Включаю дальний свет срабатывают дворники уаз патриот

Включаю дальний свет срабатывают дворники уаз патриот

Включаю дальний свет срабатывают дворники уаз патриот

Дворники — это элементы, которые отвечают за качественную очистку лобового стекла снаружи. Обычно на каждом автомобиле установлено по два дворника, которые используются при плохих погодных условиях. Сегодня уделим внимание основным элементам, которые помогают очищать стекло. Рассмотрим, что собой представляет трапеция, как работает, какие преимущества дает замена трапеции старого образца на новый.

Назначение

Трапеция дворников на внедорожнике УАЗ Патриот представляет собой стальную конструкцию, которая приводит в движение щетки благодаря работе электромотора. Таким образом, трапеция является связующим звеном между электроприводом дворников и собственно самими стеклоочистителями. Необходимость трапеции обусловлена тем, что для очистки стекла используется два дворника, и они двигаются по определенной траектории, поэтому чтобы не устанавливать два мотора, был придуман способ, гораздо эффективнее и экономнее.

Размер щеток очистителей составляет 51 см — казалось бы, этого достаточно для очистки стекла, но каждый владелец Патриота знает о такой проблеме, когда дворники очищают недостаточную площадь поверхности стекла. Тем самым снижается обзорность, что влияет на правильное восприятие дорожной обстановки и безопасность движения. Причина кроется ни в чем ином, как в трапеции дворников.

Бачок омывателя

Прежде чем переходить к вопросу о замене трапеции, рассмотрим важные элементы стеклоочистителя внедорожника УАЗ Патриот. Бачок омывателя — это емкость, которая заправляется специальной жидкостью (в зависимости от времени года). Жидкость эта расходуется на омывание стекла. Таким образом, бачок омывателя содержит жидкость, которая при нажатии кнопки в салоне авто, поступает под давлением на лобовое стекло. В этот же момент автоматически включаются дворники, осуществляя очистку стекла.

Бачок от Волги на месте штатного

Но часто водители встречаются с проблемой, когда бачок омывателя попросту приходит в негодность. Бачок омывателя закреплен с помощью специального кронштейна аналогично, как и для бачка жидкости охлаждения. Кроме того, он упирается в воздуховод, что крайне нежелательно, поэтому выход из ситуации следующий — установить аналогичный бачок омывателя с другого автомобиля. Какой бачок омывателя подходит под УАЗ Патриот? Аналогично, как и бачок жидкости охлаждения, для внедорожника можно использовать бачок омывателя с автомобиля Волга-105. Он отлично вписывается в штатный кронштейн, он гораздо крепче, поэтому и срок службы в 2-3 раза больше. Единственное что потребуется, чтобы установить бачок омывателя с Волги — это немного длиннее шланг и тройник. На фото ниже можно увидеть уже готовый вариант, как смотрится бачок омывателя с Волги на внедорожнике УАЗ Патриот.

Мотор

Привод дворников осуществляется благодаря электромотору, установленного под капотом автомобиля. Как уже говорилось выше, привод мотора соединен с трапецией и благодаря последней, приводятся в движение щетки. Но и здесь без проблем не обходится. Дело в том, что штатный мотор стеклоочистителя уступает по качеству и надежности зарубежным аналогам, поэтому часто встречаются проблемы следующего характера:

  • мотор не работает;
  • мотор работает только в одном режиме;
  • в холодную пору года привод функционирует гораздо медленнее;
  • иногда не включается мотор, когда включена функция омывателя стекла.

Все эти неисправности говорят о том, что привод стеклоочистителя Калужского завода слабоват и если действительно вы хотите быть уверены в том, что мотор дворников не подведет, рекомендуется установить изделие марки Bosch. Стоимость его составляет около 3000 рублей, но при этом ресурс переваливает за 30 000 часов.

Рассмотрим такую проблему, когда дворники работают только в одном режиме, что же необходимо делать?

Работа дворников в одном режиме: устраняем поломку

Дворники работают только в одном режиме — третьем или втором, что это может быть? Если вы обнаружили у себя проблему данного характера, то следует знать, что неисправность может находиться в самом моторе. Мотор имеет пластину, на которой припаяны обмотки. За счет этих обмоток осуществляется изменение интервала работы привода очистителя. Вот как выглядит эта пластина с обмотками.

Как видно, на фото от мотора выходят провода, так вот, когда работают щетки только в одном режиме, то — это говорит о том, что один из этих проводов оторвался. Эта проблема является распространенной на внедорожниках УАЗ Патриот и Симбир, в которых установлены штатные электрические моторы.

С большой вероятностью неисправность заключается в том, что оторвался один из контактов обмотки. Для того чтобы это устранить, необходимо проверить контакты, припаять оторванный проводок и собрать мотор. После установки его на место привод будет работать, как и раньше. Кстати, за счет добавления или удаления витков катушек осуществляется смена периодичности функционирования дворников. То есть, так изменяется время подачи импульса на привод электромотора.

Итак, мы рассмотрели все наболевшие вопросы с системой стеклоочистителя на внедорожнике УАЗ Патриот. Но осталось выяснить, для чего необходима замена трапеции старого образца, на новый.

Замена трапеции

Итак, не будем долго ходить по кругу и, посмотрев на фото ниже вы сами поймете, зачем нужна замена трапеции старого образца.

Как видно, дворников хоть и два на автомобиле, но их эффективность составляет чуть больше 50%. Разработчики Ульяновского завода постарались и выпустили обновленный вариант трапеции, с которой эффективность очистки стекла составляет около 90%.

Поэтому мы рассмотрим процесс замены старого образца на новый. Ниже представлены трапеции, чтобы вы увидели их основные отличия.

  1. Для начала необходимо извлечь щетки и дворники, а затем отвинтить крепление трапеции, для последующего ее снятия. Для достижения максимального результата, рекомендуется замена щеток, размер которых составляет 55 см.
  2. После того как гайки в области размещения дворников будут отвинчены, следует открыть капот и продолжить снятие изделия в области размещения мотора. Отключается пластиковая клемма, которая питает привод электромотора.
  3. Отвинчиваются два болта, и после этого удаляется трапеция с автомобиля УАЗ Патриот вместе с приводом.
  4. Просто заменить старую трапецию на новую не выйдет, так как в конструкции отличаются тяги.
  5. Поэтому необходимо переставить тяги с новой трапеции на старую, в результате получаем следующую конструкцию.
  6. Теперь можно прикрутить электрический привод механизма и установить все обратно на места.

Если вы решили заменить не только трапецию, но и мотор, то можно приобрести изделие в сборе и тогда не потребуется перестановка тяг.

Такая конструкция трапеции является гораздо эффективнее, что можно заметить на фото ниже.

Вот так почти полностью очищают лобовое стекло новые дворники 55 размера и, самое главное, трапеция нового образца. Теперь вы знаете основные болевые точки системы стеклоочистителя на внедорожнике УАЗ Патриот и можете их устранить самостоятельно.

Люблю ночные купания в озере за городом. Тишина, народу нет, лунная дорожка… В общем душой отдыхаешь, да и плавать приятно. Вот и вчера отправился. Приехал, накупался и стал собираться домой. Включаю зажигание и… начинаются странности. Переключатель головного света у меня стоит в положении auto, т.е. при включении зажигания должны включиться фары. Фары включились, но совсем не те и не так как это задумано заводом. Если быть точнее, то (переключатель света в положении auto и включен ближний свет):

Левая фара: горит ближний и примерно в четверть накала лампа дальнего света. Правая фара: НЕ горит лампа ближнего света (лампа целая, проверял), в четверть накала горит лампа дальнего света, горят все поворотники по правому борту (не мигают, а именно горят). До кучи в непрерывном режиме работают дворники.

Первым делом обвинил подрульники, либо провода в том месте. Лазил туда недавно, мало ли. Разобрал на месте — все нормально. Поотключал подрульники — не помогло. Подергал в разных комбинациях предохранители — не помогло. В конечном счете в правой фаре снял разъемы с лампы ближнего света. Дворники работать перестали, поворотники погасли (и стали реагировать на переключатель, т.е. работать в штатном режиме). Естественно ближнего света в правой фаре нет (хотя его и не было). При включении дальнего света вновь включаются дворники и непрерывно горит поворотник. На одной фаре вернулся домой (благо левая рабочей осталась), а сегодня пробовал разобраться.

Если логически рассудить, то получается, что где-то пропала масса. Пропавшая масса компенсируется через лампочки и за счет этого горят поворотники и лампы дальнего света когда не надо. Путем долгих поисков удалось таже выяснить, что на дворники масса приходит через моторчик стеклоомывателя. Только вот найти где же именно масса пропала так и не смог. Схема электрооборудования довольно мутная у нас и разобраться как идет какой провод по жгутам очень сложно. В конечном счете записался на субботу на утро к электрику к официалам. Эх, три года у них не был и надеялся больше не попаду, а тут засада такая. Может у кого было подобное и кто-то знает в чем проблема?

Большинство цепей электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями, установленными в монтажном блоке.

В монтажных блоках установлены также реле приборов, потребляющих большой ток.

Основной монтажный блок расположен в панели приборов с левой стороны внизу и закрыт крышкой, а дополнительный монтажный блок установлен в моторном отсеке на левом его брызговике.

Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее.

При поисках неисправностей рекомендуется просмотреть цепи, которые защищены данным предохранителем.

Замена предохранителей и реле в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля

Рис. 1. Номера реле и предохранителей в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля

Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке, установленном в салоне автомобиля, показано на рис 1, в табл. 1 и 2 приведено назначение реле и предохранителей.
Для замены штыревых предохранителей пользуйтесь специальным пинцетом.

Проверните винт фиксатора крышки монтажного блока (рис. 2)

Преодолевая сопротивление верхних фиксаторов крышки, снимите крышку с панели приборов (рис. 3).

Специальным пинцетом для предохранителей или вручную извлеките предохранитель из контактного разъема (рис. 4)

4. Установите в контактный разъем предохранитель того же номинала, что и снятый.

5. Аналогичным образом извлеките реле.

6. Установите реле того же типа, что и снятое.

Таб. 1 Цвет корпуса предохранителя

и его соответствие номиналу

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Самочинно включаются дворники

Самочинно включаются дворники

Сообщение Тяжелый » Ср окт 31, 2012 19:44

Re: Самочинно включаются дворники

Сообщение patr33 » Чт ноя 01, 2012 18:32

Сообщение Тяжелый » Чт ноя 01, 2012 19:13

Сообщение Тяжелый » Чт ноя 01, 2012 19:18

Сообщение Тяжелый » Вс ноя 04, 2012 13:05

Сообщение Тяжелый » Вс ноя 04, 2012 13:10

Сообщение Тяжелый » Вс ноя 11, 2012 13:13

Сообщение Gudi.S » Пн янв 14, 2013 14:30

Сообщение Тяжелый » Пн янв 14, 2013 15:17

Сообщение nikonov » Вс янв 27, 2013 20:41

Самочинно включаются дворники

Сообщение КолянЫЧ » Вт дек 20, 2016 07:27

Самочинно включаются дворники

Сообщение Dimon526 » Пн янв 02, 2017 17:09

Самочинно включаются дворники

Сообщение андрей62 » Ср мар 01, 2017 11:59

Самочинно включаются дворники

Сообщение КолянЫЧ » Ср мар 01, 2017 12:21

Официалы такими мелочами не занимаются, особенно когда проблема сама собой устраняется 😀 . Поменяйте реле К8 на заведомо исправное, на самом деле реле К8 – это не просто аналоговое реле с катушкой и контактами, а целый электронный прибор с PIC-контроллером и силовыми элементами, поэтому имеет право и “заглючить” когда захочет.

P.S. Реле К8 – это в УАЗ 2014 г., скорее всего и в УАЗ 2016 г. оно имеет такой же порядковый номер, см. Руководство по эксплуатации. У меня стр. 170. Кстати, останавливать заглючившие дворники можно простым вытаскиванием этого же реле.

Самочинно включаются дворники

Сообщение андрей62 » Ср мар 01, 2017 13:50

Самочинно включаются дворники

Сообщение КолянЫЧ » Ср мар 01, 2017 14:03

Блок реле находится под рулевой колонкой, открываете отсек реле и предохранителей, реле К8 высокое, на ощупь можно определить, но на ходу этого делать не советую 😀 .

Еще раз повторюсь, что в Руководстве по эксплуатации есть рисунок и описание блока реле. Это руководство поставляется в комплекте с авто.

Отправлено спустя 13 минут 52 секунды:
Вот цитата из Руководства по эксплуатации:
“ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Блоки реле и предохранителей
Все разгрузочные и управляющие реле, применяемые в системе электрооборудования автомобиля, а также плавкие предохранители установлены в блоках реле и предохранителей в салоне и моторном отсеке автомобиля.
Блок реле и предохранителей в салоне расположен под крышкой на панели приборов слева от рулевой колонки (рис.
9.39).
Для доступа к блоку реле и предохранителей необходимо отжать верхнюю часть крышки 20 (рис 3.1), преодолевая усилие пружинных фиксаторов, и вынуть ее из зацепов в нижней части.”

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Только я бы уточнил, что блок находится слева внизу от рулевой колонки.

DODGE NEON CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Включаю фары – включаются дворники

Включаю фары – включаются дворники

Сообщений 1 страница 9 из 9

Поделиться118.02.2016 20:09

  • Автор: feelman
  • Неоновод
  • Откуда: Калининград
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1990-04-09]
  • Сообщений: 155
  • Уважение: 0
  • Авто: Dodge Neon 2
  • Год выпуска: 2003
  • Тип КПП: АКПП
  • Последний визит:
    30.01.2019 11:31
  • Зарегистрирован: 27.07.2012
  • Провел на форуме:
    6 дней 4 часа

Ребята, такая проблема. Сегодня в меня со стороны пассажирского колеса спереди въехала машина. Теперь при включении фар включаются дворники и не выключаются и одна фара (та что со стороны пассажирского колеса) горит тускло. При включенных габаритах все ок.
Куда лезть и смотреть ? Вроде визуально все цело, может какой провод отошел? Спасибо.

Поделиться218.02.2016 20:14

  • Автор: Алексей989
  • Почетный неоновод
  • Сообщений: 703
  • Уважение: +43
  • Авто: авто
  • Год выпуска: 2000
  • Тип КПП: акпп
  • Последний визит:
    26.05.2016 00:33
  • Зарегистрирован: 18.06.2015
  • Провел на форуме:
    1 месяц 1 день

Тоже самое было когда купил своего, ехал с дворниками летом в сухую погоду, потом только понял что они с правой фарой коротили, сгнил и позеленел патрон лампы фары и контакты коротили меж собой, отсоединил патрон и заизолировал концы, возможно и у вас нечто похожее в виде замыкания.

Поделиться318.02.2016 20:15

  • Автор: feelman
  • Неоновод
  • Откуда: Калининград
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1990-04-09]
  • Сообщений: 155
  • Уважение: 0
  • Авто: Dodge Neon 2
  • Год выпуска: 2003
  • Тип КПП: АКПП
  • Последний визит:
    30.01.2019 11:31
  • Зарегистрирован: 27.07.2012
  • Провел на форуме:
    6 дней 4 часа

Тоже самое было когда купил своего, ехал с дворниками летом в сухую погоду, потом только понял что они с правой фарой коротили, сгнил и позеленел патрон лампы фары и контакты коротили меж собой, отсоединил патрон и заизолировал концы, возможно и у вас нечто похожее в виде замыкания.

Надо фару снимать чтобы проверить? Можете ткнуть пальцем где патрон находится?

Поделиться418.02.2016 20:18

  • Автор: Алексей989
  • Почетный неоновод
  • Сообщений: 703
  • Уважение: +43
  • Авто: авто
  • Год выпуска: 2000
  • Тип КПП: акпп
  • Последний визит:
    26.05.2016 00:33
  • Зарегистрирован: 18.06.2015
  • Провел на форуме:
    1 месяц 1 день

Надо фару снимать чтобы проверить? Можете ткнуть пальцем где патрон находится?

У Вас рестайл, не знаю как снимать или может так подлезть можно, думаю кто нибудь тут позже точней ответит по фаре.

Поделиться518.02.2016 21:26

  • Автор: feelman
  • Неоновод
  • Откуда: Калининград
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1990-04-09]
  • Сообщений: 155
  • Уважение: 0
  • Авто: Dodge Neon 2
  • Год выпуска: 2003
  • Тип КПП: АКПП
  • Последний визит:
    30.01.2019 11:31
  • Зарегистрирован: 27.07.2012
  • Провел на форуме:
    6 дней 4 часа

У Вас рестайл, не знаю как снимать или может так подлезть можно, думаю кто нибудь тут позже точней ответит по фаре.

Ясно, спасибо за помощь.
Починил, оказалась проблема в массе возле фары, выкрутил, почистил, прикрутил и все заработало как надо.

Поделиться618.02.2016 21:36

  • Автор: AndreW
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: MoscoW CЗАО
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 938
  • Уважение: +99
  • Авто: Dodge Neon II
  • Год выпуска: 2003
  • Тип КПП: АКПП
  • Последний визит:
    Вчера 20:42
  • Зарегистрирован: 08.01.2010
  • Провел на форуме:
    1 месяц 7 дней

Тускло светит-отходит масса. Проверь её. Возможно провод массы оторвался. около фары там она прикручена на телевизоре сверху.

Поделиться719.02.2016 08:50

  • Автор: bart100
  • Член клуба
  • Откуда: Москва
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1976-12-24]
  • Сообщений: 3711
  • Уважение: +173
  • Авто: Jeep GС 4.0
  • Год выпуска: 1993
  • Тип КПП: AT
  • Последний визит:
    15.12.2018 09:26
  • Зарегистрирован: 16.02.2013
  • Провел на форуме:
    2 месяца 16 дней

feelman, на телевизоре, справа, сверху, есть провод массы. Вот если здесь массы нет, то как раз так и будет. Включаешь свет – включаются дворники. Проверь этот провод.

Поделиться819.02.2016 08:53

  • Автор: miibus
  • Начинающий неоновод
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Уважение: +1
  • Авто: neon sxt
  • Год выпуска: 2004
  • Тип КПП: акпп
  • Последний визит:
    26.10.2017 16:43
  • Зарегистрирован: 22.05.2013
  • Провел на форуме:
    10 дней 6 часов

bart100, так починил он уже, ТМЗ)

Поделиться919.02.2016 09:20

  • Автор: bart100
  • Член клуба
  • Откуда: Москва
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1976-12-24]
  • Сообщений: 3711
  • Уважение: +173
  • Авто: Jeep GС 4.0
  • Год выпуска: 1993
  • Тип КПП: AT
  • Последний визит:
    15.12.2018 09:26
  • Зарегистрирован: 16.02.2013
  • Провел на форуме:
    2 месяца 16 дней

miibus, туплю с утра

Lada-forum.ru

Сам загорается дальний свет при включенных.

  • Спасибо
  • Не нравится

molodoy1 21 Сен 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

Leksik 21 Сен 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

molodoy1 21 Сен 2011

Надо бы проверить косу, которая от подрулевых переключателей идет (она под
пластиковым кожухом, который рулевую колонку закрывает)
Бывает что провода перетираются об рулевой вал…, и тогда…, возможны
всякие чудеса…

То есть нужно снимать этот кожух и там смотреть?

  • Спасибо
  • Не нравится

Leksik 21 Сен 2011

То есть нужно снимать этот кожух и там смотреть?

Да, четыре или пять винтов (точно не помню) снизу крестовой отверткой,
выкручиваешь и он на две половины разбирается…

  • Спасибо
  • Не нравится

molodoy1 26 Сен 2011

Да, четыре или пять винтов (точно не помню) снизу крестовой отверткой,
выкручиваешь и он на две половины разбирается…

Не всё так просто оказалось. Наверно нужно руль снимать чтоб рычажки снять. А так там ничего не посмотришь

  • Спасибо
  • Не нравится

Leksik 26 Сен 2011

Не всё так просто оказалось. Наверно нужно руль снимать чтоб рычажки снять. А так там ничего не посмотришь

Что бы «рычажки» снять руль действительно надо снимать,
только зачем тебе их надо снимать… ты сами провода которые
от них идут проверь, может где изоляция повреждена…

  • Спасибо
  • Не нравится

molodoy1 30 Сен 2011

Что бы «рычажки» снять руль действительно надо снимать,
только зачем тебе их надо снимать… ты сами провода которые
от них идут проверь, может где изоляция повреждена…

Ну эти провода под кожухом в общем то никакому механическому воздействию не подвергаются, а чтобы места соединений посмотреть нужно панель приборов снимать. Но руль я наверно всё таки сниму посмотрю может там неполадка.

  • Спасибо
  • Не нравится

Leksik 30 Сен 2011

Ну эти провода под кожухом в общем то никакому механическому воздействию не подвергаются, а чтобы места соединений посмотреть нужно панель приборов снимать. Но руль я наверно всё таки сниму посмотрю может там неполадка.

Это когда они правильно уложены, не подвергаются…
У нас на работе, например, «Ниву» новую покупали…, пока из
салона доехали, все эти проводочки на рулевой вал намотались…
Но если уж все провода в порядке, то возможно дело в самом «трех-лапом»
переключателе…

Детали стеклоочистителя УАЗ Патриот

Дворники — это элементы, которые отвечают за качественную очистку лобового стекла снаружи. Обычно на каждом автомобиле установлено по два дворника, которые используются при плохих погодных условиях. Сегодня уделим внимание основным элементам, которые помогают очищать стекло. Рассмотрим, что собой представляет трапеция, как работает, какие преимущества дает замена трапеции старого образца на новый.

Назначение

Трапеция дворников на внедорожнике УАЗ Патриот представляет собой стальную конструкцию, которая приводит в движение щетки благодаря работе электромотора. Таким образом, трапеция является связующим звеном между электроприводом дворников и собственно самими стеклоочистителями. Необходимость трапеции обусловлена тем, что для очистки стекла используется два дворника, и они двигаются по определенной траектории, поэтому чтобы не устанавливать два мотора, был придуман способ, гораздо эффективнее и экономнее.

Размер щеток очистителей составляет 51 см — казалось бы, этого достаточно для очистки стекла, но каждый владелец Патриота знает о такой проблеме, когда дворники очищают недостаточную площадь поверхности стекла. Тем самым снижается обзорность, что влияет на правильное восприятие дорожной обстановки и безопасность движения. Причина кроется ни в чем ином, как в трапеции дворников.

Бачок омывателя

Прежде чем переходить к вопросу о замене трапеции, рассмотрим важные элементы стеклоочистителя внедорожника УАЗ Патриот. Бачок омывателя — это емкость, которая заправляется специальной жидкостью (в зависимости от времени года). Жидкость эта расходуется на омывание стекла. Таким образом, бачок омывателя содержит жидкость, которая при нажатии кнопки в салоне авто, поступает под давлением на лобовое стекло. В этот же момент автоматически включаются дворники, осуществляя очистку стекла.

Бачок от Волги на месте штатного

Но часто водители встречаются с проблемой, когда бачок омывателя попросту приходит в негодность. Бачок омывателя закреплен с помощью специального кронштейна аналогично, как и для бачка жидкости охлаждения. Кроме того, он упирается в воздуховод, что крайне нежелательно, поэтому выход из ситуации следующий — установить аналогичный бачок омывателя с другого автомобиля. Какой бачок омывателя подходит под УАЗ Патриот? Аналогично, как и бачок жидкости охлаждения, для внедорожника можно использовать бачок омывателя с автомобиля Волга-105. Он отлично вписывается в штатный кронштейн, он гораздо крепче, поэтому и срок службы в 2-3 раза больше. Единственное что потребуется, чтобы установить бачок омывателя с Волги — это немного длиннее шланг и тройник. На фото ниже можно увидеть уже готовый вариант, как смотрится бачок омывателя с Волги на внедорожнике УАЗ Патриот.

Мотор

Привод дворников осуществляется благодаря электромотору, установленного под капотом автомобиля. Как уже говорилось выше, привод мотора соединен с трапецией и благодаря последней, приводятся в движение щетки. Но и здесь без проблем не обходится. Дело в том, что штатный мотор стеклоочистителя уступает по качеству и надежности зарубежным аналогам, поэтому часто встречаются проблемы следующего характера:

  • мотор не работает;
  • мотор работает только в одном режиме;
  • в холодную пору года привод функционирует гораздо медленнее;
  • иногда не включается мотор, когда включена функция омывателя стекла.

Все эти неисправности говорят о том, что привод стеклоочистителя Калужского завода слабоват и если действительно вы хотите быть уверены в том, что мотор дворников не подведет, рекомендуется установить изделие марки Bosch. Стоимость его составляет около 3000 рублей, но при этом ресурс переваливает за 30 000 часов.

Рассмотрим такую проблему, когда дворники работают только в одном режиме, что же необходимо делать?

Работа дворников в одном режиме: устраняем поломку

Дворники работают только в одном режиме — третьем или втором, что это может быть? Если вы обнаружили у себя проблему данного характера, то следует знать, что неисправность может находиться в самом моторе. Мотор имеет пластину, на которой припаяны обмотки. За счет этих обмоток осуществляется изменение интервала работы привода очистителя. Вот как выглядит эта пластина с обмотками.

Как видно, на фото от мотора выходят провода, так вот, когда работают щетки только в одном режиме, то — это говорит о том, что один из этих проводов оторвался. Эта проблема является распространенной на внедорожниках УАЗ Патриот и Симбир, в которых установлены штатные электрические моторы.

С большой вероятностью неисправность заключается в том, что оторвался один из контактов обмотки. Для того чтобы это устранить, необходимо проверить контакты, припаять оторванный проводок и собрать мотор. После установки его на место привод будет работать, как и раньше. Кстати, за счет добавления или удаления витков катушек осуществляется смена периодичности функционирования дворников. То есть, так изменяется время подачи импульса на привод электромотора.

Итак, мы рассмотрели все наболевшие вопросы с системой стеклоочистителя на внедорожнике УАЗ Патриот. Но осталось выяснить, для чего необходима замена трапеции старого образца, на новый.

Замена трапеции

Итак, не будем долго ходить по кругу и, посмотрев на фото ниже вы сами поймете, зачем нужна замена трапеции старого образца.

Как видно, дворников хоть и два на автомобиле, но их эффективность составляет чуть больше 50%. Разработчики Ульяновского завода постарались и выпустили обновленный вариант трапеции, с которой эффективность очистки стекла составляет около 90%.

Поэтому мы рассмотрим процесс замены старого образца на новый. Ниже представлены трапеции, чтобы вы увидели их основные отличия.

  1. Для начала необходимо извлечь щетки и дворники, а затем отвинтить крепление трапеции, для последующего ее снятия. Для достижения максимального результата, рекомендуется замена щеток, размер которых составляет 55 см.
  2. После того как гайки в области размещения дворников будут отвинчены, следует открыть капот и продолжить снятие изделия в области размещения мотора. Отключается пластиковая клемма, которая питает привод электромотора.
  3. Отвинчиваются два болта, и после этого удаляется трапеция с автомобиля УАЗ Патриот вместе с приводом.
  4. Просто заменить старую трапецию на новую не выйдет, так как в конструкции отличаются тяги.
  5. Поэтому необходимо переставить тяги с новой трапеции на старую, в результате получаем следующую конструкцию.
  6. Теперь можно прикрутить электрический привод механизма и установить все обратно на места.

Если вы решили заменить не только трапецию, но и мотор, то можно приобрести изделие в сборе и тогда не потребуется перестановка тяг.

Такая конструкция трапеции является гораздо эффективнее, что можно заметить на фото ниже.

Вот так почти полностью очищают лобовое стекло новые дворники 55 размера и, самое главное, трапеция нового образца. Теперь вы знаете основные болевые точки системы стеклоочистителя на внедорожнике УАЗ Патриот и можете их устранить самостоятельно.

Источники:

https://litezona.ru/vkljuchaju-dalnij-svet-srabatyvajut-dvorniki-uaz/
https://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=25993
https://neon-club.ru/viewtopic.php?id=14548
https://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=64727
https://prohodimets.ru/elektrooborudovanie/detali-stekloochistitelya-uaz-patriot.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]