Веста или иномарка что брать

Веста или иномарка что брать

Что лучше: новая «Лада Веста» или подержанный кроссовер Hyundai? Сравнительный тест

30 апреля 2019 Владимир Пшенин фото автора

Тема выбора между новой и подержанной машиной стара, как мир, и, наверное, будет жива до тех пор, пока вообще существуют автомобили. За цену новой машины можно купить старую «попрестижнее». А надо ли? Разбираемся, столкнув лбами новый универсал «Лада Веста SW Кросс» и подержанный кроссовер Hyundai ix35 с двухлитровым мотором, передним приводом и автоматом.

Раунд 1. Внешность

В длину машины примерно одинаковы, но «кореец» шире и выше, что невозможно не заметить. Более того, его колёса диаметром в те же 17 дюймов, что и у Весты, обутые в шины более высокого профиля, кажутся непропорционально маленькими. Российский универсал выглядит утончённее, что логично для концепции приподнятой легковушки. Экстерьер заставляет думать, что по объёму и удобству салона Hyundai не оставит Ладе шансов. Самое время проверить.

Раунд 2. Место водителя

За рулём «Весты» может не просто поместиться, но и удобно устроиться человек практически любого роста и комплекции. Две регулировки у руля и четыре у сиденья (включая регулировку поясничного подпора) в больших диапазонах делают своё дело. Подголовник поначалу казался излишне навязчиво подпирающим затылок, но долго привыкать не пришлось. Потом поймал себя на мысли, что даже удобно, когда голова постоянно его касается. Центральный подлокотник с боксом очень неплох, но немного мешает пристёгиваться и уступает в удобстве довольно неказистому на вид откидному. Руль ухватистый, удобный, даром что ничем не обшит. Приборы радуют стрелочной наглядностью, к радиальной оцифровке, на удивление, привыкать долго не приходится.

Интересный факт: первый вариант комбинации приборов Весты (тот, что полностью белый) демонстрировал реальную температуру охлаждающей жидкости. А те, что ставятся сейчас, имеют, по сути, три положения: после запуска стрелка указателя некоторое время прочно стоит на нуле, по достижении околорабочей температуры довольно резво переходит к положению «90 градусов» и, если всё хорошо, больше не шевелится ни на миллиметр, лишь при значительном перегреве заваливаясь вправо. Противники в интернете, как водится, нашлись у всех исполнений. Мне больше по нраву первый вариант, в котором стрелка хоть и кого-то напрягает своим движением туда-сюда, зато лучше позволяет следить за ситуацией. Впрочем, и с нынешней «приборкой» жить вполне можно.

Обзорность, несмотря на «откормленные» передние стойки, практически образцовая, залогом чему служат их не очень широкие основания, а также немаленькие размеры стёкол и боковых зеркал. Даже назад вид открывается неплохой для столь «зализанного» силуэта.

Корейский кроссовер предоставляет не меньше места по длине-высоте и больше по ширине. Устроиться тоже получилось без особых проблем, хоть подушка и показалась коротковатой, а спинка чуть менее «цепкой». Подголовник, кстати, не давит совсем. Центральный подлокотник отведён дальше, соответственно, не столь удобен. Руль обшит гладкой кожей, от этого чуть более скользкий, чем у «Весты», но без перебора, а на его спицах присутствуют кнопки управления круиз-контролем и «музыкой». Ах да, кнопки. Здесь они в компании с тумблерами и рычажками исполнены с приятным и равномерным усилием нажатия, без люфтов и прочей «болтанки». У «Весты» же они были тем самым пунктом в салоне, к которому хотелось придраться.

Комбинация приборов со своей линейной оцифровкой весьма наглядна и очень красиво подсвечена, реализация указателей уровня топлива и температуры антифриза на маленьких дисплеях тоже не мешает восприятию. Основной экран бортового компьютера свободно расположился между шкалами спидометра и тахометра и щеголяет цифрами покрупнее «вестовсих». Передняя панель огромных размеров влечёт за собой широченные основания стоек и, соответственно, ущерб обзорности. Спасибо хоть на зеркала не поскупились.

Раунд 3. Удобство для пассажиров и оснащение

Хоть «Кросс» и стоит выше над дорогой, чем обычная «Веста», это всё ещё легковая машина, так что в неё садишься, а не входишь. Но это не мешает расположиться сзади очень удобно. Подушка высокая и довольно длинная, бёдра практически полностью лежат на ней, поэтому нет никакой нужды пихать ступни под переднее сиденье, до которого при посадке «сам за собой» (рост 184 см) остаётся приличный запас. Потолок на голову не давит, хоть до него и можно достать причёской. Это то, что даёт любая Веста-универсал по умолчанию.

А тестовая версия в топовом исполнении Luxe Prestige кроме этого имеет подогрев подушки заднего дивана слева и справа, USB-гнездо для зарядки электроники, дополнительный светодиодный плафон освещения и подлокотник с двумя подстаканниками. Вообще, «Веста» в максимальной комплектации оснащена практически всем, что может предложить тольяттинская автомобильная промышленность: четыре электростеклоподъёмника, электропривод зеркал, обогрев зеркал, всех сидений, лобового стекла, круиз-контроль с ограничителем скорости, мультимедийная система с навигацией и шестью динамиками. Лишь обогрев руля пока остаётся привилегией другой модели, о которой мы скоро расскажем. Подсказка: в её названии тоже есть приставка Cross.

Казалось бы, благодаря немаленькому высокому кузову разработчики Hyundai ix35 запросто могли сделать удобную посадку на заднем ряду. Могли, но не сделали. Над головой места, конечно, больше, чем даёт соперница, но подушка сиденья стоит слишком низко. Сидеть на одной пятой точке быстро устанешь, а если попытаться вытянуть ноги и удобно разместить бёдра, то голени достают до переднего сиденья, расположенного примерно на том же удалении, что и у «Весты».

Зато в целом оснащение радует: поверх списка отечественного универсала (разве что светильники здесь на лампах, а не светодиодах) в наличии электропривод складывания зеркал, автоматический режим водительского стеклоподъёмника и двухзонный климат-контроль, а у противосолнечных козырьков есть выдвигающаяся секция и подсветка зеркал.

Раунд 4. Багажник

Тольяттинский универсал ижевского производства для ускорения и удешевления разработки был максимально унифицирован с седаном, поэтому ничего большего по объёму он предложить не может. Зато удобство организации багажного отделения выше всяких похвал: пол образован двумя крышками одинаковых пенопластовых боксов, образующих площадку без ступеньки при раскладывании сидений, по бокам есть дополнительные ниши для канистры с омывающей жидкостью и инструмента. Радует также наличие крючков, подсветки с двух сторон и розетки на 12 В. «Запаска» у всех версий «Весты» одна и та же, на 15-дюймовом штампованном диске, то есть для низших комплектаций она полноценная, а в версиях побогаче с более крупными колёсами уже становится «докаткой». Сверху багажник прикрыт сворачивающейся в рулон шторкой.

Подобной шторкой пользуется и корейский кроссовер, только для неё здесь выделили лишь крепления в вытянутом положении, а не рельсы по всей длине багажника. Есть подсветка, но только с одной стороны. В остальном отделение довольно бесхитростное, но более крупное.

Раунд 5. Поехали!

Но прежде посмотрим на дорожный просвет. При отсутствии под рукой рулетки для сравнения и вспышка в футляре прекрасно сгодится. По просвету под порогами преимущество явно на стороне корейской машины. Веста щеголяет весьма ровным днищем и сохраняет заметный зазор над вспышкой даже в зоне защиты силового агрегата, а вот под двигатель «корейца» футляр. не помещается. Вот тебе и кроссовер…

Ну ладно, не будем о грустном. На танковый полигон мы не собираемся, а на среднероссийской дороге должно вполне хватить клиренса обеих машин. Hyundai на ходу представляет собой типичный кроссовер: на все действия педалями и рулём реагирует плавно, но без излишней заторможенности. Пугающих кренов тоже не наблюдается. Мелкие неровности подвеска отрабатывает весьма плавно, не заставляя кузов вздрагивать, да и более крупных не особо боится. Словом, едет нормально, но и удовольствия никакого не получишь.

Другое дело «Веста». Несмотря на увеличенный клиренс, автомобиль всё ещё ощущается абсолютно легковым. На газ отзывается тоже не особо резво (издержки экологии), зато по управляемости сплошное удовольствие: куда повернул — туда и поехал, причём немедленно и с отличной информативностью. Конечно, ничего не даётся даром. На мелких неровностях машина жёстче, но не до дискомфорта, а ямы покрупнее глотает с нисколько не меньшим удовольствием, чем заграничный соперник. Тут больше начинаешь переживать за шикарные 17-дюймовые «катки» с резиной пятидесятого профиля, чем за подвеску.

В разгоне с места двухлитровый «кореец» оказался немного быстрее «россиянки», вооружённой двигателем объёмом 1,8 литра. Однако надо помнить, что отечественные двигатели после официальной обкатки в 2000 км (тестовый универсал преодолел лишь немногим больше, 3000 км) всё-таки ещё не так бодры, как могут быть на отметке 10-20 тысяч км. Так что расклад вполне может скорректироваться. Да и хозяин «Хёндэ» сознался в использовании чип-тюнинга, от которого, впрочем, по его же словам, «ничего не изменилось».

Раунд 6. Сколько с меня?

Тестовая «Лада Веста SW Кросс» на момент написания материала стоит 914 тысяч рублей с учётом фирменного оранжевого цвета «марс» (12 тысяч) и без учёта скидок. За версию с роботизированной коробкой АМТ просят на 25 тысяч больше — 939 тысяч рублей. За примерно такую сумму можно рассчитывать на Hyundai ix35 2013-2014 года выпуска с передним приводом, двухлитровым бензиновым двигателем и «автоматом». Или на полноприводный вариант чуть постарше, если уж сильно хочется.

Раунд 7. Кому чемпионский пояс?

В сухом остатке получается, что принципиальной разницы в наборе опций нет, подвеска и там, и там хорошо приспособлена к российским направлениям, оба автомобиля достаточно известны и распространены. А теперь об отличиях.

Hyundai подкупает качеством исполнения мелких деталей в салоне (кстати, пластик в салоне жёсткий, единственный островок мягкого притаился перед передним пассажиром), имеет багажник побольше, не напрягает и даже расслабляет своим поведением на дороге, вооружён настоящим «автоматом». Но нельзя забывать, что автомобиль подержанный, и выбирать его нужно с умом, внимательностью и при этом желательно иметь соответствующий опыт.

«Ладе» есть чем ответить. На её стороне легковое и даже породистое поведение на дороге, более удобный задний ряд сидений и лучший клиренс. Да сами по себе новизна, гарантия и распространённость сервисных центров почти наравне с «Пятёрочкой» для многих станут весомыми аргументами.

Соперники были достойны друг друга, победы нокаутом не случилось. Поединок завершён, очки подсчитаны, но важность определённых «плюсов» и «минусов» для каждого будет своей.

Новая Веста или иномарка с пробегом? Выбираем альтернативу

Седан Lada Vesta уверенно расположился в лидирующей группе в рейтинге продаж новых автомобилей. Но стоит он недешево, так что многие смотрят в сторону подержанных иномарок.

LADA > Vesta

Весной этого года «За рулем» рекомендовал остановиться на версии Весты с механической коробкой передач, так как к классическому роботу АМТ5 было слишком много претензий. Но за это время вазовцы «допилили» трансмиссию, которая избавилась от большинства болячек. Поэтому в качестве ориентира мы будем рассматривать двухпедальный вариант отечественного седана.

В какой версии? Оптимальной по-прежнему остается комплектация Comfort со 106-сильным двигателем. Здесь есть две подушки, ABS и система стабилизации, задний парктроник, кондиционер с охлаждаемым «бардачком», простенькая аудиосистема с монохромным экраном, но с Bluetooth, USB и линейным аудиовходом (AUX) и даже круиз-контроль с ограничителем скорости. Стоит такая машина 672 900 рублей. Немало! Потому отправляемся на вторичный рынок смотреть альтернативы с пробегом.

Ищем среди одноклассников

В пределах 650 тыс. руб. выбор свежих иномарок в возрасте до трех лет не так уж и велик, но он есть. Сразу скажем, в техническое состояние продаваемых автомобилей мы не вдавались, но их юридическую чистоту проверили по общедоступным источникам.

Например, за 650 000 руб. с торгом «у капота» предлагают седан Ford Fiesta (105 л.с.) 2016 года с пробегом в 36 500 километров. Комплектация практически идентична Весте: две подушки, штатная аудиосистема с USB и AUX, кондиционер, бортовой компьютер. По ПТС один владелец, судя по базам данных, в такси машина не работала.

Машины собирают в Татарстане, 1,6-литровый мотор адаптирован под топливо АИ-92 (как и на Весте, кстати), он отличается достаточной надежностью. Но салон у дорестайлинговой Фиесты скучноват, пластики совсем дешевые, а тканевая обивка сидений довольно быстро вытирается.

А бывает дешевле?

За 635–650 тысяч рублей можно найти Nissan Almera ижевской сборки, причем попадаются машины с очень небольшим пробегом и дополнительным оснащением (например, нештатной аудиосистемой с большим экраном и камерой заднего вида, сигнализацией и тонировкой задних стекол). У седана под капотом 102-сильный бензиновый мотор, агрегатированный с проверенным временем 4-ступенчатым автоматом.

Попав в салон Альмеры, не удивляйтесь, что вы его уже могли видеть на другой модели. Да, это «цельнотянутый» интерьер Renault Logan первого поколения. Со всеми его дешевыми материалами, раздражающей эргономикой и не самым высоким комфортом сидений.

Но проблем такая машина доставляет минимум А вот обслуживание на фирменных СТО Nissan обойдется дороже, чем Весты у официальных дилеров.

Для оригиналов

Если вы поклонник «французов», то в качестве альтернативы можно рассмотреть и седан Peugeot 408 калужской сборки. Машина эта формально относится к С-классу. На вторичке есть несколько автомобилей со 150-сильным бензиновым мотором. Причем за 600 тысяч можно обнаружить машину с пробегом всего 50 тыс. километров 2016 года выпуска.

Здесь будут еще и боковые подушки безопасности, 2-зонный климат-контроль, аудиосистема с Blueooth. Предложение кажется очень соблазнительным, но перед покупкой все же стоит провести доскональный технический осмотр.

По дизайну седану Peugeot 408 далеко от изящества хэтчбека, да и платформа здесь старая. К тому же эти машины довольно часто эксплуатировали в такси (никогда не верьте указанному пробегу). Зато со 150-сильным мотором в паре идет довольно надежная автоматическая коробка, чего не скажешь о 120-сильной версии с пресловутой AL4 — проклятьем всего концерна PSA. В 2011 году ее модернизировали и даже сменили индекс на АТ8, но большинство «детских болезней» никуда не делось.

А если не седан, а кроссовер?

А может быть отказаться от покупки седана и замахнуться на кроссовер? Если смотреть на машины не старше 2016 года выпуска, то выбор получается совсем небольшой. И это будут переднеприводные машины китайского производства. Выбирать придется всего из моделей двух марок: Lifan и Chery.

Популярный у Lifan кроссовер X60 первого поколения с 1,8-литровым двигателем мощностью 128 л.с. и вариатором можно найти даже дешевле: за 600–620 тысяч рублей за машину 2016 года. Правда, и пробег будет приближаться к 80 тысячам километров. Комплектация не самая бедная: салон обит кожзамом, есть аудиосистема с USB, две подушки безопасности и ABS. Машина довольно распространена, так что проблем с ее обслуживанием и ремонтом возникнуть не должно. Но подходить к покупке стоит крайне осторожно: нам попались две залоговые машины, две с несовпадающими с объявлением VIN-кодами и одна побывавшая в ДТП (продавец, естественно, пишет про «заводскую покраску по кругу»).

За примерно аналогичную сумму можно найти (если очень постараться) и Chery Tiggo 5 с 2-литровым двигателем (139 л.с.) и вариатором. Машина будет трехлетняя с приличным пробегом (от 20 тыс. километров в год) и в не очень хорошем состоянии. В комплектации также есть две подушки безопасности, ABS, аудиосистема, сиденья, обшитые кожей. Слабые места этой модели давно изучены, потому ни с запчастями, ни с ремонтом проблем возникнуть не должно.

3 причины, по которым новая Lada Vesta лучше любой подержанной иномарки выше классом

Ладу Веста сейчас ругать модно – дескать, за что такие деньги, если можно купить иномарку за точно такую же сумму и классом выше, пусть даже и подержанную. Однако давайте посмотрим правде в глаза и признаем, что российский компакт имеет право на существование. Он имеет свои плюсы перед одоклассниками и все-таки – это наше, родное. При этом ниже команда N5E постарается привести достоинства новой Lada Vesta перед более престижными иностранными моделями с пробегом. Итак, давайте вести счет достоинств российского авто.

Причина номер 1: новая машина

Новую машину нельзя спутать ни с какой другой. Она только выехала со сборочной линии, была обработана в предпродажной подготовке дилерами и бережно протерта тряпочкой менеджера, которому поручено следить за машинами на площадке. И Lada Vesta сюда подпадает в полной мере.

Все-таки, приятно сесть в необгаженное сиденье и вдохнуть запах нового едкого пластика, который не выветрится даже спустя пару лет. Приятно первому запустить двигатель и прислушаться к его звукам, приятно первому накатать первую сотню километров и заодно пройти обкатку, гордо заявляя об этом всем вокруг. В общем, новая машина – это новая машина и ощущения от нее по сравнению с подержанной совсем другие.

Причина номер 2: гарантированная гарантия

Чем вы думаете, когда покупаете б/у иномарку класса D или E за те деньги, что просят за Лада Веста ? Вы обрекаете себя на постоянное существование в автосервисах. Да-да, уважаемые немцефилы и владельцы «рисовозок» – вы думаете, что ваши машины вечны? Нет, особенно это относится к премиум-маркам в виде БМВ, Мерседес и Ауди – да вы замучаетесь по авторазборкам каждые две тысячи километров ездить.

Лада Веста тоже может ломаться – да ну и что? Зато у нее есть гарантия в 3 года или 100 000 км пробега – заехал к дилеру и вежливые менеджеры забрали ключи от вашей машины. Потом вашу машину забрали вы уже сами и также спокойно катаетесь дальше. Да и как можно сомневаться в надежности Веста? На нее подходят некоторые запчасти от Рено – а это уже показатель качества. Так-то.

Причина номер 3: современный стиль

Помните, как пелось в песне В. Цоя – ты выглядишь так несовременно. Так вот, это относится к вам, уважаемый владельцы подержанных иномарок. Ваши машины были модные 10 лет назад, а сейчас они смотрятся уныло, особенно на фоне новой Lada Vesta , которая поблескивает новым и еще непобитым кузовом, а также радует глаз отсутствием ржавчины на порогах, дверях и крыше.

Лада Веста – это хит последних лет, это символ современной российской молодежи и оплот патриотизма старшего поколения. Это машина, которую, наконец-то, заметили в Германии и пусть там она продавалась неважно, зато каждый немец ходил и наверняка постоянно сравнивал ее со своим VW Golf, ворчливо завидуя стильным X-образным выштамповкам и большому экрану мультимедиа.

Разве вам этого еще мало? А как же продажи? Лада Веста является самым продаваемым авто в РФ – как вам это? Поэтому люди плохого не посоветуют и голосуют рублем за своего любимца. На этом все.

Выбор и покупка автомобиля

Что можно купить вместо весты?

Всем доброго времени.

Начал задумываться о смены весты, не потому что не устраивает, а нужна АТ, я если честно устал эту корколыгу дёргать, да и жена хочет на права учится, а МТ для неё не достижима ( пробовал научить, но нет, не её это).

Свою я наверно тысяч за 700 продам + тысяч 70 найду.

Просмотрел авито ( у себя в крае) и машины до 750 и в основном одни Рио, солярисы, весты и поло – чего не хотелось бы, так как менять шило на мыло не охота.

Хотелось бы конечно камри, но это влажные мечты мои, но вот октавия вполне вариант, но у нас их практически нормальных нет.

Так вот, какую можно купить авто в пределах 750? Главный критерий это АТ, привод не важен, кузов только не хетч ( универсал приветствуется, но и седан сойдёт), желательно конечно от одного владельца и пробег не более 80 ткм.

Уже месяца два смотрю авито и ничего нет подходящего, хотя может надо не только у себя в крае смотреть?

Или дальше ездить на весте?

Всем удачи и добра

Кто что посоветует?

Мало у тебя денег к добавлению, катайся и не парься, отпустит обязательно))))

Я бы выбрал джетту 110 сил на акпп. Она хорошо выглядит и в бюджет подходит

23 объявления в радиусе 500 км и не все подходят, да 105 лс не поедут лучше моего бегемота, хочется немного шустрее

И 110 не поедут быстрее, на автомате то.

Про “шустрее” у тебя в задаче не было. Тут надо смотреть всякое 150-170 сил, чтобы хоть как-то с акпп ехало. Типа хтрейл 2,5 на вариаторе 2013 года, с 1 хозяином и 93000км пробега мой друг взял за 730.

Но при таких покупках надо осознавать вложения:

Не было летней резины (20 тысяч почти)

Требовала замены крестовина кардана

Нужна была замена масла в вариаторе.

Вариатор с таким пробегом может стать лотереей и нужно быть к этому готовым

Я понимаю, друг наездил тысяч 10, пока не развалился, у отца на ауте2, 4 уже за 130 тысяч км (почти 90 тысяч за два года!), тоже нормально пока. Хотя лично для меня такая коробка не приемлема.

Если с новья я бы не парился. Конкретно по икстрейлам лопатил много отзывов когда искал машину, много пишут, что к 150-180 с вариатором начинаются траблы. Но это как ездить

это фигня кстати вложения,нормальные допустимые .Реально фигня.Все кроме резины. Да и резина тоже разная есть.

Я не уточнил что было дальше)

Резина была куплена “на сезон” за 3 тысячи рублей.

Крестовина не починена ” я полный привод не включаю”

Масло не поменяно.

То есть почти без вложений. А потом:

1)Сань, машина не продаётся (да, она висит на продаже)

2) все огонь, ничего не делал

ну это лично от человека зависит и индивидуально.Я такие вещи исправил бы да и все.

Ну в москве может с этим попроще.Так то и подешевле у нас.Конечно оно так.

Блин, у Весты клиренс для наших дорог. Почти любая пузотерка будет значительно ниже. А почему универсал/седан? За этот бюджет можно смотреть живые кроссы. Мне мокка понравилась в этом бюджете. Джук маловат, конечно. Джука щас знакомая продает, за эти деньги монопривод, 4 года, 25 тыс пробег один владелец.

Икстрейл будет постарше и вариатор, но тоже неплохой вариант.

Я рассматривал Сузуки гранд Витара, аккурат в твой бюджет, но нужно искать живую. Надёжный авто с ПП как раз для ваших мест

Да, клиренс безусловно важен, не спорю. Универсал просто нравится своей практичностью, седан тоже подойдёт. Джук по мне некрасив уж очень ( жене тоже не нравится).

Хитрилу нормальную у нас не найдёшь, как и витару. ПП мне не нужен, привык так уже, если что лопата есть.

Вот БУ каптюр или крета ещё может быть на моноприводе, но это практически та же веста только с АТ.

Я намучился с этими седанами вплане вместимости, очень напрягает, особенно высота проема багажника. Желание купить универсал понятна, после Весты ущемлять себя в пространстве и вместимости авто не хочется.

Каптюр на вариаторе приятная машина. Крета не знаю, не ездил, но она подороже.

Из бюджетных мне очееееееень нравится рапид, как едет, подвеска, рулежка, салон и он лифтбэк. Я на них в каршеринге очень много ездил. Даже ради интереса брал по очереди рапид и Октавию и рапид понравился сильно больше. Про динамику не скажу, я вообще не гонщик, на авенсисе то кикдаун жал за 7 лет раз пять)))

Динамика, даже мазда 3 с 105 лс на АТ намного резвее моей ( пробовал прокатиться, так хозяин даже удивился как его авто может ехать, хотя жёсткая капец подвеска у неё) . Рапид хорош, но то же самое, что и веста ( имхо).

Да, после универсала не хочется седан, но в Рио у меня влазила и лодка, так что нормально

Тут тогда нужно выбирать)) если отбросить рапиды-поло-соляры-рио и искать, чтобы клиренс и не сильно маленький в твой бюджет выбор не велик, если не расширять года выпуска)))

@vazovod находил мне неплохую Октавию скаут, вот уж всем универсалам универсал. Длинный крокодил с хорошим клиренсом. Но у меня жена бы не справилась, она Авенсис с трудом водила из-за габаритов

Октавию не помню, а вот Витара есть одна на примете. Девка ездила с нуля на ней по городу, сейчас взяла х6. Сузука стоит второй месяц. 2л АКПП пробег чуть за сотку.

А сколько денег?

Думаю как раз в бюджет

А чем сгв лучше каптура? Оба жрущие с дубовым салоном и древним автоматом. Ну на сгв запчасти дороже.

Опять. Она больше каптюра. Имеет раздатку. Постоянный полный.

А так да, обе имеют руль и 4 колеса.

Автору даже ПП не нужен, какая тут раздатка))

Сгв мне самому нравится, подвернулась – взял бы. Смущало только стоимость обслуги

Согласен, тоже нравится. Но ещё смущает 2,0 и акпп, там поди расход под 15 литров и динамика как у нивы)

Динамики нет. Да ее и в дастерах-каптюрах нет. Чтобы хотеть динамики от кросса-жипа нужен бюджет другой или год выпуска. Расход на сгв большой

В дополнение к этому получаешь машину 13 года: сколы, царапинки, грязь в салоне. Не знаю. Не готов я к такому, устану вваливать бабки чтобы в нульцевое состояние привести. А по другому я не могу

Тут каждый волен решать сам, что ему важнее. Ездить повыше на полное приводе с автоматом на машине побольше, но постарше со следами эксплуатации или на нульцевой бюджетке с минимальным набором опций дёргая кочергу чертя брюхом и толкая зимой и на рыбалках. Мне второй вариант неприемлем, тебе первый. Все мы разные.

Я не спорю. Однако “дёргать кочергу” лично для меня плюс, в личной машине.

У меня машины и на том и на другом. Кочергу дергать занятие на любителя. Даже у квадроцикла и то вариатор.

Ты ещё учти, у тебя руки прямые и соображение есть. Ты все делаешь сам по машине и делаешь классно. 90% автомобилистов просто эксплуатируют и для них серьезная поломка это ступор и затраты.

Это как у юристов: что для других ужас и непонятно, для меня меня рабочие будни

я это понимаю и держу в голове всегда.

Многие вещи я отдаю делать в сервис.

Все так и есть. Японская нива

Аппетит приходит во время еды. Сколько я раз слышал это, а потом спасибо говорят

Не спорю, так и есть

Каптюр/Дастер за твои деньги будут свежие на вторичке, кстати.

Так это тоже практически что и веста, только можно ПП найти, ну и АТ конечно

Ну так ты хочешь автомат)) просто смена машины в твоём бюджете без потери клиренса и вместимости на иномарку с автоматом

Я согласен с потерей клиренса, ну чтоб конечно не 120 было, хотя бы 160 ( как на Рио), вместимость тоже, но не хетч, пусть уж лучше седан будет

Короче рапид твой вариант) к потере клиренса я привык за полгода и перестал везде шаркать)

Вот поддержу! Автора видимо смущает в-класс Рапида, но машина классная!

Рио икслайн. Там акп классный, прям нравится. 200 клиренс, багажник как у Весты. Шумка гавно, рулежка так себе на мой вкус, руль пустой. Но тут имхо шило на мыло

Ммм, тот же Рио, только выше и хетч, места кстати меньше, чем в моей, отделка, подгонка деталей немного лучше моей, как вариант только то что АТ есть

Ниссан сентра, октавия, королла, сид универсал и тд.

Да, смотрел, но их немного, когда звонишь ещё меньше становится ( я конечно искал в радиусе 500 км), но все же, походу надо в столицу ехать

Чем? Денег я так понял нет, продать Весту надо для начала, пересчитать ещё раз барыши и уже можно что то искать. А так просто все возможные варианты обсуждать) авто ру открыть, вбить параметры и сидеть смотреть до синих козявок.

Не, я сам если что, хотя вазик прав, сначала продать надо, а потом думать

Думать надо уже сейчас, хотя бы в какую сторону бежать искать. Ну примерно

С этого и нужно начинать

Да дофига всего. Обозначь хотя бы несколько моделей, чтоб понятнее были предпочтения.

Всякие смотрел ( не В класс), а иначе смысл менять.

Октавии, джетты, сиды ( клиренс не нравится), пежо 408, ситроен с4, короллы и другие, но самое интересное, когда звонишь( те которые заинтересовали) , то ехать уже не нужно, так как мутно отвечают ( то авто посмотреть сейчас нельзя, то в другом городе, то я не хозяин, то тут надо подкрасить ( а чего не указано, да забыли)

Просто смотрел весь доступный С класс, вот и ситроен посмотрел

Сорян, я не вижу большой разницы между короллой и рапидом, кроме того, что Королла дороже и не лифтбэк

Ну как сказать, рапид это рапид, а королла это тойота, разные классы, размеры, цена

тогда уж смотри “доступный D класс” заодно.И он может быть в вариантах выгоднее по соотношению цена количество машины и качество.

А чем он хуже Рапида?

Вообще ничем, кроме цены. Чем он лучше Рапида?

Может краска не отваливается?

Может. Верим в таёту, да. Только когда идёшь запчасти на таёту покупать, очень удивляешься. Поверь, я семь лет б/у таёту содержал

А разве С4 дороже? По моему как раз наоборот. Он лучше, тем что на класс выше

нормальные автоматы пояВились них?

Ты интересовался динамикой Октавии 1.6 на автомате? Она даже слегка лучше, чем у твоей Весты на ручке. Плюс к этому вполне просторный для класса салон и один из лучших багажников. С пакетом плохих дорог вполне себе задрана над асфальтом.

Юзай далее машину которая у тя с нуля, жена научится на мешалке, ничо страшного!

А то эти бушки 6-ти летки если выбирать не умеешь могут оказаться напедоринными до блеска перевёртышами)))

ЗЫ иль АКПП вкорячь, вон Люба вроде ДСГ на мешалку в Пассате меняла)))

Автосервис от Любы

Автоваз вкрячить не может, куда уж мне.

БУ да, страшно покупать, так как надо именно разбираться, а я не очень в этом.

Жена давит, но я держусь, вот думаю может проще кредит взять и купить маленькую для неё за 250 например, хотя какую, матиз?

Опять же бу! А жена будет ехать и не заметит к примеру ползущую вверх стрелку температуры ож. И привет автосервис.

Ей вообще кмк не дано водить, но хочет и причём это так неожиданно случилось, мол хочу и все ( мама водит, сестра водит, а я чем хуже), но палку месить не умеет и не хочет

Да и пускай водит. Жена с правами рулит!

не стоит мешать человеку .Если хочет водить не мешай.Моя жена так научилась очень легко и сейчас по москве на волве Ы60 ездит в общем то три года уже.Хотя до этого тоже лет 15 были машины ,но не ездила.

Я сам не ожидал.Парковаться научилась даже..вот так.

Новую хорошую машину менять. кредит, б.у., гемор, траты! Наваждение прям какое-то))

Хочется без кредита, гемора и трат, но это мечты скорее всего, дело именно в смене на АТ

Ну подожди, скоро варик в Весте будет. Чё горячку пороть!! В Одессе говорят, что деньги отдать всегда успеешь, а они знают там про деньги)))

ПС. Наоод говорит, что АМТ 2.0 ниче вроде.

Ездил я на тест драйв 2.0, только плюс в ползущем режиме, в остальном такая же задумчивая кпп как и раньше. Да и весту за 900 что-то не хочется покупать, а с вариком ещё дороже будет.

Горячку не порю, думаем пока, взвешиваем все за и против

Ты же не упустил шанс купить свою за недорого, вот пользуй его спокойно дальше. А жену можно и шубейкой успокоить)))

тьфу ты прочитал двоечкой сначала. ну как вариант можно и шубейкой

А дизель не катит у вас?

Просто помню был у меня Мондео в 3м кузове ещё, и было у него всего 131 л. с., а пылял он реально как буд то там 250 кабыл)), от что турба вытворяет на дизеле))

С дизелем неохота связываться, зимой к нас фиг заведешь его, да и солярка не очень

Рио – хорошая надежная машинка с неубиваемыми моторомакпп, легко найти с заданными параметрами в эту сумму, главное только нормальную защиту от угона поставить, их таскают ппц как до сих пор!

У Рио мотор убивается на раз.

Это как и чем ? Плохим маслом и бензином ? Так легко любой мотор убить) с задирами проблема давно решена, если о ней. У меня знакомый в хвост и гриву гоняет по работе, уже 180 ткм – ноль проблем, каждые 8 тыс.км меняет масла и фильтры (без помощи ОД) и все нормуль.

Главное что тачку в круг защитил, пару раз пытались уже утащить, но не удалось – хорошо все сделали, и каско не требуется. А второго приятеля в том году уволокли из-под окна за пару минут, моргнуть не успел. Но по своим хар-кам машинка класс, особенно с пробегом если

Не, катализатором. погугли

А по мне не машина, а фуфло. Логан и то лучше.

Ярдрей как раз видос пилил про Рио)

Да не, Логан внутри чудовищен по сравнению с Рио, вообще машина из прошлого века(

Я бы, если стоял перед таким выбором, и в третий раз посмотрел бы себе Grandeur TG (2008), они редко но появляются от 1-го владельца, пробеги выдерживают конские – можно и с 200 ткм на одометре взять и ломаться езе долго не будет, я видел машины с пробегами до 500 ткм, и они еще катаются.

И это все же полноценный бизнес-класс и по кузову и по оснащению, если брать максималку. А если еще и с 3.3 мотором, то и едет очень бодренько. Плюс еще пара сотен останется на обслуживание, налог, страховку на несколько лет вперед) Очень недооцененная и поэтому правда редкая у нас тачка, но я может как-нибудь снова такой возьму покататься, очень добротная и приятная машина, для меня это лучший седан до сих пор. И салон у него, особенно если сделать аквапринт, просто офигенский после любого даже нового С-класса (ну кроме Мерса пожалуй)

а где ручка у селектора?

Была снята на время аквапринта)

у меня был и рио и логан. ничем в логане салон не хуже и внешне он не хуже. а едет несравнимо лучше и надежнее на порядок. да и практичнее и удобнее. + не угоняют и в цене заметно дешевле.

грэйнджер не из прошлого века в салоне?) а мне вот седаны не нравятся. никакие.

но если бы я вдруг встал перед подобным выбором, то искал бы с5 сарай дизельный

Да, у нас в районе Рио уезжают на раз. Регулярно на местном форуме читаю об этом

Новая Lada Vesta или подержанная иномарка: что купить за 650 тысяч

Во-первых, стоит сказать, что прямо уж дешевой Lada Vesta не назвать – диапазон в среднем от 650 000 до 850 000 рублей, что не так и мало. По крайней мере, весь список иностранных “бюджетников” попадает в эти же деньги. Нюанс в том, что люди часто отдают предпочтение богатой комплектации “Весты”, в то время как “Солярисы” и “Поло Седаны” оказываются за те же деньги почти “в базе”.

Еще один повод отказаться от российской новинки – отсутствие автоматической коробки передач, что сегодня является существенным стратегическим минусом. Нерасторопный “робот”, который идет на “Весте” взамен, увы, не лучший вариант – почти все иностранные бренды от такой трансмиссии давно отказались.

Ну и надежность новой “Лады” не стала для большинства откровением. Хотя основные агрегаты на “Весте” не доставляют особых проблем, все-таки “косяков” и “по-сырости” модели, и по ресурсу у машины хватает. Да, конечно, многое из этого исправит дилер по гарантии, но кататься к нему как на работу тоже желания нет. Неоднократно в салонах Lada приходилось слышать от покупателей, что Vesta – это временная покупка, пережить тяжелые времена и вот потом, наконец-то купить, вожделенную иномарку, желательно не бюджетного разлива. Как говорится, нет ничего более постоянного, чем временное…

Так может не нужно оттягивать время? Все-таки сумма внушительная, чтобы тратить ее на то, что не очень-то и нравится. Ведь двух-трехлетняя “иномарка” с минимальным пробегом в тыкву в полночь не превратится, а, скорее всего, пробежит гораздо больше отечественной модели, да к тому же с куда большим комфортом.

Но, как всегда, нужно знать в какую сторону смотреть и что выбирать. Предлагаем вашему вниманию список самых интересных и беспроблемных подержанных альтернатив Lada Vesta за те же деньги.

Не устаем напоминать, что для продажи автомобиля на заводской гарантии с маленьким пробегом всегда должна быть причина. Нередко такой причиной является попадание в серьезное ДТП с последующим восстановлением. Внимательно смотрите “кузовню” на признаки ремонта и покраски при любых заверениях продавца в отличном состоянии авто.

Год выпуска: 2016-2017
Пробег: от 40 000 км

Два родственных автомобиля концерна Volkswagen настолько схожи в техническом плане, что разделять их не имеет смысла. Очень удачные модели для обоих брендов до сих пользуются отличным спросом, а потому на рынке представлено достаточное количество вариантов для выбора. За указанные деньги абсолютно реально найти трех и даже двухгодовалые экземпляры еще на заводской гарантии. “Октавия” будет более практична за счет кузова лифтбэк и огромного багажника, ну а “Джетта” считается более престижной, потому цена на нее на вторичном рынке будет больше.

Однако оба варианта придется смотреть исключительно в базовых модификациях с атмосферным 1.6-литровым мотором MPI, к которому в паре предлагались механическая и автоматическая коробки передач. А вот турбомоторы TSI в паре роботами DSG лучше от греха подальше пропустить. Да, со времен первых проблем с этими агрегатными парами, немцы многое исправили, но так или иначе, эти узлы все равно невероятно сложные, а потому могут доставить хлопот.

Надо сказать, что двигатель 1.6 MPI тоже имеет свои нюансы, главный из которых – жор масла. Из-за конструктивных особенностей он может потреблять до 3-4 литров на 10 000 км, что много. Правда, во многом – это единственная проблема. Как показывает эксплуатация многочисленных таксопарков, двигатель выдерживает по 300 000 км. Правда, по этой же причине нужно внимательно смотреть на историю машины и не брать варианты, стоявшие на учете на юр.лице. Есть вероятность нарваться как раз на такси со скрученным пробегом.

Год выпуска: 2016-2017
Пробег: от 25 000 км

Один из лучших вариантов, который можно смело и в числе первых рассматривать как альтернативу “Весте”. Опять же, большая популярность машины дала возможность хорошего выбора на “вторичке”, где можно найти достойные экземпляры как в кузове хетчбэк, так и в виде практичного универсала. Огромным преимуществом является то, что компания Kia дает пятилетнюю гарантию на основные узлы. Она, конечно, лукавая, но все равно является подспорьем при выборе поддержанных вариантов.

Огромным плюсом является то, что корейцы довольно консервативны и свои машины до последнего времени оснащали проверенными атмосферными моторами и простыми коробками, как ручными, так и автоматическими. Моторов на выбор было три – 1.4, 1.6 и 2.0. К первым двум особых претензий нет, а вот “двухлитровик” лучше оставить – он и прожорлив, и оснащался слабым для своей мощности ремнем ГРМ.

Основные проблемы у Kia Ceed с подвеской. Она была рассчитана на европейские дороги, так что наши реалии ей даются не так просто. Амортизаторы, шаровые, сайлент-блоки больше 50-60 тыс. км выхаживают только у аккуратных владельцев. Кроме того, из-за не всегда качественной калининградской сборки периодически может “глючить” электрика. Но в целом, это все расходные мелочи, которые не сильно портят впечатления от очень достойного автомобиля.

Год выпуска: 2016-2017
Пробег: от 30 000 км

Да, да! Не крутите пальцем у виска и не удивляйтесь. Оба французских седана попали в этот обзор не по ошибке, а абсолютно заслуженно. Опять же, технически, это два почти идентичных автомобиля, накрытых разными кузовами одного концерна PSA. Оба седана отличаются отличными потребительскими качествами, хорошими комплектациями и умеренной ценой в обслуживании. А главное, одна из модификаций является одним из лучших предложений с точки зрения надежности – и никакого предвзятого отношения к “французам” тут не нужно.

Речь идет об исполнении с бензиновым 1.6 литровым двигателем 115 лошадиных сил. Это двигатель EC5F, который является наследником очень надежного агрегата TU5J – он ставился на Peugeot и Citroen еще с 90-х годов, в том числе на коммерческую линейку. Мотор заслужил отличную репутацию и требователен только к качественному маслу и регулярной замене ремня ГРМ. Самое интересное, что в паре с мотором помимо механики идет не убогий автомат AL4 (AT8), а неубиваемая японская 6-ступенчатая коробка Aisin, которая ранее ставилась только на мощные версии. А вот 120-сильный двигатель EP6 и его 150-сильную турбоверсию EP6DT действительно лучше обходить, хотя к сегодняшнему дню там многое доделали.

Не стоит бояться и 1.6-литрового дизеля DV6, который шел только в паре с “механикой”. Мотор очень хороший, но, как обычно, требователен к солярке и наличию грамотных специалистов на сервисе. Если в вашем городе с этим проблемы, то лучше выбрать бензиновую версию.

Многие могут удивиться, но в нашу подборку мы не будем включать Ford Focus III, который идеально вписывается в обзор по цене и свежести. Дело в том, что у машины оказалось достаточное количество проблем как со всеми возможными двигателями, так и с коробками передач, среди которых есть “робот” PowerShift.

К сегодняшнему дню производитель заявляет о том, что многие проблемы в частности с управляющей электроникой исправлены или отремонтированы в рамках гарантии и отзывных компаний, но вероятность нарваться на нерадивого владельца, который все это пропустил, все равно высока. Кроме того, у машины есть ряд и чисто потребительских проблем, вроде тесного салона, маленького багажника, низкого клиренса и прочих мелочей. В целом, автомобиль можно рассматривать – желательно с атмосферными двигателями и механической КПП – но только из очень проверенных рук.

Год выпуска: 2016-2017
Пробег: от 25 000 км

А почему, собственно, и нет?! За указанную цену “Весты” можно выбрать отличный вариант самого популярного кроссовера России – “Дастера”. Надежность, выносливость и простота обслуживания – немалая заслуга в этой популярности.

Предложений масса, начиная от совсем свежих экземпляров, только проехавших второе TO. Причем это будут уже рестайлинговые варианты с базовым надежным японским мотором 1.6 (114 л.с.) или проверенным 2.0-литровым вариантом.

Есть и, опять же, обновленный дизель. Ради спокойствия души стоит разве что отказаться от версий с автоматом, хотя до 80-100 тыс. км и он должен отходить без проблем, если его не особо мучить. Собственно, подробно мы уже останавливались на всех возможных проблемах Renault Duster в одном из прошлых материалов. Стоит сказать лишь то, что никаких “криминальных” проблем у машины до сих пор не выявлено, так что однозначная рекомендация к рассмотрению вместо отечественного бестселлера.

Источники:

https://wroom.ru/news/9682
https://www.zr.ru/content/articles/914333-novaya-vesta-ili-inomarka-s-pro/
https://zen.yandex.ru/media/id/5b72b57fd321bc00a81fa84a/5cbe2781cf4d5500b33660fb
https://avtomarket.ru/forum/choose/77846/
https://rg.ru/2019/02/03/novaia-lada-vesta-ili-poderzhannaia-inomarka-chto-kupit-za-650-tysiach.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]