Веста комфорт или люкс
Расшифровка комплектаций Лада Веста (Classic, Comfort, Luxe)
Седан Лада Веста доступен в трех комплектациях: Classic, Comfort, Luxe. В первую очередь у дилеров появились машины в максимальном оснащении. А в конце декабря в продажу стали поступать самые дешевые версии – Классик. Кроме этого каждая комплектация имеет дополнительные пакеты опций, которые делают автомобиль более индивидуальным для каждого.
Комплектация Classic
Пакет опций “Start” (6FD) добавляет комплектации с механической коробкой передач:
- Кондиционер
- Охлаждаемый вещевой ящик
Комплектация Comfort
К базовой комплектации “Classic” с пакетом расширения “Start” добавится:
Дополнительный пакет опций “Optima” (69X):
- Подогрев лобового стекла
- 15-дюймовые литые диски
В мае 2016 для этой комплектации появилась возможность заказать пакет опций Мультимедия.
Комплектация Luxe
Ко всем вышеперечисленным опциям добавится:
- Противотуманные фары
- Подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона
- Футляр для очков
- Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
- Электростеклоподъемники задних дверей
- Датчики дождя и света
- Решетка радиатора черная глянцевая
- Литые диски колес 16”
Пакет опций Lime (X00) дает возможность окрасить кузов “Весты” в оригинальный цвет Лайм.
Пакет опций Multimedia (Y4P) добавит:
- Камеру заднего вида
- Круиз-контроль и ограничитель скорости
- Управление мультимедийной системой и круиз-контролем на руле
- Мультимедийную систему с навигацией (7” цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
Пакет опций Lime Multimedia (X4P) повторяет опции пакета Multimedia, но еще дает возможность окрасить кузов “Весты” в оригинальный цвет Лайм.
Последний дополнительный пакет опций для топовой комплектации называется XV Line и включает:
- Накладки на педали
- Текстильные коврики
- Камера заднего вида
- Круиз-контроль и ограничитель скорости
- Мультируль с управлением магнитолой и круиз-контролем
- Мультимедийная система с навигацией (7” цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
- Спойлер
- Декоративная насадка выпускной трубы
Актуальные цены и комплектации Весты на официальнмо сайте в формате PDF. Скачать .
Напомним, ознакомиться с актуальными ценами можно в этом разделе. А более детально ознакомиться с автомобилем можно из технических характеристик и фотографий.
Вестономика: выбираем оптимальную версию Лады Весты
Это три года назад выбор Весты был проще пареной репы: один тип кузова, один двигатель… А теперь? Мотор 1.6 или 1.8? Седан или универсал? Кросс или с обычным клиренсом? АМТ или «ручка»?
На полигоне мы собрали семь Вест, причем три автомобиля, откликнувшись на наш призыв, пригнали читатели Авторевю.
Фортуна-лотерея
Любая Веста вне зависимости от «кроссовости» и типа кузова управляется классно. Когда исправна.
Увы, как мы уже не раз подмечали, качество по-прежнему плавает. Даже если на полигоне оказалось бы не семь, а сто семь Вест, мы бы все равно не смогли с полной уверенностью сказать, лучше ли управляется седан по сравнению с универсалом — и азартнее ли приподнятый Кросс. Хоть вазовцы с появлением Весты и стали более ревностно относиться к стабильности качества и оперативно реагировать на критику, покупка по-прежнему остается лотереей, усугубленной тем, что, например, в Москве практически ни один дилер не даст вам прокатиться на тех машинах, что есть в наличии.
Шасси у Весты великолепно: у исправных машин предельная скорость на лосином тесте внушительна (83—84 км/ч) вне зависимости от типа кузова
Из наших Вест в полной мере исправным шасси обладали только три, причем главное здесь, чтобы повезло с рейкой и электроусилителем! Вот тогда баранка будет радовать отменным реактивным действием. Самое неприятное, что неудачный электроусилитель или «пережатую» рейку, которые обычно проявляют себя «прикусыванием» руля, никто по гарантии менять не станет: дилеры сочтут их абсолютно исправными. Не редкость и небрежно отрегулированные углы установки колес, отчего Веста может поворачивать, например, вправо охотнее, чем влево, утратить стабильность на прямой, а то и обрести склонность к заносу. Случается, что и все разом. Благо эти недуги все же лечатся грамотной регулировкой.
Из-за того что Веста охотно выплескивает воду из-под колес на лобовое стекло и в моторный отсек, скоростного форсирования глубоких луж лучше избегать. Особенно аккуратными следует быть обладателям машин с АМТ: влага попадает в плохо защищенные разъемы датчиков на коробке — и электроника может выдать ошибку
Какую Ладу Весту купить — седан, универсал или Cross?
Явившись миру в образе седана, Lada Vesta со временем обросла новыми модификациями, так что сейчас это уже целое семейство автомобилей с различными двигателями и набором оборудования. Давайте попробуем разобраться, какие из них выглядят наиболее рациональными.
LADA > Vesta SW
LADA > Vesta
Совсем недавно была обнародована цена на очередную версию Весты — седан в исполнении Cross. Хороша машина, вот только не по-отечественному дорога: от 763 900 руб. за авто с 1,6-литровым мотором и механикой. Правда, «окроссовленный» универсал еще дороже — 795 900 руб. и выше. Причина столь солидных цен кроется в комплектации: «кроссы» продаются как минимум в исполнении Luxe. Однако нужны ли обычному автолюбителю все эти несметные богатства, которыми изобилует такая версия?
Сразу же оговоримся: если вы изначально настроены обзавестись самой свежей новинкой родного автопрома, то отговаривать не станем, поскольку оба Кросса (и седан, и универсал) получились действительно привлекательными. И все же, как нам кажется, Веста хороша в своей умеренности. Поэтому есть смысл соблазниться более простыми версиями, благо по потребительским качествам они почти не уступают топ-моделям. Дорожный просвет у обычного седана и универсала SW хоть и меньше «кроссового» (178 против 203 мм), однако и этого более чем достаточно для легкового автомобиля. Да и колеса на дюйм-другой поскромнее — на зимней резине можно сэкономить.
Двигатель и коробка передач
А какой предпочесть мотор? Доплата в 35 тысяч за более мощный двигатель выглядит вполне умеренной. И все же имеет смысл остановиться на базовом варианте 1.6 (106 сил): он вполне успешно справляется даже с груженой машиной, не сильно проседая в разгоне. Что же касается 1,8-литрового мотора, то он еще не изжил детские болезни: на его работу до сих пор много нареканий.
Седан
Теперь перейдем к выбору комплектации — и начнем с седана. Базовое исполнение Classic привлекает ценой (всего 584 900 рублей), да и по набору оборудования выглядит вполне убедительно: есть электронная система стабилизации, фронтальные подушки безопасности, обогревы наружных зеркал и кресел, передние электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ и бортовой компьютер. Не хватает только кондиционера и музыки. Но проблему с кондеем легко решить, доплатив 25 тысяч за следующую комплектацию Classic Start, а магнитолу вообще можно воткнуть любую, благо аудиоподготовка предусмотрена. В принципе, такой седан и будет разумно достаточным.
В следующей версии Comfort (637 900) добавляются зеркальца в противосолнечных козырьках, футляр для очков, задний парктроник, круиз-контроль, а также регулируемое по высоте кресло водителя и аудиосистема с USB и Bluetooth вкупе с мультифункциональным рулевым колесом — так что за 28 тыс. рублей это очень даже неплохое предложение. А вот доплачивать еще 23 тысячи за Comfort Image (задние электростеклоподъемники, обогрев лобового стекла и 16-дюймовые диски из легкого сплава) уже совершено необязательно. Топ-версии Luxe и Luxe Multimedia хороши, главным образом, наличием боковых подушек безопасности. Плюс имеется ряд не слишком полезных опций. При этом стоят такие топ-версии уже свыше 700 тысяч рублей. Дороговато!
Универсал
Теперь посмотрим, что нам сулит приобретение Весты SW. По объему багажника универсал сопоставим с седаном, но при этом багажник версии SW куда более функционален. При прочих равных универсал дороже седана на 55 тыс. рублей, к тому же для него недоступны две начальные комплектации. Самое простое исполнение — Comfort: с мотором 1.6 и механикой такой «сарай» обойдется в 669 900 рублей. Сверх этой суммы можно доплатить 12 тысяч за окраску металликом — и таким образом получить симпатичный и удобный универсал с хорошим оснащением, уложившись в 700 000 рублей. Других авто с таким кузовом за схожие деньги вы вряд ли найдете на нашем рынке.
Двухтопливная версия
Наконец, есть совершенно особая Vesta CNG, способная работать как на бензине, так и на сжатом природном газе. С учетом государственной субсидии в 115 тысяч рублей такой седан в оптимальной комплектации Comfort обойдется в 692 900 рублей — и это хорошая цена за двухтопливную машину заводского производства. Вот только сеть АГНКС в нашей стране не слишком разветвленная: нужно четко понимать, где вы будете заправлять такую Весту. К тому же 90-литровый баллон в багажнике существенно ухудшает грузовые способности седана. В общем, вещь на любителя.
Лада Веста седан. Какую комплектацию выбрать.
Если вы задумались над приобретением Лады Весты, обратите внимание на эти предложения от АвтоВАЗа.
Независимо от комплектации, рекомендую вам выбрать двигатель с объемом 1.6 литра, проверенный и надежный агрегат, в который с июля 2018-го года устанавливают “безвтыковую” поршневую группу, теперь в случае обрыва ремня ГРМ, не произойдет встречи клапанов и поршней, что позволит избежать дорогостоящего ремонта, да и в отличии от двигателя 1.8, этот мотор абсолютно не расходует масло.
Не берите автоматизированную коробку АМТ. К ней нужно привыкать, мириться с рывками, провалами и замедленной реакцией на действия водителя, в последствии будут сложности с ее реализацией на вторичном рынке, водители не доверяют этой трансмиссии.
Надо отметить, что даже в минимальной комплектации присутствуют: антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD), система вспомогательного торможения (BAS), система электронного контроля устойчивости (ESP), противобуксовочная система (TCS), система помощи при трогании на подъме (HSA), система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, бортовой компьютер.
Комплектация “Классик Старт”
Если у вас есть время и желание заниматься доработкой и улучшением автомобиля, то я бы посоветовал вам взять Весту в минимальной комплектации “Классик Старт”.
В данном наборе присутствуют: элекроусилитель руля с регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой, зеркала с электрической регулировкой из салона и подогревом, подушка безопасности водителя и пассажира , кондиционер, передние сидения с подогревом, электростеклоподъемники в передних дверях, штатная сигнализация (иммобилайзер) с брелком и центральным замком, открывание багажника можно осуществлять с кнопки брелка, из салона или кнопкой на крышке багажника.
На заводе устанавливаются летние шины “Pirelly” 185/65 R15 на штампованных дисках, которые можно поменять на красивые литые диски, а штампованные использовать для зимней резины, что очень практично.
Присутствует антенна и аудиоподготовка, на свой вкус можно установить обычную магнитолу или 2 din мультимедиа систему, вмонтировать качественные динамики в передние и задние двери. Цена автомобиля 651900 плюс 12000 если вы выберете не белый цвет.
Комплектация “Комфорт Имидж”
Очень приятный набор опций, в который дополнительно входят: подогрев лобового стекла (очень удобно зимой, не нужно чистить стекло скребком), задние датчики парковки,
мультируль с кнопками “круиз контроля”, ограничителя скорости и управлением заводской магнитолой, есть электрические стеклоподъемники передних и задних дверей, удобное сиденье водителя с подогревом, регулировкой по высоте и регулируемым поясничным подпором, подлокотник с боксом, зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова.
Колеса 16 дюймов с красивыми легкосплавными заводскими дисками. В остальном в ней присутствуют все те-же опции и системы, которые присутствуют в комплектации “Классик Старт”
На момент публикации цена такого автомобиля 702900 рублей плюс 12000 за краску.
Мои рекомендации сложились на основе отзывов, а также собственного опыта владения автомобилями Лада Веста, за небольшой промежуток времени у меня их было две, одна из них была в комплектации “Классик старт” с двигателем 1.6 и автоматической трансмиссией АМТ, другая в комплектации “Комфорт мультимедиа” с двигателем 1.6 и механической коробкой передач.
Обязательно задавайте вопросы, пишите комментарии, подписывайтесь на мой канал, спасибо за ваши отзывы!
Лада Веста «Комфорт» 2019 — комплектация, цены, фото, конкуренты
Опубликовано 30.10.2019
Обновлено 19.11.2019
Седан Лада Веста 2019 года выпуска предлагается покупателям в пяти вариантах исполнения: «Standard», «Classic», «Comfort», «Luxe» и «Exclusive» за 606 900 — 881 400 рублей. В этой статье мы перечислим, какие опции входят в комплектацию «Комфорт», чем она отличается от предыдущей «Классик» и следующей «Люкс» версий, а также сравним её с ближайшими конкурентами.
Комплектация Лада Веста «Комфорт»
Что входит в комплектацию Lada Vesta «Comfort»:
Экстерьер
- 15-дюймовые стальные диски;
- Колпаки колес декоративные;
- Легкая тонировка стекол;
- Наружные зеркала с боковыми указателями поворота;
- Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова;
- Дисковые тормоза задних колес (только для 1,8-литрового двигателя);
- Полноразмерное запасное стальное колесо.
Интерьер
- Обивка сидений ткань. Цвет (на выбор) серый/коричневый;
- Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом.
Безопасность
- Подушка безопасности водителя;
- Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения;
- Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения;
- Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD);
- Система вспомогательного торможения (BAS);
- Противобуксовочная система (TCS);
- Система помощи при трогании на подъеме (HSА);
- Подголовники задних сидений — 2 шт.;
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте;
- Крепления для детских сидений ISOFIX;
- Блокировка задних дверей от открывания детьми;
- Автоматическое запирание дверей при начале движения;
- Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении;
- Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении;
- Иммобилайзер;
- Дневные ходовые огни;
- Система экстренного оповещения Эра-Глонасс;
- Защита двигателя и подкапотного пространства.
Комфорт
- Кондиционер;
- Аудиосистема (4,3-дюймовый монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика;
- Датчики парковки задние;
- Круиз-контроль и ограничитель скорости;
- Мультифункциональное рулевое колесо;
- Электростеклоподъемники передних дверей;
- Электропривод и обогрев наружных зеркал;
- Подогрев передних сидений;
- Охлаждаемый бардачок;
- Центральный подлокотник с боксом;
- Центральный замок с дистанционным управлением;
- Складной ключ;
- Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка;
- Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40;
- Бортовой компьютер;
- Подсказчик переключения передач в комбинации приборов;
- Розетка 12V спереди;
- Розетка 12V для задних пассажиров;
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой;
- Электроусилитель рулевого управления;
- Воздушный фильтр салона.
Чем «Комфорт» отличается от «Комфорт / Имидж»
Комплектация «Comfort» может быть расширена пакетом опций «Image», в который входят:
- Электростеклоподъемники задних дверей;
- Обогрев ветрового стекла;
- Подогрев передних сидений 3-х уровневый;
- 16-дюймовые легкосплавные диски;
- Запасное 15-дюймовое стальное колесо временного использования.
Чем «Комфорт» отличается от «Комфорт / Мультимедиа»
Комплектация «Comfort» может быть расширена пакетом опций «Multimedia», в который вошли:
- Камера заднего вида;
- Мультимедийная система с навигацией (7-дюймовые цветной сенсорный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков.
Чем «Комфорт» отличается от «Классик»
Что входит в комплектацию «Comfort», но отсутствует в «Classic»:
- Кондиционер;
- Аудиосистема (4,3-дюймовый монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free);
- Датчики парковки задние;
- Круиз-контроль и ограничитель скорости;
- Мультифункциональное рулевое колесо;
- Центральный подлокотник с боксом;
- Охлаждаемый бардачок;
- Обивка сидений ткань. Цвет (на выбор) серый/коричневый;
- Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом;
- Розетка 12V для задних пассажиров;
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой;
- Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова;
- Дисковые тормоза задних колес (только для 1,8-литрового двигателя).
Чем «Комфорт» отличается от «Люкс»
Что входит в комплектацию «Luxe» (в дополнение к «Comfort»):
- Боковые подушки безопасности;
- Климат-контроль;
- Обогрев ветрового стекла;
- Электростеклоподъемники задних дверей;
- Подогрев передних сидений 3-х уровневый;
- Датчики дождя и света;
- Подголовники задних сидений — 3 шт.;
- Обивка сидений комбинированная — ткань/экокожа. Цвет (на выбор) темно-серый/коричневый;
- Автовыключение света фар;
- Атмосферная подсветка салона;
- Подсветка мест входа-выхода в передних дверях;
- 16-дюймовые легкосплавные диски;
- Противотуманные фары;
- Запасное 15-дюймовое стальное колесо временного использования.
Цены на Lada Vesta «Classic» / «Comfort» / «Comfort + Image» / «Comfort + Multimedia» / «Luxe»:
- 1,6 (106 л.с.) 5МТ — 626 900 / 679 900 / 702 900 / 707 900 / 742 900 рублей;
- 1,6 (106 л.с.) 5АМТ — нет / 704 900 / нет / 732 900 / нет рублей;
- 1,8 (122 л.с.) 5МТ — нет / 714 900 / 737 900 / нет / 777 900 рублей;
- 1,8 (122 л.с.) 5АМТ — нет / нет / 762 900 / нет / нет рублей.
Конкуренты
Далее перечислим ближайших конкурентов Lada Vesta «Comfort» 1,8 (122 л.с.) 5МТ за 714 900 рублей.
Рено Логан «Лайф» 1,6 (113 л.с.) 5МТ — 704 990 рублей
Чем Renault Logan «Life» отличается от Lada Vesta «Comfort» — сравнение комплектаций.
- Дешевле на 9 910 рублей;
- Электронное противоугонное устройство.
- Двигатель меньшей мощности (на 9 л.с.);
- Гидроусилитель рулевого управления;
- Нет систем курсовой устойчивости, TCS, HSА;
- Нет аудиосистемы;
- Нет датчиков парковки;
- Нет круиз-контроля;
- Нет электропривода и обогрева боковых зеркал;
- Нет подогрева сидений;
- Отсутствует регулировка рулевого колеса по вылету;
- Рулевое колесо не мультифункциональное;
- Нет центрального подлокотника с боксом;
- Противосолнечные козырьки водителя и пассажира без зеркал;
- Нет розетки 12V для задних пассажиров;
- Сиденье водителя без регулировки по высоте и поясничной поддержкой;
- Наружные зеркала и ручки дверей чёрного цвета;
- Барабанные тормоза задних колес;
- Нет системы «Эра-Глонасс».
Фольксваген Поло «Трендлайн» 1,6 (110 л.с.) 5МТ — 804 900 рублей
Чем Volkswagen Polo «Trendline» отличается от Lada Vesta «Comfort» — сравнение комплектаций.
- 3 подголовника сзади, регулируемые по высоте;
- Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости;
- Задние электростеклоподъемники.
- Дороже на 90 000 рублей;
- Двигатель меньшей мощности (на 12 л.с.);
- Нет системы курсовой устойчивости;
- Нет подогрева передних сидений;
- Нет задних датчиков парковки;
- Нет круиз-контроля и ограничителя скорости;
- Рулевое колесо не мультифункциональное;
- Нет центрального подлокотника с боксом;
- Нет розетки 12V для задних пассажиров;
- Наружные зеркала и ручки дверей чёрного цвета;
- Барабанные тормоза задних колес;
- Спинка заднего сиденья не складывается по частям;
- Центральный замок без дистанционного управления;
- Ключи нескладные;
- Наружные боковые зеркала с ручной настройкой изнутри без подогрева;
- Нет повторителей сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида;
- Стёкла без тонировки.
Хендай Солярис «Актив Плюс» 1,6 (123 л.с.) 6МТ — 844 000 рублей
Чем Hyundai Solaris «Active Plus» отличается от Lada Vesta «Comfort» — сравнение комплектаций.
- Двигатель мощнее (на 1 л.с.);
- 6-ступенчатая «механика»;
- Задние электростеклоподъемники;
- Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения;
- Сигнализация;
- Система мониторинга давления в шинах;
- Две розетки 12В на центральной консоли (на одну больше).
- Дороже на 129 100 рублей;
- Нет задних датчиков парковки;
- Нет круиз-контроля и ограничителя скорости;
- Нет центрального подлокотника с боксом;
- Рулевая колонка не регулируется по вылету;
- Нет Bluetooth;
- Розетка 12V для задних пассажиров отсутствует;
- Барабанные тормоза задних колес;
- Стёкла без тонировки.
Киа Рио «Комфорт» 1,6 (123 л.с.) 6МТ — 854 900 рублей
Чем Kia Rio «Comfort» отличается от Lada Vesta «Comfort» — сравнение комплектаций.
- Двигатель мощнее (на 1 л.с.);
- 6-ступенчатая «механика»;
- Подогрев рулевого колеса;
- Задние стеклоподъёмники с электроприводом;
- Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto;
- Рулевое колесо с отделкой искусственной кожей и селектор трансмиссии с отделкой кожей;
- Ключ с дистанционным управлением багажником;
- Система контроля давления в шинах.
- Дороже на 149 910 рублей;
- Нет Bluetooth;
- Нет задних датчиков парковки;
- Нет круиз-контроля и ограничителя скорости;
- Нет центрального подлокотника с боксом;
- Нет розетки 12V для задних пассажиров;
- Барабанные тормоза задних колес.
- Стёкла без тонировки.
Шкода Рапид «Актив» 1,6 (110 л.с.) 5МТ — 866 000 рублей
Чем Skoda Rapid «Active» отличается от Lada Vesta «Comfort» — сравнение комплектаций.
- Электроусилитель руля с регулировкой в зависимости от скорости;
- Манжета рычага КПП из искусственной кожи;
- 3 подголовника сзади;
- Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла;
- Скребок для льда;
- 12V розетка в багажнике.
- Дороже на 151 100 рублей;
- Двигатель меньшей мощности (на 12 л.с.);
- Наружные зеркала с механической регулировкой без обогрева;
- Нет кондиционера;
- Нет подогрева передних сидений;
- Нет аудиосистемы, Bluetooth, Hands free;
- Нет задних парктроников;
- Нет круиз-контроля и ограничителя скорости;
- Рулевое колесо не мультифункциональное;
- Нет центрального подлокотника с боксом;
- Нет розетки 12V для задних пассажиров;
- Стёкла без тонировки.
Резюме
Комплектация «Комфорт» стоит на 53 000 рублей дороже чем «Классик», но при этом Лада Веста получила самое необходимое оборудование, включая кондиционер, аудиосистему и прочее. Также в этом варианте исполнения покупателям становится доступен 122-сильный двигатель. Если вас не смущает отсутствие задних электростеклоподъёмников, то Lada Vesta «Comfort», пожалуй, наилучшим образом сбалансирована по цене и оснащению. Но если вы готовы заплатить на 63 000 рублей больше, то сможете приобрести более дорогую версию «Люкс». Эта разница в цене выглядит абсолютно обоснованной с учётом увеличения пассивной безопасности и уровня комфорта отечественного седана.
Источники:
https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/complete-set/complete-set-lada-vesta/582-rasshifrovka-komplektaciy-lada-vesta.html
https://autoreview.ru/articles/gid-pokupatelya/vestonomika
https://www.zr.ru/content/articles/912085-lada-vesta-kakuyu-vybrat/
https://zen.yandex.ru/media/id/5af1f0f5c71a92d394d5209e/5d3c604fc31e4900add65ae0
https://www.sove2u.ru/%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B0-%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%82-2019/