на кузов авто.
  3. Удерживает кузов в заданных пределах по отношению к колесам.
  4. Препятствует сильному крену (наклону).
  5. Принимает и гасит боковые нагрузки.

Стойки примерно в 10 раз стоят дороже, чем сами амортизаторы.

Виды передних стоек

Основной элемент, приводящий в действие конструкцию амортизаторов — это жидкость или газ.

Существуют 3 вида стоек амортизаторов:

  1. Гидравлические, они же масляные.
  2. Газовые. Они могут выдерживать сильные нагрузки. Используются в спортивных автомобилях. Для вождения в обычном режиме, они не очень годятся.
  3. Газомасляные. По положительным отзывам такие амортизаторы наиболее оптимальный вариант.

Почему спрашивают отдельно про передние стойки? Потому что конструкция передних и задних стоек амортизаторов отличается.

Отличия передних стоек от задних

Передние выше, но их диаметр меньше. В задних нет поворотных кулаков. Менять задние стойки сложнее.

Срок службы

3 фактора, влияющие на долговечность стоек амортизаторов:

  1. Качество материалов и сборки.
  2. Соответствие стоек к массе автомобиля.
  3. Манера вождения авто (спокойная, агрессивная).

Поэтому, некоторым водителям приходится менять стойки амортизаторов каждый год, а некоторые раз в 10 лет.

Отсюда вывод, ездить аккуратно, что называется, без понтов.

Признаки неисправностей

Выход из строя левой или правой стойки может спровоцировать ДТП.

При обнаружении следующих признаков, следует произвести ремонт или замену:

  1. Появился скрип, хруст на поворотах и при резком торможении.
  2. Машину «колбасит» (покачивает) в разные стороны.
  3. На поворотах авто не слушается, заносит.
  4. Тормозной путь больше, чем при исправных стойках амортизатора.
  5. При резком старте или торможении, ТС сильно садится.
  6. Колеса с поверхностью дороги имеют плохое сцепление.
  7. Износ резины не равномерный и быстрый.
  8. Из система амортизации вытекает масло.
  9. При визуальном осмотре, наблюдается коррозия на опоре и на пружине.
  10. Пружина расположена неправильно.

Для каждой марки и модели авто стойки покупать следует исходя из соответствия к массе автомобиля и конструкции.

Как менять стойки амортизаторов

Появился скрип, хруст, биение, жесткость езды, то пора менять эти элементы подвески. Даже, если износ только у одной стойки, то менять желательно и левую, и правую.

Общий порядок замены стоек амортизаторов схож, но в зависимости от модификации подвески, может несколько отличаться.

Пошаговый порядок замены стоек:

  1. Снять уплотнитель под капотом. Получить доступ к верхней части амортизатора.
  2. Снять заглушку. Открутить гайку крепления штока амортизационной стойки. Для этого используем головку с удлиненным рычагом. Откручивать надо до снятия самой стойки.
  3. Ослабить болты крепления колес. Приподнять домкратом автомобиль. Подложить опоры, под домкратом не работаем. Соблюдаем технику безопасности.
  4. Снять колеса. Побрыгать ВД-40 на места крепления.
  5. Открутить гайку крепления шарнира стабилизатора. Отворачиваем вместе с винтом тормозного шланга. При наличии в конструкции автомобиля антиблокировочной системы (АБС), то сначала надо отсоединить трубку с проводкой от датчика ABS. Датчик располагается на стойке амортизатора.
  6. Откручиваем крепление кулачка. Болты выбить молотком, подкладывая деревяшку, чтобы не испортить резьбу.
  7. После снятия болтов, стойка уже снята.
  8. Отворачиваем гайку крепления верхней опоры к кузову. Передняя стойка демонтируется вместе с пружиной и опорой.
  9. На этом шаге нужны специальные стяжки для снятия пружины. Надо создать зазор между чашечкой и последним витком пружины.
  10. Так как мы заблаговременно ослабили гайку штока стойки, то ее теперь полностью спокойно отворачиваем. Все, опору и пружину с чашкой отделяем.
  11. Осматриваем отбойник и пыльник. Если они изношены, то и их меняем.
  12. Перед установкой новых передних стоек амортизаторов, прокачиваем их. Делается это по инструкции, которая прилагается при покупке новых стоек.
  13. Также меняем сальники и прокладки.
  14. Делаем монтаж новой стойки и всех ранее снятых деталей.

После замены старых стоек на новые, водитель сразу ощутит устойчивость и плавность управления автомобилем.

Вывод

Как мы выяснили, передние стойки стабилизируют машину, удерживают ее, поглощают вибрацию. Прислушиваемся к своей тачке, как она работает, как ведет себя. При обнаружения признаков неисправностей, следует сделать ремонт.

Видео

Замена передней стойки амортизаторов Mitsubishi Lanser X (Митсубиси/Митсубиши Лансер Х).

А в этом видео показывается секрет восстановления стоек амортизаторов.

Тираныч.ру ________ [92% done…]

Forester SF5 Type-RA STI

Popular Tags

Post Archives

Чашки верхние задних аммортизаторов от GDB 00-02

Через пару недель намечается грандиозное продолжение омологации, теперь уже задней подвески к GC STI RA. В преддверии этому – были приобретены задние верхние чашки амортизаторов от STI Импрезы 00-02 годов. Почему именно такой выбор? Дело в том, что я не стремлюсь к опорам “Группы N”. Автомобиль всё же будет оставаться гражданским. А максимально прочные и жесткие опоры, какие я могу установить на Форестера – это опоры от ГДБ 00-02 годов с не конусными задними пружинами.

Если изучить вопрос тщательно – становится ясно – У ГЦ Импрезы передние опоры по прочности и жесткости бывают двух видов – одни ставятся на атмо автомобили, вторые на турбо. Задние же верхние опоры амортизаторов бывают трёх видов – одни ставятся на атмо автомобили, вторые на турбо WRX и WRX STI. Третьи же ставятся на WRX STI type RA.

Передние верхние чашки уже были установлены вкупе с приобретенными красными стойками от GC STI, а задние верхние чашки от GC не подходят по крепежным болтовым отверстиям к Форестеру. В связи с этим, по факту установки красных стоек, с амортизаторами были установлены задние родные чашки от форестера турбо. А далее пришлось выяснить – какие же бывают разновидности задних верхних чашек у Форестера. А их бывает три типа. Атмо, турбо, и Турбо STI. Оказывается у STI Форестеров в кузове СФ5 были иные верхние задние чашки! Такие же чашки ставились в дальнейшем на ГДБ 00-02 годов.

Далее изучив разновидности задних верхних чашек на ГДБ 00-02 годов – выяснил, что их уже было всего две разновидности – атмо и турбо. То есть, задние верхние чашки 00-02 годов были одинаково жесткими на WRX, WRX STI и WRX STI RA. То что надо! Так и была поставлена точка в данном вопросе. Были приобретены верхние чашки от Импрезы СТИ ГДБ 00-02. Они же ставились на Форестеры СТИ и СТИ 2М.

Вот и фотосессия 🙂

Приветствую вас! Сразу скажу огромное вам спасибо за информацию которую вы даете! езжу на SG5 Cross sports 2002 г.в.! Я вот себе тоже заказал Комплект стоек с импрезы GC8 STI, передние с пружинами sti задние с обычными, подскажите мне подойдут как у вас (верхние чашки от Импрезы СТИ ГДБ 00-02)? За ранее спасибо!

Приветствую! Спасибо за то, что читаете статьи! На СГ5 форестера можно было поставить и стойки от ГДБ. Да, собственно, с ГДБ можно было поставить стойки и на СФ5. Если ставить стойки от ГДБ, то вообще не понадобятся проставки под задние чашки. Не важно, от кокой ГДБ идут стойки. От 00-02 года – тогда и чашки задние будут как у СФ неконусных пружин, так и от 03-07 годов – с конусными пружинами. По верхним болтам они одинаковы, а вот по пружинам с СФ уже отличаются.
Вообщем. Если ставить на Вашу машину стойки от ГЦ с НЕконусными задними пружинами, то можно поставить и чашки от ГДБ 00-02 годов как у меня. Но понадобятся также и проставки 2см с длинными шпильками. з.ы. Совет. Когда будете ставить длинные шпильки на проставки – приварите точечно их к чашке. Китайские шпильки имеют свойство проворачиваться – а это приведет к большим проблемам при демонтаже стоек. Также совет прикрутить шпильки не самоконтрящимися гайкуами, а обычными с гровером. Таким образом при демонтаже достаточно будет лишь приоткрутить гайку и далее без усилий открутить её руками. И избежать того, что шпилька китайская начнет проворачиваться по шлицам в чашке.

Вот стойки которые я заказал! Если честно я дилетант в этих делах и мне очень сложно понять с первого раза))) Мне получается они не встанут на сг5? Придется переделывать? Просто пока не поздно мне отказаться от них и поискать стойки с ГДБ от 00-02 годов? Что посоветуете? За ранее огромное спасибо вам за помощь!

Замена стакана переднего амортизатора

Стаканы передних амортизаторов — одни из наиболее нагружаемых элементов автомобильного кузова. Они принимают высочайшие нагрузки и поддерживают пружины в правильном положении. При интенсивной эксплуатации автомобиля стаканы постепенно деформируются и даже повреждаются. В таком случае вам придется обращаться к профессионалам. Мастера нашего автосервиса часто выполняют ремонт переднего стакана машины из-за механических повреждений, возникающих в результате дорожно-транспортных происшествий или при попадании в глубокие выбоины на высокой скорости.

Когда повреждения серьезные, мы отрезаем старый стакан и привариваем на его место новый. В некоторых случаях мы ограничиваемся реставрацией поврежденного кузовного элемента с применением специальных инструментов и оборудования. Если вы обнаружили какие-либо повреждения стаканов передних амортизаторов (трещины, глубокая коррозия, явная деформация), незамедлительно приезжайте к нам, чтобы мастера продиагностировали машину и определили наиболее выгодный и менее трудоемкий ремонт. Для получения предварительной консультации свяжитесь с нашим менеджером по телефону.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

График: с 8:00 до 22:00

Стоимость услуг ремонта/замены передних стаканов

Локальная покраска стакана амортизатора 1-2 дня 1000–2000 руб. Полная покраска стакана амортизатора 1-2 дня 1500–3500 руб.

Царапины и потертости

Неглубокие (поверхностные) час 200–400 руб. Средние 1-2 дня 1000–3500 руб. Глубокие 1-2 дня 1200–4100 руб.

до 5–10% площади детали 1–2 дня 1000–2000 руб. свыше 10–15% площади детали 1-2 дня 2000–3000 руб.

до 5 см 3-4 ч 1000–1500 руб. до 10 см 3-4 ч 1000–2000 руб. до 15 см 1-2 дня 1500–3000 руб. до 20 см 1-2 дня 2500–4000 руб. свыше 20–25 см 1–3 дня от 2500 руб.

Замена переднего амортизатора 20-50 мин 800–1500 руб. Замена передней стойки амортизатора 20-50 мин 800–1500 руб. Замена опоры амортизатора 20-50 мин 800–1500 руб. Замена отбойника переднего амортизатора 20-50 мин 600–1500 руб. Замена пружины амортизатора 30-60 мин 600–1500 руб. Ремонт стакана заднего амортизатора от 1000 руб. Ремонт передних арок от 1000 руб. Ремонт переднего бампера от 2000 руб. Ремонт передней двери от 3000 руб. Ремонт стойки двери от 1000 руб. Ремонт капота от 3000 руб. Ремонт переднего крыла от 2000 руб. Ремонт переднего лонжерона от 1000 руб. Ремонт телевизора от 1000 руб. Ремонт решетки радиатора от 800 руб. Ремонт пола (днища) от 2000 руб.

О ремонте чашки стакана переднего амортизатора

Когда приходится ремонтировать стаканы амортизаторов?

Стаканы амортизаторных стоек на передней оси подвержены повышенным нагрузкам, поэтому нет ничего удивительного в их износе или механическом повреждении. Как правило, к нам на ремонт из-за стаканов машины попадают в следующих случаях:

  • образовались трещины (обычно они возникают возле основания или в верхней части);
  • возникла коррозия на основании или самой чаше;
  • стакан переднего амортизатора пострадал при ДТП.

Вы должны понимать, что появившаяся в металле трещина будет постепенно прогрессировать, поэтому откладывать ремонт нельзя.

Замена или реставрация?

Когда автовладельцы заказывают нам ремонт переднего стакана амортизатора машины, мы сначала проводим диагностику. В некоторых случаях восстановление этой части кузова оказывается бесполезным занятием, так как металл под воздействием нагрева в процессе сварки станет еще более хрупким.

Несмотря на это, грамотный подход с применением профессионального оборудования позволяет нашим мастерам качественно проваривать трещины на стаканах передних амортизаторов, исключая риск последующей деформации.

Замена чаши стакана

В большинстве случаев ремонт стаканов передних амортизаторов ограничивается заменой только чаш. Эта работа включает следующий перечень процедур:

  • снятие колеса;
  • снятие амортизационной стойки вместе с пружиной;
  • высверливание верхней чаши;
  • удаление коррозии и ржавчины с оставленного металла;
  • приваривание другой чаши к стакану;
  • обработка швов герметиком и окрашивание;
  • обратная установка всех снятых ранее элементов и деталей.

Ремонт стакана

Замена чаши стакана — простая работа, требующая сравнительно небольших временных затрат, а полноценный ремонт стаканов с их полной заменой более трудоемок и сложен. Когда наши мастера выполняют эту работу, они демонтируют капот, крыло и некоторые элементы подкапотного пространства, которые могут помешать (корпус воздушного фильтра, аккумулятор и пр.).

Мастер обязательно снимает колесо и амортизатор с пружиной, после чего вырежет старый стакан. Для этого он высверливает заводскую точечную сварку. Мастер устанавливает машину на стапель и подставляет новый стакан, тщательно выставляя зазоры. Стакан — силовой элемент автомобильного кузова, поэтому он должен быть четко выставлен и надежно приварен к кузову. После сварочных работ мастер подравнивает швы и покрывает их герметиком, а затем окрашивает в нужный цвет и устанавливает на место ранее демонтированное оборудование.

Источники:

https://carnovato.ru/zamena-opornogo-podshipnika-stojki-amortizatora-kogda-nuzhna-i-kak-sdelat/
https://autovogdenie.ru/zamena-opornogo-podshipnika.html
https://autostuk.ru/perednie-stojki-amortizatorov.html
https://www.tyranith.ru/?p=1036
https://avtokapitan.ru/kuzovnoj-remont/remont-kuzovnyix-detalej/remont-stakana-amortizatora/zamena-stakana-perednego-amortizatora/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]