Вольво 740 или паджеро

Вольво 740 или паджеро

Советы покупателям Volvo 740

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

insinuation

Исключительно для ценителя классики Вольво

  • Надежность
  • Комфорт
  • Морально устарела
  • Слабое освещение (лечится)

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

insinuation

Брать только поклонникам шведских танков

  • Выносливый
  • Надежный
  • Дизайн (на любителя)
  • Возраст(не всегда)
  • Живых экземпляров раз два и обчелся
  • Недоступность некоторых запчастей

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

21 октября 2014

kwaski

Мотор смотреть 2.3 OHC, лучше всего если B230F, B230FB или B230FX (из каждого можно собрать каждый), инжектор электронный, регина или LH (любой). Механический инжектор K-Jetronic, категорически не советую, из за своего расхода в связи со старостью и тотальным отсутствием людей хоть как либо его понимающих. Покупка машины с K-Jetom возможна, если есть желание перейти на Январь (по цене около 20 000) со всеми вытекающими. Коробка М47, говорят крепче М46 (с кнопкой), но у них не редки проблемы с овердрайвом. Масло в обе этих коробки (. ) только ATF. Кулисы на этих машинах почти везде разбиты, …

  • Большой багажник
  • Просторный салон Теплая печка
  • Ремонтнопригодность и цена запчастей
  • Безопасность и качество металла
  • Ресурсность
  • Ортопедические сидения

Вольво 740 или паджеро

Движки – идентичны. Без каких-либо изменений!
Навеска и Инжекторы – как “Механический”,
так “Электронный” – одинаковы. Все Дизели –
без изменений!

940 – уже не комплектовалась карбюраторами.

С остальным – почти Согласен.

1. Салон: форма щитка приборов. И Всё.

2. Внешняя Форма кузова: только у Седанов.

Коленвал – расширили шейки. Ну, форсунки масляные добавили.
Ну, шестерёнки на круглый зуб с ГРМ – поменяли.
Ну, М-90 воткнули. Так и что? Это – ДРУГАЯ машина.

А сколько, скажем, передних ступиц поменялось с 82 года.
Это всё, по-вашему, НОВЫЕ МАРКИ VOLVO .

740 в универсале – 92 года с округлым щитком приборов и
такая же 940 – тех же годов, вообще, – НЕОТЛИЧИМЫ . .

Чувак, ты ваще в курсах что такое рестайлинг?

1. Про коленвал я тебе говорил про 93г, а ты мне про 85г ))))) там меж прочим были еще и отличия в блоке и шатунах/поршнях, а также модернизация ГБЦ
2. штуки 3
3. в комплектации GL, к примеру, отличимы))))

Не понимаю, честно говоря, – о чём речь?

Я про 85 год – вообще ничего не писал.

До 85 – шли В23А.К.Е, с 85 – В200-230 (убрали “А”, добавили “F”), в 87 – убрали и “К”, в 88-м – поменяли колено с шейками, в 94-м – ещё раз.
И ещё много чего меняли.

Это – в порядке вещей в рамках ОДНОЙ модели.

Но Кузов, подвеска – по сути, двери, стекла, салоны, сервис, торпеды (кроме, как в 91г.) , размеры, лонжероны, обвес и т.д. – одно и то же.

Где, собственно, “НОВАЯ” Модель. В каком именно году, по-Вашему, Она началась.

в 84-85 – изменение передней подвески и другие двигатели?
в 87 – девяточная морда с новыми крыльями, капотом, фарами и бамперами? + выход 760-й – вообще, в “Другом” по сути кузове.
в 88 – изменение блока и коленвала по шейкам.
в 91 – появление седана с “дутой” жопой и с циферьками “940”.
в 94 – ещё одно изменение блока и коленвала по шейкам.
в 95 – когда “прилепили” у@бную М-90 .

Когда именно началась НОВАЯ, по-Вашему, машина. Я Не понимаю:

*** VOLVO 740 и 940 – В чём разница? Найдите 10 Отличий . ***

Это ОДНА И ТА ЖЕ машина, которая стояла на конвейере с 82 по 97 год и периодически подвергалась некоторому незначительному, как Вы говорите: “Рестайлингу”.

Там же где новая модель: у БМВ с кузовами Е21/Е30 или Е12/Е28, у жигулей 2101-2107, 2108-21099/2113-2115 и 2110/приора (если не путаю, я в тазах плохо разбираюсь).У Волги ГАЗ24/31. У Опель Кадет/Дэу Нексия, Деу Матиз/Шевроле Спарк. Фольксваген Пасат В3/В4. Опель Вектра А/В, и этот список можно продалжать дальше, а если взять еще и автомобили построенные на одной платформе разными производителями как Форд Фокус/Вольво S40/Мазда3, или Рено Кангу/Пежо партнер/Сетроян Берлинго.

Кароче, ты чо сказать то хотел?

Сдаюсь. Пусть будет так. Вы меня, пожалуй, – убедили:

VOLVO 740 в универсале 92 года с округлым щитком приборов
и такая же VOLVO 940 того же года – это, если я Вас правильно
понял: – абсолютно две РАЗНЫЕ машины.

Правда, я так и не понял – ПОЧЕМУ. но, да будет так.

Отзывы владельцев Volvo 740 — Опыт эксплуатации Вольво 740 — Отзыв Volvo 740

Отзывы владельцев Volvo 740 — Опыт эксплуатации Вольво 740

Отзыв о Volvo 740

Машина была приобретена с умершим блоком управления инжектором и рядом проблем с левой стороной кузова (горела соседняя машина). Блок управления инжектором был куплен новый за 800$, левая сторона полностью восстановлена и покрашена.

Кроме последних двух лет машина эксплуатировалась только летом. На лето 2002 пробег составляет 162000 км. Двигатель В200F (атмосферный восьмиклапанник с катализатором и лямбдой). Комплектация GL — ЦЗ, велюр, подогрев сидений. За все время эксплуатации были следующие проблемы:

1. Порвался трос сцепления — 20$ + 15$ замена.

2. Порвался от старости ремень ГРМ. Общая сумма ремонта составила 200$ (замена клапанов, ремонт головки блока, замена ремня и ролика)

3. Мелкие проблемы с электрикой зимой из-за окисления контактов. Исправлено самостоятельно.

4. Умерла 1 форсунка — 28$

5. После мойки зимой замкнуло управляющий активатор, в результате из строя вышли все активаторы. Замена обошлась в 50$ в обычном жигулевском сервисе.

6. Камнем разбило лобовое стекло. Замена вместе со стеклом — 110$

7. На 13! год эксплуатации умерли шаровые, сайлентблоки, конические втулки, втулки стабилизатора. Замена с запчастями обошлась в 190$.

8. В настоящий момент требуется замена сальника хвостовика КПП из-за начавшейся течи (стандартный дефект при пробеге в 150-160 тыс.км.) Стоимость замены с сальником — 2000 руб.

Каких то других неприятностей не было. Последние два года машина эксплуатируется каждый день. При активной езде по городу (СПб) расход топлива составляет около 14 литров, на трассе при скорости 90-100 км/ч — около 10 литров. При скорости 160-170 км/ч — около 15 литров. Машина весьма комфортная, водительское сиденье имеет регулировки вперед-назад, наклон спинки, вверх-вниз, наклон самого сиденья, регулировку прогиба спинки (как и пассажирское). Сзади три ремня безопасности, большой и удобный подлокотник, люк для перевозки лыж. За 13 лет эксплуатации салон остался в идеальном состоянии, нет никаких скрипов, выпадений деталей салона. очень легко моется спец.жидкостями. Довольно мощный гидроусилитель руля. Переключение КПП легкое, однако, бывает затруднено включение 1-ой передачи как на многих 5-ти ступенчатых коробках. Кузов и покрытие в идеальном состоянии. Кузов полностью оцинкован. Имеется 2 очага коррозии из-за повреждения цинка (обнаружены при замене стекла). Радиус разворота машины около 9 метров (меньше чем у ОКИ). Динамика вполне приличная — если не жалко бензина, то 2-лититровый двигатель легко разгоняет машину и позволяет уже на 3-ей передаче обставлять зубилы, однако машина не настраивает на активную езду.

Мой вод.стаж 14 лет. Имею опыт езды на всех автомобилях от российских до американских. 740 имеет довольно жесткую европейскую подвеску, а комфорт и ощущения водителя близки к американцам. Довольно мощные дисковые тормоза на всех колесах, длинный клюв, широченный салон и сильно наклоненное лобовое с аэродромом за приборами. Сравнивая стоимость эксплуатации ваз 2109 и вольво 740 — последняя дешевле примерно на треть, если содержать обе машины в полностью исправном состоянии. Поломки в вольво возникают крайне редко — примерно раз в два года и то, если игнорировать предупреждения сигнальных ламп и стуки подвески. Плановое ТО позволяет постоянно содержать автомобиль в идеальном состоянии.

Ресурс двигателя около 350-400 тысяч километров, поэтому пробег в 160 тысяч считается очень маленьким для вольво. Багажник просто безразмерный с удобным люком в спинке сиденья. Запаска полноразмерная под крышкой в багажнике. Весь багажник отделан ковролином и имеются удобные ниши для хранения ведра, губок, шампуней и прочих мелочей, которые необходимо иметь с собой. Из инструмента необходим только домкрат, насос, баллонник и ключ на 10 для клемм аккумулятора. Другой ремонт выполнять на дороге практически не реально, поскольку лучше всего обращаться на СТО.

Стоимость услуг официальных СТО Вольво довольно высока — 35-40$ нормо-час, но существуют специализированные СТО Вольво, не имеющие лицензии Вольво АВ, на которых стоимость работ крайне низкая (в 1,5 — 2 раза дороже жигулевских), а качество работы довольно высокое. Многие работы можно выполнять в универсальных СТО, например замена стекол, электрики, ремонт систем впрыска. Подвеску и двигатель лучше делать на СТО Вольво.

Резюме — Вольво 740 очень комфортный, надежный (надежнее Мерседеса), дешевый в эксплуатации автомобиль, малопривлекательный для угонщиков. Подходит как для эксплуатации в качестве семейного, так и для езды по делам в городе для одного. Обеспечивает максимальный комфорт и универсальность при выездах за город, на пикники, дачу. Особенно удобен для горнолыжников, поскольку запросто вмещает 4 пары лыж и 4-рых человек без ущерба в комфорте.

Все вышесказанное относится и к Вольво 940, которая имеет более навороченный салон, более мягкую подвеску, ABS, SRS, турбонаддув. Подвеска и двигатель одинаковые. Отличия в модификациях. При возможности рекомендую приобретать именно 940. Хорошая 740 стоит от 3800$, 940 в очень хорошем состоянии не старше 6 лет стоит от 8000$.

Volvo 740 Station Wagon: день танкиста

«Вольво-740» — одна из немногих машин, которые народная молва удостоила имени собственного. Попытаемся прицениться к подержанному «шведскому танку» за 200 000 рублей.

Volvo 740 Station Wagon

Автомобили этой марки в нашей стране долгое время были как бы в тени: бизнес ездил на «немцах», шоу-бизнес — на «американцах» и «японцах», а криминал на всем подряд — за вычетом моделей этой марки, поскольку выражение «вольво-драйвер», означающее пенсионерский стиль езды, пришло к нам раньше, чем эти замечательные машины. «Вольво-740» был выбором иностранных дипломатов.

С советских времен перед глазами небольшая стоянка перед посольством Аргентины, у главного входа в которое всегда парковался угловатый красавец седан темно-синего цвета с кремовыми шторками на заднем стекле, почти вертикальном. Признание марки простыми соотечественниками состоялось в середине девяностых.

Сегодня, когда вторичный рынок располагает достаточным разнообразием марок и моделей, заднеприводный «Вольво-740» родом из восьмидесятых прошлого века нет-нет да и встретится в числе прочих авто, ищущих новых хозяев. Подойдет ли такая машина на каждый день?

Я приценился к 740-му универсалу 1990 года выпуска с самым распространенным бензиновым мотором — 2,3 л, 115 сил, — коробкой-автоматом и пробегом примерно под 200 000 км. Примерно, так как одометр приказал долго жить три года назад. Неужели все это богатство предлагают по цене нового «Дэу-Матиз»?

АББА-ЛДЕННЫЕ КОРНИ

Осмотр традиционно начал с оценки внешнего состояния кузова. Фанаты марки, не волнуйтесь, это действительно старая добрая 740-я, просто ее нынешний владелец провел апгрейд, в результате которого универсал приобрел черты более поздней модели — V90. Кстати сказать, 90-х седанов у нас пруд пруди, а вот универсал на этой базе сыщется едва ли.

Фейслифтинг по-русски продлил молодость «Вольво-740» и позволил ему визуально скинуть лет десять.

Собственно, никаких трудностей с приобретением элементов передней части не возникало: новые неоригинальные фары на «Вольво-740» стоят 1960 рублей, поворотники — по шестьсот. Такая «подтяжка лица» обошлась владельцу в 60 000 рублей. Недорого, если учесть, что в эту сумму входила работа по установке узких «девяностых» фар, подгонка передних крыльев, переднего и заднего бамперов, а также иной облицовки радиатора плюс окраска всех новых деталей.

Заодно заменили ветровое стекло. Владелец решил сэкономить и поставил китайское, за 2500 рэ. Ничего, держится. В остальном машина аутентична и всем своим видом показывает, что еще поездит по родным просторам. Даже в традиционно больных местах — на порогах и рамке ветрового стекла — пугающей ржавчины нет. Прекрасный результат, если учесть, что этому мега-«сараю» стукнул уже 21 год.

Продолжаю осмотр. Задние фонари тоже неродные и тоже с Дальнего Востока. Неродные (б/у) можно найти на многочисленных разборках по цене от 500 до 1000 рублей. Вообще, несмотря на солидный возраст модели, с запчастями проблем нет. Скажем, оригинальная водительская дверь в сборе со стеклом стоит не дороже полутора тысяч!

Сажусь в машину. Салон время тоже пощадило, плотная темно-серая ткань сидений практически не вытерлась. К непривычному рычагу отпирания двери предстоит привыкнуть, как и к мощному селектору автомата. Вся эта монументальность внушает уважение и свидетельствует о том, что конструкция добротная.

От водительского места «Вольво-740» просто веет благополучием старой Европы: вальяжно, просторно и никаких «сверчков»!

Теперь моторный отсек. В нем есть табличка, которая указывает, что автомобиль сделан в Бельгии. Злые языки говорят, что «Вольво» из Швеции в плане сборки понадежней будут, но, думаю, это сказки. За все время эксплуатации замены попросил лишь радиатор (5000 рублей). Проблему с генератором решили малой кровью — переборкой за 2500 рэ. Замена ремня ГРМ с роликами не в счет, это регламентные работы. Цена на ремень, опять же, просто смешная — 620 рублей стоит самый дорогой, а есть и дешевле!

Кстати, рулевая рейка, одно из узких мест этой модели, пока не сдается. Подвеска потребовала большего внимания. Впрочем, все необходимые для ремонта деталюшки, включая шаровые опоры, салейнт-блоки в рычаги и втулки переднего стабилизатора стоят недорого — 1920 рублей за весь набор. Другое дело, что выполнить эту работу столичные сервисы берутся за 5000 рублей, не меньше. Задние пружины и амортизаторы владелец поставил от 240-й модели, они попрочнее будут. Естественно, катализатор в выпускной системе отсутствует.

ШВЕДСКИЙ СТОЛ

На ходу аппарат хорош. Говорю это с позиций сегодняшнего дня и современных автомобилей.

Багажный отсек этого универсала — 990 л. Если сложить спинку заднего сиденья, и вовсе получится грузовик — 2123 л!

Хозяйственные полюбят его за багажник, практичные — за неубиваемую подвеску, рачительные отметят скромный для такого литража аппетит. Кстати, шустрить и уходить с пробуксовкой со светофоров на таком «Вольво» не хочется — приятнее двигаться размеренно. В нынешнюю космополитическую эпоху, когда машины отличаются друг от друга только шильдиками на капоте, хочется позволить окружающим разглядеть этот шведский «комод». Если хотите, у старых автомобилей есть особая грация. К тому же модель на дороге уважают — из-за габаритов.

Но все-таки этот «вагон» я не купил. Мечтаю найти точно такой же, но семиместный: семья у меня большая. Говорят, эти версии с американского рынка у нас еще встречаются. А о том, что представляют собой подобные авто в плане обслуживания и ремонта, я уже знаю. Да и вы тоже.

НАША СПРАВКА

«Вольво-740/760» выпускали с 1984 по 1992 год в вариантах седан и универсал. На основе этой платформы изготавливали и купе — такие машины обозначались индексом 780. Модель собирали практически вручную силами итальянского кузовного ателье Bertone.

Volvo 740

Несколько особняком стоят лимузины, включая 6-дверные универсалы, которые производила фирма Nilsson Karosserifabrik AB. На 700-ю серию устанавливали двигатель V6 объемом 2,8 л, который выдавал 143 л.с. Этот мотор выпускали совместно с «Рено». Затем пришел черед турбированного 2,3-литрового, мощностью 182 л.с. Были и простые, атмосферные 2- и 2,3-литровый моторы, мощностью от 112 до 136 л.с. Что касается дизельных агрегатов, то их шведы выпускали совместно с «Фольксвагеном».

Наибольшее распространение получил турбодизель мощностью 130 сил. На все машины устанавливали как механические, так и автоматические коробки. В 1987 году провели небольшой внешний рестайлинг. Тогда же машина получила заднюю многорычажную независимую подвеску Multilink. Американские версии машины ничем не отличались от европейских, за вычетом светотехники и семиместного салона.

СТОИМОСТЬ НЕКОТОРЫХ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ VOLVO 740, в столичном регионе (новые неоригинальные), руб.

Благодарим Михаила КРАСАВЧИКОВА за предоставленный автомобиль.

Volvo 740 ‘1988 (универсал, механика)

Автор: Гость // 03.07.2012

Отзыв

Если Вы хотите купить по возможности беспроблемный автомобиль за деньги, сопоставимые с ценой старой убитой ВАЗовской девятки — то лучшего варианта не найти. У меня такая машинка вторая, до этого был седан. Ни одна из них не доставляла каких- либо существенных хлопот и финансовых трат.

Достоинтства этих машин в простоте конкструкции, недорогом обслуживании, беспроблемности поиска запчастей, низком расходе топлива (10-12 литров по пробкам, 7-9 трасса на инжекторном движке). К другим плюсам можно отнести очень удобные кресла (гораздо комфортнее чем у большинства современных иномарок эконом и среднего класса, отечественный автохлам вообще отдыхает), хорошую посадку водителя, обеспечивающую удобство управления и хорошую обзорность); прочность бамперов, они очень крепкие и не окрашены, поэтому следов при мелких ДТП не остается вообще (проверено на практике, сам сбивал овцу на шоссе на приличной скорости, да и в зад пару раз влетали).

По комплектации — может доставить некоторые проблемы карбюраторная версия, карбы старые, регулировать из сложно, ремкомплект найти тоже, поэтому определенные неудобства, скорее всего, будут. Также бывают проблемы и на движках с моновспрыском (хотя многие их и хвалят). Движки объемом 2,0 гнут клапана при обрыве ремня ГРМ (2,3 — нет).

Не рекомендуют мастера и дизеля — тоже масса проблем при обрыве ремня, да и просто не любят обслуживать эти двигатели. Двигатели 2,8, которые ставили на модель 760 — производства Рено, гораздо менее надежные, их тоже мастера терпеть не могут. Поэтому самый удачный — 2,3 бензин инжектор (B230F). Автомат при всей моей любви к АКПП я бы на старой Вольво брать не стал (они старые, может и без проблем поездить, а можно и попасть на переборку коробки, а это дороже, чем, скажем, на американцах. Лучше (на мой опять же взгляд) — механика 5- ст (М47, без кнопки).

При покупке проверяйте на предмет гнилья, гниют чаще двери и короба задних крыльев, пороги. Смотрите элластичную муфту кардана (это не серьезный недостаток, просто из- за нее можно встать на дороге), проверяйте номер двигателя, они гниют. Больше никаких явных « засад» вроде и нет. Естественно, на старой машине могут течь сальники и прокладки двигателя, это все делается, но может стать аргументом торга:))

Недостатки и мелкие косяки

mdash; неудобно (в отличие от 240- й модели с тем же двигателем) расположен трамблер — до него трудно добраться, чтобы просушить, если вдруг зальете. А залить его запросто при мойке двигателя, а еще на него склонна капать водичка со стороны лобового стекла, особенно есть уплотнители капота непрочно держатся. Все дело в том, что он расположен прямо рядом с перегородкой салона и моторного отсека и повернут « на бок».

Часто барахлит регулятор подсветки приборной панели, горит то ярче, то тише, а то и вовсе гаснет

Заедают дверные ручки, особенно в мороз, а еще в мороз отлично замерзают кнопки багажника на седанах:))

Это все, что удалось выявить плохого за время длительной и чрезвычайно активной эксплуатации двух таких машин.

Теперь о хорошем

mdash; вышерекомендованный двигатель очень надежен и неприхотлив. Если его специально не убивать, то прослужит чрезвычайно долго. Мне ремонтировали такой движок (только не инжекторный, а карбюраторный, и ремонт был плановый), ремонт заключался в замене колец, прокладок, сальников и т.д. При этом мастера сказали, что ремонт вообще первый, и помимо того, что заменили, проблем нет и ресурс двигателя еще приличный. На одометре машины было 400 тысяч (значит можно еще сотню набарить смело, скручивают при попадании в Россию у всех практически).

Коробка проблем не доставляла никогда. Сцепление тоже, поменял только трос, меняется так легко, что ребенок справится.

Подвеска — перебирал, ничего сложного и ультрадорогого.

Комфорт — салом приятный удобный, но обычный. Дизайн торпеды — не совсем антиквариат, получше многих машин тех лет. Кресла — вне конкуренции даже при минимуме регулировок. Лучше чем на многих новых иномарках. Ездил на 1500 км. практически без остановок и спина не болела.

Прочность — просто дубовая машина. Мне основательно так влетали в зад, а я сам однажды сбил на трассе ОВЦУ (!) и реально НИЧЕГО не делал, не красил, т.к. не было следов. Ну а про пассивную безопасность Вольво ходят легенды. тормоза — дисковые спереди и сзади, при нормальной работе — очень цепкие.

Так что тем, кто располагает относительно небольшой суммой денег, и кому нужна рабочая лошадь для постоянной, интенсивной, беспроблемной, но при этом комфортной и безопасной езды — не покупайте Вы отечественные « тазики» — берите Вольво 740 — будете ездить, как люди:))

Плюсы

НадежностьПростота обслуживанияПрочность кузова и бамперовОтсутствие проблем с запчастямиУдобствоДостаточно хороший уровень пассивной безопасностьНетребовательность к качеству топлива

Минусы

Двигатель не любит мойку (неудачное расположение и конструкция трамблера)Гниют номерные площадки двигателей

Отзыв о Volvo 740 2.3 Estate (1988 г.в.):

Если Вы хотите купить по возможности беспроблемный автомобиль за деньги, сопоставимые с ценой старой убитой ВАЗовской девятки — то лучшего варианта не найти. У меня такая машинка вторая, до этого был седан. Ни одна из них не доставляла каких- либо существенных хлопот и финансовых трат.

Достоинтства этих машин в простоте конкструкции, недорогом обслуживании, беспроблемности поиска запчастей, низком расходе топлива (10-12 литров по пробкам, 7-9 трасса на инжекторном движке). К другим плюсам можно отнести очень удобные кресла (гораздо комфортнее чем у большинства современных иномарок эконом и среднего класса, отечественный автохлам вообще отдыхает), хорошую посадку водителя, обеспечивающую удобство управления и хорошую обзорность); прочность бамперов, они очень крепкие и не окрашены, поэтому следов при мелких ДТП не остается вообще (проверено на практике, сам сбивал овцу на шоссе на приличной скорости, да и в зад пару раз влетали).

По комплектации — может доставить некоторые проблемы карбюраторная версия, карбы старые, регулировать из сложно, ремкомплект найти тоже, поэтому определенные неудобства, скорее всего, будут. Также бывают проблемы и на движках с моновспрыском (хотя многие их и хвалят). Движки объемом 2,0 гнут клапана при обрыве ремня ГРМ (2,3 — нет).

Не рекомендуют мастера и дизеля — тоже масса проблем при обрыве ремня, да и просто не любят обслуживать эти двигатели. Двигатели 2,8, которые ставили на модель 760 — производства Рено, гораздо менее надежные, их тоже мастера терпеть не могут. Поэтому самый удачный — 2,3 бензин инжектор (B230F). Автомат при всей моей любви к АКПП я бы на старой Вольво брать не стал (они старые, может и без проблем поездить, а можно и попасть на переборку коробки, а это дороже, чем, скажем, на американцах. Лучше (на мой опять же взгляд) — механика 5- ст (М47, без кнопки).

При покупке проверяйте на предмет гнилья, гниют чаще двери и короба задних крыльев, пороги. Смотрите элластичную муфту кардана (это не серьезный недостаток, просто из- за нее можно встать на дороге), проверяйте номер двигателя, они гниют. Больше никаких явных « засад» вроде и нет. Естественно, на старой машине могут течь сальники и прокладки двигателя, это все делается, но может стать аргументом торга:))

Недостатки и мелкие косяки

mdash; неудобно (в отличие от 240- й модели с тем же двигателем) расположен трамблер — до него трудно добраться, чтобы просушить, если вдруг зальете. А залить его запросто при мойке двигателя, а еще на него склонна капать водичка со стороны лобового стекла, особенно есть уплотнители капота непрочно держатся. Все дело в том, что он расположен прямо рядом с перегородкой салона и моторного отсека и повернут « на бок».

Часто барахлит регулятор подсветки приборной панели, горит то ярче, то тише, а то и вовсе гаснет

Заедают дверные ручки, особенно в мороз, а еще в мороз отлично замерзают кнопки багажника на седанах:))

Это все, что удалось выявить плохого за время длительной и чрезвычайно активной эксплуатации двух таких машин.

Теперь о хорошем

mdash; вышерекомендованный двигатель очень надежен и неприхотлив. Если его специально не убивать, то прослужит чрезвычайно долго. Мне ремонтировали такой движок (только не инжекторный, а карбюраторный, и ремонт был плановый), ремонт заключался в замене колец, прокладок, сальников и т.д. При этом мастера сказали, что ремонт вообще первый, и помимо того, что заменили, проблем нет и ресурс двигателя еще приличный. На одометре машины было 400 тысяч (значит можно еще сотню набарить смело, скручивают при попадании в Россию у всех практически).

Коробка проблем не доставляла никогда. Сцепление тоже, поменял только трос, меняется так легко, что ребенок справится.

Подвеска — перебирал, ничего сложного и ультрадорогого.

Комфорт — салом приятный удобный, но обычный. Дизайн торпеды — не совсем антиквариат, получше многих машин тех лет. Кресла — вне конкуренции даже при минимуме регулировок. Лучше чем на многих новых иномарках. Ездил на 1500 км. практически без остановок и спина не болела.

Прочность — просто дубовая машина. Мне основательно так влетали в зад, а я сам однажды сбил на трассе ОВЦУ (!) и реально НИЧЕГО не делал, не красил, т.к. не было следов. Ну а про пассивную безопасность Вольво ходят легенды. тормоза — дисковые спереди и сзади, при нормальной работе — очень цепкие.

Так что тем, кто располагает относительно небольшой суммой денег, и кому нужна рабочая лошадь для постоянной, интенсивной, беспроблемной, но при этом комфортной и безопасной езды — не покупайте Вы отечественные « тазики» — берите Вольво 740 — будете ездить, как люди:))

На мой взгляд, самая надежная комплектация — двигатель B230F (инжекторный), коробка 5- ст без кнопки (М47)

Внимательно проверяйте номер двигателя при покупке — он набивается точечками и очень быстро сгнивает.

Не советую брать дизель — машинки старые, движки не первой свежести, и потенциальная экономия топлива может обернуться дорогостоящим ремонтом двигателя. Даже мастера не рекомендуют связываться с дизелями на этой модели.

Рейтинг отзыва: (56 голосов)

20 марта 2010 в 1:32

Крышка трамблера крепится тремя болтами на 8, меняется за 5-10 минут. Сам после мойки двигателя неоднократно заливал.

Источники:

https://avtomarket.ru/advice/Volvo/740/
https://vk.com/topic-10641660_21238371
https://catalogcars.net/volvo/otzyvy-vladelcev-volvo-740-opyt-jekspluatacii.html
https://www.zr.ru/content/articles/348479-volvo_740_station_wagon_den_tankista/
https://pogazam.ru/reply/volvo/740/41472.htm

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]