3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вой кпп гранта лечение

Содержание

Вой и гул от МКПП на Lada Granta, Kalina, Vesta: разбираемся в чём проблема и способы устранения

Одна из неприятностей, с которой приходится сталкиваться владельцам автомобилей ВАЗ — это вой механической коробки передач. Этот гул не влияет на функциональность трансмиссии, но вызывает раздражение у многих водителей, ведь от нового автомобиля ожидают тишины и комфорта! Особенно эта проблема актуальна для автомобилей Lada Granta, Kalina и Vesta. Разберемся, какие МКПП гудят, почему возникают сторонние звуки и что с этим делать.

Какие коробки воют?

Проблема шума появилась после внедрения Авто ВАЗом МКПП собственного производства с тросовым приводом. Эти коробки порадовали более четким переключением передач, но расстроили довольно громким воем, особенно на 2 и 3 передаче. Трансмиссия, имеющая такую проблему — МКПП 2181.

Коробка 2181 — это усовершенствованная предыдущая модель 2180. Вместо жестких тяг она приводится в работу с помощью тросового привода. Благодаря уменьшению скоса зубьев синхронизаторов передачи стали включаться более четко. На 1-2 передаче обычные синхронизаторы заменили на многоконусные. Казалось бы, все должно быть к лучшему, но в качестве неприятного бонуса к легкому переключению скоростей покупатели получили неприятное звуковое сопровождение.

На завод поступило большое количество жалоб от автовладельцев, поэтому в 2014 году производитель провел модернизацию трансмиссии. Как заверяет АвтоВАЗ, обновленная версия стала тише на 25%, но все равно до идеала ей далеко.

Причины воя коробок на Лада Гранта, Калина и Веста

Вой коробки появляется обычно уже на первой тысяче пробега, на появление шума не влияют условия эксплуатации автомобиля. Из этого следует вывод, что проблема связана с конструктивными особенностями этого узла.

Производитель заверяет, что причина сторонних звуков — несовершенная обработка шестерней, а также главной пары. Незначительные шероховатости приводят к появлению характерных звуков при движении. В доработанной версии МКПП эта проблема частично устранена, но полностью избавиться от гула невозможно, поскольку имеющееся на заводе оборудование не позволяет довести детали до идеального состояния.

Возможно, завод все-таки обновит оборудование и порадует своих покупателей обновленной, более тихой трансмиссией, когда это произойдет, неизвестно. Поэтому пока остается мириться с гулом коробки или пробовать в действии способы, позволяющие уменьшить звуковое сопровождение во время езды.

Как устранить вой коробки ВАЗ

Первое, что можно сделать, обратиться в сервисный центр и потребовать устранить шум в рамках гарантийного ремонта. Этот процесс долгий, кропотливый, требует терпения и не всегда заканчивается победой. В большинстве случаев производитель утверждает, что звук при работе трансмиссии — это норма, транспортное средство не подлежит гарантийному ремонту. Но если звук очень громкий или покупатель сильно настойчивый, производитель предлагает заменить коробку. Но, судя по отзывам водителей, которым удалось заменить МКПП по гарантии, это далеко не всегда решает проблему. Дело в том, что воющая коробка — это особенность производства, а не брак, поэтому стоит ли менять ее на точно такую же — решать вам.

Доработка троса сцепления

Иногда шум связан с передачей вибрации между вилкой и тросом сцепления. Эту проблему можно решить простой доработкой, которая не требует финансовых вложений. Нужно снять трос сцепления с вилки, стандартную резиновую вставку заменить шайбой из более мягкой резины, которая хорошо гасит вибрацию. Элемент приклеивают к пластиковой детали, которая служит упором для троса.

Этот способ помогает не всем и не позволит добиться идеальной тишины, но делает неприятный звук намного тише. В любом случае попробовать реализовать эту простую доработку не помешает.

Шумоизоляция салона

Еще один вариант — это хорошая шумоизоляция салона. Безусловно, вой коробки в этом случае никуда не денется, но слышен будет меньше. Это мероприятие дорогостоящее, но оно позволит сделать автомобиль более комфортным. Если работоспособность трансмиссии не вызывает сомнений, а напрягает только шум, вполне можно воспользоваться этим вариантом.

Нужно ли доливать масло?

Проверить уровень масла в коробке с тросовым приводом сложно, у этой модели нет щупа. Единственный способ это сделать — открутить пробку маслозаливной горловины. Если при этом масло начинает медленно вытекать, то уровень в норме, если нет — лучше долить его. При этом нужно обязательно использовать точно такую же техническую жидкость, как уже залитая в коробке.

Чтобы долить масло до максимального уровня, нужно поддомкратить автомобиль со стороны расположения маслозаливной горловины и доливать масло, пока оно не начнет вытекать. Для удобства лучше использовать шприц. Как только жидкость потекла наружу, пробку нужно быстро закрутить. Если не приподнять нужную сторону машины, уровень трансмиссионной жидкости будет низким.

В некоторых случаях эта процедура помогает избавиться от воя или делает работу коробки немного тише. Некоторые автолюбители отмечали, что им пришлось долить в МКПП около 0,5 литра масла. Но в большинстве случаев процедура не избавляет от проблемы воя.

Влияет ли качество масла на шумность коробки?

На заводе в МКПП 2181 заливают бюджетное масло сомнительного качества. Многие предпочитают сразу заменить его. Это не только делает трансмиссию тише, но и позволяет продлить срок ее службы. Устраняет ли шум замена масла? В некоторых случаях эта процедура позволяет несколько улучшить ситуацию, но это не панацея. В большинстве случаев коробка продолжает выть.

Поможет ли разборка МКПП устранить вой

Большинство владельцев автомобилей Лада, испробовав способы, перечисленные выше, успокаиваются, успевают привыкнуть к шуму и продолжают ездить на своем автомобиле. Но некоторые готовы идти до конца, поэтому решают самостоятельно разобрать коробку или обратиться в сервис за этой услугой. Можно ли добиться желаемого результата с помощью этой сложной процедуры?

Читать еще:  Запчасти на приору 16 клапанов цена

Иногда при вскрытии коробки выявляются значимые дефекты отдельных шестеренок. В таком случае трансмиссия обычно сильно воет при включении конкретной передачи. Также могут быть выявиться проблемы со сцеплением, выжимным подшипником. Иногда замена этих деталей решает проблему.

В большинстве случаев установка новых деталей не делает коробку тихой, ведь все шестерни изготавливаются на одном и том же оборудовании, которое, как уже говорилось, не позволяет сделать их конфигурацию идеальной.

Процедура снятия и разбора КПП длительная и дорогостоящая, но может не дать результата, поэтому вряд ли стоит перебирать коробку, если вой — единственная проблема.

Менять ли коробку?

Замена коробки на Lada Granta, Kalina и Vesta — это лотерея. Трансмиссия претерпела несколько доработок, поэтому МКПП, выпущенные в разное время, могут гудеть по-разному. Но не факт, что вам повезет: новая коробка может оказаться еще более шумной. Хорошо, если вам заменили ее бесплатно по гарантии, но покупать агрегат за свои деньги точно не имеет смысла.

Нужно понимать, что вой ВАЗовской коробки с тросовым приводом — это не проблема конкретного экземпляра, а конструктивная особенность.

Что же делать?

К сожалению, однозначного решения проблемы на сегодняшний день нет. Остается только ждать, что АвтоВАЗ найдет возможность обновить оборудование и усовершенствовать технологии. Если вы планируете приобретать отечественный автомобиль и тишина в салоне для вас принципиальна, откажитесь от механики в пользу, например, роботизированной трансмиссии, которой оснащены некоторые модели.

На самом деле вой МКПП не настолько критичен, чтобы вызвать серьезный дискомфорт у водителя и пассажиров. Просто многие, услышав сторонний звук, начинают сомневаться в исправности агрегата, а узнав, что это всего лишь особенность конкретной модели, успокаиваются.

Если вы планируете покупку Гранты, Калины или Весты с МКПП, то должны знать о том, что воющая коробка — это не миф, а реальность, с которой сталкиваются многие владельцы этих автомобилей. Делать покупку, или присмотреть автомобиль другой марки — решать вам.

Вой кпп гранта лечение

__________________

. а все начиналось с мопеда.

__________________

. а все начиналось с мопеда.

[quote=Vulkan;799774]Почему так мрачно? Вроде не гудрон залил. Масло в двигателе работает пожалуй даже в более тяжелых условиях чем в КПП. Возможно более жидкая консистенция дает возможность притереться железу? Мужик этот на Калине откатал после этого больше года и ничего, КПП работает нормально.
quote]

Думаю, что причина уменьшения шума в коробке при замене масла на
полусинтетическое — не уменьшение вязкости масла, а наоборот — увелмчение. Увеличение вязкости ПРИ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ.
У самого в новой коробке сначала была минералка 80W85.
Летом — гудела, зимой — заводить не давала.
Заменил на полусинтнтику 75W90 (ТНК). Зимой заводить не мешает,
летом гудит меньше намного.
Думаю, что дело не в полусинтетике как таковой, а в циферках до и после буквы W. А циферки эти говорят о том, что масло моё на морозе
жиже, чем было, а на жаре — гуще, чем было.
Хоть вязкость масла при нагреве уменьшается, в 75/90 степень изменения
вязкости при нагреве меньше, чем в 80W85.
Гуще масло — меньше шум.

Думаю, что причина уменьшения шума в коробке при замене масла на
полусинтетическое — не уменьшение вязкости масла, а наоборот — увелмчение. Увеличение вязкости ПРИ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ.

Тут ведь что именно — полусинтетика ДВС используется а не КПП!
А у них заметно разные тех-характеристики и по текучести и по химсоставу и по фрикционным свойствам.
Видимо что то оказывает влияние.

Хоть бы для начала поискали информацию про моторные масла и трансмиссионные масла. Эта байка про полусентетику в коробку пошла с тех пор, как на наши переднеприводные автомобили было сложно достать/купить хорошее трансмиссионное масло. Сейчас с покупкой проблем нет, но байка до сих пор жива.
Привожу цитату с сайта одного изготовителя масла (изготовителя не пишу, чтобы рекламы небыло):

Что трансмиссии угодно?

Смазка необходима любому механизму, однако агрегаты трансмиссии работают по-иному, чем двигатели. Детали в моторе с высокой скоростью скользят друг по другу, что при нарушении смазки вызывает трение и ускоренный износ. Для зубьев же шестеренных передач основная проблема – давление в зоне контакта, которое может достигать огромных величин, и повреждения зубьев и износ шестерен становятся неизбежными, если под действием этой нагрузки масло выдавится из зацепления.

Различия в условиях работы определяют несходство «характеров» моторного и трансмиссионного масел. От последнего требуется, прежде всего, в любых эксплуатационных режимах сохранять прочную масляную пленку в зоне зацепления шестерен.

В ПОИСКАХ ИДЕАЛА

Казалось бы, что может быть проще – заливаем в коробку передач что-нибудь погуще и, так как чем выше вязкость продукта, тем прочнее масляная пленка, которую он создает, обеспечиваем главное требование к трансмиссионному маслу. Таким, кстати, был нигрол – некогда основная «трансмиссионка» всех времен и народов. Однако нигролу пришлось искать замену из-за его отвратительных низкотемпературных свойств. Нигрол неплохо работал в коробке передач при температурах 50-90 градусов, но чтобы выйти на этот режим, двигателю приходилось определенное время тратить до половины своей мощности на «перелопачивание» застывшего масла в коробке, главной передаче и дифференциале. А при морозах в 15 и ниже градусов проблематичным становилось даже тронуть с места автомобиль с нигролом в трансмиссии.

Обеспечить удовлетворительную вязкость в самых различных температурных условиях при сохранении смазывающих способностей трансмиссионного масла можно добавлением в его основу противозадирных, антифрикционных и других присадок. В современных маслах так и делается, однако что касается дозировки присадок, то приходится учитывать еще и конструктивные особенности различных агрегатов трансмиссии.

Чем больше в масле содержится противозадирных присадок, тем меньше вероятность, что при экстремальных нагрузках и уменьшении толщины масляной пленки до критической величины контактирующие зубья шестерен не будут заедать между собой, а их поверхности – подвергаться сварке трением с последующим вырыванием друг из друга кусочков металла (специалисты называют такое явление питтингом). Однако противозадирные присадки, представляющие собой химические соединения серы, фосфора и хлора, агрессивны по отношению к цветным металлам. Самое время вспомнить, что легкое и безударное переключение передач в механических КПП обеспечивают синхронизаторы, но эти-то детали как раз и изготавливаются из бронзы или латуни. Таким образом, переусердствуем в желании обеспечить долговечность шестерен – потеряем на ускоренном износе и раннем выходе из строя синхронизаторов.

Примерно так же обстоит дело с антифрикционными присадками. Стремление снизить потери на трение и износ похвально, однако оно способно осложнить жизнь все тем же синхронизаторам, работа которых основана на полусухом трении между блокирующими кольцами, что в итоге может вызвать затруднения при переключении передач, сопровождающиеся повреждением зубьев шестерен.

Читать еще:  Ямаха диверсия 600 отзывы

__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.

Пермский форум — Teron.online

Воет тросиковая коробка на Гранте

Аметист 19.01.2015 — 22:47

Купил новую гранту в кредит, машина в целом нравится, все бы ничего, но столкнулся с проблемой подвывания МКПП 2181, в основном на 1 2 и 3 передачах, что учитывая в основном городскую эксплуатацию доставляет дикий акустический дискомфорт.
Прикол в том, что на тест-драйве хитрые дилеры выставляют Люксовую комплектацию с импортной АКПП и с дополнительной шумкой а в ней понятно дело всё более менее тихо.
Дали бы мне прокатится на моей — не купил бы ее ни за что, ан нет — нет страховки — не дадим ехать сказал менеджер.
Сразу скажу что даже музыка не полностью глушит этот вой.
Также по отзывам калиноводов и грантоводов не поможет и смена масла и всяческие присадки.
2 раза ездил к дилеру, отправляли видео на автоваз, в итоге ни дилер, ни завод не выявил каких либо проблем.
Дилер говорит допустимый уровень шума 75 Дб, и у меня явно меньше, но шумомера в то же время у них нет.
Этот вой реально громче двигателя и действует на нервы!
Кто что думает, кто прав, кто виноват и что делать дальше?

Выкладываю видео со своей машины (в реальности шум слышно сильнее):

Вот видео где АвтоВАЗ подтверждает эту проблему:
АВТОВАЗ доработал КПП

Вот человеку даже несколько раз меняли коробку:
Замена КПП по гарантии
Сообщение отредактировал Аметист: 19.01.2015 — 23:08

timo59 19.01.2015 — 22:56

Аметист 19.01.2015 — 23:03

timo59 (19.01.2015 — 22:56) писал:

timo59 19.01.2015 — 23:09

Аметист (19.01.2015 — 23:03) писал:

Я считаю так же как ты, и полностью не поддерживаю производителя. Коробка новая, а оборудование старое, вот видишь и сами утверждают что профиль зуба не правильный. Другое дело в наше стране бюрократов, хочешь мол, подавай в суд, у нас юристы, мы им зарплату платим. Поэтому считаю, если проблема массовая то нужно начать заваливать автоваз письмами с указанием конкретного проявления неисправности. Заваливать, допустим, всем форумом гранты. Тогда думаю что то и пойдет в гору. Ну и еще можно подать в суд на завод, досудебку написать, только маловероятно что-то поменяется.

account deleted 19.01.2015 — 23:24

У Ниссана Х траил была подобная массовая ситуация с вариаторами, вывод все кто судились проиграли суды!
Отправляли авто на завод и все бестолку.
Резюме эксперта: да, какой-то дополнительный шум есть. Но он не ухудшает ходовые качества автомобиля. И не попадает под определение «дефект».

Вывод один ставить КПП от гранты в комплектации «Стандарт».

timo59 19.01.2015 — 23:31

Landy boy (19.01.2015 — 23:24) писал:

Аметист 19.01.2015 — 23:34

Landy boy (19.01.2015 — 23:24) писал:

Так у меня и есть стандарт, только они сейчас все тросовые стали.

Вой кпп гранта лечение

Начинающий

Сообщений: 30
На форуме с: 02.10.15

Ну, насколько знаю, обычно в таких случаях сначала выжимной и сцепление смотрят, а не коробку разбирают)

Как бы я хотел в это верить. но сцепление менялось две недели назад у дилера. новый выжимной кстати сразу после замены фонил при нажатии на сцепление, когда снял коробку оказалось что он развалился. бракованный. всунул старый.

всяко уже думал про выжимной, не может он шуметь при ненажатой педали. он на втулке ходит, вала не косается, только лепестков корзины касается.
думал что об лепестки трётся, но нет, если вилку руками отодвинуть в сторону двигателя снаружи, то ничего не меняется, е сли от двигателя то появляется шуршание лепестков и потом пропадает, когда зацепление происходит с лепестками

Может сцепление бракованное?
а как оно может так шуметь?

Элита

Сообщений: 8288
На форуме с: 14.02.14

Новичок

Сообщений: 8
На форуме с: 28.11.16

Начинающий

Сообщений: 47
На форуме с: 21.09.16

Ребят вы тест драйв, проходили при покупке? Все коробки 2181 и 2181б начиная с 15.10.2013 , как на калине так и гранте, воют на 1.2.3.передачах , как мост у экаруса или редуктор! Это не вылечить , можно лижь снизить уровень воя !

Добрый день! То есть при прогреве небольшой шум, который потом пропадает, это нормально? А то уже думал тоже на первичном валу подшипник менять придется.

Шумит только пока минут 5-10, в зависимости от температуры.

Элита

Сообщений: 6473
На форуме с: 17.08.14

Элита

Сообщений: 8288
На форуме с: 14.02.14

Начинающий

Сообщений: 25
На форуме с: 07.11.17

Все коробки 2181 и 2181б начиная с 15.10.2013 , как на калине так и гранте, воют на 1.2.3.передачах , как мост у экаруса или редуктор! Это не вылечить , можно лижь снизить уровень воя !

Ветеран

Сообщений: 595
На форуме с: 09.10.14

Лечить/снижать вой тросовой КПП ни к чему. Но передачу шума в салон можно существенно уменьшить, практически избавиться и даже не прибегая к доп. ШВИ. Обратите внимание на крепление оболочки троса сцепления и изолирующую втулку в моторном щите. Оболочка троса жесткая, её защитное покрытие тонкое. Резина является виброизолятором, но лишь пока она не будет сильно сжата и не потеряла своих свойств (задубела и т.д.). Трос проходит через щит не под прямым углом, а прижимаясь к краям втулки. Нужно его слегка вытянуть (в салон) и ограничить обратное перемещение, проложив прокладку из мягкой резины и т.п. Край ковра отгибается, а ШВИ имеет разрезы возле троса сцепления — ничего резать и т.п. не нужно. Этим уменьшаем сжатие стенок изолирующей втулки.
Далее см. крепление на КПП (доступно при снятом лев. колесе) — оболочка троса закреплена, изоляция — трубки с стенкой 1-2 мм., возможно касание незащищенной оболочки корпуса КПП между креплениями (есть следы натирания). Слегка разгибаем крепления и дополнительно изолируем небольшими полосками резины 3х6 см., т.е. сохраняя крепление, виброизолируем оболочку, касания корпуса КПП быть не должно.
Проверено на машинах с доп. ШВИ (сент. 17г) и с «обычной» заводской (май 17 г) — пока обороты мотора не перекрывают все остальные звуки воя трансмиссии нет. Резина — остатки камеры грузового авто, т.к. достаточно мягкая и мало зависит от окр. темп-ры.

Не помешали бы фотки для наглядности.

Начинающий

Сообщений: 25
На форуме с: 07.11.17

Читать еще:  Что такое плазмер в бортовом компьютере штат

Не помешали бы фотки для наглядности.

Фотки чего, готового? На своей потрошить ковер нет желания, да и «в профиль» сделать не получиться, а на др. авто — оно не мое, т.е. не под боком. Вроде понятно суть изложил: нужно дополнительно изолировать оболочку троса.

Все что могу в помощь:

Красным — куда устанавливаются прокладки, зеленым — место, где натирало, т.е. прямой контакт оболочки с корпусом. Извлекаешь оболочку вверх, чуть разгибаешь прижимную пластину, устанавливаешь прокладку и возвращаешь оболочку уже в желоб из прокладки. После дополнительно фиксировал прокладку на оболочке парой стяжек (у КПП).
Чтобы еще ослабить связь оболочки с КПП, можно чуть выгнуть этот кронштейн — тогда оболочка будет упираться в него не так активно (не проверял, т.к. пока не потребовалось).

Элита

Сообщений: 19541
На форуме с: 18.08.14

Начинающий

Сообщений: 25
На форуме с: 07.11.17

Крымчанин, думаешь что КПП др. авто тихие и всегда дело в шестеренках, подшипниках, руках сборщиков?
Тогда почему с слышимостью воя КПП/ГП (при резком разгоне/торможении) в салоне боролись владельцы ФФ2, вешая дин. демфер на опору от ему подобной Мазды, ибо ШВИ салона не спасало / всех удовлетворяло?
Почему аналогичные «кирпичи» вешают на трансмиссии, рычаги, подрамники, кузов производители и «счастливые» владельцы отнюдь не дешевых авто?

И как не учитывать появившийся относительно недавно дин.демпфер на трансмиссии Нивы (4х4).

Небольшое отступление. Когда-то читал про уплотнения проемов дверей на ЛК и ЛП: типа установить от Логана будет лучше, но «сходив» на их форум читаешь обратное — владельцы Логана ставят от ЛК. Разве не ржачка? — т.к. тот же профиль, но др. длины.

Нижняя опора интересно закреплена на лев. стороне (выделил на фото), на мой взгляд такой «уголок» не совсем жесткий для нагрузок и тоже может быть «мостиком»/источником для передачи вибраций на каркас.

Предыстория. Когда занимался ШВИ пола салона, то это дело растянулось на несколько этапов и дней. Но тогда и заметил, что вой то тише, то слабее, хотя до моторн. щита/арок еще дело не дошло, на авто продолжал ездить. Пошел по простому пути: где занимался шумкой (удалил заводскую), там и собака порылась. Пробовал с тросами рычага переключений КПП: если их специально не зажимать у «проходной пробки» на мотор.щите, то влияния не оказывают. После них взялся за трос сцепления, мне хватило просто чуть вытянуть оболочку в салон и вой снизился. Позже (с полом закончил) установил прокладку и он пропал вообще — чего просто не ожидал. А ШВИ моторного щита и арок с стороны салона практически не делал, только заменил неприкатанную заводскую вибру типа Визомат ПБ на Aero Plus — мне нравиться слышать мотор, т.к. он теперь тише и с басом))). Хотел бы еще уменьшить и не нужно было бы для этого разбирать кондей — закатал бы Aero Plus вместо заводской на щите с стороны мотора (типа Визомат БТ), т.к. ее КМП 0,1-0,2.

ПСЫ. Учитывайте, что оба авто относительно свежие, еще не измученные дорогами, владельцами и временем (на гарантии) + сейчас лето, т.е. резина опор не задубела от мороза, это не более универсальный полиуретан. Наибольшая нагрузка на опоры возникает не на определенной передаче, а при разгоне и торможении мотором (тогда и вой особо был заметен), т.е. если разгон производить плавно и следовать указульке подсказчика в приборке, то шум на приемлемом уровне. КК2 все же не для спорта сделаны (среднее между обычным/кроссовером) и если манеру езды поздно пересматривать, а шум раздражает, то и доводить авто придется. Хорошо если сразу знаешь что и где, иначе процесс растягивается на годы.

Пермский форум — Teron.online

Воет тросиковая коробка на Гранте

Аметист 19.01.2015 — 22:47

Купил новую гранту в кредит, машина в целом нравится, все бы ничего, но столкнулся с проблемой подвывания МКПП 2181, в основном на 1 2 и 3 передачах, что учитывая в основном городскую эксплуатацию доставляет дикий акустический дискомфорт.
Прикол в том, что на тест-драйве хитрые дилеры выставляют Люксовую комплектацию с импортной АКПП и с дополнительной шумкой а в ней понятно дело всё более менее тихо.
Дали бы мне прокатится на моей — не купил бы ее ни за что, ан нет — нет страховки — не дадим ехать сказал менеджер.
Сразу скажу что даже музыка не полностью глушит этот вой.
Также по отзывам калиноводов и грантоводов не поможет и смена масла и всяческие присадки.
2 раза ездил к дилеру, отправляли видео на автоваз, в итоге ни дилер, ни завод не выявил каких либо проблем.
Дилер говорит допустимый уровень шума 75 Дб, и у меня явно меньше, но шумомера в то же время у них нет.
Этот вой реально громче двигателя и действует на нервы!
Кто что думает, кто прав, кто виноват и что делать дальше?

Выкладываю видео со своей машины (в реальности шум слышно сильнее):

Вот видео где АвтоВАЗ подтверждает эту проблему:
АВТОВАЗ доработал КПП

Вот человеку даже несколько раз меняли коробку:
Замена КПП по гарантии
Сообщение отредактировал Аметист: 19.01.2015 — 23:08

timo59 19.01.2015 — 22:56

Аметист 19.01.2015 — 23:03

timo59 (19.01.2015 — 22:56) писал:

timo59 19.01.2015 — 23:09

Аметист (19.01.2015 — 23:03) писал:

Я считаю так же как ты, и полностью не поддерживаю производителя. Коробка новая, а оборудование старое, вот видишь и сами утверждают что профиль зуба не правильный. Другое дело в наше стране бюрократов, хочешь мол, подавай в суд, у нас юристы, мы им зарплату платим. Поэтому считаю, если проблема массовая то нужно начать заваливать автоваз письмами с указанием конкретного проявления неисправности. Заваливать, допустим, всем форумом гранты. Тогда думаю что то и пойдет в гору. Ну и еще можно подать в суд на завод, досудебку написать, только маловероятно что-то поменяется.

account deleted 19.01.2015 — 23:24

У Ниссана Х траил была подобная массовая ситуация с вариаторами, вывод все кто судились проиграли суды!
Отправляли авто на завод и все бестолку.
Резюме эксперта: да, какой-то дополнительный шум есть. Но он не ухудшает ходовые качества автомобиля. И не попадает под определение «дефект».

Вывод один ставить КПП от гранты в комплектации «Стандарт».

timo59 19.01.2015 — 23:31

Landy boy (19.01.2015 — 23:24) писал:

Аметист 19.01.2015 — 23:34

Landy boy (19.01.2015 — 23:24) писал:

Так у меня и есть стандарт, только они сейчас все тросовые стали.

Источники:

http://zen.yandex.ru/media/id/5d2f4b51cfcc8600ad6de3ac/5dfe710faad43600aefe82a4
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=23712
http://teron.online/index.php?showtopic=2285699
http://kalina2.ru/forum/viewthread.php?thread_id=2505
http://teron.online/index.php?showtopic=2285699

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector