Вибрирует брелок сигнализации starline

Вибрирует брелок сигнализации starline

Вибрирует брелок сигнализации starline

Постоянно. При снятом с машины аккумуляторе.
Замена батарейки не помогает.

Машину завели, сигнализация работает на закрывание-открывание. Только после нажатия кнопок продолжает беспрерывно вибрировать. Так и хожу: поставлю на сигнализацию и вытащу батарейку.

выстирал брелок от сигналки.брелок соответственно вышел из строя.машину открывает-закрывает.но постоянно вибрирует и экран на брелке потух.интересно можно ли поменять один брелок или менять нужно сигналку.заранее спасибо.Постоянно вибрирует брелок сигнализации.

Похожие статьи

8 comments on “ Постоянно вибрирует брелок сигнализации. Брелок соответственно вышел из строя ”

Менять брелок стоимость брелка приблизительно от 2000 еще программирование

Брелок покупешь, программируешь, если сам не можешь запрограммировать то в сигналсервисцентрах программируй, цена варируется от 1500 до 3000 в зависимости от модели сигнализации

в инструкции или в инете есть инфо как програмировать новый брелок

брелок стоит взависимости от стоимости сигнализации а запрограмировать можно самому читая инструкию сигнализации

разбери брелок, сними жк экран опусти брелок в ацетон на несколько часов, просуши в теплом, но не горячем месте, собери и все будет норм

покупаешь брелок под свою сигналку, и просто заносишь его в память сигналки, так сказать привязывешь к сигналке.
в мануале к сигналке есть как привязать брелок.
стоит брелок в районе от 1500-2500

Не секрет, что сегодня большинство современных автомобилей снабжены охранными системами и сигнализациями. Одной из наиболее популярных фирм-производителей охранных систем является компания старлайн.

Практика показывает, что современные сигнализации для авто старлайн являются полноценными охранными системами, которые обеспечивают надежную защиту автомобиля от угона. Также сигнализация подает сигнал владельцу авто, если на поверхность машины оказывается механическое воздействие, которое может оказаться вредоносными действиями злоумышленников. Исправная работа охранной системы авто является залогом безопасности. Современные сигнализации starline надежны и многофункциональны, однако, иногда в их работу происходят сбои. Самыми распространенными сбоями в работе сигнализации являются пониженная или повышенная чувствительность, что всегда сопровождается определенными неудобствами.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Однако, также довольно часто случается так, что сигнализация просто перестает реагировать на команды владельца авто, которые тот посылает через специальный брелок. Человек может припарковать авто на стоянке, включить сигнализацию, а через 10 минут обнаружить, что охранная система уже не реагирует на команды. Такая ситуация всегда ставит владельца авто в неудобное положение. Итак, выясним какого рода неисправности сигнализации могут быть, и что делать в такой ситуации.

Почему сигнализация может не реагировать на команды с брелка

Причин может быть много. Некоторые из них легко устраняются, однако, для решения других может понадобиться помощь специалистов. Основными причинами отсутствия реакции охранной системы starline на команды можно назвать:

  • изнашивание батарейки в брелке;
  • наличие радиопомех;
  • отсутствие возможности передачи волны;
  • разнообразные неполадки;
  • проблемы в синхронизации охранной системы с пультом управления.

Далее подробно рассмотрим каждую из возможных причин отсутствия реакции охранной системы старлайн на команды, а также поговорим о возможных путях решения проблемы.

Села батарейка в брелке сигнализации

Изнашивание ресурса батарейки, от которой работает брелок, является самой распространенной и легко решаемой причиной отсутствия реакции системы на команды. Если сигнализация starline не реагирует на команды, стоит сначала вспомнить о том, когда в последний раз осуществлялась замена батарейки. Если на брелке есть экран или светодиодный индикатор, то можно легко определить состояние батарейки по их яркости. В такой ситуации проблема решается очень легко. Достаточно просто сменить старую батарейку на новую.

Рекомендуется всегда брать с собой в поездки запасные батарейки. Если такой батарейки с собой не оказалось, то можно попробовать достать севшую батарейку и постучать ей о твердую поверхность или растереть руками. В случае, если остаточный заряд в батарейке имеется, такие манипуляции позволят немного подзарядить батарейку. Этого может оказаться достаточно для того, чтобы передать одну команду. Если нужно снять авто с сигнализации, то этого будет вполне достаточно.

Возникающие радиопомехи

Радиопомехи также являются частой причиной отсутствия реакции охранной системы старлайн на команды. Если автомобиля или его владелец находится в зоне радиопомех, то сигнализация может с большой вероятностью не отреагировать на команду. Помехи, как правило, возникают возле некоторых предприятий, секретных объектов, а также возле аэропортов. Также большое скопление машин с охранными системами в одном месте может создавать сильные радиопомехи. Такие ситуации часто возникают на парковках крупных торговых центров. Помочь решить проблему может максимально возможное сокращение расстояния между приемником сигнала и брелком. Если поднести брелок максимально близко, сигнализация может отреагировать на команду. Если подобные действия не помогут, то остается только отбуксировать автомобиль в зону, где помехи отсутствуют. Тогда с работой сигнализации не должно быть других проблем, и вы спокойно сможете открыть свой автомобиль и запустить двигатель.

Отсутствие возможности передачи волны

Иногда возникают ситуации, когда определенные условия не позволяют передать сигнал от брелка к радиоприемнику starline. К такой ситуации можно также отнести севшую батарейку на пульте управления, но это далеко не единственная причина отсутствия возможности передачи волны.

Если аккумулятор авто почти сел, то может быть недостаточно напряжения для приема сигнала охранной системой.

Также иногда брелок может выйти из строя, если часто нажимать на командные кнопки вне зоны действия сигнала. Многократное нажатие на функциональные кнопки может происходить непроизвольно, когда брелок находится в кармане владельца. В случае севшего аккумулятора для устранения проблемы необходима подзарядка, а решить проблему кратковременно можно, если поднести брелок максимально близко к приемнику.

Если брелок вышел из строя, то решить проблему будет намного сложнее, поскольку потребуется покупка и настройка нового пульта управления. В некоторых случаях специалисты могут просто устранить неполадку, но самостоятельно решить проблему практически невозможно. Открыть такое авто можно только ключом.

Неполадки в работе сигнализации

Любые неполадки в работе охранной системы starline могут существенно уменьшить радиус действия сигнала, либо спровоцировать полное отсутствие реакции на команды. Данная проблема является распространенной причиной неожиданной потери связи с охранной системой через брелок, работоспособность которого всегда падает со временем. Радиус действия сигнала с брелка постепенно уменьшается. Это происходит из-за износа оборудования. Также отсутствие реакции на команду может провоцировать повреждение антенны приемника. Если сигнализация вовсе не реагирует на команды, это может указывать на то, что в процессе установки и настройки систем были допущены ошибки. Устранить неполадки и ошибки установщиков самостоятельно невозможно в большинстве случаев. Лучшим способом решения проблемы в такой ситуации является только обращение в сервисный центр за профессиональными ремонтными услугами квалифицированных специалистов.

Проблемы синхронизации брелка с охранной системой

Если сама охранная система starline и брелок работаю исправно, но сигнал не передается, то может указывать на сбой в синхронизации брелка с приемником сигнала на охранной системе. Как правило, это происходит из-за сбоев в программе пульта управления. В таком случае нужно отрывать автомобиль ключом, после чего сигнализацию можно отключить при помощи функции аварийного отключения. Решить проблему поможет перепрограммирование брелка. Сделать это достаточно просто.

Производители охранных систем предоставляют подробные инструкции, которые описывают процедуру перепрограммирования пульта управления. Также в комплекте охранной системы часто можно найти диск с программным обеспечением, которое позволяет легко провести процедуру перепрограммирования. Автовладельцы, которые хорошо разбираются в современных технологиях, могут сделать это самостоятельно, а в случае возникновения проблем можно обратиться к специалистам.

Не получается снять авто с сигнализации

Бывает так, что на первый взгляд все работает исправно, но охранная система не подает никаких признаков реакции на команду отключения сигнализации. Реакция на другие команды также может отсутствовать, но часто остальные функции работают исправно. Часто причина отсутствия реакции на команды кроется не в брелке, а в самой охранной системе авто. Подобная ситуация возникает из-за нескольких причин.

Системная неисправность в блоке управления

Неисправность в электронике блока управления

Неисправности в электронике блока управления охранной системы являются самой серьезной проблемой, поскольку подобные неполадки невозможно устранить при помощи ремонта. Решить проблему поможет только полная замена блока управления охранной системы, что очень затратно. Однако, есть и хорошая новость. Возникает подобная неисправность в современных охранных системах очень редко. Существует несколько показателей, которые указывают на скорою поломку электроники блока управления:

  • неожиданно пропадают некоторые функции охранной системы;
  • возникают сбои в реакции системы на команды;
  • сирена включается самопроизвольно.

Блокировка двигателя автомобиля

Иногда случается так, что охранная система не реагирует на команду включения двигателя. Происходит это из-за сбоев в реле блокировки двигателя. В такой ситуации двигатель будет невозможно завести любым из привычных способов. Однако, автовладельцы, которые имеют навыки работы с системами авто, а также знают место расположения реле блокировки, могут завести авто при помощи замыкания соответствующих контактов. Такие манипуляции помогут завести двигатель для того, чтобы отогнать автомобиль на стоянку или в мастерскую, где специалисты проведут полноценный ремонт реле блокировки двигателя.

Таким образом, мы сделали обзор наиболее часто встречающихся неисправностей сигнализации Старлайн и постарались подробно описать признаки каждой из них. Теперь для любого водителя не будет неожиданностью возникающие неполадки, поскольку по ним можно легко выявить в чем на самом деле проблема и как ее устранить.

В любом случае не стоит отчаиваться, если в работе охранной системы авто проявляются сбои. Как правило, решить эту проблему можно достаточно легко и быстро, а серьезные неполадки возникают исключительно в редких случаях.

Брелок старлайн постоянно вибрирует

поменял на выходных брелок от старлайна (номер не знаю) – у старого потрескался экран от падений..дали новый, перепрограммировали..сегодня брелок стал постоянно вибрировать. при этом шлет правильные сигналы на машину, но не получает подтверждений (брелок с обратной связью)
в чем может быть проблема? заводской брак брелка?
пс пользовался им нормально – ничего не замыкало и тд

сегодня брелок стал постоянно вибрировать

нет такой надписи..вибрация появляется сразу, если вставить батарейку

Как вибрирует? Долго? Коротко? Если поставить машину на сигналку, что происходит с брелком? Он вибрирует или пищит? Что отображается на дисплее?
Что происходит, если снять с сигналки?

Несколько общих мыслей о том как решать подобную траблу:
1) отзвониться тем кто этот брелок привязывал со словами “чо за хуйня?” С некоторой вероятностью они те помогут по телефону либо в рамках гарантии на работы скажут “приезжай, починим”
2) найти через поисковик в инете мануал (или инструкцию по установке и устранению неисправностей) на твою сигналку (хз как там на старлайнах, но на моих брелках модель сигналки написана) и поискать там ответ на твой вопрос – с некоторой вероятностью проблема там описана и ее удастся решить своими силами. Если будет написано непонятно (в мое случае сигналки Шериф мануал не особо понятным оказалсо можно уже по каким-то ключевым словам типа “старлайн проблема” поискать через тот же поисковик, а как другие решали подобную траблу, найдется скорее всего тоже самое, что в мануале, но другими, возможно более понятными словами.

сделал следующее: пробил неисправность по интернет – встретил только одно похожее упоминание. позвонил в саму ультрастар (производитель сигнализаций там сказали, что могут напрямую поменять. да и компания ,которая продала брелок, тоже согласилась поменять

на моих брелках модель сигналки написана

Мне кажется, у них есть несколько моделей брелков на серию сигналок, прошивать можно любой из них

Глеб, Тюлень, включите топорылому ручной ридонли.

Брелок может постоянно вибрировать, если вставить батарейку другой стороной. Нужно просто перевернуть.

Лечится удалением остатков канифоли вокруг контактов моторчика!

Разбираешь брелок, два шлейфа, один на вибро моторчик, другой на связь. подгибаешь усики моторчика и вставляешь назад, вибры болльше не будет

Нет такой надписи. Вибрация появляется сразу, если вставить батарейку.

symbol » Вт 05 июн, 2012 21:33

Для решения проблемы достаточно разобрать брелок и отломить вибромоторчик.

Re: Беспрерывно вибрирует брелок B9

Иван Поважнюк » Ср 06 июн, 2012 0:30

Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Re: Беспрерывно вибрирует брелок B9

xeq » Ср 06 июн, 2012 4:50

Брелок постоянно вибрирует! Нет, беззвучный режим не включен. Что делать? Батарейку меняли, клемы с АКБ снимали

Ответы 1

зачем стирать ( топить ) брелок – брелок в ремонт .

Вибрирует брелок сигнализации starline

Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 2
Откуда: Ставрополь

Поставили сигнализацию. Все работало исправно. В принципе, и сейчас работает, но только с дополнительного брелка. Сегодня утром брелок с обратной связью стал постоянно (непрерывно) вибрировать, на экране ничего не отображается, на кнопки не реагирует. С запасного брелка все открывается и закрывается. Сигналке менее месяца. Вытаскивание батареи на 5-10 минут не помогло. Такое ощущение, что брелок не может “загрузится” и висит, включив при этом вибро. Прошивка слетела может? Самому можно исправить?

Что делать и как восстановить работу брелка с обратной связью? Может вставлять батарейку надо при зажатии каких-то определенных клавиш?

PS: Утром проснулся и слышу, что брелок вибрирует. Возможно, ночью срабатывала сигнализация и после этого брелок “умер” =(.

Зарегистрирован: 04.04.2006
Сообщения: 1733
Откуда: moscow

Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 2
Откуда: Ставрополь

Пришел в магазин, где покупал сигнализацию, объяснил все проблему. Посмотрели, сказали, что действительно что-то не так. Но главного специалиста (мастера) не было на месте, он в отпуск ушел на неделю. Сказали, приходи через неделю. Прошла неделя, взял брелок, чтобы отнести в магазин и увидел, что из стыков и из под кнопок вытекла соль/щелочь от батареи. Причем батарея вставлена не была, т. е. вытекла “старая” щелочь. Вскрыл брелок, а там все полностью залито этой щелочью. Т. е. причиной стала некачественная батарея, поставляемая в комплекте. Позвонил в магазин, там сказали, что это не гарантийный случай. Отнес своему знакомому мастеру, тот попробовал очистить от соли, но все безрезультатно. Теперь брелок не вибрирует, а издает “умирающую” мелодию, постепенно уменьшающуюся в громкости. Вообщем, он сдох. А сигналке меньше месяца. И ходить с простым брелком без обратки не хочется. И покупать такую же сигнализацию не вариант.

Собственно вопрос: можно ли по коду заказать новый брелок с обратной связью для этой сигнализации? Вроде бы там есть функция привязки новых брелков, значит они должны быть и в отдельности? Или я что-то путаю?

Зарегистрирован: 04.04.2006
Сообщения: 1733
Откуда: moscow

Можно приобрести брелок для ZX750 и прописать его в вашу систему.

Старой щелочи быть не может. Брелок в коробке идет без вставленной батарейки. Все батарейки серии 03 2012 для систем ZX750 с июля текущего года должны быть изъяты и утилизированы на местах.
Взамен старых батарей все системы были оснащены новыми, поэтому кто-то вам продал систему со старой батарейкой, которая могла потечь.

Зарегистрирован: 13.09.2011
Сообщения: 42
Откуда: Москва

Поставили сигнализацию. Все работало исправно. В принципе, и сейчас работает, но только с дополнительного брелка. Сегодня утром брелок с обратной связью стал постоянно (непрерывно) вибрировать, на экране ничего не отображается, на кнопки не реагирует. С запасного брелка все открывается и закрывается. Сигналке менее месяца. Вытаскивание батареи на 5-10 минут не помогло. Такое ощущение, что брелок не может “загрузится” и висит, включив при этом вибро. Прошивка слетела может? Самому можно исправить?

Что делать и как восстановить работу брелка с обратной связью? Может вставлять батарейку надо при зажатии каких-то определенных клавиш?

PS: Утром проснулся и слышу, что брелок вибрирует. Возможно, ночью срабатывала сигнализация и после этого брелок “умер” =(.

Сигнализация Starline Twage A9 не работает вибро на брелке

РинатЯ

Новичок

Всем привет.
На брелке перестал работать виброрежим. Вскрытие показало что вибромотор отошел со своего места, и возможно таким образом вал мотора заклинило о плату брелка. Дальнейший осмотр и прозвонка показали что вибромотор исправен (мотор вибрирует от 1,5 вольтовой батарейки), цепь исправна (кроме одной непонятной детали, об этом ниже), резистор ограничивает положенное, управляющий сигнал есть.
Непонятными деталями для меня являются транзисторы. не знаю как ее проверять и впоследствии подобрать замену. На самой детали никаких знаков нет. Может кто-нибудь может помочь опознать ее для замены?

Serg666

Участник

РинатЯ

Новичок

Этот брелок на данный момент активно используется, потому побаиваюсь экспериментировать с паяльником.
Сегодня выяснилось что данный транзистор имеет такую же маркировку что и транзистор выше: похоже на обратную Z и затем G. Габаритные размеры транзистора подходят под SOT-23, SC-59. В интернете и каталогах не могу найти такую маркировку. Наставьте на путь истинный.

Юрий Фомин

Участник
Участник
Участник

Из схемы видно что транзистор прямой проводимости. без базовых резисторов. С малым сопротивлением коллектор
эмитер в открытом состоянии.

Добавлено 04-10-2015 18:19

*Low saturation voltage – таким должно быть его свойство.

Участник

РинатЯ

Новичок

К неисправности транзистора склоняюсь потому что остальная часть цепи на мой взгляд исправна: мультиметром проверено сопротивление резистора (1 кОм).

Добавлено 05-10-2015 11:21

У меня тут оказывается ограничение по длине сообщения какое то.
. дорожки прозвонены, сам вибромотор проверен на работоспособность подключением к 1,5В батарее. Далее простеньким осциллографом проверено наличие управляющего сигнала:
1.подключение щупами к выводам “+” и “-” вибромотора (провода мотора отпаяны) – вроде правильно будет земля с эмиттером. сигнала нет.

Добавлено 05-10-2015 11:27

2. земля и коллектор – постоянные 1,5 В всегда.
3. коллектор и база – есть кратковременное пропадание напряжения (это примерно как раз время работы вибромотора). В остальное время имеется 1,5В.

Вооот. как понять какой должен быть транзистор я не знаю, но я догадался что я вечером почитаю об этом.

Сигнализация не реагирует на брелок – что делать?

При несомненном удобстве использования радиоканала для управления автосигнализацией у него есть и минусы – столкнуться с ними придется каждому автовладельцу. Сама вероятность возникновения проблем зависит и от качества сигнализации, но даже общепризнанный лидер российского рынка, продукция StarLine, от этого не избавлена.

Радиоканал – сильные и слабые стороны

В России существует система ограничений на безлицензионное использование радиоэфира – устройства, не требующие регистрации, работают в определенных диапазонах и имеют не менее строгую максимальную мощность. Для сигнализаций классический диапазон тот же, что и для портативных раций, систем дистанционного управления и так далее – 433 МГц. В городских условиях этот диапазон уже сильно перегружен: помимо неизбежных помех в нем работает много передатчиков, вычленить из него кодовый сигнал приемнику автосигнализации сложно.

Единственный способ обеспечить стабильность работы сигнализации в диапазоне 433 МГц – это сделать каналы связи максимально узкими, чем меньше ширина полосы, используемой передатчиком и приемником, тем меньше вероятность проникновения в сигнал помех. Поэтому сигнализации StarLine еще в 2014 году перешли на 128-канальную связь, что позволяет даже в условиях мегаполиса обеспечить хорошую избирательность.

Однако это достоинство серьезно нивелируется применением диалогового протокола с верификацией высокой степени надежности. Для сравнения возьмем дешевую сигнализацию без диалогового кода: чтобы выполнить какое-то действие, брелок передаёт единственную кодовую посылку, и, если она будет воспринята центральным блоком корректно, нажатие на кнопку брелока обработано корректно.

У сигнализаций же с диалоговым кодом сначала брелок отправляет на сигнализацию запрос, после чего сигнализация передает в кодовой посылке ему задачу – условия заданного алгоритмом уравнения, на которое брелок сгенерирует корректный ответ. Если хотя бы одна из этих трех радиопосылок будет перебита помехами, то нажатие на кнопку не обработается и брелок потеряет связь. Это знакомо владельцам старых сигнализаций Pandora – у них приходилось не один раз нажимать на кнопку снятия с охраны, даже стоя рядом с машиной.

Действия при отсутствии реакции на брелок

Частая ошибка владельцев современных сигнализаций – частое нажатие на кнопки брелка, когда сигнализация не реагирует на них (например, на стоянке у супермаркета). Дело в том, что сигнализации StarLine воспринимают частые посылки, не признаваемые из-за помех как корректные, как попытки взлома кодграббером, и на некоторое время блокируют прием: пытаясь несколько раз произвести одно и то же действие, Вы сами себе мешаете.

Причина потери реакции на брелок – рассинхронизация «плавающего» кода. Этим печально прославлены сигнализации семейства Sher-Khan Logicar. Но сигнализации StarLine лишены этого недостатка, так как диалоговый механизм связи не требует применения «плавающего» кода. Поэтому в 90% случаев при которых не работает брелок Старлайн при нажатие на кнопки означает неисправность.

Проще, когда Ваша сигнализация сконфигурирована с телематическими возможностями: на предыдущих поколениях для этого к центральному блоку подключался маячок в slave-режиме, сейчас GPS/GSM-модуль интегрируется в сам центральный блок. Для снятия автомобиля с охраны в этом случае воспользуйтесь мобильным приложением (центральная кнопка на главном экране управления) или отправьте СМС с кодом 10 с телефона, подключенного к сигнализации как основной, на номер сим-карты, установленной в сигнализации.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Как отключить сигнализацию нет связи с брелком

Если же телематика в Вашей сигнализации не установлена, остается возможность снятия с охраны без брелока, вводя аварийный ПИН-код. Учтите, что эта функция настраивается изначально (индикация иконкой «ПИН-КОД» на экране основного брелока).

Для автомобилей с обычным замком зажигания:

  • откройте дверь ключом;
  • включите зажигание;
  • кнопкой Valet введите первую цифру пин-кода, нажав ее соответствующее количество раз;
  • выключите зажигание. Если в настройках задан однозначный код, то сигнализация снимется с охраны, в противном случае повторяйте шаги 3 и 4 для каждой цифры кода.

На автомобилях с кнопкой «Старт-Стоп» удобнее другой способ:

  1. Откройте дверь ключом и не закрывайте.
  2. Включите зажигание (вставив, например, ключ-карту автомобиля в слот на консоли).
  3. Введите первую цифру кода нажатиями кнопки Valet.
  4. Нажмите и отпустите педаль тормоза или рычаг ручника (при подключении сигнализации по Can-шине нет разницы, при аналоговом подключении реакция зависит от способа установки, но один из двух вариантов сработает точно).
  5. Повторяйте шаги 3 и 4 для каждой последующей цифры.

Мы рекомендуем задать пин-код, сменив заводской однозначный «3». Для установки кода нужно:

  • войти в сервисное меню настроек – снять машину с охраны, пять раз нажать на кнопку Valet и включить зажигание;
  • на экране основного брелока часы сменятся на индикацию AF;
  • нажать кнопку 3 длительно (до звукового сигнала), затем кратко;
  • нажимая кнопку 3, перейти к функции 09 настроек (в заводском значении она отобразится на экране как 09-1);
  • нажимая кнопку 1, установите нужное значение функции – от однозначного (09-2) до трехзначного (09-4) персонального кода;
  • выключите зажигание, чтобы сохранить настройку;
  • 4 раза нажмите кнопку Valet и включите зажигание снова – сигнализация подаст 4 сигнала, демонстрируя переход в режим задания пин-кода;
  • подтвердите вход, нажав сервисную кнопку 1 раз;
  • не более чем за 5 секунд введите первую цифру кода, ее значение задается в диапазоне от 1 до 6 кнопками любого брелока (1 кратко=1, 2 кратко=2, 3 кратко=3, 1 длительно и кратко=4, 2 длительно и кратко=5, 3 длительно и кратко=6);
  • при этом индикация на экране брелока сменится с PS—;
  • если код в шаге 5 задан однозначным, выключите зажигание. Иначе повторите шаги 8 и 9 для второй и третьей цифр кода, при этом индикация на экране брелока меняется на PS3- (если вторая цифра задана как 3) и на PS35 (если третья цифра – 5).

Оптимальный вариант по надежности, естественно, код из трех цифр.

Видео:Как привязать брелок к сигнализации

Причины, по которым не работает брелок сигнализации Старлайн

Теперь, когда машина открыта и снята с охраны, пробуйте разобраться почему машина не реагирует на брелок сигнализации. Самая распространенная причина по которой не работает брелок и сигнализация не срабатывает – это плохой контакт в разъеме приемопередатчика: чаще его устанавливают сверху на лобовое стекло, уводя провод под обивку крыши и накладку стойки. Чтобы провод не вылезал из-под обивки крыши, его изгибают на 90 градусов, что может привести к излому проводов или нарушению контакта. Вытащите разъем из модуля приемопередатчика, осмотрите провод в месте изгиба и сам разъем. Возможно, провод придется заменить или укоротить его, заново обжав новую 5-контактную колодку, доступную в магазинах радиодеталей.

Не забудьте предварительно проверить, реагирует ли сигнализация на второй брелок – без какого-либо оборудования это единственный способ узнать, кроется проблема в сигнализации или самом брелоке. Если сигнализация не реагирует только на один брелок из комплекта, то это означает его неисправность – «забывать» работоспособные брелоки сигнализации StarLine не склонны, так как проблема сохранения синхронизации в диалоговом коде не актуальна. Тем не менее, есть смысл попробовать перепрописать комплект брелоков, как было описано в соответствующей статье – отсутствие реакции брелока в момент попытки перепрописки однозначно подтвердит его неисправность.

Ломается чаще всего основной брелок, так как запасной хранится дома. Состоит он из двух плат, соединенных «бутербродом» (на одной плате – контроллер и экран, на другой – сам модуль приемопередатчика). Разобрав брелок, проверьте отсутствие окисления на разъемах, соединяющих обе платы, следы коррозии в точках пайки: брелок, часто проводящий время в кармане, может пострадать от пота, так как испарения, проникают в корпус даже несмотря на пылевлагозащиту. Если же брелок случайно попадал в воду, то риск развития коррозии вырастает в разы.

Источники:

https://litezona.ru/vibriruet-brelok-signalizacii-starline/
https://womaninred.ru/brelok-starlajn-postojanno-vibriruet/
https://forum.piti.ru/viewtopic.php?t=2779
https://monitor.net.ru/forum/threads/568208/
https://avtocity365.ru/avtosignalizatsii-i-protivougonnye-sistemy/signalizatsiya-ne-reagiruet-na-brelok-chto-delat/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]